Марго написал(а):Саш......а причём тут что я хочу.......... Я его с пелёнок учу быть тем, кем ОН хочет......и только так..! Пусть и дворником..! Неважно..Главное, чтоб он любил то чем занимается....
И если его душа выберет какую либо мою суггестию относительно его будущего - мне будет очень не по себе.........Это абсолютно честно говорю..!
Всё время ему напоминаю - Мотя - никого не слушай, никому не подражай......Будь только самим собой..!
Маргоша, вставлю и я свои 5 копеек.
Дети, равно как и взрослые, любят делать то, что у них хорошо получается. Как показала практика, дите не хочет идти в школу после болезни, например, потому что что-то пропустил и боится не понять чего-то. В это время, он автоматически, начинает не любить тот предмет на который идет. Как только с ним позанимаешься, надавишь, поработаешь, догонишь то, что пропущено, он с удовольствием идет на этот предмет. И если, в следствие, упорства, работы и усидчивости, он становится лучшим в классе в определенном направлении, он автоматически этот предмет любит. А дальше все идет как по маслу.
Поэтому, считаю, что предлагать решать ребенку, типа что он хочет делать в жизни и что он любит, нужно только после того, как он попробовал делать все, что ему предлагается в школе. И если он повсюду стал лучшим, только тогда он может уверенно определить, к чему же душа реально лежит, а не к тому, что у него легче всего получается. Иногда достаточно, с помощью усердия перевалить некую грань непонимания, а дальше ребенку самому интересно и легко, а для этого нужно все таки, чтобы родители направляли рабочую деятельность малыша.