__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ФИЛОСОФИЯ » Я и ОТЕЦ ОДНО


Я и ОТЕЦ ОДНО

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Это откровение касательно тождественности человека и божественного есть та первичная тайна, что лежит в основе всех великих духовных традиций, хотя и выражается в них по-разному. Я уже упоминал, что в индуизме Атман - индивидуальное сознание и Брахман - вселенское сознание, суть одно. В каких бы вариантах последователи сиддха-йоги ни трактовали основное положение своей школы, суть его остается следующей: "Бог пребывает в тебе таким, каков ты есть". В буддийских текстах можно прочитать: "Загляни внутрь себя, ты есть Будда". Конфуцианская традиция гласит, что "небеса, земля и человек суть единое тело".
То же самое мы находим и в словах Иисуса Христа: "Я и Отец - одно" (Ин. 10, 30), а св. Григорий Палама, один из крупнейших богословов Православной Церкви, писал: "Ибо Царствие Небесное, более того, Царь наш Небесный... внутри нас". Подобно этому, великий иудейский мудрец, каббалист Авраам бен Шемуэл Абулафиа учил, что "Он и мы - одно". Согласно Мохаммеду, "тот, кто знает себя, знает своего Бога". Мансур ал-Халладж, суфийский пророк и поэт, известный как "мученик мистической любви", пишет так: "Я узрел Господа моего Оком Сердца. Я спросил: "Кто ты?" Он ответил: "Ты сам"". За свое утверждение "Ана'л Хакк", что означает "Я есм Бог, Абсолютная Истина, Истинная Реальность", ал-Халладж был брошен в тюрьму и приговорен к смерти...Наша Вселенная, содержащая мириады отдельных сущностей и элементов, по своей глубочайшей природе является одним-единственным существом исполинских размеров и невообразимой сложности.
(С.ГРОФ  Космическая игра)

Отредактировано Аня (04-03-2012 20:46:42)

0

2

Понимание, что все феноменальные миры, включая наш материальный план, суть виртуальные реальности, созданные Абсолютным Сознанием, выдвигает ряд очень интересных вопросов. Для индивида слияние и единство с космическим творческим принципом, описанное в предыдущем разделе, - опыт весьма необычный и желанный. Достижение этого состояния во многих духовных традициях считается конечной целью духовного пути. Однако те, кто действительно обретает единство с Вселенским Разумом, понимают, что ситуация намного сложнее.
Эти люди обнаруживают, что то, что они полагали целью своего духовного пути, есть также источник творения. Им становится ясно, что для сотворения феноменальных миров Божественное должно оставить свое первородное состояние изначального неделимого единства. Учитывая, сколь фантастично для человека переживание тождества с Абсолютным Сознанием, кажется странным, что для творческого принципа мало просто пережить самого себя, что он должен искать этому некую альтернативу или по крайней мере дополнение. Отсюда естественно вытекает вопрос о природе тех сил, которые вынуждают Абсолютное Сознание оставить его изначальное состояние и вступить в процесс творения эмпирических реальностей, подобных миру, в котором мы живем. Что могло побудить Божественное искать разделения, боли, борьбы, несовершенства и непостоянства - словом, именно тех состояний, которых мы пытаемся избежать, отправляясь в духовное путешествие?
(С.ГРОФ  Космическая игра)

0

3

странно, я думал это уже всем понятно ))) хотя нет, это считается богохульством

0

4

virusdelta5 написал(а):

странно, я думал это уже всем понятно )))

Аня написал(а):

вынуждают Абсолютное Сознание оставить его изначальное состояние и вступить в процесс творения эмпирических реальностей, подобных миру, в котором мы живем.

virusdelta5....... Тебе это понятно..?  :unsure:
Мне нет..... :dontknow:

0

5

ну мне понятно что "бог" ( не путать с дядькой бородатым) и всё что мы видим, одно целое. А вот от того что Аня написала, я сам в шоке )))

+1

6

Марго написал(а):

. Тебе это понятно..?   
Мне нет.....

А че там непонятно..надоело ему сидеть без дела и давай творить вселенные..

virusdelta5 написал(а):

. А вот от того что Аня написала, я сам в шоке )))

А что я написала..Это Гроф написал..а я книжку читаю..и цытатки копирую...по ходу чтива..Можно обсудить..Вот к примеру..Решил бог стать творцом...а нас призывают  опять с ним слится...преподнося это как высшее достижение и мечту всех святых..Я не возражаю что некоторые может и хотят..но преподносить это как лучший выбор для всех..и все повально мечтают...достич того самого ничто... :canthearyou:

0

7

Аня написал(а):

в индуизме Атман - индивидуальное сознание и Брахман - вселенское сознание, суть одно.

Вот с этим я согласен.
Есть такое понятие как Бог, и искра Божья. То есть Атман, это искра Брахмана. Что по сути составляющая Брахмана. Но учитывая принцип не разделенности, то Атман, всегда пребывает в Брахмане. Что делает его одним целым и не делимым.

Все остальные понятия, выражены (если разделять) более низкими уровнями сознания. И нет в них определенной конкретики, как в приведенном выше.
Я выражу все от себя. Как это понимаю я, находясь на данном уровне восприятия.
Христианство делит человека на два уровня. Это тело, и бессмертную душу.
Но давайте немного коснемся тонких тел. В данном рассмотрении, я разделил тонкие тела, на две группы.
1. "Смертные" тела. Которые распадаются после смерти человека. Это от физического, до казуального .
2. "Бессмертные" тела. Которые составляют форму души, в которой ядром является Атман.

Преследуя цель, разобраться со всем, с эволюционной стороны. Я увидел, что смертные тела, ни что иное, как программа, созданная с целью обучать бессмертную душу, в дуальной физической среде.
Что в принципе, можно назвать и Глобальной, или Истинной Иллюзией. Предназначенной, только для прохождения опыта познания, расширяющей сознание.

Чакральная система, связана с тонкими мирами и измерениями.
Дуальная среда обучения,состоит из зла (нижние миры и чакры). И добра, или познание Любви. (что есть ментал, и центральная чакра "Сердце" Анахата)
Но центральная чакра, как и ментал, это не истинные миры, и они смертны, и они программа развития.

Небесные, ментальные Учителя. Это Учителя нашего сознания.
И во многих учениях, этих Учителей возводят на вершину Атмы. В чем происходит заблуждение, и впадание в обучающую иллюзию.

А может я и не прав.

0

8

Хотя..... Все есть одно. И по сути смерти нет, а есть переходы состояний. А может в целостности и этого нет. Пока мой дуальный ум, с этим не совсем справляется.

0

9

ОТЕЦ ПЕТР написал(а):

Есть такое понятие как Бог, и искра Божья. То есть Атман, это искра Брахмана. Что по сути составляющая Брахмана. Но учитывая принцип не разделенности, то Атман

Юрочка....если тебя не затруднит.
Дай буквально в двух словах пояснение вот этим трём понятиям:
Атман -
Брахман -
Монада -

0

10

Марго написал(а):

Юрочка....если тебя не затруднит.
Дай буквально в двух словах пояснение вот этим трём понятиям:
Атман -
Брахман -
Монада -

Рита, я чуть более года назад, проник сознанием, да в принципе протоптал дорожку, как мне показалось в казуал. И проникнув туда сознанием, ничего не смог понять, и вынести от туда, для анализа умом. Просто шок, тупик, который не тупик. Транс который не транс. Бытие, которое вне бытия. Переспрашивал у всех знакомых, никто ничего не знает, все тусуются в ментале, и им этого хватает. Почитал кое какую литературку, но нет нигде упоминания на планы, выше ментального. Стал вопрошать в форумах. Дали несколько ссылок. В основном Рериховское направление. Безант, и Ледбитер.
Ледбитера никогда не читал. Прочитал его информацию про ментал. Понравилось. Много могу подтвердить. Видать из своей практики предок писал. Молодец. И читается легко.
Вот тебе несколько ссылок на него. Но сам пока не читал. Только начало про ментал. Думаю стоит и другие почитать.
И так. АСТРАЛ.
http://www.theosophy.ru/lib/cwlreast.htm
МЕНТАЛ
http://www.theosophy.ru/lib/mental.htm
МОНАДА
http://www.theosophy.ru/lib/monada.htm

0

11

ОТЕЦ ПЕТР написал(а):

протоптал дорожку, как мне показалось в казуал.

А это что за зверь..?  :unsure:
Ты мне про брахман и атман можешь ответить..?

0

12

ОТЕЦ ПЕТР написал(а):

то Атман, всегда пребывает в Брахмане. Что делает его одним целым и не делимым.

Так значит и мы целы и неделимы...Ну вот смотри..тела наши...и тонкие в том числе это теже атманы и брахманы...ну нельзя же их оторвать от брахмана..Вобщем нет никакой души...душа это иллюзия..ведь ее нельзя отрвать от брахмана...Тела не могут умереть..просто происходит переход в другие формы..но разве это обязательно? Что стоит брахману оставить все как есть...?Только не надо сейчас начинать  про то что так задумано....задумано..передумано..разве брахман ограничен рамками задуманого..

ОТЕЦ ПЕТР написал(а):

1. "Смертные" тела. Которые распадаются после смерти человека. Это от физического, до казуального .
2. "Бессмертные" тела. Которые составляют форму души, в которой ядром является Атман.

Атман такая же иллюзия...ты видел где нибудь границу атмана? кордон?

ОТЕЦ ПЕТР написал(а):

Преследуя цель, разобраться со всем, с эволюционной стороны.

Вот видишь ты изначально задал направление...эволюционное...Ну скажи ты мне ..куда он этот атман эволюционирует ..он что собрался стать новым брахманом?

ОТЕЦ ПЕТР написал(а):

Предназначенной, только для прохождения опыта познания, расширяющей сознание.

Почему только так предназначено..это тебе так брахман сообщил? Это всех под один гребень?

Марго написал(а):

Ты мне про брахман и атман можешь ответить..?

Рит..Брахман это Абсолют по нашему..А Атман по нашему Душа :D

0

13

Это переживание не было сковано обычными категориями трехмерного пространства и линейного времени, какие знакомы нам из повседневной жизни. Оно содержало в неразделимом сплаве все мыслимые полярности и тем самым превосходило дуальности любого вида. Раз за разом люди сравнивали Абсолют с сияющим источником света невообразимой силы, одновременно подчеркивая, что этот свет в некоторых аспектах значительно отличался от других форм света, известных нам в материальном мире. При описании Абсолюта как света полностью утрачивается ряд его сущностных характеристик, в частности тот факт, что он являет собой еще и огромное и непостижимое поле сознания, наделенное бесконечным разумом и созидательной силой.
Высший космический принцип можно переживать двояко. В одних случаях все границы личности растворяются или разом стираются, и мы полностью сливаемся воедино с божественным истоком, становясь неотличимыми от него. В других же случаях мы сохраняем чувство отдельной личности, выступая в роли изумленного наблюдателя, лицезреющего со стороны великую тайну бытия. Или подобно некоторым мистикам мы можем испытывать экстаз восхищенного любящего, переживающего встречу с Возлюбленным. Духовная литература всех эпох изобилует описаниями обоих типов переживаний Божественного. Суфии говорят, что мы сливаемся с Божественным, подобно тому как мотылек влетает в пламя и становится с ним един. Шри Рамана Махариши, индийский святой и визионер, в одном их своих духовных стихотворений пишет о "сахарной кукле, которая пошла к океану искупаться и полностью в нем растворилась". В противоположность этому испанская женщина-мистик св. Тереза Авильская, а также Руми, великий персидский поэт, воспевавший Запредельное, называют Бога Возлюбленным. Бхакты, индийские адепты йоги преданности, также предпочитают сохранять чувство своей отдельности от Божественного и связи с Ним. Они не хотят становиться сахарными куклами Шри Раманы Махариши, полностью теряющими свою индивидуальность в космическом океане.(С.ГРОФ  Космическая игра)

Отредактировано Аня (06-03-2012 12:54:57)

0

14

Аня написал(а):

..Брахман это Абсолют по нашему

Это боженька что ли Анют..? :unsure: в переводе..

0

15

Ну как сказать у каждого понятие боженьки свое :D ...Это тот который до всего сущего..вмещающий всебя все..

0

16

В других описаниях подчеркивается неодолимое желание Вселенского Разума познать себя, исследовать и испытать весь свой потенциал. И осуществить это он может только путем экстериоризации всех своих скрытых возможностей, т. е. в форме конкретного акта творения, для чего требуется разделение на субъект и объект, дихотомия наблюдателя и наблюдаемого. Такие прозрения напоминают толкования процесса творения в некоторых каббалистических текстах, где говорится, что некогда было состояние небытия, когда "Бог не видел Лика своего", и причиной творения стало то, что "Бог возжелал узреть Бога". А вот что писал об этом великий персидский мистик Джалаледдин Руми: "Я был Тайным Сокровищем, и потому возжелал, чтобы меня узнали... Я создал всю Вселенную, ибо цель моя была - сделать Себя явным..." (Нines 1996). .(С.ГРОФ  Космическая игра)

0

17

Люцифер лишь проявление бога...Так если Бог и Люцифер одно и тоже...может ли Люцифер действовать вопреки богу..можем ли мы действовать вопреки богу? Кто правит этим миром..Бог или Люцифер? Если они одно и тоже... %-)

0

18

Вот еще идея...

Аня написал(а):

"Бог не видел Лика своего", и причиной творения стало то, что "Бог возжелал узреть Бога"

Абсолют проявив себя как творец и любовь...решил для полного познания себя проявиться как своя собственная противоположность.Так появился Люцифер...антипод Творца...Но так как абсолютное добро и абсолютное зло..не могут дать познание о самом себе..пришлось их обьеденить в миры..где бы каждый Атман..смог познать себя через эти противоположности...понять свою суть..Дальше пока идею не развила...

0

19

Аня написал(а):

Абсолют проявив себя как творец и любовь...решил для полного познания себя проявиться как своя собственная противоположность.Так появился Люцифер...антипод

А мне кажется, что ничего абсолют не проявлял, он как был так и был....и ему параллельно что мы напридумывали ему какие-то антиподы....
Абсолют ничто и всё..! (если он вообще существует).......

0

20

Марго написал(а):

Абсолют ничто и всё..! (если он вообще существует).....

Рита а ты? Разве ты не являешся им? Разве ты не познаешь себя через этот мир? Или ты никакого отношения к нему не имеешь?

Марго написал(а):

что ничего абсолют не проявлял, он как был так и был

А наш мир это что то отдельное то него?

0

21

Порой люди, переживающие холотропные состояния, начинают понимать, что этому сценарию есть существенная альтернатива: возможно, что четко определены только основные параметры творения, но в подробностях конечный результат остается непредсказуем даже для Божественного. Эта последняя модель космической игры сравнима с калейдоскопом или игрой в шахматы. Изобретатель калейдоскопа явно сознавал, что в результате вращения трубки, содержащей расположенные особым образом зеркала и кусочки цветного стекла, получатся красивые меняющиеся изображения. Однако он скорее всего не предвидел всех комбинаций, которые могут возникнуть в процессе использования этого прибора.
Точно так же изобретатель шахмат мог знать общий потенциал игры, где фигуры, согласно своим назначенным ролям, должны передвигаться по доске с шестьюдесятью четырьмя черными и белыми клетками. Однако что касается конкретных игровых ситуаций, то здесь, вне всякого сомнения, невозможно предвидеть все несметное число вариантов. Разумеется, сложность творения бесконечно грандиознее, чем калейдоскоп или игра в шахматы. И хотя интеллект Космического Сознания безмерен, вполне допустимо, что космическая драма может выйти из-под его контроля и развернуться самым неожиданным образом.
.(С.ГРОФ  Космическая игра)

0

22

Это тесно связано с вопросом о нашей роли в космической драме. Если вселенский сценарий написан Божественным Разумом во всех подробностях, то он не оставляет нам, индивидам, возможности активного творческого участия. Все, что мы можем сделать, - это пробудиться к пониманию того факта, что в прошлом наша жизнь была ненастоящей, ибо мы неправильно представляли себе основополагающие аспекты бытия и нашу собственную природу. Однако, если определенные аспекты развития непредсказуемы даже для Божественного, различные нежелательные тенденции, например текущий глобальный кризис, могут потребовать нашего вмешательства. В таком случае мы могли бы поистине стать для Абсолютного Сознания в его божественной игре активными участниками и ценными партнерами. .(С.ГРОФ  Космическая игра)

0

23

Читая в книгу я наконец узнала причину наших разных взглядов на смысл жизни и на то как все устроено...В книге описывается что каждый попадая в запредельные состояния испытывает разные впечатления ...каждый воспринимает Абсолют иначе чем другой..Эти впечатления можно условно сгрупировать и получается разное представление о том для чего мы сдесь..и кто такой Абсолют...Одни видят его самодостаточным..другие видят его жаждущим партнерства...и так далее..Получается...если я к примеру вижу для себя жизнь в физическом теле как венец творенья бога...а другой считает венцом духовные миры..мы оба правы...потому что но есть все ..и то и другое..просто каждый из нас выражает один из аспектов..Так что наверно можно не забивать голову что правильно..правильно то что кажется таковым..У Абсолюта есть такое качество как возможность противоречивости в самом себе..никакой вариант ни есть для него невозможным..Может все так...а может и не так..а может и так и так.. :huh:

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ФИЛОСОФИЯ » Я и ОТЕЦ ОДНО


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно