__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Как отличить Учителя от критика!?


Как отличить Учителя от критика!?

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

http://sd.uploads.ru/t/mbei4.jpg

1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
6. Критики очень любят напоминать, что «каждый человек на пути - наш Учитель», а Учителя не назовут тебя своим учеником, пока ты сам не попросишь, а иногда, даже если попросишь, все равно не назовут.

0

2

Марфенция написал(а):

2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет

Тогда какой это учитель?

Марфенция написал(а):

Учитель делает тебя радостным

Самый радостный бывает идиот.

0

3

Чиж написал(а):

Марфенция написал(а):
Учитель делает тебя радостным
Самый радостный бывает идиот.

  Учитель просто старается, чтобы ученик был счастлив. Может и не получиться, не исключено.

0

4

Учитель, это не человек олицетворенный или знающий. Учитель это поток не зависимой ни от кого или чего информации.
Существование мира, не зависит от твоего мнения и твоей прихоти. Мир, это поток информации. Это и есть твой учитель. Но отделяя и олицетворяя кого то отдельно, твоё восприятие акцентирует на этом внимание, и определяет себе во временные Учителя кого то, или чего то. А Учитель=мир, не выбирает никого, ибо всё есть ОН.

0

5

Искал Учителя по виноделию. НАШЕЛ!

0

6

Чиж написал(а):

Тогда какой это учитель?

давай вычленим понятие Учитель вместе)

Чиж написал(а):

Самый радостный бывает идиот.

не факт, я знаю много буйных идиотов))

Управление мыслями написал(а):

Учитель просто старается, чтобы ученик был счастлив. Может и не получиться, не исключено.

а зачем? вот господа посещяющие сатсанги, говорят что там вообще что то неимоверное творится, все входят в поле блаженства оэ энергий что исходят от учителя. Не могу судить, не бывала на таких мероприятиях. а ты?

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Учитель это поток не зависимой ни от кого или чего информации.

тут то мы сходимся)) это поток энергии и учитель её проводник а не автор.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Искал Учителя по виноделию.

тюю.. мог бы и меня спросить)))

0

7

Марфенция написал(а):

давай вычленим понятие Учитель вместе)

Сначала прочитал "давай вылечим понятие Учитель"  http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/37.gif

0

8

Если вы не против, то хочу задать несколько вопросов на тему учительства и ученичества.

1) Говорят, что "Стать принятым учеником Учителя — значит стать чем-то вроде форпоста его сознания, пропуская через себя силу Великих, и самим своим присутствием делая мир определённо лучше."  Как скажете - сознание ученика при этом сохраняется или подавляется?

2) Говорят, что "Например, если ученик пишет письмо или читает лекцию, Учитель подспудно сознаёт этот факт, и в любое мгновение может подбросить в ум ученика какое-нибудь предложение для письма или полезную иллюстрацию для лекции."  Как думаете - сохраняется ли при этом свобода сознания и свобода творчества ученика?

3) Говорят, что "Влияние Учителя столь мощно, что оно может просвечивать сквозь ученика почти в любой степени, и всякий из слушателей, кто достаточно восприимчив, может сознавать его присутствие, видя его черты и слыша его голос вместо облика и голоса ученика." Интересно - не подавляются ли таким способом черты, голос, и облик ученика?

4) Говорят, что "Вероятно, это и есть главное (из легко объяснимых на физическом плане) различие между положением принятого ученика и "сына" — принятый ученик, хотя и является частью сознания Учителя, может быть отделён, если это представится желательным, в то время как "сын" принят в союз столь близкий и святой, что даже сила Учителя не может отменить его и хоть на мгновение разделить эти сознания."  Но Бог вроде как за развитие индивидуальных сознаний, а не за слияние сознаний в группы? Что скажете на это?

5) Говоорят, что "Что бы ни чувствовал и ни думал ученик, всё это происходит в астральном и ментальном телах его учителя. Когда мы осознаем всё, что это значит, нам станет совершенно ясно видно, почему для учителя совершенно невозможно принять любого ученика до того, как его мысли и чувства станут такими, какие бы учитель желал допустить у себя." А это не подчинение и удаление воли ученика в обмен на обещание, что он будет принятым? Кто что думает?

  Напишите своё мнение, очень интересно разобраться.

0

9

Марфенция написал(а):

а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.

Ага  ! )......даже если и не правильную..............)))

Марфенция написал(а):

а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.

Точно ! )..........лижбы навредить )))

Даже если все будет хорошо............критик просто обязан критиковать..........такая  у них работа )

Только  зачем они нужны.............?

Марфенция написал(а):

Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.

Вот именно......................! )))

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif

+1

10

Марфенция написал(а):

Искал Учителя по виноделию.
тюю.. мог бы и меня спросить)))

Cсылка прикольная. Но вино пока не поставил, по этому не поздно. Сегодня еду к сестре собирать сливу. Попутно прикуплю немного винограда. Попробую сбацать купаж сливы с виноградом. Если опишешь главные принципы виноделия, скажу спасибо. Но сам понял одно.
1. Бутыли должны при брожении находится в темноте. (накрыть чем нибудь.)
2. Первое брожение без сахара. как активность брожения спадет, добавить 50% сахара. Второе брожение спадет, +25%, третье брожение...ещё остальные 25%. Как четвёртый раз отбродит, и чуток отстоится, отделить вино от мезги, и оставить для осветления, постоянно сливая от осадка.
Возникшие вопросы.
1. Не все ставят водяной затвор, или надевают мед. перчатку. Надо или нет?
2. В мед. перчатке надо ли прокалывать иголкой дырочку? (шоб не лопнула от процесса брожения.)
3. Если шо то не так описал...то жду исправления.
4. Был в армии друг - Молдаванин, он говорил, что после первого перелива, добавить в мезгу воды и сахара, и можно получить ещё сколько то вина, из того, что останется в мезге.
5. Винных сортов винограда вряд ли найду. По этому буду покупать темные сорта, типа киш-мыш....хотя ХЗ?....для купажа со сливой, что лучше.
Имею то всего три бутыли. 1 на 20л. 2 по 10л.= на 40л всего. (может вместо купажа по 20л отдельно сливянки и виноградного?)

Управление мыслями написал(а):

Напишите своё мнение, очень интересно разобраться.

Есть две позиции при рассмотрении этой темы.
1. С позиции ЛИЧНОСТИ.
2. Обезличенно.
С позиции личности, которая отделена от целого, в некий самостоятельный ряд, ты и пишешь, и желаешь получить личный и конкретный (однозначный) ответ...типа Вот стоишь ты, напротив стою Я...и впариваю тебе информационную хрень. С этой позиции отделения себя от единого мироздания, смотрят 99,99% людей.
Но я и Марфуня, пишем с позиции более целого единения. Пример.
Попробуй представить себе семя цветка.
Которое осыпалось в землю в прошлом году. Снег растаял, и вода дала импульс семечке к рождению ростка, раскрывая энергию и информацию заложенную в семени изначально...миллионы лет назад, в предках этого семени. Изнего вылезли корешки, и вцепились в землю. Вылез росток стебля. Греет солнышко, поливая инфра красным и ультра фиолетовым излучением, которое способствует росту. Идут дожди, снабжая влагой. Цветок растет, крепнет..и вот на нем появляется бутон.....(далее для продолжения непрерывной цепочки рода цветка)
Далее описывать не буду, и так все знают. Но опишу принцип ограничения.
Семя-цветок, ограничен вибрационной, информационно-энергетической ВОЛНОЙ растительного мира. Он всегда и постоянно все 24 часа в сутки, получает частотную информацию только в своём растительном спектре. На бОльшее он не предназначен изначально. И вся это информация в виде излучений (всех видов. от земли, воды, космоса и солнца) производит все изменения и движения как снаружи, так и изнутри цветка, вскрывая заложенную в семя информацию роста и развития..и плодоношения рода (вида)
Всё это вкупе, есть единый процесс. Назови как хочешь, процесс жизни, процесс прохождения информации в непрерывной цепи бытия от семени к семени, во времени. Хоть процессом обучения семени, или вложение в семя нужной информации для роста и развития оного, по некому космическому закону бесконечной жизни во времени. (одно семя порождает другие семена, те другие. Так как хочешь заметить процесс обучения, то должна заметить, что потомство первого семени постоянно изменяется и мутирует в зависимости от внешних условий на земле. Больше-меньше излучений и магнитных волн, производят мутации в ДНК семени. А принимая излучения, семя обучается и изменяется.

Это взгляд со стороны.
Теперь можно и определить, что вся изменяющаяся вселенная, влияет на всё на земле. И на семена, и на людей.
Но.... МОЖЕТ ЛИ семя сказать "Я само по себе изменяюсь!" не зависимо ни от чего, а только от себя.............
А человек так говорит. почему?
Человек находится на другой информационной ВОЛНЕ, которая вмещает в себя множество дополнительных вибрационно-информационных, энергетических рядов. На человека воздействуют на много больше внешних и внутренних факторов информации. Но всё так же как и семя, они изменяют его. Одним из видов информационного изменения, является способность принимать информацию отовсюду, и от других людей...или отрицать её за ненадобностью, если не раскрыты некоторые вибрационные приемники информации.
По этому человек ОЩУЩАЕТ передачу информации от других людей, и сопоставляет её с принципом Учительства и ученичества. Но на самом деле, другие люди, просто приемники и излучатели информации. Они так же являются частью информационного плана космоса. По этому действует принцип ДВОИХ. Есть только ты, как ученик, а всё остальное вокруг и внутри тебя, это ВСЕЛЕННАЯ или твой Учитель. Олицетворяя учителя..творишь себе кумира...преклоняешься перед идолом. Но от этого не изменяется ничего. Ты всё равно остаешься учеником только Вселенной. (взгляд со стороны). Для тебя все мы, это информационные элементы-каналы информации вселенной. И ты всегда так же, 24 часа в сутки, пронизан информацией, изменяющей тебя в потоке времени. И всё без исключений обучает и изменяет тебя.

0

11

Emma Zvezdina написал(а):

Даже если все будет хорошо............критик просто обязан критиковать..........такая  у них работа )

Только  зачем они нужны.............?

есть же люди, только чтоб спорить ради спора, жизнь у них такая, спорная)

+1

12

Марфенция написал(а):

есть же люди, только чтоб спорить ради спора, жизнь у них такая, спорная)

И заметь они очень нужны, ибо заставляют мир совершенствоваться.

0

13

Марфенция написал(а):

есть же люди, только чтоб спорить ради спора, жизнь у них такая, спорная)

Да...........ты права ! )

Это флейм ! )))
Флейм - это "спор ради спора". Когда все забывают, из-за чего начался разговор и начинают ожесточенно ругаться друг с другом - вот тогда и начинается флейм. Мы говорим про человека, что он разжигает флейм, если он:
Переходит по ходу разговора на личности; Допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера; Ведет дискуссию неуравновешенно; Провоцирует скандал. Есть простое правило - никогда не стоит поддерживать флейм. Да, именно так - личные "наезды" следует оставлять без ответа. Игнорируйте скандалистов и "флеймеров" - и тогда вас, несомненно, начнут уважать все остальные.)))

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif

+1

14

Учитель, это отец. Либо отец отца, либо дед отца. Старший.
Для мужчины - отец, для женщины - мать.
Для пацана мать, не может быть учителем. Иначе как пацан сам отцом станет?
Если отца нет, то его частично может заменить другой человек, показывая собой, (своим поведением, словами) что такое отец.
Всё зависит от самого человека, от того, какое учение ему само идёт.
Часто люди путают такие вещи как: учитель и мужчина в которого можно влюбится чисто по женски, а это не правильно.
Муж и жена, это не учитель и ученик, это нечто большее.
В нахождении себя, вообще не может быть учителей, только будильники.
Кто любит будильники ранним утром? Никто. И настоящего учителя (если говорить вашим языком) невозможно любить.
Когда человек уже сам не спит, не нуждается в будильнике, то и сам может позвенеть при желании, кому нибудь в ушко.))
Ничего в ответ кроме брани, он не услышит.
И нет ничего удивительного, если вам кажется что такой человек издевается над вами, насмехается над вашими "неудобствами".
Он ведь не получит от вас ничего, кроме гадости, смех над вашими "неудобствами" - награда для него, звон колокольчика.)))

Кроме будильников, существует ещё колокольня.
Лучше проснутся от будильника, чем от колокольни.
Если от колокольни, то смех будильника, покажется песней жаворонка, в сравнении с трубным, с дьявольским уже, хохотом колокольни.

0

15

Ваня написал(а):

учитель и мужчина в которого можно влюбится чисто по женски, а это не правильно.

По вашему учитель - это обязательно мужчина? Женщинам вы в возможности быть учителем отказываете?

Ваня написал(а):

Для пацана мать, не может быть учителем. Иначе как пацан сам отцом станет?

То есть те мужчины, которые росли без отца, по вашему и не отцы?

Ваня написал(а):

смех над вашими "неудобствами" - награда для него,

Очень странное понимание награды для учителя.

+1

16

Да... Ванек, твоя колокольня трясется от набата.
И в этом всём звоне, не видишь ты брата.
Да и сестру ты нахер послал.....
Как просветленный, на мир весь насра....л.

0

17

Чиж написал(а):

По вашему учитель - это обязательно мужчина? Женщинам вы в возможности быть учителем отказываете?

Для пацана - мужчина, для девушки - женщина. Чего не понятно?

Чиж написал(а):

То есть те мужчины, которые росли без отца, по вашему и не отцы?

Научитесь пожалуйста читать.

Ваня написал(а):

Если отца нет, то его частично может заменить другой человек, показывая собой, (своим поведением, словами) что такое отец.

Если Истина - зерно, то для его проращивания нужна подходящая почва.
Если почва слишком кислая, повышена кислотность, то зерно не взойдёт, его кислота разъест.
Цинизм - кислота. Повышенная кислотность. Яд.
Вы ребята отравлены.
Эта циничная кислота, ещё и мозги разъедает. Читаете, но не прочитываете.

0

18

Ваня написал(а):

Читаете, но не прочитываете.

Как постулат. Если учитель что-то объясняет, то это понятно не только ученику, но и вообще всем, кто это объяснение читает, видит, слышит... А если объясняемое не понятно никому, то учиться у такого учителя, или внимать ему - зря терять время.

0

19

Чиж написал(а):

если объясняемое не понятно никому, то учиться у такого учителя, или внимать ему - зря терять время.

отнюдь.....Нужно просто подождать, когда придёт время для понимания сказанного.. :)

+2

20

Марго написал(а):

Нужно просто подождать, когда придёт время для понимания сказанного..

Так а оно не придет. В системе эхотерики либо ты понимаешь объясняемое  сейчас, либо не понимаешь никогда.

0

21

Марго написал(а):

Чиж написал(а):
если объясняемое не понятно никому, то учиться у такого учителя, или внимать ему - зря терять время.
отнюдь.....Нужно просто подождать, когда придёт время для понимания сказанного..

Эт точно Марго. Давно сижу в такой позиции. "Если что то не понял, то это не хватает знаний"

Чиж написал(а):

Так а оно не придет. В системе эхотерики либо ты понимаешь объясняемое  сейчас, либо не понимаешь никогда.

Не согласен. За свои 22 года в эзотерике постоянно познаю что то новое для личного сознания.
Но есть и позиция "Судьба". Ты познаешь столько, сколько надо для твоего человеческого предназначения. По этому многие эзотерики останавливаются на уровне магов и У-гадалок. И не могут принять новое, которое полностью разрушит их представление о Магии.

+1

22

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

За свои 22 года в эзотерике постоянно познаю что то новое для личного сознания.

Что-то новое может быть в плане информации и теории. В плане практики что-нибудь узнали?

0

23

Чиж написал(а):

Как постулат. Если учитель что-то объясняет, то это понятно не только ученику, но и вообще всем, кто это объяснение читает, видит, слышит... А если объясняемое не понятно никому, то учиться у такого учителя, или внимать ему - зря терять время.

У вас дорогой Чиж, какие то постулаты большевисткие. Массовобыдловые. Только без обид пожалуйста.
Если на вы принимаете во внимание только то, что хорошо выглядит на людях, и подходит для массового обсуждения, то .... от туда и вывод.
Принцип у вас простой: куда все, туда и я.
Я не против. Идите. Ещё раз: в этом не нужно оправдыватся, ну если вам так нравится, кто против то?
И ещё раз: не кажется ли вам, что смотря мир с точки зрения психологии, вы автоматически исключаете для себя (для себя и только для себя) другие точки зрения мира? Нет, не кажется?)

0

24

Чиж написал(а):

ты понимаешь объясняемое  сейчас, либо не понимаешь никогда.

Зачем же так обобщать? Не задумывались никогда, что это может касаться только вас.
Только вас лично. Понимаете? Вас. Или всё таки все люди одинаковые, точно как вы (в лучшем конечно случае, конечно же, и бесспорно).

0

25

Ваня написал(а):

Массовобыдловые

Никогда не считайте, Ваня, других людей быдлом. Обид нет. Но и понимания - тоже.

0

26

Чиж написал(а):

Если учитель что-то объясняет, то это понятно не только ученику, но и вообще всем, кто это объяснение читает, видит, слышит... А если объясняемое не понятно никому, то учиться у такого учителя, или внимать ему - зря терять время.

Если что-то не понятно в объяснениях учителя, почему бы не попросить его объяснить попроще еще раз, чтобы добиться понимания. Разве неуместно спросить, если что-то не понял?

0

27

Чиж написал(а):

Что-то новое может быть в плане информации и теории. В плане практики что-нибудь узнали?

Хым..... хороший вопрос о практике. Ты Чижик, заставил меня призадуматься. А вааще, шо такое практика??????? вот вдумайтесь, что можно отнести к нему. Это материя, или нечто тонкое? Колотить молотком, или ложить материю кирпичей, это практика. А эзотерика? Метафизика? Квантовая механика...это практика?
Посмотрел в микроскоп, увидел как бактерия жрет сахарозу.... Я попрактиковал? [взломанный сайт] 
Принимать мысли, производить их синтез в "уме" это практика?

Геннадич написал(а):

Если что-то не понятно в объяснениях учителя, почему бы не попросить его объяснить попроще еще раз, чтобы добиться понимания. Разве неуместно спросить, если что-то не понял?

В тонко материальных "практиках" общения с Небесными Учителями...Существует правило. "Не понятно, переспроси хоть тысячу раз. Учитель ОБЯЗАН тебе ответить и разжевать всё наиподробнейше и развернуто. Этот принцип назван "Есть вопрос-есть ответ.""
-Абалденно...не правда ли?
Так же есть такое разделение.....
Чёрный Учитель, приравнивается к бесу и Лукавому. Он постоянно шепчет тебе в ухо, никого не спрашивая разрешения.
Светлый Учитель всегда МОЛЧИТ. Он ждет от тебя вопроса. Только тогда он ответит тебе. (Есть вопрос-есть ответ)
-Вот две позиции, которые очень интересно ОСМЫСЛИТЬ. Почему так?.....но ведь оба они у тебя в "голове". Почему Светлые так ограничены? Тут целая тема наклёвывается для рассуждения.

0

28

Чиж написал(а):

Никогда не считайте, Ваня, других людей быдлом.

А я так никогда и не делаю.
Я же сказал: массовобыдловые понятия. Понятия. Они навязываются, и от них избавляются.
И вообще, как то вы для психолога эмоциональны слишком.
Всё на себя примеряете.
Заигрались видать в игру врач - пациент. Если не врач, значит пациент.
Если не лечишь, значит сам болен.
Это очень распространённое психонепонимание людей друг друга.

0

29

Ваня, вы не оправдывайтесь. Если вы применяете понятие "массовобыдловые", то значит считаете какую-то часть населения быдлом. Конечно, - не себя. И ваша логика понятна всем. Так что - не оправдывайтесь.

0

30

Чиж написал(а):

Ваня, вы не оправдывайтесь. Если вы применяете понятие "массовобыдловые", то значит считаете какую-то часть населения быдлом. Конечно, - не себя. И ваша логика понятна всем. Так что - не оправдывайтесь.

Да перед кем оправдываться то?))
Перед быдлами?))))) Где ваша логика?
Я не оправдываюсь, я вам лично объясняю, что вот так:

Чиж написал(а):

Если вы применяете понятие "массовобыдловые", то значит считаете какую-то часть населения быдлом.

Мыслят только генералы, когда командуют массами солдат.
Солдат в этом случае, частичка Армии, но если генерал не настоящий, если он перепутал поле сражения с обычной человеческой жизнью, то где тогда солдаты? Тогда быдлы, а не солдаты. Массы. Психотерапевтическая масса. Так ведь?))

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Как отличить Учителя от критика!?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно