=это и есть ограничение твоего Ума.....
Ты не поверишь, но нет никакого ума)
РАМТА - ЭЗОТЕРИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » ТО и МАГНИТ
=это и есть ограничение твоего Ума.....
Ты не поверишь, но нет никакого ума)
Ты не поверишь,
не верю))).....докажи....))))
не верю))).....докажи....))))
и да...что такое Ум в твоём понимании/возможно ты и отвечал....если не сложно...../
Отредактировано Life_Form (22-01-2016 16:41:13)
если ты считаешь, что творишь, то что ты творишь, что может быть отличным от тебя?
....формы...наделённые качеством.....моим же....и ещё чего то....
Что в Тебе не хватает, если Ты все, что есть?
опыт проживания творения..
не верю))).....докажи....))))
Уму не докажешь. Но ты можешь сама найти доказательство, если выйдешь за пределы эго-ума.
опыт проживания творения..
Ну раз не хватает - проживай творение. Никто не возражает. Всё, что должно произойти - произойдёт.
Уму не докажешь.
докажи не Уму....если ты отшёл от своего-можешь ты и у меня подобное пронаблюдать?....
Ну раз не хватает - проживай творение.
а иначе зачем мы здесь?как думаешь?
и да...что такое Ум в твоём понимании/возможно ты и отвечал....если не сложно...../
Ну раз не хватает - проживай творение.
а ты для чего родился?
докажи не Уму....если ты отшёл от своего-можешь ты и у меня подобное пронаблюдать?....
Ты и есть ТО, но это станет явным, только тогда когда отпустишь все представления о себе и мире.
Не уму не нужны доказательства. Не ум - сам себе доказательство
а иначе зачем мы здесь?как думаешь?
Нет никаких "нас". Человеков проживает ТО. Ты и есть ТО.
Life_Form, мульфильм,
Нет никаких "нас"
это тебя *нет.....
а нас...мы есть....вот Егор...к примеру.....Марго.....и все все...
конечно по адвайте=это всё бесконечное Я.....но вот если я подойду и тресну по лбу кого нить-больно будет и кому то....)))и мне....у кого иллюзия *ощущений будет самая сильная?
Отредактировано Life_Form (22-01-2016 17:42:54)
мульфильм,
держи ещё
Life_Form написал(а):
Владимир, скажи, почему из множество всевозможных учений ты выбрал именно учение адвайты?
Все состоит из Тебя. Это так. Только нет никакого твоего творчества. Но если ты считаешь, что творишь, то что ты творишь, что может быть отличным от тебя? Что в Тебе не хватает, если Ты все, что есть?
По-моему всё не так! И учение адвайты вовсе не о смерти эго. Всё совсем наоборот! Вот это ж ничего себе какое эго - я есть всё, всё состоит из меня, я проливаюсь дождем... что-то наводит меня на мысль, что самое большое эго как раз у адвайтистов...
У Адвайты нет - Эго...
По-моему всё не так! И учение адвайты вовсе не о смерти эго. Всё совсем наоборот! Вот это ж ничего себе какое эго - я есть всё, всё состоит из меня, я проливаюсь дождем... что-то наводит меня на мысль, что самое большое эго как раз у адвайтистов...
Да, все состоит из тебя, но ты сама беспомощность. От тебя ничего не зависит.
Ключевое слово "ПРИДЕТСЯ" - и в относительном и в абсолютном смысле. В относительном - придётся "пройти" через всё, что предназначено в отношении тела-ума как неотъемлемой части жизнепроявления Абсолютной Реальности. А в абсолютном смысле - придется быть Абсолютной Реальностью, ничего не решающей каким образом проявляться, а каким - не проявляться.
Да, все состоит из тебя, но ты сама беспомощность. От тебя ничего не зависит.
Да, все состоит из тебя, но ты сама беспомощность. От тебя ничего не зависит.
Ключевое слово "ПРИДЕТСЯ" - и в относительном и в абсолютном смысле. В относительном - придётся "пройти" через всё, что предназначено в отношении тела-ума как неотъемлемой части жизнепроявления Абсолютной Реальности. А в абсолютном смысле - придется быть Абсолютной Реальностью, ничего не решающей каким образом проявляться, а каким - не проявляться.
Владимир, а может быть учение адвайты оно неполно? И тот, кто его придумал, он прошел только одну часть цикла, а до следующей не дошел, или кто-то намеренно выкинул то, что начинается после освобождения ума. Может быть, пустота, которая образуется после "смерти эго" (когда исчезают страхи, иллюзии, навязанные, не твои желания и прочая нечисть) должно что-то прийти другое? Ну, например, ты осознаешь свои истинные желания? И понимаешь, чего ты хочешь и к чему стремишься на самом деле? Что нет никакого заранее придуманного смысла и каждый момент жизни ты сам задаешь и цель и смысл? И пробуждается творец, тот настоящий человек, чья жизнь наполнена и чьи желания исполняются (потому что истинны) и ты испытываешь радость от творчества, от действия, от понимания, что ты можешь, теперь ты можешь сам. И ты не беспомощен и от тебя зависит. И когда твои желания сливаются в гармонии с окружающим миром, весь мир помогает тебе и он приводит к тебе людей и обстоятельства, чтобы ты их изменил.
Ты становишься магнитом.
Отредактировано Весна (23-01-2016 16:11:37)
Владимир, а может быть учение адвайты оно неполно?
Это Владимир его так излагает,в меру СВОЕГО понимания....
Адвайта-веданта другая...
Это Владимир его так излагает,в меру СВОЕГО понимания....
Адвайта-веданта другая...
Дорогая.... Ну нет однозначных, и одинаковых путей. Это мне втюхивал мой Небесный Учитель, лет 20 назад.
У нас была семерка едино-мышленников.... Но по пророчеству, или по какому то закону судеб, мы обязаны были разойтись своими путями... и РАЗНЫМИ. А Адвайта, она вектрорно направлена в одном русле. В ней есть некая конкретика, и направленность. Но мало кто на 100% устремлен именно по одному учению... Ни христиане, ни Буддисты... НОКТО!!!
В каждом эго, есть что то ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ, что как бы преумножает то, что дано-есть.
У Вовчика МНОГО "Моего!".... но не всё. По этому и по ПОДОБИЮ... но не 100%.
И у тебя многое совпадает...
Истина то, не в конкретике.... а в многомерности вариантов. Прими мир таким как ЕСТЬ.... ибо ВСЁ ЕСТЬ ИСТИНА. (или Иллюзия бытия)
В каждом эго, есть что то ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
Юрочка....
Нет такой вещи, как «эго», или «я», которая находится внутри вас, и от которой можно избавиться. Нет никакого «я» «там», там пусто. Нет даже никакого «там».
Эго – это состояние сознания. «Я» – это состояние сознания. Такое состояние, в котором внимание и жизненная энергия сфокусированы и сосредоточены на «мне», которого нет, и которого невозможно удовлетворить, ибо невозможно удовлетворить того, кого нет! Нельзя удовлетворить того, кто является плодом воображения.
___
Адьяшанти
А Адвайта, она вектрорно направлена в одном русле.
Юрочка,солнышко..Так то Адвайта, а не нью-эйдж....
Есть литературный язык,а есть койе или ...как это говорится - суржик...
Посему не стоит делать из адвайта-веданты эдакий адвайтический суржик...
Но мало кто на 100% устремлен именно по одному учению... Ни христиане, ни Буддисты... НИКТО!!!
А каким боком к адвайта-веданте относится ,например буддизм(в частности его разновидность - Дзэн)?
Шанкара всю свою жизнь стоял в жёсткой оппозиции ко всему буддизму и другим учениям,считая их неправильными....
Что однако не мешало ему на деле(практике) поклоняться/молится богине Дурге(тантрический шактизм) до самой своей смерти...
Выходит ,он лукавил обличая других?
И почему ты считаешь,что этот фанфик Распространившийся на западе и есть адвайта?
только потому,что он так называется?Это Нечто для попсы,прикрывающееся названием адвайта....
У Вовчика МНОГО "Моего!"....
Поверхностного...)))))))))))))))
Истина то, не в конкретике....
Но ведь настоящая адвайта-веданта - ортодоксально конкретное религиозно-философское учение.... и нет в ней места праздному шатанию...
Нет такой вещи, как «эго», или «я», которая находится внутри вас, и от которой можно избавиться.
Это точно...нет,это обычное "я".....))))))))))))))
Но некоторые люди продолжают упорно употреблять эго-ум....и т.д.
В Индии нет термина "эго"....
Ахамкара,которое переводят как "эго" в санскрите значит - "чувство собственного достоинства"....
А вот " атман" на санскрите = "Я".. ))))))))))
И когда призывают уничтожить "эго" , "атман" приравнивают к Брахману - смешно,ей-ей)))))))))))))))))
Ведь и то и другое = "я" по-русски))))))))))))))
? Ну, например, ты осознаешь свои истинные желания? И понимаешь, чего ты хочешь и к чему стремишься на самом деле? Что нет никакого заранее придуманного смысла и каждый момент жизни ты сам задаешь и цель и смысл? И пробуждается творец, тот настоящий человек, чья жизнь наполнена и чьи желания исполняются (потому что истинны) и ты испытываешь радость от творчества, от действия, от понимания, что ты можешь, теперь ты можешь сам. И ты не беспомощен и от тебя зависит. И когда твои желания сливаются в гармонии с окружающим миром, весь мир помогает тебе и он приводит к тебе людей и обстоятельства, чтобы ты их изменил.
Ты становишься магнитом.
Творец не пробуждается, а исчезает.
Радость присутствует, но это радость освобождения от надуманного
Ты вообще ничего не можешь, но если очень хочется мочь, то моги. Никто не возражает.
Шри Шанкарачарья - СОЗЕРЦАНИЕ БРАХМАНА БРАХМАНАЧИНТАНАМ
1. «Воистину Я высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева». - Кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет. Другой же в цепях незнанья пребудет.
2. О, разум! Медитируй с убеждением: «Я воистину высший Брахман, ибо сущность Моя - чистое сознание, и нет для Меня привязанностей, ибо никакие усилия не могут ограничить Меня иль уничтожить».
3. «Воистину Я высший Брахман, и ничто иное как Брахман», - Вот так медитируя, брамин в Брахмане должен утвердиться.
4. «От всех ограничений свободное, Я сознание вечное, Я То - верховный Брахман». Этой истине внимая, как можно в то же время принадлежать касте какой-либо или времени жизни?
5. «Я Брахман Есмь» - кто это знает, тот сам становится всем этим. Даже боги не могут ему вред причинить, ибо он становится и их душою.
6. «Сущность того или иного бога отлична от моей природы», - Кто так другим богам поклоняется, тот Брахмана не знает, и под власть богов, как скот подъяремный, попадает.
7. Я Атман, и ничто иное. Воистину Я - Брахман, не сопричастный горю. Я выражен как Бытие, Сознание, Блаженство, и сущность Моя есть вечная свобода.
8. «Я Брахман Есмь» - Кто живет с этой верой непрестанно, не совершит тот действия плохого, и не коснутся его ни трудности, ни зло.
9. «Я Брахман Есмь» - и с этим убежденьем постоянным верши свой путь счастливо!
10. Кто хотя бы на мгновенье в медитации себя осознает «Я Брахман есмь», тот даже тяжкие грехи свои разрушит, подобно тому, как тьма растворяется в лучах восходящего солнца.
11. Подобно пузырю эфир из Брахмана поднялся посредством силы Майи; из эфира воздух проявился, из воздуха - огонь, а из огня - вода.
12. А воды землю породили, земля - зерно и рис. И в то же время - земля растворяется в воде, вода в огне, и в воздухе огонь. В эфир погружается воздух, и в непроявленное эфир. Непроявленное растворяется в чистом едином Шиве. Этот Шива верховный есмь Я.
13. Я Вишну, Я Вишну, Вишну - Я. А кто исполняет действия? Разве Я? Кто наслаждается иль грустит? Я ли? Воистину все представления подобные есть лишь незнания порождение.
14. Я непоколебим и беспределен, Я Говинда есмь и Я же Шива. Я исполнен радости наивысшей, бесконечен Я, нерожденный, бессмертный.
15. Вечен Я и неизменен, бестелесен и неуничтожим, Я есмь бытие, сознание, блаженство. И в сущности своей Я пребываю вне пяти телесных оболочек.
16. Не исполнитель Я и не причастен к делу, и также наслажденья не по Мне. Ни с чем не связан Я. Я высший из Владык. Все органы тела непрестанно работают по причине Моего присутствия в нем.
17. Не имею начала, середины, конца. Я не связан ничем и никогда. По природе своей Я ясен и чист. Воистину Я Брахман семь. И нет в этом сомнений.
18. «Воистину Я Брахман, а не самсарин, Я вечно свободный», - в этой истине ты утвердись. Если же трудно ее осознать, то хотя бы слова эти непрестанно повторяй.
19. О чем думаешь, тем и становишься - как в примере с брамарой и китой.* Так отбрось же сомненья свои и с решимостью упражняйся в созерцании Истины.
20. Посредством йоги медитации в течение одного месяца можно освободиться даже от греха тяжкого. Кто один год непрестанно медитацию практикует, тот восемь сил сверхъестественных приобретает. А кто во все время жизни постоянно медитирует, тот даже в этой жизни освобождения достигает.
21. Я не тело, не жизненная сила, и не органы чувств. А также не разум и не интеллект, не память и не эго.
22. Я не земля и не вода, не огонь, не воздух, не эфир. Я не звук, не осязанье, а также и не вкус.
23. Я не запах и не форма. Майя - не Я. Я не субъект вертящегося круга перевоплощений. Я вечный зритель - такова Моя сущность. Воистину Я есмь единый Шива.
24. Воистину из Меня все сущее исходит. Во Мне все пребывает и растворяется во Мне. Поэтому Я - То, недвойственный Брахман.
25. «Я всеведающий, вечный, всемогущий Владыка всего. Я высшая радость и носитель знания Реальности». - Таким должно быть созерцание Брахмана.
26. Воистину этот видимый мир - заблужденье. Я есмь Брахман - неуничтожимая, высшая Реальность. Доказательство этому - учение Веданты, духовный учитель и собственное осознание.
27. Воистину Я Брахман есмь - Я не подчинен вертящемуся кругу рождений и смертей. Нет разницы между Брахманом и Мною. Я не тело, и тело - не Я. Я вечный и единый.
28. Воистину Брахман един - нет второго. Кроме Брахмана, истинно, нет ничего иного.
29. Сущность Вед словно лампа сияет в середине лотоса сердца - это запредельный, священный слог АУМ: постигаемый лишь в медитации глубинной, он является целью всех йогов. Он един во всех существах как соединение Вишну, Учителя и Шивы. Воистину кто хоть раз так медитировать сможет, тот освобождения достигнет.
Конец трактата «Созерцание Брахмана»
*******************************
Вывод - Брахман недвойственен, безличностен - не делатель, не интеллект, не эго - и Брахман не: формы, запахи, вкусы и прочая "кажимость". Увидеть, пощупать, понюхать и т.п. возможно только "кажимое".
А "все комментарии к Упанишадам(их толкование/интерпретация)", утверждающие двойственность и личностность Брахмана подобны утверждениям о реальности воды в мираже оазиса
Ади Шанкарачарья "Парам Гуру Стотра"
"Даже если ты владеешь всеми знаниями,
Изучил все писания и учения самих Вед,
И ты пишешь прозу и стихи,
Какой смысл во всём этом,
Если твой ум не растворён у лотосных стоп, святых стоп самого Гуру?"
Ади Шанкарачарья "Парам Гуру Стотра"
"Воистину ум подобен пространству; он кажется направленным во всех направлениях; он кажется превосходящим всё; он кажется всем. Но, в действительности, ум не существует"
АВАДХУТА-ГИТА
18. Брахман – не познающий и не объект познания. Он за пределами как предположения, так и логического рассуждения. Его невозможно выразить речью или постигнуть умом или разумом.
АШТАВАКРА-ГИТА
Вы можете рассказывать или слушать бесчисленные священные писания, но Вы не будете самодостаточным, пока не сможете забыть всё. 16.1
Даже если Шива, Вишну или лотосорожденный Брахма были вашими гуру, пока Вы не забыли все, Вы не можете быть самодостаточным. 16.11
"Когда у вас будет это знание, вы поймете, что знание мира и сознания не стоило вашего плевка. Вы можете выплюнуть его, потерять без сожаления – оно больше не нужно, не существенно. Я заклинаю вас, вот мои сложенные руки как знак величайшей просьбы, – не увлекайтесь этой духовностью. Какие бы духовные знания и концепции у вас ни были, только эта последняя искра будет иметь значение. У вас есть все, материал для работы уже с вами, и символ рождения и смерти уже удален.
Фактически искомое состояние уже перед вами, и оно очень ясно, – но никто не смотрит на него" - Нисаргадатта Махарадж.
ВНУТРЕННИЙ МАГНИТ | МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ | 17-04-2013 |
Люк Экзoдыча | О СЕБЕ | 12-10-2024 |
Искусственный интеллект | ФИЛОСОФИЯ | 13-04-2024 |
«ЭКСПЕРИМЕНТ НА НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ» | ЧЕЛОВЕК, ЖИЗНЬ, НАУКА | 07-04-2024 |
вечная ночь. | СМЕРТЬ ИЛИ ВОЗНЕСЕНИЕ | Сегодня |
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » ТО и МАГНИТ