Триглас написал(а):СЛОВОКРЫЛ написал(а):
Металлы и сплавы у Китайцев не хуже чем у Японцев.
Хуже и значительно!
Докажи.
Дело в том, что я лично не анализировал сплавы используемые японцами и китайцами, и не сравнивал их. Я только рассматривал ФАКТЫ.... по износу чугуна и свойствам дюрали, и иных устройств в китайских ДВС. И сравнивал ОТНОСИТЕЛЬНО СЕБЯ...
Вот у меня один товарищ ездил на китайском джипе. Брал в Китае с нуля. Проездил лет 8. Наездил около 700 000 км. Двигатель не ремонтировал. Компрессия была в норме. И продал. И мне важны его отзывы о этой машине. А отзывы хорошие.... В меру комфорта... Но и джип больше бытовой, чем комфортный... рабочая лошадка типа Патриота... Вот как лошадку то и гонял товарищ.
Теперь смотрю на себя... Сколько я лично в виде пробега, пройду на китайском движке? И на сколько мне хватит его... На сколько износится поршневая, кольца, итп... за время моей эксплуатации. А измерю эксплуатацию, по объему израсходованного бензина... примерно 50 литров в год...
Ну явно, мне до конца жизни хватит этого движка, с условием, что буду своевременно делать ТО. В прочим как и Японца...-Полного аналога... И повторюсь, а то ты не берешь это во внимание никогда... Что это ЛИЧНО для меня...
Но могу внимательно выслушать адекватные доводы специалиста - ремонтника и юзера.... и именно по СРАВНЕНИЮ АНАЛОГОВ. а не с другими моделями. У каждой модели есть свои недостатки. И дело в том, что в новой ТОХЕ, те же самые недостатки что и в моем Китайце!... ТО есть китайцы передрали вместе с недостатками..... Хоть могли их исправить.... ТО есть, если сделали Японцы хрень, то китайцы повторили с этой же хренью...-смешно даже...
Триглас написал(а):Хуже и значительно!
Аргументируй СРАВНИТЕЛЬНЫМИ АНАЛОГОВЫМИ ФАКТАМИ. Иначе ты в пустую сотрясаешь без доказательно воздух.
Триглас написал(а):По разному! Вот когда поедешь ремонтировать движок на машину - обязательно спроси у "суперремонтников" тарированный ключ ............... если в мастерской его нет - молча уезжаешь...........................несмотря на золотую квалификацию мастеров!
Это только кажется что крутить болты очень просто.................
Я не понял Саша.... Ты что считаешь слесарей, мотористов на столько тупыми???? У нас в любом любительском гараже, у водителей имеется такой ключ. У меня даже ДВА...
Но... ты тогда наверное вааще не врубаешься в понятия ЗАВОДСКОГО Конвейера, в котором сейчас всё делают РОБОТЫ!!!... я просто фигею от твоей не грамотности...
Триглас написал(а):Я вроде по русски пишу - ПРИМЕНЯЛ КИТАЙСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПРИ СБОРКЕ ОБОРУДОВАНИЯ............но у тебя зрения видать не хватает увидеть.................или мозгов - понять прочитанное!
Это ты не можешь врубиться в саму СИСТЕМУ...." Нахрена ставить что то крутое и дорогое, если там вполне может справиться с этим дешевое. По этому и пишу... где нужна НАДЕЖНОСТЬ, там у китайцев стоит всё качественное, и не очень то дешевое. К примеру в ступице Авто, вполне качественные подшипники. А на тележке стоит хрень. И сама тележка то и стоит хрень...
Триглас написал(а):Ты сам при одинаковой цене что взял бы - китайца или Хонду?.................можешь не отвечать..............
Наверное китайца. По дизайну мне больше нравится. Но.... сразу бы поменял топливный фильтр, на фильтр от скутера. И хомутики, под отвертку. В принципе наверное и на Тохе такие же стоят. (Сужу по своему, а не Хонде)-вот выделил же.. но ты не заметишь этого...
Триглас написал(а):конструктивно они (китайские, словенские, Хонда) они близнецы...
Согласен.
Триглас написал(а):.а вот материальная реализация - дело другое!
(а):
А что под этим подразумевается??? Мне это ни о чем не говорит... Мне нужны аргументированные доказательства по фактам. И обязательно по условиям практических показателей, которые однозначно докажут брак и не приемлемость в системе относительности ЭКОНОМИИ.
Китайский ДВС ходит не меньше Японского.... это не оспоримый Факт. Опять повторюсь... " С УСЛОВИЕМ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!". И сама суть кроется именно в этом...- Правильной эксплуатации.
А это означает, что нужно взять два аналога, Один Японский новый. Другой Китайский новый, и ОДИНАКОВО их эксплуатировать. К примеру что бы работали в паре на одной лодке. Лить одно масло, ТО одинаковое в одно время... А потом... после пробега в мильен.... Разобрать и посмотреть износ. Это станет показателем качества. Но опять же... ОТНОСИТЕЛЬНО Стоимости.... А по ЕВРОПЕЙСКИМ Стандартам и США.... после определенного пробега, машина списывается с эксплуатации вааще. А китайцы выдерживают все эти параметры. Этого уже достаточно.
А вот по народным стандартам СССР..... двигатели потом ремонтируются по 10 раз... гильзуются, протачиваются итп....
Так по каким стандартам рассматривать будем?.....
Триглас написал(а):СЛОВОКРЫЛ написал(а):
Дюраль, чугун в движках, как и прокладки, ничуть не хуже японских. Как и резиновые детали.(к примеру в помпе).
Так в чем конкретно то лучше?
ХУЖЕ!
Нету такого параметра у сплавов. Каждый сплав имеет ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. А по предназначению, имеется параметр "ДОСТАТОЧНОСТЬ" для использования где то в чем то. Так же имеется и параметр ЕВРО или иного стандарта. По которому деталь обязана пройти "Обязательное" по предназначению. Или её должно хватить на определенный "пробег".... или сколько то лет эксплуатации в предназначенных условиях. Такие параметры пробега были и в СССР. И они регламентированы в обязательных ТО по рекомендуемым заменам этих частей на новые.
Ты мне в принципе тогда должен доказать, что китайские запчасти не проходят положенный им пробег. ДОКАЗЫВАЙ!
Триглас написал(а):То есть - для автомата они не могут сделать нужный металл а для двигателя могут?
Ага.... Это Факт. Но тем не менее, китайцы выпускают автоматы. И они пользуются спросом. А ресурс у них примерно такой же как у автоматов из США. США тоже не могут делать такой сплав... и Германия и Франция и Англия. Это "фишка" СССР....-секрет.
Но вот ДВС всех кап. стран, делали лучше чем СССР... Двигатели проходили больше.... раньше. В России сейчас планку подняли.... ДВС стали тоже проходить больше чем раньше, до кап ремонта.
Триглас написал(а):Ты опять демонстрируешь техническую неграмотность!
Мотор у ТАВРИИ имеет паспортный пробег до капиталки 50тыс.км. Тебе о чём это говорит? Двигатель говно? Хер вам!
Ну... про Таврию не знаю.... У меня недалеко СТО по Российским машинам типа Джип (Патриот, Хантер...) и микро автобусам (Газель итп...) Грамотное СТО... Вот там базарили с шефом... Он сказал что сейчас "ГОСТ" изменился. Движки на волгах, итп... ходят по пол мильёна, без кап ремонта.
Износ цилиндров мизерный. Изменился и сплав чугуна, и зазоры имеют другие стандарты... Мне то пофигу... я не езжу на таких... Но почему я должен не верить спецам?
А Таврию какой Российский завод выпускает? Какие требования и Гост у них сейчас?...... или это не Российская машина?..... А какие тогда стандарты у того завода? Почему чугун не тот? Дюраль поршней те та?... а типа с советских времен..... У меня товарищ, за год проезжает по 80-90000 км...
Триглас написал(а):Конструктору дали задание - сделать дешёвый двигатель с минимальным пробегом в 50тыщ. Это не означает что конструктор дурак и не может сделать двигатель с большим пробегом...........
Вот к примеру Я-КОНСТРУКТОР. Что мне как конструктору надо для исполнения подобного или другого заказа???.................- А мне нужно знать какие сплавы с какими параметрами имеются сейчас. И таблица параметров по условиям эксплуатации. И Я НЕ МОГУ выбрать то, чего там нет. Нужно что бы ктото... какой то спец по металлам, создал нужный мне сплав. Вот тогда я могу его заложить в проект.
50 тыщ говоришь..... Да это из любой херни..... Ну минимум конечно, старый советский сплав чугуна и дюрали, вполне прокатит... с лихвой. Но..... лично я думаю, что тачка сильно не подорожает если использовать хороший, современный чугун и дюраль. Тупо даже, закупать за рубежом... На 200 баксов машина подорожает. Но пробег будет в 10 раз больше.
Триглас написал(а):И просьба - ПЕРЕСТАНЬ ГОВОРИТЬ ЧТО ТЫ СПЕЦИАЛИСТ В ТЕХНИКЕ ИЛИ МЕТАЛЛОВЕДЕНИИ!
Ну..... а что от этого то измениться? Ты то всё равно в этом дуб. Магу и не говорить. Но требовать от тебя аргументированных доказательств всё равно буду. Но у тебя их просто нет... ты то не спец в этом. А я с тобой не буду спорить по микросхемам.... я в них дуб...
Но ты порой такую хрень несешь... мама не горюй.... И ничего доказать не можешь. От не знания.
Триглас написал(а):То есть - качество материалов не имеет значения?
ПО условиям ГАРАНТИИ всё соответствует норме. Вот ты САМ писал выше про гарантии Таврии на 50 000. Китайцы выдерживают подобную гарантию эксплуатации. Тогда о чем базар то? Тебе придется доказать что не выдерживают.(И опять при условии соблюдения всех норм эксплуатации. и своевременных ТО. А они одинаковые с японскими.) А к примеру по конструкторским расчетам, болтов на м6 за глаза хватает для крепления ГБЦ. (А если у китайцев стоят м8... то это уже лишняя перестраховка.)
Триглас написал(а):Вот американцы много лет покупают у России двигатель для ракет РД-180...............И документация у них есть и готовые двигатели.............А скопировать не могут! Ну не могут они сделать качественный титан.......................хоть умри!
И автоматы АК47 и подобные тоже не могут... А если анализировать ДВС... то тут Японцы раньше лидировали и делали ДВС лучше чем американцы на легковые машины. А теперь..... и корейцы не уступают, и немцы и китайцы..... и даже Российские ДВС уже подходят к этому рубежу по качеству.
А от Российских "военных" джипов типа Тигр, Волк, Комбат, итп... У меня как рыбака слюни бегут...-Хачу такой!
Но мы то должны базироваться на гарантии и характеристики. Тем более сравнивая аналоги. А тесты показывают, что китайские лодочные, к примеру фирмы "Хайди" ничем не уступают японским оригиналам, с которых они "слизаны 1:1....." Но дешевле в 2 раза.
Я бы сказал так... Имея деньги на японский, я бы лучше купил 2 китайских.... Как минимум в 2 раза дальше проеду на двух то.... за одну затраченную сумму.
Аналоговый пример. Я купил вполне хорошие, китайские туфли, по не высокой цене, и ДВЕ пары.... Внук разорился на крутые, фирменные в 2,5 раза дороже. Года полтора назад. Так у внука эти фирменные уже "убитые", а у меня первая пара выглядит вполне отлично. (Ну пусть внук на 50% ходит больше чем я.) Но всё равно, хоть и китайские, но качество у них хорошее.... а бывает дешевле и дерьмо.
Триглас написал(а):Посмотри в инете авто с пробегом в полмиллиона км. ................. не по паспорту а в реальности - сколько там будет китайцев?
Ну... я лично, смотрю на свою машину и сравниваю по ней... Менял подшипники в ступицах при пробеге около 200 000 (японские). Товарищ на китайском джипе не менял вообще... а прошел больше чем 600 000. ОН вообще ничего не делал за эти 7-8 лет эксплуатации. Разве только резину, масло, и расходники менял как положено. Ну.. хотя я этого не знаю, про подшипники.... Ну думаю что я японские чаще менял.... которые вполне могут быть только по этикетке японскими а не на самом деле.
Триглас написал(а):Китайские диодные лампочки имеют гарантию год ................ и работают не меньше гарантийного срока (при этом они пишут что диоды будут работать 50.000 часов.........................но гарантию дают на 8760 часов / год то есть/ почему? ) В практике - ни одна диодная китайская лампочка не работала более 3 лет..........................а значит - НЕ ОКУПИЛАСЬ!
100% согласен! На счет лампочек. Сам ставил себе китайские, для дневного хода.... 4 месяца и пипец. Потом вычитал, что им нужны условия... стабилизатор там, итп... Но вот сосед тогда же поставил на свою Делику китайские в виде полосок тоненьких.... Так пластмасса на них пожелтела пипец. Но они работают до сих пор... и китайские.... Я ни в жисть бы не поверил. Но сам видел как он устанавливал их... А дма лампочки периодически летят, не зависимо от страны и завода производителя. И Китайские и Российские, и Украинские... и даже Фирма.... типа "Осрам"...
Хорошо что беру в одном магазине, с гарантией.... Без проблем меняют. Штук 15 наверное уже поменял...
Это отдельная тема.... как и про башмаки... тряпки, итп....
Триглас написал(а):Тоже и с машинами - через 2.5-3 года работы в такси (пробег около 100.000) - на капремонт!
А при капремонте знаешь что поменяют в первую очередь? Да-да - подшибники! (в движке и в коробке)
Именно в такси, не знаю.... А коробка и движок ходят у меня минимум по 300 000. Как и подшипники ступиц. И смотря кто как ездит... У меня один друг, умудряется в год больше 100 000 намотать... А я в 2020 наверное и 3000 не прошел... На рыбалку и то только 1 раз на своей... А остальное, на Делике друга.