__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » ТО и МАГНИТ


ТО и МАГНИТ

Сообщений 151 страница 180 из 296

151

Влади_мир написал(а):

14. Я непоколебим и беспределен, Я Говинда есмь и Я же Шива. Я исполнен радости наивысшей, бесконечен Я, нерожденный, бессмертный.

Все это очень напоминает дневник пациента психиатрической лечебницы, по-видимому у него раздвоение личности... Важен тут только пункт номер 20. Все ради него.

0

152

Влади_мир написал(а):

Вы можете рассказывать или слушать бесчисленные священные писания, но Вы не будете самодостаточным, пока не сможете забыть всё.

Владимир, что значит эта фраза, какой ты в ней видишь смысл?

0

153

Вы можете рассказывать или слушать бесчисленные священные писания, но Вы не будете самодостаточным, пока не сможете забыть всё.
           

Весна написал(а):

Владимир, что значит эта фраза, какой ты в ней видишь смысл?

Смысл в том, что для открытия своей Истинной природы нужно выйти за пределы концепций всех писаний, учений - превзойти их. Писания, учения - подобны ходункам для младенца, который ещё не умеет ходить самостоятельно. Но когда человек уже способен ходить самостоятельно - ему ходунки не нужны. Прямое знание Себя открывает, что все учения, писания - лишь указатели. Как невозможно описать вкус например кокоса человеку который его никогда не пробывал, так невозможно описать ТО, чем  Ты являешься на самом деле. ЭТО всегда не то, что можно вообразить, предположить, описать.

0

154

Нужны ли действия, если нет никаких действующих? Да, нужны.

Действия - это своего рода живительный сок, питающий созревающий плод. Пока плод не созрел - действия нужны. Действия, направленные на разотождествление с ограниченным - необходимы, но когда плод созрел - живительный сок для него не нужен. Как и верно, что действиями Истинная природа не открывается. Действия лишь подводят к открытию Истинной природы. Она открывается только тогда, когда действующий, выбившись из сил, исчезает.

0

155

Вот здесь Муджи (ученик Шри Рамана Махарши) комментирует тему "Адвайта и нео-Адвайта", говоря о необходимости действия, практики и опасности неделания, когда отождествленность с ограниченным не исчезла (включи субтитры):

0

156

Влади_мир написал(а):

Смысл в том, что для открытия своей Истинной природы нужно выйти за пределы концепций всех писаний, учений - превзойти их. Писания, учения - подобны ходункам для младенца, который ещё не умеет ходить самостоятельно. Но когда человек уже способен ходить самостоятельно - ему ходунки не нужны. Прямое знание Себя открывает, что все учения, писания - лишь указатели.

С этим я согласна. Но как выйти за пределы? Может быть, нужно накопить так много знаний и размышлений, чтобы однажды чаша переполнилась и количество этих знаний перешло  в качество. Тогда можно "забыть" обо всем. То есть не помнить, что и откуда, а просто знать?
Указатели, как их опознать? Может быть это не философские рассуждения, а руководства к действию, что делать, чтобы помудреть?

Влади_мир написал(а):

Как невозможно описать вкус например кокоса человеку который его никогда не пробывал, так невозможно описать ТО, чем  Ты являешься на самом деле. ЭТО всегда не то, что можно вообразить, предположить, описать.

Может быть, наоборот? Разум может превратить в опыт и знание только то, что осознал и понял. Поэтому язык настоящих мудрецов всегда очень прост и лаконичен.

0

157

Весна написал(а):

Поэтому язык настоящих мудрецов всегда очень прост и лаконичен.

Простота может быть в словах.
Но ТО, проще всех слов.

0

158

Весна написал(а):

Но как выйти за пределы? Может быть, нужно накопить так много знаний и размышлений, чтобы однажды чаша переполнилась и количество этих знаний перешло  в качество. Тогда можно "забыть" обо всем. То есть не помнить, что и откуда, а просто знать?Указатели, как их опознать? Может быть это не философские рассуждения, а руководства к действию, что делать, чтобы помудреть?

В общем в твоих вопросах - все ответы.

0

159

Влади_мир написал(а):

В общем в твоих вопросах - все ответы.

    НЕТ ДВУХ

А ты это переживал?

0

160

Весна написал(а):

А ты это переживал?

Что именно?

0

161

Влади_мир написал(а):

Что именно?

Переход количества в качество.

0

162

Весна написал(а):

Переход количества в качество.

Если под количеством понимать те источники, которые были изучены, проанализированы, систематизированы и проверены прожитием - то да - в конце концов случилась "реализация" - открылось прямое знание Себя.

0

163

Влади_мир написал(а):

Весна написал(а):

    Переход количества в качество.

Если под количеством понимать те источники, которые были изучены, проанализированы, систематизированы и проверены прожитием - то да - в конце концов случилась "реализация" - открылось прямое знание Себя.

Подпись автора

    НЕТ ДВУХ

А смысл жизни ты нашел после этого? Куда направился вектор твоего познания или ты теперь все знаешь?

0

164

Весна написал(а):

А смысл жизни ты нашел после этого? Куда направился вектор твоего познания или ты теперь все знаешь?

Моё бытие - это весь смысл. Вектора познания нет никакого. У меня нет вопросов. Все, что нужно знать всегда Здесь и Сейчас. Знание себя - это не знание "мира материального". Все знания "мира материального" - надуманы, условны, неважны. Просто быть - это не быть кем-то или чем-то.

0

165

Влади_мир написал(а):

Весна написал(а):

Моё бытие - это весь смысл. Вектора познания нет никакого. У меня нет вопросов. Все, что нужно знать всегда Здесь и Сейчас. Знание себя - это не знание "мира материального". Все знания "мира материального" - надуманы, условны, неважны. Просто быть - это не быть кем-то или чем-то.

    НЕТ ДВУХ

А говорят что процесс познания бесконечен, он как матрешка.

0

166

Весна написал(а):

А говорят что процесс познания бесконечен, он как матрешка.

С определенного момента, это становится подобным простому безусильному созерцанию. Знание само раскрывается. Ты для этого ничего не делаешь.

0

167

Влади_мир написал(а):

.

С определенного момента, это становится подобным простому безусильному созерцанию. Знание само раскрывается. Ты для этого ничего не делаешь.

А разве не надо знание проверить и убедиться, что оно верно, точнее что оно работает?

0

168

Весна написал(а):

А разве не надо знание проверить и убедиться, что оно верно, точнее что оно работает?

С определенного момента в этом нет никакой нужды. Оно становится явным, а не теоретическим, предположительным

0

169

Влади_мир написал(а):

Весна написал(а):

    А разве не надо знание проверить и убедиться, что оно верно, точнее что оно работает?

С определенного момента в этом нет никакой нужды. Оно становится явным, а не теоретическим, предположительным

Подпись автора

    НЕТ ДВУХ

а если это практическое знание?

0

170

Весна написал(а):

а если это практическое знание?

Нет никаких проблемм с практическими знаниями. Возьми учебник или инструкцию - и почитай, если есть такая потребность.

0

171

Влади_мир написал(а):

Весна написал(а):

    а если это практическое знание?

Нет никаких проблемм с практическими знаниями. Возьми учебник или инструкцию - и почитай, если есть такая потребность.

Подпись автора

    НЕТ ДВУХ

если оно не описано в учебнике и нет инструкции

0

172

Весна написал(а):

если оно не описано в учебнике и нет инструкции

У меня нет таких потребностей. Все практические знания доступны Здесь и Сейчас.

0

173

Влади_мир написал(а):

У меня нет таких потребностей. Все практические знания доступны Здесь и Сейчас.

Владимир, ты хотя бы ешь, спишь на работу ходишь?

0

174

Весна написал(а):

Владимир, ты хотя бы ешь, спишь на работу ходишь?

Внешне это происходит также как и у всех. Никаких проблемм ни с питанием этого тела и с работой нет.

0

175

Влади_мир написал(а):

Внешне это происходит также как и у всех. Никаких проблемм ни с питанием этого тела и с работой нет.

А  у тебя случайно никто в голове не завелся? http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/25.gif

Отредактировано Весна (29-01-2016 20:36:09)

0

176

Весна написал(а):

А  у тебя случайно демон в голове не завелся?

У меня даже по сути и головы-то нету, так откуда там может завестись "демон"?)))

Не переживай за меня. Я вот за себя не переживаю)

0

177

Влади_мир написал(а):

У меня даже по сути и головы-то нету, так откуда там может завестись "демон"?)))

Так те, у которых демоны, они никогда не переживают, думают, что с богами общаются или там, что они всевозможные существа света, великие абсолюты, избранные, что через них идут всякие там каналы. Короче, зомби-роботы из фильма Обитель зла.

0

178

Шри Шанкарачарья - СОЗЕРЦАНИЕ БРАХМАНА БРАХМАНАЧИНТАНАМ
Написал...и много чего написал....
А вот Ершов ,например написал "КОНЁК ГОРБУНОК"
Ничем не хуже Шанкары,но ведь это не значит,что всем надо бросаться в котёл с кипящим молоком,чтобы омолодиться....
Или на лошади летать в небесах...
А Пушкин,например,написал "Сказку о царе Салтане".....
И что это значит.что существуют белки которые поют "Во саду ли, в огороде"?
Или есть ёлки на которых растут золотые орехи с изумрудными ядрами, а из моря регулярно выходят богатыри?
Так и с Шанкарой....
Его версия ничем не лучше других...И не лучше Пушкина с Ершовым.))))))))))

0

179

Весна написал(а):

Так те, у которых демоны, они никогда не переживают, думают, что с богами общаются или там, что они всевозможные существа света, великие абсолюты, избранные, что через них идут всякие там каналы. Короче, зомби-роботы из фильма Обитель зла.

Ссылка:
ЭГО - ЭТО БИБЛЕЙСКИЙ ДЬЯВОЛ

Так, что поищи демона в себе...

0

180

Влади_мир написал(а):

Ссылка:
ЭГО - ЭТО БИБЛЕЙСКИЙ ДЬЯВОЛ

Так, что поищи демона в себе...

А я и не писала, что избавилась от эго:) От него нельзя избавиться, его можно отмыть и перевоспитать, оно растет и взрослеет вместе с человеком:)

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » ТО и МАГНИТ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно