__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОПОЗНАВАЕМЫЙ БОГ » Религия


Религия

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Религия

Как сказал Конфуций, начинать надо с "исправления имен", с уточнения определений. Для меня "религия" означает стремление человека трансцендировать свою ограниченность.
Для других напротив: "религия" значит стремление человека ограничить.

Что ж: самого человека одни оценивают по высшим устремлениям его духа,
а другие - по оставленных в отхожем месте продуктам его жизнедеятельности.
Спору нет: устремления духа - материя спорная;
второй же вариант - бесспорен: материя вполне материальная, весомая, зримая; хоть и грубая :) .

Согласна: религия как общественный институт, ставящий своей целью облагораживание человека, со своей задачей, мягко говоря, справлялся далеко не всегда и вообще заслуживает массу справедливых упреков.
Просто по мне религия как общественный институт есть лишь видимое (весомое, грубое, зримое) проявление религии;
для меня далеко не главное.

0

2

И какой вывод - Религия это направление в системе знаний для человека. http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/34.gif

0

3

Предсказания Ванги о будущем или над пропастью

Религиозные конфликты

Конфликты на религиозной почве сотрясают мир на протяжении столетий. Войны во имя противоборствующих религий продолжают отнимать тысячи человеческих жизней, распространяя насилие и вселяя страх. Но Ванга пророчила, что со временем человечество переосмыслит ценности и в корне изменит отношения между людьми: их будут объединять мудрость и любовь, а войнам, разобщенности и страху придет конец.
«Еще Сирия не пала…»

    «Человечеству уготовано еще много катаклизмов и бурных событий. Изменится и сознание людей. Грядут тяжкие времена, людей будет разделять их вера. Древнейшее учение придет в мир. Спрашивают меня, когда это случится, скоро ли? Нет, не скоро. Еще Сирия не пала…»

Возможно, после всех конфликтов и страданий, которые ожидают человечество, в конце концов в мире произойдут радикальные изменения — сознание людей достигнет новой, высшей ступени. Сама Ванга приветствует эту будущую перемену в человеческом сознании:

    «Говорю всем, что наше сознание изменится, люди станут добрее. Новое время требует нового мышления, иного сознания, совершенно новых людей, чтобы не нарушать гармонию во Вселенной».

Прорицатели единодушны: в будущем Землю ожидает глобальное обновление мышления и духа.

Они уверяют, что все прежние формы общественного сознания изменятся, а религиозные суеверия отомрут сами собой.

Эти вселенские метаморфозы некоторые ясновидящие называют «религией разума». А Ванга определяет их как «древнейшее учение». Что это за учение, которое принесет нам лучшее будущее? Может быть, Библия? Или это учение не связано с конкретной религией, а имеет более широкий смысл?

Ванга не оставила никаких объяснений своего предсказания. Она лишь подсказала, когда придет новое учение: «…не скоро. Еще Сирия не пала…»

Слишком завуалированный ответ! Если Сирия символизирует арабский мир и его религию ислам, который сейчас перешел в воинствующее наступление, то перемен следует ждать не скоро.
Огненная Библия

    «Существует древнее индийское учение — учение Белого братства. Оно распространится по всему миру. О нем напечатают новые книги, и их будут читать повсюду на Земле. Это будет Огненная Библия».

Как явствует из предыдущего предсказания, Ванга не назвала источника «древнейшего учения», которое должно прийти в мир. Тут, возможно, мы попадаем на его след — это древнее индийское учение Белого братства. По словам Ванги, «оно распространится по всему миру».

Прежде чем дать толкование этих слов, следует обратить внимание на то, что о вышеупомянутом пророчестве свидетельствует русский писатель Валентин Сидоров, известный своим пристрастием к эзотерической доктрине Елены Блаватской. После 7-и летнего пребывания в Тибете знаменитая соотечественница В. Сидорова в многочисленных книгах описывала миссию так называемого Великого трансгималайского белого братства, чьи мудрецы трудились над духовным развитием человечества во имя его спасения.

Вполне возможно, что В. Сидоров не совсем объективен, особо подчеркивая роль Белого братства при передаче слов Ванги. Но не исключено, что пророчица сказала именно так. Тем более что и Эдгар Кейси в одном из своих предвидений отмечал, что мудрая Индия еще скажет свое слово в будущем восхождении человечества к вершинам познания: «Индия — колыбель знания, которое еще не используется… Но его время придет…»

Сравнивая сказанное Кейси со словами Ванги, можно предположить следующее: издавна существующие тайны познания, завещанные древними индийскими мудрецами, все еще недоступны людям или где-то надежно укрыты и ждут, когда их заново откроют.

Интересно, почему пророчица говорит о какой-то новой Библии, по ее словам исполненной восточной мудрости, как об источнике познания и спасения человечества? Вспомним, что сама Ванга— ревностная христианка и, ежедневно встречаясь с людьми, постоянно призывала их следовать христианским заповедям, так как именно в них правда. «Чаще заглядывайте в Библию, там все сказано», — советовала Ванга. И еще она призывала искать правду о мире в старых священных книгах.

Судьбоносное значение, которое, по словам В. Сидорова, Ванга придавала восточной религии, откровенно противоречит религиозным убеждениям пророчицы и заставляет задуматься над тем, можно ли и насколько доверять свидетельствам русского писателя.

Хочется привести и еще одно пророчество Ванги, которое цитирует В. Сидоров. Суть его в том, что придет время, когда религиозная конфронтация между народами исчезнет и они будут исповедовать единую веру, которая откроет им истину и убережет от заблуждений…

0

4

Геннадич написал(а):

что наше сознание изменится,

Это эволюционный процесс, состоящий из критических точек падения и возрастания.....(SERGXXX)

0

5

Мысль старта, вестимо, нехитрая. Но, как сказал Аристотель, «Известное известно немногим»

0

6

просто Соня написал(а):

означает стремление человека трансцендировать свою ограниченность.

То есть снять рамки и оковы? Только какие, - телесные, морально-этические...или компенсировать отсутствие возможности увидеть некую сущность, именуемую Богом?

0

7

в этой связи опять пришла сказка про Буратино, чем он отличается от других кукол, тем, что у него нет ниточек за которые его дергают. Он и кукловод, в одном лице: озорной мальчишка, Дон Кихот, револющионер) Папа Карло попытался им манипулировать, но...

0

8

"Почувствуй своего Буратино")) увидев себя со стороны, как он к тебе поворачивается и говорит:"Задолбал ты меня дергать, уже всех мне драматических, трагических с элементами комедии ситуаций понастроил, давай меняться местами или вместе будем пахать") и Сошел ясный свет (Дух) на Буратино и стали они вместе, так просветлился деревянный мальчик)

+1

9

не возьмусь точно определить основное в религии но могу точно утверждать что в различных состояниях тела на шкале плюс/минус её восприятие отличается..сорь не уточню деталей в сообщухе.

0

10

О Матка Боска поможе

0

11

религия, йога, атеизм*

Поиски своей истинной идентичности, своего подлинного "Я" (а заодно - и подлинного бессмертия), -
и есть религия (или йога) в собственном смысле слова
/religare — воссоединять; учение о воссоединении человека с Богом ка со своей подлинной, не отчужденной самостью
(1е из 4х определений религии по Вики) слово "йога" словарно означает ровно то же самое/.
это - зерно религии.

Все остальное - можно сказать, наросшая вокруг этого жемчужного зерна навозная куча.
Но это - по сравнению с жемчужным зерном. Сама же по себе навозная эта куча представляет значительную общественную ценность и удобряет поля и нравы.

*)

Только атеист может честно искать бога.

Вот потому Авраама (прозванного потом "отцом всех верующих") окружающие честили атеистом.
А он честил их богов - идолами, а их - идолопоклонниками ))

0

12

о да в те старые времена я читал новый и ветхий завет но читал принимая все на веру ибо был в большом минус тонусе если можно так выразиться..сейчас же стал более критичен и несговорчив..и поправился в килограммах..эволюция неизбежна..ною как терпило о кошмар..)

Отредактировано EXOID (26-04-2017 12:54:13)

0

13

Соня: Для меня "религия" означает стремление человека трансцендировать свою ограниченность.
а это как, "трансцендировать"?

Религии и дают совокупность таких идей и методов.
В частности, это и призваны продемонстрировать ветки выписок.

0

14

Религия как фетиш

Традиционный образ сравнивает Бога с врачом, а нас - с больными (не вошедших в полноту своего жизненного потенциала.)
Так вот. Вся совокупность традиций в каждой религии - это лекарства, средства. Не надо фетишизировать лекарства, средства. Богу-врачу надо, чтобы мы выздоровели, а не только всю жизнь принимали лекарства.
Ум очень любит подменять цель средствами; сами средства делать целью.
Некоторые так увлекаются питьем лекарств, что просто спиваются.

0

15

выводы из этого следующие:
когда произносится фраза "человек не религиозный" , т.е. находящийся вне института. автоматически понимается: "лишённый устремлений духа, слепой, низший вид", и наоборот.
это единственный результат использования слова религия в том смысле, который вкладывает в него Соня
Как недавно сказал заведующий кафедрой мировой литературы и культуры МГИМО : "Атеисты это больные. Это животные. Их надо лечить"

".... и будет тебе яко язычник и мытарь" (Мф. 18:17) у Иисуса
"Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (2 Кор. VI, :15) у ап. Павла, понятие "гой", "активно неверующий, злостный язычник" /а вовсе не национальность; язычник par excellence/

В обычном же, бытовом смысле, "религиозный" означает обрядово верующий, "соблюдающий".

Так что:
- "лишённый устремлений духа" - одно
- "слепой, низший вид" - надменная оценка самодовольного выспренного идиота/ки
- "находящийся вне института" - нерелигиозный в обычном, бытовом смысле.

0

16

но этого никто никогда не узнает. потому что слово то одно

- Всякому и не лингвисту известно: всякое почти слово имеет диапазон значений. Порой незаметный носителям языка, но достаточно четко различаемый в словарях.
- Кроме этой "квантуемости" смыслов, Мандельштам говорил (что в его поэтике было весьма важно): всякое слово имеет не только ядро, но и окружающее его поле значений.
(«О природе слова»). Тут речь больше о контекстном влиянии.

Проблема, друзья, чисто лингвистическая. Точнее: изменение семантики слова в разных культурных средах. :)


Потому и: как сказал Конфуций, начинать надо с "исправления имен", с уточнения определений.
Большинство же не склонно задумываться над "и так" им уже известном.
Людям в простоте душевной свойственно полагать, что уж их-то 2я сигнальная система сигналит им безошибочно и единственным возможным образом.

Можно объясняться с теми, кто говорит на другом языке,
но не с теми, кто в те же слова вкладывает совсем другой смысл.
– Жан Ростан

http://s7.uploads.ru/t/WhkX2.jpg

0

17

1) к религиям надо относится с уважением

2) религия это форма восприятия мира, своего рода формат мировоззрения.

Практикующие внутри религии, знающие ее эзотерическую часть - могут иметь очень мощные наработки. Как бы не казалось кому что религия это устаревший бред, что там много лишнего. Да, но все же методики и наработки там очень серьезные. Столетиями, тысячелетиями - наработанные.

0

18

Религия

Если прежде менялись наши понятия о мире, то теперь меняются понятии о самом "феномене человека".

Многие прогрессивные атеисты не ведают, насколько они глубоко увязли в своем советском происхождении вообще,
и в полученном в прошлом веке высшем образовании в частности.

Просто надо последовать совету Конфуция и начать с "исправления имен". Под словом "орех" можно понимать как его ядро, так и жесткую кожуру. А слово-то одно :) .

Лично я под "религией" (хоть словом этим, если и пользуюсь, то весьма обобщенно и условно) имею в виду расширенную современным пониманием психологию личности и, как следствие, расширенное современной наукой понимание мироздания и его связи с человеком.
Как-то так.

Дело в том, что современная наука все больше теряет уверенность в самом существовании грани между субъективным и объективным.
Не говоря уж о всем прочем, от чего мышление прошлого века (чтоб не упасть в обморок) приходит в негодование и ужас.
Приходит оно в себя и подуспокаивается, когда о том же ей повествуют авторитетные ученые (такие как Карл Саган и др.), еще в прошлом веке в значительной степени освоившие наследие революции в физике ХХ века.

Если прежде менялись наши понятия о мире, то теперь меняются понятии о самом "феномене человека".

Семантика слов "религия" и "йога" совпадают. Это не "вера" и не "философия". Это комплексная плерома* систем преображения сознания человека.
Или - методологии превращения нашего обыденного сознания, как тополиное семя превращается в могучее дерево.
--
*) Можно слово "плерома" заменить образом слона из притчи о слепых мудрецах.

Религия в привычном бытовом смысле сюда относится лишь, в лучшем случае, потенциально.
Религия в привычном бытовом смысле есть частные случаи самых начальных (неловких и потому мало эффективных) шагов в бхакти-йоге.

Нынешней агрессии религиозных институтов достохвально решительно противостоять.
Но это именно достойная гражданская позиция,
никак не отменяющая поиски подлинного смысла своего существования.

0

19

Бог ли Иисус? (ответ буддисту)

\\ Буддист не говорит что нет Христа. ) Буддист скорее говорит что Иисус был человеком, а не Богом.\\\

Да что вы все теоложеством занимаетесь? Никаким Богом в дурацком смысле Иисус не был. Как вообще можно "быть Богом", интересное дело?
В каждой религиозной системе есть свое обозначение "финального состояния"; того идеала, который данная религиозная система стремится осуществить, реализовать.
В христианстве такая реализация знаменуется таинством причастия, полного единения с Богом;, отрицание, преображение своего нынешнего (неокончательного, переходного, "падшего") состояния в изначальное, но утраченное ("все существа обладают /уже сейчас/ природой Будды").

Поклонение своему истинному Я есть один из методов (упайя) осуществления религиозного идеала.
В буддизме бога нет, но поклонение Будде есть важная часть буддийской религиозной практики.

Сопротивление "падшей природы" часто выражается в извращении, вульгаризации религиозного идеала и религиозной практики. В частности: в замене их поклонением. Поклонение часто является прямым отрицанием сути и смысла религии. То есть замена махавакьи Тат твам аси (Ты есть ТО) какавакьей "ты НЕ есть То". Вместо «Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы» (Пс. 81: 6)- яростное и лжеблагочестивое его отрицание. Вместо отрицания себя и всех мыслимых промежуточных возвышенных состояний своей психики (Нети-нети!" не это, не это!) - утверждение принципиальной невозможности достижения религиозного идеала.

Ну и что? Так всегда было и есть во всех религиях. Это нормально. Без умного труда все равно не попасть туда.

0

20

просто Соня написал(а):

Просто по мне религия как общественный институт есть лишь видимое (весомое, грубое, зримое) проявление религии;
для меня далеко не главное.

Религия - вера в сверхъестественное (в Бога).
То есть, важна не религия, а исполнение сказанного.

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОПОЗНАВАЕМЫЙ БОГ » Религия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно