ВРАЖДЕБНОСТЬ
Все мы живем в двух мирах – в мире сознания и в мире, который кажется нам реальным. Понятно, что я могу, оставаясь в комнате, мысленно перенестись в какое-то место, в котором я когда-то был. Или создать мир, который никогда не существовал – перенестись в мир фантазий. Бывает и наоборот – можно пройти несколько километров «на автомате», так, что потом даже не удается вспомнить, как мы это сделали и что мы видели по пути. Раздельность миров для нас очевидный факт и при этом мы думаем, что всегда можем отличить реальный мир от воображаемого мира. На самом деле все не так просто – хотя бы потому, что реальность многоуровневая.
Помните известную притчу - однажды три слепых мудреца решили познать, что такое слон. Первый потрогал слона за хобот и сказал, что слон – это змея - длинная и гибкая. Второй потрогал его за ногу и изрёк, что он похож на дерево – толстое и могучее. Третий же взял слона за хвост и решил, что слон – это верёвка.
Обычно эту притчу используют для иллюстрации ограниченности возможности познавать мир, видеть его целиком. Но на самом деле все намного глубже – речь идет о многоуровневости мира.
Проведите простой эксперимент – начните исследовать другого человека «на ощупь», забыв все, что вы до этого о нем знали. Просто определяйте форму тела и его частей, их мягкость, ровность или неровность поверхности, кожные узоры, тепло или холод и так далее. При некотором навыке можно различить даже внутренние вибрации – тело каждого живого человека действительно вибрирует по-своему. Понятно, что в результате вы сформируете какой-то образ, но этот образ будет отличаться от того, который вы обычно воспринимаете. Иногда настолько, что вы просто не сможете определить – с кем именно вы соприкасались, даже если это был кто-то из ваших хороших знакомых. Тем не менее, этот образ будет вполне реальным, он действительно существует и на своем уровне является основным. Можно сказать, что это уровень слепого, который касался ног слона. Первая и самая маленькая часть реальности, которую мы ощущаем непосредственно, всегда окружает нас - я сижу в кресле, ноги лежат на столе, компьютер на коленях, и это, пожалуй, вся реальность, с которой я соприкасаюсь. Если закрыть глаза и заткнуть уши, мир сузится именно до этих пределов. И при этом он изменится – кресло, стол и компьютер, которые я ощущаю телом, будут совсем не теми, которые я вижу глазами – они могут быть мягкими или твердыми, гладкими или шероховатыми, теплыми или холодными, но они не обладают формой в привычном смысле слова. Это просто что-то противоположное пустоте, на что можно опереться и сквозь что невозможно двигаться. Здесь главным качеством реальности является именно это – её противоположность пустоте, её ПЛОТНОСТЬ. Чем плотнее объект, тем реальней он нам кажется и наоборот – поэтому на данном уровне твердый стол для нас намного реальней воздуха, с которым мы тоже соприкасаемся. Этот уровень мира можно назвать барионным, то есть по-настоящему материальным. Или Дельта-уровнем, на нем мы обладаем плотной устойчивой формой, которая может взаимодействовать с другими устойчивыми формами. И хотя размеры нашего мира на этом уровне очень малы, по большому счету он оказывается для нас главным. Хотя бы потому, что здесь мы можем определить грань, отделяющую нас от внешнего мира и соприкоснуться с ним по-настоящему – мы не уверены в реальности какого-то объекта, пока не потрогали его руками. И это не случайно – при правильном прикосновении внутри нас образуется как бы слепок человека на этом уровне, в идеальном случае – голограмма его тела, которая остается с нами и на которую, при использовании некоторых техник, мы можем воздействовать. Так, что человек сможет ощутить воздействие, находясь в отдалении от нас. Понятно, что происходит и обратный процесс – и внутри него создается голограмма нашего тела, на которую он тоже может воздействовать. На каком-то уровне мы это чувствуем, отсюда и наша настороженность к прикосновению – даже простое рукопожатие уже знак определенного доверия и близости. Использование этого механизма лежит в основе многих магических техник. Например, в технике Вуду в голограмму превращается какая-то часть тела человека. А дальнейшие манипуляции направлены на изменение этой голограммы и, соответственно, на его носителя.
Можно сказать так – этот уровень реальности образован разделенными объектами, цель которых сохранить свою обособленность, разделяющее их расстояние. Оно остается почти всегда – когда мои ноги лежат на стеклянном столе, между столом и ногами остается какое-то расстояние – иначе молекулы стекла могли бы переходить в мое тело и наоборот. То есть сохранение разделенности – главное правило мира Дельта-уровня, а возможность создания внутренней голограммы скорее исключение их этого правила.
Двинемся дальше – к тому слепому, который ухватил слона за хобот. В нашем эксперименте, аналогом такого соприкосновения может стать прикосновение к голосу другого человека. Отодвинемся от него, чтобы не прикасаться, закроем глаза и попросим его начать говорить, петь, свистеть, наконец, просто дышать. То есть производить какие-то звуки – создавать свой акустический образ. Мы настроены на тональность человеческой речи, поэтому пусть он лучше говорит и говорит как можно искренней. Говорит о том, что ему интересно. Слова слушать не надо, для нас главное мелодия голоса и обертона его речи. Чем дольше мы будем вслушиваться, тем больше мы сможем расслышать, увидеть и узнать о другом человеке. Узнать, например, что он намного моложе или старше, намного сильнее или слабее, чем кажется. Уловить существующие в нем «трещинки», «дыры» или их отсутствие. А, в конце концов, действительно увидеть человека в другой форме – у него нет ни рук, ни ног, есть только акустическое тело, окутывающее нас и другие объекты нашего мира.
Я не преувеличиваю – если вслушиваться внимательно и достаточно долго, это тело действительно можно увидеть. Сначала неясно, потом все более четко. Оно действительно существует и при этом оно почти безразмерно. Сказанное нами слово затихает, но почти никогда не исчезает полностью. А слова произносим не только мы, звучит весь видимый мир. Можно сказать по-другому – именно звучание соединяет мир в одно целое – даже кристаллические решетки твердых тел обретают устойчивость за счет постоянно звучащих в них гиперзвуковых колебаний. Именно акустическая картина мира соединяет его в единое целое. Понятно, что я имею в виду не только слышимый звук. Есть множество других вибраций, которые мы не можем расслышать, но которые могут управлять нами. Вспомните хотя бы инфразвук, который при определенной частоте вызывает панику. То же самое и с другими вибрациями – все они действуют на нас. А если модулировать их правильно, они становятся КОМАНДАМИ, которые большинство людей выполняют почти беспрекословно. Подобные КОМАНДЫ звучат почти все время, частично в слышимом нам диапазоне. И чтобы мы не могли сопротивляться им, нас приучили почти ничего не слышать – мы сжимаем свое акустическое тело – тело Тэта-уровня так, что звуки, заполняющие этот уровень реальности, становятся для нас неслышимыми. Поэтому незаметным становится их разрушающее воздействие.
Если вы живете в крупном городе, проведите простой эксперимент – выйдите на улицу, закройте глаза и начните слушать мир. Сначала будут слышны отдельные звуки, потом за ними проступят основные тона, а потом все сольется в какофонию, слышать которую физически больно – она как бы сводит с ума. Чем дольше вы будете слушать, тем громче она будет звучать и тем неприятней будут ощущения. Эта и есть та часть акустического мира, которая постоянно давит на нас, заставляя убегать от этого уровня реальности. Не случайно мы тоже можем отдавать КОМАНДЫ – все техники заклинаний связаны именно с этой способностью. Секрет в том, что мы должны говорить на одном языке. Чтобы заклинание подействовало, надо сначала услышать звучание какого фрагмента акустического мира - если мы этого сделать не смогли, самое правильное заклинание окажется бессильным – мы просто не сможем произнести его так, как надо. И наоборот – если мы научимся слушать мир, нам не надо будет что-то придумывать. Мы можем говорить с ним обычными словами, а заключенные в них обертона истинной речи изменят его так, как мы хотели.
Здесь все происходит, как и в случае с Дельта-телом – правильное прикосновение позволяет нам создать внутри него барионную голограмму другого человека или другого объекта, которую потом можно использовать для связи с ним. А умение слышать, связанное с раскрытием акустического тела или тела Тэта-уровня, позволяет создать в нем голограмму внешних акустических тел или даже голограмму того акустического поля, которое связывает наш мир в единое целое. Об этой возможности мы тоже догадываемся, поэтому большинство людей так бояться общаться искренне. Акустическое тело становится видимым во время искреннего общения – тогда и появляется возможность считать голограмму или вложить свою голограмму в другого. Ну и ещё Страх объясняется нашим несовершенством. Мы говорили о том, что акустическое тело связано с Тэта-телом, а здесь у большинства столько всяких нереализованных желаний, подавленной агрессии и прочего, что они просто бояться открыться.
Теперь уподобимся слепому мудрецу, схватившему слона за хвост. Сейчас я говорю о фотонном мире, о той части реальности, которую мы видим глазами. Сравнение с хвостом может показаться странным – ведь именно этот мир нам кажется всей реальностью, или почти всей. Здесь мы видим множество объектов, видим их отличия друг от друга, расстояния, размеры и так далее. На самом деле, на уровне фотонного мира - на Альфа-уровне мы соприкасаемся только с фотонами определенных энергий, с электромагнитными волнами определенной частоты, образующими узкую часть спектра. Следующая и основная для нас часть реальности – «фотонный мир» - тот мир, который мы видим глазами. Нам он кажется наполненным множеством объектов, а на самом деле здесь мы соприкасаемся только с фотонами определённых энергий, с электромагнитными колебаниями, образующими узкую часть спектра. Но дело не только в этом - мир, возникающий у нас перед глазами, мы творим сами, накладывая на внешние электромагнитные колебания внутренние вибрации, образы, придающие им определенную форму. Если мы можем наложить две формы, видимый мир меняется – как на приведенной ниже картинке.
Если у нас нет подходящего образа, мы не можем распознать соответствующий фрагмент фотонного мира, и он остается для нас невидимым. Поэтому, например, большинство людей не видит ауры, хотя интенсивность их свечения иногда бывает очень высокой. А на фотографиях иногда проявляются странные вещи, вплоть до приведений. Подобных снимков слишком много и они слишком хорошо проверялись, чтобы считать их шутками или подделками. Поэтому, наконец, многие из нас в детстве боялись тех, кто живет в темноте - мы действительно их видели.
До тех пор, пока нам не удалось заблокировать внутри себя соответствующие образы – только так мы смогли сделать эту часть мира невидимой.
Более того - чтобы видеть мир, необязательны внешние вибрации - некоторые люди могут проецировать внутренние вибрации, внутреннее электромагнитное излучение вовне, материализуя образы сознания в том мире, который нам кажется реальным. Им несложно увидеть на столе, например, вторую чашку, хотя там была только одна. Причем вторая будет им казаться такой же реальной, как и настоящая чашка. Более того, при некоторых навыках они могут сделать такую проекцию настолько яркой, что её увидят и другие люди – многие чудеса творятся с использованием именно этого механизма. А он действуют намного чаще, чем нам кажется – мы все в той или иной степени накладываем свои образы на внешние объекты, изменяя их видимую форму. Если, например, кого-то считают неудачником, то и его форма становится именно такой – неудачника в нем распознает даже тот, кто с ним не знаком.
То же самое и со всем остальным – даже с нейтральными объектами – домами, деревьями и прочим. Все они находятся в постоянном мерцании, и именно мы делаем их неподвижными, расходуя на это собственную Силу. Попробуйте посмотреть на какой-то предмет несколько минут, не мигая – он начнет колыхаться, двигаться, вокруг него появится дымка тумана, а далее возможны самые неожиданные превращения. Потому, что Силы, позволяющей нам накладывать на мир образ неподвижности, хватает лишь на несколько секунд, на несколько коротких взглядов. А потом мы должны отпустить объект, на который смотрели, позволить ему совершить необходимые метаморфозы, чтобы затем вновь увидеть его в неизменной форме.
Таков фотонный уровень реальности - мерцающий мир, на который мы сами накладываем жесткие формы, или который можем создавать целиком – так происходит, например, во время некоторых сновидений. Тех, в которых мы можем менять форму видимых объектов, создавать новые объекты и растворять те, которые существовали раньше. Подобными способностями мы обладаем и наяву, только не знаем, как ими пользоваться. И не можем проявить в полной мере, потому, что фотонный мир является коллективным сновидением, его удерживают не только наши образы, но и образы других людей. Поэтому для опытов с метаморфозами лучше использовать те объекты, которые кроме нас никто не видел. А сами опыты проводить в одиночестве.
Но вернемся к нашему эксперименту – здесь все просто. Надо делать то, что мы обычно делаем – просто рассматривать другого человека. Здесь обнаружится два непривычных результата – во-первых, это занятие нам быстро наскучит. А, во-вторых, оно наскучит другому человеку, вернее станет для него неприятным. Второй момент объясняется так же, как и в предыдущих случаях – если мы смотрим правильно, мы можем сотворить внутри себя голограмму этого человека, сделать её частью своего фотонного тела или тела Альфа-уровня. Для этого надо понять одну вещь – в действительности наше фотонное тело растягивается на протяженность всего поля зрения, оно занимает весь объем видимой Картины Мира.
Если я смотрю в окно на другой дом, оно как бы обволакивает занавески, окно, заполняет пространство, отделяющее меня от дома, и соприкасается с ним. Вернее, соприкасается с фотонным телом этого дома, так что процесс правильного (объемного) зрения - это процесс взаимопроникновения. Именно этот процесс позволяет создать голограмму другого человека, а потом изменить её так, как нам хотелось. А поскольку на Альфа-уровне мы видим только голограммы, видим образы, которые мы или кто-то накладывает на объекты мира, результат изменения окажется видимым не только для нас. В какой-то мере нам это знакомо – сумейте увидеть жену красавицей, и она расцветет не только в ваших глазах, но и в глазах других людей. То же самое и в обратном случае и во всех остальных случаях.
Но умение создавать «голограммы» на этом уровне если и проявляется у нас, то редко и случайно. В обычном случае мы видим не человека, а тот его образ, который уже существует в нашем сознании. Понятно, что ничего нового в нем нет, а одно и то же рассматривать скучно. И тяжело – потому, что нам приходится удерживать «мерцающий мир» в неподвижном состоянии дольше, чем мы должны это делать.. А главное, что нам приходиться удерживать тот образ мира, который уже был искажен так, что почти не связан с реальностью.
Есть другой вариант притчи, которую я цитировал – это притча о мудреце и трёх слепых слонах. Однажды трое слепых слонов решили познать, что такое мудрец. Первый – он был вожаком стаи - потрогал мудреца ногой, то есть наступил на него. Потом сказал, что мудрец – это что-то плоское и липкое. Второй ощупал мудреца хоботом, а третий прикоснулся к нему хвостом и они оба согласились с первым, что мудрец – это что-то плоское и липкое.
То же самое происходит и с нами – наше восприятие мира было урезано так, чтобы мы утратили способность создавать «внутренние голограммы» и с их помощью менять внешний мир. Нам остается только удерживать те образы, которые были созданы «слепым слоном» - на это расходуется вся наша Сила. Но лишь пока мы не понимаем сути происходящего – если есть понимание, есть и пути решения задачи.
Техника
Для того, чтобы научиться соприкасаться с реальным миром на всех его уровнях и воздействовать на него надо преодолеть главное – нашу изначальную отдаленность от этого мира, Изначальную враждебность по отношению к нему. Формирование такой «враждебности» началось в момент нашего рождения – переход из «жидкой» в «воздушную» среду всегда очень болезненен. Потом мы поняли, что любой из внешних предметов может причинить нам боль, если мы об него ударимся – так «враждебность» перенеслась на объекты мира. Отсюда свойственное маленьким детям стремление разрушить все, что оказалось под рукой. Потом мы столкнулись с враждебностью «акустической реальности» - иногда на нас кричали, но чаще нас не слышали – даже если мы начинали «вопить» во все горло. Ну а затем мы научились оценивать себя через других людей – через тот образ, который они на нас видят. И на уровне фотонной реальности главным умением для нас стало способность поддерживать мир искусственных и неподвижных образов.
Таковы три основных барьера, отделяющих нас от реальности. Боязнь прикосновения, неслышание «акустического поля» и невидение внешнего мира, который мы заменяем миром «внутренних образов», которые почти не связаны с реальными объектами. Эти барьеры и надо преодолеть.
Главным является первый барьер – обычно он выражаете в нежелании что-то делать «руками» или даже «телом» и во враждебности к тем объектам, с которыми мы должеы что-то сделать. Например, если в комнате бардак, а нам надо навести порядок, мы начинаем НЕНАВИДЕТЬ все вещи, которые стоят не на своих местах. И если заставляем себя прикасаться к ним, то делаем это ВРАЖДЕБНО. То же самое в случаях мытья грязной посуды, уборки квартиры и почти во всех других случаях. А наша ВРАЖДЕБНОСТЬ вполне материальна – её вибрации образуют слой, отделяющий нас от любого внешнего объекта. Слой, не позволяющий не только проникнуть в него, но и расслышать его базовые вибрации – создать барионную голограмму. Самое главное разрушить этот слой – тогда все мира станет намного послушней.
То же самое и на других уровнях – мы несовершенны и это несовершенство отображено в нашей «акустической картине мира». Когда мы чувствуем недовольство собой, на самом деле мы слышим звучание мира, звучание тех связей, которые напрягаются из-за наших неправильных действий. Подобные действия совершаем все мы, поэтому нам не хочется слышать «искренний» голос мира и не хочется быть искренним самому. А в основе неправильных действий тоже лежит «враждебность» - если мы отказали другому человеку в просьбе, которую легко могли бы выполнить, мы должны убедить себя в том, что этот человек плох, ВРАЖДЕБЕН нам. Все это происходит на уровне «акустического мира», который тоже становится ВРАЖДЕБНЫМ и поэтому неслышимым. В результате мы лишаемся всех скрытых на нем возможностей – способности выговаривать слова, меняющие мир, слышать мысли других людей и так далее.
Почти то же самое происходит и на уровне «фотонного мира». Мы знаем, что даже близкий человек может повести себя непредсказуемым образом – предать нас, затеять ссору на пустом месте или сделать что-то вообще невообразимое. Мы знаем это, потому, что подобные желания возникают и внутри нас – в нашей «черной половине». Чтобы их сдержать, нам приходиться носит «маски», созданные нами и другими силами мира. А сквозь маски мы можем видеть только «маски» - образы, существующие лишь внутри нашего сознания. Поэтому окружающий нас мир становится иллюзорным.
Так происходит процесс сжатия всех трех тел, существующих на этой стороне мира – Дельта, Тэта и Альфа-тела. И во всех случаях причина одна - «стена враждебности», которую мы выстроили сами. А все что мы выстроили, может быть разрушено. Здесь важно понять все, что сказана выше. Сама техника очень проста.
Посмотрите на объект, который вас раздражает, по отношению к которому мы испытваем враждебность. Если его нет в пределах видимости, посмотрите в сторону, в которой он должен находиться и «увидьте» его там. Нередко бывает так, что мы недовольно собой – в этом случае подойдет отражение в зеркале. Наконец иногда мы недовольны всем миром – тогда просто смотрите на все, что вас окружает.
Затем найдите «стену враждебности» - она ощущается как прямоугольник, верхняя грань которого проходит через основание шеи, а нижняя – через верхнюю часть живота, на расстоянии 15-20 см впереди Анахаты. Эту «стену» несложно ощутить пальцами рук – чем сильнее Враждебность, тем плотнее она становится. Её можно увидеть, на фоне однородной поверхности как полосу полупрозрачного тумана или услышать её звучание. Но даже если точно локализовать её не получиться, можно использовать второй из описанных ниже приемов.
Первый прием очевиден – когда мы нащупали «стену враждебности», начинаем стирать её – так как мы стираем написанное на доске. С правого края к левому, сверху вниз. После того, как «стена» будет стерта, ощущение «враждебности мира» уменьшится. Но останется ещё что-то – «корень», из которого она может вырасти вновь. Этот «корень» ощущается под ложечкой или чуть выше – найдите и уничтожьте его любым способом. Тогда состояние ВРАЖДЕБНОСТИ исчезнет надолго.
Второй прием заключается в использовании Силы «акустического мира». Есть звуки, напрямую воздействующие на какие-то процессы. Например, звук «Л» гармонизирует любые вибрации, звук «А» высвобождает их из той формы, в которой они были заключены, звук «Й» позволяет их сконцентрировать в нужной точке – обычно в области Анахаты. В данном случае мы используем их – произносим Л А Й А про себя, но так, чтобы вибрации этого слова звучали впереди груди. Обычно достаточно нескольких минут повторений для полного освобождения от состояния враждебности.
Я понимаю, что многим интересней опыты с созданием голограмм, о которых я говорил и с воздействиями на эти голограммы. Мы об этом поговорим в следующих рассылках, пока же главное разрушить «стену враждебности». Одного этого может оказаться достаточно для обретения Сил, которые мы здесь рассматривали. И в любом случае разрушение этой «стены» поможет в решении почти любых обыденных проблем