__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » У ВЕЙ


У ВЕЙ

Сообщений 1 страница 30 из 179

1

Из подобной трактовки дао как первоначала всего сущего вытекает принцип «естественности» (цзы жань), или спонтанности дао, и «не-деяния» (у вэй). Последнее рассматривается, с одной стороны, как отсутствие целенаправленной деятельности, противоречащей спонтанному ходу событий и преобразующей естественные свойства вещей. В этом смысле у вэй — это принцип невмешательства в естественный порядок бытия. С другой стороны, под у вэй в «Дао дэ цзин» понимается и особый, неприметный, вид активности, «осуществления недеяния» в согласии и соответствии с дао, когда деяние скрыто, «замаскировано»: «совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние; осуществляя учение, не прибегает к словам; вызывая изменения вещей, [он] не осуществляет их сам; создавая, не обладает [тем, что создано] ; приводя в движение, не прилагает к этому усилий; успешно завершая [что-либо], не гордится» (2: 1, 115).

+1

2

Лао Цзы - очень приочень всё понятно объяснил в Дао Дэ Цзине.
И перевод замечательный.

+1

3

Ваня написал(а):

Лао Цзы - очень приочень всё понятно объяснил в Дао Дэ Цзине.
И перевод замечательный.

Спасибо Ваня..а то я как раз думала...где об этом почитать..ты прям..как услышал мой вопрос..

0

4

Путь, ведущий к цели,
не есть извечный Путь .
То, что можно сказать,
не есть извечное Слово.
Не обладающее именем — начало Неба и Земли,
я называю его «мать всех вещей».
И потому
неустанно освобождаясь от стремлений,
узришь сокровеннейшее его ,
неустанно обретая стремления,
узришь облик его.
И то, и другое имеют один исток
и различаются лишь названием.
Для неведомого все имена, что одно.
Видеть в чудесном чудесное —
вот ключ ко всем тайнам мира.

На первый взгляд даны условия достижения сокрытых вещей мира (неустанно освобождаться от стремлений), а также причина того, что не дает достичь сокровенного, что удерживает человека «на поверхности» (все новые стремления к цели). Однако, дальнейший ход текста, фактически, уравнивает «и то, и другое» перед лицом Дао, т.к. они суть разные проявления одного и того же. По Лао Цзы, главная суть Пути заключается не в строгом выполнении каких либо «конкретных» заданий, а в том, чтобы «видеть в чудесном чудесное», без обретения этого состояния духа, все, что бы ты ни делал, будет пустым и скучным.©

0

5

Лао Цзы - великий Маг и Волшебник древности.
Его не называли так, потому что он сам так желал.
Он не позволял этого, по этому он велик истинно.)
В своей единственной книге Дао Дэ Цзин, написанной кстати им не по своей воле, он объясняет как видеть мир.
Как жить, как видеть, что есть мир, он всё очень детально поясняет.
Все основные магические законы. Законы мироздания.

0

6

Великий Лао Цзы... если писал не по своей воле...значит не все рассказал Маг и Волшебник - который не желал чтоб так его называли...

0

7

Думаю он просто доверил себя Силе, и я лично очень благодарен ему за это.
Я про то, как он написал свою единственную книгу.
Благодарен ему за то, что он всё таки совершил этот совершенно бессмысленный труд, и создал эту книгу.
Для него это было совершенно бессмысленное занятие.
Но он всё таки сделал его, и сделал его безупречно.

0

8

SERGXXX написал(а):

..значит не все рассказал Маг и Волшебник

Да...иэтого хватит чтоб создать религию....Чтобы понять то что он написал правильно..надо видеть его глазами..а так очередная интерпритация...
Я себе сделала вывод...иду в потоке..не строю многоходовую игру..а действую...как разворачиваются события...Но при этом..сообщаю вселенной..куда бы я хотела чтоб она меня доставила...Как на лифте..зашел нажал...поехал..приехал...

0

9

Ангел-А написал(а):

Чтобы понять то что он написал правильно..надо видеть его глазами..а так очередная интерпритация...

Очнись пожалуйста, никто, никогда, никогда приникогда не скажет тебе точно и безусловно - правильно ты понимаешь или нет.
Никто, никогда приникогда. Понимаешь?
Только ты решаешь что правильно, а что нет.
Я говорил о Лао Цзы, так как вижу сам. Сам. Самим собой.
Какие ещё интерпретации? Проснись пожалуйста, уже 8 вечера по московскому времени.)

0

10

У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. (Лао-Цзы)

0

11

На то и Маг -что бессмысленное, превратил Волшебник - в осмысленное...

0

12

Дзен - Простые слова....... Жить - Жизнь...

Например... - Не торопись жить - Жизнь такая длинная........................................................................................................

0

13

Мне показали все - поэтому я так беспомощен................................

0

14

SERGXXX написал(а):

Мне показали все - поэтому я так беспомощен................................

Сереж.. Правда что ли? :unsure:
что показали?

0

15

Не следует понимать и воспринимать Недеяние, как праздность, безделье или лень. Это вульгарное, профаническое и ошибочное понимание и восприятие. Божественное Не-деяние в иллюзиях мира сего - это не отсутствие всякой физической деятельности, как таковой, а отсутствие вовлеченности в неё, это - отсутствие всякого отождествления Себя - Духа Истинного с иллюзией данного процесса. В иллюзиях мира сего, вы - можете делать все, что угодно, главное - совершенно не вовлекаться в иллюзию содеянного.

(с) Эдди Эрикссон. Дао Хаоса

http://sf.uploads.ru/t/Rk2Eh.jpg

Вот Я Делаю.

Вот Я Не Делаю.

Одна и та же точка опоры. Моё представление о себе.

Когда представления нет - нет и Дела. Но это не значит
что Я - Не Делаю.

Такой вот парадокс. У-Вэй. )

0

16

Юша написал(а):

Когда представления нет - нет и Дела.

интересно......Возможно ли что-то делать без представлений о деле? ну практически..
http://i015.radikal.ru/1005/54/7f68fcd2e2d1.gif 
хотя когда я что-то делаю, то забываю о себе......
Вот сейчас я глажу, но передо мной лишь простыни и скользящий по ним утюг..-меня нет
хотя уж очень хочу закончить это дело..устала

0

17

Юша написал(а):

Но это не значит
что Я - Не Делаю.

ну да)а вообще У Вэй сильно заумная теория...)

0

18

Марго написал(а):

ну практически..

Возможно. чихнуть, отпрянуть от жалящей осы, уклониться от ветки в лицо,ну и так далее.
Вся остальная деятельность человека построена на том,что это всё можно контролировать
и перепроверять. оттуда и время наподумать - представления.

Часто задумываясь о верном исполнении. получается коряво. Отчего ж?
Сознание работает на 90 +- 90 градусов. Представления заставляют раздумывать
(это не означает ничего плохого). Расшириться до 360 - помехи

0

19

Ханна написал(а):

а вообще У Вэй сильно заумная теория..

по мне так самая простецкая.
я опирался на неё и как верно подметил сатирик-хозяин синей цитаты - принял
на дух неверно. леностью забил дух ,почти намертво. невовлечение - немножко другое.
это гораздо богаче чем знать что-то одно, что-то конкретное, или несколько из этого

0

20

Юша написал(а):

по мне так самая простецкая.

извините... попутала с "Нью Эйдж" =)))))

0

21

Марго написал(а):

меня нет

Если всё же представить человека не как субьект,
а как мир анатомии изнутри. Глаза прибацаны к мозгу,
мозг теплит нейронами тело, тело дышит кислородом
раздувая лёгкие, сердце все эти функции держит на плаву.
скелет обтянут мышцами, мышцы обтянуты кожей и волосами
( с красивыми причёсками) - и что-то ОТТУДА, изнутри, даёт
себе право на выбор-не-выбор, деянье-не-деянье!!!
картина сразу меняется. Как этот механизм может решать
КАК ему быть! как ему быть отдельным от чего-то!!!

Если Дух прошивает всю эту анатомию, то едва ли этот
ДУХ конкретен. Он через анатомию ,как через калейдоскоп,
преломился в характер.... или душу..

0

22

http://www.ne2.ru/img/guru/wei_wu_wei.jpg

Вэй У Вэй – псевдоним человека, написавшего в период с 1958 по 1974 г.г. серию бесценных книг, разъясняющих все тонкости учений недвойственности – не только адвайты, но и буддизма (чань и дзэн), и даосизма. Глубоко философские и поэтичные, эти книги оставляют неизгладимое впечатление на всех, кто берет их в руки.

Настоящее имя этого неординарного человека – Терренс Грей (1895 – 1986). Он родился в Англии в семье богатых ирландских аристократов. Учился в самых престижных заведениях Англии – Итоне и Кембридже, но с учебой у него не заладилось – Итон он покинул через два года, а его учебу в Кембридже прервала война.

Тем не менее, его личность невероятно многогранна – он был ученым и писателем, исследователем, египтологом, историком, публицистом, писал пьесы для театра, был театральным режиссером, продюсером и директором, виноделом, владельцем скаковых лошадей, путешественником и мистиком.

Он был дважды женат, оба раза на дочерях русских аристократов. Первая жена была из семьи Римских-Корсаковых, вторая была принцессой Грузии. Его конь по имени Заратустра выиграл Золотой Кубок, победив на королевских скачках в Аскоте. Созданный им экспериментальный театр в Кембридже под названием Festival Theatre стал знаменит на всю Европу и перевернул британские представления о театре. Несколько раз он приезжал в Россию и написал несколько книг о «новом советском театре». Некоторое время он жил в Мексике, изучая культуру ацтеков, и, вернувшись в Англию, взял себе псевдоним Кецалькоатль. Затем он все бросил и уехал во Францию. Потом он путешествовал, был в Индии, Китае, на Тайване, в Японии. Об этом периоде его жизни известно крайне мало. Достоверно известно лишь, что он несколько раз посещал Раманашрам в Тируваннамалае и встречался с Раманой Махарши.

Именно в этот период он начал писать под псевдонимом Вэй У Вэй. Под этим именем он выпустил семь книг, а восьмую – последнюю – написал уже под псевдонимом О. О. О. (ноль в кубе, как он сам выразился).

Этот удивительный человек всю жизнь пытался быть невидимым, скрываясь за псевдонимами и отказываясь фотографироваться, и в то же время жил такой яркой жизнью, что его невозможно было не заметить.

Как писал о нем Поль Брантон (английский журналист, путешественник и ученик Раманы Махарши): «Вэй У Вэй стал просветленным мгновенно и без учителя, подобно Рамане Махарши».

0

23

в оющем... ты про кого Юша?... а то у меня уже в голове и  мэри кэй как учение идет))))

0

24

Юша написал(а):

сли Дух прошивает всю эту анатомию

можно ещё по другому разложить... кругом энергия она пропитывает все, телу нужен возДУХ, значит ДУХ везде, тело перестало дышать- Дух ушел. Дух управляет телом, а так как мы не тело.. а дух, то мы дух)

0

25

Ханна написал(а):

Этот удивительный человек всю жизнь пытался быть невидимым, скрываясь за псевдонимами и отказываясь фотографироваться, и в то же время жил такой яркой жизнью, что его невозможно было не заметить.

Это офигительная опись стиля жизни!!!!
просто офигительная.

Сэнкс Ханни!

Ханна написал(а):

. ты про кого Юша?

Так ни о ком же!)
Аня сделала тему У-вэй, я продолжил.
Вспомнив что меня эта мулька наверное
всё это время волновала больше остального.

У-вэй. Недеяние.
Или деяние через невовлечённость.

Я и вопросом здесь не могу задаться,
потому что вовлекусь и мне станет смешно))

Но . Суетность и параллельно с ней летаргичность людей
сейчас многим поясняется вот этим несбалансированным у-вэй.

Так мыслю

0

26

Ханна написал(а):

нужен возДУХ, значит ДУХ везде, тело перестало дышать- Дух ушел

Офигеть.

Простые вещи а под носом.
я и не замечал. Воз - дух.

Ну Ханни ..   http://bestsmileys.ru/flom05188.gif

0

27

Юша написал(а):

Не следует понимать и воспринимать Недеяние, как праздность, безделье или лень. Это вульгарное, профаническое и ошибочное понимание и восприятие. Божественное Не-деяние в иллюзиях мира сего - это не отсутствие всякой физической деятельности, как таковой, а отсутствие вовлеченности в неё, это - отсутствие всякого отождествления Себя - Духа Истинного с иллюзией данного процесса. В иллюзиях мира сего, вы - можете делать все, что угодно, главное - совершенно не вовлекаться в иллюзию содеянного.

Я думаю - он не прав! Неделание - это делание через намерение, волю и силу мысли..............то есть - физический результат без физических усилий!

0

28

Триглас написал(а):

Я думаю - он не прав! Неделание - это делание через намерение, волю и силу мысли..............то есть - физический результат без физических усилий!

тоже придерживаюсь этого, но с небольшим отклонением.

0

29

Триглас написал(а):

.то есть - физический результат без физических усилий!

Ну это современная трактовка , зеландовская )))

Про у-вэй давно не говорят , оно ж не сулит прибыли - если так присмотреться.

А НАМЕРЕНИЕ - двигает к делам , мож и великим.
Но намерение, мне кажется, отщепили от понятия НЕДЕЯНИЯ.
в целях коммерции, прибыли. ( это тоже не есть худо)

0

30

Юша написал(а):

Воз - дух.

ага)) тело это воз ( то что передвигает, движет ДУХ) по принципу Дух наездник, а лошадь -тело

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » У ВЕЙ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно