На пороге стоит новое поколение. Оно хочет вырваться из материи в поле информации, в океан сил, ко всему, что лежит за материальной гранью и называется «духовным миром».
Желание стать человеком
В наши дни, мы впервые чувствуем, что у молодого поколения зреет потребность развить в себе Человека.
Это особое поколение. В отличие от предыдущего, оно настроено на другой диапазон, потому что у него «приемник» нового образца.
Молодое поколение – это дýши совершенно иного качества. Они хотят воочию увидеть более высокий, духовный мир. Современные дети уже готовы для этого.
Стоит лишь позаниматься с ними, и мы сразу почувствуем, как они тянут нас вперед и вглубь, в бескрайние просторы мудрости.
Чтобы достучаться до детских сердец, мы, их предшественники, должны осознать, насколько мы отличаемся от них.
Не стоит думать, что они обязаны любить и принимать нас, если мы не изменимся. Наоборот, мы должны стараться, как только можно, адаптировать себя к ним. Нынешние дети уже очень взрослые по своей внутренней готовности к развитию. Так к ним и следует относиться.
Взгляните на подрастающее поколение. У него есть всё, но это его не наполняет.
Почему оно уходит в наркотики? Потому что не получает удовольствия от такой жизни, как у нас.
Молодым нечего взять у старших. Чему можно научиться у людей, которые говорят: «Ты должен идти утром в школу и быть хорошим мальчиком. Потом ты вырастешь, женишься, обзаведешься детьми, и всё у тебя будет хорошо…»
Смотреть в душу
В наши дни человек с юных лет тянется к более качественному воспитанию, которое современная система не в силах обеспечить.
Казалось бы, он только маленький ребенок. Что он может понимать? Но мы должны смотреть в душу.
Молодое поколение растет с глобальным желанием, оно принадлежит глобальному миру. К нему уже не подступиться с прежними методами. А потому нам придется в корне изменить систему воспитания.
Мы должны отказаться от принуждения и объяснять детям суть человеческой природы. Только такой подход принесет успех.
Проблема нашего воспитания
Проблема нашего воспитания в том, что мы не формируем из ребенка человека. Мы даем ему образование, а не воспитание, оценки, а не ценности.
«Воспитывать» – значит обучать ребенка правильному отношению к себе и к другим, чтобы он стал цельным и совершенным человеком.
Вместо этого мы обучаем его «технике»: крутить отвертку, работать на компьютере, разбираться в некоторых науках – и даем ему путевку в жизнь.
Мы не учим ребенка тому, как правильно использовать свою жизнь. И потому перед нами поистине несчастное поколение.
Воспитание не ограничивается насаждением поведенческих шаблонов. Его цель – объяснить суть человеческой жизни и способ правильной реализации своих душевных качеств.
Человеческий кризис
Люди в наши дни уже не могут открывать в природе что-то новое, потому что мы сделали из них безликих роботов на просторах материального мира.
Дело дошло до того, что каждый стал винтиком, и не более. Он знает, какую профессию ему выбрать и чему выучиться, чтобы больше зарабатывать. Лишь к этому он и тянется.
Однако человек не становится счастливее от бесконечной погони за успехом. Наоборот, мы столкнулись с кризисом в науке, воспитании, культуре, во всех видах человеческой деятельности – именно потому, что не формируем Человека в полном смысле слова. Будем надеяться, что нынешний кризис станет началом конца неправильных взаимоотношений.
Если дать ребенку то, чего требует сегодня его душа, то почти наверняка исчезнет проблема гиперактивности.
Довольно пичкать детей ненужными предметами, которые по традиции достались им от прошлых поколений, просто потому, что «иначе и быть не может». Пора удовлетворить их основной запрос – потребность в развитии души.
Это поколение требует иного наполнения, а мы называем его «гиперактивным». Оно вовсе не «гипер», а просто «активно». Оно активно в соответствии с теми внутренними потребностями, которые проявляются в нем сейчас.
Мы должны изменить систему воспитания на всех уровнях и для всех возрастов – так, чтобы ребенку было хорошо, чтобы он развивался свободно и комфортно, чтобы жил в гармонии со своим импульсивным нравом.
Не надо «вязать» ребенка по рукам и ногам. Наоборот, мы сами должны научиться ладить с его «вспышками», с его бурлящим эгоизмом и энергией.
Жизнь во тьме
Нас не научили быть «людьми», нам не объяснили, как мы устроены, каковы наши желания, каковы наши свойства, что нами движет, в чем мы свободны, а в чем нет. Мы не знаем законов, управляющих человеком и обществом, и их развитием.
Мы не знаем ничего о себе и окружении… Это и есть наша жизнь – жизнь во тьме!
Если мы воспитаем хотя бы одно поколение, если дадим ему то, что требуется, даже в малой мере, – оно, в свою очередь, передаст это следующему поколению. Тогда поколения сменят тенденцию скатывания на тенденцию подъема. А иначе следующее поколение погрузится в отчаяние и наркотики… А ведь это наши дети.
Если правильно воспитывать детей, то через десять лет мы увидим иное поколение. Дети будут знать, в каком мире они живут, и понимать, что последует за каждым их действием.
Благодаря этому все их поступки, помыслы, намерения и взаимоотношения будут настолько верны и оптимальны, что дети просто будут счастливы.
оригинал статьи http://ilady.info/zhelanie-stat-chelovekom/