__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Разговор по душам » Реал - Виртуал - ОТНОШЕНИЯ


Реал - Виртуал - ОТНОШЕНИЯ

Сообщений 1 страница 30 из 532

1

Вопросик ребят....
Можно ли поставить знак равенства между отношениями в реале и в сети..? (темка конечно заезженная, но всё ж..)

0

2

Предметный ответ на этот вопрос можно получить, пообщавшись долгое время с кем-либо в Сети, а затем встретившись и пообщавшись с этим человеком в реале. Лично у меня такого опыта нет. Но когда представляю себе такую встречу, всегда думаю о том, что она будет сопровождаться очень странным чувством от того, что человек, которого ты никогда не видел, но с которым, в сущности, близко знаком, внезапно обретёт плоть и кровь. И как состыкуется его реальный образ с образом виртуальным - чрезвычайно любопытно.

+1

3

Герберт написал(а):

Лично у меня такого опыта нет.

Если тебе интересно, давай встретимся.
Мы совсем недалеко живем, друг от друга.
Ради эксперимента. Я готов с кем угодно встретится.
Встретимся с тобой, и ты сравнишь, разницу, между общением виртуальным, и прямым.

+1

4

Вань, а ты словами можешь сказать в чём разница..? И есть ли она вообще....

+1

5

http://i015.radikal.ru/1005/54/7f68fcd2e2d1.gif
Ты красивый Ваня.. :)

0

6

по-разному бывает. это от самого человека зависит - от его желания в сети предстать настоящим или нет

0

7

Tishilok написал(а):

это от самого человека зависит - от его желания в сети предстать настоящим или нет

Тиш, а разве и в реале люди предстают всегда - настоящими..? :glasses:  :D

0

8

Герберт написал(а):

И как состыкуется его реальный образ с образом виртуальным - чрезвычайно любопытно.

Тебе важно сравнивнение образов..?

0

9

Разница зависти от того, насколько вы прониклись этим человеком в виртуальном общении и от того, какая возникла между вами связь.