__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ПОЗНАНИЕ » ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА


ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Предлагаю новую тему для обсуждения,которую я бы назвал"Театр одного актера."Это статья ,приведеная ниже:

Эзотерика → Влияние окружающих на нашу жизнь и нас самих
Как часто приходится слышать «что я могу против него?!», «кто я, а кто он!», « она имеет на меня странное влияние» и т.д.

Стоп!

Кто имеет влияние на вас, по вашему мнению? (подумайте)

Правильный ответ - Только вы сами. Больше никто.

Как это возможно, подумали вы. Возможно! Только так и возможно.

Вы сами собственными мыслями и чувствами даете власть тем или иным людям над вами.

Даете им роли и полномочия. Чем главнее роль, тем сильнее полномочия и влияние на вас.

Представьте что вы на сцене театра. Вы режиссер, но решили поучаствовать в представлении сами в виде главного героя. Написали сценарий и прописали роли для всех актеров в труппе. Так как вы на сцене вам нужно полностью уйти в роль «с головой», ЧТО ВЫ СОБСТВЕННО И ДЕЛАЕТЕ ЕЖЕДНЕВНО В ТЕЧЕНИИ ЖИЗНИ.

Так вот, вы на сцене играете с другими актерами, отыгрываете то что написали в сценарии, а точнее в сценарии написаны лишь характеристики персонажей , и то кем они являются по отношению к вам – как к главному герою. Игра же = это чистой воды импровизация. И она удается на славу ведь в труппе только профессионалы.

Основательно заигравшись (вы ведь профессионал и умеете вживаться в роль) вы забываете что это вы сами дали ту или иную роль кому либо из труппы и начинаете быть под их властью, но лишь до тех пор… пока вы не вспомните, хотя бы малость, что вы режиссер и можете откорректировать сценарий и роли. На худой конец вы можете даже уволить того или иного актера, если он вас уже совсем достал или не нужен больше по смыслу пьесы.

Его увольнение на сцене можно отыграть как угодно, чтобы зритель (?) не догадался, что актера пнули под зад ногой. Это можно оформить как уход из вашей жизни, плавно и не заметно, а можно как смерть при трагических обстоятельствах и т.д. Фантазия режиссера безгранична.

Бывают, что актеры вдруг увольняются сами, как кажется на первый взгляд. Никто и никогда САМ не увольняется из вашей жизни. Это ваших рук дело, так или иначе, и не важно, что это смерть вашей любимой бабушки или же толпы китайцев.

Это полный бред, возмущаясь, подумали вы. Думайте как вам удобно и комфортно, никто не должен навязывать вам свое мнение, какую бы роль вы не дали этому человеку, ваш опыт научит вас.

Но если вы читаете эту статью видимо капля сомнения уже вкралась в ваш разум и вы хоть на чуть -чуть но стали вспоминать, себя в роли режиссера.

Вернемся к ролям и актерам. Раз вы все написали, вероятно, вы и можете это исправить, не так ли?

Можете. Но не так легко как хотелось бы. Для таких манипуляций нужно очень хорошо и детально, вспомнить, что вы режиссер.

Проще всего исправить те роли которые не шли с вами с рождения и по сей день. Т.е. не родственные (отец, мать, братья, Сестры, дети), а те которые эпизодические ( начальник, коллега, продавец в магазине куда вы любите ходить по вечерам, знакомые, муж, жена).

В чем разница между род
Разница в том что к родственным связям вы уже очень привыкли и наделили их очень весомыми полномочиями и привилегиями, т.е вы с ними давно работаете и многое им прощаете как сотруднику со стажем. И вам будет труднее забыть про эти привилегии.

С эпизодическими ролями гораздо проще, но зависит от ранга персонажа. Т.е. к примеру роль президента РФ и медсестры из захудалой больницы совсем не одно и тоже . В глубине да, это одно и тоже, но увидеть это довольно сложно и требует времени. Местами их поменять по щелчку не удастся, но и это вполне себе достижимо, если вам этого хочется как режиссеру.

Теперь посмотрим на другую сторону монеты. Как же вы такой добрый и хороший, можете играть с такими мерзкими и злыми персонажами?

А с чего вы взяли, что вы такой весь хороший и положительный? Хороших и плохих вообще нет, есть ситуации, роли которые надо отыграть и пр. Но если на вас кричат, будьте уверены, вы являетесь причиной, так или иначе.

Если с вами играет в паре такой весь злой и страшный монстр, к примеру, это ваш начальник, то с чего вы взяли, что вы тут не причем?

Если вы с ним играете, значит в вас есть то на что он откликается. Что дает ему повод быть плохим и кровожадным. Эту ситуацию можно разобрать по полочкам и увидеть ответ. Порой такой ответ помогает убрать в себе то, на что откликается тот самый кровожадный начальник. И ситуация просто уходит в небытие. А может и не уйти а остаться. Только вы уже будете знать наверняка, для чего она вам нужна и перестанете страдать.

Самое сложное и ключевое, понять и принять что вы в ответе за все и всех на этой сцене и в этой игре.
ственными и эпизодическими ролями?

+1

2

В начале суть есть.
Но чем дальше, тем больше погружение в иллюзию.
Этот театр ОБЩИЙ. Вы вправе выбрать какую либо роль, но не каждую, а только возможную. Вы вправе выйти из спектакля жизни. Этим все ограничено.
Каждый из нас, пытался заменить президента, и создать страну Любви и добра. Но это не получилось. Значит не вы, главный режиссер. Вы имеете только набор определенных прав, по кармическому закону, и связанному только с вами, и вашим окружением. Остальное только в потенциале, но не в силе.
Если я, глава этого спектакля, то я ЖЕЛАЮ, что бы форум поменял название, и назвался "Форум Матери Терезы."
А теперь посмотрим на свершение этого...     что ? нет?.... не получится?............... тогда я прав. Мы можем управлять только своей судьбой, а не судьбой других актеров.

+1

3

Не знаю ребят как у вас, но в моем театре......всегда очень интересно..!!!
Asha
Как бы я была счастлива, если бы все люди понимали, что у каждого свой театр...)) Чтоб после каждого действия спектакля по имени Жизнь, в антракте - благодарили самих себя за такие захватывающие инсценировки... :whistle:

0

4

ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ,ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА УВИДИТ
Каждое из живых существ создает свой пространственно-временной континиум,то место,в котором существует.Каждый создает свое собственное окружение,с которым контактирует.И делает это так же легко ,как дышит,этого не замечая.Я могу только привести небольшой текст,увидев который,вы,может быть,заинтересуетесь своими способностями.

«Как я говорил, вы создаете физическую мате¬рию, используя внутреннюю жизненную энергию вселенной —- так же, как дыхание создает узоры на стекле. Я не хочу сказать, что вы — создатели вселенной. Вы — создатели физического мира как вы его понимаете.
Одни только химические вещества не могут, по¬родить сознание или жизнь. Вашим ученым придется столкнуться с тем, что сознание возникает первым и создает собственную форму... Все клетки тела об-ладают собственным сознанием. Клетки всех ор¬ганов тела сознательно взаимодействуют между собой, как и сами органы...
Молекулы и атомы — это еще меньшие частицы, обладающие сознанием. Они образуют клетки и фор¬мируют индивидуальное клеточное сознание. Эта комбинация порождает сознание, более приспосо¬бленное к получению опыта и восприятию, чем оди¬ночные атомы или молекулы. Это продолжается ad infinitum.. Так образуется механизм человеческого тела. Даже мельчайшая частица сохраняет индиви¬дуальность, а ее способности [через взаимодействие] многократно возрастают.
Материя — это средство для изменения энергии и управления ею. Существуют способы, которые по¬зволяют использовать ее в качестве строительных блоков... Материя является цельной ровно настолько, чтобы наши чувства воспринимали ее как нечто по-стоянное и незыблемое.
Материя создается постоянно, но ни один пред¬мет сам по себе Tie является непрерывным. Например, нет какого-то одного физического объекта, который со временем разрушается. Вместо этого происходит постоянное созидание с помощью психической энер¬гии по физической структуре, которая кажется со¬храняющей большую или меньшую плотность.
Ни один конкретный предмет не „существует до¬статочно долго" как неделимый, плотный и единич¬ный предмет, который меняется со временем. Под-держивающая его энергия слабеет. Соответственно, физический облик расплывается. После определенного момента каждое воспроизведение становится ~ на ваш взгляд — менее совершенным. После множества таких воспроизведений, которых вы не замечаете, вы вдруг видите разницу и понимаете, что изменения... произошли. Сама материя, из которой, вроде бы, со¬стоял объект, много раз исчезает, и структура снова заполняется новой материей.
Физическая материя дает сознанию возможность действовать в трехмерной реальности. Когда инди¬видуализированная энергия приближается к вашему собственному полю, в нем она выражает себя, на¬сколько способна. Она создает материю, которая сначала подобна пластику. Но творение непрерывно, как луч или бесконечный ряд лучей. Эти лучи слабы, пока находятся вдалеке, потом они становятся силь¬нее и снова слабеют, когда проходят мимо.
Однако сама материя не более непрерывна и под¬властна возрастным изменениям, чем, скажем, жел¬тый цвет».

.
— Никто из вас не видит тот стакан, который видят другие... Каждый из вас троих создает соб¬ственный стакан, собственную перспективу. По¬этому здесь есть три разных физических стакана, при этол1 каждый из них существует в своем про¬странственном континууме.
Голос Сета стал очень громким Билл сидел в кресле-качалке в центре комната!. Он придвинулся ближе, чтобы лучше видеть. Роб, как всегда, вел записи и, когда удава¬лось, поднимал взгляд и смотрел на происходящее.
— Далее. Марк, ты не можешь видеть стакан Джозефа, а он не может видеть твой, — сказал Сет, — Это можно доказать математически, ученые уже работают над этим, хотя не понимают базовых принципов. При этом существует бесконечно малая точка, где перспективы Марка и Рубурта накладыва¬ются друг на друга. Теоретически, если вы сможете увидеть эту точку, то увидите другие два стакана.
Физические объекты не могут существовать, если они не существуют в определенной перспективе и пространственном континууме. Но каждая лич¬ность создает свой собственный пространствен¬ный континуум... Вы видите каждый конкретный объект по-разному. На самом деле любая личность создает совершенно другой объект, который затем воспринимают ее физические чувства. Поскольку этим вечером у нас такой изысканный и желанный гость, — Сет улыбнулся, — давайте рассмотрим его с точки зрения материи, и он будет нашим подо¬пытным кроликом.
В этот момент никто не придал особого значения последним словам Сета Роб был так занят ведением записей, что не особенно вдумывался в смысл, стараясь просто записать их как можно точнее. Насколько я помню, я сама в тот момент вообще не слышала, что говорю.
.
Сеанс продолжался.
— Ты, Джозеф, видишь сидящего в кресле Марка, — продолжал Сет. — Он сидит в своем собственном кресле, которое создал в своем пространственном континууме и в личной перспективе.
Вы с Рубуртом смотрите на Марка, но никто из вас не видит его таким, каким видит себя Марк. Он сидит в своем кресле и постоянно создает свой физический облик, используя собственную энергию и конкретные атомы и молекулы для создания тела. Итак, сейчас у нас здесь есть Марк, созданный им самим, и до конца вечера мы с вами насчитаем еще множество Марков.
Я предлагаю вам сделать перерыв. И запомни, Марк, следующее: ты — нечто большее, чем ты зна¬ешь. Кстати, этот сеанс заслуживает особого внима¬ния, потому что информация будет очень важной
Джейн, которая в начале сеанса чувствовала себя не очень хорошо, сказала, что сейчас все нормально. Сет „быстро привел ее в чувство", сказала она. Тут стал прояв¬лять активность наш кот Вилли. Он с громкими криками ходил по квартире и вел себя довольно странно, огляды¬ваясь по сторонам, хотя не было ни мух, ни странных звуков, которые могли привлечь его внимание.
Сеанс возобновился.
— Я сейчас объясню видение. Сначала я хочу, что¬бы вы обратили внимание, что голос Рубурта стал
ниже. Теперь продолжим.
Хотя Марк создает свой физический облик, вы его не видите. Сейчас вы все видите в этой комнате трех разных Марков.
В этот момент Джейн-Сет указала на Билла, ко¬торый сидел в кресле-качалке, работая над вторым наброском.
— Есть Марк, которого создал Марк, реальная физическая структура. Есть второй, которою создал ты, Джозеф. Есть еще два Марка: одного сотворил Рубурт, а другого — ваш кот. Если в комнату войдет еще кто-то, то добавится еще один Марк.
Таким образом, в этой комнате сейчас четыре физических Рубурта, четыре физических Джозефа и четыре физических кота. На самом деле, здесь че¬тыре комнаты.
Из моей студии в глубине квартиры раздался голос кота Он все еще метался по квартире.

0

5

Наша личность становится видимой для нас, когда мы вступаем в отношения с другими.  В обычной жизни обратная связь от других людей дает человеку возможность обрести опыт самого себя(С)

0

6

ОТЕЦ ПЕТР написал(а):

Если я, глава этого спектакля, то я ЖЕЛАЮ, что бы форум поменял название, и назвался "Форум Матери Терезы."

Ты не путай сам себя - тут ты нанятый актёр..........................глава Марго...........Ты можешь начать свой спектакль "Форум Матери Терезы" и там командовать как хочешь! [взломанный сайт]

0

7

Триглас написал(а):

..глава Марго..

чему глава?

+1

8

Аня написал(а):

Наша личность становится видимой для нас, когда мы вступаем в отношения с другими

Анют..!!! http://www.yoursmileys.ru/msmile/girls/m0509.gif  Именно..!!! Помнишь в "сетях иллюзий" я об этом писала..пост №166  Сети Иллюзий
Asha - пост №4 - очень созвучно..!!  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/JC_gimmefive.gif   http://s14.radikal.ru/i187/1005/76/547fff07a9b8.gif   http://www.yoursmileys.ru/msmile/love/m0600.gif

0

9

Аня написал(а):

чему глава?

Спектаклю "Рамта-эзотерика"

0

10

В чем это выражается?

0

11

Триглас написал(а):

Ты не путай сам себя - тут ты нанятый актёр..........................глава Марго...........

Ойй.....Саш......чего-то тебя не в ту степь занесло... :unsure: .Я просто создала эту платформу для общения, здание театра, но головы-актёры - мы здесь все без исключения.......!!! :)

0

12

Когда Шекспир написал Гамлета, то разве можно Гамлета назвать актером? Гамлет-это придуманный образ, Гамлет живет только в мыслях Шекспира.  Было бы смешно услышать от Гамлета и других персонажей слова "Это наш театр и тут мы актеры". Так же это звучит и от людей.

0

13

Имея свою собственную свободу выбора. Я сегодня выбрал, на выборы не ходить. И свой собственный Глас использовать по своему собственному усмотрению. Пойду вопить в пустыню.

0

14

ОТЕЦ ПЕТР написал(а):

Имея свою собственную свободу выбора. Я сегодня выбрал, на выборы не ходить. И свой собственный Глас использовать по своему собственному усмотрению. Пойду вопить в пустыню.

Гамлет, ОТЕЦ ПЕТР, Марго и т. д. разные персонажи, разных историй.  Разница только в авторе пьесы. Принцип один.

0

15

Asha: в посте 4 Вы привели отрывок из книги  Джил Робертс, написанной в ходе ченнелинга с сущностю по имени Сет, книга если не ошибаюсь называется "Природа личной реальности". Это просто чтобы все понимали откуда взят отрывок.
Я считаю, что этот отрывок вне книги выглядит как-то нелепо. Смысл искажается за счет того что это лишь фрагмент. И, на мой взгляд, смысл не в том что мы режиссеры или актеры, эта аналогия с театром - она вообще несколько упрощает и ограничивает, она как бы вынуждает нас принять такие понятия как роль, актеры, режиссер, сценарист и пр. и применять их в отношении жизни в целом. Тогда как человек может быть одновременно и актером, и режиссером, и зрителем и даже декорацией в своей и чужих играх. А сам театр - часть жизни, а необорот.
А что касается самой книги, то она одна из немногих, в которых речь только о человеке, она практически полностью психологична, ни слова об инопланетянах, вознесении, днк, всяких там аннунаках. Она, я бы сказал, очень практична. И, опять же, имхо, в контексте "создания своей игры" одна из концепций книги в том, что человек создает свою реальность не в физическом смысле (захотел - материализовал или получил), а в том, что человек интерпретирует реальность основываясь на своих убеждениях. Например, если я считаю что я сам себе режиссер, то я буду находить и видеть только то что подтверждает эту концепцию, а также буду действовать исходя из этого. Если я считаю что я пешка - то буду думать как пешка, видеть все как пешка и жить как пешка. Это я очень грубо, конечно, пример привел, просто чтобы лаконично было.

Отредактировано Командор (15-01-2012 18:46:45)

+2

16

Командор написал(а):

человек интерпретирует реальность основываясь на своих убеждениях. Например, если я считаю что я сам себе режиссер, то я буду находить и видеть только то что подтверждает эту концепцию, а также буду действовать исходя из этого. Если я считаю что я пешка - то буду думать как пешка, видеть все как пешка и жить как пешка. Это я очень грубо, конечно, пример привел, просто чтобы лаконично было.

Так это же чудесно..!! И так просто для понимания и действия..!!!   8-)
Командор........Ты разделяешь это мнение..?

0

17

Марго: да, я согласен с этим. Однако, концепция Сета более широка. Например, он считает, что есть базовые убеждения, некоторые из которых мы можем не осознавать, и которые формируют наше мировоосприятие и поведение. Некоторые из них входят в противоречие друг с другом и создают внутреннюю дисгармонию. Для того чтобы перестать быть пешкой (не только в чужих играх, но и в руках собственных страстей, мнений, заблуждений), нужно осознать (буквально - выявить) каждое базовое убеждение и вместо них ввести в свою жизнь иные базовые непротиворечащие убеждения, которые не будут ограничивать и вредить.
Еще есть такая интересная концепция: человек из своего настоящего может как бы изменять прошлое. Скажем, каждый из нас может изменять свое отношение к прошлым событиям. Тем самым мы "изменяем" прошлое, которого уже как такового нет, а есть лишь в наших воспоминаниях. Изменяя таким образом прошлое, мы изменяем его влияние на наше настоящее и, следовательно, на будущее. На примере той же пешки: я могу пересмотреть события прошлого, взглянув на них не как на череду неудач, а как на череду опыта (нейтрального или даже полезного). Это позволит по-новому взглянуть и на настоящее - не как на еще один обычный (такой как вчера) день, а как на новый день, полный нового опыта и возможностей.
Т.е. фактически предлагается стать самому себе психологом и психотерапевтом))

0

18

Командор написал(а):

Asha: в посте 4 Вы привели отрывок из книги  Джил Робертс, написанной в ходе ченнелинга с сущностю по имени Сет, книга если не ошибаюсь называется "Природа личной реальности". Это просто чтобы все понимали откуда взят отрывок

Немножко не так. Это отрывок из книги Джейн Робертс "Материалы Сета."
У меня есть двое друзей,которые тоже спрашивали у меня,чего я накурился и просили(в шутку),что бы я их угостил.Теперь же они в восторге от этих знаний.
И что бы в этом убедиться, нужно просто попробовать,а не рассуждать,первый раз услышав.
Предлагаю следующее.Начните думать об одном из своих приятелей плохо.Всегда в любом человеке можно найти что-либо,что Вам не по нраву.Не вспоминайте о нем хорошо,
вспоминайте плохое с привлечением соответствующих эмоций.В режиме здесь и сейчас.Через пару недель напишите о результатах.Слабо?

Отредактировано Asha (15-01-2012 20:50:37)

0

19

Командор написал(а):

Для того чтобы перестать быть пешкой (не только в чужих играх, но и в руках собственных страстей, мнений, заблуждений), нужно осознать (буквально - выявить) каждое базовое убеждение и вместо них ввести в свою жизнь иные базовые непротиворечащие убеждения, которые не будут ограничивать и вредить.

Опаньки.....Ооо нет..!! Аша......я вообще-то против любых убеждений.....
Убеждение - это жуткий тормоз в познании и вообще в игре по имени Жизнь..Да и навредить человеку невозможно, ибо вреда как такового нет....(что-то сейчас пришла на ум Анина тема о вредных привычках).. http://www.yoursmileys.ru/msmile/girls/m0529.gif

0

20

Asha: точно, это "Материалы Сета". Но автор тот же.
Если Вы считаете что Вам эти вещи полезны - применяйте их сами и я желаю Вам удачи в этом. Зачем Вы предлагаете их применять мне? Это немного навязчиво выглядит со стороны. Если уж на то пошло, то я читал все переведенные материалы Сета. Однако же не заявляю что это единственное верное учение и не даю никаких советов и уж тем более предложений типа "делайте то-то, а потом напишите о результатах"))

Марго: а как же без убеждений? Это как математика без аксиом. Вот Вы наверняка считаете что жизнь прекрасна и увлекательна. Это и есть базовое убеждение. А кто-то считает что жизнь, извиняюсь, дерьмо. Это его базовое убеждение. Для меня очевидно, что первое убеждение не ограничивает и не вредит. Второе - наоборот. Утрирую, конечно

Отредактировано Командор (15-01-2012 20:50:13)

+1

21

Командор написал(а):

Однако же не заявляю что это единственное верное учение и не даю никаких советов и уж тем более предложений типа "делайте то-то, а потом напишите о результатах"))

Командор,это обращение к скептикам.И это же,конечно,не единственный инструмент воздействия на реальность и формирования своего окружения.

0

22

Asha: без обид, я просто не понял что это было риторическое предложение))

0

23

Командор написал(а):

а как же без убеждений? Это как математика без аксиом. Вот Вы наверняка считаете что жизнь прекрасна и увлекательна. Это и есть базовое убеждение. А кто-то считает что жизнь, извиняюсь, дерьмо. Это его базовое убеждение. Для меня очевидно, что первое убеждение не ограничивает и не вредит. Второе - наоборот. Утрирую, конечно

Командор, сколько не повторяй слово САХАР, во рту слаще не станет, так что не от  убеждений зависит, а от состояния твоей души.

0

24

Марго написал(а):

Ойй.....Саш......чего-то тебя не в ту степь занесло...  .Я просто создала эту платформу для общения, здание театра, но головы-актёры - мы здесь все без исключения.......!!!

Ой ли?! Я лично помню твою реакцию на моё желание побыть 1 месяц (!!!) режисёром Рамты...........................Или забыли уже!!!!????..............Нефик без памяти заниматься Эзотерикой.............

0

25

Командор написал(а):

Я считаю, что этот отрывок вне книги выглядит как-то нелепо. Смысл искажается за счет того что это лишь фрагмент. И, на мой взгляд, смысл не в том что мы режиссеры или актеры, эта аналогия с театром - она вообще несколько упрощает и ограничивает, она как бы вынуждает нас принять такие понятия как роль, актеры, режиссер, сценарист и пр. и применять их в отношении жизни в целом. Тогда как человек может быть одновременно и актером, и режиссером, и зрителем и даже декорацией в своей и чужих играх. А сам театр - часть жизни, а необорот.

Несомненно! Но главная мысль - Я могу изменить пьесу, которую я пишу!!! (изменить жизнь.................в смысле событий и привязанностей).

0

26

Командор написал(а):

Марго: а как же без убеждений? Это как математика без аксиом. Вот Вы наверняка считаете что жизнь прекрасна и увлекательна. Это и есть базовое убеждение.

http://smile.zerk.ru/kolobok/good.gif   http://smile.zerk.ru/kolobok/good.gif   http://smile.zerk.ru/kolobok/good.gif  Марго! Ты попала! http://s005.radikal.ru/i210/1005/4a/b3a514249467.gif

0

27

Лиора написал(а):

Командор, сколько не повторяй слово САХАР, во рту слаще не станет,

Ты ошибаешься по причине теоритизирования.........................Становится слаще!!!

0

28

Лиора: я не знаю что такое состояние моей души. Честно - не знаю. Я даже не совсем понимаю в каком месте во мне эта душа обитает))

0

29

Лиора написал(а):

сколько не повторяй слово САХАР, во рту слаще не станет

А как же другая поговорка?  ;)
"Назови человека 100 раз свиньей - и он захрюкает"

0

30

Лиора написал(а):

Командор, сколько не повторяй слово САХАР, во рту слаще не станет, так что не от  убеждений зависит, а от состояния твоей души.

Я тут подумал и, возможно, понял о чем Вы. Однако вопрос: что формирует состояние души?
Состояние души - это некая психологическая норма для каждого человека, я правильно Вас понимаю? Например, кто-то по жизни брюзжит, всем недоволен, раздражен (преимущественно) и это можно назвать состоянием его души. Кто-то жизнерадостен (преимущественно). От чего? Безусловно, какай-то багаж мы несем из прошлого. Влияют условия, гены и прочие неизвестные. Наличие денег или их отсутствие. Но человек - не овощ (?). Он может сам формировать свои мысли, свои убеждения, свою жизнь. Это ведь не отрицается? Человек не пребывает постоянно в одном и том же состоянии души (это было бы, согласитесь, скучно, да и невозможно). Он может сказать себе: хватит, надоело быть овощем, хочу ответов, просветления, денег, власти... И, потенциально, имея желание и уверенность (убеждение) в том что он способен достичь цели, может таки добиться ее. Иногда даже и вопреки текущему, так сказать, состоянию своей души. Как Мересьев, например, как герой, в конце концов)) не всегда через медитации, иногда - преодолевая преграды, взбираясь на вершины, жертвуя чем-то, делая ежесекундно выбор. Я считаю, что в этом всём круговороте жизни убеждения играют не последнюю скрипку. Иногда слышишь оркестр, если прислушаться - услышишь скрипки, если еще прислушаться - начнешь слышать разные скрипки. следуя этой аналогии можно сказать, что звучание оркестра - в целом - это некое текущее состояние души, а складывается оно, в том числе, и из скрипок ("убеждений"). композитор-дирижер ("Я") может изменить партии, а может и не смочь (если курит в сторонке))

Отредактировано Командор (15-01-2012 22:36:59)

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ПОЗНАНИЕ » ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно