__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » СТИХИ » Творческое перышко или еще немного поэзии -2


Творческое перышко или еще немного поэзии -2

Сообщений 211 страница 240 из 245

211

Разве это не круто - просто жить. Выпивая свой утренний кофе, знать, что в этом мире есть люди, которых ты любишь, которые любят тебя. Разве это не здорово - просто дышать. Искать любимые нотки ароматов в воздухе и на любимом теле. Разве это не счастье - просто смотреть. Видеть улыбки, объятия, порывы влюблённых. Разве можно, имея эти возможности, называть себя несчастным? И, если вы скажете «да», я отвечу «вы не поняли эту жизнь»!

+1

212

Любава
Равновесие) "круто" конечно хорошее слово, но когда так говоришь, уже считай дал ход маятнику, который будет стремиться занять точку "антикруто", поэтому маятник стоп и равновесие,  и гармония, встаешь  с солнцем и ложишься с ним, никакого противодействия, никакого сопротивления)) все мягко, еле касаясь))

+1

213

Митя Фомин написал(а):

Равновесие

Еду сейчас  по бесскрайним просторам природы и это круто) И никакой приставки " анти" не ощущаю...сплошная гармония благодати)
Хорошо сегодня , солнечно, погода и природа не подвела .) Останавливаемся  почти в самом начале пути и любуемся сказочными  желтоглазыми полями подсолнухов. И радуюсь , как малое дитя - неземной красоте и окунаюсь в море Солнца и Позитива)
А дальше привал у гранитного и по - " дьявольски " красивого карьера. Вокруг скалы и вода...вода манит, как изумрудный цветок...
Такая гармония в душе без всяких приставок , когда удается оторваться от городской суеты, почувствовать себя одним целым с природой . Ну а состояние спокойного равновесия , безмятежности это когда родные любимые рядом - " встаешь с солнцем и ложишься с ним")
А вообще мир ...вселенная это волшебное место ровно с тех и до тех пор, пока хоть кто нибудь  выбирает его видеть таким.

+1

214

Головокружительный круговорот красок, стихий природы, цветы, запахи, чувства...) а я сегодня ходил на кладбище (маме година), стоит женщина у могилки, глаза заплаканные видимо кого то недавно похоронила, две старушки к ней подошли начали креститься, я прошел мимо не вникая, иду обратно на этой могиле 3 пакета с конфетами и несколько десятков ворон терзают эти пакеты, как будто тело умершего, жизнь полна различных красок...

0

215

Митя Фомин написал(а):

круговорот красок, стихий природы,

Природа так эволюционирует. Жизнь -смерть- жизнь ...временный конец временного явления...И так – без конца и без края...
Взять бы еще за основу бытия - волю к жизни ...жизнь в самом себе.

Существует поверье, что вороны на кладбище это неупокоенные души. А кормят птиц - поминают усопших. Кладбища - память, своего рода связь на каком то энергетическом уровне. Ощущения у каждого возможно разные. Но сама энергия тишины и умиротворения какого то ощущается сильно, заставляет задуматься о суете,  круговерти жизни ... и прочувствовать противоположность - думая о вечном...

Проезжали очень старинные кладбища,заброшенные совсем.  Впервые видела
такие  надгробия - кресты из берез , возвышающиеся среди высоченной нескошенной травы .
В одном городке, который расположен на высоком берегу местной реки, взобрались на высокую гору . Уже на подъеме обратили внимание на заросшие надгробия. На горе же распологалось старинное кладбище ...с необычайно декорированные надгробиями 17 - 19 века.
Та- ко- е ошеломляющее запустение, старинные могилы в бурьянах и такой потрясающий вид на окружающие окрестности. Время в такие моменты блокируется, воспринимается только момент - потрясающая тишина , окрыляющий пейзаж и  на фоне этого царства мертвых живые звуки природы -  шелест легкого ветра и тихая мелодия реки, как то сисволически разделяющая мир живых от мира мертвых. В общем настоящий релакс...релакс вечности мгновения....

"— Слушай беззвучие, — говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под ее босыми ногами, — слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, — тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду."

+1

216

...

Отредактировано инди (19-07-2019 02:16:38)

+1

217

инди написал(а):

там всёравно не будет, ничего этого не надо (всмысле вообще в принципе, никому из нас

Возможно и так...

0

218

инди написал(а):

меня там всёравно не будет, ничего этого не надо (всмысле вообще в принципе, никому из нас).

В Москве на Ваганьковсом и Новодевичьем мысли были эдентичные. Надгробия , знакомые известные фамилии, величественные монументы и та- ка-я пустота внутри : нет ощущения присутствия, какого то течения , какой то мысленно горящей искры. Лишь обреченность неизбежности оборванного полета , не ощущается того самого момента релакса вечности души ....а только , что им это все абсолютно не надо в принципе...И что надо это нам, пока еще " живым".
Заложенные социумом культурные традиции, как ни крути. Да и своего рода разный формат отдачи энергии что ли. Кому то достачно возможно просто помолиться , кому то помнить при жизни , кому то мысленно "поговорить " у надгробия, принести или посадить те же цветы ...
А там на горе было совершенно другое ощущение. Ощущение жизни , именно жизненной благодати на старом заброшенном кладбище и ощущение присутствия в нем какого то движения души , ощущение крыльев за спиной...как взглядом во взгляд, душой в душу...
И невероятно важно поверить , что мы лишь в конце начала.
И природа рождает вот такие вот непревзойденные в своей красоте места. И в своей красоте, именно она хранит память ушедших вперед , в звуках, мелодиях, красках и жизнь для того, чтобы это осознать....однажды

0

219

У нас все ведьмы на погостной магии держатся, кудаж они без этого...

0

220

Митя Фомин написал(а):

У нас все ведьмы на погостной магии держатся, кудаж они без этого...

И на Патриарших прудах можно встретиться с Сатаной...))
"Человек! Не нравится то, что вокруг?  Стань таким, каким хочешь видеть других.  Миру не останется ничего, кроме как последовать за тобой. Это и есть магия…"
Так все и зависит о  нас ) Быть или не быть...делать выбор между ангелом и ведьмой)

"Кто напомнит, что еще можно быть таким, каким хочешь сам?

Ты можешь быть крылатым:
когда смеешься, когда загадываешь желания. В эти моменты сходишься всеми родинками с узорами мироздания. Чувствуешь, чувствуешь, как растешь?
Ты можешь быть дочерью океана:
когда учишься находить сокровища – в себе, и тех, кто сейчас рядом. Когда перестаешь бояться глубины и любой страх растворяешь в себе, как соль.
Ты можешь быть тем, кто выдумывает новые миры:
когда не прячешь в ящик свои идеи, а даешь им объём и форму. Фантазию облекаешь в имя, обрекаешь на цвет и звук, вписываешь в реальность.

Послушай, ты и есть тот любимый ребенок, который способен на все на свете.
Случайся с миром – новой историей, во весь голос исполненной песней, долгой прогулкой, подсмотренным сном, объятьем, звонком, поцелуем, смешным придуманным словом.
Он так сильно соскучился по тебе – такому легкому на подъем.
Беспрекословно живому."

+1

221

Любава написал(а):

Послушай, ты и есть тот любимый ребенок, который способен на все на свете.

Ты, мертвого уболтаешь)))

0

222


Все городские чайки были как чайки — дрались за кусок хлеба, колотя уток и собратьев, орали друг на друга, искали пару и выводили птенцов, ловили в реке рыбу. А он был дурной чайкой.

Как только на небе собирались дождевые облака, распускал крылья — и несся прямо в центр, туда, где ревёт гром и сверкают молнии. Не прятался под мост, в кусты или на чердак высотки. Ну дурак же.

Сколько ему мудрые взрослые говорили: окстись, мы не буревестники, пора браться за ум и учиться половчее выхватывать батон из рук людей, развивать зоркость, чтоб словить карпа пожирнее, или уж, на худой конец, завоюй ты самую здоровую самку и деток заведи!

Но разве ж он их слушал? Да конечно нет.

Едва нагонник принес первые потоки холода, как несли узкие, сильные крылья прямо к холму за городом, туда, где в одиночестве и тишине леса лучше всего вид.

И бежал по холму человек — Чайка, — задыхаясь от радости и чувства сопричастности миру, а ветер трепал волосы и рукава-крылья, ливень прошивал насквозь, а в ноги, уши, всё тело басами рокотал гром.
И Чайка смеялся радостно, щурился на белое пламя близких-близких молний.
И большего счастья для него не было, чем ловить бурю, которая звала его мятежное сердце.

— Красота… Такая красота и мощь! Спасибо, спасибо тебе, мир!

Когда снова придет в город гроза, он снова полетит на птичьих крыльях на свидание с нею. Только там, внутри стихии — он живой, в потоке энергий мира, единый с белым пламенем неба. Настоящий.

Подняв голову, он улыбается дождливому небу.

Счастливая глупая чайка.

"с"

0

223

Как будто все про меня, не я не страдаю культом личности, но так все рядом))

0

224

0

225

Митя Фомин написал(а):

Как будто все про меня, не я не страдаю культом личности, но так все рядом))

Единство человека с природой ) - ощущения такие довольно тоже часто бывают. Это как возрождение снова и снова, и переоценка ценностей.....отдельно от социума и толпы.
"Я, быстрый альбатрос в безбрежных облаках. Ho в том весь ужас мой, что, если эти крылья Во влаге омочу, — исполненный бессилья, Воздушный, неземной, я в море утону"

Но у меня чаще - птица, которая поет только один раз в жизни . Но зато прекраснее всех на свете. И ТАК!, что весь мир замирает и сам Бог улыбается в небесах. Ибо все лучшее достается лишь ценой великого страдания" - ...ближе моей душе )
Или вот:
" Так живешь, обычной, как тебе кажется, жизнью. Готовишь ужин, строишь планы на выходные, довольствуешься, что нашел, наконец, баланс между работой и чем-то личным. Забываешь уже, что может быть по-другому.

А потом встречаешь кого-то из них - неважно, на шумной ли улице, или прямо у своего порога.
И чувствуешь, как мир оживает лотосом, синей птицей, ласковым сердцем в твоей груди.

Как они красивы: безумная смесь ироничности, дерзости, доброты. Как они находят силы в себе идти, даже если напуганы, сбиты с ног и толку. Носят в себе музыку, сны и сказки. Да что там – носят! Кажется, состоят из них, как другие – из костей и кожи.

Возвращают упавшие звезды туда, где они нужнее: в сердца отчаявшимся, боящимся темноты. Берегут цветы от сквозняков, словами отогревают холод молчания и не столько ждут чудес, сколько учатся принимать участия в их создании.
Совершенно реальные, из костей и кожи на самом деле. Включающие свет, выключающие ложь. "

Отредактировано Любава (22-07-2019 11:43:12)

+1

226

"А вы знаете, что фениксы еще существуют? Просто теперь они иные. Знаете, почему вы не видели ни одной огненной птицы? Я расскажу вам то, что точно знаю сама.
Когда-то давно фениксы свободно парили под облаками и горели почти так же ярко, как солнце. Но любой огонь когда-нибудь затухает. И фениксы – не исключение. Они теряли перья, светили все тусклее, становились все слабее... Пока в какой-то момент они не становились настолько тусклыми и слабыми, что уничтожали себя. Птицы собирали последние силы, последний свет, чтобы сгореть. Умирающий феникс вспыхивал так же ярко, как феникс рождающийся. Но горела птица мгновения – потом от нее оставался лишь пепел.
Любой огонь гаснет, но никогда не погаснет совсем, если это огонь души. И бессмертная огненная душа феникса не могла долго оставаться без тела. Тело позволяло ей концентрировать всю энергию, светить ярче, парить выше. Это ни в коем случае не было камерой для души – фениксы всегда были свободны, прекрасны, их души прорывались сквозь кости и перья... А после смерти душа возрождалась, но не в новом теле – все в том же, просто восстановленном, снова сильном и прекрасном, как раньше. И фениксы вновь загорались и взмывали вверх, стряхивая с крыльев пепел. Это были прекрасные птицы...
Но люди всегда охотятся за прекрасным. Они хотели поймать эти свободолюбивые создания, заточить в клетки и заставить светить лишь для них. Лишение свободы для феникса страшнее смерти. Многие птицы сгорали, а их души умирали вместе с телом, не желая продолжать жить взаперти, вдали от неба и свободы. А те, кто еще остался на воле, поняли, что нужно маскироваться. Прятать свои огненные перья, чтобы не позволить людям обрезать свои крылья.

Спустя несколько лет фениксы исчезли. Люди искали этих огненных птиц повсюду, но так и не нашли. «Вымерли», – решили они и с грустью выбросили клетки, полные пепла. А потом стали находить у своих дверей корзинки и свертки. Из-под простынок и пеленок слышался детский плач. Добрые люди усыновляли этих детей и растили как своих. Они вырастали в прекрасных девушек и юношей – они были высокими и стройными, а их волосы горели рыжими кудрями, торчащими во все стороны, как перья.
Они светили потерянным и грели замерзших, постепенно теряя свои силы, ведь редко получали что-то взамен. Каждый раз, когда такой человек сталкивался с обманом, злом или отчаянием, его глаза немного тускнели, а волосы уже не казались такими огненными.
У людей всегда было много негатива. Было раньше, и есть сейчас. Наверное, поэтому фениксы так быстро взрослеют, хоть и оставляют некоторые детские черты гораздо дольше большинства людей. Так проще жить. Если с тобой никто не поделится светом, ты сможешь дать себе чуть-чуть своего же, детского, наивного.
Но этого мало. Фениксы по-прежнему сгорали, просто не так заметно. Их тлеющую душу никто не видел. Точнее, никто не хотел видеть. Это можно было заметить по тускнеющим глазам, по грустным улыбкам и по смахиваемым изредка слезам. Тлеющие фениксы много курят и часто молчат. Но светят людям из последних сил.
Когда Феникс понимает, что скоро умрет, у него есть два варианта: закрыть глаза и закончить все эти муки, поняв и приняв, что больше он не выдержит, или же позволить себе сломаться окончательно, отпустить прошлое и возродиться. Они обрывают связи, меняют внешность и мысли, меняют свою жизнь. На это время они будто исчезают из реальности. Уходят от людей. Тихо бродят в одиночестве по темным улицам, курят по несколько сигарет за раз, все сильнее увядают... Но позволяют себе меняться. Резко, в считанные дни.
А потом возвращаются. Практически другими людьми. Они не становятся ярче или тусклее, добрее или злее. Они просто становятся другими. Красят волосы, меняют стиль одежды, выбрасывают старые амулеты, пересматривают взгляды на жизнь и изменяют мысли. В них не остается ничего старого. Кроме тепла, доброты и света, которые приходят с новой силой. И тогда фениксы снова загораются ярко-ярко, почти ослепительно, снова рассказывают сказки, отогревают замерзших и светят потерянным... Дают начало новому кругу. Эта вспышка снова ведет к увяданию, увядание – к смерти, смерть – к возрождению и новой вспышке. Этот круг можно разорвать: броситься к небу, взмахнуть крыльями и... вспомнить, что это руки, уже падая вниз. Смерть феникса – это страшно. Но пока они есть, пока они возрождаются и светят, и греют, и любят, еще не все потеряно.
Наверное, однажды последний феникс разобьется об асфальт в попытке взмыть к солнцу, но пока этого не произошло, в этом мире будет тепло."

+1

227

Странное смешение звуков и красок. Посвист иволги и горячий обжигающий кофе. .. Зерна кофе растерты в пальцах, в их щепоти. Щепоть африканской, горячей земли. Соленой и солнечной. У нее какая то своя нота, у земли… Особая. Неповторимая.
Женщина, лежащая на этой земле, упершаяся в нее ладонями. Как непокорная ящерица… Буйство кудрей. Сильные ладони. Кажется, что в них яростно стучит сердце. Нервно, неровно, требовательно… Как и в ее строфах. Вот этих, например.

Я ушла искать своё сердце
и давно уж утратив дорогу
в днях уносившихся листок за листком
в отрешённости голубых далей небес
я подумала что могла бы найти его там
где я хранила два золотых мотылька твоих глаз
где я видела взмывшую ввысь ласточку
и тени скворцов

(Перевод с африкаанс Д. Сильвестрова)…

Она все время летит, ее строфа: вверх, ввысь. О чем бы она не писала, как бы ее не переводили с непонятного африкаанс. (бурского).. Она все время летит, раскинув руки, навстречу солнцу. Зачем ей нужна была вода, гладь океана, залива, в которой она исчезла, бросившись с моста в  Кейптауне?! Зачем? Почему? Ответа - не нахожу. Просто обжигаюсь о строфы, о ноты, о крик иволги, пронзительный в ночи… Иду, обжегшись, вослед:

Когда любуюсь твоими чертами,
я вижу всех, кого любила и полюблю,
а глаза твои – синее небо лета,
согревающее до самой сердцевины
Алебастровое великолепие кожи
венчает твою лучезарную красоту
Твои манящие уста зовут
познать сладкий твой вкус,
раскрыть все секреты,
что прячутся за неясной улыбкой
Ты – как то тайное свидание,
на которое всякий жаждет пойти
И время не измерить,
ведь ты бесконечен
в своей свободе
Лик моего возлюбленного -
лик самой любви…
(Автор перевода – неизвестен. Источник – интернет.)

Жизненный пунктир Ингрид Йонкер очень беглый. Штрихами. Каким-то условным кодом. Недомолвками. Родилась 19 сентября 1933 года. Родители расстались, когда девочке было около трех лет. Ингрид росла в новой семье отца, политического деятеля ЮАР, видного журналиста.

Первую книгу написала и выпустила в пятнадцать лет. Она называлась «Бегство». Ей все время хотелось куда то бежать. Стремительно, словно бы - танцуя. По раскаленной африканской земле…Обжигая ступни, раскинув руки. В ее строфах то и дело возникают образы птиц: стриж, ласточка, чайка. Стремительнее. Выше… Загадочнее. Но строфы то - вполне земные, женские, сокровенные. Понятные, но непохожие ни на что, читанное до с их пор. Вольные ноты. Вскрик птицы, Расколотый лед. Обжигающий горло глоток солнца. Молитва, непохожая ни на что. Но ее – хочется повторять:

Твоё имя

Твоё имя - ребячьи игрушки
твоё имя улыбка сынишки
и внезапная лужица

На аукционе что твоё имя?

Твоё имя, которое шепчу я в ночи
Смирись,

Ведь ты уже продан
бесправный
и в шорах

как
старая
кляча

(Перевод с африкаанс Д. Сильвестрова).

…Так мстят Любимому. И так - молят и молятся о нем сотни тысяч женщин… И Ингрид не была исключением. И она шла своим, истинным, земным путем.. Спорила и не сошлась во взглядах с отцом. Он отрекся от нее. Независимая, гордая, она не смирилась, стала жить самостоятельно: путешествовала, писала, преподавала, влюбилась, вышла замуж. В 1957 году родила дочь. Рассталась с супругом, отчаянно влюбившись в женатого человека, писателя Джека Коупа. Роман был страстен, ярок, дал жизнь многим стихотворениям Ингрид, она написала о нем дневник, он не переведен на русский. Как и многое из ее творчества, к сожалению. Но этот же роман толкает Ингрид к отчаянному шагу: она сделала аборт от любимого человека и вынуждена была кинуть страну, поскольку такое деяние в ЮАР считалось преступным. Нервный срыв, лечение в клинике, скитания и путешествия по миру.

В 1963 году Ингрид выпускает новую книгу стихов «Дым и охра», снискавшую ей популярность в Европе и прохладно встреченную на родине.   Принесшую поэтессе литературную премию. В этом сборнике, наполненном красками и экспрессией чувств и образов, оживает вновь ее горячее не уставшее сердце, пульс ее родной земли, гортанные мотивы старинных песен и притч, обрамленные затейливо нотами французских и английских баллад.

Африкаанс, язык непокорных буров, не стирался, он оживал снова и снова, и чаровал, и заклинал, в огненном, кольцевом ритме ее стиха и ее гортанного, чуть приглушенного, голоса… (Она сама читала свои стихи, и много. Записи сохранились). Непокорная
Ингрид снова влюблена.

В Андре Бринка – писателя, фотографа и художника. И он влюблен – страстно, пылко. Фотографирует Ингрид, оформляет ее рисунками свою книгу, они ведут интенсивную переписку, читают друг другу при встречах самые сокровенные места дневников. Но. Но на пустом месте меж ними внезапно, пламенем, вспыхивает ссора. Андре отказывается сопровождать любимую в ее путешествии по Европе. И 19 июля 1965 года, вернувшись из Франции, ночью, в Кейптауне, она бросается с моста в залив.. В свой последний полет, раскинув руки. Навстречу ночи и звездам. Они холоднее, чем солнце. Они не обжигают, как кофе. Что ж!

Они свободно могут изменить судьбу Поэта. Наградить его посмертною славой. Вознести в ареопаг избранных. Ингрид ждало все это. Ее рукописи и дневники оказались в Национальном литературном архиве, она награждена национальным орденом «Ихаманга» (2004), в честь нее учреждена престижная литературная премия, стихи переведены на европейские языки, положены на музыку, о ней самой – сняты фильмы и написаны книги… Но стоит ли посмертная слава и признание мира горечи одного единственного шага, полета в темноту и бездну ночи с моста в Кейптауне? Пусть и раскинув руки, пусть и свободно?!…Ибо не дорисованной оказалась жизнь, судьба. Недописанными строфы. Лики любви…Это то  и есть – самое непостижимое и горькое. Не так ли?!

_______________________________________________

0

228

" Танец - безмолвная музыка... Движение тела - открытые скрипичным ключом нотные дорожки под каждым шагом... Настроение - квинто-квартовый круг, красивым узором переплетённые мажор и минор... Сама жизнь - танец...
И я танцую... полевые цветы в раскинутых руках. Нежность ветра заставляет доверчиво подставить солнцу губы и позволить ему обнять тебя всю, от макушки до кончиков ног... Вспоминается Нэлл: " Деея на вете..." Деревья на ветру... Ветви по ветру... Стоит жить, чтобы научиться чувствовать себя плакучей ивой, безутешной и нежной, качающейся над зеркальной гладью озёрного серебра...
Чувствовать себя травой, клонящейся к земле в открытом всем бурям поле... травой, на перегонки несущейся к морскому обрыву бескрайними зелеными волнами и водопадом обрущиваясь с крутизны, смешиваться уже с настоящими...
Тонуть в них... как в себе, ныряя всё глубже, погружаясь на самое дно, унося туда всю боль... почти задохнуться, но вынырнуть и с первым вздохом, всеми легкими ощутить счастье... Так хочется жить... Так хочется скорости и резкой ласки ветра в волосах, безжалостно срывающего с них всё искусственное - ленты, заколки, фальшивые кудри и даря им запах дождя, горных вершин, скошенного сена...
Так хочется нерушимой свободы детства, полёта мечты, праздника самой себя, переполняясь которыми, становишься способной осветить любую тьму вокруг...
И снова руки, ивовыми ветвями, лебедиными крыльями, принимают дар Богов - хрупкую женственность, безусловную любовь, непреходящую нежность, обострённое чувствование...
Их аромат стелется шлейфом за спиной и никакой парфюм не сравнится с его притягательностью... И так из века в век... Непрерывная спасительная нить Ариадны, танцуя и разматываясь, стелется межзвёздными путями между всеми рождёнными в этом подлунном мире танцами... От каждого из них маленькой искрой остается, словно семя добра, звезда... Вырастая, она становится сердцем и путеводит жизнь, заполняя все её уголки уже звездной любовью...
Жизнь - это танец первозданной красоты и правды в нас... Танец глубоких чувств и легкокрылых эмоций; танец обжигающей боли и ранящих лезвий; танец любимых, единственных рук по твоей коже и самых искренных слов по душе; танец ледяного цинизма и ромашкового светлого доверия; танец безмолвной трепетной тишины и, замершей перед непостижимостью бытия, благодарностью...
И нет в этом танце никаких преград... Ни временных, ни пространственных... Он от рождения до смерти... Он нараспашку... Он излучает любовь... А ею, как рассветным туманом, поглощается всё темное, скрываются острые углы, словно марлевой повязкой покрываются раны, исцеляются страхи, приходит покой... опускаются небеса...
Жить, значит танцевать любовью...
Особенно, когда танцуешь в паре..."

0

229

Глава 2
Сергей начал быстро одеваться, надел куртку-косуху, затем кожаные штаны. Посмотрел на себя в зеркало.
- Блин, шлема мне еще не хватает и быстрого байка – подумал шаман.
Поклонился в окно разгорающемуся Гелиосу и вышел из номера. В это же время послышался звук открывающейся двери соседнего номера и оттуда чуть ли не в обнимку вывалились Жанна и Олег. Оба взлохмаченные, уставшие, но задорные.
- Они мне сегодня не конкуренты – подумал Сергей.
- Эй, ребята, вы вовремя – крикнул с улыбкой Сергей, подмигнув парочке влюбленных.
- Машина телестудии ожидает нас внизу.
Экстрасенсы бодро выбежали на улицу, там минивэн с логотипом телекомпании «TWuman» стоял «под парами». Олег открыл боковую дверь и в лицо ему ударил яркий луч софита.
Съемочная группа в составе оператора, звукорежиссера и ведущего Станислава Белинского, в простонародье Бяша уже начинала съемку.
- Что за –вырвалось у Олега, он повернулся к друзьям, показывая внутрь машины большим пальцем.
Бяша выскочил из машины и начал вести репортаж:
- Итак,  мы видим трех участников нашего шоу и конкурс начинается прямо здесь и сейчас, мы вместе с участниками проследуем в старинный замок 19 го века, построенный известным русским меценатом, там экстрасенсы получат первое задание.
- Что вы чувствуете перед началом отборочного тура?  – обратился к чародеям ведущий, повернув микрофон в сторону троицы.
- Мммм…- протянула Жанна, прижавшись к Олегу, тот в свою очередь промямлил
- Я не совершенный игрок в Контрстрайк, пока не увижу полной картины, говорить о чем-то рановато.
- Действуем по принципу сначала ввяжемся в бой, потом разберемся – залихватски подхватил Сергей.
- Настрой у участников боевой – продолжил Бяша
-Следуем к месту событий.
Вся группа быстро погрузилась в машину, автомобиль тронулся.
Ребята рассматривали московские улицы за окном, Станислав давал ценные указания оператору и звукорежиссеру.
Минивэн съехал с оживленных улиц и колеса начали отстукивать дробь по загородному шоссе.

0

230

Подъезжая по грунтовке к старинному трехэтажному особняку, Сергей подмечал, что здание давно уже находится в запустении. Сад, который когда-то был экспериментальным участком по селекции новых видов растений,  весь порос высокой травой. Сам замок был построен в стиле итальянской архитектуры раннего ренессанса.
Группа вышла на улицу из машины, там уже собрались другие участники проекта, всего их оказалось 12 человек.
Бяша  занял место в кружочке, который заранее нарисовал ассистент и действо началось.
-  Уважаемые экстрасенсы, маги, ведуны и колдуны, мы начинаем наше шоу. Сейчас вы пройдете в сие здание, в котором в одной из комнат висят старинные часы. Ваше задание будет заключаться в том, чтобы разгадать, какие события с ними связаны. Нам будет интересны все подробности о них, все, что их окружало: люди, события, любое проявление. Вперед же искатели приключений на Дарданеллы – на последней фразе голос ведущего перешел на зов командира, поднимающего бойцов в атаку.
Участники шоу зашли в здание, в огромной гостиной висели небольшие часы из черного дерева, выполненные в охотничьем стиле. Над циферблатом высилась голова молодого оленя с ветвистыми рогами, по бокам часы обрамляли ветви с листьями и принадлежностями охотника.
Все детали были искусно вырезаны мастером: ружье, манок в виде трубы, колчан со стрелами.
Группа экстрасенсов постепенно распределилась в полукруге вокруг часов и начали занимать удобные места для работы над заданием.
Сергей занял место у камина над которым висело зеркало и именно в нем отражались исследуемые «ходики». Он достал зажигалку и начал чиркать ей у зеркала. Наблюдая сквозь огонь, в каких образах проявляются часы.
И как в тумане он увидел черную руку, заводящую часы, а потом зловещий шепот с  еле различимыми  словами: «Кто после меня заведет, тот во Ино сойдет».
У  Сергея проступил липкий пот на спине, он убрал зажигалку и начал наблюдать за остальными участниками конкурса.
Внимание его привлекла девушка, внешне напоминающую то ли цыганку, то ли индианку Драупади из индийского сериала 2013 года Махабхарата.
Она стоял, сложив руки на груди и слегка прищурив свои очень черные глаза.
«Воистину Кали» - подумал про себя Теплов.
Тут же девушка всплеснула вверх руками и как бы сбрасывая с рук воду, несколько раз встряхнула ими, резко повернулась и отошла от общей группы.
Сергей решил познакомиться с ней. Он подошел к ней со спины и тихо проговорил.
- Уважаемая ведунья, разрешите представиться, Сергей Теплов, практик без определенного метода…

0

231

- Какой вы неопределенный мужчина – улыбнулась она и продолжила  - Девушкам нравятся уверенные в себе и определенные мужчины.
- Вы, знаете уже прошло то время,  когда я специально хотел понравиться девушкам, сейчас только уповаю на снисхождение высших сил.
- На бога надейся, а сам не плошай – сверкнула незнакомка цыганскими глазами.
- Ну, чтож тогда давайте знакомиться – набирал обороты Сергей – Свое имя вы мне так и не сказали.
- И не скажу, в магической среде не принято разбрасываться истинными именами, а для вас я просто Раймона.
- Приятно познакомиться ,Раймона, вы уже придумали свою версию в этом конкурсе с часами?
- Ой, золотой, ты слишком торопишь события, мое решение созреет прямо перед требованием его огласить.
- Если я золотой, значит можно на «Ты» - оживился Теплов – и моя версия тоже требует корректировок.
В это время в кружок опять вышел Бяша в своем идеально подогнанном костюме от портного еврея с ул. Пушкина города Одессы, улыбнулся и громогласно объявил:
- Уважаемые участники, пришло время для объявления ваших результатов по данному конкретному произведению мастера конца 19 века, первым на сцену вызывается…
И наступила долгая пауза.
- Ведунья с цыганской традицией Раймооона – закричал Бяша с интонацией рефери, представляющего бойца ММС.
Новая знакомая Теплова не спеша поднялась с кресла, покачивая бедрами мимо Бяши, заигрывая шепнула:
- Бриллиантовый, позолоти ручку, все расскажу, что было, что будет, чем сердце успокоится.
Подошла к часам, положила руки на грудь певуче начала рассказ:
- Долго ли, коротко ли строгал эти часы мастер во времена допотопные, времена старинные, сделал на радость заказчику богатому, но налетели вороги, отобрали часы, а мастера с барином сослали на каторгу, с тех пор они не идут, и ходить не будут…
Раймона вскинула голову, поправила платок на плечах и молча,  вернулась на место.
- Ваш ответ принят – звонко выкрикнул конферансье и продолжил –
А сейчас на сцену вызывается теплотехник Сергей Теплов, прошу, поприветствуем гостя.
Сергей будто ждал этого приглашения, порывисто встал с кресла и направился к часам.
Подойдя к часам, он протянул руку к заводному ключику, который висел на шнурке сбоку, резко отдернул руку и сказал:

0

232

- На ключе заклятие негативное, возможно на смерть. Кому и за что сделано, то мне неведомо.
Теплов повернулся к Бяше:
- Все мне больше нечего сказать. 
- Хорошо, Ваш ответ засчитан – улыбнулся ведущий.
Потом  Бяша вызывал всех остальных участников шоу, но Сергею с Раймоной уже было не до них, они  мило беседовали друг с другом на эзотерические темы, которые сводились к одному итогу – Осознанности в моменте.
Вот прозвучал гонг и конферансье громогласно объявил:
- Первый этап нашего шоу окончен, участники могут проследовать на выход к своим минивэнам, результат конкурса будет озвучен позже на ужине в ресторане «Ламия».
- Вы пойдете на ужин? – Теплов посмотрел на Раймону.
- Волшебник, забыл, что мы уже без «Вы»?
- Ай да, точно – стукнул себя по лбу теплотехник.
- Конечно пойду, зачем же я сюда приехала из Вологодской губернии? – с хохотком ответила цыганка.
- Тогда можно я за тобой зайду вечером, у тебя какой номер?
- Ой, чавэлла, смотри оберег захвати, а то в моем номере может жить невесть кто и утащит тебя невесть куда  - продолжала улыбаться ослепительно белой улыбкой ведунья.
Сергей подмигнул ведунье и они под руку двинулись в сторону микроавтобуса, который их поджидал. Дорога в гостиницу была насыщена разговорами участников о том, как прошел первый этап и о предстоящем ужине в ресторане «Ламия».
Олег с Жанной сидели, склонив друг другу на плечи свои головы, видимо бессонная ночь накануне давала о себе знать. Сергей, смотря на них, невольно подумал:
- А вдруг и у меня с Раймоной что-нибудь получится на проекте, но не повлияет ли этот роман на качество прохождения этапов конкурса? Вот в чем вопрос. Эх, ладно – была, не была.
С этой долей оптимизма Теплов переключил свое внимание на черноволосую новую подружку.
От ее волос пахло какой-то природной свежестью, без всякого новомодного парфюма и теплотехник с удовольствием втягивал всеми порами этот аромат. Они шутили на разные темы, попутно давая характеристики участникам проекта и ведущему Бяше. У последнего была смешная походка не характерная для обычных граждан. Он словно шел «в лыжи обутый», в конце каждого шага, делая скользящий шлепок по поверхности пола, а на плечах будто бы висел тяжелый рюкзак полярника, следующего к станции «Восток». На улице это было не так заметно, как в помещении. И друзья решили между собой дать ему прозвище «Лыжник».
- Ши Лауфе – оживился Сергей – это- по-немецки «катание на лыжах» - шептал он в ушко девушке, глядя на Бяшу.

0

233

- Лауфе, это похоже на Лайф… Лайф ис Лайф – смеялась Раймона – Жизнь, как катание на лыжах, горка вверх, а потом спуск вниз.
- Да, все циклично – подтвердил Сергей, взяв руку ведуньи в свою – Хочешь я тебе погадаю?
- А, ты, умеешь? – одарила улыбкой женщина – Смотри не ошибись, а то за это дорого могут взять!
- Кто? – опешил Теплов.
- Турук Макто – рассмеялась цыганка.
Теплотехник вспомнил, что так звали большого дракона из нашумевшего фильма «Аватар».
- А, тебе понравился фильм Аватар? – не замедлил спросить парень.
- Эта красивая сказка? – приподняла бровь Раймона – Поверь, дорогой, жизнь намного прозаичней, будь мудрей, волшебник.
Сергей задумался, ему действительно нравилась идея, которая шла канвой в фильме – жить в единении и гармонии с природой, где все сущности были одним целым.
- Видимо, я что-то не совсем понял – признался Теплов, устремив взгляд на ладонь девушки.
- Ну, если ты не понял в этом кино, то еще не допущен к моей руке – игриво щелкнула пальцами цыганка, сжав свою ручку в кулачок и щелкнула им по носу Теплова.
Сергея накрыл невольный румянец, он не ожидал такого «форсажа» от женщины и в то же время ему было неудобно, что Олег с Жанной уже пристально наблюдали за их парой.
- Что, Олег? – не сдержался с вопросом Сергей.
- Да, так ничего, походу мы сегодня в ресторане вчетвером за одним столиком? – парировал Олег.
- Утро вечера, мудренее – ляпнул Теплов и понял, что косякнул, поправился – в Америке, у нас же это будет вечер – поняв, что еще больше запутал друзей, пошутил – У Уробороса не поймешь, где начало, где конец.
Раймона положила руку Теплову на коленку:
- Да, не волнуйся, ты так, словно тебя под венец ведут, всего лишь в ресторан.
В этот момент микроавтобус притормозил, за окнами светил огнями отель.
Экстрасенсы не спеша начали выходить из машины, на ходу разминая затекшие мышцы.
- Так, участники, у вас есть час на сборы, ровно в 19.00 этот же микроавтобус доставит вас к праздничному ужину – прошелестел бархатным голосом «Лыжник».
- Люблю, когда на работу идешь, как на праздник - повернул голову Сергей к Раймоне с улыбкой.
- Люби, люби, дорогой, но не забывай и саночки возить придется – улыбалась в ответ цыганка.
В хорошем настроении все разошлись по своим номерам сделать небольшой «моцион» и перекур.

0

234

Теплов вышел на балкон посмотреть на полную Луну, в соседнем номере по балкону было видно, как мелькают тени, видимо это были Олег и Жанна.
- Тени исчезают в полдень – ухмыльнулся Сергей и зашел в комнату, он решил немного помедитировать перед ужином, посмотреть на тонком, что это за заведение – ресторан «Ламия», кто там из смотрящих духов, чего можно ожидать от сегодняшнего мероприятия.
В видении ему пришла юная дева, как из японского мультика с двумя хвостами «Сейлормун».
Она висела над коньком «Ламии» и медленно вращалась вокруг своей оси, ее хвосты следовали за ее движением, развеваясь на ветру. Лицо девочки несло какой-то отпечаток печали.
- Так вот, ты какая Ламия — подумал про себя Сергей и его видение прервал сигнал микроавтобуса с улицы.
Теплов быстро собрался и вышел из номера, попутно стукнув в дверь соседнего номера:
- Эй, братва, поехали!
Олег высунулся из двери в «неглиже» и запотевшей маске сварщика.
- Мистер Вейдер — начал со смехом Сергей — Я конечно скажу, чтоб вас подождали, но вы опаздываете на ваш звездолет , падаваны не дремлют.
Олег козырнул об маску и скрылся в темноте номера к хохочущей Жанне.
Теплов сбежал по лестнице парадной и с радостью отметил, что Раймона уже в автобусе. Проникнув в дверной проем микрика, он услышал ее голос с небольшой хрипотцой:
- Дорогой, присядь рядом, твое место тебя ждет.
- Если это хотят высшие силы, я не смею сопротивляться – ответил Сергей и быстро занял соседнее кресло с цыганкой.
- И да – обратился парень к водителю – надо чуть подождать уставших друзей, они уже бегут.
После этих слов в автобус вломились Олег и Жанна, от них несло «красной» энергетикой и жаром, какой может быть только у влюбленных людей.
- Ну, все на месте, можно стартовать – скомандовал Сергей и микрик, шурша колесами мягко тронулся по асфальту.
На улице шел мелкий дождь и было довольно прохладно, люди невольно жались друг к другу в надежде согреться. Вот наконец-то появился за окнами заветный ресторан. Он стоял на пригорке возле реки, в одном из живописных мест Подмосковья. Архитектура его подчеркивала русскую старину, строители сваяли нечто «аля русский терем 17-го века». Мощный сруб со сложной кровельной системой, несколько вальмовых покрытий, соединенных в один купол. Толщина бревен в стенах сруба по прикидкам Сергея доходила до 50 см.
Конкурсанты зашли внутрь чудного сооружения, их встретили приветливые официанты, одетые в славянские народные костюмы, косоворотки, сарафаны с кокошниками. Теплову было явно по душе это заведение, он сразу почувствовал подъем «творческих сил». Внушительный купол внутри сооружения поддерживали еще более толстые колонны из цельного дерева.
- Вот это силища – подумал про себя теплотехник – Но, почему же «Ламия» печальна? Ладно, погуляем – увидим.
- Ну, что волшебник – обратилась к нему цыганка – присядем с твоими друзьями?
- Знаешь, Раймона, я подумал и решил, у них своя свадьба, у нас эмм – поперхнулся Сергей – будет свой шабаш, нам есть, что поведать друг другу и без них, пусть это будет корпоративная тайна, ведь еще только все начинается.
- Вот, ты, какой и удовольствие и пользу хочешь совместить – улыбнулась девушка.
В этот момент «живой» ВИА начал разминаться и брать первые аккорды, Сергей потянул Раймону за руку к столику «на двоих».

«Озеро Надежды все, как есть прими, я тебя не понял, ты меня пойми» - начал напевать Сергей.
– Это энергичный танец — толкнула его в бок цыганка, танцуя быстро и изображая что-то среднее между русскими «коленцами» и ирландским народным танцем.
– Где ты этому научилась? - изумился Теплов.
– Я же цыганка, мы с детства в образе — улыбалась Раймона.
- А я казак потомственный, у меня дед из Краснодара – улыбнулся парень и изобразил рукой фланкировку шашкой – только еще не вступил в это общество, которые ходят с краповыми лампасами и не знаю, надо ли это мне вообще.
- Ай, дорогой, хочешь погадаю? – засмеялась цыганка и вытянула из выреза порядком потрепанную колоду карт.
- А что давай, вдруг, да и стану вахмистром – принял вызов Теплов.
Цыганка крутанулась на месте и в вихре своей цветастой юбки опустилась на пол, раскачиваясь из стороны в сторону. Музыканты, увидев сей эпатажный прием, решили ее поддержать и начали первые такты мелодии: «Ай, да ну да ну Данай, Дра Да ну да най.
Словно лебедь, взмахивая крылом, она стала подбрасывать потрепанные старинные карты, летели, бубны, пики, короли.
«Ой, король, любовь будет красивой и драматичной» - пропела цыганка золотистым голосом.
- Мы ж не на это гадали – удивился Сергей.
- Она начало и венец всего – закончила чернобровая.
После этого она также красиво встала на ноги и прошла в сторону балкона ресторана, выходящего в сад. На балконе курили несколько подвыпивших посетителей кабака. Ловко лавируя между ними, Раймона подошла к перилам и облокотилась бедрами на них, глядя в ночное небо. Ее темные глаза и вечернее небо стали одним цветом - непроглядной Пустоты. Теплов следовал за ней и украдкой следил за выражением лица, пытаясь поймать момент, что поподробней расспросить о какой такой любви говорила цыганка во время гадания.

0

235

Маска сварщика Олега лежала в номере, а какое было стекло, автоматически темнеющее от искры электрода?)

Отредактировано Yung (07-04-2025 10:45:43)

0

236

Ex T2 написал(а):

А понял   ... творчество жеж ...

Да? Ступил, каюсь

0

237

Пока никого не было в номере Олега на стекле Маски внезапно загорелись зеленые матричные строки:
https://upforme.ru/uploads/000c/7b/d5/1523/t989474.png

0

238

Ex T2 написал(а):

Yung написал(а):

    Пока никого не было в номере Олега на стекле Маски внезапно загорелись зеленые матричные строки:

:cool: ещё не выезжал на велосипеде?  . . . я ещё жирный и простывший   .

Выезжаю уже)). Сегодня был снегопад, интересно проехаться по льду на велосипеде с лысой резиной, дрифтануть, но нет панциря черепахи, жвалчнэ, Онотоле можно так упасться, но в байкеры берут только смелых...

Отредактировано Yung (07-04-2025 19:19:35)

0

239

На экране маски замигал зелёный курсор, как бы приглашая ввести команду.
Олег приехал из ресторана, отправив Жанну в душ и краем глаза заметил эту мигающую точку....

0

240

Олег медленно подошел к маске, взял в руки, маркер замигал более ярким цветом.
- Хмм, та ты меня чувствуешь, Чертова штуковина - процедил контрстрайкер - Да как же мне ввести в тебя команды?
И руки сварщика сами потянулись одеть этот чудо шлем на голову. Но одев маску ничего не произошло.
- Где ж у тебя клавиатура? - задумался Олег - и тут рядом с курсором загорелся знак вопроса ???
- Бинго, она реагирует на мои мысли! - вскричал мужчина.
тут же он решил реализовать свою догадку и подумал:
"Print Name My Girls"...
Но опять ничего не произошло, в этот момент вышла из душа веселая подруга в легком халатике, на ходу вытирая волосы и что-то напевая из репертуара ресторана "Ламия",
а на ее лбу горела жирным шрифтом № 14 Times New Roman надпись "Жанна".
"Delete, Name My Girls" - вскричал в подсознании Олег и имя Жанна медленно осыпалось со лба девушки....

(Следите за продолжением, оставайтесь с нами, теги @батарейки)

0

Похожие темы


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » СТИХИ » Творческое перышко или еще немного поэзии -2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно