__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » РЕИНКАРНАЦИЯ » РЕИНКАРНАЦИЯ


РЕИНКАРНАЦИЯ

Сообщений 91 страница 120 из 618

91

Ай-джи написал(а):

Как может идти  накопление опыта, продвижение на всех планах бытия индивида  без осознанного понимания  ошибок прошлых жизней?

Дело не в том, чтобы "верить" в перерождения, а в том, чтобы пережить это на опыте и прежде всего понять условия, при которых это переживание возможно. Это вопрос практики, имеющий большое значение для нашего интегрального развития на протяжении всего времени. Перерождается, очевидно, не маленькое фронтальное существо, даже если это разочарует тех, кто представляет себя вечно тем же месье Дюпоном -- сначала в галльской набедренной повязке, затем в бархатных кюлотах и, наконец, в джинсах (что было бы, кроме всего прочего, довольно однообразно). Подлинный смысл перерождения и глубже, и шире. После смерти все внешнее фронтальное существо разлагается. Все скопление ментальных вибраций, которые окружали нас и постоянным повторением формировали наше ментальное эго, ментальное тело, разлагается и возвращается во всеобщий Разум. Точно так же витальные вибрации, которые образовывали наше витальное эго, или витальное тело, разлагаются во всеобщем Витальном подобно тому, как физическое тело разлагается на свои природные компоненты во всеобщей Материи. Остается только психическое. Как мы видели, оно вечно. Поэтому переживание перерождения на опыте зависит от того, открыли ли мы Центр, психическое, Хозяина, который несет свои воспоминания из одной жизни в другую, и от степени нашего психического развития. Если всю нашу жизнь психическое остается погребенным под нашими ментальной, витальной и физической активностями, то у него нет никаких воспоминаний, которые оно могло бы взять с собой -- и оно возвращается на землю вновь и вновь именно для того, чтобы выйти на поверхность нашего существа и стать открытым, сознательным. Для того, чтобы помнить что-то, нам нужно для начала перестать быть забывчивыми -- это очевидно. Поэтому едва ли можно говорить о реинкарнации раньше, чем достигается определенная стадия развития, ибо какая польза в знании того, что психическое перерождается, если мы не сознаем его? Сам смысл нашей эволюции заключается в том, чтобы стать сознательными.
Из жизни в жизнь за фронтальным существом безмолвно растет психическое -- через многообразие восприятий нашего тела, возбудителей наших ощущений, посредством неисчислимого количества мыслей, которые шевелятся в нас. Оно растет, когда мы растем, и растет, когда мы падаем, через наши страдания и радости, наше добро и зло: все это -- его щупальца-антенны для восприятия мира. Когда распадается этот внешний аппарат, психическое сохраняет лишь суть своих переживаний, основные тенденции, которые становятся все более рельефными и формируют за фронтальным существом зародыш психической личности; *)

*) Психическая, или подлинная, личность выражает уникальность судьбы каждого человека под покровами его культурного, социального и религиозного воспитания. Так, в разных жизнях человек может быть мореплавателем, музыкантом, революционером, христианином, мусульманином и атеистом, но при этом в каждой из жизней в нем будут проявляться все тем же, присущим только ему образом любовь, например, или побеждающая энергия, или радость, или чистота, что придает особый колорит всему, что он предпринимает. И с каждым разом эта особенность его самовыражения будет становиться все более определенной, очищенной и широкой. -на нее оказывают особое влияние определенные результаты предыдущей жизни, ибо каждое наше действие обладает динамизмом, тенденцией повторения (то, что называется кармой в Индии). Некоторые переживания будут преобразованы в следующей жизни в особые таланты, специфические проблемы, во врожденные влечения, в необъяснимые страхи, непреодолимую притягательность и иногда даже в особые обстоятельства, которые повторяются почти механически как будто для того, чтобы вновь поставить нас перед лицом все той же проблемы и дать возможность решить ее. Итак, каждая жизнь представляет собой один тип опыта (можно думать, что мы имеем много переживаний, но это всегда одно и то же переживание, один тип опыта); путем накопления многих типов опыта психическое постепенно обретает некоторую индивидуальность, которая становится все более сознательной и широкой, как будто подлинное существование психического начинается лишь после того, как исчерпан весь человеческий опыт. Чем больше оно растет, тем ярче выраженную индивидуальность обретает сознание-сила в нас и тем более возрастает психическое напряжение -- это давление внутри нас растет до тех пор, пока однажды психическому уже не будет нужен этот кокон фронтальной личности -- оно вырвется на свободу. С этого момента психическое начнет непосредственно осознавать окружающий мир; оно становится господином природы вместо того, чтобы быть ее спящим пленником; сознание становится господином своей силы вместо того, чтобы увязать в ней. Йога, по сути дела, -- это та точка нашего развития, когда мы от бесконечных витков естественной эволюции переходим к самосознательной и контролируемой эволюции -- это процесс концентрированной эволюции.

Как мы видим, существует много уровней -- от обычного человека, в котором психическое -- это только скрытая возможность, до пробужденного существа. Как если не реинкарнацией объяснить поразительную разницу между душами, уровнями разных людей -- например, между сводником и Данте или Франциском Ассизским, или же, другой пример, между расчетливым обывателем, как его называет Шри Ауробиндо, и человеком ищущим? Объяснить это считая, что духовное развитие есть следствие образования, среды и наследственности, неверно в принципе, ибо это означало бы, что лишь у отпрысков респектабельных семей есть душа, а три четверти непросвещенного человечества обречены на вечное проклятие. Сама природа нашего человеческого естества [humanity], -- говорит Шри Ауробиндо, -- предполагает разнообразное и разнородное прошлое души так же, как и ее земное будущее, проистекающее из настоящего . Но если мы, несмотря на очевидность этой истины, все-таки настаиваем на том, что человеку дана лишь одна жизнь, то это ведет к абсурду: Платон и готтентот, счастливое дитя святых или риши *) Риши -- мудрецы эпохи Вед, одновременно пророки и поэты, создавшие Веды. -и тот, кто будучи рожден и воспитан преступником, погружен с самого начала и до конца своей жизни на самое дно зловонного разложения большого современного города, все они должны в неравных условиях, но как бы на равных, создавать своей деятельностью или верою в одной-единственной жизни свое вечное будущее. Это -- парадокс, который оскорбляет и ум, и душу, и этическое существо, и духовную интуицию . Но даже среди пробужденных существуют огромные различия; некоторые души, некоторые сознания-силы только рождаются, тогда как другие обладают вполне отчетливой индивидуальностью; некоторые души находятся в своем первом лучезарном самораскрытии, но им мало что известно за пределами собственной сверкающей радости, у них нет даже отчетливой памяти о своем прошлом и они не сознают тех миров, которые несут в себе, тогда как другие души, редкие души, обладают широким, планетарным сознанием. Человек может быть озаренным йогином или святым, живущим в глубинах своего существа, внутри души своей, но при этом у него может быть незрелый ум, подавленное витальное, он может пренебрегать телом и обращаться с ним, как с животным, и в довершение всего у него может быть абсолютно пустое сверхсознательное. Можно достичь "спасения", но ни в коем случае это не будет полнотой интегральной жизни.

Поэтому за раскрытием психического должно следовать то, что можно образно назвать "колонизацией психического", или, иными словами, психической интеграцией. Слово интеграция использует также и современная психология, но только вокруг чего она собирается интегрировать? Для интеграции нужен центр. Или она предполагает интегрировать вокруг суматохи ментального или витального эго? С таким же успехом можно пытаться пришвартовать лодку к хвосту угря. После того, как мы открыли внутреннее царство психического, мы должны теперь постепенно и терпеливо завоевывать и присоединять к нему царство внешнее; если мы хотим достичь реализации здесь, на земле, то нам нужно объединить вокруг нового центра все виды нашей ментальной и витальной активности и даже, как мы увидим, всю нашу физическую природу. Лишь при этом единственном условии они будут жить дальше: только те виды активности, которые, так сказать, будут "психизированы", станут бессмертными вместе с психическим. Все, что происходит вне психического, происходит по сути дела вне нас и не выходит из пределов жизни нашего тела. Есть целые жизни, в которых никого нет. Для того чтобы психическое могло помнить внешние события, ему необходимо принять участие в нашей внешней деятельности; в противном случае оно становится подобным слепому царю. И вот тогда, и только тогда, сможем мы говорить о реинкарнации и воспоминаниях прошлых жизней -- не обязательно это будут воспоминания о ярких и славных подвигах (сколько было Наполеонов, сколько Цезарей, если верить популярным авторам, которые писали о реинкарнации!), но это будут воспоминания о мгновениях души , ибо для психического нет ничего славного или бесславного, высокого или низкого -- покорение Эвереста для него событие отнюдь не более великое, чем обычная прогулка к метро, если мы совершаем ее сознательно. Психическое -- это слава сама по себе.

Эти "мгновения души" могут хранить воспоминание о физических условиях, которые их сопровождали; мы можем помнить окружающую обстановку, место, костюм, который в тот момент был на нас, незначительные детали, которые становятся как бы отмеченными вечностью в тот момент, когда происходит внутреннее откровение. Нам всем знакомы, даже в этой жизни, мгновения какой-то чистой прозрачности или внезапного расцветания, причем через двадцать или сорок лет мы не обнаруживаем никаких изменений на этом моментальном снимке, все остается нетронутым -- оттенок неба, маленький камушек на дороге или карусель мелких повседневных забот, которыми был отмечен тот день -- и все так, как будто все это -- вечно. И даже без "как будто" -- это на самом деле вечно. Это единственные мгновения, когда мы жили, когда из сотен часов небытия на поверхность вышло подлинное "Я". Психическое может выйти на поверхность и при трагических обстоятельствах, когда все существо собирается, концентрируется в мучительном напряжении, и что-то рвется в нас, мы ощущаем некое присутствие где-то глубоко внутри, которое может заставить нас сделать то, на что в нормальном состоянии мы не способны. И это -- другое лицо психического: психическое -- это не только радость и свежесть, но также и спокойная сила, как будто оно навеки -- над всеми трагедиями -- неуязвимый владыка. И в этом случае также могут неизгладимо запечатлеться в памяти все детали места происшествия. Но в следующую жизнь переходят не столько детали, сколько суть происшествия; нас поразят некоторые сплетения обстоятельств или тупиковые ситуации, с которыми, кажется, мы уже когда-то встречались, их как будто окружает ореол фатальности: то, что не было преодолено в прошлом, возвращается вновь и вновь, каждый раз немного отличаясь по форме, но по сути являясь все тем же - до тех пор, пока мы не встанем лицом к лицу со старыми трудностями и не развяжем узел. Ибо таков закон внутреннего прогресса.

Но обычно воспоминания о конкретных физических условиях не сохраняются, потому что в конце концов они не имеют того значения, которое им приписывает наше мелкое поверхностное сознание. Существует даже естественный механизм, который стирает избыток бесполезных воспоминаний прошлых жизней и постепенно сглаживает воспоминания жизни настоящей. Если мы попытаемся охватить всю нашу жизнь единым взглядом, то что, в самом деле, остается от нее? Серая масса с двумя или тремя яркими, выделяющимися на общем фоне образами; все остальное стирается, исчезает. То же самое происходит с душой и ее прошлыми жизнями. То есть существует обширная сортировка воспоминаний. И на протяжении долгого времени закон забвения действует чрезвычайно мудро, поскольку, если бы нам пришлось преждевременно вспомнить наши предыдущие жизни и возможности, эти воспоминания постоянно угнетали бы нас. Даже в этой настоящей жизни слишком много бесполезных воспоминаний стоит на пути нашего прогресса, слишком много, ибо они запирают нас в пределах все той же внутренней позиции, того же противоречия, того же отрицания или протеста, в пределах той же жизненной ориентации. Нам нужно забывать для того, чтобы расти. Если мы, обладая до безнадежности внешним сознанием, вдруг вспомним, что когда-то мы были, например, добропорядочным банкиром, а сейчас обнаруживаем себя в шкуре проворного мошенника, то мы будем изрядно смущены! В этом случае мы, наверное, еще слишком молоды для того, чтобы понять такой переход, понять, что нашей душе необходимо было познать противоположность (как обратную сторону) добродетели или, вернее, что сейчас она вскрыла абсцесс, который назывался добродетелью. Эволюция не имеет ничего общего с тем, чтобы становиться "святее" или "интеллектуальнее", ее смысл заключается в том, чтобы становиться сознательнее. Пройдет много времени, прежде чем мы будем в состоянии вынести истины прошлых жизней.

Итак, все зависит от уровня нашего развития и от того, в какой степени наше психическое существо принимает участие во внешней жизни; чем больше мы "колонизировали" внешний мир, тем больше воспоминаний мы берем с собой. К сожалению, очень часто мы удовлетворяемся тем, чтобы иметь так называемую внутреннюю жизнь, а что касается внешнего, то там мы живем по-старому, не обращая на него особого внимания. Это прямо противоположно целям интегральной йоги. Однако, если с самого начала мы охватим все в наших поисках -- все уровни нашего существа, всю жизнь -- вместо того, чтобы отвергать мирскую деятельность ради каких-то уникальных поисков души, то мы достигнем интегральной и целостной жизни, где не будет различий между внутренним и внешним. Если же, наоборот, мы исключим все ради достижения так называемых "духовных целей", то потом нам будет очень трудно возвратиться, низойти с наших хрупких высот для того, чтобы расширить и сделать всеобщим разум, освободить и сделать всеобщим витальное, очистить подсознательное и, наконец, работать в грязи физического, чтобы выявить Божественное в нем. Нам слишком удобно там, наверху, и совсем не до того, чтобы месить всю эту грязь, а, по правде говоря, мы уже и не в состоянии делать это. На самом деле мы даже не думаем об этом, да и как нам может прийти в голову взяться за столь грандиозную задачу, если с самого начала мы считаем, что разум, витальное и тело -- смертны и что единственная цель -- это бегство от жизни и достижение спасения?

Поэтому постижение психического, или открытие души, не будет для ищущего концом пути, это будет началом другого путешествия, в которое ищущий отправится в полном сознании вместо того, чтобы идти в неведении -- причем это сознание становится все шире по мере продвижения, потому что чем больше растет психическое существо, чем более активное участие принимает оно в нашей мирской деятельности, тем более ясными, четкими и продолжительными становятся его ментальные, витальные и физические воспоминания из жизни в жизнь (тогда мы по-настоящему начинаем понимать, что такое бессмертие) и тем более согласованными, волеопределенными и эффективными становятся рождения психического. Мы свободны, мы пробудились навсегда. Смерть -- это уже не ухмыляющаяся маска, дразнящая нас тем, что мы не обрели себя, но спокойный переход от одного вида опыта к другому. Мы поймали нить сознания раз и навсегда и переходим туда или сюда так, как переходят границу между двумя государствами, а затем возвращаемся вновь на старую землю -- наверное, до тех пор, пока, как говорил Шри Ауробиндо, мы не вырастем, т.е. пока мы не будем в состоянии не только обеспечить непрерывность нашего ментального и витального существования, но и влить достаточно сознания в это тело с тем, чтобы и оно могло принять участие в бессмертии психического. Ибо все и всегда -- это вопрос сознания, это касается как нашей ментальной, витальной и физической жизни, так и нашего сна, нашей смерти и нашего бессмертия. Сознание -- это средство, сознание -- это ключ, сознание -- это последний предел.

         /Сатпрем "Шри Ауробиндо или Путешествие сознания" Гл.7/

Отредактировано fedich (04-10-2010 18:34:32)

+1

92

ZAGA۞ написал(а):

Павел написал(а):

Да потому, что этом, физическом плане, человек есть Бог материального мира.
Ведь что бы он не сделал - остаётся вовеки.
И фактически за каждым человеком тянется цепочка событий, которые переплетаясь цепочками других, образуют этот материальный мир в виде нитей переплетённого войлока. (Реализация закона Причин и Следствий).
И никто из "Высших" не может проявиться на нашем уровне без нашего разрешения. Потому, что всем "Высшим" необходима привязка (точка сборки) на физическом уровне.
И за это с них можно требовать плату.
А так как платить не хочется, поэтому нас убеждают в том, что мы "Низшие" и должны быть благодарны им, за то что они о нас "заботятся".Павел.....Ответ потрясающий..!          А ведь я всегда это знала..! Ещё и до Рамты..

Ага... муравьи требуют плату с человека за право посещения муравейника  :)  :)

"Разрешением" на проявление "Высших" является разрушительная духовно-материальная глупость деятельность "Низших".  :huh: :)

p.s. Интересуюсь тарифом за второе пришествие Христа ;) :) :) :) :writing:

Отредактировано fedich (06-10-2010 12:53:43)

0

93

Ай-джи написал(а):

ZAGA написал(а):
Интересно....Почему люди возвращаются на этот план,.. на Землю ?...Что их так притягивает.?Хороший вопрос. Почему мы возвращамся снова и снова, и при этом мало кто помнит о своих прошлых воплощениях?
Как может идти  накопление опыта, продвижение на всех планах бытия индивида  без осознанного понимания  ошибок прошлых жизней?

Уверяю тебя, что в твоём сознании тоже есть "дыры": ты не всё "помнишь" даже из этого воплощения. Почему происходит "забывчивость"? Я говорю о тех случаях, которые значительны. Как правило, причина в ШОКЕ. Наболее наглядный пример - потеря памяти при травмах. Человек вроде бы тот же самый, а по памяти - совсем другой!
 
  Когда ведут разгорвор о перевоплощениях, то почему-то имеют в виду "перевоплощение личности", а не души. Во всяком случае такое впечатление: почему личность забывает... А ЭТА личность никогда такого и не помнила! Душа хранит память, но до неё ещё надо "достучаться"... Именно с контактом с душой связаны все подобные "воспоминания" прошлого.

  Опять же, рассматривают лишь дилеммы личности. Но душа - тоже двойственна, и эта двойственность порождает собственную дилемму. Разрешение её - в воплощении и порождении Личности, и последующее слияние с Личностью (точнее - растворение Личности в Душе).

0

94

Alef написал(а):

Опять же, рассматривают лишь дилеммы личности. Но душа - тоже двойственна, и эта двойственность порождает собственную дилемму. Разрешение её - в воплощении и порождении Личности, и последующее слияние с Личностью (точнее - растворение Личности в Душе).

Интересно Алеф...!  [взломанный сайт]

0

95

Научные исследования перевоплощения
и жизни после смерти

• Альберт Де-Рош
“Возможность вспоминать прошлое с помощью возвратного гипноза” (90-е годы 19-го века).
• Профессор Александр Кянон
Более 1300 испытуемых с помощью возвратного гипноза смогли вспомнить то, что происходило за несколько тысячелетий до нашей эры (50-е годы 20-го века).
• Профессор Ян Стивенсон
(заведующий отделением психиатрии медицинского факультета университета в Вирджинии)
Обследовал более 200 детей, обладающих памятью о прошлой жизни. В 17 случаях были найдены подтверждения их устным свидетельствам.
• Профессор Хелен фон Бек
(психолог, специализировавшийся на исследованиях клинической смерти)
Гипотезу перевоплощения реально подтверждают статистические данные, полученные с помощью возвратного гипноза (1979 г.).
Подтверждения того, что события из вспомнившихся прошлых жизней соответствуют историческим фактам.
• Профессор Джон Л. Хойтон
(заведующий отделения психиатрии медицинского факультета университета в Торонто)
Обобщение накопленных к настоящему времени результатов исследований памяти прошлых жизней (1986 г.).
Признание реальным фактом такого явления, как перевоплощение.
• Эльрендор Харалдсон
(Исландский университет)
Сравнительные исследования 1000 случаев опыта клинической смерти по материалам, собранным в Америке и Индии (1987 г.).
Рассмотрение сходств, подкрепляющих гипотезу о жизни после смерти.
• Брайан Л. Вайс
(профессор отделения психиатрии медицинского факультета университета в Майами)
Получив личный опыт, стал верить в перевоплощения. Публикация: “Метод лечения с помощью прошлых жизней” (1988 г.).
• Доктор Сатвант Пасуритя
(доцент Индийского государственного научно-исследовательского института психического здоровья)
Доказательства реального существования живых примеров перевоплощения, невозможность объяснить их иначе.
• Доктор Станислав Гроф
(председатель и основоположник международного научного общества трансперсональной психологии)
Вызов памяти прошлых жизней с помощью невозвратного гипноза, а медикаментов (1992 г.).
• Доктор Раймонд Моуди
(главный исследователь опыта клинической смерти)
Почти все из более чем трёхсот  участников эксперимента вступили в контакт с душами умерших (1994 г.).

• В 1980 году было образовано американское общество по исследованию воспоминаний прошлых жизней и лечения с их помощью.

Многие ученые подтверждают факт существования перевоплощений или жизни после смерти.
“Мы сейчас располагаем фактами, восходящими к самому началу истории человечества, которые подкрепляют веру в существование жизни после смерти, – можно сказать, что мы имеем неоспоримые доказательства этого. Начинающиеся отныне исследования этого вопроса с позиций философии и логики имеют крайне важное значение. Тот факт, что человек продолжает жить и после смерти, не только может быть со всей убедительностью доказан, но и может быть подтверждён опытом, который каждый человек может получить сам”. (Доктор Роберт Армеда – профессор философского факультета университета в Джорджии)
“Последние 20 – 30 лет с помощью научных методик исследовались такие свидетельства очевидцев, как существование перевоплощений, духовное зрение, феномен оракула, опыт выхода из тела, получение сообщений от умерших и другие. Результаты подобных исследований, если посмотреть на них с философской точки зрения, производят сильное впечатление. Ну а с моей точки зрения, это убедительные аргументы в пользу того, что жизнь после смерти в той или иной форме существует. Я пришёл к заключению, что идея о существовании жизни после смерти сможет выдержать и очень сильные нападки со стороны скептиков. Не разумней ли будет вместо того, чтобы считать, что после смерти ничего не остаётся, думать, что посмертная жизнь в той или иной форме существует?” (Доктор Армеда).
“Что касается доказательств реальности перевоплощений, то почти все они являются ситуативными. Но можно полагать, что в наше время, изобилующее всевозможными методами, не должно возникнуть особых проблем с тем, чтобы подтвердить это логически. И я надеюсь, что и вы тоже когда-нибудь придёте к тому же выводу, что и я. А именно: до этого у нас были прошлые жизни, вероятно, будут и будущие, так что эта жизнь – всего лишь одно из звеньев непрерывной цепи”. (Джоэль Л. Хайтон – профессор, заведующий отделения психиатрии медицинского факультета университета в Торонто).
Таким образом, в последнее время в блоке христианских религий, в частности в Европе и Америке, начали широко развиваться исследования по вопросу существования сознания после смерти и реинкарнации (трансмиграции). Эти исследования вызвали живой интерес в Америке у ученых различных направлений: психологов, психиатров, нейрофизиологов, теологов, культуроведов и так далее, которые основали международную исследовательскую организацию и издают журнал, рассказывающий об этих исследованиях. В результате многие ученые, ознакомившись с огромным количеством накопленных научных данных, пришли к выводу о существовании сознания после смерти. Этим проблемам была посвящена конференция, проходившая в Джорджтауне в 1990 году, на которой собрались исследователи и те, кто имел опыт мира после смерти. В работе этой конференции приняли участие 300 представителей из тринадцати стран.
Американский психолог Уильям Джеймс сказал: «Чтобы опровергнуть утверждение, что все вороны черные, нет необходимости доказывать, что не все они являются черными. Достаточно доказать, что существует одна белая ворона». Поэтому результаты научных исследований, доказывающие существование сознания после смерти или существование реинкарнации,  серьезно подрывают позиции материализма.
Особенно известны в сфере научных исследований жизни после смерти д-р Раймонд Моуди и д-р Элизабет Кубра Росс из Америки. Оба врача проводили исследования, связанные с необычным опытом людей, выживших после клинической смерти, то есть тех, кто был признан мертвым с биологической точки зрения или из-за несчастного случая или болезни, находился на грани смерти, но сумел выжить. Анализируя их опыт, врачи выявили некоторые интересные особенности.
То, что испытали эти люди, было удивительным и во многом совпадало. В то время как они находились между жизнью и смертью, их сознание покидало физическое тело, и они могли наблюдать сверху свое физическое тело, родственников и врачей вокруг него. К примеру, человек, не имеющий никаких медицинских знаний, в точности помнил, по каким признакам врачи определили, что он «мертв», и какой метод для возвращения его к жизни был использован. Позже он подробно описал происходившее, что удивило его доктора. Некоторые люди смотрели сверху вниз на то, как доктора пытались вернуть их к жизни, а позднее, выжив, в подробностях описывали, какого цвета была у них одежда, как они выглядели, или же передавали содержание разговоров.
Многие утверждают, что когда сознание покидало физическое тело, их окутывал чрезвычайно яркий свет, и им не хотелось снова возвращаться в этот реальный мир, они чувствовали радость и покой, которых не испытывали никогда ранее. Более того, после того, как они имели этот опыт, их отношение к жизни полностью изменилось. Например, один из таких людей говорил: «После этого опыта духовные вопросы для меня стали самыми главными. А все, связанное с физическим телом, отошло на второй план, ведь это лишь вместилище души. Не важно, существует физическое тело или нет. Это вовсе не проблема, потому что самое важное - душа». Другие говорят так: «Тело - это темница духа» или «Смерть - это момент, когда завершается один этап и начинается другой. Это подобно переходу из младших классов в старшие, за чем следует поступление в институт».
Интересно то, что независимо от того, где это происходит: на востоке или на западе все, кто имел опыт подобного рода, приходят к выводу, что смерть - это переход в следующий мир.
Следует отметить, что существуют и те, кто пытается объяснить подобный опыт с точки зрения материализма. Например, некоторые утверждают, что в мозге имеются определенного рода наркотические вещества, которые при подобном опыте вызывают ощущение счастья. И исследования показали, что такие вещества действительно вырабатываются в моменты, когда человеку угрожает опасность. Однако опыт тех, кто находился перед лицом смерти, состоит не только из ощущения счастья, имеются и другие факторы, например, ощущение прохождения через тоннель или появление яркого света. А приведенное выше утверждение ни в коей мере их не объясняет.
Существует также мнение, что «неизвестное наркотическое вещество, содержащееся в мозгу», вызывает иллюзии у тех, кто имеет подобный опыт. Однако, велика разница между опытом, получаемым под воздействием наркотиков, и необычным опытом перед лицом смерти. Данное утверждение не объясняет многие моменты, в частности то, что имеются серьезные различия, связанные с содержанием этого опыта, способностью к восприятию и состоянием тех, кто имеет этот опыт. Более того, возражения материализма бессильны перед результатами конкретных исследований, связанных с реинкарнацией, и не могут дать им удовлетворительного объяснения.
В результате различных исследований д-р Элизабет Кубра Росс пришла к следующему заключению: «Если эти исследования будут развиваться и будут изданы материалы, связанные с ними, мы будем не просто верить, но убедимся в существовании того факта, что наше физическое тело не более, чем внешняя оболочка человеческой сущности, ее кокон. Наше внутреннее «я», образно выражаясь «бабочка», бессмертно и бесконечно и освобождается в момент, называемый смертью».
Следует заметить, что исследования д-ра Раймонда Моуди и Элизабет Кубры Росс заканчиваются тем состоянием, когда душа после смерти покидает физическое тело и направляется в другой мир, но они не дают объяснений последующих событий, другими словами, не говорят о существовании реинкарнации. Но если доказать, что существуют прошлые или будущие жизни, то будет доказано и существование реинкарнации. И подобные исследования ведутся многими учеными.
Один из них – д-р Д.Л.Уитон с медицинского факультета университета в Торонто (Канада). Он вылечил большое количество людей, имевших психические проблемы, используя возвратный гипноз (у испытуемого благодаря использованию гипноза восстанавливается то, что имелось в памяти в виде смутных воспоминаний, или то, что было полностью забыто). В отличие от обычного гипноза, его метод предполагает восстановление в памяти прошлого, в результате чего испытуемые вспоминали события своих предыдущих жизней. Уитон обнаружил, что их характер и привычки в этой жизни соответствуют тем поступкам, которые они совершали в прошлых жизнях, и он лечил людей, устраняя эти причины. Такой метод называется «лекарством прошлых жизней».
Кроме того, д-р Александр Кэннон из Англии, обладатель дипломов девяти европейских университетов, собрал большое количество данных о прошлых жизнях, вернув 1382 человека в далекое прошлое, к событиям, происходившим за несколько тысячелетий до рождества Христова. Основываясь на полученных данных, он сказал: «В течение многих лет теория реинкарнации казалась мне бредовой идеей, и я делал все возможное, чтобы опровергнуть ее. Я даже противоречил испытуемым, надеясь на то, что, находясь в трансе, они видели иллюзии, о которых и рассказывали. Прошло много лет, и хотя испытуемые принадлежат к различным религиозным направлениям, все они рассказывают о сходных вещах. После того, как я исследовал более тысячи случаев, мне пришлось признать существование реинкарнации».
Память о прошлых жизнях восстанавливается не только в результате возвратного гипноза. Есть люди, у которых память о прошлых жизнях сохраняется без каких либо специальных процедур. Чаще всего это происходит с детьми. Считается, что они вспоминают свои прошлые жизни чаще, чем взрослые. Естественно, их воспоминания угасают по мере того, как они подрастают.
Г-н Хемендра Банерги, с 1970 года живущий в Америке, в 1957 году основал в Индии Ассоциацию по паранормальным явлениям. Он наблюдал детей, у которых по каким-то причинам всплывали в памяти воспоминания о родственниках и друзьях из прошлых жизней, что убедило его в достоверности реинкарнации. Дети, помнящие свои прошлые жизни, всегда говорят: «Когда я был большим...» Некоторые утверждают, что в этой жизни их пол изменился на противоположный. Они скучают по своим родственникам или жалеют об утраченной дружбе. Они хотят иметь такую же еду и одежду или вести тот же образ жизни, что и в прошлой жизни. Это относится даже к алкогольным напиткам, наркотикам и сигаретам.
Ян Стивенсон, ведущий профессор отделения психиатрии на медицинском факультете университета в Вирджинии вместе со своей исследовательской группой более двадцати лет проводил исследования по всему миру (в том числе и в «буддийской зоне») и выявил свыше двух тысяч случаев, когда люди вспоминали свои прошлые жизни. Дети, которые были вовлечены в их исследования, достаточно хорошо помнили свою прошлую жизнь, так как с момента смерти в предыдущей жизни прошло немного времени. Это позволило выявить, насколько реальным был опыт прошлых жизней, о котором они говорили. В результате было обнаружено, что разнообразные факты, сохранившиеся в их памяти, соответствовали тому, что реально происходило до их рождения, и это доказало подлинность многих рассказов о перевоплощении.
В качестве одного из примеров, связанных с воспоминаниями детей о своей предыдущей жизни, разрешите познакомить вас с рассказом о перевоплощении индийской девочки Сими. Эта история стала известна в Дхарамсале, в Индии.
В 1979 году трехлетняя девочка по имени Сими, живущая в Нангале (штат Пенджаб), неожиданно стала настаивать на поездке в Сундалнагал, чтобы отвезти в больницу ее раненого сына. Она также утверждала, что там находится дом, где она жила, и что там живет ее муж по имени Мохандала Син, работающий водителем. Из-за материальных проблем ее семья не пошла ей навстречу. На то были экономические причины. Однако год спустя дела ее отца заставили семью переехать в город под названием Срапатх близ Сундалнагала. Когда же отец узнал о существовании человека по имени Мохандала Син, работающего водителем автобуса в том же районе, он решил нанести ему визит вместе со своей дочерью. В марте они отправились в Сундалнагал. Когда они были недалеко от цели своего путешествия, Сими сама повела отца за собой. Подойдя к одному из домов, она радостно закричала: «Папа, это мой дом!» И она перечислила всех соседей. К ее сожалению, Мохандала Син, который был ее мужем, в то время уехал по делам в Мандхи; отсутствовали и другие члены семейства. Однако в доме она нашла одну фотографию, сказав: «Это моя фотография. Меня звали Кришна. В 1966 году я умерла из-за болезни».
Двадцать первого марта Сими все таки встретилась со своим мужем. Она точно помнила то, что происходило в прошлом. Те, кто были ей сыновьями в ее прошлой жизни, собрались и направились вместе с ней в Пирасбук к ее семидесятилетней матери. Мать поговорила с ней и убедилась, что эта трехлетняя девочка действительно перевоплотившаяся Кришна. Она устроила проверку: показала один носовой платок. Сими сказала: «Мама, из такого же материала ты когда то сшила мне платье. Я это очень хорошо помню; жаль только, что из-за болезни мне не пришлось его носить».
Таким образом, поскольку воспоминания Сими были так точны, а её родственники все еще живы, было доказано, что она действительно является перевоплощением Кришны.
Собрав множество примеров, свидетельствующих о том, что некоторые  люди помнят свои прошлые жизни, профессор Стивенсон выразил мнение: «Идея о реинкарнации позволяет понять индивидуальные особенности любого человека». Он заметил также, что понятие реинкарнации позволяет нам объяснить такие, например, явления, как отклонения в психической деятельности, что труднообъяснимо с точки зрения современной психологии или психиатрии со всем набором знаний, которыми они располагают.
Особенности эти таковы:
1) врожденный страх по отношению к тем или иным явлениям в младенчестве или грудном возрасте;
2) необычные интересы и игры, которые обнаруживаются у младенцев;
3) необычные способности и манеры поведения, которые нередко проявляются у детей и о которых они не могли узнать в младенчестве;
4) привычки и пристрастия;
5) темперамент;
6) рано развивающаяся сексуальная реакция;
7) застенчивость перед людьми того же пола;
8) различия у однояйцовых близнецов;
9) необъяснимая недоброжелательность;
10) необычный аппетит во время беременности; леворукость;
12) родимые пятна и врожденные пороки;
13) индивидуальные черты характера, присущие каждому;
14) способность воссоздать в памяти обстановку, которую они видят впервые, и так далее.
Разрешите коротко пояснить суть особенностей, выделенных профессором.
1) Страх такого рода в целом связан с причиной смерти во время предыдущего воплощения. Бирманка Ма Тин Аун Миё в возрасте четырех лет стала утверждать, что в предыдущей жизни она была японским солдатом, который был убит выстрелом с самолета союзных войск. Впоследствии она в течение нескольких лет боялась самолетов.
2) Многие дети с самого младенчества начинают интересоваться профессией, которую они хотят иметь, когда вырастут. С ранних лет Святая Екатерина Сиенская, признанная святой позднее, в своих играх представляла себя монахиней и занималась суровыми практиками, такими, как пост. В возрасте семи лет она посвятила свою жизнь Иисусу Христу. Ее отец работал красильщиком в Сиене и так же, как и ее мать, был верующим. Они старались не мешать ее ревностному религиозному служению. Однако в их повседневной жизни отсутствовали факторы, объясняющие причину, по которой она стала святой.
3) Корис Чоткин младший помнит, как он был старым рыбаком и жил на Аляске, поэтому с детства интересовался моторами, умел их ремонтировать и управлять ими.
4) Некоторые дети, помнящие свои прошлые жизни, удивляют взрослых, требуя спиртные напитки, табачные изделия или наркотики, например гашиш. Они говорят о том, что помнят, как в прошлой жизни часто употребляли их, а также о том, что не могут понять, почему такие вещи находятся под запретом.
5) Исследования показали, что уже через несколько дней после рождения у грудных детей прослеживаются значительные различия в темпераменте. Некоторые специалисты в этой области приходили в замешательство, не в силах объяснить причину возникновения подобных индивидуальных различий. Что касается детей, помнящих свои прошлые жизни, то, согласно исследованиям профессора Стивенсона, некоторые из тех, кто послужил для него источником информации, утверждали, что темперамент этих детей был таким же, как и в предыдущем воплощении.
6) Некоторые дети, помнящие свои прошлые жизни, еще в младенчестве проявляют сексуальный интерес к тем, кто был женой или любимой в прошлых жизнях. Так, один маленький ребенок признался в любви человеку противоположного пола, который напоминал ему любимого человека из прошлой жизни.
7) Во многих случаях дети, помнящие, что в прошлой жизни у них был противоположный пол, в младенчестве ведут себя соответственно тому полу, который имели. Такие дети часто отрицают или притворяются, что отрицают, понятие пола, принятое современной анатомией. Например, некоторые девочки говорят, что они мальчики, носят одежду для мальчиков, играют в мальчишечьи игры и хотят, чтобы их называли мужским именем.
8) Бирманские близнецы по имени Маун Аун Чо Тин и Маун Аун Ко Тин помнят, что в своих прошлых жизнях один из них был женщиной, а другой мужчиной. Женщина владела рисовой мельницей, а мужчина был фермером. Он выращивал рис и отвозил его на эту мельницу. При наблюдении за поведением и отношениями близнецов было обнаружено, что один из них ведет себя высокомерно, как богатый владелец мельницы, а другой учтиво, как фермер, возделывающий рис.
9) Беспочвенная враждебность, которую испытывают некоторые к определенным людям или социальным группам, вероятно, основывается на воспоминаниях, сохранившихся с прошлых жизней, - это похоже на отношение убитого, в котором сильна жажда мести, к его убийце. Некоторые люди, например, начинали злиться, услышав что-то об англичанах или американцах.
10) Маун Минт Тин помнит, что в прошлой жизни была алкоголичкой, и в детстве она часто требовала спиртное. Ее мать рассказывает, что через четыре пять месяцев после наступления беременности у нее была непреодолимая тяга к алкоголю.
11) Бирманка Ма Кин Санди, которую считают воплощением ее бабушки, левша, в то время как ее бабушка таковой не была. И никто из ее семьи не был левшой. Однако, после того, как бабушка слегла в постель из за кровоизлияния в мозг, у нее парализовало правую руку и это состояние продолжалось до тех пор, пока через несколько месяцев не наступила смерть. Именно поэтому у Ма Кин Санди есть ощущение, что ее правая рука неспособна действовать, - это и побудило ее использовать левую руку.
12) Среди детей, помнящих свои прошлые жизни, многие, согласно показаниям тех, кто об этом сообщает, рождались с родимыми пятнами и врожденными пороками, которые соответствовали ранениям, повредившим их физическое тело в предыдущем воплощении. В некоторых случаях болезни в этой жизни соответствуют тем, которые они имели в предыдущей жизни.
13) Если бы сведения о таком явлении, как реинкарнация, отсутствовали, то всякая врожденная способность человека являлась бы результатом случайного взаимодействия генов. Однако, поскольку мы располагаем фактами, которые доказывают ее существование, то можно допустить, что индивидуальные черты характера определяются не только генетическим фактором, но и тем, какие черты характера были свойственны человеку в предыдущих жизнях. Ларита Абеявальдена в своих играх проявляла чрезмерный интерес к роли учительницы и религиозному поклонению. Ниранти, которой она, как считается, была в прошлой жизни, была известна своей сильной верой и работала учительницей.
14) В некоторых случаях, связанных с реинкарнацией, люди, попадая в местность, где они жили в прошлой жизни, испытывают ощущение, что когда-то уже бывали здесь, хотя попали сюда первый раз в этой жизни. Обычно люди, у которых имеется подобное ощущение, не сохраняют более полных воспоминаний и не помнят ничего, связанного с прошлой жизнью, или, возможно, помнят только малую ее часть.
Иногда на свет появляются так называемые «вундеркинды» дети, имеющие необычно четкую память или большие таланты. Однако, если принять во внимание результаты исследований профессора Стивенсона и других специалистов, можно понять, что такие дети перевоплотились в этой жизни, сохранив память и таланты, которые у них были в прошлых жизнях.
Таким образом, можно привести такие два факта:
1. Научно доказать, что “жизни после смерти не существует”, невозможно.
2. В случае если сознание существует после смерти, те, кто отрицает это, смогут понять свою ошибку. И наоборот, если жизни после смерти нет, то сторонники теории, утверждающей, что она есть, не смогут осознать свою ошибку из-за того, что потеряют сознание.
Можно сказать, что представление о посмертном существовании души больше соответствуют здравому смыслу, чем утверждения о том, что мира после смерти нет.
Фактов, указывающих на то, что мир после смерти существует (особенно, если добавить к научным исследованиям еще и опыт духовно практикующих людей), чрезвычайно много, в то время как доказательства того, что его нет, отсутствуют – вместо них есть всего лишь слепая убеждённость.
Всё-таки более правильным было бы, на случай если мир после смерти есть, готовиться к нему, размышлять о нём и заниматься духовной практикой. А если выразиться категоричнее, то такой подход будет и более рациональным, и более научным.
Если даже кто-то не уверен, есть жизнь после смерти или нет, то, если не готовиться к ней, это будет походить на то, как человек, не зная, встретится ли он в будущем с безработицей, болезнями, землетрясением, пожаром или нет, по этой причине к ним не готовится.
Более того, всё, что касается мира после смерти, гораздо важнее, чем безработица или болезнь. Почему? Потому, что это целиком определяет вашу будущую жизнь (ведь жизнь человека не бесконечна).
С другой стороны, если предположить, что есть прошлые жизни, то возможно, что и причины ваших нынешних страданий находятся в прошлых жизнях. А, не зная причин, разрешить проблему не сможешь. И действительно, в психологии существует метод лечения, позволяющий с помощью возвратного гипноза вызывать в памяти картины прошлых жизней.
И это очень волнующе – благодаря практике наблюдать себя в прошлых жизнях или видеть, кем ты можешь стать в будущих жизнях. Нет ничего более интересного, чем исследовать поток своей души и узнавать, кто ты такой.
Возможно, именно изучение души станет важной темой науки 21-го века. Похоже, приближается эпоха, когда мы будем жить, наблюдая панораму событий, затрагивающих гораздо более длительный промежуток времени, чем наша короткая жизнь, не превышающая 100 лет.

+1

96

Я когда прочитал....ОПУПЕЛ ( простите за выражения)

Интересное феноменальное совпадение( совпадение ли ?)

Роковая связь между Авраамом Линкольном и Джоном Кеннеди. Линкольн был избран в конгресс в 1846 году, а Кеннеди — в 1946 году. Линкольна избрали президентом в 1860-м, а Кеннеди — в 1960-м. Обоих застрелили в голову. Обоих застрелили в пятницу. Секретаря Линкольна звали Кеннеди. Секретаря Кеннеди — Линкольн. Преемники Линкольна и Кеннеди носили фамилию Джонсон. Линкольн был убит в театре «Кеннеди». Кеннеди был убит в автомобиле «Линкольн». Убийца Бут сбежал из театра и был схвачен на чердаке. Убийца Освальд бежал с чердака, его арестовали в театре."FACTOPED" - энциклопедия интересных фактов.

0

97

Вопрос!
Куда девается душа после смерти? Есть научные данные, о выходе души из тела.

0

98

Нитьяананда написал(а):

С другой стороны, если предположить, что есть прошлые жизни, то возможно, что и причины ваших нынешних страданий находятся в прошлых жизнях. А, не зная причин, разрешить проблему не сможешь.

Я вот что думаю... Что же тогда между смертью и жизнью, если душа переносит страдания в новую жизнь. [взломанный сайт]  Получается, наработанный нами эмоциональный опыт никак не перерабатывается...

0

99

Альмедерия написал(а):

Что же тогда между смертью и жизнью, если душа переносит страдания в новую жизнь.

Альм, считаю, что душа не переносит в смысле наказания или некой кармы -страдания в новую жизнь....
Но если всё же случился такой неприятный опыт (убийство, воровство..и.т.д) - человек просто будет осуждён жить в самоосуждении и страхе за свой поступок и действительно этот страх от наказания может перенести в следующую жизнь.....
Ну, а в таком случае ясно, что может притянуть этот страх.... - это опять стать убийцей, чтоб осознать и простить себе совершённое или же стать жертвой, чтоб испытать на себе "наказание", которое он так к себе призывал...
В таких случаях есть только один выход - Простить себя..! И понять, что для Творца не существует зла, есть только опыт, который в итоге приводит к Мудрости......

0

100

Что бы простить, нужно испытать то же действие. Так и происходит. Мы сами, перед этим театром, так договаривались, и составили закон.

0

101

ZAGA۞ написал(а):

Но если всё же случился такой неприятный опыт (убийство, воровство..и.т.д) - человек просто будет осуждён жить в самоосуждении и страхе за свой поступок и действительно этот страх от наказания может перенести в следующую жизнь.....

Страх от наказания? А если самоубийство.

IDYSHII1 написал(а):

Мы сами, перед этим театром, так договаривались, и составили закон.

Это могло бы объяснить.....

0

102

IDYSHII1 написал(а):

Что бы простить, нужно испытать то же действие

Необязательно Юр... То действие которое ты уже совершил осталось в прошлом, а прошлое было всего лишь моментом САЕЙЧАС, который испытан и уже больше не существует....И главный поинт -это отношение, какое он имеет к настоящему , а это то, что ты научился  всему,..чему мог научиться...Ты познал этот опыт..!
Альм, то же самое касается и самоубийства..

0

103

ZAGA۞ написал(а):

Альм, считаю, что душа не переносит в смысле наказания или некой кармы -страдания в новую жизнь....
Но если всё же случился такой неприятный опыт (убийство, воровство..и.т.д) - человек просто будет осуждён жить в самоосуждении и страхе за свой поступок и действительно этот страх от наказания может перенести в следующую жизнь.....

ZAGA۞ написал(а):

о действие которое ты уже совершил осталось в прошлом, а прошлое было всего лишь моментом САЕЙЧАС, который испытан и уже больше не существует....И главный поинт -это отношение, какое он имеет к настоящему , а это то, что ты научился  всему,..чему мог научиться...Ты познал этот опыт..!

Значит, например, страх, как сильная эмоция, может перенестись как опыт в следующую жизнь, и человек как бы рождается с опытом из прошлой жизни..... Так?

0

104

Альмедерия написал(а):

Значит, например, страх, как сильная эмоция, может перенестись как опыт в следующую жизнь, и человек как бы рождается с опытом из прошлой жизни..... Так?

Душа человека в послесмертии попадает на тот вибрационный уровень, который соответствует его осознанному пониманию...или же тому общему эмоциональному настрою, который он выразил на этом плане..(план демонстрации)..Вот если например человек ушёл с этого плана убеждённым в своём несчастье, то когда он вне тела, все его переживания становятся ещё глубже,..ибо он находитсяв чисто эмоциональном состоянии..
Но это в то же время помогает душе быстро научиться проявлять тот уровень,..который ему в принципе необходим, чтоб продолжать своё развитие...А главная суть в развитии человека  -это понимание Радости..
Поэтому при следующем воплощении, человек рождается всегда мудрее, ибо тонкие планы дали ему возможнсть многое прочувствовать и осознать...
Ой, по моему лишнего нагородила....Не знаю ответила ли на твой вопрос.. :dontknow:

0

105

ZAGA۞ написал(а):

Не знаю ответила ли на твой вопрос..

То-то да....
Но вот по поводу радости......
Это пока не укладывается у меня в голове. Чего-то не хватает..... Будем думать :dontknow:

0

106

ZAGA? написал(а):

при следующем воплощении, человек рождается всегда мудрее, ибо тонкие планы дали ему возможнсть многое прочувствовать и осознать...

Возможность прочувствовать и осознать нам дана здесь и сейчас. И здесь и сейчас мы можем получать опыт, а не просто плыть по волнам сансары...

Эзотерическое знание говорит, что первые воплощения человек в своём сознании только падает, и уже потом кто то начинает подниматься, а кто то продолжает падать...иначе бы откуда взялось столько неведающих о своей Божественной Природе, даже если они на своей Поверхности об этом как бы знают...как бы Радуются, как бы Любят...

Отредактировано Олег (14-12-2010 21:08:56)

0

107

Олег написал(а):

откуда взялось столько неведающих о своей Божественной Природе

Грубоматериальный план физического воплощения не позволяет в полной мере осознавать свою Божественность..
Но когда человека в послесмертии становится световым телом, он в полной мере осознаёт кто он есть на самом деле...Физических преград нет.... Он в Духе..

+1

108

ZAGA۞ написал(а):

Грубоматериальный план физического воплощения не позволяет в полной мере осознавать свою Божественность..

Абсолютно согласна.
Но вот что знаешь.... жизнями мы накапливаем эмоциональный опыт (спасибо  Теме, теперь есть фраза, которой можно апеллировать). Он должен быть разнообразным. Может быть цель все-таки не радость, а накопление разнопланового опыта.
Хотя... можно под "Радостью" понимать как раз совокупность этого накопления. Тогда я понимаю, о какой радости ты говоришь.

0

109

Альмедерия написал(а):

Я вот что думаю... Что же тогда между смертью и жизнью, если душа переносит страдания в новую жизнь. Получается, наработанный нами эмоциональный опыт никак не перерабатывается...

Напишу как я чувтсвую это вопрос. Сам о нем думал и пришло вот что:
Мы состоим из нескольких частей, включая Дух, конечно. Есть части нас, которые играют в жизнях и то, что они уносят зависит от того, что мы осознали находясь в воплощении.
Когда очередная жизнь заканчивается, то игра как бы приостанавливается, Дух выбирает новое тело и начинает игру в новом теле, отключая временный стоп. Следующая жизнь будет очень связана с предыдущей, она будет похожа по настрою. Настрой из прошлой жизни будет взят в следующую. А Душа и Дух будут направлять личность туда, куда нужно для осознания и познания. То есть когда воплощения еще нет - то этот опыт просто не фиксируется там, где мы его ищем. А ищем мы в памяти Души, отвечающей за личность. Без воплощения нет личности, есть Дух и Душа, которая помнит все настрои. Когда очередная жизнь начнется, то личность будет помнить (иногда всеьма смутно) то, что она чувствовала в предыдущей жизни, будучи человеком. Но не Духом. На поверхность выйдут эмоции дуальности. Например фобия какая-нибудь. А Дух даст способы исцеления обязательно.
Примерно так. Хотя очень грубо и обо многом неточно, но хоть как-нибудь пока что. Потом будет более четкое и правильное видение, без предположений.

+1

110

ZAGA? написал(а):

Грубоматериальный план физического воплощения не позволяет в полной мере осознавать свою Божественность..Но когда человека в послесмертии становится световым телом, он в полной мере осознаёт кто он есть на самом деле...Физических преград нет.... Он в Духе..

Человек с низкоастральным сознанием и попадает в низкоастральные сферы.

ZAGA? написал(а):

Грубоматериальный план физического воплощения не позволяет в полной мере осознавать свою Божественность..

Не позволяет, зато помогает :)

Это как если подтягиваться с дополнительным грузом...так вот с месяц потренеруешься, доп.вес снимешь и раза в два больше можешь подтянуться.  Или как в монастыре Шао-Линь новоприбывшим одевали колодки на ноги на несколько лет, а потом когда их снимали они почти летали...хоть и находились там же, в грубоматериальном плане физического воплощения...

Отредактировано Олег (14-12-2010 21:38:20)

0

111

ZAGA? написал(а):

Грубоматериальный план физического воплощения не позволяет в полной мере осознавать свою Божественност

Я не буду утверждать однозначно,НО склоняюсь к тому что наше тело лишь воспринимается нами как твердое и т.д. на самом деле это вибрации энергии которые мы декодируем определенным образом,впрочем как и все остальное.И не этот план мешает,а то что мы воспринимаем только этот план,а остальные нет.

Отредактировано AnnaO (14-12-2010 21:35:20)

0

112

ZAGA۞ написал(а):

считаю, что душа не переносит в смысле наказания или некой кармы -страдания в новую жизнь....
Но если всё же случился такой неприятный опыт (убийство, воровство..и.т.д) - человек просто будет осуждён жить в самоосуждении и страхе за свой поступок и действительно этот страх от наказания может перенести в следующую жизнь.....

В соответствии с доктриной йоги и буддизма душа за свои поступки расплачивается в следующей жизни.И совсем не обязательно ,что это будет мир людей.Считается,что душа отделяется от тела во время смерти через определеную чакру.Если человек например перед смертью испытывал ненависть, убивал других(на войне),то он отделится от тела через муладару чакру,а она имеет связь с адом.Т.Е человек будет перерожден в аду.
Если  человек перед смертью испытывает состояние старческого слабоумия, то он отделяется ,как правило через свадистану чакру,а она имеет связь с миром животных.
Если человек перед смертью очень хочет есть (рак желудка),но не может или он умирает с мыслями и привязанностью к своему имуществу ,то он выходит из манипура -чакры и будет рожден низшим духом(прета)
Если человек перед смертью думает о своих родственниках и любимых ,то он отделится через анахату и будет рожден в мире людей.
Если,человек обладает исключительным интеллектом и концентрируется во время смерти на соперничестве и борьбе он будет рожден в мире асуров(инопланетян.)Выход через вишудда чакру.
Если вы во время смерти не испытываете никаких страданий,а испытываете невероятное счастье и экстаз вы выйдите через аджню и переродитесь на небесах.

0

113

Альмедерия написал(а):

Хотя... можно под "Радостью" понимать как раз совокупность этого накопления

Радость...это осознание, что ты творишь жизнь так, как ты этого хочешь... [взломанный сайт]   http://www.yoursmileys.ru/msmile/love/m0619.gif 
Альмочка, закрой на секунду глаза и попробуй прочувствовать это фразу.... Вот увидишь, как что-то тёплое ёкнет внутри...

0

114

Олег написал(а):

Человек с низкоастральным сознанием и попадает в низкоастральные сферы

Согласна, что некоторые души могут выражать себя на 1-ом или 2 плане....Ну, что ж..низкие вибрции человеческих душ - сами притянули эти низшие планы....кому-то и так нужно выразиться.. :dontknow:

Олег написал(а):

Не позволяет, зато помогает

Нуу, не то что бы помогает....Просто человеческие существа любят воплощаться на этом плане демонстрации....
Ведь здесь столько возможностей для творения.....Столько красоты....

0

115

Тёма написал(а):

Когда очередная жизнь заканчивается, то игра как бы приостанавливается, Дух выбирает новое тело и начинает игру в новом теле, откдючая временный стоп. Следующая жизнь будет очень связана с предыдущей, она будет похожа по настрою. Настрой из прошлой жизни будет взят в следующую. А Душа и Дух будут направлять личность туда, куда нужно для осознание и познания. То есть когда воплощения еще нет - то этот опыт просто не фиксируется там, где мы его ищем. А ищем мы в памяти Души, отвечающей за личность. Без воплощения нет личности, есть Дух и Душа, которая помнит все настрои. Когда очередная жизнь начнется, то личность будет помнить (иногда всеьма смутно) то, что она чувствовала в предыдущей жизни, будучи человеком. Но не Духом. На поверхность выйдут эмоции дуальности. Например фобия какая-нибудь. А Дух даст способы исцеления обязательно

А ведь ты прав!
Я как раз чувствовала что-то наподобие, но не могла сформулировать.

Только почему дух даст?........................................... Хотя я понимаю, потому что игру "пишет" именно он. А душа накапливает весь опыт в себе.

Вот еще что. По пробую по аналогии. Это действительно похоже на игру. Поэтому я и взяла термины.
Я вижу, что у души в игре есть несколько..... игроков. Персов -  тела в которых мы воплощаемся. Есть основной перс. Есть дополнительные.
Когда душе не хватает какого-то мелкого опыта для основного перса, чтобы не выходить из общего сюжета, она... делает мультов. Точнее их делает дух, но для нее. Понятию мультов я даю определение как дополнительные персонажи-воплощения, отдельные от общего сюжета игры данной души.
Только пока тоже что-то не совсем укладывается.... Чего-то не хватает.

Отредактировано Альмедерия (14-12-2010 21:46:44)

0

116

ZAGA۞ написал(а):

Радость...это осознание, что ты творишь жизнь так, как ты этого хочешь...

Мне даже для этого закрывать глаза не надо. Именно это я чувствовала, когда у меня остановилось сердце=)

0

117

Незнаю мульт там или что,но лично себя ощущаю  как цельное существо которое сознательно выбрало опыт человека.Единожды родившись и некаких перевоплощений нет в моих планах.Ощущаю это как знание.Ощущаю себя очень могущественным существом.Цель на этом отрезке жизни осознать и вернуть себе все что во мне есть в мое распоряжение.Не исключаю что кто то этого в себе не ощущает-видимо у него другие цели и планы.Может кто то решил только попробовать.Свое выбор я чувствую уверенно.

0

118

ZAGA? написал(а):

Нуу, не то что бы помогает....Просто человеческие существа любят воплощаться на этом плане демонстрации....Ведь здесь столько возможностей для творения.....Столько красоты....

Астральный план поярче будет... а "любят воплощаться на этом плане демонстрации.." именно низкоастральные сознания, потому как  "низкие вибрции человеческих душ - сами притянули эти низшие планы..." и не стоит думать, что это касается только "1-го или 2 планов..."...3 туда же, даже первее чем  те же уже чуть ли не демонические сознания, которые могут скитаться в низком астрале сотнями лет, только бы не попасть на физ.план, где ждет перерождение и соответсвенно груз всех дел, что натворил...
Остальные и "там" и "тут" стремятся к Духу, всё делают для этого...

ZAGA? написал(а):

Нуу, не то что бы помогает...

Именно помогает - как сказал один человек - "Дайте мне точку опоры и я переверну мир". Вот наше тело это и есть та самая точка опоры и не воспользуйся мы этим здесь, мы ничего и не добъемся там, потому как опыт не наработан, тогда нравится, не нравится...возвращайся.

Отредактировано Олег (14-12-2010 22:08:07)

0

119

AnnaO написал(а):

Единожды родившись и некаких перевоплощений нет в моих планах

Конечно, ты ко мне не обращаешься, но я обращусь все же и скажу, что это твоя первая жизнь.

0

120

Альмедерия написал(а):

что это твоя первая жизнь.

Альма,я так счастлива.Хвала небесам!Вот здорово!

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » РЕИНКАРНАЦИЯ » РЕИНКАРНАЦИЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно