Просто интересная статья. Не для спора, не для дискуссии. Прочитал - и забыл. Не более.
---------------------------------------------
В. Мегре — убеждает читателей что всё, о чём он написал, произошло с ним в реальности. Хотя, уже давно есть доказательства, что всё это — художественный вымысел. Если коротко, то суть книг можно выразить в следующем. Мегре, будучи предпринимателем, во время одного из путешествий по Сибири знакомится с людьми, живущими в дикой тайге. Эти люди, как утверждается, являются жрецами, которые всем управляют и направляют развитие нашей цивилизации по тупиковому пути — пути, который ведёт к её самоуничтожению. Делают они это якобы из-за того, что очень хотят поговорить с Богом. А он, оказывается, с кем попало не разговаривает! И чтобы убедить капризного Бога в необходимости такого разговора, жрецы и демонстрируют ему, что «крутят и вертят» нашей цивилизацией, как хотят, и угробить её, для них — пара пустяков. Жрецы эти якобы обладают огромными знаниями о прошлом Земли, о сути человека и о строении вселенной. Самый сильный из живущих ныне жрецов — Анастасия — якобы решила исправить ошибки своих сородичей и выбрала проводником для своих откровений Владимира Мегре, бывшего провинциального фотографа, в девичестве носившего фамилию Пузаков.
Вот такая история.
В книгах серии ЗКР нам, как великие откровения, преподносятся выдумки на самые разнообразные темы: прошлое и будущее нашей цивилизации, научно-технические вопросы, воспитание детей, развитие человека и общества, экология, обучение и пр. То есть затрагиваются такие вопросы нашего с вами бытия, правильно разобравшись с которыми мы с вами можем выйти, наконец, на настоящий путь развития. Давайте посмотрим, о чём вещает уважаемый мною в прошлом и презираемый в настоящем В. Мегре. По тому, что проповедует нам Мегре, мы сможем определить, чего на самом деле хочет он или те «люди», которые им манипулируют.
С самой первой книги, с самой первой главы наше сознание бомбардируется потоками беспросветной глупости, которую вещают нам якобы «просветлённые» старцы:
«От человека в состоянии любви исходит излучение. За доли секунды, отразившись от стоящих над ним планет, оно снова достигает Земли и дает жизнь всему живому...
Солнце — одна из планет, отражающая неполный спектр этого излучения...
От человека, пребывающего в состоянии злобных чувств, исходит тёмное излучение. Тёмное излучение не может подниматься вверх и попадает вглубь Земли. Отразившись от недр, оно возвращается на поверхность в виде извержений вулканов, землетрясений, войн...»
Оказывается, у Мегре Солнце — это вовсе не звезда, а планета, отражающая излучение, испускаемое человеком в состоянии любви! Это отражённое человеческое излучение «даёт жизнь всему живому»! У меня в аквариуме растения растут, благодаря простой лампе накаливания. Может быть, и электролампа отражает излучение человека, находящегося в состоянии любви? Старцы про лампу не сказали. Я провёл эксперимент — лампу не включал месяц. Растения зачахли. Скорее всего, исследуемое излучение отражается только от раскалённой вольфрамовой спирали...
Второе откровение объясняет нам, почему происходят землетрясения и извержения вулканов... Всё дело, по мнению старцев, в наших с вами отрицательных эмоциях! Отрицательные эмоции действительно могут вызвать землетрясение, но только в том случае, если человек под их влиянием устраивает, например, подземный направленный ядерный взрыв большой мощности. В природе же землетрясения вызываются естественными причинами, главным образом, тектоническими процессами. Небольшие толчки могут вызывать также подъём лавы при вулканических извержениях. Интересно, были ли землетрясения и извержения вулканов до того, как появился человек? Были, конечно! Я даже уже предполагаю почему («школа» старцев даёт свои результаты) — на земле были злые динозавры, сотрясающие своим скверным характером планету, а до них — жестокие вирусы, норовящие умертвить всё, что попадётся.
Давайте продолжим познавать «новое знание», которое мы с вами непременно должны освоить, чтобы спасти нашу многострадальную цивилизацию. Из следующего диалога провинциального фотографа с якобы самым одарённым жрецом, Анастасией, мы узнаём об устройстве и принципе движения летающих тарелок:
— Что!!! Ты знаешь о летающих тарелках и о принципах их передвижения?
— Конечно, знаю. Он очень простой и рациональный…
— Хорошо, — продолжала она. — Взрыв — это когда твёрдое вещество быстро превращается под каким-то определённым воздействием в газообразное или, в ходе какой-нибудь реакции, два газообразных вещества переходят в более лёгкие. Это, конечно, тебе понятно.
— Да, — ответил я, — порох, если поджечь, превратится в дым, бензин в газ.
— Да, так примерно. Но если бы у тебя или у вас были более чистые помыслы и, отсюда знания механизмов Природы, вы могли бы давно уже осознать, что если существует такое вещество, которое за одно мгновение может значительно расшириться — взорваться, переходя в другое состояние, то должен быть и обратный процесс.
В Природе это живые микроорганизмы, которые превращают газообразные вещества в твёрдые. Вообще-то, все растения это делают, только с разной скоростью и степенью твёрдости и прочности создаваемого…
Вот эти микроорганизмы и являются двигателями летающей тарелки. Они похожи на микроклеточку мозга. Только функционально узконаправлены. У них одна функция — движение. Но выполняют они её в совершенстве и могут разогнать аппарат до одной девятнадцатой скорости мысли среднестатистического сегодняшнего человека Земли.
Они находятся с внутренней стороны верхней поверхности летающей тарелки и помещены между двойными стенками её. Расстояние между стенками, примерно, сантиметра три. Верхняя и нижняя поверхность внешних стенок пористая, с микро дырочками.
Через эти дырочки микроорганизмы всасывают воздух, создавая, при этом, перед тарелкой вакуум. Струйки воздуха начинают затвердевать ещё до соприкосновения с тарелкой, а пройдя через эти микроорганизмы, вообще превращаются в шарики.
Потом эти шарики увеличиваются, примерно до 0,5 сантиметра в диаметре, размягчаясь, и скатываются между стенок в нижнюю часть тарелки, и снова распадаются на газообразное. Их можно есть, если успеть это сделать до их распада.
— А сами стенки летающей тарелки из чего сделаны?
— Они выращены.
— Как это?
— Ну что ты удивляешься, вместо того, чтобы подумать. Многие люди выращивают в разных сосудах гриб, который делает воду, в которую его помещают, вкусной и немножко кисленькой. Гриб этот принимает форму сосуда, в котором он находится.
Этот гриб, кстати, очень похож на летающую тарелку, он и стенки делает двойные. Если в его воду добавить ещё один микроорганизм, произойдёт затвердевание, но этот, так называемый микроорганизм можно выработать или, точнее, зародить усилиями мозга, ну, воли, как бы яркого представления…»
Сколько глупости на 1 квадратный сантиметр текста! Придётся эти глупости подробно проанализировать, так как, благодаря применённым методам манипулирования сознанием, многие просто не видят их в тексте.
Включите ваше воображение, но только не для того, чтобы нафантазировать ещё более глупый проект космического корабля, а для анализа уже придуманного воспалённым мозгом сибирской отшельницы проекта. Представьте себе двухслойную оболочку летающей тарелки… теперь поместите микроорганизмы в пространство между слоями оболочки… теперь сделайте множество отверстий в наружном слое и… поместите нашу летающую тарелку в космическое пространство.
Теперь представьте, как микроорганизмы всасывают несуществующий в космосе воздух и превращают его… в шарики! Шарики скатываются под действием неизвестной силы в нижнюю часть тарелки и обратно распадаются на газообразные компоненты. Ну, ладно. Нам, землянам, пока более необходимо летать в атмосфере. Давайте прикинем, сколько воздуха должны «переработать» микроорганизмы для движения нашего «корабля» в атмосфере?
Предположим, мне захотелось облететь Землю. Моей «средней» мысли вполне под силу проделать это за одну секунду. Учитывая то, что микроорганизмы разгоняют мой корабль до скорости в 1/19 скорости мысли, получаем перелёт вокруг Земли за 19 секунд. Какую же работу нужно проделать микроорганизмам, чтобы выполнить мой каприз?
Пусть моя летающая тарелка будет радиусом 10 метров (я её ласково буду звать блюдцем, так как, по описаниям очевидцев реальных НЛО, моя «тарелка» весьма маленькая). Площадь продольного сечения моего «блюдца» составит 314 м2. Как я уже указывал, летающая «тарелка», сделанная по проекту Анастасии, может летать либо вверх, либо падать вниз. Но так как я решил облететь Землю, придется моему «блюдцу» лететь плашмя (я уже мысленно пристегнул ремень безопасности – чтобы не свалиться с кресла от такого положения моего «блюдца»). Для облёта вокруг Земли, с длиной окружности порядка 40 тысяч километров, моим микроорганизмам придется переработать весь воздух, встретившийся на пути. Объём воздуха составит около 12,6 миллиардов м3 или 16,2 миллионов тонн. И всё это за 19 секунд. А в секунду сколько? 853 тысячи тонн…
Вы всё ещё не удивлены? Тогда проделаем ещё одно вычисление. Определим соотношение массы «перерабатываемого» воздуха и массы этих трудолюбивых микроорганизмов. Как вы помните, расстояние между стенками оболочки 3 сантиметра. Пусть микроорганизмы заполняют весь объём полости потолка «блюдца», тогда объем этой биомассы составит, примерно 9,4 м3. Плотность живой материи приблизительно соответствует плотности воды, равной 1 т/м3. Получается, что 9,4 т микроорганизмов должны перерабатывать 853 тысячи тонн воздуха! То есть в 91 тысячу раз больше собственной массы! Что они с ней делают?! Сначала кушают, потом… ну, как это обычно бывает в живой природе… да, да вы меня правильно поняли. Аппетит хороший у микроорганизма — съесть за 1 секунду в 91 тысячу раз больше собственной массы!!! А что будет, если микробов выпустить на волю? Как здесь не вспомнить песню В.С. Высоцкого про китайцев: «…Эти китайцы за несколько лет землю лишат атмосферы…».
Для тех, кто всё ещё стоит на ногах от такого вранья, моё следующее вычисление! Сейчас мы с вами определим, с какой скоростью «скатываются» в двухслойной оболочке «шарики» из воздуха. Максимальная площадь сечения полости в двухслойной оболочке моего «блюдца» будет на его периферии — 1,9 м2. Для определения скорости «скатывания» нам придётся сделать допущение о плотности пресловутых «шариков». Допустим, что они имеют плотность жидкого воздуха — порядка 1 т/м3. Теперь определяем скорость «скатывания»: делим объём «скатывающихся шариков» за 1 секунду на площадь сечения и получаем… 449 километров в секунду или 1,6 миллиона километров в час!!! С такой скоростью «скатываются шарики», которые «можно съесть, если успеть до их распада»!
Те, кто ещё не упал в обморок от полученных цифр, а такие стойкие люди наверняка найдутся, могут определить частоту вращения «скатывающихся шариков». Диаметр шариков 0,5 см (придуманная Настя знает, наверное, сама мерила), скорость «скатывания» — 449 километров в секунду. Получите 29 миллионов оборотов в секунду… При такой скорости вращения шарик может распасться не только на газообразные составляющие, но и на элементарные частицы (это, как версия)…
Вот такие летающие тарелки из грибов с чудесным наполнителем — прожорливыми микроорганизмами. Мегре ещё утверждает, что некие учёные серьёзно обсуждают это откровение таёжной отшельницы. К счастью, пока система оболванивания не довела учёных до такого состояния, но Анастасия обещает Мегре это сделать:
«— А как поместить микроорганизмы внутрь стенок тарелки, если они такие маленькие, что не видны?
— Когда верхняя стенка выращена, она сама их привлекает и собирает в огромном количестве, как соты привлекают пчёл. Но и здесь требуются волевые усилия нескольких десятков людей. Ну какой смысл детализировать всё это дальше, если вы всё равно не сможете её вырастить из-за отсутствия пока у вас людей с соответствующими волей, интеллектом и знаниями?
— А ты разве никак не можешь помочь?
— Могу.
— Так сделай это.
— Я уже сделала.
— Что ты сделала? — не понял я.
— Я рассказала тебе, как нужно воспитывать детей. И ещё расскажу. Ты об этом расскажешь людям. Многие осознают это, и их дети, воспитанные таким образом, будут обладать интеллектом, знанием и волей, позволяющими сделать не только примитивную летающую тарелку, но и значительно большее...»
Воспитание детей, это — отдельный проект придуманной Мегре Анастасии, способный превратить всех в дегенератов. Но об этом немного позже. А теперь Анастасия сама продемонстрирует нам, на что способен интеллект человека, прошедший через обработку системой таёжного образования. В книге 1, в главе с многообещающим названием «Мозг — суперкомпьютер» Анастасия якобы решает экологическую проблему нашей цивилизации — загрязнение атмосферы смесью выхлопных газов автомашин с дорожной пылью.
«— Нужно, чтобы все эти машины не только разбрасывали эту гадкую пыль, но и собирали её.
— Как это сделать, говори быстрее!
— Впереди, ну, что там у них торчит такое, как это называется?
— Бампер, — помог я ей.
— Значит, бампер. Внутри него или под ним нужно приделать коробочку с дырочками в верхней её части, сзади тоже дырочки должны быть, чтобы воздух выходил. При движении этих машин потоки пыльного вредного воздуха будут попадать в передние дырочки, очищаться, и выходить из задних дырочек будет уже очищенный на двадцать процентов воздух.
— А где же твои сорок процентов?
— Сейчас эта пыль с дороги никак почти не убирается, а при таком способе её будет становиться всё меньше, так как она будет убираться каждый день и повсеместно. Я рассчитала — через месяц при помощи таких коробочек, если они будут установлены на всех машинах, количество грязной пыли уменьшится на сорок процентов. Далее процент загрязнения не уменьшается, так как влияют другие факторы.
— Какого размера коробочки, что в них должно находиться, сколько дырочек и на каком они расстоянии друг от друга?
— Владимир, может, ты хочешь, чтобы именно я их и прикрутила к каждой машине?»
Как вы заметили, уважаемые читатели, «мозг-суперкомпьютер» способен только на изобретение корпуса фильтра, без самой важной составляющей — наполнителя этого фильтра. Самый главный элемент изобретения для неё — это якобы несущественные детали, которые мы с вами, по её мнению, должны сами доработать! Как вам нравится «изобретение» Анастасии? Прочитав о её «изобретении», я сразу себя почувствовал «супермозгом». Сейчас я вам «изобрету» несколько технических устройств. А вы решите, «супермозг» я или нет.
Изобретение первое: телевизор нового поколения и почти даром. Берём картонную коробку из под почтовой посылки. Желательно большую, чтобы диагональ была солидная. Вырезаем прямоугольное отверстие сбоку, на самой большой стороне. Закрываем отверстие стеклом. Вот и всё. Осталось доработать небольшие детали проекта, о которых вы и сами легко догадаетесь. Смотрите телевизор на здоровье!
Изобретение второе: звездолёт нового поколения и опять-таки почти даром. Берём старый автомобиль марки «Запорожец». Выбрасываем двигатель. Вот и всё. Осталось доработать небольшие детали проекта, о которых вы и сами легко догадаетесь. Летайте на здоровье!
Изобретение… хорошо-хорошо, я больше не буду изобретать, только не ругайтесь нелитературными выражениями...
Вот такие изобретения нам пытаются выдать за высший пилотаж инженерной мысли. И не только нам с вами. В пятой книге Мегре додумался президенту России написать открытое обращение:
«…Владимир Владимирович, чтобы убедиться в эффективности предлагаемого Анастасией относительно земли, можно провести эксперимент, невзирая на то, кто такие Анастасия и В. Мегре. Можно апробировать менее значимые её утверждения.
Первое: думаю, сотрудникам Вашего аппарата не составит большого труда дать поручение соответствующему научно-исследовательскому институту о проведении несложного анализа эффективности предложения Анастасии, касающегося очистки от вредоносной пыли воздуха в больших городах. Суть этого предложения изложена ещё в моей первой книге…»
Как вы понимаете, уважаемые читатели, такое обращение — это провокация. Судя по тому, что Мегре ставит изобретение коробки от фильтра на один уровень с идеей о выделении каждому «родового поместья», он между строк говорит Путину: «Ты ж понимаешь, приятель, я просто мозги людям компостирую. Не принимай всё это всерьёз!». Путин и не принял. И не сбылись пророчества придуманной Анастасии:
— Когда заканчивался двухтысячный год, в принятом на земле календарном исчислении, руководство России всё ещё определялось с выбором пути развития страны. Большую часть россиян не вдохновлял путь, по которому развивались считавшиеся благополучными западные страны… В начале нового тысячелетия по инициативе Президента России был утверждён Указ о безвозмездном выделении каждой желающей российской семье одного гектара земли для обустройства на нём родового поместья…
В.В. Путин читал это обращение и правильно понял суть проекта ЗКР: загнать всех Русов в резервации (как это проделали американцы с индейцами) и превратить их в тупых туземцев, пытающихся остановить повсеместный геноцид народа путём посадки кедров и других растений. О том, что президент был в курсе провокаций Мегре, можно узнать из интервью Д.А. Медведева, тогда ещё первого вице-премьера правительства РФ, в котором он заявил о том, что правительство поддерживает идею родовых поместий, но только без «вторых» и «третьих» смыслов. Если короче, то поддержал он проект одноэтажной России.
Теперь пришёл черёд узнать, благодаря чему наши с вами дети должны стать такими же «умными», как Анастасия, — о системе обучения. Красной нитью через все книги проходит утверждение о том, что человек рождается совершенством, о том, что главное оставить ребёнка в покое, не прерывать его мышление, ребёнок сам всё осознает, причём, при познании ребёнку ни в коем случае нельзя осмысливать, как устроен объект познания, а «познавать его чувствами». По мнению вымышленной Анастасии, ребёнок не должен видеть искусственных предметов, а только живые, природные объекты, так как творения природы — намного совершеннее предметов, сделанных руками человека. Мы с вами, по мнению якобы сильнейшего жреца всех времён и народов, должны лишь определить предназначение животных и растений и использовать их по назначению, определённому, конечно же, Богом…
Вообще, утверждение о том, что человек — это совершенное создание Бога, имеющее от рождения все способности, является главным орудием манипуляции сознанием (надо заметить, что не только в руках придуманных жрецов из кедровой саги). На протяжении всего повествования читателям внушается мысль о том, что Бог создал природу исключительно для службы человеку, что каждое живое существо выполняет желания человека с большой радостью. И даже растения, которые человек употребляет в пищу, «визжат» от восторга при их поедании. Представьте себе картину: идёте вы по своему поместью, срываете верхушку какой-либо съедобной травки и отправляете себе в рот. А травка уже без «головы» «кричит» вам в след: «Съешь меня, хозяин! Я так счастлива!» Вот такую садомазохистскую картину рисует нам «великий» писатель Мегре.
Надо сказать, что приём, с помощью которого Мегре пытается завлечь людей в свою авантюру, весьма стар и хорошо отработан в прошлом. Несколько тысяч лет назад один из тёмных иерархов, вошедший в историю под именем Иегова (Яхве), поведал иудеям о том, что они избранные, что всё и вся создано для них в этом мире, что все другие народы Земли — просто животные и призваны им (иудеям) служить. И иудеи клюнули на приманку, да так сильно её заглотили, что не расстанутся с ней до конца своих дней; уж очень хочется быть избранным. Вот и теперь нам вещают о том, что мы «пуп Земли»…
Но мы отвлеклись на рассуждения о «богоизбранности» людей, давайте продолжим разбираться с системой воспитания и образования, которую нам предлагает якобы величайший жрец всех времён и народов — Анастасия.
Дать правильную оценку утверждению Анастасии о рождении человека совершенным, помогут реальные случаи из жизни. Неоднократно происходили случаи, когда в силу различных обстоятельств маленькие дети воспитывались животными. Такие дети-маугли, будучи возвращёнными в человеческое общество, уже не могли вернуться в нормальное человеческое состояние, сохраняли звериные повадки и даже не могли научиться говорить.
Почему же «совершенство», по возвращении в человеческое общество, вело себя как «животное»? Всё дело в том, что человек рождается животным, которое лишь потенциально разумно. Для того чтобы ребёнок стал собственно человеком, его мозг должен в определённое время усвоить критический объём качественной разносторонней информации. Если мозг ребёнка такой информации не получит, то он не сможет развиться до нормального состояния.
Теперь подумайте, как с этим соотносятся советы родившейся в буйной фантазии простоватого фотографа Анастасии по воспитанию детей? Они толкают человека в противоположную сторону, в сторону простого созерцания «совершенных» созданий природы! Животные в дикой природе 24 часа в сутки созерцают такие «совершенные» создания. И что? И ничего! Созерцают дальше, пребывая при этом в своём животном состоянии до конца своих дней. И дети-маугли тоже жили в природе и наблюдали за её «совершенными» творениями, но это не развило их мозг, а наоборот, законсервировало в почти девственно чистом состоянии.
Человеку для раскрытия потенциала своего мозга, необходимо лет 20…30 эксплуатировать свой мозг по полной программе: перенимать знания, накопленные его предками, и активно познавать окружающий мир, раскладывая все знания «по полочкам» в своём сознании и составляя целостную, непротиворечивую картину мира. И только в случае, если человек успешно справится с этим, он сможет сам создавать что-то новое, то есть станет творцом.
Так какую цель преследует Мегре, активно навязывающий нам с вами «великие» знания о воспитании детей? Очевидно, что не о просветлении знанием людей он печётся, а о том, как из нас с вами сделать дебилов! И как я сам убедился, из многих уже сделал.
Есть у Мегре сайт «Анастасия». Если вы зайдёте на форум этого сайта и напишите, что не считаете Солнце планетой, отражающей свет любви, а звездой, то на вас тут же набросятся приверженцы этой идеи и попытаются «вразумить» вас, объяснить, что вы просто ещё не восприняли «новое знание». А если вы не уймётесь и продолжите настаивать на своём, то тему удалят, а вам сделают предупреждение или закроют доступ на форум на несколько месяцев. Я неоднократно пробовал обсуждать на указанном форуме те глупости, которые навязывает Мегре своим читателям в качестве новой научной парадигмы, и испытал все нападки «на собственной шкуре».
Если мы с вами, уважаемые читатели, будем придерживаться системы воспитания, пропагандируемой книгами серии «ЗКР», то в будущем, по словам главной героини кедровой саги — Анастасии, интеллектуальный уровень наших детей и внуков будет соответствовать уровню описанного «великим писателем» Мегре девятилетнего мальчика. Прочитайте внимательно рассказ этого мальчика, описанный в главе «Школа, или урок Богов» 4-й книги из серии ЗКР:
«…Они светятся (звёзды), чтобы мы смотрели на них и думали о них. Звёзды хотят, чтобы на них мы так же хорошо всё сделали, как на Земле. Они немножко завидуют земле. Они очень хотят, чтобы на них росли такие же, как у нас, ягоды и деревья, чтобы речка такая же была и рыбки.
Звёзды ждут нас, и каждая старается светиться, чтобы мы обратили на неё внимание. Но мы ещё не можем к ним полететь, потому что у нас много дел дома. Но когда мы всё дома переделаем, и везде, на всей земле будет хорошо, мы полетим к звёздам. Только мы полетим не на самолёте и не на ракете. Потому что, на самолёте долго лететь, и на ракете долго и скучно. И ещё на самолёте и на ракете все не поместятся. И много разного груза не поместится. И деревья не поместятся, и речка. Когда мы сделаем на всей земле всё хорошо, мы полетим к первой звезде всей Землёй.
Ещё некоторые звёзды сами захотят к земле прилететь и прижаться к ней. Они уже посылали свои кусочки, и кусочки их прижимались к земле. Люди сначала думали, что это кометы, но это кусочки звёзд, очень сильно захотевшие прижаться к красивой земле. Их послали звёзды, которые нас ждут. Мы можем подлететь к далёкой звезде всей Землёй, и кто захочет, останется на звезде, чтобы там было, как на Земле, красиво.
Мальчик поднимал свои листочки, показывал их слушавшим его. На листочках были рисунки звёздного неба, траектории передвижения земли к звездам. На последнем рисунке две цветущие в садах звезды и удаляющаяся от них в своём межгалактическом полёте Земля…»
Вот такой милый ребёнок девяти лет… Этот ребёнок, судя по его лепету, ещё ни разу не слышал ни о звёздах, ни о планетах. А кто ж ему расскажет, если он с козявками на лужайке резвился всё это время?! Напрягал, бедолага, свой детский мозг в бесплодных попытках понять этот мир «чувствами»… Теперь подавите эмоции, которые пытались вызвать (весьма удачно) у Вас написавшие кедровую муть, и ответьте себе на вопрос: Вы хотите, чтобы ваш ребёнок был таким же недалёким? Я уверен, что нет!
У многих уже возник вопрос: а зачем Мегре хочет превратить народ самой образованной страны в сборище дебилов, мирно пасущихся в поместьях? Да затем, чтобы они не мешали закулисным кукловодам дальше грабить нашу страну, одновременно расчищая территорию России от её коренного населения и превращая её в свалку и сырьевой придаток для «золотого миллиарда».
В настоящей статье мы с вами познакомились с бредовыми мыслями провинциального фотографа Мегре, вещающего от имени придуманной Анастасии, по поводу того, как нам с вами воспитывать наших детей и в каком направлении развивать науку.