ВЕГА написал(а):— Но разве на Земле ещё не всё сотворено? — удивилась Анаста.
— Дело в том, Анасточка... Ты видишь распустившийся перед тобой прекрасный цветок. Каждое растение или животное совершенно само по себе, но все они ещё и взаимосвязаны между собой. Казалось, Создатель сотворил чудесный, гармоничный и совершенный земной мир. Но это не означает, что мир этот не может быть усовершенствован.
Творенья Создателя можно рассматривать лишь как заготовки материала для более совершенного творения — создания не виданной ранее и не представляемой ещё никем прекрасной и совершенной формы жизни.
ВЕГА, привет! Рада тебя видеть!
Тут читатели интересуются, что это за "ромашка" такая... всмысле противоречия в книгах...
С одной стороны какбы упрёк "зачем вмешиваться как вандалы в изначальное совершенство (информацию) Творца?", с другой - мотивация для создания совершенства ещё более совершенным.. зачем?.. взять ту же ромашку - куда ещё совершенней?...что в ней совершенствовать?..
ВОССОЗДАЙТЕ ШАМБАЛУ ( из книги "Пространство Любви")
"— Подумаем давай мы вместе. К примеру, можно вандализмом его деяния назвать.
— Ну надо же, куда хватила. Так что же все творцы, художники — вандалы?
— Они художники, творцы в сознании мирозданья на уровне своём. Но если на другом сознание уровне окажется у них, творения способом иным вершиться будут.
— Каким — иным?
— Тем, что Создатель всё творил в своём порыве вдохновения. И совершенствовать творения свои и новые вершить он человеку, лишь человеку одному способность дал.
— А чем Создатель всё творил? И инструмент какой для творчества он человеку дал?
— Мысль — главный инструмент Великого Творца. И человеку мысль дана. Творения Истинны тогда, когда в свершеньях мысли действует Душа, и интуиция, и чувства, и главное, а главным будет осознания чистота.
Смотри, цветок растёт у наших ног, его прекрасны формы и цвета, полутона меняются в живом творении, усовершенствуй их своею мыслью. Сконцентрируйся, попробуй их изменить на лучшее видение.
— Какое, например?
— Ты сфантазируй сам, Владимир.
— Ну, сфантазировать смогу. Один, к примеру, красный лепесток пусть будет у ромашки этой, другой останется как есть, так чередуются, по-моему, так лучше, веселее будет.
И вдруг Анастасия замерла. Внимательно стала смотреть на белую ромашку. И, понимаете, она, ромашка, тихонько, медленно, но прямо на глазах сменила лепестков своих цвета.
Они чередоваться стали — красный, белый, снова красный. Сначала красные едва заметны были, потом сильнее покраснели, все ярче красный цвет их получался, и наконец они пылать, словно светиться красным цветом стали.
— Вот видишь, как произошло, придумал ты, а я всё мыслью сотворила.
— И что же, люди все так делать могут?
— Да! И делают. Но материал используют при этом, сначала омертвляя материал, а мёртвое лишь разлагаться может. Так человечество веками бьётся, чтобы своих творений разложение приостановить, так гнили мысль людская всё больше отдаётся, и некогда подумать человеку, что Истинным Творением зовётся.
Всему сначала мысль предшествует, потом со временем её и воплощают в материю или обустройство общества меняют. Но лучшее иль худшее творят — не сразу понимают.
Вот ты ромашки лепестков цвет захотел сменить. Я мыслью их сменила, ромашка подчинилась мысли человека, теперь внимательно смотри, ты лучшее помыслил? Совершеннее того, что было?
— По-моему, повеселее стало, попестрее.
— Но почему без восхищенья говоришь ты о Творении новом?
— Не знаю, может, ещё чего-то не хватает, цветов каких-то, я пока не знаю.
— Цвета друг с другом в противоречия вошли, полутона нежнейшие за пестротой поблекли. Спокойных нежных чувств не вызвать пестроте кричащей.
— Ну, ладно, попробуй всё вернуть обратно.
— Не я, обратно измениться сама ромашка сможет. Цвет красный опадёт. Ведь мы её, живую, не убили. Природа всё сама в гармонию вернёт.
— Так что же, по-твоему, Анастасия, мужчины все вандалы несмышленые, а женщины — творцы?
— Мужчины все и женщины едины, начала в каждом два сливаются в одно. И в творчестве своём они неразделимы, для них обоих земное существует бытиё.
— Но как же так? Совсем не ясно. Вот я, к примеру, я — только мужчина.
— А из чего ты состоишь, Владимир? Плоть женщины и плоть мужчины в единое слились, в тебе объединились, и Дух двоих в единый слился Дух.
— А для чего ж тогда твердят, трактаты пишут, что женщина, а что мужчина есть и кто из них сильнее, кто главнее?
— Подумай сам, кто хочет и с какою целью твою осознанность, твоё сознание, что изначально всем Создатель дал, догматом заменить своим?
— А вдруг кому-то больше дал Создатель, и он, учитель, стремится поделиться мудростью своей со всеми?
— У каждого росточка на Земле, у семени берёзки, Кедра и цветка есть информация Создателя сполна. Так как же мысль тебе прийти смогла, что Высшему Творению своему Создатель мог помыслить недодать чего-то? Что может быть обидней для Отца подобного упрёка?
- Да что ты, я никого не упрекаю. Я просто про себя, так как бы размышляю. "
https://megre3.bib.bz/vossozdayte-shambalu
ВЕГА написал(а):— Но кто может быть совершеннее самого совершенства? — изумилась Анаста.
— Производное от него — сын и дочь Великого родителя. Например, ты, Анасточка."
В.Мегре-книга Анаста.(10я книга).
И здесь тоже:
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ ПРОСТРАННСТВА ( из книги "Пространство Любви)"
"— Невероятная информация, Анастасия. Даже трудно поверить, что у человека существуют такие возможности. Может быть, ты ошибаешься в своих предположениях?
— Это уже не предположения, Владимир, и я нисколечко не ошибаюсь. Ранее этой информации не было во Вселенной. Теперь она появилась. Но главное, эту информацию приемлет и частичка первой цивилизации человечества, которая есть во мне и в тебе, как и в каждом человеке тоже существует.
— Знаешь, Анастасия, я только теперь начинаю понимать, сколь грандиозны эти три слова Вселенского закона: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СРЕДУ ОБИТАНИЯ. Получается, что человек может среду усовершенствовать до такой степени, что станет богом. Ведь переместившись на другую, ещё не обжитую планету, человек будет создавать там жизнь, как сделал Бог на земле.
— Богом человек, Владимир, никогда не станет. Каждый человек — сын Бога или дочь его. И Бог, создатель и родитель, захотел, чтоб дети были совершеннее его, и они будут такими обязательно, будут! В себе уравновесив антиразум с Разумом.
— Вот это и есть настоящий научный прогресс. Он эру новую для человечества откроет, — раздался голос незаметно подошедшего к нам дедушки.
Анастасия встала. Её дедушка, седеющий, но с прямой осанкой старец, стоял, опираясь на посох, и смотрел задумчиво на берег таёжного озера.
— Дедулечка, ты о Володином проекте говоришь? — спросила дедушку Анастасия.
— Да что тут говорить, когда прозренье наступает. В тысячелетиях живущие учения мессий, светил научных он или они, не важно, в бессвязный лепет превратили. Он показал возможности живущих на Земле людей. Он человека новый образ сотворил. Или вернул того, кто сыном Бога назывался. Как Бог, способного на безжизненных планетах жизнь сотворять прекраснее земной.
— В подобное с трудом поверить смогут люди, — заметил я дедушке.
— И пусть не верит кто-то, что с того? Неверие в могущество своё неверящему что оставит? Рожденье? Да! Но для чего? Коль дальше жизнь бессмысленная, смерть. А дальше вновь вопрос; рождался дня чего?
Учений множество за миллионы лет существовало. Все об одном, чтоб человечество чего-то от кого-то ожидало. Оно и ожидало, мысль заперев свою и разум. Не мыслило, зачем и для чего Вселенная над человеком звёзды зажигает."
Опять же.. в книге "Сотворение" где Бог просил убрать Адама из мыслей вопрос о тайне Творения...
То Боги, то не Боги... ромашка какая-то..
______________
И здесь: "иглу в руки не возьму", в другой книге на кухне завтрак приготовила..
ВОССОЗДАЙТЕ ШАМБАЛУ ( из книги "Пространнство Любви")
"Ты мир стремишься к лучшему менять, а это могут сделать лишь мужчины, они всё лучшее изобретают и лучше женщин всё творят. Согласна с этим?
— Владимир, я согласна с тем, что внешне выглядит творцом мужчина. С позиций материальных если посмотреть.
— Что значит внешне? И как ещё, с каких таких позиций на факты неопровержимые можно смотреть? Ты лучше тут не философствуй, а конкретно мне скажи: ты сотворить хоть что-то сможешь? К примеру, можешь вышивать хотя бы? Иголкой по ткани можешь рисунок красивый вышить?
— Рисунок вышить я иголкой не смогу.
— А почему?
— Иголку в руки взять я не смогу. Иголку, что содеяна из недр живой природы. К чему ж творить, сначала разрушая творение великое, живое? Представь, Владимир, когда разрежет кто-то неразумный картину, полотно великого художника, как ты сказал, творца и станет зайчики, фигурки резать из кусочков полотна, его деяния можно творчеством назвать, пред этим на неразумность скидку сделав? Но если то же самое станет творить другой, разумный, понимающий, что есть вокруг него, тогда определение иное его деяния приобретут.
— Какое?
— Подумаем давай мы вместе. К примеру, можно вандализмом его деяния назвать.
— Ну надо же, куда хватила. Так что же все творцы, художники — вандалы?
— Они художники, творцы в сознании мирозданья на уровне своём. Но если на другом сознание уровне окажется у них, творения способом иным вершиться будут.
— Каким — иным?
— Тем, что Создатель всё творил в своём порыве вдохновения."
ВЕЧНОСТЬ ВПЕРЕДИ У НАС С ТОБОЙ ( из книги "Кто же мы?" )
"Встающее солнце светило через незадернутые шторы окна прямо на постель, оно и разбудило меня. Здорово выспался! Внутри прямо силы какие-то необычные появились, даже зарядку захотелось сделать или ещё что-то физически. И настроение преотличнейшее.
А с кухни звяканье посуды доносится. «Надо же, — подумал я, — неужели Анастасия завтрак приготовить пытается. Она же не знает, как на кухне со всеми приборами обходиться нужно и как газ включать. Может, помочь надо?» Я одел спортивный костюм, открыл на кухню дверь, и как увидел Анастасию, так сразу что-то словно волной горячей внутри пробежало.
Впервые я увидел таёжную отшельницу Анастасию не в сибирском лесу, на её таёжной полянке, не на морском берегу, а в самой привычной для обычной городской женщины обстановке — на кухне. Она наклонилась над газовой плитой и пыталась отрегулировать конфорку. То добавляла, то убавляла ручкой напор газа, но старая газовая плита плавно не регулировалась. На кухне Анастасия выглядела совсем нормальной женщиной.
И зачем я вчера напугал её своим коленопреклонением? Наверное, выпил много или устал сильно. Анастасия почувствовала, что я смотрю на неё, и повернулась в мою сторону. Одна щека её была слегка испачкана в муке, на чуть вспотевшем лбу прилипла выбившаяся из-под повязки на голове прядь волос. Анастасия улыбалась. И голос... чудный голос её...
— С прекрасным, добрым, наступающим днём тебя, Владимир. А я уже почти всё для завтрака приготовила. Чуточку осталось. Ты пока умываешься, всё и будет готово. Ты умывайся пока, не беспокойся, я здесь ничего не испорчу, я разобралась...
Не сразу пошел я в ванную. Стоял и, как завороженный, смотрел на Анастасию. Впервые за пять лет знакомства с ней увидел по-настоящему, как необыкновенно красива эта женщина. Не описать этой красоты. Даже с испачканной мукой щекой, даже без причёски, с просто завязанными в пучок волосами, и одежда простая, немодная, а она всё равно необыкновенно красивая."