Пифагор, после своего Вознесения в сверхчеловеческое царство, жил во плоти в Сицилии, 2700 лет назад, что по сравнению с 60 000 – летним возрастом Индийской нации старейшей подрасы Арийцев, всё равно что вчера. Время воплощения он избрал не случайно, ибо неадекватность духовных учений Востока сказывалась всё больше и грозила многих и на Западе ввести в заблуждение! К тому времени ошибочная трактовка Вед и Упанишад, благодаря тому, что брамины не были преемниками первоначально назначенных Планетарной иерархией хранителей Знания, уже прочно укоренилась в индийском менталитете. Сведущие, казалось бы, в Ведах и Упанишадах, брамины, тем не менее, не были посвящёнными тайных эзотерических орденов. Неправильное толкование писаний Ришей, ключ к символике которых эзотерический, было неизбежно!
Вкладывать верный смысл в эзотерические символы до 1875 года могли только посвящённые тайных орденов, коими и были первоначальные, назначенные Ману, брамины. Небезосновательно, что на этом сайте много внимания уделяется философии йоги, ведь целью его ставится прояснение взглядов на действительность! С тех пор как Вивекананда впервые открыл за пределами Индии доступ к уже бывшей тогда ошибочной восточной философии, она стяжала огромнейшую популярность. Хотя, вернее это нужно бы назвать модой, слепым подражанием тому, суть чего теряется в мистическом тумане. Эзотерические факты, о которых повествуется и в Ведах, доступные пониманию преобладающего большинства человечества, были рассекречены на Западе и открыто публикуются с 1875 года.
Это те самые основы Знания, без которых невозможно вкладывать верный смысл в эзотерическую символику Вед и Упанишад! Тем не менее, пробуждающийся от узколобого физикалистского мировоззрения Запад по-прежнему склоняется к тому, чтобы черпать знания о запредельном в безнадёжно заблудшей философии йоги, невзирая на то, что эти идеалистические постулаты явно противоречат не только ньютоновской физике, но и открытиям новейшей отрасли науки, квантовой физики. В экпериментах с андронным ускорителем, уводящих науку всё глубже в строение вещества, открываются всё более мелкие составные частицы осязаемой физической материи (49:5-7), что никак не подтверждает её иллюзорность! Западные учёные фактически стоят на пороге того, чтобы эмпирически установить объективное существование материи четвёртого эфира (49:4).
А Пифагор 2700 лет назад воплотился с тем, чтобы поведать Западу об объективной материальности всех 49-ти миров космоса (1-49), что есть лишь один из трёх аспектов бытия. Почему же местом своего воплощения учредитель одного из последних тайных эзотерических орденов избрал именно западную, а не восточную нацию? Это станет ясно, стоит только беспристрастно вникнуть в содержание эзотерической антропологии. В последних Арийских подрасах воплощаются человеческие индивидуумы со всеми предпосылками для того, чтобы овладевать объективным эфирным сознанием. Согласитесь, было бы недопустимо, чтобы детям, рождающимся с восприятием эфирного мира столь же ясным, как восприятие осязаемого физического мира, вторя Адвайте внушалось бы, что всё это не иначе как иллюзия и существует только в их сознании?!
Восточная философия неоднократно рассматривалась на этом сайте, неизменно вызывая негодование приверженцев йоги, предубеждённость которых затмевает всякий здравый смысл. А ведь йоги высшего мастерства, вооружись они подлинной трактовкой писаний Ришей, могли бы иметь все шансы быть допущенными в ученичество у Планетарной иерархии! Вернее, это и произойдёт, но в далёких будущих воплощениях и при условии непредрасположенности к сложившемуся в Индии мировоззрению. И я снова обращаюсь к эзотерическому анализу йоги ради тех, кто родившись в одной из самых молодых подрас Арийской расы, тратят жизнь на то, что давно было пройдено ими в тех воплощениях, когда им довелось уже побывать индийцами и свято верить, что самадхи в высших реалмах эмоционального мира (48) переходит в нирвану.
Друзья мои, мы достаточно созрели для того, чтобы понять, что даже подлинная сверхсущностная нирвана (45) это не предел эволюции сознания, а переход к более высшему этапу развития, в первом божественном царстве природы! В Индийской нации рождаются индивидуумы, для которых, в силу достигнутого уровня развития сознания старейшей из Арийских подрас, более естественно пребывать в сфере эмоционально-ментальных фикций. Такие индивидуумы жизни не смыслят без эмоциональной восторженности и религиозного исступления! Отними у них возможность поклоняться миллионам их ‘богов’ и их жизнь потеряет смысл. Узы, связывающие индийцев с эмоциональным миром, полагаемым ими за божественный, столь насущны для них, что без этого Индия перестала бы ею быть.
Почему был отвергнут в Индии буддизм? Потому что Индия испокон веков населяется людьми, не приемлющими рассудительный, прозаичный и лишённый фантазии, скорее ментальный, чем эмоциональный, подход буддизма к суждениям о жизни. Заметьте, речь идёт о подлинном первоначальном буддизме, в котором заключалось эзотерическое учение Гуатамы Будды. В сутрах же псевдо-буддизма закамуфлировано ещё одно пособие чёрной магии, почему они и прижились в Индии. Философия йоги явилась естественным выражением типично индийского склада ума и никак не служит эталоном духовного развития для людей, рождающихся в более молодых Арийских подрасах! Ведь в западных воплощениях предоставляется возможность к развитию ментального сознания и эфирного зрения, как вспомогательной функции.
Было бы полезно проштудировать временами научную энциклопедию и задаться вопросом, почему же именно западные Арийские подрасы стали колыбелью научного прогресса, почему именно западная цивилизация славится гениями естествознания? Да потому что только в самых молодых Арийских подрасах воплощаются индивидуумы, интуитивно, благодаря латентному жизненному опыту, осознающие, что эволюция сознания происходит ‘снизу вверх’, от самого что ни на есть дна космоса, осязаемого физического мира (49:5-7), и для того, чтобы продвинуться в активизировании молекулярных видов более высших миров, нужно сполна познать и испытать ‘земную твердь’. Позволив своей монаде сосредоточить внимание на аспекте материи, человек добивается грандиозных успехов в науке, а следуя при этом вегетарианству, невольно овладевает и эфирным зрением.
В этом предназначение молодых Арийских подрас и тщётные попытки рождающихся в них индивидуумов искать мудрости на Востоке попросту необоснованны! Тот факт, что, благодаря усердным стараниям Чёрной ложи, западная цивилизация свернула путём лишённого всяческой духовности однобокого технологического прогресса, в условиях которого вырождается чувство прекрасного и не развивается возвышенная эмоциональность, не имеет отношения к эзотерической антропологии. Когда людям отказано в возможности гармоничного развития сознания, предполагающего не только рост интеллекта, но и облагораживание чувств, они, инстинктивно движимые врождённым чувством меры, пытаются сбалансировать стремительно (более чем в самой ментальной йоге) развивающийся рассудок, предаваясь эмоциональному наследию Востока.
Но это не значит, что без вовлечения в восточные духовные практики невозможно гармонично развиваться! На мой взгляд, вполне достаточно просто обращаться к восточной музыке, как, впрочем, и к её эквивалентам в древнем фольклоре молодых Арийских наций (кельтская флейта вызывает не меньшее душевное волнение, чем бансурская И вообще, ни для кого ни секрет, что научную основу всей европейской музыки построил Пифагор! Из чего явно следует, что любовь к музе ни в коей мере не чужда пифагорийцам, ценящим всё, одухотворяющее нашу земную жизнь, не уводя от неё. Но вернемся к философии йоги в свете эзотерики. Продолжим тем, сколь бесчеловечен, и потому совершенно неприемлем Планетарной иерархией, уже сам кастовый подход к распространению Знания, бытующий среди браминов!
Испокон веков брамины высшей касты ревностно хранили священные писания Ришей, не допуская к ним недостойных и не осознавая, что сами то они не вправе выносить суждения о том, кто достоен, а кто нет. Безошибочно определить уровень развития сознания человека не под силу человеку и сделать это может только сущностный индивидуум! Но брамины почитают за богов усопших йог, добившихся особо виртуозной практики, и вполне объяснимо, как они возомнили у себя сверхчеловеческие способности. С древнейших времён и поныне среди браминов бытует мнение, что нельзя проповедовать сверхфизические знания в массах, якобы, каждый индивидуум, рано или поздно, достигнет такого уровня развития, что будет нуждаться в этих знаниях, будет искать их и найдёт, в конце концов, ни в одном, так в другом воплощении.
Брамины считают, что если открыть человеку подобные знания ещё до того, как он сам дошёл до этого, он неправильно их растолкует, или же будет ими злоупотреблять. С одной стороны, верно! И именно поэтому Веды изложены на мёртвом языке санскрите, каждый символ которого, к тому же, несёт в себе скрытый смысл, понять который до 1875 года могли только посвящённые, но не касты браминов, а тайных эзотерических орденов, к коим каста браминов не относится уже десятки тысяч лет. И опять же, откуда браминам знать, кто созрел для Знания, а кто нет, если и сами они непосвящённые? Им просто невдомёк, что люди, достойные того, чтобы их осведомили об эзотерических фактах, воплощаются уже не в Индии. Эволюция сознания это ни в коем случае не статичная, а вечно сдвигающаяся ‘вверх’ лесница монад!
Из второй картинки этой статьи можно получить некоторое представление о том, почему любой славянин, не мыслящий себя без регулярного глубокомысленного чтива, любящий природу и мягкий сердцем, вполне достоен получить Знание, даже если слыхом не слыхивал о Ведах, не владеет санскритом и не бывал в Индии. Иными словами, любой славянин может оказаться индивидуумом, когда-то в своих прошедших жизнях уже побывавшим членом касты индийских браминов. И не нам судить, каков уровень развития его сознания! Жизнь полна сюрпризов, а прекрасный лотос, символ совершенства в буддизме, расцветает не иначе как в болотной грязи. Брамины владеют Ведами, но увы, не сведущи в эзотерических фактах антропологии человечества, издревле известных посвящённым тайных орденов, учреждённых в последующих Арийских подрасах.
Брамины как и прежде утверждают, что достигшие положенного уровня развития сознания индивидуумы неизбежно будут рождаться в их касте, где и будут просвещаться. В той же мере, как западные физикалисты не осведомлены в отношении сверхфизической действительности, индийские брамины, эмпирически овладевающие восприятием материи эмоционального мира, остаются слепы к настоятельной необходимости делать всё в своих силах для искоренения невежества, несправедливости и страданий в мире. Стремление к служению во благо развития всего человечества, без которого жизнь на земле немыслима для ментального гуманиста и благодаря чему он и допускается в ученичество у Планетарной иерархии, становясь вскоре каузальной сущностью, никогда не было свойственно индийским браминам.
Причиной тому, помимо вышеупомянутых, извращённое представление о карме, согласно которому индийцы верят, что человек всегда получает по заслугам, а его невежество, являясь следствием кармы, должно быть полностью искуплено в невежественных же воплощениях, до тех пор, пока он, множество жизней спустя, не родится наконец в касте браминов, где и обретёт знания. Индийцы полагают, что вся вечность в их распоряжении и спешить им некуда; никакого вреда от того, что на ветер выкинуто несколько воплощений не будет и невежда низших каст может оставаться таковым сколько угодно долго. Тогда как эзотерик, принимая во внимание закон судьбы, знает, что получая энергию, в частности в виде Знания, и не передавая это в доступном виде тем, кто пока пребывает в невежестве, человек допускает большую оплошность.
Эта роковая ошибка обернётся ему множеством довольно мучительных воплощений, что также графически изображено на второй картинке той статьи. В лучшем случае, он горько поплатится благоприятными условиями рождения и возможностями к дальнейшему развитию сознания. Если вам знакома Индия, то теперь будет понятна и причина неудержимо растущей убогости и деградации бывшей страны мудрецов Востока. В лице искалеченного нищего посреди вонючей свалки вы почти безошибочно сможете угадать одного из бывших привилегированных браминов высшей касты, когда-то в прежней жизни ревностно хранящего священные писания Ришей и с презрением взирающего на чернь низших каст, ‘недостойную высшего знания’. Но кто тогда дал ему право выносить суждения о том, кто достоен, а кто нет?
Это суждение вправе выносить только Планетарная иерархия, на протяжении 50 000 лет создававшая тайные ордены Знания, а в 1875 году рассекретившая фундаментальные эзотерические факты, подобающие уровню широких масс в текущей стадии развития сознания человечества. Индийские брамины не владеют многими из этих фактов, потому что всегда отрицали эзотерику! Попытка Будды к духовной и социальной реформации Индии, нацеленной на искоренение отжившей кастовой системы, безуспешно провалилась, а его учение о том, что здравый смысл превыше всего, вскоре выродилось в духовные практики мистицизма, невольно служащие интересам Чёрной ложи, но как и прежде именуемые буддизмом. Воплощение Будды было вызвано тем, что бытующая кастовая система создавала препятствия к развитию сознания старейшей Арийской нации.
Более 60 000 лет назад, на заре Индийской нации, эта система, первоначально основанная Ману Планетарной иерархии, оправдывала себя. Прежде всего, необходимо было предотвратить смешение только что народившейся Арийской корневой расы с примитивными Атлантами и Лемурийцами. Кроме того, целью четырёх учреждённых каст ставилось способствовать силам судьбы, чтобы индивидуумы рождались в среде, соответствующей уровню развития их сознания. Это была система, подобная существовавшему в Атлантиде кастовому методу воплощений. Как и в Атлантиде, опыт сей привёл вскоре к духовному упадку: высшие касты возгордились и прониклись презрением к низшим кастам; в низших же кастах росли зависть и недовольство. О благоприятных человеческих отношениях людей разных каст и речи быть не могло!
Вот уже 12 000 лет как проявления ненависти привели к столь тяжким кармическим последствиям, что силам судьбы, в числе которых наши Augoeides, просто не удаётся осуществлять план Ману и давать возможность людям воплощаться в касты, к которым они действительно принадлежат. Зная механизм действия кармы, вы, должны видеть, что силы судьбы могут действовать только в соответствии с количеством плохих скандх, прикреплённых к триаде человека, и изменить это в интересах человека не вправе даже Господь! Только сам человек может избавиться от роковых молекул скандх, искупая карму своим самоотверженным служением жизни или просто проживая выпавшие ему на долю кармические следствия. Иного пути нет, чтобы там не внушали вам о возможности снятия кармы в оккультных сектах!
Касты смешались много тысячелетий назад! Точка же зрения Планетарной иерархии на деятельность браминов ясно выражена в письме Махатмы (индивидуум М. сверхсущностного мира 45) А.П. Синнету о том, когда же брамины будут удостоены общения с Ришами, в частности, в этой цитате: ‘‘Не ранее того, как они отрекутся от своих предрассудков, своей касты, своих обычаев и исключительных привилегий. Брахманизм, при молчаливом, если не умышленном, потворстве тех, кому выгодно невежество народа, выродился в ещё одну принятую массами религию с помпой и блеском, от которой буквально несёт идолопоклонством. Предки браминов изгнали из Индии последователей единственной на земле правдивой религии и до тех пор, пока брамины не обратятся в буддизм, нет никаких шансов возобновить их связь с Планетарной иерархией.’’
Как видите, от мёртвой хватки Чёрной ложи не ускользнула философия, бывшая в своё время самой передовой на планете! По сей день, в то время как выходцы западной цивилизации делают робкие попытки усвоить многомерность бытия и прикладывать это знание к жизни, индийцы впитывают веру в существование сверхфизических реальностей с материнским молоком. Но давно, однако, пришло время искоренить родившиеся у них, на изначально эзотерической почве, предрассудки. В любом случае, внедрять их суеверия и духовные практики в западных нациях более чем опрометчиво! Пифагор ведь и воплотился 2700 лет назад с тем, чтобы, предвидя тягу Запада к Востоку, дать западной цивилизации, естественно пребывающей в аспекте материи, свой ‘духовный материализм’ - гилозоику.
Чем же объясняется то, что фокус западного менталитета лежит в аспекте материи, тогда как предыдущие восточные подрасы пребывают в аспекте сознания? Одну сторону этого вопроса мы вскоре будем рассматривать подробно - семь космических типов монад, обусловливающие благотворное развитие тех или иных индивидуумов в соответствующих аспектах бытия. С другой стороны… некоторое понимание можно подчерпнуть из изображённой на картинке ниже схемы. На ‘дне’ космоса, в минеральном царстве природы начинается развитие объективного сознания. В корневой расе Атлантов было только положено начало ‘приземления’ человечества, с тем, чтобы испытывая тяготы земной жизни, человек овладевал полноценным объективным сознанием физико-эфирного мира.
У Арийцев происходит дальнейшая дифференциация уровней ‘приземления’ человеческих монад, но уже между старыми и молодыми подрасами. Уровень развития самосознания в физическом мире у молодых индивидуумов ближе к уровню развития Атлантов, более примитивный, иначе говоря. Потому они и воплощаются в личности самой первой подрасы Арийской расы, индийцев. Более же зрелые индивидуумы имеют достаточно латентного жизненного опыта для того, чтобы осознавать значение аспекта материи физического мира, который у индийцев, унаследовавших от Атлантов кроме прочего и крайнюю зависимость от инволюционной эмоциональной оболочки, принято считать иллюзией и избегать в медитации. Нелепость, скажут представители молодой подрасы, возрастом не более 20 000 лет!
Действительно, мы ведь в гораздо большей степени владеем самосознанием в осязаемом физическом мире и у нас налицо все предпосылки для естественного развития эфирного зрения, стоит только перейти к здоровому образу жизни и проникнуться единением с природой, принадлежащей не только нам, но ещё дэвам и кроме них многочисленным сущностям других пяти линий эволюции монады, с которыми мы также делим планету. При этом, наши монады уже латентно знают о том, что как ни пляши, а ‘дна’ космоса, земной тверди, со всеми вытекающими из этого тяготами, в эволюции сознания не избежать. Это можно только оттянуть, отложить на последующие воплощения, но рано или поздно придётся прожить сполна! Невозможно активизировать молекулярные виды высших миров, не активизировав ещё низшие.
Это латентное знание и движет нами, когда мы, прекратив отрешённо витать в эмоциональном мире и игнорировать муки человеческие вокруг, начинаем делать всё в наших силах, чтобы помочь страждущим. Согласно гилозоике, земная твердь, та самая, которую йоги сочли за иллюзию, имеет первостепенное значение в развитии самосознания монады (не путайте самосознание монады с сознанием оболочек воплощения – индиец владеет гораздо более слабым самосознанием, чем славянин, ибо его монада в большей степени зависит от сознания эмоциональной оболочки). Космос гениально задуман и устроен так, чтобы наилучшим образом развивалось самосознание всех проявившихся в нём монад! И если бы осязаемый физический мир не играл наиважнейшей роли в развитии самосознания монад, поверьте, его просто бы не было в космосе!!!
Видите ли, развитие самосознания обусловлено объективным, а не субъективным сознанием. Со времён Лемурии много воды утекло и различие между сознанием и окружающим материальным миром давно стало для человека очевидностью, не требующей доказательств. Поэтому нам трудно даже представить, каких трудов стоило овладение столь естественным сейчас объективным сознанием видимого физического мира! Чрезвычайно медленно, через минеральное, растительное, животное и человеческое царства природы, монада наконец обретает способность видеть, что она есть нечто отдельное от окружающего мира, индивидуум. Ради этого и существует плотный физический мир! На простой схеме ниже ясно указано, что перед тем, как достигнуть ‘дна’ космоса, монада проходит весь процесс инволюции.
Овладение монадой самосознанием слишком затруднено в мирах инволюции, по причине более тонкой материи этих миров. Заметьте, из инволюционной материи состоят наши оболочки воплощения – эмоциональная, ментальная, каузальная. Только обретя самосознание в физическом мире, монада может трансформировать его в самосознание высших миров. Внешнее воздействие окружающей материи на сознание монады наиболее ощутимо только в видимом физическом мире. Именно в плотной физической материи (49:5-7) в сознании монады начинает отражаться разница между происходящим в нём (сознании) и происходящим во внешнем материальном мире. Сознание монады только тогда учится различать объективную (окружающую) и субъективную (происходящую в нём самом) реальность!
Тот же самый процесс в инволюционной материи протекал бы неизмеримо более трудно! Поэтому монады и опускаются на самое ‘дно’ космоса, где проще овладеть самосознанием. А с лёгкой руки Шанкары, субъективисты упразднили неимоверно тяжким трудом завоёванное самосознание человека в физическом мире, весь опыт бесчисленных воплощений в четырёх низших царствах природы, назвав это иллюзией!!! Чему способствовала неправильная трактовка содержания хранящихся у браминов Вед, Упанишад, йога-сутр Патанджали и Бхагавад-Гиты. Способ выражения в этих писаниях аналогичен тому, что был разработан Ришами в Атлантиде и по-прежнему используется Планетарной иерархией. Но йоги вкладывают в эзотерические символы по большей части ошибочный смысл!
А для западного склада ума трактовка символики священных индийских писаний с точки зрения гилозоики совершенно необходима! В то время как, все приверженцы восточной философии на Западе основывают свои убеждения не иначе как на комментариях браминов, не владеющих эзотерическим знанием. Нам нужны факты, поставив которые в правильный контекст, мы сможем вкладывать верный смысл в символы, в толковании йог лишь наводящие мистического туману и стимулирующие воображение до такой степени, что уверуешь, что ты уже Брахман! Кроме всего прочего, человеку мыслящему нужно учитывать то, что пропагандируемые методы йоги были разработаны самое позднее в Атлантиде и на Арийцев оказывают скорее атавистический эффект. Мы гораздо более ‘приземлённая’ (объективная) раса, чем Атланты!!!
Поэтому, в отличие от рискованных методов ментальной гнана-йоги и эмоциональной бхакти-йоги, карма-йога, целью которой, кстати, ставится ни много ни мало достижение сущностных качеств, является самой безопасной для истинных Арийцев по той простой причине, что эта йога придерживается того, что поддаётся объективному наблюдению – видимого физического мира. Тогда как два других метода йоги субъективные, а субъективное сознание неизбежно вводится в заблуждение в регионах неподдающегося рассудку йоги (47:6) воображения. Потому Планетарная иерархия и рекомендует нам из всех ставших экзотерическими только этот метод йоги! Хотя эгоист, подозрительно сощурившись, конечно, узрит в этом некие сомнительные намерения со стороны тех, кто открывает людям мнение старших братьев
На Западе индийская философия стала известна сравнительно недавно, когда французский востоковед Анкетиль-Дюперрон издал в 1802 году латинский перевод персидской версии извлечений из Упанишад, сделанной в Дели в 1656 году. Из этого перевода и черпал знания философии йоги Шопенгауэр. Не благодаря ли увлечению субъективными восточными доктринами, он, родившийся в ментальной стадии, потратил ещё одно воплощение в стадии мистика, уже сполна пройденной им? Надо полагать, его жизнь могла бы пойти иным путём, будь у него в распоряжении твёрдые эзотерические факты. Но впервые опубликованы они были только пятнадцать лет после его смерти. Необходимо побуждение для того, чтобы ‘всплыл’ из глубин подсознания нажитый прежде опыт.
Пример немецкого философа Шопенгауэра наглядно демонстрирует, что целое воплощение может пройти впустую для развития сознания! Сколько ещё людей, рождающихся в самых молодых нациях человечества, приведёт философия йоги в сокрытый мистическим туманом тупик? Йоги никогда не становятся каузальными сущностями. Человек может достигнуть каузальности, только перестав быть йогом! В целях реформации индийской культуры, некоторые каузальные и сущностные индивидуумы намеренно воплощаются среди индийцев. И нельзя путать их даже с теми йогами высшего мастерства, кто достиг стадии святого и почитается после смерти за бога, ибо ментальность их не выходит за рамки (47:6) и не удержит в узде движимую высшей эмоциональностью (48:2) силу воображения.
Восточная философия неизменно приводит уже выросшего из неё в прошлых жизнях человека в тупик. Йоги верят, что своими методами медитации достигают ‘атмана’, а буддисты – ‘нирвану’. На самом деле, ни те, ни другие не достигают даже высшего ‘манас’ (47:1). Генри Лоренси сравнивает восточную философию с плаванием в океане сознания без карты и компаса! Плывя по океану сознания вслепую, йоги натыкаются в мистическом тумане на нечто, принимаемое ими за землю обетованную, ради которой они пробороздили бескрайний океан. Тогда как эзотерик, придерживаясь твёрдых эзотерических фактов, предоставленных Планетарной иерархией, и не доверяя игре воображения, без малейших сомнений знает, что это вовсе и не земля, а риф, чётко обозначенный на его навигационных картах
Йоги основывают свои практики на сутрах Патанджали, безошибочно трактовать которые может только эзотерик в ученичестве у Планетарной иерархии. За нирвану они полагают ментально-каузальный мир, ибо в этом мире они бессознательны. Тогда как гуманисты и каузальные сущности живут в этом мире изо дня в день, не прибегая ни к каким методам йоги! Достигая этими методами ментального предела (47:6) и не в состоянии объяснить иначе как слиянием с Брахманом вибрации, охватывающие их в высшей эмоциональности, йоги как правило теряются в субъективистской Адвайте, причём, на множество воплощений. Брахман йога лежит в неподдающихся его рассудку реалмах. Для Атлантов же Брахманом мог служить даже низший ментальный мир (47:6), бывший для них недосягаемым
Йоги отрицают существование каузального сознания, потому что это повлекло бы для них утерю божественного статуса. Ведь так заманчиво слыть богом! Принять же факт существования Планетарной иерархии для браминов было бы немыслимо, ибо это компроментировало бы все их устои и все сделанные ими комментарии к Упанишадам. Неимоверно трудно расставаться с верой в то, что одними методами йоги можно достичь божественности. Гилозоика, согласно которой для достижения божественности нужно прежде всего стать сверхчеловеком (для чего методы йоги неадекватны), а ментально-каузальный ‘Брахман’ это всего лишь совершенная стадия развития человека (достижение которой опять же невозможно методами йоги), в Индии будет принята к сведению в самую последнюю очередь!
Рассудок человека, владеющего Знанием, проясняется и более проницательными становятся его взгляды на жизнь. Все вокруг охвачены восточной истерией, потому что не видят сути! В сегодняшней теме мы рассмотрим суть только одного наследия Востока – дыхательных практик. Верно, можно уподобиться браминам и смотреть сквозь пальцы на то, как легковерные люди калечат свои эфирные оболочки и организмы. Верно, с течением воплощений каждый придёт к пониманию своих прежних заблуждений. Но позиция эзотерика характерна тем, что зная, он не может молчать. Вы вправе принимать собственные решения и целью своей я ставлю не переубеждение, а информирование о том, что сокрыто от глаза человека, не вооружённого эзотерическими фактами, предоставленными Планетарной иерархией.
Один из этих фактов заключается в том, что организм человека был доведён до совершенства ещё в Лемурии и все его функции (дыхательные, сердечные, печёночные, почечные, селезёночные) с тех пор автоматизированы, то есть, происходят самостоятельно, без участия монады. У гуманиста же доведена до совершенства и в этом виде автоматизирована и эмоциональность (побуждение к добру подобно биению сердца); а у каузальной сущности автоматизированы все оболочки воплощения. Это позволяет монаде сосредоточить внимание на новой ‘мерке невозделанной пашни’ сознания космоса. Дыхательными практиками упраздняются сложившиеся со времён Лемурии автоматические функции дыхания, точнее, это приводит к тому, что дыхание прекращает быть автоматизированным.
Это, ни много ни мало, означает, что человек должен держать своё дыхание под контролем не только во время дыхательных упражнений, но 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, беспрерывно. Причём, делаться это должно также, как во время дыхательной практики, медитативно сосредоточив внимание на дыхании, отрешившись от всего прочего. В ином случае последствия будут катастрофическими! Посудите сами, за исключением йог, проводящих жизнь на медитативной подушке, у кого есть возможность посвятить всё своё существование тому, чтобы сосредоточенно следить за дыханием? Жизненные функции нашего организма были задуманы теми, кого мы называем Лунными Владыками, нашими праотцами, вознёсшимися в сверхчеловеческое царство ещё в предыдущем 7-шаре, Лунном.
Этим предполагалась и автоматизация жизненных функций организма, без которой внимание монады было бы неотступно приковано к первой триаде, в которой и пребывает наша плоть (49:5-7). Тогда как внимание монады должно перенаправляться в сущностный мир (46). Иначе говоря, дыхательные практики препятствуют Вознесению. Согласитесь, некоторое активизирование воздействия четвёртого эфира (49:4) на организм не стоит того, что отодвигается возможность перейти из царства человека в сверхчеловеческое царство? Однако, не буду следовать примеру Ледбитера и оставлю на ваше усмотрение, жертвовать ли развитием сознания ради того, что совершенно безопасно достигается вегетарианством, естественно утончающим плоть до эфирной составляющей!
Под ликом мудрецов, внедривших дыхательные практики, могли скрываться те, кто чинит препятствия для эволюции сознания человека. А методы хатхи-йоги, положившие начало дыхательным практикам, Риши разработали для Лемурийцев, организм которых только формировался, с тем, чтобы те добивались автоматизации его жизненных функций и затем в Атлантиде перевели фокус внимания монад в эмоциональность. Подражая Востоку, засел умудрённый в квантовой физике Запад в дыхательные практики, попеременно закрывая по одной ноздре и невзирая на то, что 2700 лет назад среди них воплощался сверхчеловек Пифагор, именно с тем, чтобы предоставить им эзотерические знания, гораздо превосходящие даже то, что изложено в оригинале в Ведах и Упанишадах, не говоря уже о трактовке браминов!
Если бы брамины могли вкладывать верный смысл в эзотерические символы писаний Ришей, то они знали бы, что подразумевается информацией о попеременном дыхании. Наше дыхание стало попеременным и автоматическим ещё в Лемурии и оставалось таким с тех самых пор! Прислушайтесь прямо сейчас с своему дыханию и вы обнаружите, что воздух свободно струится только в одну их двух ноздрей. И столь же поочерёдно функционируют наши лёгкие. В любой момент дыхание происходит посредством одного лёгкого и через одну ноздрю. Каждые два часа правостороннее дыхание сменяется левосторонним и наоборот…. если только для этого не возводятся искусственные препятствия. Во время правостороннего дыхания температура тела повышается; во время левостороннего – понижается.
Продолжительное правостороннее дыхание вызывает жар. Попеременность дыхания является следствием периодичности пяти видов жизненных энергий, в течение 24 минут заполняющих нашу эфирную оболочку каждые два часа. Только человек, владеющий каузальным сознанием, способен видеть эти энергии, по той простой причине, что состав их атомный и только в каузальной стадии у человека развито восприятие атомной материи. То же самое касается чакр, состоящих из атомной материи и являющихся инструментом не оболочек воплощения, а самой монады. Ясновидящие принимают за чакры покрывающие их защитные оболочки, состоящие из надлежащей молекулярной материи и разрываемые опять же только в каузальной стадии, когда чакры вращаются с неимоверной скоростью.
Не сомневаюсь, уши многих останутся глухими к вышесказанному. Им придётся прийти к этому путём собственного горького опыта! Но молчать я не вправе, спустя лишь некоторое время с тех пор, как и сама пребывала под чарами восточной философии. Многие из нас испытывают почти непреодолимое тяготение к восточному наследию потому, что провели в своё время множество воплощений в Индии. Сила подсознания велика и сбрасывать это со счетов нельзя. Рассматривать индийский дурман нужно как любое глубокоукоренившееся пристрастие, избавляться от которого нужно постепенно и со знанием дела. От губительного кофе можно сначала перейти к зелёному чаю, с тем чтобы однажды наконец вкусить жизни без кофеина Но начать трансформацию можно, лишь твёрдо зная о вреде кофеина.
Позволив йоге стать достоянием Запада, некоторые индийские гуру включают в свои духовные практики кроме обычных постулатов и эзотерические факты, по-прежнему имея очень смутное представление о презираемом ими Знании, все компоненты которого взаимосвязаны. С 1875 года по сей день, сначала Теософским обществом, а затем Д.К. через учеников Планетарной иерархии, было опубликовано уже много эзотерической информации, которую пропагандисты йоги на Западе игнорировать не могут. В этом отношении, йоги уподобились оккультистам, построившим на подчерпнутых эзотерических фактах полные заблуждений и искажений доктрины. Сегодня же мы рассматриваем исконную философию йоги, в том виде, в каком она существовала до 1875 года и сохранена в Индии.
До обнародования эзотерических фактов в 1875 году восточное мировоззрение было гораздо более передовым, чем сжатые в тисках физикализма и религии западные взгляды на жизнь. Тогда Восток был идеалом духовной жизни! Однако, эволюция сознания есть процесс динамичный и достигнутый в Индии идеал Атлантиды после 1875 года просто перестал быть идеалом, ибо на смену ему пришло более совершенное, более близкое к действительности, эзотерическое учение. Ведь идеальное мировоззрение должно максимально отражать действительность! Мировоззрение каузальной сущности служит идеалом для более низших стадий царства человека, но сама каузальная сущность стремится уже обрести мировоззрение сверхчеловека, идеалом для которого, в свою очередь, является миропонимание божественных сущностей.
Принципиальная разница между философией йоги и эзотерикой в том, о каких мирах космоса идёт речь! Восточная философия была бы более достоверна, будь она построена только на знаниях, эмпирически подчерпнутых йогами высшего мастерства в мирах человека: эфирном, эмоциональном, изредка низшем ментальном. О каузальном мире и всех более высших мирах нет представления в йоге, ибо ни один йог не овладел каузальным сознанием, по всем изложенным выше причинам. Попытки же, Ришей в Ведах и Упанишадах и Патанджали в йога-сутрах, изложить суть высших по отношению к человеческим миров, были сведены на нет браминами, приравнявшими факты о сверхчеловеческих и божественных мирах с обретёнными йогами практическими знаниями.
Методы йоги неадекватны для тех, кто ставит целью активизирование высших молекулярных видов ментальной оболочки (47:4-5) и тем паче овладение каузальным сознанием (47:1-3). И только обладая предпосылками развития сознания такого уровня, можно родиться в одной из молодых эзотерических наций!!! Тот факт, что человек не ощущает этого позыва, к делу отношения не имеет и просто означает, что он живёт под властью подсознания, а его самосознание перекрывается сознанием оболочек, которые, как правило хотят совсем не то, что надобно монаде Активизированию высших видов ментальной материи и содействует усвоение заботливо переведённых Планетарной иерархией в доступную и безопасную ментальную форму идей каузального мира – эзотерическая медитация.
Причём, в эзотерике вовсе не умаляется значение высшей эмоциональности, достижимой в йоге (48:1-3) и под Вознесением подразумевается высший интеллект, движимый высшей эмоциональностью. Эзотерика поясняет и неведомый йогам сущностный мир единства (46), достижимый не путём медитаций, а таким подходом к физической жизни, чтобы развивать в себе сострадание и любовь ко всему живому, и чувство прекрасного. Это и есть высшая эмоциональность святого!!! Более ‘приземлённые’ западные Арийские подрасы имеют гораздо больше шансов активизировать высшую эмоциональность в повседневной жизни, чем в медитации. Само слово ‘приземлённость’ красноречиво поясняет почему! Методы йоги чужды для выходцев западных наций, пробуждают не сверхсознание, а подсознание.
Для гармоничного духовного развития нам не нужны восточные методы. Ведь Планетарная иерархия здесь и с нами, прекрасно осведомлена о наших нуждах! Единственно, что не каждому видны старшие братья, почему время от времени они являются нам в осязаемой физической форме. Неужели вы думаете, что они, зная о всех заблуждениях философии йоги, оставят молодые западные нации без эффективного и что самое главное, подходящего для их уровня развития, духовного учения?! Нам довелось родиться в одной из таких наций, естественно достигшей максимального ‘приземления’ сознания, той низшей точки, откуда и начинается его взлёт. ‘Духовный материализм’ Пифагора идеально подходит к нашему складу ума и уровню автоматизации оболочек воплощения и организма.
К тому же, в отличие от йоги, гилозоика, насколько это доступно пониманию индивидуумов последних подрас Арийской корневой расы, предоставляет мировоззрение, максимально приближенное к действительности. Пифагор первым ввёл понятие монады, материальности сознания и трёх аспектов бытия, фундаментальных эзотерических фактов, без знания которых невозможно понять суть мироздания. Для нас было бы тщётно строить свои взгляды на литературном наследии санскрита. Верно, Риши, сформулировавшие философию Санкхьи в Атлантиде, были членами Планетарной иерархии. Но с тех пор народилась и дошла в своём развитии до пятой (если не шестой) подрасы Арийская корневая раса, друзья мои! Человечество со времён Атлантиды сделало грандиозный скачок в развитии сознания.
Доктрина Санкхьи соразмерялась с развитым у Атлантов представлением о действительности, очень ограниченном, надо сказать. У Атлантов вообще не была развита ментальность, в то время как гуру пропагандируют Санкхью как мировоззрение для людей, вполне способных понять не только квантовую физику, но и молекулярный состав Солнечной системы, а также любви, ненависти и Вознесения! Подобный уровень ментальности уже не укладывается в восточную философию. Она хороша для тех, кто пока воплощается в Индии, но мы с вами уже иного племени, образно говоря. Санкхья для славянина это то же самое, что квантовая физика для сверхчеловека Ясновидение, более широко распространённое в восточных нациях, чем в западных, является скорее признаком духовной отсталости.
Когда-то в будущих воплощениях ясновидящим Востока ещё только предстоит пережить испытываемое нами ‘приземление’. Это неизбежно! Только в физическом мире развиваются качества, необходимые для того, чтобы не просто ‘туристами’ посещать высшие миры в медитациях, а ЖИТЬ там. С точки зрения эволюции сознания, восточные гуру как меньшие братья нам, зазорно было бы черпать у них знания действительности! Философия йоги культивирует аспект сознания и пренебрегает аспектом материи. И именно в аспект материи всё более углубляются в своих изысканиях корифеи западной науки. Научный прогресс, рано или поздно, приведёт к открытию эфирной оболочки, о которой йоги, витающие в инволюционной эмоциональной материи, имеют весьма смутное представление.
Эфирная оболочка есть часть физического мира, эволюционного. Индийцам легче даётся медитация и ясновидение в эмоциональном мире, потому что их самосознание в меньшей степени сосредоточено в физическом мире, чем самосознание выходцев западной цивилизации. Если выразиться недозволительно обобщённо и упрощённо, сознание индийцев более инволюционного характера, чем сознание молодых наций. Индийцам ещё только предстоит обрести самосознание в той же степени, как у более зрелых монад славян и прочих западных наций. Монады индийцев, подобно Атлантам, ещё не ‘спустились на дно’ космоса в той же степени, как наши монады. Но из этого также следует, что сознание индийцев гораздо менее объективное. Надеюсь картинка поможет визуализации!
Основанная на комментариях браминов к Ведам и Упанишадам, философия йоги вводит в заблуждения относительно эзотерических понятий, освещённых в этих писаниях. Рассмотрим лишь некоторые понятия санскрита, в которые йоги вкладывают ошибочный смысл. В йоге даётся детальное описание различных видов самадхи. Под самадхи йоги подразумевают состояние, в котором эмоциональная оболочка по желанию индивидуума покидает организм и эфирную оболочку. В таком состоянии индивидуум свободно витает в шести молекулярных видах материи эмоционального мира (48:2-7), объективно воспринимаемых им, как различные реальности. Динамика эмоционального мира делает самадхи йоги сладостной ловушкой, после которой проживать необходимое ‘приземление’ практически невозможно.
Но без этого невозможно встать на путь, ведущий к Вознесению! Тем более, что Риши подразумевали под самадхи нечто совершенно иное. А точнее, это состояние, когда монада покидает все оболочки первой триады и живёт во второй триаде. Не напоминает ли вам это … Вознесение? Иными словами обретя способность покидать плоть и посещать эмоциональный мир расценивается в йоге, как… Вознесение в божественное царство. Из чего вытекает и понимание божественности в йоге! Стать богом в понятии йога просто, учитывая способность индийцев отрешаться от физического мира. Это касается и всех мистиков, рождающихся в молодых нациях, но пребывающих под чарами подсознания, не позволяющего им обратиться к тому, для чего они собственно и родились в более развитых подрасах.
Все они грешат одним и тем же, мечтают без труда поймать рыбку из пруда! Но мироздание, увы, не устроено по замыслу йог и множество тягостных воплощений в стадиях культуры, гуманности, идеальности предстоит прожить даже для того, чтобы достигнуть сущностный мир сверхчеловека; а после этого индивидуум должен овладеть сполна ещё сверхсущностным, подманифестальным и манифестальным мирами, чтобы, как заслуженно сказал Христос, стать ‘единым с Отцом’. Гностики символично называли третью триаду ‘Отец’. А теперь просто сравните пифагорийские цифры 48 и 43. Цифрой 48 обозначается эмоциональный мир (самадхи йоги), а цифрой 43 – манифестальный мир (‘Отец ‘). Так вот, пресловутое растворение йоги в Брахмане означает ничто иное как самадхи в эмоциональном мире.