__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОБЩЕСТВО » Кормушка для жены министра?


Кормушка для жены министра?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

"Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения.

На днях мне пришло «письмо счастья» -- мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело -- где, как и что я нарушила?

Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.

В отличие от многих водителей, Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.

Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила.

Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.

Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя, само нарушение не регламентируется законом -- пробел в законодательстве, суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.

Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот -- все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?

Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование.

ГИБДД лишь арендует систему.

По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием в свободном доступе нет.

Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?

Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.

«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Никифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».

С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Никифорова -- жена российского министра связи.

Никифоров -- самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.

По словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея Кузьмина, Никифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий».

Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Никифорова можно назвать плагиатом.

Под руководством вице-премьера Шувалова министр связи Никифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены.

На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника.

Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.

Знак 40, стоящий на загородной трассе -- это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.

В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Никифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги-то и без неё капают.

Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.

Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.

Дмитрий Анатольевич! Мы все знаем, как вы любите инновации, и они действительно нужны нашей стране. Но инновация -- это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.

Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра?"

а вот еще один случай( взято отсюда) , министр здравоохранения Татарстана Айрат Фаррахов, стал в 2013—2014 годах замминистра здравоохранения России, а потом в июне 2014 года занял должность замминистра финансов РФ. вроде бы ну карьера удачная.

Причем тут телеведущая Малышева-"Это норма"? а все очень просто:
Как следует из ЕГРЮЛ, ООО "Медицинский центр Елены Малышевой" появилось в мае 2015 года (компания существует с 2012 года, но ранее называлась "Бренд консалтинг"). Изначально ею владели Елена Малышева и предприниматель Дмитрий Щиглик (по 50% у каждого). В июле 2016 года совладелицей компании стала жена замминистра финансов Гульнара Фаррахова. Она получила долю в 5%, а доля Малышевой, соответственно, уменьшилась. При этом Фаррахова занимает пост гендиректора компании.

и немного об одном из бизнесов Малышевой и жены министра Фаррахова: Выручка компании в 2014 году составила 503 млн рублей, чистая прибыль — 100 млн рублей.

з.ы. я понимаю, что жители Татарстана наверное привыкли и считают нормальной платить женам чиновникам дань, показывая некое уважение и благодарность за их мудрых мужей. Но с какого болта этим женам "инноваторов" должны платить все жители России?

Взял отсюда

Отредактировано Добролюб (27-10-2016 00:33:41)

0

2

Неужели человек не понимает  :unsure: - что почтовый ящик владыки кармы и повелителя реинкарнации полон жалобами.

0

3

SERGXXX написал(а):

Неужели человек не понимает   - что почтовый ящик владыки кармы и повелителя реинкарнации полон жалобами.

Он пуст ибо просветлённые не пользуются машинами..........................а непросветлённых не жалко!

0

4

Шо... так получается что змей это сказки,небыло никакого змея.

0

5

Добролюб написал(а):

Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.

Очень часто люди осознанно нарушают права...и права других - если не включают при этом дурку.

0

6

Добролюб написал(а):

Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?

я всё понял боже - они просто сумасшедшие... им требуется особый уход...да,да, особые поселения на природе с возможностью ежедневного медитирования.

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОБЩЕСТВО » Кормушка для жены министра?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно