__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ ПРОБУДИТЬ САМОСОЗНАНИЕ СЛАВЯН


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ ПРОБУДИТЬ САМОСОЗНАНИЕ СЛАВЯН

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Славяне – это древнейшая, многочисленная семья народов, которая по праву гордится своей историей. К сожалению, современные славяне, русские люди очень мало знают о том, как жили их предки в дохристианские, былинные времена. Сведения о жизни славян в седой древности практически не преподают в школах, и даже на исторических факультетах уделят не много времени.

Мало, кто из русских людей знает, каким видели мир их пращуры, во что они верили. Поэтому, для нашего народа представляет огромную культурную ценность знаменитая «Велесова книга» (другие названия — Влесова книга, Книга Велеса, Влес книга, Влескнига, Дощечки Изенбека, Дощьки Изенбека), повествующая о событиях с IX века до н. э. до времён Аскольда, Дира и Рюрика (9 столетие наше эры). Как и в случае со «Словом о полку Игореве», подлинность произведения не раз подвергалась сомнениям. Большинство научного мира, до сих пор считает, что это подделка. Наиболее вероятным фальсификатором текста считают Ю. П. Миролюбова, который в впервые опубликовал текст в 1950-е годы в Сан-Франциско. Однако, как бы там ни было, «Велесова книга» является важным источником по дохристианской истории Руси. К тому же сведения, которые сообщаются в этом источнике, подтверждают исследования ряда современных авторов, к примеру, Ю. Д. Петухова.

Сергей Парамонов (Сергей Лесной) писал, что «Велесова книга» — это по-видимому «древнейший русский оригинальный источник, которым мы располагаем». Излагается источник на «неизвестном славянском языке», который представляет огромные трудности для перевода и понимания. Источник даёт массу сведений о вере древних русов, которая была монотеистична (все боги, духи, были ипостасями Единого Бога – Отца). Сообщает о том, что до принятия христианства русы знали о Троице, бессмертии души, наличии вырия-ирия (рая) и т. д.

История «Велесовой книги» известна со времени Гражданской войны, когда в 1919 году полковник Добровольческой армии Фёдор Артурович Изенбек, внук кокандского бека и сын русского офицера, обнаружил в одном из разграбленных дворянских имений Орловщины (или Курской губернии) деревянные дощечки, на которых были написаны непонятные письмена. После завершения войны, судьба забросила его в Брюссель. Фёдор (Али) хранил свою тайну, словно предчувствуя всю значимость своей находки.

Изенбек сдружился с другим белоэмигрантом – Юрием Петровичем Миролюбовым (1892 — 1970), Миролюбов был участником Первой мировой войны, воевал в рядах армии Деникина. Он был историком-любителем, которого интересовала предыстория славян-русов. Миролюбов в тот период писал поэму о князе Святославе и пытался найти образцы древнерусской речи дохристианского периода. Изенбек показал ему свою находку и Миролюбов буквально заболел дощечками. Долгие годы он пытался расшифровать текст, реставрировать дощечки, надписи на них, копировал его. Ему удалось переписать большую часть текста (до 75%). Миролюбов был убеждён, что перед ним творение волхва 9 столетия, который был противником варягов и греков, воспевающим величие прошлого русов. В 1941 году Изенбек умер, Бельгия тогда была оккупирована немцами и его архивы исчезли в недрах гестапо. Есть мнение, что они попали в Аненербе («Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков»), а после войны в США. По другой версии, дощечки «Велесовой книги» вместе с архивами Аненербе попали в СССР и до сих пор, хранятся в закрытых хранилищах.

Миролюбов, опасаясь, что его назовут фальсификатором, только в 1948 году решился сообщить о находке Русскому музею (Музею русской культуры) в Сан-Франциско. В 1953 году этой информацией заинтересовался Александр Куренков (А. Кур). Куренков, как и Миролюбов был участником Первой мировой войны, воевал в Гражданскую войну на стороне Белого движения, в 1923 году эмигрировал в США. Был историком, увлекался языкознанием, также искал истоки русского народа. На страницах издания Русского музея – «Жар-птица», в 1957-1959 годы стали систематически публиковать тексты дощечек. Кроме того, опубликовал тексты дощечек в своей книге «Влесова книга» Сергей Лесной. В итоге осталось три редакции «Велесовой книги»: машинопись Ю. П. Миролюбова, публикация в «Жар-птице», публикация в книге С. Лесного. В России текст был впервые полностью опубликован в 1990 году О. В. Твороговым. Подтверждением того, что дощечки не были выдуманы Миролюбовым, является тот факт, что Изенбек в 1923 году показывал их русским историкам-эмигрантам в Белграде.

Лесной-Парамонов в 1959 году послал советским учёным фотокопию одной из дощечек. В 1960 году в «Вопросах языкознания» (№ 2) был опубликован ответ, за подписью филолога и палеографа Л. П. Жуковской. По её мнению, язык дощечки свидетельствовал о подделке, он невозможен для 9 столетия. Видимо, это изделие А. И. Сулакадзева (1771 – 1830), этот коллекционер рукописей и различных исторических документов, историк и археограф-любитель, был известен многочисленными фальсификациями. К примеру, он создал псевдоязыческие тексты — «Гимн Бояна», «Вещания славянских жрецов», «Патриарси», «О Китоврасе, басни и кощуны». Некоторые фальсификации были вырезаны на буковых дощечках.

Эта отповедь не смутила Лесного, он докладывал о дощечках в 1963 году на Международном съезде славистов, в 1966 году в Канаде выпустил монографию, где поместил тексты нескольких ещё не опубликованных дощечек. Именно благодаря Лесному, дощечки Изенбека получили название «Влесовой (Велесовой) книги. Поводом к этому стала фраза из дощечки 16а «Влес кнirу сiу птщемо бrу ншему…» («Влес-книгу эту посвящаем богу нашему»). Велес (Волос) был богом-властелином подземного мира и одновременно мудрости, магии, являлся покровителем сказителей, земледелия, скотоводства, торговли.

После смерти Лесного в 1967 году, эстафету в изучении текста принял санскритолог, славист Владимир Шаян. В 1972 году издатель Николай Федорович Скрыпник опубликовал все найденные тексты. В Швеции текст исследовал В. Штепа, в Австралии П. Соколов, в США В. Качур, во Франции Б. А. Ребиндер и т. д.

В СССР известные специалисты (В. Буганов, А. Монгайт, Ф. Филин, О. Творогов и др.) считали дощечки подделкой Миролюбова, возможно Сулакадзева. Причины неприязни к «Велесовой книге» крылись не только в неприязни к «белогвардейцам», политических факторах. Но и в обычной нелюбви учёных-профессионалов к «любителям» вроде Миролюбова и Лесного. В итоге полный текст «Велесовой книги» был СССР недоступен широкому читателю.

В 1990-е годы в защиту «Велесовой книги» выступили солидные учёные-специалисты: доктор философских наук, академик Ю. Бегунов (Москва), профессор-филолог Б. И. Яценко (Киев), профессор Миланского и Белградского университетов, сотрудник Института раннеславянских исследований в Лондоне Радивой Пешич, профессор, доктор филологических наук Радомил Мироевич. За подлинность «Велесовой книги» высказался учёный совет Международного Славянского института имени Г. Р. Державина. На Международном симпозиуме «Разрушение и ренессанс славянской цивилизации» в Лондоне (1992 год) «Велесова книга» была признана важным звеном общеславянских ценностей.

Были изданы переводы «Велесовой книги» сделанные филологами-профессионалами: на украинский язык — Яценко, на сербскохорватский – Пешича, на русский – Н. В. Слатина и Гнатюков.

Надо заметить, что «Велесова книга» за последние два десятилетия стала важной частью не только русского, славянского неоязычества, но всей славянской культуры. Её образы используют поэты (И. Кобзев, М. Карпенко), писатели (С. Алексеев), художники (И. Глазунов, А. Клименко), авторы документальных фильмов. На основе данных этой работы ведут реконструкцию своих обрядов язычники Украины и России.

Понятно, что ещё предстоит большая работа по изучению этого документа. Но необходимо отметить тот факт, что значительная часть «древних» римских, греческих источник была создана в средние века, сомнительно происхождение знаменитых «Илиады» и «Одиссеи», скандинавской Эдды, многие книги Библии написаны не теми людьми, которые числятся авторами, к тому же «Священное писание» не раз было отредактировано.

«Велесова книга» вызвала большой общественный резонанс. Секрет этого в том, что люди чувствуют искренность чувств и мысли её автора (авторов), в единстве художественной формы и глубокого идейного содержания. Авторы говорят о любви к Отечеству без страха и корысти, необходимости отдавать за него жизни при вторжении врагов, биться за Русь не на жизнь, а на смерть. Учат беречь единство державы, помнить своё прошлое, обычаи, верования. Это делает «Велесову книгу» близкой любому русскому человеку, славянину, патриоту своей страны. Особенно актуален стал этот источник в 1990-е годы, когда рухнула советская система и Россию заполонили восточные и западные вероучения, религии, секты, идеи. «Велесова книга» учит нас «русскости», напоминает о родстве с великим прошлым, которое не заканчивается рубежом крещения Руси.

Вот некоторые примеры мыслей, которые вечны: « С утра до вечера видим, как иное зло делается на Руси, и ждём, когда будет к добру. А того не будет иначе, если не сплотим свои силы и не возьмём одну цель в мысли наши. Это говорит нам голос пращуров… и будем бороться за жизнь нашу как герои, а не скоты бессловесные, что не ведают ничего». Или вот это: «Ибо лучше мёртвым быть, чем живым рабски трудиться на чужих. Ведь никогда не живёт раб лучше господина, который захватил его».

«А старые времена – то наше благо. Добудем от них твёрдость и крепость, дабы врагам отвечать, как надлежит!».

Автор книги не только учит, но и немногословно, но ярко описывает жизнь наших пращуров, их битвы, труды, переселения, обряды, славления богов. «Мы на земле, будто искры. Исчезнем во тьме, словно и не было нас никогда. Только слава наша придёт к Матери-Славе и пребудет в ней до конца концов земных и иных жизней. Так нам ли бояться смерти, если мы потомки славных?»

«Велесова книга» прославляет не только подвиги воинов, но и труд простых пахарей, пастухов. Труд простого человека также священен и почётен, как и ратная служба. Прославляет народовластие – вечевой строй. Призывает к единству русских земель – «Борусь (Большая Русь) единая что-то может, а не десять!»

Интересно пророчество Сварога (бог русов) своему народу: «И, народ великий, победите вы весь свет и потопчите роды иные, которые, извлекая силы из камня, чудеса творят, без коней повозки. И всякие будете делать чудеса без кудесников, ибо всякий будет приходить, как кудесник, и пропитание творить, заклятиями действуя на землю, и земля подчинится. И будут слова многие и многие, и теми словами обманитесь вы, и сделаетесь рабами золотых монет, и за те монеты продадитесь вы врагам, хотящим того». Судя по всему, речь идёт о военных победах Российской империи и Советского Союза и взлётах и падениях в 20 столетии. Когда Русь-Россию-СССР сокрушили с помощью информационной и финансово-экономической войны.

«Велесова книга» это не подражание индийским ведам или скандинавской Эдде, это явление глубоко русское, славянское. В ней органически отражены лучшие черты славяно-русского характера – трудолюбие и миролюбие в обычной жизни, бесстрашие и самоотверженность в бою, преданность общине-миру, Родине, поэтичность натуры. Русские боги – это не деспоты и господа, а добрые и всемогущие родичи, родители. Нет в русских агрессии, жестокости, культа насилия. Она славит не завоевателей, а защитников.

Жанр «Велесовой книги» трудно определить – это и не летопись-хроника, не мифологический или философский трактат, не молитвенник, не обращение. Это синтез всего вместе взятого. Памятник можно было бы назвать хаотичным, если бы не главная мысль труда – самоотверженная защита Отечества и общая тема – историческая судьба славян, русов.

0

2

   Начало осени — важный период для почитания Предков   
Проведение ритуалов для почитания своих Предков — это одна из важнейших обязанностей каждого человека. Все ритуалы для почитания своих Предков необходимо проводить в астрологически подходящее для этого действа время.
Существуют двухнедельный период (14 дней) убывающей Луны в сентябре — октябре, который известен как «Питру-Пакша». Это две недели (половина лунного месяца), посвещённые для почитания Предков.

В 2019 году он продлится с 13 по 28-е сентября.

Питру Пакша — благоприятное время для проведения различных ритуалов в честь ушедших в мир иной Предков. В эти дни принято посещать светые места, чтобы почтить души умерших, молиться за них и за то, чтобы они пребывали в счастье и благости.

Духовная значимость связи со своим Родом.
Каждый человек рождается в мире Яви для достижения своей Цели Жизни, поэтому, ему необходимо решать жизненные задачи, являющиеся ступенями достижения этой цели. В народе говорят: «У каждого человека – свой крест». Кроме этого, каждый человек является одновременно представителем на Земле не только Всевышнего Рода-Прародителя, но и своего рода, родовое имя которого (фамилию) он носит. И у его (фамильного) рода, в целом, существуют свои цели и задачи. Решение этих задач необходимо для процветания Небесного и земного рода каждого человека, а также, всего нашего Рода-Прародителя.
Для глубинного и образного понимания целей и задач рода, а также каждого его представителя, род можно сравнить со спортивной командой. Цель такой команды – победить в соревновании, а задача у всех её членов одна – делать всё, что зависит от их личных способностей и возможностей для победы команды. Однако, мы понимаем, что способности у каждого разные, и, поэтому, все по мере сил стремятся к одно цели и все решают одну общую задачу. Но, тем не менее, у каждого представителя этой команды – своя задача (один – капитан, другой – «нападающий», третий – защитник, червёртый – вратарь и т.д.).

Главная Цель каждого рода – духовное совершенствование и достижение со-Знания с Прародителем. Для достижения этого каждый род решает свои задачи. Для команды важно, чтобы каждый исполнял своё предназначение и решал свои задачи в соответствии со своими способностями. Об этом прямо указано в Ведах: «Исполнить, пусть плохо, свой долг самолично – гораздо важней, чем чужой сверх-отлично». (Бхагават-Гита).

Для рода в целом это, тем более, важно. И если кто-то, не выкладывается на 100 %, то он «тормозит» всю команду. В роду – точно так же: каждому необходимо добросовестно исполнять свои обязанности и решать свои задачи, соответствующие его силам и способностям. Радением или нерадивостью родичей Жизненная Сила рода (его энергетический потенциал) может усиливаться или ослабевать, и даже – иссякать. Род может процветать, а может – вырождаться. Всё зависит от приложенных усилий каждым представителем этого рода. Если в роду появляется Светой Подвижник, то он помогает избавится от страданий и духовно развиваться всем своим родичам на семь колен вверх и на семь колен вниз по родовой ветви.   
Существует такое понятие, как эгрегор или информационное поле. Эгрегоры бывают производственные, политические, религиозные и т.д. НО для полноценной жизнедеятельности, направленной на духовное совершенствование, каждому из нас необходимо соединение со своим семейно-родовым эгрегором, образованным чаяниями, намерениями и устремлениями наших Предков и, через него, – со-настройка и присоединение к Вселенскому Эгрегору Рода-Прародителя, называемому Душа Расы.[1]

Это не только возможно, но и нужно сделать через исполнения Заповедей, оставленных нам нашими Богами-Предками. Результат соединения с Родовым Эгрегором не замедлит проявить себя. Вы почувствуете усилившуюся связь со своими родичами, а также, усилившуюся уверенность в себе и в своих силах. Кроме того, усилится связь с Родомъ-Прародителемъ и осознание Его Воли по отношению к вам и вашему роду. Это проявится в том, что глубже осознается голос Совести - совместной Вести или Правды Рода. Опыт мирской и Духовной жизни наших Предков на этой планете насчитывает более 1,5 миллиарда лет. Представляете, какое огромное информационное «поле» нас окружает? С помощью со-Вести мы можем узнать всё, что узнали наши Боги-Предки на этой Земле за всё это время!

Кроме того, с помощью со-Вести и духовных практик (молвлений, мантр, славословий, концентрации, медитации и т.д.) мы можем узнать всё, что узнали наши Боги-Предки во всей Вселенной за весь период её жизнедеятельности. Ведь многие наши родичи ныне существуют в виде Полевой Формы Жизни, являясь Богами миров Нави и Слави. А наши Боги-Прародители продолжают свою эволюцию за пределами пространства и времени, являясь Богами мира Прави. И все Они имеют определённые планы, соответствующие результатам нашего духовного роста и нашей жизнедеятельности в мире Яви.

Если наши действия будут соответствовать воле семейно-родового эгрегора и Воле Рода-Прародителя, то есть, если мы будем исполнять Заповеди Богов-Предков, то обретём СОЗНАНИЕ (Совместное Знание с Ними). То есть, сможем пользоваться общеродовыми Земными и Вселенскими Сведениями, необходимыми для проявления Здравомыслия в нашей семейно-родовой жизнедеятельности и в построении нашего общества на основе Ведической Мудрости Богов-Предков, а не на основе чьего-то самомнения.
В нашей традиции всегда существовали особые дни для почитания и поминания своих Предков. В эти дни у каждого из нас, как представителя своего рода и Рода-Прародителя, существует возможность оказать духовно-энергетическую помощь тем Предкам, которые находятся на нижестоящей, по отношению к нам, ступени эволюционного развития. Ведь, помогая Предкам, мы «поливаем» корни Родового Древа. При этом, мы сами являемся его неотъемлемой частью. А значит, помогая Предкам, мы помогаем всему Родовому Древу, в том числе и себе. Кроме того, мы получаем благословление от тех Богов-Предков, которые намного выше нас по уровню своего духовного развития, поэтому наш духовный рост ускоряется.
Двухнедельный период с 13-го по 28-го сентября убывающей Луны наилучшим образом подходит для почитания Родовых Богов и Предков.

Если вы хотите серьёзно и на глубинном уровне почистить энергетику своего Рода от негатива, рекомендую в период с 13-го по 28-е сентября провести все ниже перечисленные практики.

Почитать своих Предков в период «Питру Пакши» - это традиция, сохранившаяся и дошедшая до нас от наших Предков, переселившихся в Индию 11.000 лет тому назад.

В Традиции, сохранившейся на Славянских землях, тоже существуют специальные дни для почитания Предков. О них вы можете узнать в древних календарях: Православных Староверов и Славянских Родноверов.

Ритуалы и практики для усиления связи с Родомъ-Прародителемъ и своим родом.
Вот какие духовные практики и ритуалы необходимо проводить в названные дни (перечисляю по степени важности и духовной силе практик и ритуалов):

1. Провести ритуальное «Молвление о душах» своих ближайших родичей-предков и душах Предков – представителей всего вашего рода:

Молвление о своей душе и душе ближнего.

Милосердный Прародитель, слава Тебе! Славен и Триславен буди!
Да будет Воля Твоя, дарующая Силу, Любовь и Ра-Свет душам нашим и родичей наших, чтобы могли мы души взрастить, и к Свету Истины прийти!

Взрасти и помилуй Душу сына Твоего (дочери Твоей) (имя рече)!
И помоги ей к Ра-Свету Истины прийти!
Прими сие молвление моё, как глас Любви, заповеданный Тобой!
Да будет Воля Твоя – ныне и присно, от круга до круга, тако бысть, такое си, тако буди!
Аоум!
2. Предложить Предкам Жертвенную Пищу на Родовом Алтаре.

Если нет Алтаря, тогда можно пожертвовать Предкам пищу в чистой[2] комнате жилища перед свечой или сжечь в костре, разведённом в чистом (не осквернённом) месте Природы. В качестве Жертвенной Пищи лучшего всего сварить кашу из цельного зерна. К примеру – и жита (ржи), пшеницы или риса.

Процесс приготовления Жертвенной Пищи имеет свои особенности: необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО совершить омовение перед её приготовлением. Кухня должна быть чистой – наполненной Силой вашей Любви. Кухонная посуда и принадлежности должны быть чистыми (намолвленными вами, а не осквернёнными прикосновением к трупам безвинно убиенных живых существ – мясу, рыбе и т.п.).

Готовить необходимо с возвышенными мыслями о Прародителе, Богах и Предках, для которых эта Жертвенная Пища предназначена, с пением мантр,[3] молвлений и славословий. Это нужно для того, чтобы максимально зарядить готовящуюся Жертвенную Пищу силой своей Любви и Праной (Ра-Светом и Любовью Всевышнего Прародителя). Можно использовать мантру: «Аум тат Сат». Её значение таково: «О, Всевышний Прародитель – Ты есть Изначальный Свет».

Завершив приготовление Жертвенной Пищи, её нужно выложить в чистую, НОВУЮ тарелочку (из которой потом нельзя будет вкушать). Можно будет лишь повторно преподносить в ней Жертвенную Пищу Прародителю и Богам-Предкам.

Жертвенную Пищу для Предков нельзя вкушать живым людям. После изъятия Предками Жизненной Силы из пожертвованной Им пищи её нельзя выбрасывать. Надо отдать её животным, Если они откажутся её принять, почуяв отсутствие в ней Жизненной Силы, её можно отдать эволюционно нижестоящим существам, например, муравьям, которые её с радостью примут. Для этого достаточно вынести и положить на её землю возле муравейника. Если рядом нет муравейника, приподнимите лопатой дёрн и положите её туда. Такую пищу с радостью примут земляные жучки и червячки. Главное, чтобы она не гнила в мусорной куче, ибо это расценивается, как осквернение божества.

После зажжения свечи или разведения костра произнесите : «О, Всевышний Прародитель, проявляющий Себя в образах Богов и Предков родных, я приглашаю Тебя в образах родичей моих прийти и принять эту Жертвенную Пищу»! Аоум!

Вот вариант предложения Жертвенной Пищи от Арины Ивановны Никитиной – Волхвини-Знахаря в 24-м поколении. Он пригоден и для Праздничного жертвования пищи, сжигаемой на Праздничном Жертвенном Огне:

«Приглашение на Пир».

«Уж Вы, Гой еси, Предки Славные,
Уж Вы, Гой еси, Боги Светлые!
Слава Вам! (ПОКЛОН)

«Уж Ты, Гой еси, Бог Родной (особливо речётся Имя Бога, коему посвящено Празднество).
Слава Тебе! (ПОКЛОН)

Вот, громада вся собралася здесь!
Пир честной устроить в Вашу честь!
Примите, ж, наше приглашение!
Отведать с нами угощения»!
Более подробные сведения о правилах создания домашнего Родового Алтаря, вознесении даров и треб Прародителю, Богам и Предкам можно прочитать в статье Ведамана Ведагора Трехлебова  «Славословие Родных Богов».

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ ПРОБУДИТЬ САМОСОЗНАНИЕ СЛАВЯН


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно