Подреальность
В жизни любого существа наступает момент, когда необходимо срочно что-то менять. Момент, когда понимаешь, что больше так жить нельзя. Момент, в который вспоминаешь всё прожитое раньше, пытаясь придумать, что делать дальше. Момент когда, кажется что больше нет сил влачить это жалкое существование, в которое превратилась жизнь. И не важно когда это происходит: в пять, пятнадцать или сто пятнадцать лет. Тем более не важно где и как.
Смерть – неизбежное событие в жизни каждого существа. А вопрос, как победить смерть – всегда актуален. Жизнь – это ежесекундная война со смертью. Война не на жизнь, а на смерть, потому, что рано или поздно смерть побеждает. Причём, побеждает всегда, но почему? Этот вопрос не менее актуален, но на порядок легче.
Существо в момент затруднений само отказывается от борьбы за жизнь, от этой извечной войны со смертью, потому что не может придумать, что же делать дальше. Не может придумать по причине ослеплённости происходящим. Существо впадает в ментальный ступор и тупо наблюдает то, что с ним происходит в этот момент. Сам же момент затруднения существо воспринимает, как момент неизбежности, момент невозможности что-то изменить, что-то сделать. Но что заставляет так воспринимать, так интерпретировать происходящее в моменты затруднений? Ответ прост – логичность поступков и логичность мышления. Существо не может придумать, исходя из своей логичности, осмысленный вид действий, а всё остальное, бессмысленное автоматически отметается, как не имеющее смысла, то есть не заслуживает внимания даже на размышление, не говоря уж о том, чтобы это бессмысленное делать.
Если ваш ум сейчас не может найти смысл в последнем предложении, то вы всё ещё находитесь в этой ловушке ума, вытекающей из его логичности.
Что же делать? Где выход? Да, и есть ли он?
Ответ прост – изменить логику своего мышления. Причём, изменить настолько что, то что получиться, трудно будет назвать логикой. Так или иначе, это будет логика, если она служит основой для мышления.
Как же научится думать по новому, как изменить логику своего мышления? Ответ прост, надо всего лишь ответить на вопрос: «а зачем её вообще менять, для чего, какой в этом смысл?».
Этот вопрос как нельзя полно описывает всю суть общепринятой (обычной) логики. Обычная логика – это логика вопросов и ответов, это логика смысла, а точнее – логика поиска смысла. Причем, поиска именно с помощью вопросов и ответов на них.
- А как же иначе? – задаст вопрос обычная логика.
Она не может по-другому, не умеет, не понимает. Только вопросы, ответы и смысл – удел обычной логики.
Но может быть по-другому.
- Как ещё по-другому? – возопит обычная логика, в попытке наитии очередной смысл.
- Не может быть! – будет ответ обычной логики, когда смысл так и не найдётся.
«Не может быть» - это и есть момент невозможности. Сейчас если представить, сколько невозможного, с точки зрения обычной логики, то становится ясно, что ментальный ступор – это обычное состояние существа с такой логикой – логикой невозможности.
А сейчас представьте, как выглядят эти тупо-логичные существа в глазах тех, кто этой логикой невозможности не пользуется.
Но не думайте, что смеюсь или издеваюсь над убогими – нет. Просто хочу подсунуть «смыл» вашей тупо-логике, который подтолкнет её к изменениям. И смысл этот, пожалуй, самый важный и главный, с точки зрения логики невозможности. Смысл – не быть тупым.
Не быть тупым настолько важно, даже важнее чем быть живым, что существо скорее умрёт, чем откажется от своей тупо-логики.
Посудите сами, разве не тупо, в момент затруднения, кричать с пеной у рта, убеждая себя и других, что выхода нет и не может быть, потому что не может быть никогда.
Существо с логикой невозможности не может отказаться от своего «не может быть», потому что это основа его логики. И по этой логике без этого «не может быть», не может быть вообще никакой логики, да и много чего не может быть: мышления, действий, смысла.
И в итоге существо становится жертвой обстоятельств, как оно считает, раз уж оно ничего не может поделать. И часто – мёртвой жертвой. Мёртвой – зато логичной. Ну, разве не тупо?
Есть другая логика – логика возможности, и основана она на «может быть», потому что «может быть всё».
Да, вот так просто. Всего одно убеждение изменить и всё изменится: логика, мышление, поступки и их результаты.
Но совсем не просто заставить логику невозможности в это поверить и измениться. Но нет ничего невозможного, и даже логика невозможности может измениться.
Это первое, что нужно сделать – предположить возможность изменения. И не важно что это, логика или что то другое, прежде чем это изменить, необходимо для начала хотя бы допустить эту возможность.
Второе, что необходимо предпринять – это не дать обычной логике заткнуть эту допущенную возможность своими умозаключениями обратно в невозможное. Просто не надо задавать ни каких вопросов, типа: как это измениться, каким образом, за счёт чего, откуда возьмётся, через сколько, и т.п. Нужно чётко понимать и осознавать: вопросы – это путь в невозможность. А невозможность следствие логики невозможности, основанной на вопросах.
Третье, что нужно сделать, если всё же какой-нибудь вопрос прорвётся в ваше сознание, ответить на него с помощью логики возможности. Например: как? – да как угодно! , откуда? - откуда угодно! , сколько? – хоть сколько!
И четвёртое, что нужно сделать, что бы логика невозможности заткнулась окончательно и не пыталась искать смысл в ваших хитрых ответах, задавая вопрос “почему?” – это самому сыграть на опережение, подумав: Потому что возможно всё!
Пятое – через сколько угодно дней (часов, минут, секунд), перейдя окончательно на логику возможности, использовать для внесения изменений только первый шаг, хотя можете поступать как угодно, ибо возможно всё.
Подреальность II
С чего начать нереальное бытиё своё? Что первое достать из подреальности, в которой есть всё?
Многие ортодоксы познания бытия возразят с данной постановкой вопроса, и будут по-своему правы, потому что возможно всё.
Разве не гениально убедить всех, что есть не всё, что всё не может быть?
Конечно, они в чём-то правы, но лишь для тех, кто считает так же. Кто думает, что ему чего-то не хватит, потому что на всех не может хватить, потому что всего мало.
Но разве может быть мало бытия? А самое главное – разве может быть мало небытия?
То чего ещё нет, то что ещё не реально, то что ещё не начало быть – подреальность, в ней есть всё, чего ещё нет. А если в подреальности есть всё, чего нет, то это так или иначе может стать реальным, а значит, в реальности может быть всё.
Это как две стороны медали – всё что есть, может перестать быть, и всё чего нет, может начать быть.
Сейчас ортодоксы могут предъявить законы физической вселенной, или другие какие законы. Правила поведения, бытия, игр и прочего. Ещё могут сказать страшную фразу – “разрыв реальности”!!!
Я могу сказать ещё страшнее – “разрыв подреальности”!!!
Что, не страшно?!
Не страшно, потому что не реально. Конечно, чего бояться того, чего не может быть? Но если не может быть здоровья, энергии, понимания, и прочего? Что, если в подреальности всего этого нет? А это значит, что и в реальности этого никогда не будет!
Все, или почти все на Земле живут с разорванной подреальностью, в которой заблокированы большинство вариантов потенциально возможной реальности!
Нарушение законов бытия вселенной – сразу разрыв реальности, сразу не этично!
А нарушение законов небытия вселенной – разрыв подреальности, этично?!
Но парадокс в том, что существо с порванной подреальностью, общаясь, распространяет вокруг себя это, как больной гриппом, кашляя и чихая, распространяет вокруг себя вирус.
Но если от гриппа можно излечиться достаточно легко, то разрыв подреальности исправить не так просто, а тем более, приобрести иммунитет к нему. Это, своего рода, не то, что бы исправление, это скорее изменение способа бытия, с реального, на нереальное.
И когда это происходит, у вас может возникнуть вопрос – “С чего начать нереальное бытиё своё? Что первое достать из подреальности, в которой есть всё?”
Волошкин К.В.
--------------------