ИСТИНА написал(а):Абсурдно утверждать, что мир нереален, поскольку мы составляем часть его и, сохраняя наше "я", выносим непоколебимое убеждение в его реальности.
.....
Ты хоть читал то, Упанишады - первоисточники Адвайта?
......
Опять задам вопрос:"Когда же появится Адвайта в твоих постах?"
.....
Ни ты ,ни он,ни Юра,ни Геннадич не читали внимательно ЧХАНДОГЬЯ-УПАНИШАДА,откуда и пришло это пресловутое выражение "Ты есть ТО"(Тат твам аси)....
Триглас написал(а):Прямое название не обязательно коль ты описываешь признаки..................(И ежели по честному - ведь не читал первоисточник, на который Истина указала?)...............
Влади_мир написал(а):
Прочтение всех Источников - не является гарантией познания Истины.
То, что было прочтено ранее - мне вполне достаточно, чтобы видеть во всех источниках указание на ТО.
Триглас написал(а):Вот это и есть пустословие - скажи прямо НЕЧИТАЛ......................нет же - юлишь..............
Ну вот тебе цитаты из "Чхандогья-упанишады":
"Каков источник этого мира?" – "Пространство, – ответил тот, – поистине, все эти существа выходят из пространства и возвращаются в пространство, ибо пространство больше их, пространство – последнее прибежище".
«Поистине, что [зовется] "Брахман", то, поистине, и есть это пространство вне человека. Поистине, что есть пространство вне человека, то, поистине, и есть это пространство в человеке. По истине, что есть пространство в человеке, то, поистине, и есть это пространство в сердце. Оно полно и неизменно. Кто знает это, тот получает полное и неизменное счастье.
... о том наставлении, благодаря которому неуслышанное становится услышанным, незамеченное – замеченным, неузнанное – узнанным?" – "Что же это за наставление, почтенный?"
- "Подобно тому, дорогой, как по одному комку глины узнается "все сделанное из глины, [ибо всякое] видоизменение – лишь имя, основанное на словах, действительное же – глина; подобно тому, дорогой, как по одному куску золота узнается все сделанное из золота, [ибо всякое] видоизменение – лишь имя, основанное на словах, действительное же – золото; подобно тому, дорогой, как по одному ножику для ногтей узнается все сделанное из железа, [ибо всякое] видоизменение – лишь имя, основанное на словах, действительное же – железо, – таково, дорогой, и это наставление".
И эта тонкая [сущность] – основа всего существующего, То – действительное, То – Атман. Ты – одно с Тем.
А теперь – наставление об Атмане:.... из Атмана происходит жизненное дыхание, из Атмана – надежда, из Атмана – память, из Атмана – пространство, из Атмана – жар, из Атмана – вода, из Атмана – появление и исчезновение, из Атмана – пища, из Атмана – сила, из Атмана – познание, из Атмана – созерцание, из Атмана – мысль, из Атмана – воля, из Атмана – разум, из Атмана – речь, из Атмана – имя, из Атмана – священные тексты, из Атмана – деяния, из Атмана – и все это.
Где не видят ничего другого, не слышат ничего другого, не познают ничего другого – это бесконечное. Где же видят другое, слышат другое, познают другое – это малое. Поистине, бесконечное – это бессмертное, малое же – это смертное".
*****************************************************************************************************************
Ну и что? Найди в статьях "Владимира" противоречие с тем, что приведено выше....
Вообще непонятно с какой целью приводилась ссылка на "Чхандогья-упанишаду"?)
Было желание поразить своей "эрудированностью" в части знания названия упанишады?)