__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Творчество Тригласа » Искусство выживания или бизнес поневоле.


Искусство выживания или бизнес поневоле.

Сообщений 631 страница 649 из 649

631

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Триглас написал(а):
Так у тебя на схеме дома мастерская обозначена!

Хех.... У художников и дизайнеров, как и у слесаря, так называется. А по сути, там стоит комп, 2 принтера А3+. Гильотина для резки бумаги-картона. Рулонный ламинатор, и расходные материалы. Там резать металло уголки, сверлить и варить металл, строгать доски, не приходится.

Мастерская есть............переоборудуй.............Шо - приехать помочь ?

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Была у меня мини лодка из стеклопластика...-возил на верхнем багажнике. И как то занимался чисто для себя, изготовлением прибамбасов по кузовному дизайну для своего авто, из стеклопластика. Но такую лодку с собой не повозишь.... за 500 км.

Какую ТАКУЮ? Лодочку на 30кг. можно на крыше любой машины возить.......................можно в неё ещё и вещи положить!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Ты забыл указать и вес... до 200кг.

Вес закон не указывает.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Тут интересно то, что на моторе написано 9,9... а по факту он 15 лошадей.

Это ты как посчитал?!
(Разные фирмы по разному меряют мощность - одни по движку, другие на винте)

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

(У меня десятка по факту. Хватает. и то езда не на полную мощность.... незачем. И тем более плоскодонка, предназначенная для меляков. И то часто за дно мотором цепляешь. (защита винта есть.)

У меня МОСКВА - 10 сил.................но основной - самодельный 4-тактный 6,5 сил........расход 1,5 литра бензина...........)

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Триглас написал(а):
Если у вас смартфоны не барахло - можно заранее проложить маршруты!

Зачем?..... Если один раз приехал... то дорогу то уже знаешь. А если первый раз, то сначала по карте яндекс-спутника. И хорошо бы навигатор, что бы ориентироваться где ты сейчас относительно спутниковой карты.
А смартфоны у нас как и у всех.... и при чем тут они? Хоть может по смарту и лучше чем по навигатору.

Делаешь маршрут по карте, закладываешь в смартфон и смартфоном же ориентируешься на месте (навигация ведь есть)

0

632

Триглас написал(а):

Мастерская есть............переоборудуй.............Шо - приехать помочь ?

Ну ты в квартире станешь строгать и варить? :D

Триглас написал(а):

Какую ТАКУЮ? Лодочку на 30кг. можно на крыше любой машины возить.......................можно в неё ещё и вещи положить!

НЕ в весе дело, а в габаритах которые НУЖНЫ. А это и парусность. И как ты это представишь на Делике?... и по барханам, с крутыми наклонами и поворотами...- Перевернешься нафиг. А вообще, я и ПВХ доволен. А стеклопластик, так БОЛЬШУЮ надо... но увы... Те же проблемы... Жил бы на реке, другое дело. Да и мне хватило бы "Оби".... или Казанки.

Триглас написал(а):

СЛОВОКРЫЛ написал(а):
Ты забыл указать и вес... до 200кг.

Вес закон не указывает.

Ну значит в этом у нас разница.... Лодка не более 200 кг. Мотор не более 10л/с. регистрации не требуют.

Триглас написал(а):

Это ты как посчитал?!
(Разные фирмы по разному меряют мощность - одни по движку, другие на винте)

:D  По паспорту..... По объему.... Да и по размерам и весу сразу видно... На некоторых, типа фирменных, раздушевка нужна. На Китайцах нет.

Триглас написал(а):

У меня МОСКВА - 10 сил.................но основной - самодельный 4-тактный 6,5 сил........расход 1,5 литра бензина...........)

Я как то задумывался над ГИБРИДОМ Нога ветерка 8, башка от Чемпиона(или Лифана)... 7-8-11 л/с. 4х такт. расход мизерный.. масло в бензин не лить...

Триглас написал(а):

Делаешь маршрут по карте, закладываешь в смартфон и смартфоном же ориентируешься на месте (навигация ведь есть)

Ну... не знаю... Часто дорог то степных нет на карте. ЖПС покажет только где ты и куда надо. Это уже хорошо... А по координатам, если кто то маршрут ЖПС тебе сольет.
Легче если просто кто то ткнет на карте точку. А там по месту и ЖПС твоего местонахождения... Вот смотрю на карту ближней, верхней рыбалки... там нет тех дорог, по которым мы ездим. Нет в смысле мелких. А карты плохо обновляются.
По явным дорогам проблем нет ехать.

0

633

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Ну ты в квартире станешь строгать и варить?

Я в квартире делал всё кроме сварки и работы болгаркой..........Потом отдал эту комнату внуку (он шёл в школу).............И вот третий год я без мастерской................и то ухитряюсь делать многие вещи.
А у тебя шо за проблемы - надо пошуметь полчаса - пошёл в гараж!
Впрочем - кто не хочет - отмазку найдёт!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Ну значит в этом у нас разница.... Лодка не более 200 кг. Мотор не более 10л/с. регистрации не требуют.

В 200 кг. я уложу парусную яхту 4,5м. на 2м...............на 5 человек!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Я как то задумывался над ГИБРИДОМ Нога ветерка 8, башка от Чемпиона(или Лифана)... 7-8-11 л/с. 4х такт. расход мизерный.. масло в бензин не лить...

Я и брал МОСКВУ 10 как донора........Потом прикинул и взял ногу от СТРЕЛЫ. Движок  бензиновый Sadko GE-200V (6,5 л.с.) Словения (качество лучше Китая.................копия Хонды).

0

634

Триглас написал(а):

А у тебя шо за проблемы - надо пошуметь полчаса - пошёл в гараж!

Так и делаю. Летом на улице.... Сейчас ничего не надо делать. Но у тебя то, целый пустой гараж... И наверное капитальный.

Триглас написал(а):

В 200 кг. я уложу парусную яхту 4,5м. на 2м...............на 5 человек!

Это то и классно. Но раз ты спец ещё и по лодкам.... то для поддержания диалога задам вопрос что ли....
Вот килевая лодка режет волны. Плоскодонка на них прыгает.. но более устойчива и лучше по мелякам, и парковка на берегу. У ПВХ плоскодонки, нос приподнят. Вот как скомбинировать, что бы плоскодонка разрезала волны, оставаясь плоскодонкой? Как я понимаю, её нужно нос делать что бы резал. Есть такие Кулибины? В ютубе не видел.

Триглас написал(а):

(качество лучше Китая.................копия Хонды).

Вот не понимаю я людей, которые не зная, хают Китай. Без всяких логических заключений. Про Китай можно сказать только что они не сами, а воруют.... А качество вполне достаточное и дешевле. Их авто по пол мильёна ходят без кап ремонта... Я лично, максимум 8 выездов на рыбалку делаю. Грубо по 5 -6 литров бензина сжигаю. Итого 40-45 литров в год. Это вааще не пробег!!! А на море, любой движок губит соль... У меня китаец, полный аналог Тохатсу.... сам движок на 99%. Только верх корпуса более закруглен...- капот.
А башка чемпиона у нас стоила тогда, где то 150-200 баксов. В зависимости от мощности (6-7л/с.).. новая конечно.

0

635

СЛОВОКРЫЛ написал(а):
Но у тебя то, целый пустой гараж... И наверное капитальный.

Он будет через 10 дней..............ну и месяц шоб оборудовать..............Мастерская будет к весне.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):
Вот килевая лодка режет волны. Плоскодонка на них прыгает.. но более устойчива и лучше по мелякам, и парковка на берегу. У ПВХ плоскодонки, нос приподнят. Вот как скомбинировать, что бы плоскодонка разрезала волны, оставаясь плоскодонкой? Как я понимаю, её нужно нос делать что бы резал. Есть такие Кулибины? В ютубе не видел.

Чтоб обсуждать - нужно понять:
1. Для каких условий нужна лодка (открытые просторы или протоки, какой там ветер, волна, лодка на сколько груза\человек, скорость передвижения, транспортировка лодки......................и так далее!)
2. Покупать или самому строить
3. Бюджет постройки или покупки

СЛОВОКРЫЛ написал(а):
Триглас написал(а):
(качество лучше Китая.................копия Хонды).

Вот не понимаю я людей, которые не зная, хают Китай.

Как всегда - в одной фразе десять заблуждений!
1. Где ты увидел что я ругаю Китай? ЛУЧШЕ ЧЕМ КИТАЙ - это сравнение а не болтовня!
2. С чего ты решил что я не знаю китайских вещей?
3. Чехи и словаки - лучшие механики..............поэтому я возьму у них................хотя чуть дешевле есть 5-6 китайских фирм с такими же моторами.
(Кстати - я сейчас и ручной инструмент по большей части покупаю словенский ............ ГРАНД)

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Без всяких логических заключений.

Это твоё личное мнение - не нужно придавать ему большое значение.........

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Про Китай можно сказать только что они не сами, а воруют....

Ты опять путаешь.............Можно украсть конструкцию но вещь сделать либо хуже либо лучше оригинала.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

А качество вполне достаточное и дешевле.

Качество разное..............чаще - хуже чем должно быть.
Качество и ДЕШЕВЛЕ обычно плохо сочетаются!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

У меня китаец, полный аналог Тохатсу.... сам движок на 99%. Только верх корпуса более закруглен...- капот.

Чтоб написать ПОЛНЫЙ АНАЛОГ - нужно многое знать..............чего ты знать не можешь!
Пример: Когда я проектировал и делал оборудование то даже в купленных китайских колёсах сразу менял подшибники........................ибо подшибник из обычной стали - это смерть всей конструкции.................
Так шо - не надо ля-ля - я знаю о чём говорю!

0

636

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Вот килевая лодка режет волны. Плоскодонка на них прыгает.. но более устойчива и лучше по мелякам, и парковка на берегу. У ПВХ плоскодонки, нос приподнят.

Вот лодка, которая была в твоём ролике
https://parohodoff.ru/lodka-johnboat.html
Вот про килевую ПВХ
https://blog.lodki-pvh.com/poleznye-sta … lodke-pvh/
А ещё есть такие........
https://www.youtube.com/watch?v=WK83h6z … =emb_title
Кому для чего надо..........

0

637

Триглас написал(а):

Он будет через 10 дней..............ну и месяц шоб оборудовать..............Мастерская будет к весне.

Ну... я к примеру представляю что это гараж в гаражном кооперативе. Один среди сотни гаражей. Это классно. Если ещё и можно пешком до него.

Триглас написал(а):

Чтоб обсуждать - нужно понять:
1. Для каких условий нужна лодка (открытые просторы или протоки, какой там ветер, волна, лодка на сколько груза\человек, скорость передвижения, транспортировка лодки......................и так далее!)
2. Покупать или самому строить
3. Бюджет постройки или покупки

Согласен. По этому и был сделан выбор первично, что нужна плоскодонка, для передвижения по мелким местам. В которых чаще рыбачу. И в будущем и по протокам. На озерах волна мелкая и часто ветра.... брызги... если скорость прибавлять.
Нос лодки приподнят. Он наезжает на волну сверху. А не режет её. Плоское дно, более устойчиво к раскачке. Если стоять и кидать спининг к примеру. Но минус у плоскодонки и в том, что при поворотах происходит движение лодки по инерции. На килевых этого меньше. Подумывал о складных типа "плавниках".
У каждой готовой лодки, есть свои преимущества и свои недостатки. А хотелось бы чего то универсального. И любую я бы хотел переделать.
Но и как то бюджетно конечно..... А так как ЕСТЬ плоскодонка.... то и рассматриваю именно этот вариант. Вот и думаю, что переделать нужно только носовую часть.
А вообще.... это чисто теоритически. Ибо в практике более-менее устраивает и то что есть.  По открытой воде на рыбалку не езжу потому, что там рыбалка хуже.... Или надо ставить километры сетей. На удочку, на Балхаше, можно развекаться по ловле мелкой воблы...-валом! Но это не рыба, а так, типа азарт. Поймал-выпустил. На будущее, планирую освоить места с протоками... но их ещё и поискать надо.... и лучше подальше от народа.... более дикие места. Именно в них, более трофейные уловы могут быть. А это Дельту исследовать. (А там ни разу не был).

Триглас написал(а):

ЛУЧШЕ ЧЕМ КИТАЙ - это сравнение а не болтовня!

Понимаешь ли брат.... тут нужно делать акцент на том, что и почему лучше то?..... А так как я по сути дипломированный спец по металлам и сплавам.... То не вижу в чем сравнение то? Металлы и сплавы у Китайцев не хуже чем у Японцев. А так как Китайцы всё передирают ГЛАВНОЕ у Японцев на 95%.... То по сути движки можно считать японскими, но типа сборка китайская.
Лучше или хуже, это только по конструктивным особенностям. И к примеру тогда надо говорить сравнивая не с китайскими а с японскими.... А точнее, получается что ты сравниваешь только японские между собой. Ведь этот Словенский, тот же японский "Хонда".... сам пишешь.
Но наверное есть аналог и Китайский, этой же Хонды.... Вот скажу к примеру, что у Китайских "хомутики" хуже.... Лучше поставить другие... Но этож не значит что остальное гуано... А Дюраль, чугун в движках, как и прокладки, ничуть не хуже японских. Как и резиновые детали.(к примеру в помпе).
Так в чем конкретно то лучше?

Триглас написал(а):

2. С чего ты решил что я не знаю китайских вещей?

Вещ вещи рознь. Нитки китайские гуано к примеру. и много гуавенного производит Китай, тут спору нет. Но надо как то конкретно подходить к каждой вещи отдельно.

Триглас написал(а):

3. Чехи и словаки - лучшие механики..............поэтому я возьму у них................хотя чуть дешевле есть 5-6 китайских фирм с такими же моторами.

А при чем тут механики? Что по разному болты закручивают что ли? Хоть ща везде крутят роботы. А ты типа повелся чисто эмоционально, как и многие.... А Разумно, отслеживать изделия по качеству и тестам мировых показателей. К примеру Китайская "Хайди" стоит на высшей линейке мирового качества и стандарта. И просто Афигительный завод у неё по производству двигателей. Но цены минимум в 2 раза ниже японских аналогов. По праву мировой лидер.
Мммм..... вот я смотря ролики в ютубе по разным рыбалкам, часто встречаю в отзывах тех, кто орет о браконьерстве, итд итп....-гавнюки короче.... Но сам при этом нихрена не исследовал ту тему о которой кричит, или не рассматривает что во многих местах сети разрешены... к примеру на Амуре и севере... Или к примеру темы про ловлю электро удочками... украшавают эмоциональной ложью, что убивает всё... рыба потом не нерестится, итд, итп... Хоть всё это 100% лож. Я лично не сторонник такой ловли... но изучал её немного. Электро удочками ловят и специальные организации, по разведению рыбы. И икра после шокового удара током, остается плодоносящей... Итд, итп... Люди тупо верят Фейкам. Но... электро удочка вредна некоторым видам рыбы, если она мощная. Змей, дышащий воздухом может погибнуть, если не успеет очухаться. Или судак... которому нужно движение что бы дышать. По этому спецы в организациях не ловят мощними электро удочками, а достаточными для легкого шока, что бы успеть выловить подсаком.
Вот наверное так и ты относишься к Китайским движкам. А Я оцениваю по другому.... как спец по металлам. И как ЮЗЕР....

Триглас написал(а):

(Кстати - я сейчас и ручной инструмент по большей части покупаю словенский ............ ГРАНД)

Это может быть и актуально. Китайцы вполне современны, но на определенном уровне. Им пока недоступны секреты многих СОВЕТСКИХ сплавов. К примеру они выпускают АК45.... Один в один. Но качество оружейной стали, желает быть лучшим... как и у штатов... По этому автомат АК у китайцев хрень. Но гаечные ключи, вроде не плохие.

Триглас написал(а):

Ты опять путаешь.............Можно украсть конструкцию но вещь сделать либо хуже либо лучше оригинала.

Именно!.... По этому и надо рассматривать всё индивидуально. Лодочные моторы у Китайцев не хуже Японских. Автоматы АК, гуано!

Триглас написал(а):

Качество разное..............чаще - хуже чем должно быть.
Качество и ДЕШЕВЛЕ обычно плохо сочетаются!

Обычно плохо сочетаются.... Но не всегда и не везде.
Или приведи мне конкретику.... Я лично, разговаривал с АВТО слесарями - мотористами, по китайским авто движкам. Они высоко ценят ДВС Китайского происхождения. Не хуже корейцев. Но дешевле....
Кстати... В СССР ДВС были тоже гуано (100 000 еле ходили.).. А теперь в России ДВС стали делать минимум "пол. миллионники по пробегу".
А ты на лодочном моторе сколько проездишь то?
И главное... Нужно строго блюсти все ТО. по паспорту. И будет тебе щастье хоть с китайцем, хоть с Японцем. (Менять масло каждый год в редукторе. Менять каждые 3 года сальники и резину помпы, менять через сколько то свечи и фильтра.... итд, итп...

Триглас написал(а):

Чтоб написать ПОЛНЫЙ АНАЛОГ - нужно многое знать..............чего ты знать не можешь!

Всё кроме пластикового корпуса взиамозаменяемо на 100%. Единственное отличие, это отверстия болтов в ГБЦ.  НЕ помню точно, у одних М6, у других М8.

Триглас написал(а):

Пример: Когда я проектировал и делал оборудование то даже в купленных китайских колёсах сразу менял подшибники........................ибо подшибник из обычной стали - это смерть всей конструкции.................
Так шо - не надо ля-ля - я знаю о чём говорю!

Но..... почему тогда гарантия одинаковая, и китайские подшипники ходят столько же....в ступицах Автомобилей?
П.С. Но у китайцев выпускают много подшипников. В том числе и гуано!!! к примеру в хозяйственных тележках... но не в автомобилях.
А это Факт. Так что вопрос... про какие колеса ты гутаришь?

0

638

Триглас написал(а):

А ещё есть такие........

Болотоход не вариант возить в багажнике. И это не ПВХ.

Триглас написал(а):

Вот про килевую ПВХ

Эти варианты были рассмотрены при покупке. Не устроило ничего.

Триглас написал(а):

Вот лодка, которая была в твоём ролике

Вообще в моем ролике про гибрид, была лодка ПВХ. И почти как у меня.

Вот при выборе лодки, нужно учитывать как она будет эксплуатироваться. К примеру мы никогда по одному не ездим. По этому на кобру не встаем. И нос всегда огружен. Лодка стоит типа ровно. Ну разве нос у лодки приподнят. Я вот думаю... Что нужно сделать топором именно ту часть у лодки, которая приподнята. А не киль по всему днищу, как у заводских килевых или НДНД.
У нас океанских или морских волн не бывает, типа по 3-5 метров высотой. Максимум как в ролике...

Но и туда ездить перестали.... на рыбалку... Хоть можно и там поискать места заросшие а значит рыбные... В прошлом году даже собрались на новое место... но по пути решили свернуть на Орловские.... по проверенным местам. А надо бы и новые места осваивать. Мне интересны вот эти места с меляками и зарослями...
https://yandex.kz/maps/?l=sat,skl&ll=74.054348,44.986489&z=14
Это край Балхаша. Интересна лужа в центре.  А то что справа.... уже можно отнести к дельте или около.... Если переплывать туда на лодке... Вот тогда может и килевая была бы лучше.....Но 3,5-4 км по воде, на ту сторону.... если по прямой, от лужи.(линейка есть снизу.) Хотя для начала и исследования мест, можно на любой... 4км, не далеко.... за 10 минут можно доехать и на плоскодонке 20км/час. С условием хорошей погоды. В это место, по той стороне дорог нет. Но интерес как УСТЬЕ, представляет именно та сторона, но ВЫШЕ.... И если ехать с этой стороны по воде... то пофиг дороги с той стороны.... с их камышами.... Но змея в этих местах, что правее и ниже, должно быть море.... Но интересен и Амур и Сом.... и редкий крупный сазан.... но он вырождается у нас. А когда то периодически ловили и Усача и Шипа (разновидность осетра).
Недавно в каком то ролике увидел что кто то поймал усача...
Вот с 20й минуты.. в 2017 году...

Оказывается усач ещё есть.....
Или вот 2013 год....

А по молодости по 30 кг шипа ловили и усача по 8-9 кг...

0

639

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Ну... я к примеру представляю что это гараж в гаражном кооперативе. Один среди сотни гаражей. Это классно. Если ещё и можно пешком до него.

Пешком 30 минут, на велике 12-15.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

я по сути дипломированный спец по металлам и сплавам....

Не смеши народ!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Металлы и сплавы у Китайцев не хуже чем у Японцев.

Хуже и значительно!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

А так как Китайцы всё передирают ГЛАВНОЕ у Японцев на 95%.... То по сути движки можно считать японскими, но типа сборка китайская.

Ты сам при одинаковой цене что взял бы - китайца или Хонду?.................можешь не отвечать..............

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Лучше или хуже, это только по конструктивным особенностям.

Наоборот - конструктивно они (китайские, словенские, Хонда) они близнецы..................а вот материальная реализация - дело другое!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

И к примеру тогда надо говорить сравнивая не с китайскими а с японскими....

Именно так я и делаю..............ну чё ты тупишь!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Дюраль, чугун в движках, как и прокладки, ничуть не хуже японских. Как и резиновые детали.(к примеру в помпе).
Так в чем конкретно то лучше?

ХУЖЕ!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

А при чем тут механики? Что по разному болты закручивают что ли?

По разному! Вот когда поедешь ремонтировать движок на машину - обязательно спроси у "суперремонтников" тарированный ключ ............... если в мастерской его нет - молча уезжаешь...........................несмотря на золотую квалификацию мастеров!
Это только кажется что крутить болты очень просто.................

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

А ты типа повелся чисто эмоционально, как и многие....

Иди ты в жопу со своими "эмоциональными размышлениями"! Я вроде по русски пишу - ПРИМЕНЯЛ КИТАЙСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПРИ СБОРКЕ ОБОРУДОВАНИЯ............но у тебя зрения видать не хватает увидеть.................или мозгов - понять прочитанное!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Китайцы вполне современны, но на определенном уровне. Им пока недоступны секреты многих СОВЕТСКИХ сплавов. К примеру они выпускают АК45.... Один в один. Но качество оружейной стали, желает быть лучшим... как и у штатов... По этому автомат АК у китайцев хрень. Но гаечные ключи, вроде не плохие.

То есть - для автомата они не могут сделать нужный металл а для двигателя могут?

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Кстати... В СССР ДВС были тоже гуано (100 000 еле ходили.).. А теперь в России ДВС стали делать минимум "пол. миллионники по пробегу".

Ты опять демонстрируешь техническую неграмотность!
Мотор у ТАВРИИ имеет паспортный пробег до капиталки 50тыс.км. Тебе о чём это говорит? Двигатель говно? Хер вам!
Конструктору дали задание - сделать дешёвый двигатель с минимальным пробегом в 50тыщ. Это не означает что конструктор дурак и не может сделать двигатель с большим пробегом..............
И просьба - ПЕРЕСТАНЬ ГОВОРИТЬ ЧТО ТЫ СПЕЦИАЛИСТ В ТЕХНИКЕ ИЛИ МЕТАЛЛОВЕДЕНИИ!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Всё кроме пластикового корпуса взиамозаменяемо на 100%. Единственное отличие, это отверстия болтов в ГБЦ.  НЕ помню точно, у одних М6, у других М8.

То есть - качество материалов не имеет значения?
Вот американцы много лет покупают у России двигатель для ракет РД-180...............И документация у них есть и готовые двигатели.............А скопировать не могут! Ну не могут они сделать качественный титан.......................хоть умри!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Но..... почему тогда гарантия одинаковая, и китайские подшипники ходят столько же....в ступицах Автомобилей?
П.С. Но у китайцев выпускают много подшипников. В том числе и гуано!!! к примеру в хозяйственных тележках... но не в автомобилях.
А это Факт. Так что вопрос... про какие колеса ты гутаришь?

И в авто тоже гуано............
Посмотри в инете авто с пробегом в полмиллиона км. ................. не по паспорту а в реальности - сколько там будет китайцев?
Я ни одного не нашёл!
Про гарантию (как бы одинаковую):
Китайские диодные лампочки имеют гарантию год ................ и работают не меньше гарантийного срока (при этом они пишут что диоды будут работать 50.000 часов.........................но гарантию дают на 8760 часов / год то есть/ почему? ) В практике - ни одна диодная китайская лампочка не работала более 3 лет..........................а значит - НЕ ОКУПИЛАСЬ!
Тоже и с машинами - через 2.5-3 года работы в такси (пробег около 100.000) - на капремонт!
А при капремонте знаешь что поменяют в первую очередь? Да-да - подшибники! (в движке и в коробке)

0

640

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Триглас написал(а):
Вот про килевую ПВХ

Эти варианты были рассмотрены при покупке. Не устроило ничего.

Можно в плоскодонную ПВХ засунуть под пайол надувной киль - на 70% решение проблемы!
И чего это тебя волнует? Ты ездишь на больших скоростях? Выходишь в открытое море?

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Триглас написал(а):
Вот лодка, которая была в твоём ролике

Вообще в моем ролике про гибрид, была лодка ПВХ. И почти как у меня.

Пост номер 628 - типичный "джонбот" из аллюминия!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Я вот думаю... Что нужно сделать топором именно ту часть у лодки, которая приподнята. А не киль по всему днищу, как у заводских килевых или НДНД.

Есть определённые законы проектирования на конкретные условия..............поэтому насрать на то что придумал ты...................

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

У нас океанских или морских волн не бывает, типа по 3-5 метров высотой. Максимум как в ролике...

На маленькой лодке в такую погоду никуда не пойдёшь.............при любой килеватости.............На каяке - можно...............для адреналина!

0

641

Триглас написал(а):

СЛОВОКРЫЛ написал(а):
Металлы и сплавы у Китайцев не хуже чем у Японцев.

Хуже и значительно!

Докажи.
Дело в том, что я лично не анализировал сплавы используемые японцами и китайцами, и не сравнивал их. Я только рассматривал ФАКТЫ.... по износу чугуна и свойствам дюрали, и иных устройств в китайских ДВС. И сравнивал ОТНОСИТЕЛЬНО СЕБЯ...
Вот у меня один товарищ ездил на китайском джипе. Брал в Китае с нуля. Проездил лет 8. Наездил около 700 000 км. Двигатель не ремонтировал. Компрессия была в норме. И продал. И мне важны его отзывы о этой машине. А отзывы хорошие.... В меру комфорта... Но и джип больше бытовой, чем комфортный... рабочая лошадка типа Патриота... Вот как лошадку то и гонял товарищ.
Теперь смотрю на себя... Сколько я лично в виде пробега, пройду на китайском движке? И на сколько мне хватит его... На сколько износится поршневая, кольца, итп... за время моей эксплуатации. А измерю эксплуатацию, по объему израсходованного бензина... примерно 50 литров в год...
Ну явно, мне до конца жизни хватит этого движка, с условием, что буду своевременно делать ТО. В прочим как и Японца...-Полного аналога... И повторюсь, а то ты не берешь это во внимание никогда... Что это ЛИЧНО для меня...
Но могу внимательно выслушать адекватные доводы специалиста - ремонтника и юзера.... и именно по СРАВНЕНИЮ АНАЛОГОВ. а не с другими моделями. У каждой модели есть свои недостатки. И дело в том, что в новой ТОХЕ, те же самые недостатки что и в моем Китайце!... ТО есть китайцы передрали вместе с недостатками..... Хоть могли их исправить.... ТО есть, если сделали Японцы хрень, то китайцы повторили с этой же хренью...-смешно даже...

Триглас написал(а):

Хуже и значительно!

Аргументируй СРАВНИТЕЛЬНЫМИ АНАЛОГОВЫМИ ФАКТАМИ. Иначе ты в пустую сотрясаешь без доказательно воздух.

Триглас написал(а):

По разному! Вот когда поедешь ремонтировать движок на машину - обязательно спроси у "суперремонтников" тарированный ключ ............... если в мастерской его нет - молча уезжаешь...........................несмотря на золотую квалификацию мастеров!
Это только кажется что крутить болты очень просто.................

Я не понял Саша.... Ты что считаешь слесарей, мотористов на столько тупыми???? У нас в любом любительском гараже, у водителей имеется такой ключ. У меня даже ДВА...
Но... ты тогда наверное вааще не врубаешься в понятия ЗАВОДСКОГО Конвейера, в котором сейчас всё делают РОБОТЫ!!!... я просто фигею от твоей не грамотности...

Триглас написал(а):

Я вроде по русски пишу - ПРИМЕНЯЛ КИТАЙСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПРИ СБОРКЕ ОБОРУДОВАНИЯ............но у тебя зрения видать не хватает увидеть.................или мозгов - понять прочитанное!

Это ты не можешь врубиться в саму СИСТЕМУ...." Нахрена ставить что то крутое и дорогое, если там вполне может справиться с этим дешевое. По этому и пишу... где нужна НАДЕЖНОСТЬ, там у китайцев стоит всё качественное, и не очень то дешевое. К примеру в ступице Авто, вполне качественные подшипники. А на тележке стоит хрень. И сама тележка то и стоит хрень...

Триглас написал(а):

Ты сам при одинаковой цене что взял бы - китайца или Хонду?.................можешь не отвечать..............

Наверное китайца. По дизайну мне больше нравится. Но.... сразу бы поменял топливный фильтр, на фильтр от скутера. И хомутики, под отвертку. В принципе наверное и на Тохе такие же стоят. (Сужу по своему, а не Хонде)-вот выделил же.. но ты не заметишь этого...

Триглас написал(а):

конструктивно они (китайские, словенские, Хонда) они близнецы...

Согласен.

Триглас написал(а):

.а вот материальная реализация - дело другое!
(а):

А что под этим подразумевается??? Мне это ни о чем не говорит... Мне нужны аргументированные доказательства по фактам. И обязательно по условиям практических показателей, которые однозначно докажут брак и не приемлемость в системе относительности ЭКОНОМИИ.
Китайский ДВС ходит не меньше Японского.... это не оспоримый Факт. Опять повторюсь... " С УСЛОВИЕМ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!". И сама суть кроется именно в этом...- Правильной эксплуатации.
А это означает, что нужно взять два аналога, Один Японский новый. Другой Китайский новый, и ОДИНАКОВО их эксплуатировать. К примеру что бы работали в паре на одной лодке. Лить одно масло, ТО одинаковое в одно время... А потом... после пробега в мильен.... Разобрать и посмотреть износ. Это станет показателем качества. Но опять же... ОТНОСИТЕЛЬНО Стоимости.... А по ЕВРОПЕЙСКИМ Стандартам и США.... после определенного пробега, машина списывается с эксплуатации вааще. А китайцы выдерживают все эти параметры. Этого уже достаточно.
А вот по народным стандартам СССР..... двигатели потом ремонтируются по 10 раз... гильзуются, протачиваются итп....
Так по каким стандартам рассматривать будем?.....

Триглас написал(а):

СЛОВОКРЫЛ написал(а):
Дюраль, чугун в движках, как и прокладки, ничуть не хуже японских. Как и резиновые детали.(к примеру в помпе).
Так в чем конкретно то лучше?

ХУЖЕ!

Нету такого параметра у сплавов. Каждый сплав имеет ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. А по предназначению, имеется параметр "ДОСТАТОЧНОСТЬ" для использования где то в чем то. Так же имеется и параметр ЕВРО или иного стандарта. По которому деталь обязана пройти "Обязательное" по предназначению. Или её должно хватить на определенный "пробег".... или сколько то лет эксплуатации в предназначенных условиях. Такие параметры пробега были и в СССР. И они регламентированы в обязательных ТО по рекомендуемым заменам этих частей на новые.
Ты мне в принципе тогда должен доказать, что китайские запчасти не проходят положенный им пробег. ДОКАЗЫВАЙ!

Триглас написал(а):

То есть - для автомата они не могут сделать нужный металл а для двигателя могут?

Ага.... Это Факт. Но тем не менее, китайцы выпускают автоматы. И они пользуются спросом. А ресурс у них примерно такой же как у автоматов из США. США тоже не могут делать такой сплав... и Германия и Франция и Англия. Это "фишка" СССР....-секрет.
Но вот ДВС всех кап. стран, делали лучше чем СССР... Двигатели проходили больше.... раньше. В России сейчас планку подняли.... ДВС стали тоже проходить больше чем раньше, до кап ремонта.

Триглас написал(а):

Ты опять демонстрируешь техническую неграмотность!
Мотор у ТАВРИИ имеет паспортный пробег до капиталки 50тыс.км. Тебе о чём это говорит? Двигатель говно? Хер вам!

Ну... про Таврию не знаю.... У меня недалеко СТО по Российским машинам типа Джип (Патриот, Хантер...) и микро автобусам (Газель итп...) Грамотное СТО... Вот там базарили с шефом... Он сказал что сейчас "ГОСТ" изменился. Движки на волгах, итп... ходят по пол мильёна, без кап ремонта.
Износ цилиндров мизерный. Изменился и сплав чугуна, и зазоры имеют другие стандарты... Мне то пофигу... я не езжу на таких... Но почему я должен не верить спецам?
А Таврию какой Российский завод выпускает? Какие требования и Гост у них сейчас?...... или это не Российская машина?..... А какие тогда стандарты у того завода? Почему чугун не тот? Дюраль поршней те та?... а типа с советских времен..... У меня товарищ, за год проезжает по 80-90000 км...

Триглас написал(а):

Конструктору дали задание - сделать дешёвый двигатель с минимальным пробегом в 50тыщ. Это не означает что конструктор дурак и не может сделать двигатель с большим пробегом...........

Вот к примеру Я-КОНСТРУКТОР. Что мне как конструктору надо для исполнения подобного или другого заказа???.................- А мне нужно знать какие сплавы с какими параметрами имеются сейчас. И таблица параметров по условиям эксплуатации. И Я НЕ МОГУ выбрать то, чего там нет. Нужно что бы ктото... какой то спец по металлам, создал нужный мне сплав. Вот тогда я могу его заложить в проект.
50 тыщ говоришь..... Да это из любой херни..... Ну минимум конечно, старый советский сплав чугуна и дюрали, вполне прокатит... с лихвой. Но..... лично я думаю, что тачка сильно не подорожает если использовать хороший, современный чугун и дюраль. Тупо даже, закупать за рубежом... На 200 баксов машина подорожает. Но пробег будет в 10 раз больше.

Триглас написал(а):

И просьба - ПЕРЕСТАНЬ ГОВОРИТЬ ЧТО ТЫ СПЕЦИАЛИСТ В ТЕХНИКЕ ИЛИ МЕТАЛЛОВЕДЕНИИ!

Ну..... а что от этого то измениться? Ты то всё равно в этом дуб. Магу и не говорить. Но требовать от тебя аргументированных доказательств всё равно буду. Но у тебя их просто нет... ты то не спец в этом. А я с тобой не буду спорить по микросхемам.... я в них дуб...
Но ты порой такую хрень несешь... мама не горюй.... И ничего доказать не можешь. От не знания.

Триглас написал(а):

То есть - качество материалов не имеет значения?

ПО условиям ГАРАНТИИ всё соответствует норме. Вот ты САМ писал выше про гарантии Таврии на 50 000. Китайцы выдерживают подобную гарантию эксплуатации. Тогда о чем базар то? Тебе придется доказать что не выдерживают.(И опять при условии соблюдения всех норм эксплуатации. и своевременных ТО. А они одинаковые с японскими.) А к примеру по конструкторским расчетам, болтов на м6 за глаза хватает для крепления ГБЦ. (А если у китайцев стоят м8... то это уже лишняя перестраховка.)

Триглас написал(а):

Вот американцы много лет покупают у России двигатель для ракет РД-180...............И документация у них есть и готовые двигатели.............А скопировать не могут! Ну не могут они сделать качественный титан.......................хоть умри!

И автоматы АК47 и подобные тоже не могут... А если анализировать ДВС... то тут Японцы раньше лидировали и делали ДВС лучше чем американцы на легковые машины. А теперь..... и корейцы не уступают, и немцы и китайцы..... и даже Российские ДВС уже подходят к этому рубежу по качеству.
А от Российских "военных" джипов типа Тигр, Волк, Комбат, итп... У меня как рыбака слюни бегут...-Хачу такой!
Но мы то должны базироваться на гарантии и характеристики. Тем более сравнивая аналоги. А тесты показывают, что китайские лодочные, к примеру фирмы "Хайди" ничем не уступают японским оригиналам, с которых они "слизаны 1:1....." Но дешевле в 2 раза.
Я бы сказал так... Имея деньги на японский, я бы лучше купил 2 китайских.... Как минимум в 2 раза дальше проеду на двух то.... за одну затраченную сумму.
Аналоговый пример. Я купил вполне хорошие, китайские туфли, по не высокой цене, и ДВЕ пары.... Внук разорился на крутые, фирменные в 2,5 раза дороже. Года полтора назад. Так у внука эти фирменные уже "убитые", а у меня первая пара выглядит вполне отлично. (Ну пусть внук на 50% ходит больше чем я.) Но всё равно, хоть и китайские, но качество у них хорошее.... а бывает дешевле и дерьмо.

Триглас написал(а):

Посмотри в инете авто с пробегом в полмиллиона км. ................. не по паспорту а в реальности - сколько там будет китайцев?

Ну... я лично, смотрю на свою машину и сравниваю по ней... Менял подшипники в ступицах при пробеге около 200 000 (японские). Товарищ на китайском джипе не менял вообще... а прошел больше чем 600 000. ОН вообще ничего не делал за эти 7-8 лет эксплуатации. Разве только резину, масло, и расходники менял как положено.  Ну.. хотя я этого не знаю, про подшипники.... Ну думаю что я японские чаще менял.... которые вполне могут быть только по этикетке японскими а не на самом деле.

Триглас написал(а):

Китайские диодные лампочки имеют гарантию год ................ и работают не меньше гарантийного срока (при этом они пишут что диоды будут работать 50.000 часов.........................но гарантию дают на 8760 часов / год то есть/ почему? ) В практике - ни одна диодная китайская лампочка не работала более 3 лет..........................а значит - НЕ ОКУПИЛАСЬ!

100% согласен! На счет лампочек. Сам ставил себе китайские, для дневного хода.... 4 месяца и пипец. Потом вычитал, что им нужны условия... стабилизатор там, итп... Но вот сосед тогда же поставил на свою Делику китайские в виде полосок тоненьких.... Так пластмасса на них пожелтела пипец. Но они работают до сих пор... и китайские.... Я ни в жисть бы не поверил. Но сам видел как он устанавливал их... А дма лампочки периодически летят, не зависимо от страны и завода производителя. И Китайские и Российские, и Украинские... и даже Фирма.... типа "Осрам"...
Хорошо что беру в одном магазине, с гарантией.... Без проблем меняют. Штук 15 наверное уже поменял...
Это отдельная тема.... как и про башмаки... тряпки, итп....

Триглас написал(а):

Тоже и с машинами - через 2.5-3 года работы в такси (пробег около 100.000) - на капремонт!
А при капремонте знаешь что поменяют в первую очередь? Да-да - подшибники! (в движке и в коробке)

Именно в такси, не знаю.... А коробка и движок ходят у меня минимум по 300 000. Как и подшипники ступиц. И смотря кто как ездит... У меня один друг, умудряется в год больше 100 000 намотать... А я в 2020 наверное и 3000 не прошел... На рыбалку и то только 1 раз на своей... А остальное, на Делике друга.

0

642

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Аргументируй СРАВНИТЕЛЬНЫМИ АНАЛОГОВЫМИ ФАКТАМИ.

Это не имеет смысла, ибо всё мною сказанное упирается в твоё

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Мне это ни о чем не говорит...

Я думаю дальше нет смысла в диалоге...................Ты начинал - как бы подработать................но в результате всё сошло на споры.........
Спорить с тобой ради самих споров - желания нет! Посему - закончили.............

0

643

Триглас написал(а):

Можно в плоскодонную ПВХ засунуть под пайол надувной киль - на 70% решение проблемы!
И чего это тебя волнует? Ты ездишь на больших скоростях? Выходишь в открытое море?

Вот знаешь... от делать нефиг в прошлогоднем карантине, я склеил надувной киль..... Но перед этим лодку то не надувал и не смотрел.... А как весной надул... собираясь провести некоторые работы по увеличению высоты транца под мотор, наклеить броню.... ну и вставить этот надувной киль... правда тогда пришлось бы и усиливать полы, что бы не складывались книжкой на скорости. Так вот... глянул на днище... а оно натянуто как струна.... И если между фанерой и тканью пола засунуть и надуть киль... то он особо ничего и не даст. Максимум на 5 см сделает выпирающий бугор киля. При этом будет сильно выдавливать пол вверх.... Что я бросил эту затею. Для киля нужен специальный крой днища с запасом под киль. А самопал, это фигня. А если сравнивать с килевой лодкой, то она во первых менее устойчива, и из за киля глубже посажена в воду. По мелякам на такой хуже. А мы... куда ездим на рыбалку, постоянно ездим по мелководью. Более того, уровень воды колеблется. Бывает приходится вылазить из лодки и тащить её по мели, но по воде. Килевая будет наклоняться при этом на бок.

П.С. Вот где то видел автомобиль "Зил" впереди у него углом был установлено устройство как у бульдозера. И он очищил дорожки от снега. Снег разгребался в обе стороны. И он ехал сам по очищенной им поверхности. Или такое же устройство видел раньше прицепленное к трамваю, он счищал снег с рельсов.
Так вот... по сути у нас крупных волн и не бывает. Нужно только типа срезать перед лодкой те барашки воды, и типа выглаживать поверхность, которая пойдет под лодкой. Типа подобного грейдера, прицепленного к носу. Срезать эти барашки и отводить в обе стороны.
Это исключительно только как вариант на счет "подумать по размышлять".... И наверное от нехер делать... Но всё же..... просто интересно... может ли что то путного из такого варианта получится? Разрезать воду, на уровне с плоским днищем.... делать плоскую дорожку под лодку.
Вот как думаешь?

Триглас написал(а):

Пост номер 628 - типичный "джонбот" из аллюминия!

Там живет местный чабан. И это его лодка. И она скорее стеклопластиковая. Её эти ребята с собой не привозили.
Да! Есть много рыбаков, которые лодки возят с собой на прицепах. Но... они едут на открытую воду, по относительно хорошим дорогам, по которым МОЖНО утянуть прицеп. И таких часто встречаешь и обгоняешь по дороге на Балхаш. Едут они не выше 70км/ч. С любым прицепом едут медленно.
Но.. куда ездим мы.... там и без прицепа не всегда можно проехать даже на блокировке мостов со всеми пониженными итп.... и то бывает с первого раза не проедешь. А на верху к тому же довольно крутой, на 90 гр. поворот.... А песок барханный очень мелкий и сыпучий.
Или приходится преодолевать броды... иногда довольно глубокие и с вязким дном солончака. Прицеп не приемлем. Или искать такие места, куда можно лодку доставить без проблем на прицепе. Но придется прицеп покупать, лодку покупать... регистрировать итп... да ну его нафиг....

Триглас написал(а):

Есть определённые законы проектирования на конкретные условия..............поэтому насрать на то что придумал ты...................

Ну и.... кто то когда то что то проектировал... а ему при этом кто то говорил про законы проектирования так же как ты сейчас. Но потом как оказалось, что в эти законы прекрасно вписалась и эта конструкция.
2. Ты мне опиши эти законы... а мы будем посмотреть что можно вписать то...-Жду описания законов.

Триглас написал(а):

На маленькой лодке в такую погоду никуда не пойдёшь.............при любой килеватости.

Вот именно..... А если на мелких озерах, то и волны мельче. Вот их бы как то по типу бульдозера.... раздвигать перед лодкой в стороны...
Вот к примеру размер волн.
https://a.radikal.ru/a09/2101/82/496b59536620.jpg

0

644

Слишком много требует тот, кому ничем не угодишь. (английская пословица)
ЮРА! НАШ ДИАЛОГ ЗАКОНЧЕН.

0

645

Триглас написал(а):

ЮРА! НАШ ДИАЛОГ ЗАКОНЧЕН.

Юра не тебе лично отвечает. Почему удаляешь его посты? Почему удаляешь ту мудрость, которая не нравится твоему эго?

Триглас написал(а):

Слишком много требует тот, кому ничем не угодишь. (английская пословица)

Кто ничего не требует от мироздания, так и живет в каменном веке. с./Словокрыл.

Отредактировано СЛОВОКРЫЛ (07-01-2021 05:58:32)

0

646

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Юра не тебе лично отвечает.

Канешно - претензии и наезды - это не ответ.............

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Почему удаляешь ту мудрость, которая не нравится твоему эго?

Патамушта - ТВОЯ МУДРОСТЬ - ПОЛНАЯ ХУЙНЯ.......................Ну правда
http://forumupload.ru/uploads/000c/7b/d5/65/t562262.jpg

0

647

Триглас написал(а):

Канешно - претензии и наезды - это не ответ.............

Саша... мы давным давно в Мистике юзали тему про обиды... к этому относятся и претензии.
Ну ты отбрось то эмоциональную хрень, и спроси сам себя... ну какй такой наезд может быть на тебя, если я нахожусь наверное тыщ за шесть от твоего дома, в другой стране... Тем более часто пишу и делаю акцент на том, что люблю тебя как брата. И хочется вести разумный и адекватный, ПОЛЕЗНЫЙ диалог. А твоё эго эмоционально взрывается по пустякам... по ПУСТОМУ....!!! Какие в жопу обиды??? Ты ж ЯН!! а не ИНЬ.... Твоё эго продлагает то, что по расчетам моего эга не приемлемо. А психуешь при этом ты... аж до того, что удаляешь Разумные посты...- это не по ЯНЬСКИ....
А диалога спокойного не получается потому что твоё эго хочет быть паровозом. И всё должно быть по его... А Юра много раз писал и ВЫДЕЛЯЛ курсивом те УСЛОВИЯ, которые ему требуется учитывать. Если хоть один параметр не выдерживается, эго отринет тот вариант. Это ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ЭГО программы. Оно ищет выгоду для МЕНЯ... а не тебя. Оно живет в своих условиях и рассчитывает всё под них.. У тебя другие условия и другие параметры, другие Знания... и ты упорно ориентируешься на Свои а не МАИ.... По этому то мне и не катит то что предлагаешь. И Юра не совсем уж идиот. И прекрасно видит все тысячи вариантов вокруг себя.... и те, что предлагаешь ты. Но отбрасывает их... нет выгоды, нет того что хочется.... А ты нервничаешь.... Хоть и Сам находишься в подобной каше, но с другими условиями.... судя по ответам в темах Инди...-вчерашних.
Юра никогда не стремился к обогащению. И не ставил бабло выше людей. И расценки у Юры всегда были низкие. По этому Юра пахал с большими объемами по работе, что бы заработать на жизнь, что бы хватало. Такой характер вложил в Юру Творец... не хапужный и ближе к матери Терезе...
Да и сейчас нет стремление к обогащению. Лишь бы хватало.
Ща пенсию подняли на 7%. Многие товары и медикаменты подорожали до 50%. Наверное ещё подорожают какие то те, что пока не успели.... Пройдет пару месяцев... посмотрим.

Триглас написал(а):

Патамушта - ТВОЯ МУДРОСТЬ - ПОЛНАЯ ХУЙНЯ.......................Ну правда

Это твоё личное Эго мнение и только. Для других 7,8 миллиардов людей, это мудрость.... ибо это Факты, эксперименты, расчеты и логические выводы.

0

648

0

649

Китайские лампочки , мои все светят , одна полетела , сосульки форма ! Лет пять !   Вольтаж должен указан 240 вольт .   Есть качественные фирмы !

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Творчество Тригласа » Искусство выживания или бизнес поневоле.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно