Проект "Brain"
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться212-06-2016 01:18:41
[взломанный сайт]
Поделиться312-06-2016 10:35:19
ИСТИНА......Привет тебе.... ..........................
Поделиться412-06-2016 17:21:25
Ваще-то смешно - мозг изучающий сам себя и строящий насчёт себя разные предположения..........................ибо то что мы называем Я - в первую очередь мозг!
Поделиться513-06-2016 04:45:49
ибо то что мы называем Я - в первую очередь мозг!
Мозг приемник информации....-это однозначно. Есть предположение, что он и накопитель какой то векторной информации, которую принимает...-приятие определенного частотно волнового, информационного вектора (иные отвергаются). Но... если предположить, что мозг не накопитель, а только приемник. А "Память" вне пределов мозга? Память, это некая сФОРМированная в нечто целое векторная информация, вне пределах мозга? А некая ЧАСТЬ мозга, принимает эту векторную информацию, осознаваемую как "Личную". Травма этой части приемника, отключает от приема этой информации. То есть уничтожается Личность как "Я"....-амнезия есть, отключение тела-материи от ПРИЕМА личной, сформированной информации.
Помнишь примеры о людях у которых и мозгов то не осталось после травм.... они были вполне нормальными и адекватными...с памятью личностей...-но без мазгов.
П.с. вчера была телепередача.... Там говорилось о том, что китайцы, производят УСПЕШНО, перезапись "Памяти" в комп, которую можно будет загружать в новое тело.... цель... конечно бессмертие личности эго-я.
Поделиться613-06-2016 09:32:30
Мозг приемник информации....-это однозначно.
То, что мозг приемник -это да. А дальше вступает в процесс мышление – переработка информации, то есть творчество. Мышление определяют как способность к решению новых, экстренно возникающих задач в ситуациях, где прежние, уже известные решения не срабатывают. Творческое и конструктивное, развитое мышление действительно способно справляться с такими задачами, но это не значит, что если кто-то не нашел творческого решения в новой для него ситуации, у него мышление отсутствовало. В своих простейших формах мышление, как процесс, это всего лишь переработка информации в потоке течения мыслей, образов и ощущений.
Вялотекующее мышление просто занимает голову интеллектуальным барахлом, грамотное мышление дает видение и понимание, как что-то соотносится с другим. Если человек в процессе мышления делает специальную работу анализа - частное и общее, причина и следствие, процесс - результат - его мышление становится осмысленным. Такое мышление нацелено на понимание сути проблемы и поиск решения, которое может работать в ряде аналогичных ситуаций.
Такое мышление приветствуется в науке, в повседневной же жизни нередко более эффективным оказывается другой тип мышления: сообразительность. Сообразительность - тип мышления, когда без глубокого анализа человек ищет самые простые, а главное быстрые решения, которые любым образом ту или иную задачу решают. Сообразительный студент может заболтать преподавателя. Сообразительный человек не всегда честен, не всегда дальновиден, но он ситуативно эффективен, и его ходы и увертки иногда выручают его лучше, чем глубокое мышление честного и прямого человека рядом с ним.
Развитое мышление - мышление продуктивное и адекватное, и такое мышление вырабатывается только у тех людей, которые думать приучены. Такое развитое мышление - уже не просто психическая функция, это важнейшее качество личности, в должной мере развитое не у всех и в этом смысле - для некоторых людей не характерное. Логическое мышление - это достаточно сильный инструмент мышления, но он не может дать ничего кардинально нового, так как протекает в строгих рамках. В отличии от творчества, которое является процессом более беспорядочным, плодотворным и не признающим никаких границ.
Перечислять все виды мышления не буду…..
Конечный продукт мышления - образ действия или, в свернутом виде, мысль.( упакованный смысл, переданный сознанию (всплывший в сознании) в процессе мышления). Насколько та или иная мысль ценна, является ли она чем-то нужным или это только барахло, захламляющее голову - вопрос уже другой.
О чем бы ни была мысль, она сама по себе запоминается и фиксируется в краткосрочной памяти, принимая форму образа. Память, в которой хранятся образы, иначе называется воображением. Воображение дает возможность человеку возвращаться к нужным мыслям вновь и вновь, перебирая и пробуя всевозможные их комбинации друг с другом в поисках наилучшего, внося изменения в них или связи между ними.
К чему я это говорю…да, мозг первично принимает информацию, любую, а дальше идет индивидуальная переработка этой информации, которая зависит именно от развития мышления, в конечном счете личности, которое выдает мысль в процессе мышления и какой тип мышления у тебя, такова будет и мысль. И влияние Бога тут не причем, он только может послать тебе первичную информацию, а дальше ты сам думай как тебе поступить, своего рода свобода воли (мышления). И мышление твое зависит от твоего развития личности, то есть приходим к выводу, что в конечном счете все зависит от тебя….как тебе поступить с информацией.
Вот идут вспышки на Солнце, на Земле происходят воины (негатив), а почему? Все зависит от мышления человека, а не от информации. Информацию получил, переработал и получил то, что происходит или произойдет, то есть от мышления, от развитости личности. А сваливать все на Бога, это тоже продукт мышления.
Поделиться713-06-2016 20:31:40
Мозг приемник информации....-это однозначно.
Однозначно только убеждение..........Завтра поменяешь убеждение и сие уже не будет однозначно!
. Есть предположение, что он и накопитель
Вот видишь - уже как бы и не однозначно.............
Но... если предположить, что мозг не накопитель, а только приемник.
А теперь уже - совсем не однозначно..............
Память, это некая сФОРМированная в нечто целое векторная информация, вне пределах мозга?
То есть - память формирует мозг..............но за пределами мозга.........................Улёт мозгов!!!
А некая ЧАСТЬ мозга, принимает эту векторную информацию, осознаваемую как "Личную"
Ты хоть представь то что ты нагородил в 3 предложениях.......................Да - не у всех мозг работает на хозяина......................
Помнишь примеры о людях у которых и мозгов то не осталось после травм.... они были вполне нормальными и адекватными...с памятью личностей...-но без мазгов.
Я помню.................эти рассказы...........
П.с. вчера была телепередача.... Там говорилось о том, что китайцы, производят УСПЕШНО, перезапись "Памяти" в комп, которую можно будет загружать в новое тело.... цель... конечно бессмертие личности эго-я.
Ну и где тут бессмертие?
Поделиться813-06-2016 20:42:33
То, что мозг приемник -это да.
Да неужели!!!!!
А дальше вступает в процесс мышление – переработка информации, то есть творчество.
Абалдеть!!!
Мышление определяют как способность к решению новых, экстренно возникающих задач в ситуациях, где прежние, уже известные решения не срабатывают. Творческое и конструктивное, развитое мышление действительно способно справляться с такими задачами, но это не значит, что если кто-то не нашел творческого решения в новой для него ситуации, у него мышление отсутствовало. В своих простейших формах мышление, как процесс, это всего лишь переработка информации в потоке течения мыслей, образов и ощущений.
А зачем ваще мышление если мозг - приёмник?! Принимай нужную информацию и не парься!!!
Вялотекующее мышление просто занимает голову интеллектуальным барахлом,
Какова скорость вялотекущего мышления?
Назовите пример интеллектуального барахла!
грамотное мышление дает видение и понимание, как что-то соотносится с другим.
То есть - если палач понимает как повесить человека - то грамотное мышление?
Сообразительный человек не всегда честен, не всегда дальновиден, но он ситуативно эффективен, и его ходы и увертки иногда выручают его лучше, чем глубокое мышление честного и прямого человека рядом с ним.
Выводы просто аху.. абалденные!!!
Логическое мышление - это достаточно сильный инструмент мышления, но он не может дать ничего кардинально нового, так как протекает в строгих рамках. В отличии от творчества, которое является процессом более беспорядочным, плодотворным и не признающим никаких границ.
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Вот идут вспышки на Солнце, на Земле происходят воины (негатив), а почему? Все зависит от мышления человека, а не от информации. Информацию получил, переработал и получил то, что происходит или произойдет, то есть от мышления, от развитости личности.
Ну так почему же тогда - вспышки на Солнце приводят к воинам и эпидемиям а не к праздникам и здоровью? Как мышление (чьё кстати) влияет на возникновение эпидемий? ...................... Или может ты слишком насочинял (ну мышление у тебя такое)?
Поделиться914-06-2016 10:39:39
А зачем ваще мышление если мозг - приёмник?! Принимай нужную информацию и не парься!!!
Да это понятно, но её надо еще обработать или преобразовать, поэтому надо поразмышлять, репу почесать...
Какова скорость вялотекущего мышления?
Назовите пример интеллектуального барахла!
Скорость равна твоего безразличного восприятия, настроения....
Все мы тут занимаемся интеллектуальным барахлом....так сказать, досугом или интернет зависимы, на поговорить ни о чем или обо всем сразу.
То есть - если палач понимает как повесить человека - то грамотное мышление?
Не передергивай, ты прекрасно понял о чем я....
Выводы просто аху.. абалденные!!!
Конечно обалденные, а как ты хотел....сообразительный человек он хитер по хорошему, из любой ситуации вывернется.
[взломанный сайт] [взломанный сайт]
Скажешь, что логика это не рамки?
Ну так почему же тогда - вспышки на Солнце приводят к воинам и эпидемиям а не к праздникам и здоровью? Как мышление (чьё кстати) влияет на возникновение эпидемий? .........
Сань, солнце было сказано на примере ученых, акцент был на мышлении.
Поделиться1014-06-2016 16:24:29
короче, придумайте что-нибудь с зубами, зубов нет у людей.....это самая главная проблема человечества, хрен ли лезть.....гм....когда существуют глобальные проблемы....
Поделиться1114-06-2016 19:38:02
На днях читал статейки , наводящие на интересные размышления .
В одной говорилось , как я понял , что у обезьянки попавшей в новую ситуацию в коре мозга образуется незагруженная нейронная сеть , которая может выдать разнообразные варианты в том числе и предвидение .
В другой говорилось , что некоторые дети помнили о прошой жизни в возрасте только от года , до пяти лет .
Как раз , когда новых ситуаций наибольшее число , следовательно образуется максимальное число незагруженнных нейронных сетей .
Из какого источника загружаются такие сети неизвестно .
Поделиться1214-06-2016 23:05:05
Триглас написал(а):
А зачем ваще мышление если мозг - приёмник?! Принимай нужную информацию и не парься!!!Да это понятно, но её надо еще обработать или преобразовать, поэтому надо поразмышлять, репу почесать...
Зачем перерабатывать - принимай сразу в конечном виде!
Все мы тут занимаемся интеллектуальным барахлом....так сказать, досугом или интернет зависимы, на поговорить ни о чем или обо всем сразу.
Для кого-то болтовня - для кого-то иследования чужой болтовни - для иных - сурьёзное занятие..........Люди разные!
Триглас написал(а):
То есть - если палач понимает как повесить человека - то грамотное мышление?
Не передергивай, ты прекрасно понял о чем я....
Нет - не понял........уж больно витиевато у тебя мышление!
Скажешь, что логика это не рамки?
Скажу...........Логика - это метод познания.........а стало быть - рамок не имеет.....................Но ты наверное говоришь о бытовой логике, не выходящей за рамки комфортности владельца логики..........Я всегда подразумеваю логику исследователя.............
Триглас написал(а):
Ну так почему же тогда - вспышки на Солнце приводят к воинам и эпидемиям а не к праздникам и здоровью? Как мышление (чьё кстати) влияет на возникновение эпидемий? .........
Сань, солнце было сказано на примере ученых, акцент был на мышлении.
Так я и спросил про мышление...............
Поделиться1314-06-2016 23:06:45
короче, придумайте что-нибудь с зубами, зубов нет у людей.....это самая главная проблема человечества, хрен ли лезть.....гм....когда существуют глобальные проблемы....
Откажись от питания физической писчей и зубы не понадобятся...........
Поделиться1414-06-2016 23:10:41
На днях читал статейки , наводящие на интересные размышления .
В одной говорилось , как я понял , что у обезьянки попавшей в новую ситуацию в коре мозга образуется незагруженная нейронная сеть , которая может выдать разнообразные варианты в том числе и предвидение .
В другой говорилось , что некоторые дети помнили о прошой жизни в возрасте только от года , до пяти лет .
Как раз , когда новых ситуаций наибольшее число , следовательно образуется максимальное число незагруженнных нейронных сетей .
Из какого источника загружаются такие сети неизвестно .
Всё вывернуто наизнанку..................Новые нейронные связи образуются в ответ на возникшую задачу...............То есть - всё наоборот! Возникла задача - ты о ней думаешь - связи появляются..............В моей неоконченной книге об этом подробно говорится - можно даже управлять процессом - то есть создавать нужные тебе связи..........................например участок мозга для контроля за определёнными параметрами организма.............вырастить жабры можна.................или ещё чего................
Поделиться1515-06-2016 13:54:07
Всё вывернуто наизнанку..................
Ничего страшного , нейронные сети тоже наверно можно вывернуть наизнанку , тем более "пустые" .
Поделиться1615-06-2016 13:59:11
Ничего страшного , нейронные сети тоже наверно можно вывернуть наизнанку , тем более "пустые" .
Что значит пустые? Нейронные связи - физический объект!......................отростки аксонов....................
А вывернуть можно всё............
Поделиться1715-06-2016 14:09:45
Что значит пустые?
Не я эти эксперименты проводил , не я терминологию придумывал , и толково объяснить не получится никак .
Поделиться1815-06-2016 15:59:47
Из какого источника загружаются такие сети неизвестно
якобы с торсионного поля нашей матрицы....ну или как называют ещё, с хроник Акаши, типа там содержится вся информация. Но многие отрицают прошлые жизни.
дети помнили о прошой жизни в возрасте только от года , до пяти лет .
До 5 лет, дети так же могут предсказать свою жизнь. Мало того, что они помнят прошлое, а так же знают будущее. Но потом напрочь об этом забывают. Как будто инфа стирается (или блокируется). Они даже не помнят, что говорили в 5 лет или ранее.