Вита написал(а):Но беда в том, что иногда я играю роль, и сама не понимаю что это роль. Я могу говорить какие-то "истины" и не понимать, что в глубине души живут совсем другие истины. Могу кого-то любить, а говорить, что он мне не нравится, и при этом даже сама не понимать, что я его (её) люблю, и всякое такое. Это проблема всей моей жизни. Хочу от этого очиститься, но не знаю как.
Есть актеры активные- они то как раз чаще всего и попадают в театры и кино, хотя далеко не все. И актеры пассивыные - все остальные. Они тоже играют роли, играют как могут. Лучше ли, хуже ли - покажет время. Но они конечно отстают в активных актеров. И прежде всего в том, что они пассивны. Они играют то, что им дала жизнь, очень редко выходя за эти рамки. Они не меняют, или не пытаются менять правила игры или выбрать другую роль. Порой из-за комплексов, страхов, мнения других людей. Они придумывают тысячи оправданий почему им нельзя делать это.
Но все равно стоит. Если каждый покопается в своей жизни, он найдет немало масок, которые приходилось надевать в определенные моменты, причем совсем не потому, что так диктовала жизнь. Вспомните, как вам нужно было показать веселье, когда на душе скреблись кошки, вспомните детство, когда нужно было показаться больным, всмомните, как родители изображали усталость, когда дети хотят играть с ними. Все это маски, игра.
Чем лушче, проще, свободнее играет человек, чем больше эмоций он вкладывает в свою роль, тем живее, "настоящее" он кажется. Тем больше он привлекает внимания, тем больше к нему прислушиваются. Эмоции - это темперамент. Редко, когда молчаливый, безэмоциональный человек привлечет внимание.