__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАББАЛА » МОРАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ


МОРАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Я работаю в детской поликлинике, и ко мне часто приходят родители с детьми школьного возраста. Едва ли не самая частая причина обращения к психологу выражается в одной и той же фразе: «Понимаете, он совершенно не хочет учиться!»
(Цитата с форума)

«Школа» в переводе с греческого означает «досуг», то есть приятное времяпрепровождение. Люди собирались, общались, музицировали, танцевали, читали, рассказывали друг другу разные истории, проигрывали театральные сценки и так далее. Люди гуляли, и, участвуя в общих обсуждениях, развивались. Это было не столько обучение, сколько воспитание человека, формирование его, как личности.
В наше время понятие школы совершенно исказилось. Процесс этот начался около двухсот лет назад в эпоху промышленных революций и окончательно оформился в начале ХХ века, когда появился так называемый поточный или конвейерный метод Генри Форда. Производству требовались рабочие, которые были бы способны дополнять или даже заменять машины, управлять ими. Это хорошо иллюстрирует герой Чарли Чаплина, который в фильме «Новые времена» закручивает гайки на заводе.
Рабочих надо было обучать минимальной грамоте. Так была создана современная школа, где процесс обучения происходит следующим образом: в классе сидит тридцать - пятьдесят человек, учителя им преподают, ученики занимаются, сдают экзамены. Одни – заканчивают школу, приходят – другие, которые тоже учатся, сдают экзамены – все повторяется из года в год. Для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу государственной машины, руководителям нужны были солдаты, рабочие и колхозники. И это было успешно осуществлено.
Но сейчас личностное и эгоистическое развитие человека достигло такого уровня, что прежние методы уже не работают. Поэтому кризис отхватывает не только сферу экономики и финансов, но и науки, искусств, и всех остальных сфер деятельности человека. А причина кроется в том, что, начиная со школы, мы старательно подавляем в ребенке «человека», превращая его в механизм.
За последние 200 лет наш эгоизм так вырос, что человек не может мириться с этим состоянием. Современный ребенок не может подчиняться казарменной системе, не в состоянии высидеть на уроках. И, конечно, сегодняшняя система образования и воспитания нуждается в больших изменениях.
Родители должны понять, что современная система образования калечит наших детей, и более того - наших внуков. Нам необходимо исправить всего лишь одно поколение, и тогда все последующие поколения будут уже рождаться исправленными.
Школа должна способствовать развитию в ребенке креативности, созидательности, фантазии. И совершенно неважно, как он будет сдавать экзамены. Более того, экзаменов, в современном понимании, не должно быть вообще. Мы должны учить детей мыслить, чувствовать и свободно выражать свои мысли и чувства.
Во время обучения ребенок не может и не должен сидеть на одном месте, он должен двигаться. На занятиях в школе все должны быть равны – и учитель, и ученики. Через доверительные беседы в кругу равных дети будут получать знания по различным предметам. А через экскурсии, походы на предприятия и в музеи познакомятся с жизнью. И совершенно не имеет значения, что один - умнее, другой - глупее, один запоминает хорошо, другой - плохо, у одного есть стремление к точным наукам, у другого - к гуманитарным. Современная школа пытается как-то учитывать эту разницу в развитии детей, но недостаточно. Часто школа подавляет и унижает личность ребенка порочными методами обучения. Так дальше продолжаться не может.
В скором времени нас ждут поистине революционные перемены в системе образования.

оригинал статьи  http://alexander1995.livejournal.com/35849.html

+1

2

Однако, не стоит забывать, что уровень знаний, получаемых в советских школах был значительно выше того, что люди получают в школе сегодня. Молодёжь, поступающая в вузы и техникумы не владеет элементарными навыками письма и устного счёта. моторика и умение работать со справочной информацией - на уровне детского сада. Отсутствуют знания правил русского языка, люди не знакомы с художественной литературой, отвратительно ориентируются в истории и географии. И это при обязательности основных предметов в школе. Что же будет, когда часть предметов будут не обязательными?.. Повальная безграмотность создаст поколения самодурствующих невежд. Учителей-новаторов на все школы не напасёшься. Как заставить ограниченно мыслящую МарьИванну с нищенской з\п применять индивидуальный подход к детям, использовать передовые технологии и нестандартные решения? Помните поговорку: "Стыда нет - иди в мед. А ума нет - иди в пед. Так что, не всё так просто, как хотелось бы. Поточная система обучения пока к сожалению остаётся востребованной. И более того, необходимо возрождать многие утраченные "советские" методы и технологии школьного образования, ПОСТЕПЕННО модернизируя его, при чём не по ущербным американским методикам, как это делается теперь.

+2

3

Не о том здесь речь. Речь идет о том,что мы делали и делаем специалистов в наших школах(химик,физик,программист и т д),но мы не делаем из них "людей" в истинном,духовном смысле этого слова. Нынешние дети это-души которые уже рождены в этом эгоэстическом "поколении,и тот опыт которые они накопили за прошедшие жизни стал их свойствами. И нельзя к ним применять те же методы воспитания которые были прежде,(какая разница-советские,американские) сейчас человек простыми знаниями о нашем мире не удовлетворяется.Ему нужен ответ на вопрос о смыле жизни,,для чего он живет,о том откуда он "пришел и куда уйдет"- а это уже вопрос о его корне. Так что нам надо будет дать нашим детям совсем иное образование,я подчеркиваю образование, а не специальность.

0

4

Хороший человек, это, как говорится не профессия. И будет ли их интересовать смысл жизни на голодный желудок?

+1

5

Одно не отменяет другое.Совершенствуясь духовно,не надо отменять материальное,надо лишь менять НАМЕРЕНИЕ.

0

6

Может все на много проще ? Преподаватель превратился в человека транслирующего что то написанного другим строго по программе ? Есть два аспекта - во первых - качественное различие в учительском сотава раньше и сейчас . Не дети стали хуже , избалованней , а учитель не может найти подход к детям
Второе - уровень бытовой подготовки детей хначительно выше

0

7

ДА. И ещё, я бы добавил, что родителям нынче недосуг заниматься воспитанием детей, тем более духовным и нравственным воспитанием - ПАХАТЬ надо, а не с сопляками возиться... И ещё, и это самое страшное, дети видят вокруг себя так много очевидного циничного вранья, сколько не было, мягко говоря, давно. Соответственно, взрослые, как замученные родители, так и нищие тупые учителя, не являются для детей авторитетом и вызывают часто не уважение, а презрение. Вдумайтесь: ПРЕЗРЕНИЕ... Так что, любая реформа образования в данной ситуации - пустой звук. Порочность общественного строя порождает порочность наших детей. Единственное, что мы можем РЕАЛИНО сделать сегодня, это давать качественное глубокое воспитание своим собственным детям, вопреки системе посвящать им себя, расширять и гуманизировать их сознание ВОПРЕКИ системе.

0

8

Никлюд написал(а):

ДА. И ещё, я бы добавил, что родителям нынче недосуг заниматься воспитанием детей, тем более духовным и нравственным воспитанием - ПАХАТЬ надо, а не с сопляками возиться.

раньше этим занимались деды и бабушки, у которых сейчас тоже нехватка времени

Никлюд написал(а):

самое страшное, дети видят вокруг себя так много очевидного циничного вранья, сколько не было, мягко говоря, давно.

с этим полностью согласен . в этом Америка победила многих , при этом развратив

Никлюд написал(а):

Порочность общественного строя порождает порочность наших детей. Единственное, что мы можем РЕАЛИНО сделать сегодня, это давать качественное глубокое воспитание своим собственным детям, вопреки системе посвящать им себя, расширять и гуманизировать их сознание ВОПРЕКИ системе.

да же возрать не хочу . Но добавлю - нужен возврат престижа проффессии преподавателя , чтоб действитнльно шли достойные , а не те , у кого не хватило денег и\или ума на более престижные вузы

0

9

Наука каббала "показывает" нам причины всего происходящего с нами,и говорит о том как избежать всего того плохого воздействия,которое мы ощущаем на себе последнее время. Для этого, нам нужно обучиться этой методике,и реализовать ее на себе. И это нужно всем людям,без различий- вероисповеданий,национальностей,принадлежности к какому полу  . Если мы начинаем обучаться ,то логично что мы должны обучить этой методике наших детей,ведь у души нет возраста. Ребенок воспринимает все с чистого листа,и ему значительно легче воспринимать все то, что ему говорят. Мы 20 лет тратим на то что бы сделать из них специалистов и выпустить в самостоятельную жизнь и абсолютно не обучаем их быть духовными личностями-людьми.Сейчас мы наблюдем закат старой формации(эгоистической-все для себя)и начало новой глобальной эры взаимосвязи друг от друга.Естественно дети видят все наше вранье,порочность и весь остальной негатив.  Так что нам есть чему учиться и есть кого учить.

0

10

vlad написал(а):

Наука каббала "показывает" нам причины всего происходящего с нами,и говорит о том как избежать всего того плохого воздействия,которое мы ощущаем на себе последнее время. Для этого, нам нужно обучиться этой методике,и реализовать ее на себе. И это нужно всем людям,без различий- вероисповеданий,национальностей,принадлежности к какому полу

почему не Дао или еще что ни будь ? По моему все равно , какой школы ты являешься адептом . Крнечная цель едина .

vlad написал(а):

Ребенок воспринимает все с чистого листа,и ему значительно легче воспринимать все то, что ему говорят. Мы 20 лет тратим на то что бы сделать из них специалистов и выпустить в самостоятельную жизнь и абсолютно не обучаем их быть духовными личностями-людьми

Это другой аспект   М тут как раз в подходе вопрос

0

11

Я не говорю о других методиках,потому что все они "работают"в эгоизме,с его уменьшением-поменьше желай,ограничивай,и тд.  Каббала работает над ним,не отменяя его ,а "преобразовывая" его как "двигатель" в перед.  И тут нет другого выбора подхода- подход один. Учиться, по другому ни как.

0

12

vlad Еще раз повторюсь . Не важно каким путем идет человек ( душа ) Важно то , что он уже проснулся и идет . Это как вера - не важно в какого Бога ты веришь , он все равно един , и это Путь к Нему.
Проблема все таки в обществе потребеления и общем падении нравово и подмены понятий . Наши дети , как и их учителя продукт нашего времени , хотя на уровне интуиции и\или подсознания ощущают дисгармонию нынешнего времени

0

13

Дружище, не в обиду,ты меня не слышишь. Ну да ни чего, главное- не быть БЕЗРАЗЛИЧНЫМ.

0

14

vlad написал(а):

Наука каббала "показывает"И это нужно всем людям,без различий- вероисповеданий,национальностей,принадлежности

Каббала принадлежит сугубо национальной, даже националистической культуре. Всё то из каббалы, что позволено знать ГОЯМ, направлено не на расширение сознания, а как раз на его сковывание. Это инструмент подчинения "инородцев" иудейскому эгрегору. Пример тому культура современного США. vlad, может Вы всё-таки позволите мне выбрать другой вариант?  :dontknow:

0

15

Это полная чушь,и заблуждение. Каббала говорит об исправление души,и не слово о нашем материальном.Это первое.Есть четыре вида повествований-агада,танах,талмуд,каббала. Всеми этими "повествованиями"рассказывается о духовной работе человека.И если читать нашим "материальным языком"то выходит даааалеко не приглядная картина-убей гоя,всю его семью,и тд. Под этими названиями подразумевается свойства,ступени,парцуфы,сфирот. Исраэль-это свойство отдачи,ангел -сила,гой-эгоистическое свойство получения,и тд   В этом есть два аспекта. Все эти "заблуждения появились после того как люди "упали" с духовных ступеней,с ощущения "высшего мира"и начали буквально трактовать все написанное-"пришел ,сказал,камень,осел", и прочее. После этого появились религии с начало иудаизм,христианство,ислам. И вот на этой "базе"возникли разные мифы о каббале.
Пройди по этой ссылке. http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 5&main

0

16

vlad написал(а):

Это полная чушь,и заблуждение. Каббала говорит об исправление души,и не слово о нашем материальном

Слышу , и не плохо . я не воспринимаю Каббалу , мне ближе цветок жизни , или нечто другое , те же старославянские веды . Но суть то одна , и мы говорим об одном и том же , тлолько не много по разному  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/JC_gimmefive.gif

0

17

Никлюд написал(а):

vlad, может Вы всё-таки позволите мне выбрать другой вариант?

vlad написал(а):

Это полная чушь,и заблуждение.

:D не позволяет.  :rofl:

0

18

Никлюд написал(а):

не позволяет.

может съел что то не то ? [взломанный сайт]

0

19

Маца просроченная...

0

20

Не надо язвить(маца..) я не кому ни чего не навязываю,верь хоть в цветок,хоть в батарею-это твой выбор. Я говорю мнение каббалы,а не агитирую,и пытаюсь разъяснить то что "наворочено" вокруг каббалы.

0

21

Мнение подобное каббалы у очень многих учений , и взгляд на воспитани ( получения опыта ) души в сдержанности и ясности уса , практически цу всех. vlad. просто прими это . И если есть дествительно обсудить ситуацию согласно теме , в разлиных аспектах , разбирая каждый по деталям - к вашим услугам

0

22

Спасибо за конструктивный подход. Да,мы являемся приверженцами различных методик,и нет смысла "перетаскивать кого то к себе",и просто обсуждаем статью. И я говорю лишь о том что только методикой каббалы можно достичь "подьема" человека над его эго, над его "природой".Но это МОЕ мнение,и если с ним не согласны,то пожалуйста,нет проблем,время все расставит на свои места. Я уважаю любое мнение.  Но проблема "торчит острым гвоздем" и не получается у нас находить верное решение, все наши начинания не приносят нам желаемого результата.Почему? Потому что ЭГО растет,и человечество тоже, растет погоняемое им,а мы этого не понимаем,и ломаем головы, почему наши родители были одними -мы другими,почему то что раньше работало - не работает сейчас,почему прошлые ценности ни во что не ставятся,и валим все на учителей,на домашнее воспитание,вообщем друг на друга.Список можно продолжать до бесконечности.. Мы все равно придем к тому что примем эту методику,страдания заставят. Потому что все 7 миллиардов в монастыри и горы не загонишь,и не заставишь меньше хотеть и меньше желать. Надо менять"вектор",НАМЕРЕНИЕ,наших желаний.

0

23

vlad написал(а):

Спасибо за конструктивный подход. Да,мы являемся приверженцами различных методик,и нет смысла "перетаскивать кого то к себе",и просто обсуждаем статью. И я говорю лишь о том что только методикой каббалы можно достичь "подьема" человека над его эго, над его "природой".Но это МОЕ мнение,и если с ним не согласны,то пожалуйста,нет проблем,время все расставит на свои места. Я уважаю любое мнение.  Но проблема "торчит острым гвоздем" и не получается у нас находить верное решение, все наши начинания не приносят нам желаемого результата.Почему? Потому что ЭГО растет,и человечество тоже, растет погоняемое им,а мы этого не понимаем,и ломаем головы, почему наши родители были одними -мы другими,почему то что раньше работало - не работает сейчас,почему прошлые ценности ни во что не ставятся,и валим все на учителей,на домашнее воспитание,вообщем друг на друга.Список можно продолжать до бесконечности.. Мы все равно придем к тому что примем эту методику,страдания заставят. Потому что все 7 миллиардов в монастыри и горы не загонишь,и не заставишь меньше хотеть и меньше желать. Надо менять"вектор",НАМЕРЕНИЕ,наших желаний

Я согласен , практически со всем . но моя суть такова , что я не являюсь адептом какой либо ШКОЛЫ ЖИЗНИ  . В каждой я нахожу что то для себя . Но для меня также существует понятие общечеловеческих ценностей . У меня ИМЕННО СВОЙ ПУТЬ  , и причины этого я знаю при чем оглядываясь назад , я так же четко понимаю что , где и когда япрошел . Бог дал мне возможность получать знания тогда , когда они мне нужны . при чем я четко знаю , что в жизни не прочел ни единой книги на тему , а при необходимости не  известно от куда у меня появляются не только знания и понимание , но практический навык .
   Так вот . Что касается Каббалы и всех остальных учений - я глубоко уверен , что это всего лишь отголоски ЕДИНОГО ЗНАНИЯ  , а различия из за интерпретации автора . Знание ьак же едино , как и Создатель . И не суть важно , по какой тропинке вы кнемк дойдете , по северной или южной .
Есть еще момент - момент личного восприятия того или иного учения человеком , и корни этого нужно искать глубоко и далеко в прошлом

+1

24

Ну что можно сказать-ЛЕХАИМ!!!

0

25

vlad написал(а):

-ЛЕХАИМ!!!

за ЗДРАВО !!!!

0

26

vlad, да все это понятно, но как заставишь людей изменить свое мировоззрение и мировосприятие. КАК?!
Не забывай мы все здесь разного уровня. Я здесь столкнулась с таким блоком в сознании и в полной подключке к животным инстинктам. Что уже даже и задумываешься, а люди ли все это. Пытаешься достучаться до души, а там её нет. Ну, вот такое ощущение сложилось. А те, кто это понимают и так меняются и работают над собой и без этих подвигов. Другое дело надо создавать новую методику воспитания нового поколения. И извиняюсь за грубость. Всех вместе за одну парту, одних обучать (людей), других дрессировать. (животных) ой..."узас"... что сказала.  :rofl:
(имхо, имхо, имхо) Не настаиваю. Высказала свое узкое видение ситуации.

+1

27

fire написал(а):

Всех вместе за одну парту, одних обучать (людей), других дрессировать. (животных) ой..."узас"... что сказала.   (имхо, имхо, имхо) Не настаиваю. Высказала свое узкое видение ситуации.

Ну по мне так правильно сказала.Только кто это делать будет? Вот я тоже думала об этом.Легко строить теории/не про твой пост/будущего развития мира от того что люди все осознали и начали меняться,только вот нет этого.Думаю что все будет прощеи постепенно меняясь сами мы изменим и остальных.

0

28

AnnaO написал(а):

Только кто это делать будет?

Каждый , для тех кто рядом , в любое врямя . Многие так и делают

0

29

Путник написал(а):

AnnaO написал(а):
Только кто это делать будет?
Каждый , для тех кто рядом , в любое врямя .
Многие так и делают

В таком случае я могу тебе порекомендовать нашу Амию.....
Думаю, что она с удовольствием будет обучаться, если духовные уроки,..ей будешь давать именно ты..... ;)

0

30

ZAGA? написал(а):

В таком случае я могу тебе порекомендовать нашу Амию.....Думаю, что она с удовольствием будет обучаться, если духовные уроки,..ей будешь давать именно ты...

Ключевое слово  РЯДОМ  http://s005.radikal.ru/i210/1005/4a/b3a514249467.gif 
Если серьезно - с удовольствием , если смогу быть полезным .
Я из тех , кто всегда начинает с себя , и потом делится с другими

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАББАЛА » МОРАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно