ой!я атеист! и я уже сказала!главное идти по пути-и не важно как зовут бога). мне сёдня уже объяснили!
Такие же как и вы ?
РАМТА - ЭЗОТЕРИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Кришна - Источник вечного наслаждения.
ой!я атеист! и я уже сказала!главное идти по пути-и не важно как зовут бога). мне сёдня уже объяснили!
Такие же как и вы ?
А вы СЧИТАЕТЕ,что вы её знаете?
Я считаю, что ее знают Святые люди. Если хотите в зимой приедет на Украину Шрила Бхакти Бибудхи Бодхаян Махарадж, у него и спросим.
Встречный вопрос - а как вы? Примите это?
Если это скажут про вас, то прийму.
Так ведь и Вы не являетесь "авторитетом" для огромного числа людей?Они в этом должны раскаятся? И дружными рядами пойти и записаться в вайшнавы?
А они и не должны принимать мой авторитет. Они должны принять авторитет Святых.
Почему вы лишаете права людей поступать не так как вам хотелось бы? Они же не рабы,а СВОБОДНЫЕ люди!
А почему вы лишаете меня права, самому решать, что мне делать ?
Индусы говорят,что Кришна - восьмая аватара Вишну,а А.С. считает,что они "атеисты"
Смотря кого. Есть просто духовно слепые люди.
Так и Брахма с Шивой - тоже...
Они НАРАВНЕ с Вишну - ипостаси Брахмана(Парабрахмана и т. д.)
Во первых не наравне. А во вторых Брахман и Парабрахман это абсолютно разные вещи. Брахман это часть Парабрахмана.
Есть такая книга Бхактивиноды Тхакура Шри Харинама Чинтамани.
И там он пишет что существует 10 оскорблений Святого имени.
Я вам приведу только второе :
Считать таких полубогов, как Брахма и Шива равнозначными Господу Вишну или независимыми от Него. То есть считать, что различные боги – это независимые повелители мироздания. Все полубоги, включая Брахму относятся к категории джива-таттв, т. е к пограничной энергии. Господь Шива занимает промежуточное положение между внутренней энергией Господа и пограничной и потому он так же поклоняющийся Бог, который служит Верховной Личности Бога. Другими словами: Брахма и Шива – это поклоняющиеся Боги Господу Вишну.
А это подробное объяснение этого оскорбления в этой книге.
Положение Вишну
Вишну есть высшая абсолютная истина, Он неподвластен двойственности материального мира, Он — воплощение . знания, Он вечно существует за пределами материальной природы и в то же время повелевает ею. Его высшим и изначальным проявлением является Кришна, пребывающий на Голоке. Кришну украшают шестьдесят четыре трансцендентные качества, усиливающие прелесть Его блаженных деяний. Когда Кришна принимает форму Нараяны, Он проявляет шестьдесят трансцендентных качеств. Столькими же качествами обладают и пуруша-аватары, а также все другие полные аватары свамша*
* Вишну и Нараяна — это виласа-виграхи Кришны. Санкаршана — это первая пуруша-аватара, пребывающая в водах океана Карана. Частичной экспансией Махавишну является Гарбходакашайи, Господь Вселенной, а в каждую дживу Господь входит как Кширодакашайи Вишну. Матсья и другие аватары — это экспансии Кширодакашайи Вишну.
Полубоги и обычные живые существа
Кришна распространяет Себя также в форме вибхин-намш, отделенных живых существ. Есть два вида вибхин-намш: обычные дживы и полубоги. Дживы наделены пятьюдесятью из шестидесяти четырех качеств Господа, да и то в незначительной степени. Полубоги обладают теми же пятьюдесятью качествами, но в гораздо большей степени. Некоторые полубоги могут иметь до пятидесяти пяти качеств, но лишь частично. Вишну же обладает всеми этими качествами в полной мере и еще пятью, которых нет у других живых существ.
Таким образом, можно видеть, что Вишну есть Всевышний Господь, а Шива и другие полубоги — Его слуги. Иерархия такова: над обычными живыми существами стоят полубоги, высшим из которых является Господь Шива, а над Господом Шивой стоит Господь Вишну. Итак, Вишну есть Господь как джив, так и полубогов. Поэтому любой, кто считает, что Вишну находится на одном уровне с полубогами, должен считаться в высшей степени невежественным человеком, не имеющим никакого представления об истинном положении вещей. Вишну — трансцендентный Всевышний, полубоги — Его слуги.
Ложные представления
Несмотря на это, находятся философы, заявляющие, что безличный Брахман, лишенный качеств, — превыше всех, а Вишну, Брахма и Шива — проявления гун благости, страсти и невежества. Однако писания заключают, что Нараяна (Вишну) трансцендентен к материальному творению, тогда как функциями Брахмы и Шивы является сотворение и уничтожение материальной вселенной. Поэтому отвергающий верховное положение Господа Вишну и обращающийся вместо этого к поклонению полубогам лишь продлевает свой срок заключения в мире иллюзии.
Другие утверждают, что, поскольку, согласно писаниям, Вишну пронизывает Собой всю вселенную, Он присутствует также и в полубогах, и потому поклонение полубогам ничем не хуже поклонения Вишну. Однако писания не содержат подобных указаний. Напротив, там говорится, что, поклоняясь Вишну, человек удовлетворяет всех полубогов. Поливая корни дерева, мы приносим благо его ветвям; так и поклоняясь исключительно Вишну, мы удовлетворяем всех полубогов.
Таково заключение Вед, и все-таки глупцы не принимают его. Под влиянием философии люди Кали-юги помещают Вишну на один уровень с полубогами. Каждый конкретный полубог может даровать лишь определенные благословения, тогда как Господь Вишну может дать любые благословения. Если бы материалисты понимали это, они тотчас оставили бы поклонение полубогам и обратились к поклонению Господу Вишну, дарующему полное совершенство.
Отредактировано Александр Сергеевич (25-05-2013 18:57:17)
Я нет.
Первая мысль,пришедшая в голову после прочтения Вашего ответа: « как в анекдоте… Все вокруг в дерьме- а я на арене,в белом смокинге…»
Ну,конечно…У нас , у сирых, есть мозг,которым мы мыслим….И в результате наших размышлений(измышлений) рождаются идеи,которые мы претворяем в жизнь….
Но Вас это не касается.Ведь
Я нет.
Вы просто повторяете чужие мысли…
Вы шутите, или вы в полном невежестве ?
Вы в зеркало давно смотрели?
Я верю цитатам Бхактивиноды Тхакура,
Так ведь это он соединил произвольным образом две заповеди из Нового Завета в одну…И Вас это не возмущает…
Иисус Христос сказал, что первая заповедь: Возлюби Бога !!!.
А говорите ,что я перекручиваю…А сами?На самом деле эта заповедь звучит так:
«и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь!
Дальше:
«Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.» ( Мк 12. 30-31)
Если ваша логика не страдает,то вы поймёте…
Сначала надо полюбить себя.
Первым это сказал Христос Иисус: «Возлюби Бога всем сердцем своим, и всем умом, и всею душею, и всей крепостию своей, и возлюби человека, как брата твоего»(Шрила Тхакур Бхактивинод)
Это называется : смотрю в книгу, вижу...
Похоже в вашей книге -их целый букет
ИСТИНА написал(а):
А вы СЧИТАЕТЕ,что вы её знаете?
Я считаю, что ее знают Святые люди. Если хотите в зимой приедет на Украину Шрила Бхакти Бибудхи Бодхаян Махарадж, у него и спросим.
Т.е ЛИЧНО Вы - не знаете?
Если это скажут про вас, то прийму.
А про себя - нет?
Вы выше?
Бхактисидханта Сарасвати Тхакур Прабхупада сказал, что нас не интересует мнение невежественных людей.
Вы просто повторяете чужие мысли…
Да я повторяю чужие мысли. Которые пренадлежат Святым.
А говорите ,что я перекручиваю…А сами?На самом деле эта заповедь звучит так:
«и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь!
Дальше:
«Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.» ( Мк 12. 30-31)
Если ваша логика не страдает,то вы поймёте…
Что вы мне рассказываете. Я читал Библию. Когда у Иисуса Христа спросили какая главная заповедь. Он ответил : Возлюби Бога.
Первым это сказал Христос Иисус: «Возлюби Бога всем сердцем своим, и всем умом, и всею душею, и всей крепостию своей, и возлюби человека, как брата твоего»(Шрила Тхакур Бхактивинод)
Вы сейчас мне говорите вот это, а перед этим вот это :
Так ведь это он соединил произвольным образом две заповеди из Нового Завета в одну…И Вас это не возмущает…
Я вижу что вы вообще не понимаете что говорите.
Еще немного таких фраз, и у меня полностью пропадет желание с вами общаться.
А они и не должны принимать мой авторитет. Они должны принять авторитет Святых.
А почему ДОЛЖНЫ?
ИСТИНА написал(а):
Почему вы лишаете права людей поступать не так как вам хотелось бы? Они же не рабы,а СВОБОДНЫЕ люди!
А почему вы лишаете меня права, самому решать, что мне делать ?
Вы -сами,а Они - должны....
Смотря кого. Есть просто духовно слепые люди.
Сотни миллионов - слепы..
вы -зрячий....
Уважаемая истина, если вы будите продолжать спорить, я буду просто вас игнорировать.
Уважаемая истина, если вы будите продолжать спорить, я буду просто вас игнорировать.
Т.е. вы предлагаете отказаться от своего мнения и молча принимать только Ваше?
До свидание, можете оставаться в самсаре.
Александр Сергеевич
Скажите,пожалуйста,а какое у вас "звание" в иерархии ИСККОН?
У меня есть друзья в среде вайшнавов,и мы часто спорим.но их,почему-то эти споры не оскорбляют....Они сильнее Вас..
Ну и хорошо. Продолжайте спорить с ними. А я с вами спорить не хочу.
Я думал вы реально хотите разобраться, а оказывается, вам нравится сам спор.
Есть люди которые спорят, для того что бы не принимать слепо, но при этом разобраться что к чему. Вот с такими можно общаться.
А есть люди, которым нравится сам спор. С такими общаться нет смысла.
Отредактировано Александр Сергеевич (25-05-2013 19:50:13)
— Что? — крикнул Остап, бросаясь обратно, но дверь была уже заперта, и только щелкнул замок. Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой и внятно сказал: — Почём опиум для народа?@
Почём опиум для народа?@
Какой опиум? У А.С. - чистейшая индийская конопля....................... Cannabis indica
Я так и понел - туманный Альбион.
Для того чтобы достичь Бога, добиться просветления, пробудиться, ничего не нужно делать. Нет никого, кто смог бы привести тебя к Богу. И всякий, кто обещает это, просто лжец, потому что ты уже там.
Остается только одно: наслаждаться жизнью, быть живым, исцелить свои эмоциональные раны и сделать свою жизнь такой, чтобы открыто делиться переполняющей тебя любовью
Все ситуации - это одна ситуация. Все люди - это один человек. Прошлое, будущее и настоящее - одно и то же. Все состояния сознания - одно состояние. Боль и наслаждение не отличаются друг от друга.
Не существует ни истины, ни заблуждения. Нет ни кармы, ни судьбы, ни рабства, ни освобождения. Нет никакой разницы между жизнью и смертью. Всё многообразие внутреннего и внешнего - это одна вещь. Абсолютно всё является лишь этой одной вещью.
Вот оно..!!! Моё..!!
Спасибо ИСТИНА [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Заходи почаще.. [взломанный сайт]
Лучше делать и каяться, чем не делать и каяться.
Славный Боккаччо
Из книги Его Божественной милости Шри Шримад Бхактиведанты Госвами Нарайны Махараджа
Ачарья Кешари
Опровержение концепции " джотха мат тотха патх " ( все пути ведут к одному )
В 1950 году Парамарадхья Ачарья Кешари Шри Шрила Бхактипрагьяна Кешава Госвами Махарадж отправился в проповедническое турне по деревням области Миднапура, в Западной Бенгалии. Это была проповедь, по своей силе напоминавшая ураган. За тридцать дней он прочитал лекции о шри санатана-дхарме, о дхарме шуддха-бхакти Шри Чайтаньи Махапрабху примерно в сорока различных религиозных собраниях ( дхарма-сабха ). В крупной деревне Гехункали должно было состояться большое религиозное собрание, и Шри Шрила Гурупад-падма приехал туда по просьбе своего духовного брата, Парампуджьяпад Нитья-лила-правишта Шри Шримад Бхактибхудева Шроти Махараджа. Собрание было устроено в большом дворе местной школы, находившейся в ведении
«Миссии Рамакришны». Там присутствовал директор школы, преподаватели, другие почтенные жители деревни и ученики школы.
Перед аудиторией почти в двадцать пять тысяч человек Шрила Гурупад-падма необычайно поэтичным языком объяснял сиддханту шуддха-бхакти , которой следовал и которую проповедовал Сам Шри Чайтанья Махапрабху. Он говорил, что Кришна — это высшее проявление пара-таттвы. Он — высшая Истина, которой должны поклоняться все дживы , Его отделенные частицы,именуемые вибхиннамша-таттвой . По своему изначальному положению все живые существа — слуги Бхагавана. Сейчас джива находится в столь жалком положении потому, что забыла про
свою обязанность служить Бхагавану.
Шрила Гурудев провозглашал эту сиддханту , приводя доказательства изшастр и неопровержимые логические доводы. Вдруг, прямо посреди лекции, кто-то встал и произнес такие слова:
«Мы слышали и читали, что джива(душа) неотлична от Шивы. Шива, Дурга, Кали и Ганеш — всё это разные имена и образы одного и того же Бога. Независимо от того, какой философии придерживается человек и какому божеству он поклоняется, в конце концов он достигнет Бхагавана. Когда вы поднимаетесь в небо, свысока всё кажется единым. Письма опускают в разные почтовые ящики, но все они приходят к одному и тому же адресату. До Дели можно доехать на машине, на поезде и на другом транспорте, или же дойти пешком. Все эти примеры показывают, что когда садхака уже находится на высоком духовном уровне, он видит всё единым. Единого Бхагавана можно достичь, поклоняясь кому угодно, но вы в качестве единственного объекта поклонения почему-то признаёте только Кришну, и утверждаете, что бхакти, преданное служение Кришне, — это самый лучший из всех путей духовного осознания».
Выслушав вопрос, Шрила Гурудев дал на него настолько блестящий ответ, что вся аудитория была поражена, а человек, задавший вопрос, не смог больше ничего возразить. Здесь я представлю лишь отрывки из той лекции Шрилы Гурупад-падмы.
С выражением глубочайшей серьёзности Шрила Ачарья Кешари сказал, что выраженная оппонентом точка зрения является отголоском христианской философии. По своему происхождению она не является ведической и противоречит заключениям шастр . Лозунг джотха мат тотха патх («все пути ведут к одному») означает, что все философские учения — это разные пути, ведущие к одному и тому же Богу.
Прежде всего, давайте задумаемся над этим утверждением. Оно обманчиво и во всех отношениях противоречит шастрам . Если мы примем его, то вынуждены будем считать мировоззрение всех людей одинаковым, будь они ворами, грабителями, развратниками, святыми или закоренелыми материалистами. Однако ни один здравомыслящий человек не согласится с тем, что люди, которые идут разными путями (то есть действуют на уровне саттва- , раджа- или тамо-гуны) достигнут одного и того же результата. Грубых, невежественных людей, которые едят мясо, рыбу и яйца, ждёт совершенно иная участь, нежели добрых и благонравных, которые живут, руководствуясь чистыми, добродетельными представлениями о жизни и всегда стремятся к благому ( саттве) и трансцендентному ( ниргуне). Ни один разумный человек не станет судить иначе. Нигде в таких шастрах , как «Шримад-Бхагаватам» и «Гита», не говорится, что все религии или пути одинаковы. Напротив, в «Шримад-Бхагаватам» утверждается, что единственная высшая дхарма всех живых существ — это бхакти, любовное служение Адхокшадже Бхагавану Шри Кришне, которое должно быть бескорыстным и непрерывным, как поток жидкого масла.
са ваи пумсам паро дхармо йато бхактир адхокшадже
ахаитуки апратихата йайатма супрасидати
«Шримад-Бхагаватам», 1.2.6
дхарма проджхита каитаво ‘тра
парамо нирматсаранам сатам
«Шримад-Бхагаватам», 1.1.2
Кроме бхакти, посвященного Бхагавану, все прочие представления, которые люди могут называть «дхармой », бесполезны и основаны на лицемерии. Другие пути помимо бхакти не могут дать человеку возможность обрести Кришну. Бхагавана можно удовлетворить только такой преданностью, которая описана в «Шримад-Бхагаватам». В «Гите» говорится, что поклоняющиеся полубогам достигают планет полубогов; поклоняющиеся предкам отправляются на Питрилоку; а те, кто поклоняется духам, отправляются к духам. Ни один из этих мирских методов поклонения не позволяет достичь Бхагавана Шри Кришны. Служение Кришне на Кришналоке можно обрести только с помощью шуддха-бхакти. Если все методы поклонения были бы одинаковыми, то Господь Кришна не сказал бы в «Гите»:
_______________________________________________
йанти дева-врата деван питрин йанти питри-вратах
бхутани йанти бхутеджйа йанти мад йаджино ‘пи мам
«Бхагавад-гита», 9.25
«Те, кто поклоняется полубогам, достигают планет полубогов; поклоняющиеся предкам отправляются на планеты предков; а те, кто поклоняется духам, отправляются в миры духов. Тот же, кто поклоняется Мне, придёт ко Мне».
____________________________________________________________
камайс тайс тайр хрита-гйанах прападйанте ‘нйа-деватах
там там нийамам астхайа пракритйа нийатах свайа
«Бхагавад-гита», 7.20
«Те, чьё знание украдено желанием избавиться от страданий и обрести материальные наслаждения, начинают поклоняться полубогам, следуя соответствующим методам поклонения. К этому их побуждает их собственная природа».
_______________________________________________________
антават ту пхалам тешам тад бхаватй алпа-медхасам
деван дева-йаджо йанти мад-бхакта йанти мам апи
«Бхагавад-гита», 7.23
«Однако плоды, обретаемые таким скудоумным человеком, преходящи. Те, кто поклоняется полубогам, достигнут планет полубогов, а Мои преданные придут ко Мне».
Священные писания гласят, что неправильно оставлять Кришну ради поклонения полубогам.
_______________________________________________________
йе ‘пй анйа-девата-бхакта йаджанте шраддхайанвитах
те ‘пи мам эва каунтейа йаджантй авидхи-пурвакам
«Бхагавад-гита», 9.23
«То, что человек подносит полубогам, о сын Кунти, на самом деле предназначено Мне одному; просто он делает это без должного понимания».
_______________________________________________________
Некоторые говорят: «Вишну, Ганеш, Дурга, Кали и Шива — все они суть одно и то же. Между ними нет принципиальной разницы; они отличаются друг от друга лишь именами, и поклонение любому из них приносит одни и те же плоды». Но такое суждение не соответствует словам шастр .
ом тад вишнох парамам падам сада
пашйанти сурайах дивива чакшур ататам
тад випрасо випанйаво джагриваншах
саминдхате вишнор йат парамам падам
«Риг-веда», 1.22.20
«Так же, как глаза легко могут видеть солнце в небе, маха-пуруши, достигшие освобождения, всегда созерцают высшую обитель Господа Вишну. Садху, преданные Бхагавану и не имеющие таких недостатков, как склонность к ошибкам или заблуждениям, всюду проповедуют об этой высшей обители Господа»
___________________________________________________
на тасйа карйам каранам ча видйате
на тат самаш ча бхйадхикаш ча дришйате
парасйа шактир вивидхайва шруйате
свабхавики гйана-бала крийа ча
«Шветашватара-упанишад», 6.8
«Деяния Парабрахмана (Параматмы) нематериальны, ибо Его органы, такие, как руки и ноги, обладают духовной природой. В Своём духовном образе Он во всей красе одновременно пребывает повсюду. Поэтому никто во всём творении не может быть равен Ему, не говоря уже о том, чтобы превосходить Его в чем-то. Говорится, что Парамешвар обладает различными божественными энергиями, среди которых главные — гьяна-шакти , бала-шак-
ти и крия-шакти . Эти три энергии называются соответственно чит-шакти (самвит-шакти ), сат-шакти (сандхини-шакти )и ананда-шакти (хладини-шакти )».
______________________________________________________
В «Гите» говорится:
маттах паратарам нанйат кинчид асти дхананджайа
«Бхагавад-гита», 7.7
«О Дхананджая, не существует истины превыше Меня».
_________________________________________________________
Кроме того, там есть и такое утверждение:
ведайш ча сарвайр ахам эва ведйо
веданта-крид веда-вид эва чахам
«Бхагавад-гита», 15.15
«Цель всех Вед — познать Меня. Поистине, Я — составитель Веданты» и знающий Веды».
________________________________________________________________________
Все свидетельства из авторитетных писаний говорят о том, что вишну -таттва — это высшая истина (пара-таттва). Нигде в шастрах не говорится, что такие деваты (полубоги), как Ганеш, Кали, Дурга или Сурья, равны вишну -таттве. Напротив, сказано, что человек, почитающий деватов на одном уровне с Господом Нараяной, является оскорбителем:
йас ту нарайанам девам брахмарудради дайватаих
саматвенайва викшета са пашанди бхавед дхрувам
«Вайшнава-тантра»
«Тот, кто считает, что Шри Нараяна находится на одном уров-не с такими деватами, как Брахма и Рудра (Шива), является па-шанди , безбожником-оскорбителем».
________________________________________________________________________
Помимо того, в «Гите» сказано:
тапасвибхйо ‘дхико йоги гйанибхйо ‘пи мато ‘дхиках
кармибхйо чадхико йоги тасмад йоги бхаварджуна
йогинам апи сарвешам мад гатенантаратмана
шраддхаван бхаджате йо мам са ме йуктатамо матах
«Бхагавад-гита», 6.46-47
«Среди карми (людей, работающих ради исполнения материальных желаний), тапасви (людей, совершающих аскезы) и гьяни (людей, развивающих знание) самым лучшим считается йог. Поэтому будь йогом, о Арджуна. Но знай, что даже среди йогов лучший из всех — тот, кто с полной верой и преданностью посвящает Мне, Васудеве, свой бхаджан (трансцендентное служение). Таково Моё мнение. Стань именно таким йогом».
_______________________________________________________________
Не существует иного способа придти к Бхагавану, кроме бхакти. Сам Шри Кришна говорит:
на садхйати мам його на санкхйам дхарма уддхава
на свадхйайастапастйаго йатха бхактирмаморджита
«Шримад-Бхагаватам», 11.14.20
«Йога-садхана, гьяна-вигьяна , религиозные обряды, джапа , аскезы, образованность и отрешенность от мира — всего этого не достаточно, чтобы придти ко Мне. Меня можно обрести лишь занимаясь преданным служением, проникнутым чистой премой».
___________________________________________________
Такое же заключение делают и шрути:
бхактир эвайнам найати бхактир эвайнам
даршайати бхактивашах пурушо бхактир эва бхуйаси
«Матхара шрути-вачан», процитированный
в «Мадхва-бхашье» на «Веданта-сутру» 3.3.53
____________________________________________________
Поэтому в «Шримад Бхагавад-гите» дано такое наставление:
сарва дхарман паритьяджья мам экам шаранам враджа,
«Предайся Мне, оставив все временные дхармы, относящиеся к телу и уму».
[b]«Бхагавад-гита», 18.66
______________________________________________
Нигде в авторитетных шастрах не говорится, что все мнения, пути или мирские дхармы одинаковы и ведут к одной высшей цели.Люди, проповедующие ошибочную идею джотха мат тотха патх, просто не знают таттвы .
Когда самолет поднимает вас на большую высоту, все деревья, растения, холмы и равнины внизу кажутся одинаковыми, но это говорит лишь о том, что смотрящий не способен разглядеть их с высоты. Его глаза не могут различить разные объекты, поскольку он смотрит на них издалека. Подобным же образом, невежественные люди, не сведущие в таттва-гьяне, смотрят на всё со своей ограниченной материальной точки зрения и считают, что все идеи — и хорошие, и плохие — одинаковы. Но это просто показывает их невежество. Все люди разные, и они не становятся одинаковыми только от того, что какой-нибудь невежда не замечает их различий. Преступники, занимающиеся незаконной деятельностью, отличаются от тех, кто совершает благочестивые поступ-
ки, кто выполняет свои обязанности, не привязываясь к плодам, или кто идёт по пути гьяна-йоги или бхакти-йоги .
Деятельность всех этих людей различна, результаты этой деятельности тоже различны, и каждый из них достигает разных целей. Если бы это было не так, то противоположное мнение не опровергалось бы в «Гите» и других писаниях.
Только невежественные и глупые люди могут заявлять: «Мы достигнем одного и того же места, передвигаясь на воловьей повозке, на лошадиной упряжке, на поезде или на машине. Все дороги ведут в одну сторону». Такие страны и острова, как Англия, Австралия и Гавайи, находятся посреди океана; их нельзя достичь на воловьей повозке, на лошадиной упряжке или на машине. Любой это подтвердит. Даже пассажиры в одном поезде не могут доехать до одного и того города, если их билеты куплены до разных станций. Подобным же образом, если люди стремятся к разным целям — чувственным удовольствиям, освобождению или любви к Богу — и следуют для этого разным методам, никак не может быть, чтобы все они обрели одно и то же любовное служение Бхагавану.
Шри Кришна замечательно объясняет это в стихе йе йатха мам прападйанте :
«Как человек предаётся Мне, так Я его и вознаграждаю»
(«Бхагавад-гита», 4.11).
_________________________________________________________________
Некоторые еще говорят: «Письма опускают в разные почтовые ящики, но все они приходят к одному адресату. Точно так же все поклоняющиеся достигают одного и того же Парамешвара — неважно, какому девате они поклоняются». Однако такое суждение — тоже выдумка невежественных людей. Действительно, если на разных
письмах написан один и тот же адрес, все они придут к одному адресату, даже если их опустили в разные почтовые ящики. Это так.
Но если на письмах написаны разные адреса, они придут к разным адресатам. Подобным же образом, если все поклоняются только Сваям Бхагавану Шри Кришне и, поклоняясь Ему, обретают шуддха-бхакти, то они очистятся и смогут достичь Бхагавана. Эта последовательность замечательно описана в «Бхагавад-гите».
В наши дни мы можем услышать множество лозунгов, которые идут вразрез с заповедями писаний. Истинные шастры совсем не поддерживают такие идеи, как «служение даридра-нараяне»(служение Богу в образе бедных и нуждающихся людей), «джаната-джанардан» (обычные люди и есть Бог) и «джива хи шива» (душа — это Шива). Если бедные и нуждающиеся люди — это Господь Нараяна, то кто тогда богатые и почтенные люди, совершавшие в прошлых жизнях благочестивые поступки? Что сказать о праведных, учёных и благородных людях? Почему они
тоже не могут быть «Нараяной»? Все, кто следует теории « даридра-нараяна», — безбожники с дурными самскарами в сердце (впечатлениями из прошлых жизней). Они не имеют никакого отношения к чистой атма-дхарме (вечной религии души).
Люди рассуждают о даридра-нараяне, но до сих пор еще ни одна джива не смогла стать Бхагаваном. По своей изначальной природе атма (душа) и Параматма (Высшая Душа, Бог) занимают разное положение. Дживатма ничтожно мала, подвержена влиянию майии не в силах изменить участь, которую она заслужила своей деятельностью. Параматма же, наоборот, является Повелителем майи, Творцом и Хранителем вселенной. Как можно дживу и Параматму считать одним и тем же? Люди, которые следуют столь порочной и глупой теории, лишь демонстрируют собственное невежество. Они полностью заблуждаются.
Те, кто заявляет, что джива , обретя гьяну и освобождение, становится Шивой, — тоже безбожники. На стадии материальной обусловленности они называют Махадева Шанкара (Шиву) Отцом, а Бхавани (супругу Шивы) — Матерью. Однако достигнув освобождения и «став» Шивой, они собираются считать Бхавани своей женой. Поэтому разгневанная Бхавани в образе Дурги срубает таким наглецам головы и надевает себе на шею гирлянду из их голов. Свидетельство об этом есть во многих местах писаний.
Услышав столь блестящий ответ Шрилы Ачарьи Кешари, некоторые из присутствовавших учителей обратились к нему с идеей. Они предложили пригласить главного свамиджи и других санньяси из Матха «Миссии Рамакришны», что находится в Белуре (Калькутта), и на основе писаний обсудить эти же темы вместе с ними. Преподаватели сказали, что могут пригласить свамиджи прямо на следующий день. На это Ачарья Кешари ответил: «Услышав мое имя, он никогда не согласится прийти». И все же Шрила Гурудев принял их предложение и три-четыре дня ждал этих санньяси из «Миссии Рамакришны», но потом стало известно, что те и в самом деле отказались участвовать в дискуссии.
Отредактировано Александр Сергеевич (04-06-2013 13:47:22)
Вот оно..!!! Моё..!!
Твоё то твоё. Но по факту...... Оглянись, все чего то ищут. И в поисках развивается сознание и интеллект человека. А раз так, то Богу нужны эти поиски в людях... в отделенных сознаниях. Всё, что внутри тебя, и всё, что снаружи, это нужно Богу(или тебе самой), и именно так, как всё это выглядит, как познается и ощущается. И именно этот поиск, вывел тебя на рубеж, осознанности Бога в себе. Иначе ты так бы и доил коров, получая от этого счастье в бытии.
Ты тот, до чего доросло твоё сознание. Ты отделен, как человек, и ты един в Боге, если искал и нашел его в себе.
Вот этот форум.... это подтверждение поиска внутри себя. И утверждение познанных, теперь уже истин.
Почему я редко пишу? Мне пофиг? Или мной кто то управляет внутри меня? Мой Бог? Почему я разбрасывал и собирал камни? Что бы найти себя? И что, нашел?
По крайней мере, осознал, что что бы я, как личность бытовая, или форумная, ничего не могу сделать, пока я отделен от Бога в себе. А когда я един с ним, то моей личности как человека, делать тут нечего. Ибо везде Творит только Бог. И если он во мне проявит энергии и родит желание, я напишу, отвечу, или озвучу то, что он изнутри вложит в моё сознание и желания.
Я-человек, когда пишу здесь.(итп, в быту) (пошел чистить канализацию )
(пошел чистить канализацию
С богом!
моей личности как человека, делать тут нечего. Ибо везде Творит только Бог
бедный паскаль.....Кто ж его так ограничил, что он сам ограничил и втиснул Человека в три категории... наверное на большее у него не хватило фантазии..
бедный паскаль.....Кто ж его так ограничил, что он сам ограничил и втиснул Человека в три категории... наверное на большее у него не хватило фантазии..
К счастью он не находился в лабиринте своего ума.... [взломанный сайт]
Да...легче всего выйти из лабиринта с завязанными глазами.) Впрочем и быть счастливым только в служении ...какие уж тут лабиринты, искать то уже нечего.
К счастью он не находился в лабиринте своего ума....
хех..!интересно чем он выдумал такое?
какие уж тут лабиринты, искать то уже нечего.
вот именно Натали.!!! и всё тайное рано или поздно становится пофиг..
ШРИ ЧАЙТАНЬЯ МАХАПРАБХУ воплощение КРИШНЫ, вкрапление Золотого века. | ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ | 24-05-2013 |
Технологии Ведической цивилизации, превосходят современные | ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО | 09-12-2024 |
ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ? | ЛЮБОВЬ | 23-07-2013 |
ЧИТАЕМ ВСЛУХ:)))))) Юмор | РАССКАЗЫ, СКАЗКИ, МЫСЛИ, МЕЧТЫ | 15-06-2018 |
ТАНТРА | ПРАКТИКА | 28-02-2021 |
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Кришна - Источник вечного наслаждения.