Автор пожелал остаться неизвестным..
Точка Зрения над Столом
Лежит в папке: "Интеграция Личности"
Статья взята из конференции ability-tech
ЧАСТЬ 1. ПРИНЦИП БЫТИЯ.
1. Игры - способ познания бытия.
Что бы кто ни говорил - но мы есть ученики в этом мире. Мы учимся жизни. Посредством игр. Играя мы развиваемся, если играем правильно. Или деградируем если неправильно.
Правильно играть - это знать правила игры и умело их применять.
Проживая жизнь мы изучаем правила игры. И учимся играть в игру под названием ЖИТЬ или БЫТЬ. И развиваемся.
Процесс жизни - есть процесс обучения. Для диких существ. Вроде нас. Процессинг - это ускоренное обучение. Посредством моделирования. То что мы освоим по жизни за 100 лет, мы в процессинге можем освоить за 1 час!
Однако, как сказал мой друг абилитянин - ot - мы можем воспринимать друг друга только через проявленные формы или иначе эффекты. И первое что мы можем и должны и сделали - мы создали Точку Зрения. Это точка, откуда мы оперируем. Здесь и далее - ТЗ (точка зрения).
2. Шаг 1-ый. Создание одной ТЗ.
Одна ТЗ - это единственная точка из которой мы могли оперировать. Оттуда мы можем наблюдать мир - КАКОЙ он есть! Игр нет, познания нет, развития нет. Есть только созерцание. Равнодушное и бессмысленное.
3. Шаг 2-ой. Создание 2-х ТЗ.
Для развития мы решили создать еще одну ТЗ. Но их как-то надо было различить. И произошло деление и приписывание РАЗНЫХ свойств.
ТЗ - ХОРОШО. ТЗ - ПЛОХО.
Но мы очень долго торчали в ЕДИНСТВЕННОЙ ТЗ, поэтому мы можем (и наверное до сих пор) занимать только ОДНУ ТЗ.
И занимая ТЗ - ПЛОХО, мы вступаем в игру с ТЗ - ХОРОШО. И наоборот.
НО МЫ ИГРАЕМ С СОБСТВЕННЫМИ ТЗ. ТО есть со своим умом!
Начинаются игры с самим собой. Причем игра навязанная. Если ты в хорошо, тебе противостоит ПЛОХО. И наоборот.
Наигравшись с самим собой и познав ХОРОШО и ПЛОХО. Мы начинаем замечать такие же ТЗ у других. С другими. По тому же ЕДИНСТВЕННОМУ правилу - ПЛОХО противостоит ХОРОШО.
Две точки - это линия. Это одномерное или линейное мышление.
Это игры ТОЧЕК ЗРЕНИЯ!
В точке зрения находится наше мнение о реальности, а не то что есть на самом деле!
Уровень игр - фишка.
Это игры с самим собой.
4. Шаг 3-ий. Создание 3-ей ТЗ.
Примитивные игры врагов и друзей многим надоели. Нужно подниматьcz на следующий этап развития.
Создается 3-я ТЗ.
Три точки - это плоскость. Это двумерное мышление. И здесь уже проявляются не только ТЗ но уже и формы - треугольники. Фигуры, построенные из трех точек. Которые имею СВОЙСТВА.
ХОРОШО ПЛОХО
ЕСТЬ, как есть (3-я ТЗ)
Многобразие игр резко растет. И здесь мы можем или играть, или не играть, или и то и другое по выбору. Растет степень свободы выбора. Из ТЗ ХОРОШО мы играем с ТЗ ПЛОХО или ЕСТЬ, ИЛИ игр идет без нас между ПЛОХО и ЕСТЬ.
Но Занимая 3-ю ТЗ - мы занимаем ТЗ - ИГРОКА! Который играет фишками в игре ХОРОШО-ПЛОХО. При этом мы можем и сами за них поиграть, а можем только поиграть ими. Понаблюдать игру между ХОРОШО и ПЛОХО.
Это игры с другими личностями.
Уровень игр - ИГРОК.
5. Шаг 4-ый. Создание 4-ой ТЗ.
Это ТЗ НАД ПЛОСКОСТЬЮ. НАД СТОЛОМ! И мы ясно начинаем видеть эти треугольники. Возникает обьемное - 3-х мерное мышление.
Треугольников может быть масса (см. саентологию). Причем формы треугольников зависят от способностей личностей. К примеру треугольник Начать-Изменить-Прекратить.
Начать-Прекратить - (дуальность) его основание, Изменить - вершина.
Прямоугольный тр. (прямой угол слева) говорит о подавленной способности НАЧИНАТЬ. На этом примере можно исследовать аберации личности и построить треугольники для дальнейшего анализа.
Треугольников может быть масса. И все они несут информацию. И все они взаимодействуют друг с другом. И проводя воздействие на эти треугольники мы меняем их свойства, а значит и игру. А значит и правила.
Это игры с социумом.
Уровень игр - ХОЗЯИН ИГР.
6. Шаг 5-ый. Создание 5-ой ТЗ.
5-ая ТЗ - это ТЗ над плоскостью. Над столом!
Из 5-ой ТЗ мы видим ПИРАМИДЫ! И их взаимодействие и изменение.
Это игры социума.
Уровень игр - СОЗДАТЕЛЬ ИГР.
7. Шаг 6-ый. Создание n-ой ТЗ.
Это игры МЭСТ, других вселенных, и вообще игр. Это все расширяющееся осознание и понимание.
Это способность занимать ЛЮБУЮ ТЗ. Это путь развития. Это путь к богам.
8. Интегрированный принцип бытия.
Сначала нас не было. Потом выделились из ничто. Потом создали первую ТЗ. Потом... Далее мы создавали Тз по следующему принципу
ТЗ во всех вселенных
в МЭСТ
рукав вселенной
солнечная система
планета
...........
тело человека
А делее падение до сущностей, микробов и снова в ничто. Мы создавали ТЗ все более УЗКИЕ. При этом падала способность оперировать из больших ТЗ.
И мы пойдем тем же путем но вектор направления - обратный.
Создание ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТЗ. Или Восстановление способности оперировать из них. Так как они уже есть.
Мы стоим перед выбором - или назад вверх или вперед вниз. В микробы. А так как они есть, то немало народу уже там и толкается.
Разделение - это способ познания мира. Но без интеграции - это и способ аберрации. Разделение и интеграция - это две наши руки, руки познания себя и окружающего мира. Наша задача - восстановить способность использовать эти руки в равной мере каждую.
Под "восстановит способность" понимается - УНИЧТОЖИТЬ СПОСОБНОСТЬ не использовать **** (** - подставить нужное понятие).
9. Ошибка Пилота.
Вспомните его КОСМИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ. О войне 2,3,4 и т.д. мерниках.
Не было этих войн.
Если ты оперируешь в 4-мерном пространстве - то ты ХОЗЯИН для игр трехмерников! А трехмерники - боги для двухмерников. А пятимерники двухмерников в УПОР НЕ ВИДЯТ!
И, Внимание.
ПРОСТРАНСТВО - ЭТО ИЛЛЮЗИЯ.
4-х мерное пространство - это 4 Точки Зрения!!!!!!!!!!!!!!!!! Или 5. Тут подумать надо. Создавая дополнительные ТЗ мы РАСШИРЯЕМ ПРОСТРАНСТВО. Только надо создавать, а не думать, что создаешь.
К примеру эктериоризация - это создание еще одной ТЗ.
Из скольких ТЗ ты оперируешь - столько мерное пространство создаешь и воспринимаешь.
Из всемогущих богов мы пали в микробы, чтобы подняться снова в богов!
Возврат кстати не требует обязательности прохождения ДНА КОЛОДЦА. Мы можем начать путь наверх в любой момент времени.
Так давайте начнем его прямо сейчас!