__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » РАССКАЗЫ, СКАЗКИ, МЫСЛИ, МЕЧТЫ » Законы мироздания в легендах, сказках и в поэзии.


Законы мироздания в легендах, сказках и в поэзии.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Знания о законах материальной вселенной буквально рассыпаны под ногами людей, но уви-деть и применить эти знания на практике могут не все и не всегда. Широко известная заключи-тельная фраза многих русских народных сказок: "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молод-цам урок", содержат в себе логическое утверждение с далеко идущими следствиями.
Огромное количество волшебных сказок у разных народов свидетельствует о присутствии в нашей жизни сил, которые мы не ощущаем в повседневной жизни, но которые между тем, яв-ляются реальностью, и при определенных обстоятельствах могут быть применены для дости-жения практических целей. Однако не советую использовать способ омоложения, описанный в сказке Ершова "Конек горбунок", любое прямое толкование утверждений, содержащихся в сказках, приведет в тупик. В сказках все истины представлены в иносказательной форме.

Очень много интересного содержится в поэтических произведениях. Необходимость выра-жать мысли сжато и лаконично принуждает поэтов находить удивительные словосочетания, ко-торые отражают скрытые от обычного взора истины очень точно и на высоком уровне развития сознания. При написании стихотворения поэт находится в особом состоянии поэтического транса, когда звуковые вибрации выстраиваются в определенном гармоничном ритме. Такое состояние открывает поэту доступ к "хранилищу" знаний о законах мироздания. И даже если поэт не знаком со знаниями о мироздании в обычном философском изложении, он приобретает их непосредственно из первоисточника.
Особо следует отметить изобразительное искусство и музыку. Изобразительные и музыкаль-ные произведения без словесных комментариев, как правило, не связывают наблюдателя с ра-нее не доступным мыслеобразом, но они побуждают человека к размышлению, к поиску и со-зиданию. Изобразительные и музыкальные произведения побуждают человека к переосмыслению тех знаний, которыми он уже обладает.

Любое произведение, будь то сказка, или стихотворение, или что-то иное, содержит в себе не только информацию о мироустройстве, но что более важно, рекомендации о правильном пове-дении в той или иной ситуации.
Некоторую информацию по данной теме я уже предложил вниманию читателей в предыду-щих и в этой книге. Повторять ранее сказанное нет смысла. Ниже я буду коротко пересказывать легенду или сказку, подразумевая, что читатели с ними уже знакомы, и на их примере расска-зывать о законах или явлениях материальной вселенной.

+1

2

Сказка о двенадцати месяцах.

Сюжет сказки: принцесса пожелала иметь на Новый Год корзину подснежников. Мачеха вы-гоняет падчерицу в лес за подснежниками. Падчерица – девочка скромная и прилежная, говоря научным языком, следует гармоничным законам мироздания, поэтому ей оказывается помощь высшими живыми существами. Для достижения цели (корзина подснежников) Мороз Ивано-вич, олицетворяющий Бога, ускоряет процесс смены времен года. На небольшой лесной поляне встречаются все двенадцать месяцев года. В результате на этой поляне расцветают подснежни-ки, девочка собирает их и несет мачехе.
Естественный ход процессов восстанавливается, и поэтому подснежники не увядают раньше времени.
Насколько такое явление возможно в окружающей нас действительности может быть под-вержено сомнению. Однако, сказки и легенды на пустом месте не рождались. Во второй книге "Записок…" я приводил выдержки из учебника по физике, касательно теории относительности Эйнштейна. Отдельные фрагменты я привожу ниже.

Земная атмосфера подвергается непрерывному воздействию космических лучей, состоящих из потока частиц, движущихся с очень высокой скоростью. При столкновении этих частиц в верхних слоях атмосферы с атомами атмосферного азота или кислорода образуются -мезоны. Они нестабильны и существуют очень короткое время (время жизни очень мало).
Можно получать -мезоны и искусственными методами с помощью больших ускорителей. В лабораториях было определено среднее время жизни этих -мезонов, т.е. средний промежу-ток времени между их возникновением и распадом. Скорость движения этих искусственных -мезонов невелика, много меньше скорости света. Поэтому можно считать, что найденное на опыте время жизни является собственным временем жизни -мезона. Оно оказалось очень коротким, порядка сотых долей микросекунды. Следовательно, если -мезон будет лететь даже со скоростью, близкой к скорости света, то за это время он успеет пролететь не боль-ше 6 метров. …
Но -мезоны были обнаружены у поверхности Земли, т.е. они проникают сквозь атмосферу и достигают поверхности Земли, пролетев расстояние порядка 30 км, не распадаясь.
Объясняется это замедлением времени: каждый -мезон как бы несет свои собственные часы, по которым и определяется его собственное время жизни; однако для наблюдателя на Земле время жизни -мезона оказывается гораздо более длительным в соответствии с форму-лой, поскольку скорость -мезона действительно близка к скорости света. Этот факт можно представить иначе: для -мезона, движущегося со скоростью, близкой к скорости света, зем-ные длины оказываются сильно сжатыми в направлении относительного движения -мезона и Земли в соответствии с формулой. Другими словами, если брать в расчет собственное время жизни -мезона, то и земные расстояния надо измерять в системе отсчета, связанной с этим -мезоном.
Этот пример наглядно показывает, что само по себе понятие "измерение" не означает ни-чего абсолютного, и числа, обозначающие расстояние или время, не имеют абсолютного зна-чения и имеют смысл только в определенной системе отсчета.

Возможно и другое толкование сказки о двенадцати месяцах, если бы в ней не присутствовал явный факт ускорения естественной скорости протекания процессов. Это толкование связано с явлением, которое в эзотеризме названо материализацией предметов из пространства.
Многочисленные факты материализации продуктов питания, золотых украшений и других предметов описаны не только в сказаниях, легендах, святых писаниях, но, что более важно, в свидетельствах ученых очевидцев этих явлений. И хоть современная наука отрицает понятие чуда, другими словами это явление пока еще не характеризуется.
Наиболее известным в наши дни человеком, который практикует метод материализации предметов, продуктов питания и лекарственного вещества, является Саид Баба. Множество па-ломников и просто любопытных людей имеют возможность наблюдать это явление.
Косвенное подтверждение возможности такого явления имеется в классической науке. Я вновь привожу выдержку из учебника физики, которую я приводил во второй книге "Запи-сок…".

Античастицы. Взаимные превращения вещества и поля. Из релятивисткой квантовой теории следует, что для каждой частицы должна существовать античастица, т.е. сходная с ней частица, с такой же величиной массы, спина, времени жизни, но отличающейся от нее знаком заряда, взаимным расположением вектора магнитного момента и спина и некоторыми другими характеристиками.
Первой обнаруженной на опыте античастицей был "положительный электрон" – пози-трон. Примерами таких пар частица – античастица являются также отрицательный и по-ложительный мюоны, положительные и отрицательные пионы и каоны. Название других ан-тичастиц получается прибавлением к названию соответствующих частиц приставки "анти", а для их обозначения используются те же символы, но с чертой наверху. У фотона, нейтраль-ного пиона и эта-мезона нет античастиц (можно сказать, что в этих случаях частица и ан-тичастица совпадают).
Как и соответствующие частицы, антипротон, позитрон и антинейтрино устойчивы, ос-тальные античастицы нестабильны.
Эти опыты доказывают, что электромагнитное излучение, частицы которого (фотоны) не имеют массы покоя, может превращаться в частицы вещества и обратно.
Все изложенное подтверждает, что материя существует в виде вещества и поля и эти два вида материи могут превращаться друг в друга. Это превращение может происходить с уча-стием кинетической энергии. Например, протон может приобрести энергию в электрическом поле ускорителя, а затем при его столкновении с другим протоном за счет кинетической энер-гии могут образоваться новые частицы.
Открытие антинуклонов указывает на возможность существования антивещества, цели-ком состоящего из античастиц. Так, отрицательно заряженный антипротон с вращающимся вокруг него позитроном представляет собой антиводород. Антинуклоны могут образовать ядра других антиатомов. Пока удалось получить только антидейтрон и ядро антигелия. Ясно, что получение антивещества встречает огромные трудности, поскольку при его контакте с веществом происходит аннигиляция. Возможно, что где-нибудь во Вселенной существуют це-лые антимиры, состоящие из антивещества. Но установить это в настоящее время не уда-ется.

В медицинской практике известно заболевание, связанное с преждевременным старением отдельных людей. Не берусь утверждать наверняка, но вполне возможно, что данное заболева-ние связано с ускорением внутренних процессов в материальном теле человека, не затрагивая его сознание. В результате происходит преждевременное старение тела, а сознание при этом развивается с той же скоростью. Не берусь так же обсуждать на страницах этой книги причины такого ускорения, да это и не столь важно в данном контексте, главное в том, что это явление возможно в принципе.
В советское время люди, работавшие на особо опасных работах (военные, шахтеры, сталева-ры и другие), уходили раньше остальных на пенсию, это связано с более быстрыми процессами обмена веществ в их организмах.
Любое искусственное ускорение или замедление естественной скорости протекания процес-сов оказывает на различных людей (джив) различное влияние. Люди, которые готовы к подоб-ного рода потрясениям, выходят из испытания более совершенными. Люди, которые находятся на низком уровне сознания, не могут выдержать испытания и при определенных условиях или просто погибают, или отбрасываются назад в уровне развития их сознания.
В сказке "Двенадцать месяцев" герои, испытавшие на себе ускорение времени, вышли из не-го с различными результатами. Наибольшего успеха достигла падчерица, а с худшими резуль-татами остались мачеха и ее дочь.

0

3

Снежная королева.

Думаю, что эту сказку даже и пересказывать нет смысла, она известна всем моим современ-никам.
В противоположность сказке "Двенадцать месяцев" сказка о снежной королеве описывает замедление скорости протекания естественных процессов. Данный факт, как и предыдущий, имеет место в обыденной жизни. Люди давно знают, что одни и те же явления в различных об-ластях планеты Земля протекают с различной скоростью. Именно этим объясняется различная продолжительность жизни отдельных людей. Часто мы говорим, что этот человек сгорел, под-разумевая раннюю смерть, или раннее старение.
Вообще феномен долгожительства нельзя трактовать однозначно, здесь оказывают влияние многие факторы, но среди прочего немаловажное значение имеет внутреннее время объекта. У каждого человека, у каждого объекта материальной вселенной имеется собственная система (внутренняя) координат, в которой определена собственная скорость протекания внутренних процессов.
Скорость протекания внутренних процессов подвержена влиянию внешних факторов.
В сказке "Снежная королева" описывается явление, когда происходит замедление не только внутренних физиологических процессов, но что более интересно, происходит изменение созна-ния и изменяются реакции на внешние раздражители.

Явление ускорения или замедления скорости протекания естественных процессов широко используется нами в медицине и быту. Например, горячая обработка пищи, есть ускорение процесса разложения пищевых продуктов, причем с несколько другим результатом, в отличие от естественного процесса их разложения. В медицине при лечении некоторых заболеваний применяется или ускорение естественных процессов или их замедление, в зависимости от по-ставленной цели.
Во всех случаях изменения скорости протекания естественных процессов, результат отлича-ется от того, который был бы получен при обычной (естественной) скорости.
Сегодня многие богатые люди, стремясь к бессмертию, готовы за большие деньги заморо-зить свое тело для того, чтобы через какое-то время, когда наука сможет обеспечить им бес-смертие, их разморозили бы и вдохнули в них вторую жизнь. Даже если такое будет возможно, то последствия, скорее всего, будут непредсказуемыми.
У жрецов древнего Египта существовал обряд посвящения, который заключался в следую-щем. Претендент на посвящение готовился очень долго и тщательно. Подготовительный период продолжался не менее 12 лет. Некоторые из претендентов никогда не достигали необходимого для посвящения состояния сознания. В процессе подготовки претенденты обучались тайным знаниям, проходили специальные тренировки, соблюдали особые требования к быту и повсе-дневной жизни.

Обряд посвящения длился несколько дней, а возможно недель. Претендент помещался в ка-менный гроб, который находился в подземелье, куда не доходят звуки с поверхности земли. Суть обряда заключалась в том, что человек полностью лишался всех атрибутов жизни. Его ор-ганы чувств не воспринимали ни света, ни звука. Неподвижность тела и совершенно пустой кишечник и желудок способствовали искусственному замедлению всех жизненных процессов. Кроме прочего применялись специальные лекарственные средства, которые помогали затормо-зить не только физиологические, но психические и умственные процессы.

Смысл обряда заключался в том, чтобы сохранив нормальную жизнеспособность материаль-ного тела, на некоторое время нейтрализовать его влияние на сознание дживы. Степень нейтра-лизации распространялась на различные системы материального тела не одинаково. Наиболь-шей величине замедления подвергалось физическое тело и все физиологические процессы. Далее следовала система поддержания формы, далее психическая система и в наименьшей сте-пени замедления подвергалась мыслительная система материального тела (ум). Сознание джи-вы при этом не только не подвергалось тормозящим процессам, но в силу устранения помех от материального тела, проявляло максимальную активность.
Для сознания дживы обряд посвящения был не только возможностью устранить влияние ма-териального тела, но и своеобразным стрессом. Фактически джива переживал процесс смерти при жизнеспособном материальном теле. После завершения обряда сознание дживы, прошед-шее дополнительный цикл жизни и смерти, приобретало дополнительный опыт. При этом часть информации оставалась в уме, что и было одной из главных целей обряда. При обычной смерти ум и вся информация, хранящаяся в нем разрушаются вместе с материальным телом. При обря-де посвящения вся информация, полученная умом до обряда и во время обряда оставалась не поврежденной.

Длительность подготовительного периода и его особая тщательность имели главной целью подготовить сознание дживы, разум и ум к этому без всякого преувеличения тяжелейшему ис-пытанию. После обряда посвящения человек приобретал уникальные экстрасенсорные способ-ности, легко овладевал магией, его знания о мироздании становились почти безграничными.
В результате искусственное замедление времени, оборачивалось явным качественным скач-ком в развитии сознания дживы. Однако известны случаи, когда в силу корыстных причин не-которые претенденты шли на обряд посвящения не до конца подготовленными. Такие экспери-менты заканчивались неминуемой смертью. Жрецы считали, что в случае неудачи претендент отбрасывался далеко назад в развитии сознания, такой джива лишался возможности достичь совершенства сознания на многие манвантары, а возможно и навсегда.

0

4

Сказки о бессмертном драконе и Кощее.

Жители Советского Союза помнят сказку о Кощее бессмертном и знают, где была спрятана его смерть. Смерть Кощея находится на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дубу. Не напоминает ли Вам, уважаемый читатель, местонахождение смерти у Кощея бессмертного местонахождение дживы в материальном теле человека. Если смерть Кощея сопоставить с самим дживой, то соотношение материальных тел будет следующим:
 Конец иглы – брахман;
 Игла – душа;
 Яйцо – разум;
 Утка – ментальное тело;
 Заяц – астральное тело;
 Сундук – эфирное тело;
 Дуб – физическое тело.
Думаю, что комментарии излишни.

Есть китайская (возможно вьетнамская, не помню) сказка о бессмертном драконе, которого невозможно было победить. Его можно было убить, при наличии достаточной силы и ловкости, но победить не удавалось никому. Сюжет сказки следующий.
В каменном замке жил дракон, который обирал все живущее вблизи замка население. Он требовал ежегодных людских жертв, ежедневно огромное количество пищи. Люди страдали, но не могли ничего с этим поделать. Время от времени появлялись сильные молодые мужчины, которые выходили на бой с драконом, но всякий раз, когда кому-нибудь из них удавалось убить дракона и возвестить об этом людям, через короткий промежуток времени дракон воскресал в новом обличии. И все повторялось вновь.
Но однажды на бой отважился скромный и юный молодой человек. Хоть он и был достаточно силен, но он все же был физически слабее тех, которые побеждали дракона ранее. В тяжелой схватке юноша победил дракона и как только он попытался ударить в большой гонг, что бы возвестить людям о своей победе, он почувствовал, что сам становится драконом. Юноша не стал бить в гонг, разрушил замок и ушел с этого проклятого людьми места. Так наконец-то был побежден бессмертный дракон.

В сказке о бессмертном драконе рассказывается о том, что попытки убить дракона на деле оказывались битвами за захват нумена неограниченного разнузданного диктатора. Все бойцы, убив своего соперника, возвещали о победе и занимали его место в замке. У них было достаточно физической силы, чтобы убить дракона, но их несовершенное сознание не могло противиться психической энергии нумена, который подавлял сознание победителей и диктовал им свои правила поведения. И лишь юноша, обладающий сильным сознанием, смог не только убить дракона, но и нейтрализовать энергию нумена.

В сегодняшнем мире такое же явление наблюдается в массовом порядке при занятии руководящих должностей на самом различном уровне, как в государственном аппарате управления, так и на промышленных предприятиях. Это же явление наблюдается в армии, в тюрьмах, и во всех без исключения общественных, религиозных, научных, криминальных и прочих сообществах людей.
Лишь немногие способны нейтрализовать влияние нуменов и остаться незапятнанными поступками, продиктованными нуменами. Подавляющее большинство людей вынуждены жить под гнетом психической энергии самых разнообразных нуменов, которые содержат в себе не только отрицательные качества, но и положительные.
Система нуменов, созданная Аллахом, предназначена для регулирования деятельности джив, воплощенных в материальной вселенной. Именно система нуменов в совокупности с шестью органами чувств человеческого тела названа священнослужителями Дьяволом, Вельзевулом, Люцифером.

0

5

Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима.

В свете данной главы наибольший интерес представляют мифы о жизни богов Древней Греции и Древнего Рима. Характерной особенностью этих мифов является то, что все боги когда-то жили на земле среди людей. Так же примечательно, что в те далекие времена по утверждению мифов среди людей жили божественные животные с обличием наполовину людским. У этих божественных животных степень приближения к человеческой сущности была различна. Одни животные по внешнему обличию или по развитию сознания были ближе к человеческому уровню, а другие наоборот ближе к животному.
Это был особый мир, отличный от сегодняшнего. Но затем боги ушли жить на небо, а божественные животные частью вымерли, а частью укрылись от людей в глубинах морей, в чащобах лесов, в неприступных расщелинах гор.
У славянских народов и западноевропейских кельтов существуют схожие персонажи, но по своей сути мировоззрение древних славян и кельтов значительно отличалось от мировоззрения Древнего Рима и Греции. Тем не менее, русалки, лешие, кикиморы, водяные, черти, гномы, гоблины и некоторые другие персонажи вполне вписываются в систему мировоззрения древних Римлян и Греков.
Из мифов о богах и божественных животных очевидно, что та система мироздания и развития живых существ, которая описана в моих "Записках…", вполне сопоставима с мировоззрением древних греков и римлян. Следует лишь учесть различия в воспитании, образовании, и ряд других критериев. В целом же мы можем видеть, что богами стали люди, которые обладали в силу каких-то причин более развитым сознанием. Эти люди без всякого сомнения знали законы развития и совершенствования джив, именно от них все прочие узнали о существовании небесной обители для умерших на земле людей.
Сообщество римских и греческих богов, живущих на небесах, и участвующих в делах людей на земле, есть ни что иное, как белое братство шамбалы и община беловодья.
Вполне закономерным выглядят свидетельства мифов о том, что на земле боги оставили потомство, рожденное от смертных людей и бессмертных богов. Вполне объясним и факт исключительных способностей детей богов по сравнению с обычными смертными. Ведь нумены богов, оставившие потомков на земле, породили себе подобные нумены. Боги в течение земной жизни вели благочестивый образ жизни, поэтому их нумены не были подвержены болезням, не были заражены тлетворным влиянием "грязных" мыслеобразов. Кроме того, нумены богов об-ладали более совершенными характеристиками по сравнению с прочими нуменами простых смертных людей.
Откуда же взялись на земле богоподобные люди, или боги, как их называли древние греки и древние римляне. Я уже давал объяснение этому явлению. Но повторение никогда и никому еще не вредило.
На заключительных этапах предыдущей манвантары, т.е. когда предыдущая материальная вселенная завершала свою жизнь в пространстве, из нее были собраны в специальном месте все дживы, которые были предназначены Аллахом для воплощения в следующей манвантаре. Пом-ните легенду о ноевом ковчеге? Именно этот процесс отбора джив для воплощения в следую-щей манвантаре описан в легенде о Ное и ковчеге, который он построил для того, чтобы со-брать в него каждой твари по паре.
После создания нашей материальной вселенной в ней были сформированы нумены минера-лов, растений, животных, людей и высших живых существ в определенной последовательности. "Заселение" вселенной происходило по двум направлениям: из "ноева ковчега" и путем совершенствования молодого пополнения джив. Таким образом, дживы, воплощенные в человеческих телах, очень сильно различались по уровню своего развития. Люди из числа молодого пополнения были слабо развиты, в то время как люди из "ноева ковчега" отличались высоким уровнем развития сознания. Так появились бессмертные боги-люди и простые смертные.
Боги люди обучали молодое пополнение, рассказывая им историю создания материальной вселенной. Но уровень сознания учащихся был настолько низок, что в их сознании удивительным образом перемешивались рассказы бого-людей и их собственные наблюдения. Так появился симбиоз живых существ, обладающих смешанными характеристиками животных и людей.
В индийских философских и религиозных трактатах  описываются целые цивилизации людей с головами собак, козлов, рыб и т.д. В греко-римской мифологии эти представления также нашли место в виде кентавров, минотавров, сирен и т.д. У славянских народов наиболее ярким представителем этого класса является русалка.
Молодое поколение джив узнало от бого-людей о ступенчатой эволюции джив, когда они постепенно поднимаются по лестнице развития сознания, переходя из одного нумена в другой, от минералов до богов через растения и животных. Но в силу несовершенства сознания они восприняли это как эволюцию материальных тел. Ведь они еще не могли отделить совершенствование сознания дживы от совершенствования и эволюции материальных тел. Эту же ошибку допускают современные натуралисты во главе с великим Дарвиным. Последние научные изыскания значительно поколебали теорию развития видов, созданную Дарвиным. Оказывается, что постепенного развития видов не существовало, а были отдельные отрезки времени, когда виды животного мира и растений действительно эволюционировали, но вместе с тем в истории развития земли имеются провалы, когда отдельные виды исчезали в "никуда", а совершенно но-вые появлялись "ниоткуда".

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » РАССКАЗЫ, СКАЗКИ, МЫСЛИ, МЕЧТЫ » Законы мироздания в легендах, сказках и в поэзии.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно