__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАК ТВОРИТЬ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ » Влияние расплож. солнца в гороскопе на таланты и способности практика


Влияние расплож. солнца в гороскопе на таланты и способности практика

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Я увлекаюсь астрологией где-то 16-17 лет. 15 лет серьезно занимаюсь практикой йоги и буддизма.В течении 5 лет интенсивно практиковал как монах в общине просветленных и реализованных людей. Получил практически большую часть опытов процесса кундалини йоги.
Естественно проводил собственные исследования влияния распололожения солнца в гороскопе человека на способности практикующего.
Талант духовного практикующего на 99% состоит из его упорных ежедневных усилий. А, к сожалению, не все знаки могут долго прилагать эти упорные усилия в практике. Большинство попрактиковав от нескольких месяцев до года, бросают. И на это есть определенные причины. На востоке считается ,что если человек не может добится успеха и прилагать усилия в мире реальном, то в мире нереальном он также не добьется хорошего результата. А у каждого знака есть свои пни и подводные камни на которых они постоянно спотыкаются.