Лишенные эгоизма мысли, слова и поступки ведут к исчезновению того, кто считает себя мыслящим, говорящим и делающим, рассеивая без остатка иллюзию авторства мыслей, слов и поступков. Исчезновение мыслящего, говорящего и делающего предшествует открытию безначальной Реальности, которая никогда не отождествлена ни с мыслящим, ни с говорящим, ни и делающим. Именно делание, проявляемое в конкретных поступках, полностью соответствующее лишенным эгоизма мыслям и словам, является критерием проявления безличностной природы Реальности через конкретного человека. Именно в отношении такого человека сказано: "Познавший Брахман - есть Брахман".
Считающие себя мыслящими, говорящими и делающими воспринимают "познавшего Брахмана" как мыслящего, говорящего и делающего, не замечая чистой безличностной проявленности Реальности через "познавшего Брахмана", наделяя эту проявленность некими личностными атрибутами в соответствии с имеющимися представлениями о себе. А для "познавшего Брахмана" нет ни мыслящих, ни говорящих, ни делающих.