__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Кришна - Источник вечного наслаждения.


Кришна - Источник вечного наслаждения.

Сообщений 331 страница 360 из 703

331

Хранительница написал(а):

как вы это понимаете своими словами можете описать, без цитат.

Надо начать заниматься преданным служением под руководством Гуру., и тогда вы все поймете.

В своем  бхаджане «Шри Гуру чарана падма» Шрила Нароттама дас Тхакур дает наставление:

гуру мукха падма вакйа, читтете карийа аикйа,
ара на кариха мане аша

Здесь передается смысл слов  гуру-девататма : сердце ученика должно стать единым со словами, исходящими из лотосных уст  садгуру.

шри гуру чаране рати, эи се уттама гати,
дже прасаде пуре сарва аша

Благодаря рати , сердечной привязанности к лотосным стопам  гуру, ученик достигнет высшей цели. Без милости гуру садхана не возымеет действия. Поэтому первая из 64 анг (составляющих)  бхакти — это гуру падашрая (принять прибежище лотосных стоп  шри гуру).

...............................................................................................................................................

гуру-падашрайа, дикша, гурура севана
сад-дхарма-шикша-приччха, садху-марганугамана

Ч.-ч., Мадхья, 22.115

«На пути регулируемого преданного служения ( садхана бхакти) человек должен сделать следующее: (1) принять истинного духовного учителя, (2) получить у него посвящение, (3) служить ему, (4) внимать наставлениям духовного учителя и задавать ему вопросы о том,
как совершать преданное служение, (5) следовать по стопам предыдущих  ачарьев и исполнять указания духовного учителя».

...............................................................................................................................................

сакшад- дхаритвена  самаста - Шастраир
уктас   татха   бхавйата  эва  садбхих
кинту   прабхор  йах  прийа   эва  тасйа
ванде  гурох  Шри-чаранаравиндам

«Богооткровенные  Писания  гласят ,  что  духовному   учителю   следует  поклоняться,  как  Верховной  Личности  Бога , и  чистые  преданные   Господа  повинуются  этому   указанию.  Духовный  учитель—самый   приближенный  слуга  Господа. Склонимся   же  в  глубочайшем   почтении  к  лотосным  стопам   нашего  духовного  учителя.»

...........................................................

В  Бхагаватам  ( 11. 1 7.27.)  говорится: 

ачарйам   мам   виджанийан
наваманйета   кархичит
на   марттйа- буддхйасуйета
сарвва - девамайо  гурух

«Следует  понимать,  что  духовный  учитель  равен  Мне,—сказал   Благословенный  Господь.—Никто  не   должен завидовать   духовному   учителю   или   считать  его  обыкновенным  человеком,  ибо   духовный  учитель  есть   совокупность  всех   полубогов.»  Другими   словами ,  здесь  провозглашается,  что  Ачарйа  связан   с  Самим   Богом .  Он  не   имеет  ничего  общего  с  делами  материального  мира.  Он  является   перед  нами,  чтобы   открыть  нам   свет   Вед  и  даровать   нам  благословение  неизмеримой   свободы ,  которой  мы  должны  жаждать  на   каждом  шагу  своего   жизненного  пути .

...........................................................................................

Сам Кришна говорит в «Шримад Бхагаватам» (11.19.21):мад бхакта пуджабхйадхика:«поклонение Моим преданным выше поклонения Мне»,— а также:«Тот, кто утверждает, что он Мой преданный, но при этом не предан Моему  бхакте— вовсе не Мой преданный». Кришна отвергает такого человека.

йасйа деве пара бхактир
йатха деве татха гурау
тасйаите катхита хй артхах
пракашанте махатманах

Шветашватара Упанишад, 6.23

«Только тем великим душам, у которых есть полная вера как в Господа, так и в духовного учителя, раскрывается все Ведическое знание».

...............................................................................................................................................

йасйа прасадад бхагаватпрасадо
йасйапрасадан на гатих куто ‘пи
дхйайамстувамс тасйа йасас трисандхйам
ванде гурох шри чаранаравиндам

Шри Гурваштакам, стих 8

«Обрести милость Кришны можно только по милости Шри Гурудева; без его милости невозможно достичь духовного совершенства. Поэтому, трижды в день сосредоточенно размышляя о величии шри гурудева и прославляя его в различных  ставах  и  стути, я возношу молитвы его лотосным стопам».

...............................................................................................................................................

Если преданный внимательно читает шастры ( священные писания ), но у него нет веры в гуру, сокровенный смысл шастр( Священных писаний ) никогда не раскроется в его сердце. Он не сможет даже прикоснуться к  шастрам. Поэтому Сварупа Дамодара дает наставление:

йаха, бхагавата пада вайшнавера стхане
эканта ашрайа кара чайтанйачаране

Ч.ч., Антья, 5.131

«Если вы хотите понять «ШримадБхагаватам», обратитесь к осознавшему себя вайшнаву и слушайте от него «Бхагаватам». Такая возможность появится, когда вы примете полное прибежище у лотосных стоп Шри Чайтаньи Махапрабху».

...............................................................................................................................................

Если вы хотите понять «ШримадБхагаватам», то предайтесь лотосным стопам чистого преданного,  бхакта-бхагаваты.

наштапрайешв абхадрешу
нитйам бхагаватасевайа
бхагаватй уттамашлоке
бхактир бхавати найштхики

Бхаг., 1.2.18

«Благодаря регулярному посещению лекций по «Бхагаватам» и служению чистому преданному все, что вызывает тревогу в сердце, уничтожается. Тогда любовное служение Верховному Господу, воспетому в трансцендентных молитвах, становится необратимым».

...............................................................................................................................................

Если преданный хочет освободиться от всех анартх , покрывающих его трансцендентное знание, он должен совершать нитйам бхагаватасевайа .

эка бхагавата бада — бхагаваташастра
ара бхагавата — бхакта бхактирасапатра

Ч.ч., Ади, 1.99

«Одним из  бхагават является великое писание «ШримадБхагаватам», а другим — чистый преданный, погруженный в расы любовной преданности».

...............................................................................................................................................

дуи бхагавата двара дийа бхактираса
танхара хридайе танра преме хайа ваша

Ч.ч., Ади, 1.100

«Посредством двух бхагават Господь вкладывает в сердце живого существа  расы божественного любовного служения, и любовь преданного покоряет Господа, пребывающего в его сердце».

...............................................................................................................................................

Благодаря книге бхагавата и чистому преданному бхагавате в сердце человека появляется вкус бхакти-расы.

Кришна сказал:  «Тот, кто хочет поклоняться или служить Мне, прежде всего должен знать, что служить нужно не Мне, а своему гурудеву, словно он — сама твоя жизнь. Следуя этому наставлению, человек достигнет совершенства. Усилия того, кто отвергает служение лотосным стопам шри гуру и обращается непосредственно ко Мне, не принесут плода».

ахам бхактапарадхино
хй асватантра ива двиджа
садхубхир грастахридайо
бхактаир бхактаджанаприйах

Бхаг., 9.4.63

Кришна, Верховная Личность Бога, сказал брахману: «Я нахожусь в полной власти Моих преданных. Я вовсем завишу от них. У них нет материальных желаний, поэтому Я восседаю на троне их сердца. Что говорить о Моем преданном, если даже преданные Моего преданного очень дороги Мне».

...............................................................................................................................................

Успешной будет жизнь того, кто служит  гуру и обретает его благосклонность. Но если  шри гуру недоволен, человек не сможет возвыситься, неважно, какую садхану он совершает: сколько повторяет Святых Имен или изучает писания.

найам атма правачанена лабхйо
на медхайа на бахудха шрутена
йам эваиша вринуте тена лабхйас
тасйаиша атма вивринуте танум свам

Катха Упанишад, 1.2.23

«Человек не может постичь Верховного Господа благодаря лишь высокой образованности, ученым лекциям, выдающемуся интеллекту или даже долгому слушанию. Господь откроет Себя лишь тому, кого изберет Сам — Он явит ему Свой облик».

...............................................................................................................................................

Кришна трансцендентен. Это говорится в «Падма Пуране» и «Бхактирасамритасиндху» (1.2.234):

атах шрикришнанамади
на бхавед грахйам индрийаих
севонмукхе хи джихвадау
свайам эва спхуратй адах

«Никто не в состоянии постичь материальными чувствами трансцендентную природу имени, облика, качеств и деяний Шри Кришны. Лишь когда человек всей душой проникается трансцендентным служением Господу, тогда все это открывается ему».

Материальные чувства не могут коснуться Кришны, и ни одна обусловленная душа не может понять Его. Он — ачинтьятаттва , в высшей степени непостижим. Он являет Себя тому, кто доставил удовольствие  гуру-деву, и не ракрывает себя тому, кто увлечен философствованием. Даже человек, прекрасно знающий Веды и наделенный высоким интеллектом, достигнет успеха лишь в случае, если доставит удовольствие  шри гуру.

...............................................................................................................................................

0

332

Хранительница написал(а):

да

Тогда приймите мои дандават пранамы. http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_pray.gif

0

333

Александр Сергеевич написал(а):

Хранительница написал(а):

    как вы это понимаете своими словами можете описать, без цитат.

Надо начать заниматься преданным служением под руководством Гуру., и тогда вы все поймете.

я понимаю про что написано, хочу понять что вы под этим понимаете. зачем вы цитируете все эти писания? убеждаете себя?

0

334

Хранительница написал(а):

а куда без ума?))) без него никак) ты даже дышать не смог бы без него.

Надо принять Гурудева
. И слушать его наставления, а не свой ум.

0

335

Хранительница написал(а):

я понимаю про что написано, хочу понять что вы под этим понимаете. зачем вы цитируете все эти писания? убеждаете себя?

Нет, вас.
Что я могу еще добавить, я стараюсь повторять Махамантру, следовать принцыпам. Общаюсь с преданными, изучаю Священные писания...
Это все описано в Нектаре Преданности. Путь не меняется.

0

336

Александр Сергеевич написал(а):

Надо принять Гурудева
. И слушать его наставления, а не свой ум.

под умом имеется в виду мыслительный механизм организма. если воспринимать себя только как ум, тогда есть сильная фиксация и привяка к телу.

Александр Сергеевич написал(а):

Нет, вас.
Что я могу еще добавить, я стараюсь повторять Махамантру, следовать принцыпам. Общаюсь с преданными, изучаю Священные писания...
Это все описано в Нектаре Преданности. Путь не меняется.

ну что тут сказать, принципы они как оковы, которые приковывают к привычкам. Путь проб и ошибок разнится, а постижение всегда заканчивается тем что некому этого завидетельствовать, так как исчезает тот кто искал.

0

337

Хранительница написал(а):

ну что тут сказать, принципы они как оковы, которые приковывают к привычкам. Путь проб и ошибок разнится, а постижение всегда заканчивается тем что некому этого завидетельствовать, так как исчезает тот кто искал.

Все ясно, у вас Мега Высокий уровень. То что я говорю, это не для вас.

0

338

Пропал .. видать  пошел свои пыльные фолианты доставать. А самому за себя слабо отвечать? Ты же реальность познал, зачем шпаргалки??А ты не думал, что перевод может быть некорректным? А ты все будешь понимать через призму авторства?Мне жаль тебя, но ничего не поделаешь, главное учить  не спеши… хотя ты уже этим и занимаешься.

0

339

Хранительница написал(а):

под умом имеется в виду мыслительный механизм организма. если воспринимать себя только как ум, тогда есть сильная фиксация и привяка к телу.

абсолютно верно Хранительница !!!  http://s60.radikal.ru/i169/1005/43/a9a7e501c282.gif

0

340

Хранительница написал(а):

Пропал .. видать  пошел свои пыльные фолианты доставать. А самому за себя слабо отвечать? Ты же реальность познал, зачем шпаргалки??А ты не думал, что перевод может быть некорректным?

А твой перевод корректный ?

Хранительница написал(а):

А ты все будешь понимать через призму авторства?Мне жаль тебя, но ничего не поделаешь, главное учить  не спеши… хотя ты уже этим и занимаешься.

Прости родная, что закрываю твое сияние и мешаю тебе быть Гуру. Ты же больше знаешь о Кришне, чем самоосознавшие себя души. Ты Джагат Гуру - Гуру всей Вселенной.http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_pray.gif

Отредактировано Александр Сергеевич (16-05-2013 11:17:27)

0

341

Александр Сергеевич написал(а):

Прости родная, что закрываю твое сияние и мешаю тебе быть Гуру.

http://bestsmileys.ru/funi01108.gif  разозлился не на шутку)))

Александр Сергеевич написал(а):

Ты же больше знаешь о Кришне, чем самоосознавшие себя души. Ты Джагат Гуру - Гуру всей Вселенной.

опять делишь) ты душа, остальные все чернь недостойная которую ты благодетель спасаешь. А кто тебя уполномочил?))) Прочла книгу твоего гуру, жаль что хоть ты перестал использовать свой ум и думаешь что теперь через твои уста говорит учитель, автор прет даже без его наличия.

Если понять эту истину, становится очевидно, что для Бога нет ничего невозможного.  Тогда появляется вера в Божественное начало, которое является источником мироздания, но даже это мироздание представляет собой крошечную частицу природы Бога. Его качества и деяния безграничны, а мир, в котором мы обитаем, – ничтожная часть космоса. На Нём покоится всё сущее. Эволюция происходит сверху вниз, а не наоборот. Мы категорически не согласны с тем, что мир развивается от низшего к высшему. Одной материи недостаточно для возникновения мира в том виде, в каком мы его воспринимаем. Только глупец станет утверждать, что мёртвая материя порождает разум.

Между тем, присутствие разума обнаруживается везде. Если как следует разобраться, за всем стоит   высший закон, высший разум. УчёныеВысший Закон, Высший Разум. Учёные поражаются, насколько в природе все продуманно. Они открывают всё новые и более сложные законы. Но эти законы существовали всегда. Наличие закона предполагает наличие разума. Следовательно, разум тоже существовал всегда. Мир всегда был разумно устроен – даже до того, как это “открыли”. Удивительные законы природы существовали задолго до того, как были сформулированы людьми. Они появились не потому, что их озвучил человек. Люди не создают законы природы. Хотя разум учёных сотворил много интересного, Разум, как таковой, стоящий за законами природы, существовал всегда.

Всё вокруг пронизано духом и сознанием. Они присутствуют в деревьях, камнях, земле, эфире и воздухе – везде. Чтобы познать истину, нужно своё сознание соединить с Безграничным сознанием. А Безграничное безгранично во всём – власти, знании, силе, красоте и любви. Абсолют безграничен во всём. Живому существу остаётся лишь желать вступить с Ним в непосредственные отношения, пренебрегши соблазнами сотворённого мира. Предметом “сделки” должна стать возможность иметь прямые отношения с Творцом реальности.

Он не просто Творец нашего мироздания. Мир опытного восприятия – творение низшего порядка. За пределами этого мира простирается иная, неизмеримо более высокая реальность. Она лежит по ту сторону эксплуатации и отречения. На каких условиях можно туда войти? Высшая реальность, царство сознания состоит из множества уровней, и чтобы достичь наивысшего из них, нужно постепенно миновать более низкие. Важно знать об этом и искать способ попасть туда. Душа должна найти ключ к потусторонней  (трансцендентной) обители. На этом следует строить поиск истины. Главное – вырваться из мира эксплуатации и отречения.

Однажды Кришна отправился во дворец Кауравов. Целью Его поездки было заключение мира с Дурьодханой и Дхритараштрой. Вместо этого Дурьодхана, Карна и их соратники решили связать Кришну и бросить Его в темницу. Они полагали, что если Его обезвредить, то с их врагами Пандавами будет разом покончено. Они знали, что жизнь  Пандавов целиком зависит от Кришны, без Его совета они не ступят ни шагу. Кауравы ликовали: “Кришна у нас в руках. Осталось только схватить и связать Его”. Но в это время Он явил Божественный Вселенский Облик, и те, кто намеревался схватить Его, застыли в оцепенении. Их взору открылась невероятная картина – Кришна принял облик целой вселенной с тысячами рук, ног, голов. Они одновременно увидели Баладеву, Арджуну, Бхригу. “Как же связать этого исполина?” – недоумевали Дурьодхана и все, кто с ним был.

Когда присутствующие в собрании Кауравов в Хастинапуре увидели Вселенский Облик Кришны, они стали воздавать Ему хвалу. Бхишма, Дрона, Нарада и Вьяса – все они начали прославлять Господа. Услышав их голоса, слепой царь Дхритараштра понял, что во дворце происходит что-то необычное, и взмолился:

- О Кришна, я слеп и не вижу Тебя. Но я слышу, как восторгаются увиденным эти великие души. Я знаю, Тебе подвластно всё. Прошу Тебя, хотя бы на время, сделай так, чтобы я прозрел. Позволь мне увидеть Твой облик и сияние Твоего тела. Я хочу узреть красоту, которой все так восхищаются! Сделай меня зрячим хоть на мгновение, а потом снова погрузи меня во тьму.

Кришна ответил:

- Тебе не обязательно прозревать глазами. Если Я захочу, ты Меня увидишь, оставаясь слепым. Я наделю тебя особым видением.

Только так душа может увидеть Бога. Он Сам решает, кому и когда открыться. Его невозможно видеть глазами или слышать ушами. Он вне чувственного восприятия. Душа увидит Его лишь тогда, когда Он Сам того пожелает, как в случае с Дхритараштрой; Он сказал: “Теперь ты можешь видеть Меня”. И тот, несмотря на слепоту, созерцал Божественный облик Кришны. Что же такое Кришна, если слепой может видеть Его, а глухой – слышать? Какова природа Божественной реалии, которую называют Кришной?..

В другой раз, когда Арджуна попросил Кришну явить ему Вселенскую Форму (Вишварупу), Кришна согласился.

- Теперь, Арджуна, когда Я открылся твоему взору, скажи, что ты видишь?

Арджуна ответил:

- Я вижу бесчисленные Божественные проявления. То, что я вижу, – чудо из чудес!

Итак, за всем стоит воля Кришны. Мы живём постольку, поскольку это устраивает абсолютную власть. Если бы не Божественная воля, сам по себе окружающий мир давно бы рухнул.  Господь – причина всех причин. Он порождает этот мир, и Он же его поддерживает.

За пределами царства материи лежит бескрайний мир преданности. Говорится, что с помощью преданности, самопожертвования, можно установить непосредственную связь с Центром всего сущего. Поэтому наше доброе пожелание учёным: “Исцелитесь сами! Вы создавали блестящие модели цивилизации, но мир всякий раз оказывался на грани катастрофы. Если знаете, как помочь другим, помогите сначала себе. Вы изучаете законы природы, которым подчиняется окружающий мир, но эти законы – всего лишь воля Высшего Существа. Вы полагаете, что законы природы неумолимы и неизменны, но они существуют постольку, поскольку на то есть воля Высшего Самодержца.  Ваши знания ничего не стоят – это знания о мимолётном. По воле Всевышнего Самодержца законы природы могут измениться в любое мгновение. На их место придут другие, и им будет подчиняться весь мир”.

Ключ к восприятию нами реальности находится в руках Всевышнего. Мы видим мир так, как того хочет Творец. Если Он пожелает, чтобы Арджуна увидел Его по-другому, Арджуна увидит Его по-другому. Если Господь захочет, то привычный для нас мир, с его законами предстанет перед нами в совершенно ином виде. Поэтому знание, добытое материалистической наукой, не имеет ценности. Тому, кто это понял, следует, не тратя ни мгновения, отправиться на поиски Шри Кришны, Прекрасной Реальности.

Кришна – средоточие красоты. Он – прекрасный Абсолют, само очарование. Мы всю жизнь ищем любовь, красоту, счастье и блаженство (анандам, раса). Нет человека, который бы не стремился к счастью – будь он самый последний безбожник или самый возвышенный верующий. Жизнь – это постоянный поиск радости, счастья, любви и мира. Стремление к счастью заложено в природе сознательного существа. Всё живое ищет счастье. Какую бы идею человек ни исповедовал, будь то религиозное вероучение или атеизм, его цель – обрести счастье и умиротворение. А это возможно только вместе с Ним, Шри Кришной, Прекрасной Реальностью.  Он – расо ваи сах, олицетворение блаженства и красоты. Поэтому, во что бы то ни стало, надо постараться найти Его.

Нельзя терять ни минуты. Жизнь слишком ценна, чтобы тратить её в погоне за химерами. Нужно отбросить всё. Сарва дхарман паритйаджйа. Порвать со всем, что связывает тебя с этим миром, – со всеми так называемыми обязанностями. Всё это не имеет смысла. Прямо сейчас начните поиск Божественного начала, из которого всё происходит, которое всё поддерживает,  и  которое способно удовлетворить чаяния всех и каждого. Пусть этот поиск станет делом вашей жизни. Откажитесь от так называемых обязательств перед миром иллюзий, где всё относительно. Мы сами выдумали себе несуществующие обязанности и теперь вынуждены им следовать. Не делайтесь рабами иллюзий. Ищите первоисточник, из которого произошло чудо бытия. Пусть Кришна станет целью и смыслом вашей жизни, ибо только Он способен наполнить счастьем каждый атом мироздания.

Ступайте к Кришне, держа, словно знамя над головой, Его благословения. А Его посланники помогут вам на этом нелёгком пути. Все остальные бессильны. Поэтому так важно найти убежище у святых и Его Божественного имени, поскольку оно не отлично от Него Самого. Звуковая форма Абсолюта окажет неоценимую помощь на пути в духовную обитель. Святое имя – наш девиз, боевой клич: “Харе Кришна!”. С ним на устах и в обществе Его истинных посланников победа обеспечена. Но для этого нужно пожертвовать надеждами на так называемое благополучие и счастье в этом мире. Все это пустой звук, полная бессмыслица.

http://harekrishna.ru/biblioteka/sridha … l/ch08.php Субъективная эволюция сознания
(Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж)

0

342

Когда примешь и осознаешь что все кругом души и не ты что то решаешь , не ты автор а Бог, то осознаешь себя как душу и

Хранительница написал(а):

Только так душа может увидеть Бога. Он Сам решает, кому и когда открыться. Его невозможно видеть глазами или слышать ушами. Он вне чувственного восприятия. Душа увидит Его лишь тогда, когда Он Сам того пожелает

пока пребываешь в иллюзии ума и только отталкиваешь людей от кришны, хотя даже это не возможно, так как на все его воля. И этот разговор его воля)
п.с. а книжечку прочти, на интуитивном уровне восприятия, там много что есть толкового)

0

343

Хранительница написал(а):

Когда примешь и осознаешь что все кругом души и не ты что то решаешь , не ты автор а Бог, то осознаешь себя как душу и

пока пребываешь в иллюзии ума и только отталкиваешь людей от кришны, хотя даже это не возможно, так как на все его воля. И этот разговор его воля)
п.с. а книжечку прочти, на интуитивном уровне восприятия, там много что есть толкового)

Ладно уважаемая. Ответьте мне на  вопрос пожалуйста. Для того чтобы Кришна открыл Себя душе, душа должна что-то делать или нет ?

Отредактировано Александр Сергеевич (16-05-2013 16:45:43)

0

344

Александр Сергеевич написал(а):

Для того чтобы Кришна открыл Себя душе, душа должна что-то делать или нет ?

Хранительница написал(а):

Он Сам решает, кому и когда открыться. Его невозможно видеть глазами или слышать ушами. Он вне чувственного восприятия. Душа увидит Его лишь тогда, когда Он Сам того пожелает

включи мозг, если он сам захочет чтоб душа его открыла. и заметь твой же учитель говорит мудрые вещи, только вникни

Хранительница написал(а):

за всем стоит воля Кришны. Мы живём постольку, поскольку это устраивает абсолютную власть. Если бы не Божественная воля, сам по себе окружающий мир давно бы рухнул.  Господь – причина всех причин. Он порождает этот мир, и Он же его поддерживает.

мир создан и он совершенен. так кого и от кого вы спасаете ? от воли бога Кришны ?

0

345

Да видно вы не поняли. А теперь цитаты Шрилы Б. Р. Шридхара Махараджа из вашего длинного сообщения :

Хранительница написал(а):

На каких условиях можно туда войти? Высшая реальность, царство сознания состоит из множества уровней, и чтобы достичь наивысшего из них, нужно постепенно миновать более низкие. Важно знать об этом и искать способ попасть туда. Душа должна найти ключ к потусторонней  (трансцендентной) обители. На этом следует строить поиск истины. Главное – вырваться из мира эксплуатации и отречения.

Хранительница написал(а):

Говорится, что с помощью преданности, самопожертвования, можно установить непосредственную связь с Центром всего сущего.

Хранительница написал(а):

Нельзя терять ни минуты. Жизнь слишком ценна, чтобы тратить её в погоне за химерами. Нужно отбросить всё. Сарва дхарман паритйаджйаПорвать со всем, что связывает тебя с этим миром, – со всеми так называемыми обязанностями. Всё это не имеет смысла. Прямо сейчас начните поиск Божественного начала, из которого всё происходит, которое всё поддерживает,  и  которое способно удовлетворить чаяния всех и каждого. Пусть этот поиск станет делом вашей жизни. Откажитесь от так называемых обязательств перед миром иллюзий, где всё относительно.

Те слова которые я выделил, это говорит Сам Кришна в Бхагавад Гите, а дальше идет комментарий  Шрилы Шридхара Махараджа. Вот прочитайте :

Бхагавад Гита

Глава 18

Текст 18.66

сарва-дхарман паритйаджйа, мам екам шаранам враджа
ахам твам сарва-папебхйо, мокшайишйами ма шучах

паритйаджйа — Полностью отвергни; сарва-дхармам — все виды религии; шаранам враджа — прими прибежище; мам — у Меня; екам — исключительно лишь. ахам — Я; мокшйаишйами — освобожу; твам — тебя; сарва-папебхйах — от всех видов греха. ма шучах — никогда не теряй надежду.

Полностью отказавшись от всех видов религиозности, предайся исключительно Мне. Я освобожу тебя от всех грехов, поэтому не отчаивайся.

КОММЕНТАРИЙ

Здесь воспета слава сокровенной сути Бхагавад-гиты (гита-гудартха-гауравам): "Оставь все занятия и иди ко Мне. О Арджуна, ни о чем не сожалей, ибо Я для тебя всё и вся, и ты также являешься для Меня всем. Такова самая сокровенная из всех сокровенных истин. Что Я могу еще сказать? И ты найдешь это во Врадже (Вриндаване).
В санскритской риторике (аланкаре) поэтический намек, когда звук слова отражает его смысл, называется дхвани. Здесь мы видим пример этого. Мам екам шаранам враджа: "Иди во Враджу, и там ты найдешь самую сокровенную из всех скрытых истин (сарва-гухйатамам)". Глубочайший секрет внутренней сердечной любви полностью явлен там:
— Я за пределами всех концепций религии, общества, друзей, — всего. Мое положение высочайшее, и Я в сердце сердца всего. На вечной земле Враджа ты ощутишь всю прелесть красоты. Отбрось все другие занятия и планы, и иди лишь ко Мне. Все твои внутренние чаяния будут исполнены так совершенно, что это превзойдет все твои ожидания. Ты обнаружишь такую божественность во Мне, по сравнению с которой воздаяние и раскаяние отойдет далеко далеко назад. Такова глубочайшая сущность высочайшей славы.
Если кто-то приходит к такому пониманию, то всё остальное видится как грех (ахам твам сарва-папебхйо, мокшайишйами). Всё, что в материальном мире рассматривается как долг и чистота, видится греховным, и все концепции религиозности низходят на уровень греха. На абсолютном плане всё и вся во всей полноте принадлежит Кришне и малейшее отклонение от этого идеала равносильно совершению греха. Простое самозабвение приводит к имперсонализму и кульминирует в глубочайшем сне. Но самозабвение (сарва-дхарман паритйаджйа) в служении Кришне (мам екам шаранам враджа) позитивно и жизненно. Таков целостный и абсолютный план жизни.
Сокровенное таинство привлекает наши сердца. Мы были лишены глубочайшей потребности нашего сердца. Хотя это нам крайне необходимо, оно было скрыто от нас (шрутибхир вимригйам). Таким бесподобным образом Шри Гита рассматривает все эти понятия и направляет нас к истинной сути и заключению всех Упанишад. И именно с этого положения начинается Шримад Бхагаватам.

Хранительница написал(а):

Мы сами выдумали себе несуществующие обязанности и теперь вынуждены им следовать. Не делайтесь рабами иллюзий. Ищите первоисточник, из которого произошло чудо бытия. Пусть Кришна станет целью и смыслом вашей жизни, ибо только Он способен наполнить счастьем каждый атом мироздания.

Хранительница написал(а):

Но для этого нужно пожертвовать надеждами на так называемое благополучие и счастье в этом мире.

P.S. Есть два типа людей - одни говорят что не нужно ни какой милости, необходимо самому прилагать усилия. А второй тип людей говорит, что не нужно прилагать усилия, все само откроется.

Так вот, оба типа людей заблуждаються.

Один преданный мне сказал так : Необходимо прилагать усилия в духовной практике так, как будто от тебя зависит увидишь ты Кришну или нет, но при этом помнить что без Его милости это сделать невозможно. Пожалуйста, попытайтесь понять это утверждение.

Если бы был прав кто-то из этих двух типов людей, то не существовало бы , половины писаний. Я прочитал не одну книгу Ачарьев. И там все время говорится и о усилиях и о милости. Есть даже история как Мама Яшода пыталась связать Кришну...

.... Кришна соскочил со ступы и попытался убежать со двора, обезьяны тоже бросились в рассыпную, вороны разлетелись в разные стороны.

Но мама Яшода не отставала. Она прикладывала все усилия, чтобы догнать Кришну. Так и нам приходится прилагать огромные усилия, чтобы оставаться в духовном сознании. Мы все последователи матери Яшоды, которая все-таки, в конце концов, догоняет Кришну, который опять начинает плакать. Она очень решительно настроена Его наказать за Его воровство, чтобы положить этому конец. Но Кришна начинает оправдываться, Он говорит, что это обезьяны прибежали и разбили все горшки, а Он тут вообще не причем. Яшода озадачилась и выкинула хворостину. А Кришна все плакал и говорил, что Он так не может жить, что Его все время обвиняют в воровстве, и поэтому Он так больше не может и просто убежит в лес. Дети любят убегать из дома.

И Яшода подумала, а ведь Он, действительно, может убежать из дома. Поэтому она и решила привязать Его к ступе, чтобы Он просто не убежал из дома в лес, а не в качестве наказания за Его воровство масла. Яшода пыталась связать Кришну, но это было не так-то и легко. Она расплела свои волосы и лентами от волос пыталась связать Кришну, но 2 пальца длины все время не хватало. И сколько бы она не привязывала ленточек, ей все равно не хватало какой-то мелочи, ей казалось, что это не два сантиметра, а расстояние в целую вселенную. Кришна проявил в этот момент Свои мистические способности. На все это смотрели соседки и весело смеялись. Они вытащили ленточки и из своих волос, но все равно, двух пальцев так и не хватало. Фактически ей не хватило всех веревок, которые были и в доме Яшоды и во всех домах деревни. А в деревенских домах очень много веревок, целые километры. Но так ничего и не получалось. Соседи стали утешать Яшоду – это ведь означает, что Кришна очень удачливый, Его невозможно ни чем связать.

Но Яшода стояла на своем, она решила даже сходит за веревками в соседнюю деревню. Она не могла поверить, что не может справиться со своим сыном. Ей не верилось, что Он может так проявить свои мистические способности. Ей напомнили о предсказаниях астролога Гаргамуни, который во время рождения Кришны говорил о том, что это необычный мальчик. Она подумала, что может это Его Бог так защищает, что она не может Его связать. Она хотела научить своего ребенка уму разуму, но так и не смогла Его связать. Она вспотела, ее волосы растрепались, из них выпал ее гребень. Она так устала, что решила посидеть и немного отдохнуть. Отдохнув буквально минутку, она вновь с новыми силами принялась его связывать. Народ просто стоял вокруг и смотрел на это чудо. Наконец начал волноваться Кришна, Он посмотрел на уставшую маму и проникся к ней сожалением и, наконец, позволил ей связать Себя. И тут мама Яшода увидела, что ей достаточно одной ленточки из волос, а все остальные километры веревок больше не нужны. Когда Кришна хочет пролить милость, то она проливается мгновенно и ни что ее не может остановить. Потому что у Кришны сердце такое же мягкое, как расплавленное масло, которое Он любит воровать.

Эти два пальца, которых не хватало, чтобы связать Кришну – это усилия преданного и милость Господа. Преданный решительно настроен служить, а Господь решительно настроен дать милость Своему преданному. Они называются бхакта-ништха и сва-ништха. Мама Яшода связала Кришну не веревками, а своей любовью. И это единственный способ достичь Господа – связать Его любовью. Только любовь в сердце подчиняет Бога – и это самый главный момент в этой лиле. Кришну связывает любовь Его преданного, ни что иное не может Его контролировать. Кришна показал всему миру, что может подчиниться любви Своего преданного.

Отредактировано Александр Сергеевич (16-05-2013 17:31:58)

0

346

Александр Сергеевич написал(а):

Да видно вы не поняли

почему же?))) я и раньше писала что все ответы в нас. только вы верите только написанному вашим учителем

Всё, что от нас требуется, — вернуться к своей внутренней природе, осознать истинное “я”. В терминологии Гегеля это называется самоопределение или самореализация. В вайшнавизме под самоопределением понимается сварупа-сиддхи — обретение духовной сущности. Кто я? Что такое моё глубинное “я”, находящееся за пределами ума и разума? Где мой дом? В чём благо для меня? Надо искать ответы на эти вопросы. Осознав себя, душа возвращается в мир реальности. Благодаря связи с Кришной она входит в естественную для неё среду обитания и видит мир как он есть.

Александр Сергеевич написал(а):

Полностью отказавшись от всех видов религиозности, предайся исключительно Мне. Я освобожу тебя от всех грехов, поэтому не отчаивайся.

Кришна – Абсолют, Он выше понятий морали. Ему доставляет большее удовольствие преданность тех, кто готов поступиться всем ради Него. Таких преданных он наставляет изнутри: “Внешне вы должны вести себя так, как принято в обществе и религии, но внутренне всегда помните, что Я стою над моралью и религиозными правилами. Я не подчиняюсь никаким законам – ни светским, ни религиозным. Я выше Вед и чего бы то ни было. В Ведах Я изложил законы для простых людей. Они предназначены для тех, кто отвернулся от Меня.

А ты зачем отвернулся от Кришна?)

0

347

Студент: Значит Бог — что-то вроде гипнотизера?

Шридхар Махарадж: Да, Он — гипнотизер. Все происходит так, как угодно Абсолюту. Все подчиняется Его замыслу, и все Им предначертано. Все в Его власти. Абсолют Сам по Себе и для Себя. Ему одному известна цель всего бытия. Ему и никому другому. Лишь Ему ведомы Его пути — Ему одному. Мы можем знать что-то лишь в той степени, в какой Он того пожелает. И даже это Он может отнять, если захочет. Он абсолютно свободен. Он — абсолютный самодержец. Его можно покорить только любовью. Его пути неисповедимы, знание здесь бессильно. Познать можно лишь то, что подчиняется строгим законам и имеет определенную природу. Но власть Абсолюта ничем не ограничена. Он в любое мгновение может изменить все законы природы. Разве можно познать бесконечное? В попытках постичь Абсолютную Истину весь предыдущий опыт превращается в ничто, становится бесполезным. Каждое мгновение Абсолют будет показывать новые краски и грани реальности. Никакое знание не прояснит истину о Боге. Знание — пустой звук, если речь идет о безграничном. Абсолют каждую секунду движется в новом направлении. На основе чего тогда строить исследования? Он каждое мгновение другой — такой, как пожелает.

Его сердце можно покорить только преданностью. Только преданностью можно доставить Ему удовольствие. И если Он соблаговолит, то раскроет Себя. Он разрешит Себя познать и явит некоторые свойства Своей личности — но лишь в той степени, в какой Сам пожелает. Тот, кто выдумал всю реальность, обладает абсолютной властью. Вдумайтесь в эти слова: тот, кто замыслил вселенную, стоит над ее законами. На Него не распространяются никакие правила. Его природу не определить. Каждое следующее мгновение Абсолют может быть совершенно другим — таким, как пожелает. Чего бы Он ни захотел — все сбывается.

Студент: Бертран Рассел говорит, что, если Бог существует, Он не добр. Сам Бог не подчиняется законам, но если мы нарушаем Его законы, то вынуждены страдать. Будь Он добр, Он создал бы все души этого мира свободными от законов.

Шридхар Махарадж
: Если господин Рассел утверждает это, значит, он хочет стать богом богов. Он не понимает, что Абсолютная Истина не познана и непознаваема. Разве можно познать Бесконечное? Его власть ничем не ограничена. Господин Рассел собрался подчинить Абсолютную Истину своему извращенному микроскопическому опыту! Человеческий опыт ничтожен, и в эти рамки мы пытаемся втиснуть Безграничное Целое! Что может быть глупее? Его слова — следствие накопления ложных знаний. Сначала он ограниченным рассудком пытается измерить Безграничное Целое, а потом судит Его. На чем строятся обвинения? Чтобы обвинять, нужны основания. А на чем основывается знание о Бесконечном?

Увидев, как мать наказывает ребенка, и не зная о мотивах ее поступка, вы заключите, что она жестокая женщина. Тем не менее она любит свое дитя и печется о его будущем. Если рассматривать ее поведение только с одной стороны, то перед вами сцена насилия. Но нужно понимать, что движет этой женщиной. Прежде чем судить или обвинять кого-то, надо иметь в виду, что у каждого события есть причина в прошлом и следствие в будущем. Пусть господин Рассел призадумается, насколько он ничтожен по отношению к Бесконечному. Что ему известно о Бесконечном Абсолюте? По сути, ничего. Нельзя судить о Безграничном, опираясь на ограниченный опыт. Для человека, стремящегося к познанию истины, это безрассудство и равносильно самоубийству.

Студент
: Я слышал, что, согласно ведическому учению о миропорядке, душа изначально занимает пограничное положение. Находясь в пограничной (татастха) сфере, знает ли она о существовании высшего и низшего миров, ведомо ли ей о страданиях в мире материи и служении Богу в духовном мире?

Шридхар Махарадж
: Душа способна “прижиться” в любом из этих миров. Термин “пограничная” означает, что она может приспособиться как к духовному, так и материальному существованию, не вовлекаясь в дела и не испытывая воздействие ни того, ни другого. Пограничная душа (татастха джива) потенциально способна адаптироваться к любому из двух миров. Она пребывает на границе между духовным и материальным. Строго говоря, термин “пограничный” означает, что живому существу дана возможность разобраться, где ему лучше. Душа может отправиться как в духовный, так и материальный мир. Возможность приспособиться к любому из них заложена в ней изначально, наряду с возможностью выбора. Поскольку душа обладает сознанием, ей дана свобода воли. Понятие “сознание” неотделимо от понятия “свобода”. Мы говорим “сознание”, подразумеваем “свобода”, и наоборот. Атом сознания наделен свободой, без нее он превращается в материю.

Студент: У души есть свобода, но знает ли она о разных уровнях реальности?

Шридхар Махарадж: Из-за того что душа очень мала, ее свобода ограничена. Располагаясь на границе двух миров, душа занимает весьма неустойчивое положение. “Свобода” не значит “абсолютная свобода”. Крошечная, по существу, душа не обладает полной свободой и потому не застрахована от ошибок. У ничтожно малой души не может быть неограниченной свободы. Совершенная свобода — привилегия Совершенного Существа. Ничтожно малой душе предоставлена ничтожно малая свобода. Таков удел атомов сознания: они балансируют между духовной и материальной сферами бытия и могут сделать правильный или неправильный выбор. Такова природа тех, кто находится в пограничной зоне. Если бы у души не было свободы выбирать место обитания, то вина за ее беды легла бы на Бога. В данном случае ей не в чем Его обвинить, она сама виновата в своих несчастьях.

Судьба души в мире рабства сходна с судьбой наркомана. Вначале им движет любопытство. Но проходит время, и он уже не может без наркотиков. Наша привязанность к иллюзорному восприятию реальности (майе) сходна с наркозависимостью. Сначала нам любопытно, что происходит в материальном мире, затем, привыкнув к наркотику ложной реальности, мы уже не можем без него. Пока нет привыкания, нет зависимости. Но стоит попробовать, и появляется привычка, а потом наркотик пожирает тебя.

Прежде чем увязнуть в материальной природе, мы из любопытства решили познакомиться с иллюзией и поиграть с ней. Чем дальше заходила наша дружба, тем больше она нас пожирала. Так мы оказались в ее тисках, хотя поначалу зависимость едва уловима, как у человека, который лишь пробует наркотики. Игры с майей начинаются со злоупотребления свободой воли, а заканчиваются рабством. Майя — это привычка к наркотику: там, где тяга к эксплуатации, там майя. Истина — по ту сторону эксплуатации. Истина в том, чтобы целиком посвятить себя Центру, Кришне.

Студент: Если в пограничном (татастха) положении у души есть выбор между реальностью и иллюзией, почему она не может отличить истинный путь от ложного?

Шридхар Махарад
ж: Нельзя сказать, что душа совсем не умеет отличать иллюзию от реальности. Просто эта способность у нее проявлена в очень незначительной степени.

Студент
: Значит, душа может выбрать и духовную обитель Бога?

Шридхар Махарадж: Да, и некоторые души избирают этот путь. Одни идут в одну сторону, другие — в другую. Каждая душа независима. Не все идут в одном направлении. Иначе это было бы принуждением. Никто никого не неволит. Каждый выбирает за себя. Одни идут туда, другие сюда.

0

348

Хранительница написал(а):

Он не понимает, что Абсолютная Истина не познана и непознаваема. Разве можно познать Бесконечное? Его власть ничем не ограничена

вот великая истина. а остальное лишь фантазии ума) так что хочешь пребывать в этом учении- пребывай. все дальше нет смысла рассказывать что масло масленое, так как оно масло.

0

349

Хранительница написал(а):

вот великая истина. а остальное лишь фантазии ума) так что хочешь пребывать в этом учении- пребывай. все дальше нет смысла рассказывать что масло масленое, так как оно масло.

Вы не понимаете, моя цель не изучить Кришну, а служить Ему. Он источник счастья, а мы Его частички, и когда мы оторваны от источника, мы страдаем.

В Ведах конкретно есть предписания, что наша цель, это полюбить Кришну и вернуться домой, если вы не хотите этого, то можете оставаться в самсаре. Это ваш выбор.

Отредактировано Александр Сергеевич (16-05-2013 18:47:39)

0

350

Александр Сергеевич написал(а):

Кришну можно познать по милости Чистых Преданных. Об этом говорят все Священные писания, если вы этого не понимаете, значит еще не время.

В Ведах конкретно есть предписания, что наша цель, это полюбить Кришну и вернуться домой, если вы не хотите этого, то можете оставаться в самсаре. Это ваш выбор.

Кришна – Абсолют, Он выше понятий морали. Ему доставляет большее удовольствие преданность тех, кто готов поступиться всем ради Него. Таких преданных он наставляет изнутри: “Внешне вы должны вести себя так, как принято в обществе и религии, но внутренне всегда помните, что Я стою над моралью и религиозными правилами. Я не подчиняюсь никаким законам – ни светским, ни религиозным. Я выше Вед и чего бы то ни было. В Ведах Я изложил законы для простых людей. Они предназначены для тех, кто отвернулся от Меня.

0

351

Хранительница написал(а):

Я выше Вед и чего бы то ни было. В Ведах Я изложил законы для простых людей. Они предназначены для тех, кто отвернулся от Меня.

Шри Гуру и Его Милость
(Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж)

0

352

Александр Сергеевич написал(а):

Хранительница написал(а):

     
Вы не понимаете, моя цель не изучить Кришну, а служить Ему. Он источник счастья, а мы Его частички, и когда мы оторваны от источника, мы страдаем.

В Ведах конкретно есть предписания, что наша цель, это полюбить Кришну и вернуться домой, если вы не хотите этого, то можете оставаться в самсаре. Это ваш выбор.

Отредактировано Александр Сергеевич (Сегодня 18:47:39)

АС
Зачем ты постоянно пишешь "мы"? Пиши о себе)))

Например
Я, АС, страдаю от ______(указать причину)

0

353

Irina Iv написал(а):

Зачем ты постоянно пишешь "мы"? Пиши о себе)))

вообще то у АС уже идет большой прогресс, он раньше все писал про Вы, Счас удосужился до Мы.

Уважаемые форумчане ! Предлагаю создать опрос, кто хочет вступить в ряды организации которую он представляет, а то миссия его священна и есть люди которые  так же хотят  много узнать о Кришне, и мы  не вправе  его задерживать этом на Пути ) Я знаю он стеснительный и боится быть навязчивым в учении, так что опрос облегчит ему задачу .

Отредактировано Хранительница (16-05-2013 20:58:15)

0

354

Хранительница написал(а):

Та же Самость начинает выявлять в себе наблюдателя, который хочет увидеть Самость и всевышнего. И кто кого в этом случае ищет?

))) Это хоть что-то... но не цель что-то доказать....

0

355

Хранительница написал(а):

Я стою над моралью и религиозными правилами. Я не подчиняюсь никаким законам – ни светским, ни религиозным. Я выше Вед и чего бы то ни было. В Ведах Я изложил законы для простых людей. Они предназначены для тех, кто отвернулся от Меня.

http://s60.radikal.ru/i169/1005/43/a9a7e501c282.gif   http://www.mysticism.ru/Smileys/default/1135997123.gif 
вообще-то мудрый парень этот кришна! http://www.yoursmileys.ru/msmile/girls/m0598.gif

0

356

Хранительница написал(а):

Кришна – Абсолют, Он выше понятий морали. Ему доставляет большее удовольствие преданность тех, кто готов поступиться всем ради Него. Таких преданных он наставляет изнутри: “Внешне вы должны вести себя так, как принято в обществе и религии, но внутренне всегда помните, что Я стою над моралью и религиозными правилами. Я не подчиняюсь никаким законам – ни светским, ни религиозным. Я выше Вед и чего бы то ни было. В Ведах Я изложил законы для простых людей. Они предназначены для тех, кто отвернулся от Меня.

Когда я говорю Веды, я имею ввиду книги Махапуруш - Великих преданных Кришны. Они в своих книгах описали процесс преданного служения. И я следую этому процессу. и моя жизнь меняется с каждой секундой в лучшую сторону. Если вас устраивает ваша жизнь то нет проблем.

Как говорил Его Божественная Милость Шрила Бхакти Сундар Говинда Махарадж  : 

"Сознание Кришны для всех, но не все могут его принять "

0

357

Хранительница написал(а):
Хранительница написал(а):

Я выше Вед и чего бы то ни было. В Ведах Я изложил законы для простых людей. Они предназначены для тех, кто отвернулся от Меня.

Шри Гуру и Его Милость
(Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж)

Все правильно, Кришна и Его чистые преданные выше Вед, но не вы.

0

358

Irina Iv написал(а):

АС
Зачем ты постоянно пишешь "мы"? Пиши о себе)))

Например
Я, АС, страдаю от ______(указать причину)

А вы не страдаете ?

0

359

Из книги :" ШРИ ГУРУ И ЕГО МИЛОСТЬ " 

Глава : Предаться  Шри Гуру

Отрывок :
 
Даже  великие  мыслители   недоумевают ,  что  хорошо,  что  плохо ,  что  принять,  а  что  отвергнуть  ( ким   кармма  ким  акарммети   кавайо  ’ пй  атра  мохитах —Бг .4.1 6).  Даже  великим   мыслителям  не   удается  понять   свои   подлинные  потребности.  Этот  материальный  мир —дебри  сомнений  и  непонимания ,  в  которых   душа  проходит  через  множество  различных   тел  в  различных   видах  сознания .  В  Законах  Ману  говорится:

джаладжа   навалакшани 
стхавара  лакша - вимшатих 
кримайо   рудра- санкхйаках 
пакшинам  даша-лакшакам
тримшал- лакшани   пашавах 
чатур - лакшани   манушах 

Существует 900.000  видов   водоплавающих , 2.000.000  видов   деревьев   и  растений ,  1 . 1 00.000 видов   насекомых   и рептилий,  1 .000.000  видов   птиц, 3.000.000  видов   четвероногих   животных  и 400.000  видов   человеческих   существ . Ману  говорит,  что  деревья  находятся  в  таком   безнадежном   состоянии  в  результате   своей  собственной  кармы .  Их переживания   боли  и  удовольствия   схожи   с  нашими;  их  души  ничем   не   ниже. Тем   не   менее,  в  результате   своей собственной  кармы ,  они   очутились  в  столь  плачевном   состоянии.  Им  некого   винить ,  кроме   самих   себя .  Так  обстоят дела  в этом  внешнем   мире.
Среда,  в  которой  мы  обитаем,  заражена   ложными  идеями,  ложным   пониманием,  ложным   руководством   и неверными  поступками.  Как  определить ,  что  хорошо,  а  что  плохо ,  к  чему  стремиться ,  а  что  отвергнуть ? Бесчисленные  альтернативы  столпились    вокруг   нас,  пытаясь  склонить   нас  на   свою  сторону.  А  коли  уж  эта  область, покрытая  иллюзией  и  подверженная заблуждениям,  полна  такого   разнообразия ,  то   как  мы  можем   надеяться  познать безграничный  духовный  мир   Ваикунтхи?  С каким   отношением  должны  мы  подходить  к  этому   царству трансцендентного ,  лежащему  за   пределами  сферы   чувств   и  ума  ( адхокшаджа )?
Мы  должны  принять  любой   путь   и  заключить   любой   союз,  лишь  бы  получить   доступ   в  это  царство. Мы  будем  стараться  получить   хотя   бы  слабейшую   связь  с  этой   высшей  целью   наших   врожденных  исканий.  Мы беспомощны ; среди  сплошного   разочарования  наше  положения   безнадежно .  Мы  в  величайшей  опасности.  Мы  полагаемся   на  свою добрую  волю,  способность  избрать  то ,  что  пойдет   нам   во   благо,  но  она  слишком   тщедушна  и  беспомощна,  чтобы  вести нас.  В  какой  великой  опасности  мы  оказались!  О  ней  свидетельствует   всё,  что  нас  окружает . Насколько  же важен   истинный  гуру , способный   привести   нас  к  истинному   благоденствию.

Отредактировано Александр Сергеевич (17-05-2013 14:49:49)

0

360

Александр Сергеевич написал(а):

Irina Iv написал(а):

    АС
    Зачем ты постоянно пишешь "мы"? Пиши о себе)))

    Например
    Я, АС, страдаю от ______(указать причину)

А вы не страдаете ?

Да, вопрос хороший и провокативнойный. Мне решительно нравится.) Я скорее скучающий тип, чем страдающий... скука уходит от меня, когда приходит вдохновение...)

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Кришна - Источник вечного наслаждения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно