__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Кришна - Источник вечного наслаждения.


Кришна - Источник вечного наслаждения.

Сообщений 91 страница 120 из 703

91

Триглас написал(а):

Один из лучших друзей Кришны.....................Стыдно незнать!!!

  Если ты о Раме, то это не друг, а ещё одно воплощение того же самого Кришны.

0

92

Джая написал(а):

Я не пошутила, серьёзно. Например, написала я несколько цитат из книг Свами Вишну Дэва. Меня обозвали сектанткой и так насмехались, как будто я тупейший клоун на  этой земле. А может Свами Вишну Дэв что-то мудрое сказал???  Но над цитатами никто и не размышлял, а сразу же начали загружать фотографии где ему поклоняются, и критика, критика, критика.....  Ещё здесь Нитьяананда своего Духовного Учителя хвалил. Ну то его Учителя тоже раскритиковали. И так про любого святого говорят. ПРО КАЖДОГО! Не важно что сказал Святой, важно, что ни одного Духовного Учителя нельзя назвать Учителем, кроме Себя Самого. Ну ещё можно Абсолют вспомнить, не более.
   Кто такой Рамта? Джей Зи Найт принимает Ченнеллинги в США. И одного этого достаточно, чтобы назвать его нехорошим. А о чём он говорит - не важно!

Витулька. Есть люди, которые поклоняются чувствам, и живут астральным миром, в котором выбирают ту часть, которая излучает эйфорию и удовольствия. Это типа как мухи летят на мёд. И транслируют из себя, только желание попробовать этот мёд, который их привлекает. В то же время, большинство мух, чувствуют и ощущают недалече "зону", источающую, другой аромат. Не свойственный их удовольствиям, и определяют его как ад и мучения. Но как то, так и другое, это пределы одного мира, который почему то отделяют от всего остального Бога. Ибо всё это есть в Едином Боге, и нет ничего, вне его.
Но в Боге проявлен и другой мир СВЕТА, который назван миром РАЗУМА.
И эти два мира, постоянно конфликтуют в НЕ развитых сознаниях. Кто то астралит на чувствах и эмоциях блаженства, от иллюзорного запаха мушинного мёда. А кто то подсел на разум ментала, и ищет логику Бога, во всех его проявлениях. Такие НЕ исключают пользу и нужность астрала. Но считают, что и РАЗУМНОСТЬ в нем должна занимать свою половину. РАВНУЮ и ГАРМОНИЧНУЮ. Ибо без Гармонии, НЕТ Бога. НАКАКОГО!!!!
Бог есть Любовь и Бог есть Свет. И именно это, считается одним целым.
Но Александр Сергеевич, и его книжные Учителя, подсели только на одну, НЕ РАЗУМНУЮ сторону манящего запаха мёда.

П.С. Вот вчера в этой теме написал пост. Но бог-Гугл, его не пропустил и уничтожил. Придется скопировать и этот, чем пойду на перекор Кришне.
Харе Тесла-Кришна!

Отредактировано СЛОВОКРЫЛ (28-04-2013 07:18:05)

0

93

Триглас написал(а):

Да ты - еврейский коммунист................

Вчерась Задорного смотрел, с его парадоксами между Русскими и Еврейскими понятиями.
У Пушкина есть дуб, златая цепь, и учёный кот. Вот русские понимают, что такое учёный кот. потому что в одну сторону песнь заводит, в другую Триглас говорит.
А на Иврите нет понятия и слова "Ученый кот", в переводе получается КОТ- ЧЛЕН УЧЕНОЙ АКАДЕМИИ ИЗРАИЛЯ. А..... пойду найду видео...

+1

94

Натали написал(а):

Абсолютная упертость.)

Прочитай вот это родная : Абсолютная и относительная истины.

Отредактировано Александр Сергеевич (28-04-2013 10:13:43)

0

95

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Харе Тесла-Кришна!

Юрчи.... [взломанный сайт]   http://www.mysticism.ru/Smileys/default/JC_gimmefive.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_28.gif

0

96

Джая написал(а):

Я не пошутила, серьёзно. Например, написала я несколько цитат из книг Свами Вишну Дэва. Меня обозвали сектанткой и так насмехались, как будто я тупейший клоун на  этой земле. А может Свами Вишну Дэв что-то мудрое сказал???  Но над цитатами никто и не размышлял, а сразу же начали загружать фотографии где ему поклоняются, и критика, критика, критика.....  Ещё здесь Нитьяананда своего Духовного Учителя хвалил. Ну то его Учителя тоже раскритиковали. И так про любого святого говорят. ПРО КАЖДОГО! Не важно что сказал Святой, важно, что ни одного Духовного Учителя нельзя назвать Учителем, кроме Себя Самого. Ну ещё можно Абсолют вспомнить, не более.
   Кто такой Рамта? Джей Зи Найт принимает Ченнеллинги в США. И одного этого достаточно, чтобы назвать его нехорошим. А о чём он говорит - не важно!

Спасибо Джая. Просто понимаете, для некоторых людей поиск истины не является жизненно необходимым. Потому что у них в жизни пока все гладко. И они принимают это как само собой разумеющееся . Не понимая что это просто плоды благочестивых поступков. Но если мы не совершаем благочестивые поступки, то сладкие плоды рано или поздно закончатся и потом начнутся горькие плоды.

Можно привести такой пример : Человек тяжело трудится , и откладывает каждый месяц какую нибудь сумму денег. И через несколько лет может накопиться приличная сумма. Он может начать тратить в свое удовольствие, но рано или поздно она закончится, и человеку вновь прийдется  тяжело трудится .
Это называется карма.

0

97

Триглас написал(а):

Славянские Веды дошли далеко не в полном виде...........................Индийские ........................ вообще прочитано менее 30%...........................Ты о каких?

О тех, которые записал Шри Вьясадева, воплощение Всевышнего, 5000 лет назад.

Веды :

1.   Риг-веда
2.   Яджур-веда
3.   Сама-веда
4.   Атхарва-веда

Коментарии к Ведам :

1.Упанишады —  древнеиндийские  трактаты  религиозно-философского характера,  которые  раскрывают  суть  Вед  и  являются  источником философии Веданты и Санкхьи.
2.Брахманы – Представляют собой комментарии к Ведам, объясняющие ведические ритуалы.
3.Самхиты – это собрания гимнов, молитв, заклинаний, благословений, жертвенных  формул.  Самхитами  называют  основные  метрические тексты — гимны и мантры — каждой из четырёх Вед. Самхитами так же называют ряд других, послеведических текстов по йоге и Аюрведе.
4.Араньяки -   это «лесные книги».  В Араньяках объясняются различные  сложные ведические жертвоприношения и, также как и Брахманы, они сосредоточены на правильном совершении ритуала. Араньяки являются «секретными» писаниями в том смысле, что их использование ограничивается определённым видом ритуалов.

Итихасы :(Героический эпос)

1.Махабхарата
2.Рамайна

Веданги: (вспомогательная часть Вед большей частью написанная в форме сутр (афоризмов). Первые две Веданги обучают правилам чтения и декламации Вед; третья и четвертая – искусству толкования Вед; пятая и шестая – правильному применению ведических текстов во время жертвоприношений)

1. Шикша Наука артикуляции и произношения ведических текстов. Включает обучение алфавиту, ударению, долготам, фонетике, но особенно законам благозвучия, присущего ведическим текстам.
2. Вьякарана Лингвистика или грамматика санскрита, представленная Панини.
3. Нирукта Этимология и искусство толкования сложных санскритских слов.
4. Джьотиш Астрономия, в частности, ведический календарь.
5. Чханда Санскритская метрическая система.
6. Калпа Свод правил и ритуалов для священных церемоний и жертвоприношений.

Упанги :(приложения к Ведам)

1. Мимамса Анализ ведических текстов
2. Ньяя Логика
3. Пураны Исторические сказания
4. Дхарма-шастра Свод законов по морали и этике

Упаведы (дополнения к Ведам)

1. Аюр-веда Медицина (дополнение к Риг-веде).
2. Дханур-веда Искусство владения луком (дополнение к Яджур-веде)
3. Гандхарва-веда Музыковедение (дополнение к Сама-веде).
4. Артха-шастра Наука государственного управления.

По большому счету, это все Веды. Потому что Веды это изначальные знания. Не по времени, а по правельности. Например, Аюрведа  самое правильное знание о здоровье.

Отредактировано Александр Сергеевич (28-04-2013 10:34:12)

0

98

Триглас написал(а):

К тебе приходят или ты снова вычитал чужие рассказы................
Тогда почитай и мои - ко мне тоже приходят
РАССКАЗЫ - ТРИГЛАСА     пост 64 - последний "приход"...........

Ты знаешь кто твой отец и мать ? Ты видел как они тебя зачинали ? Или они тебе об этом сказали что ты их сын ? Подумай над этим.

Отредактировано Александр Сергеевич (28-04-2013 10:53:35)

0

99

Триглас написал(а):

Но меня же любят.......................Значит не всех Святых не могут терпеть!

Прочитай брат и подумай[взломанный сайт]  , обладаешь ты этими качествами или нет.  [взломанный сайт] 

26 качеств садху (святого)

Мы сможем понять, кто является святым, если знаем 26 качеств святого человека. Существуют качества двух типов: главные и вторичные. Главное качества святой личности — полная преданность Богу (Кришне). Все остальные качества вытекают из первого. Благодаря особой удаче человек может получить общение с вайшнавами, обрести вкус к повторению Святого Имени и, начав повторять Святое Имя, обрести прибежище у лотосных стоп Кришны. Преданность Кришне является главным качеством, а все остальные качества святого постепенно проявляются благодаря повторению Святого Имени. Поэтому такие качества называются вторичными, или побочными. Хотя они и являются второстепенными по отношению к главному, тем не менее они обязательно проявляются у истинного святого, или садху, как результат правильного повторения Святого Имени.

1. Преданный милостив (крипалу)

Садху милосерден, ибо желает добра всем живым существам, не только людям, но и животным. Сарва-дехинам значит "все живые существа, воплотившиеся в материальном мире". Материальным телом обладают не только люди, но и другие живые существа. Преданный Господа с одинаковым состраданием относится к каждому, будь то кошка, собака или дерево. Он старается помочь всем живым существам освободиться из материального плена".

(Шримад-Бхагаватам, 3.25..24, ком.)

2. Преданный смиренен (аманитам)

Смирение означает, что человек не должен стремиться получать удовлетворение. Принимая почтение от других. Смирение — это не внешнее качество. Оно является глубоким, искренним и естественным и приходит тогда, когда обусловленная душа видит свою неудачу и искренне обращается к Кришне, прося простить ее и занять в преданном служении.
"Святые Имена Господа следует повторять в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, лежащей на улице. Нужно стать терпеливее дерева, полностью освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать почтение другим. Только в таком состоянии ума можно повторять Святое Имя Господа постоянно".

(Шри Шри Шикшаштака, стих 3)

3.  Преданный правдив (сатья-сара)

Это означает, что он говорит только истину, не важно нравится она кому то или нет.

4.  Преданный равно относится ко всем (сама)

Это означает, что преданный видит индивидуальную и Высшую душу в сердце каждого живого существа. Он понимает что все души одинаковы. Но при этом, он видит что все души по разному обусловлены,то есть имеют разные тела, и исходя из этого строит свои взаимоотношения с ними соответствии с положением, которое душа занимает в этом мире.

5.  Преданный безупречен (нидоша)

Преданный, который отдает свое тело, ум, и речь Кришне и всегда старается исполнить волю Господа, считается безупречным.
В качестве примера можно привести Луну, на поверхности которой видны пятна, кажущиеся изъянами. Однако эти пятна не могут воспрепятствовать свету, исходящему от полной Луны. Подобным же образом небольшой недостаток в характере преданного не должен рассматриваться как несовершенство, если такой преданный занят непрерывным преданным служением. Привязанность к Кришне — это трансцендентное блаженство, в океане трансцендентного блаженства небольшое пятно материального несовершенства не имеет никакого значения.

6. Преданный великодушен (ваданья)

Преданный великодушен, так как знает, что любовь к Кришне является величайшей ценностью на свете. Он раздает ее, не имея никаких личных мотивов, и в этом ему невозможно помешать. Его милость не знает границ, ничто не может сравниться с удачей тех, кто принимает этот дар.
"Я приношу свои поклоны Господу Чайтанье Махапрабху, который является самым щедрым воплощением, поскольку Он свободно раздает то, что никогда не давалось прежде, — чистую любовь к Богу".

(Шрила Рупа Госвами)

7. Преданный спокоен и мягок (мриду)

Преданный не гонится за иллюзорным материальным счастьем и следующим за ним страданием. Он всегда остается умиротворенным, поскольку он удовлетворен в сознании Кришны. Его спокойствие и мягкость происходят не от робости, но из чувства глубокого удовлетворения. В своем спокойствии он подобен великому океану. Все люди возбуждены и любят пустословить, обсуждая мирские события, свои удачи и неудачи. Преданный же всецело полагается на Кришну и просто пытается исполнять волю Господа.

8. Преданный чист (шучи)

Движение Сознание Кришны призвано произвести в мире "революцию чистоты", распространяя принципы гигиены и, что еще более важно, проповедуя очищение сердца путем повторения Харе Кришна маха-мантры.

"Законы религии основаны не на догмах или изобретенных человеком формулах, а на четырех важнейших регулирующих принципах: аскетизме, чистоте, милосердии и правдивости. Соблюдение телесной чистоты может помочь до некоторой степени, но еще в большей мере необходима чистота ума, а она достигается прославлением Всевышнего Господа. Не прославляя Всевышнего Господа, невозможно избавиться от пыли, накопившейся в уме. Безбожная цивилизация не может очистить ум человека, так как она не имеет понятия о Боге, и по одной этой причине люди такой цивилизации не могут обладать хорошими качествами, как бы они ни были оснащены в материальном отношении".

(Шримад-Бхагаватам, 1.17.25, ком.)

9. Преданный не имеет материальной собствености (акинчана)

Высшая ступень духовного осознания — видеть, что все принадлежит Кришне. Но преданный, будучи бесстрашным, сострадательным и воодушевленным, не удовлетворяется простым пониманием того, что все принадлежит Кришне. Преданный использует все в своем служении Господу, чтобы весь мир мог получить благо. В таком одухотворенном мире все люди получат благословения Кришны, станут умиротворенными, достигнут процветания и в конце жизни вернутся домой, обратно к Богу.

10. Преданный трудится на благо каждого (сарвопакарака)

Преданный совершает свою деятельность на благо каждого, так как сознание Кришны предназначено для всего человечества и для всех форм жизни. Оно обращено не к какой-то определенной расе, национальности или полу, а ко всем живым существам.
"Для каждого живого существа — трудиться для блага других, используя для этого свою жизнь, богатство, разум и речь".

(Шримад-Бхагаватам, 10.22.35)

11. Преданный умиротворен (шанта)

Под словом "умиротворение" подразумевается не какое-то идеальное физическое состояние, которое может быть нарушено в любой момент. Умиротворение — это состояние души, пребывающей в гармонии с Господом, а это возможно только для преданного, осознающего, что Кришна есть все. Осознание того, что ничто не существует помимо Кришны, — основа мира и бесстрашия.
"Человек, полностью сознающий Меня, знающий, что в конечном счете все жертвоприношения и аскетизм направлены на Меня, что Я — Верховный властитель всех планет и полубогов, а также благодетель и благожелатель всех живых существ, освобождается от материальных страданий".
(Бхагавад-гита, 5.29)

12.  Безраздельная преданность Шри Кришне (кришнаика-шарана, вайшнавата, сварупа лакшана)

Определять уровень вайшнава и оказывать ему соответствующее почтение следует по его  вайшнавате , его главному качеству — безраздельной преданности служению Шри Кришне. Это качество есть его истинная природа. Если мы хотим понять уровень вайшнава, всё, что нам нужно, это оценить, как преданно он служит Шри Кришне.

Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами перечислил двадцать шесть качеств вайшнава. Из них главное или определяющее качество ( сварупа"лакшана ) — это безраздельная преданность Шри Кришне  ( кришнаика"шарана ). Остальные двадцать пять качеств приходят вместе с главным качеством и усиливают его сладость. В вайшнавах всегда можно видеть эти качества, так же, как и отличительный признак вайшнавов, их  вайшнавату — безраздельную преданность Шри Кришне. Невозможно встретить вайшнава, который не был бы мягок и обходителен, но эти достоинства проявлены настолько, насколько сильна его вайшнавата .

Важный момент здесь в том, что Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами, перечисляя эти качества, подразумевал не те качества, которые мы обычно имеем в виду. Опираясь на мирские представления, мы можем обнаружить качества вайшнава и в невайшнавах, например, у последователей  варнашрама"дхармы . Хотя, строго говоря, невайшнав не может обладать качествами вайшнава. Например, словом вайкунтха называют обитель Верховного Господа. Все, что связано с этим словом, является, в отличие от объектов материального мира, безграничным, вечным и духовным. Но есть слова, которые связаны с тем, в чём нет ценности, с материальным миром. Поэтому только очень поверхностные наблюдатели будут думать, что качества вайшнава могут быть у невайшнава.
Так, например, такое качество, как великодушие( ваданьята ), Шрила Кавирадж Госвами относит к качествам вайшнава. Если взять общепринятое значение этого слова ( агья"рудхи"вритти ), то и простой человек может быть великодушным. Если же обратиться к глубинному и истинному смыслу этого слова (видвад"рудхи"вритти ), то великодушным может быть только вайшнав.

13. Преданный свободен от желаний (акама)

Полностью погрузившись в преданное служение, преданный замечает, что благодаря такой деятельности в сознании Кришны все его материальные желания полностью уходят и усиливаются духовные желания. И в конечном счете, он страстно желает лишь одного — служить Шри Кришне.

14. Преданный безразличен к материальным приобретениям (аниха)

Преданный может использовать материальные вещи в служении Кришне, но он не привязывается к этим вещам и не зависит от них. Он может служить Кришне, имея миллионы долларов, строя здания и издавая многочисленные книги о сознании Кришны; но если у него нет материальных ценностей, он может служить Кришне, просто повторяя Харе Кришна маха-мантру.

15. Преданный стоек (стхира)

"Тот, кто одинаково относится к друзьям и врагам, остается невозмутим в чести и бесчестии, в жаре и холоде, в счастье и несчастье, в славе и бесславии, кто освобожден от оскверняющего общения, всегда молчалив и всем доволен, кто не заботится о жилище для себя, кто утвердился в знании себя преданному служению, такой человек очень дорог Мне".
(Бхагавад-гита. 12.18)

Преданный должен осознать Кришну настолько, чтобы никакие соблазны, несчастья или противоречивые философские теории не могли поколебать его решимость выполнять указания гуру и Кришны.

16. Преданный полностью контролирует шесть дурных качеств (виджита-шад-гуна)

Шесть дурных качеств - это вожделение (кама), гнев (кродха), жадность (лобха), иллюзия (моха), безумие (мада) и зависть (матсарья). Чистый преданный, полностью погрузившись в служение Кришне, контролирует все эти качества. Хотя эти шесть дурных качеств материальны, их можно задействовать в служении Кришне. Оно преобразит их. Дурные качества не что иное, как искаженное отражение качеств духовного мира. Нароттама даса Тхакур пишет, кама - кармарапане. "Вожделение можно преобразовать в любовь к Кришне".

Шесть дурных качеств — это вожделение, гнев, жадность, иллюзия, зависть и безумие. Чистый преданный контролирует эти качества, будучи полностью занятым в служении Кришне. Контроль чувств становится возможным не за счет их сдерживания или механического подавления, а благодаря трансцендентному знанию и обретению трансцендентного вкуса.

17. Преданный ест ровно столько, сколько необходимо (мита бхук)

"Если человек ест слишком много или слишком мало, спит слишком много или слишком мало, ему невозможно стать йогом, о Арджуна".
(Бхагавад-гита. 6.16)

Шрила Прабхупада говорил: "Наполняйте четверть своего желдка водой. Половину пищей, а оставшуюся четверть — воздухом. НЕ ПЕРЕЕДАЙТЕ".

18. Преданный свободен от опьянения материальными соблазнами (апраматта)

Преданный не опьянен материальными наслаждениями. Он сокращает свои материальные нужды до разумного минимума и самоотверженно отдает свою жизнь служению Кришне. Поэтому его жизнь является истинным образцом умеренности, уравновешенности и здравомыслия.

19. Преданный почтителен (манада)

Преданный всегда оказывает почтение другие, не требуя почтения к себе. Преданный с уважением относится ко всем живым существам. Он понимает, что Кришна дал им всем жизнь, и у него нет никакого права отнимать ее.

20. Преданный свободен от ложного престижа (амани)

Ложный престижи можно понимать двояко:
1. Объекты наших устремлений в действительности не представляют ценности, как кажется.
2. Наши претензии на обладание каким-либо желанным объектом или положением незаконны.

Преданный свободен от обоих видов ложного престижа. Он не прельщается блеском материальных достояний, так как знает, что все привлекательное  это лишь тень Кришны, всепривлекающей причины всех причин.

21. Преданный серьезен (гамбхира)

В сознании Кришны много радостных моментов, однако отказаться от материальной жизни и подготовиться к возвращению обратно к Богу — непростая задача для обусловленной души. Это очень серьезная цель. Быть серьезным — значит всегда думать о том, как продолжать прогрессировать в сознании Кришны и развивать свою любовь к Кришне и Его возлюбленным преданным.

22. Преданный сострадателен (каруна)

Сострадание заключается в проповеди, а движущей силой является чистота. Проповедь зиждется на искренности и чистоте сердец преданных Господа.

23. Преданный дружелюбен (майтри)

Преданный - друг каждого, так как он ведет всех преданных к Кришне. Кришна - лучший друг всех живых существ.

24. Преданный поэтичен (кави)

Помимо того, что преданный может сочинять стихи, он еще наделен поэтическим восприятием мира. Он выходит за рамки обыденности и ощущает присутствие Кришны в чистой воде, а солнце видит, как глаз Кришны. Преданный использует свою речь для прославления Господа и созерцает своим внутренним взором удивительную красоту трансцендентной формы Шри Кришны, Верховной Личности Бога. Каждую минуту преданный по новому переживает сознание Кришны. Он — поэт.

25. Преданный искусен во всем (дакша)

Умение предаваться Кришне и делать все необходимое для служения Ему - признак опытного преданного.

26. Преданный молчалив (мауни)

Преданный никогда не говорит чепухи. в этом заключается его молчаливость. Но если уж он заговорит, то все его слова посвящены прославлению всевышнего господа, Шри Кришны.

Отредактировано Александр Сергеевич (28-04-2013 13:23:44)

0

100

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Но Александр Сергеевич, и его книжные Учителя, подсели только на одну, НЕ РАЗУМНУЮ сторону манящего запаха мёда.

Брат ты так далек от понимания. [взломанный сайт]

0

101

Александр Сергеевич написал(а):

13. Преданный свободен от желаний (акама)

Полностью погрузившись в преданное служение, преданный замечает, что благодаря такой деятельности в сознании Кришны все его материальные желания полностью удовлетворены. У него больше нет никаких материальных желаний, он страстно желает лишь одного — служить духовному Кришне.

а жизнь не служение? сейчас найду рассказ один , очень он пояснительный   (Не) просто семечки

0

102

Брат, а по какому адресу Кришна живет? Преданный хочет подписать ему его квартиру.

0

103

Chet Desmond написал(а):

Преданный хочет подписать ему его квартиру.

поДписать или подПисать?)))

0

104

Дзёсю спросил у Нансэна:

— Что такое Путь?
— Твоё обычное сознание — это и есть Путь, — ответил Нансэн.
— Идёт ли он в каком-то определённом направлении? — спросил Дзёсю.
— Чем больше ты ищешь его, тем больше он уходит от тебя, — ответил Нансэн.
— Как же вы знаете, что это Путь?

— Путь не относится к известному или неизвестному. Знание — иллюзия. Незнание — слабость рассудка. Когда же ты постигаешь этот незамысловатый Путь, он подобен безграничности пространства, бездонной пустоте. Как он может быть этим или тем, быть или не быть?

Услышав эти слова, Дзёсю достиг внезапного просветления.

+1

105

Маруся написал(а):

а жизнь не служение? сейчас найду рассказ один , очень он пояснительный   (Не) просто семечки

Спасибо, прочитал ваш рассказ.Некоторые вещи интересные. Но если вы об этом, то это служение только в том случае, если этому дедушке говорил Всевышний :

Он хотел убрать семечки - зачем человека раздражать? Но с удивлением услышал громко, едва не вслух: "Нет, продолжай..." Услышал прямо изнутри!

"Ладно, ему хватит пока..." - как будто шепнуло внутри, и Федор Кузьмич очнулся, увидел знакомые поля за окном, "ойкнул", вскочил и побежал к тамбуру, едва успев прихватить котомку.

...................................

Наконец расслабился и подумал, что не очень красиво пользоваться

духовной силой

против обывателей. Тем более что видимого результата так и не появилось.

Это не какого отношения не имеет к духовной силе. Духовная сила, основана на любви к Всевышнему и Его преданным. И как следствие этого появляется любовь ко всем живым существам.

0

106

Chet Desmond написал(а):

Брат, а по какому адресу Кришна живет? Преданный хочет подписать ему его квартиру.

Пусть оставит себе. Кришне нужна не его квартира, а его любовь. [взломанный сайт]

0

107

Александр Сергеевич написал(а):

Это не какого отношения не имеет к духовной силе. Духовная сила, основана на любви к Всевышнему и Его преданным. И как следствие этого появляется любовь ко всем живым существам.

а Всевышний не во всех существах? (объектах-субъектах)

0

108

Маруся написал(а):

а Всевышний не во всех существах? (объектах-субъектах)

Во всех, но не все Его слышат, и не все обладают любовью [взломанный сайт]   к Всевышнему.

+1

109

Так Кришна оказывается кукловод, раз ему нужна моя душа?

0

110

Chet Desmond написал(а):

Так Кришна оказывается кукловод, раз ему нужна моя душа?

Очень похожее объяснение. Я немного слушал в записи Бхагавад Гиту, и у меня создалось чёткое впечатление, что Кришна использовал для своего пребывания среди человеков то, что у К. К. Дон Хуан называл как человеческая форма. Некая абсолютная форма человека, которую видят иногда святые монахи, и принимают за Бога, и это по сути именно так и есть. Ведь Бог - это всё таки человеческое понятие. Этому можно поклонятся, если вообще стоит кому бы то ни было поклонятся, так это той самой абсолютной форме.
Но поклонятся не нужно никому.
Хотя чаще всего, те которые "никому не поклоняются", поклоняются тому, кого просто не видят.

0

111

Маруся написал(а):

а жизнь не служение?

  Это, скорее всего, служение Бога Человечеству.

Chet Desmond написал(а):

Брат, а по какому адресу Кришна живет? Преданный хочет подписать ему его квартиру.

У меня Бог - это Дух, и Он живёт внутри. Если, согласно моему мировоззрению, ты хочешь подарить Богу квартиру, то подари её себе. Бог-Дух, который находится внутри тебя самого, войдёт в эту квартиру вместе с тобой и обрадуется.

Маруся написал(а):

Как он может быть этим или тем, быть или не быть?

Ну, если в голове только Пустота и ничего кроме Пустоты, то всё верно. А если же в голове есть и ещё что-то, рождённое любовью, идущей из области сердца, то голова знает где Путь,- через любовь.

Александр Сергеевич написал(а):

Во всех, но не все Его слышат, и не все обладают любовью    к Всевышнему.

Не все с Богом-Духом соединяются через Любовь, поэтому и не слышат.

Chet Desmond написал(а):

Так Кришна оказывается кукловод, раз ему нужна моя душа?

Я думаю, что хоть Кришна, в понимании Александра, хоть Дух, живущий в каждом из нас, в понимании кого-то другого - это одно и то же. Так мне кажется.

0

112

Так в том всё и дело, что А.С. относится к этому как сверхъестественному действу, к тому, что в нас заложено на клеточном уровне. Видно, что мужичок не дотягивает до уровня, и все эти мантры для него недосягаемый формат.

0

113

Chet Desmond написал(а):

Так Кришна оказывается кукловод, раз ему нужна моя душа?

Ему нужна твоя любовь. А тебе Его. Но ты об этом не догадываешься. [взломанный сайт]

0

114

Александр Сергеевич написал(а):

Ему нужна твоя любовь.

ну никак не подозревала, что всевышний в чём либо нуждается.. %-)

0

115

Ваня написал(а):

Очень похожее объяснение. Я немного слушал в записи Бхагавад Гиту, и у меня создалось чёткое впечатление, что Кришна использовал для своего пребывания среди человеков то, что у К. К. Дон Хуан называл как человеческая форма. Некая абсолютная форма человека, которую видят иногда святые монахи, и принимают за Бога, и это по сути именно так и есть. Ведь Бог - это всё таки человеческое понятие. Этому можно поклонятся, если вообще стоит кому бы то ни было поклонятся, так это той самой абсолютной форме.
Но поклонятся не нужно никому. Хотя чаще всего, те которые "никому не поклоняются", поклоняются тому, кого просто не видят.

Те кто не кому не поклоняется, На самом деле поклоняются своему ложному ЭГО. Они говорят Я - ЕСМЬ. А при этом не могут избавиться от своих проблем. Вот такие доморощенные "боги " .Вот так действует иллюзия. [взломанный сайт]

Отредактировано Александр Сергеевич (28-04-2013 18:59:28)

0

116

Марго написал(а):

ну никак не подозревала, что всевышний в чём либо нуждается..

Вот ответ, на ваш вопрос :

ТЕКСТ 26

патрам пушпам пхалам тойам
йо ме бхактйа прайаччхати
тад ахам бхактй-упахритам
ашнами прайатат манах

патрам - лист; пушпам - цветок; пхалам - плод; тойам - воду; йах - который; ме - Мне; бхактйа - с преданностью; прайаччхати - предлагает; тат - то; ахам - Я; бхакти-упахритам -  предложенное с любовью и преданностью; ашнами - принимаю; прайата-атманах - от того, чье сознание чисто.

Если человек с любовью и преданностью поднесет Мне листок, цветок, плод или немного воды, Я непременно приму его подношение.

КОММЕНТAРИЙ: Чтобы достичь нетленной, исполненной блаженства обители и обрести вечное счастье, разумный человек должен развить в себе сознание Кришны, занимаясь трансцендентным любовным служением Господу. Метод, позволяющий достичь столь замечательного результата, очень прост, и воспользоваться им может даже самый бедный человек, у которого ничего нет. Единственное, что для этого необходимо, - стать чистым преданным Господа. Неважно, кто вы и какое положение в обществе занимаете. Метод настолько прост, что, даже если человек поднесет Всевышнему листок, плод или немного воды, но сделает это с искренней любовью, Господь будет доволен и примет его подношение. Путь сознания Кришны в силу своей простоты и универсальности доступен каждому. Кто же, кроме последнего глупца, откажется обрести сознание Кришны с помощью такого простого метода и достичь высшего совершенства: вечной жизни, блаженства и знания? Кришне нужна только наша любовь и преданность, и больше ничего. От чистого преданного Кришна примет даже маленький цветок, но ничего не возьмет от того, кто Ему не предан. Кришне ничего и ни от кого не нужно, ибо Он самодостаточен, и все же Он принимает подношения преданного, отвечая на его любовь и преданность. Обрести сознание Кришны - значит достичь высшего совершенства жизни. В этом стихе дважды употреблено слово бхакти, чтобы подчеркнуть, что бхакти, преданное служение, - единственный способ приблизиться к Кришне. Только преданный, а не брахман, не богач, не великий ученый или философ может заставить Кришну принять его подношение. При отсутствии главного, бхакти, ничто не может заставить Господа принять любое подношение от кого бы то ни было. Бхакти не зависит ни от каких условий и существует вечно. Это акт служения абсолютному целому.

Провозгласив Себя единственным наслаждающимся, предвечным Господом и тем, во имя кого совершаются все жертвоприношения, Господь говорит здесь о том, каких жертв Он ждет. Тот, кто хочет заниматься преданным служением Господу, чтобы очиститься и достичь цели жизни - трансцендентного любовного служения Богу, должен прежде всего выяснить, чего от него хочет Господь. Тот, кто любит Кришну, всегда преподносит Ему то, чего Он желает, и никогда не станет предлагать того, чего Господь не хочет и о чем Он не просит. Так, Кришне нельзя предлагать мясо, рыбу и яйца. Если бы Он хотел, чтобы Ему предлагали их, то сказал бы об этом. Вместо этого Господь просит предлагать Ему листья, плоды, цветы и воду и говорит, что примет их. Отсюда следует, что Он никогда не примет от нас мясо, рыбу и яйца. Овощи, зерно, фрукты, молоко и вода предназначены в пищу людям Самим Господом Кришной. Любые другие продукты нельзя предлагать Господу, ибо Он не принимает их. Поэтому, преподнося Господу такую пищу, мы перестаем действовать на уровне любовного преданного служения.

В тринадцатом стихе третьей главы Шри Кришна говорит, что те, кто хочет духовно развиваться и освободиться из материального плена, должны питаться только остатками жертвоприношений. Те же, кто не предлагает Ему свою пищу, говорит Он в том же стихе, едят один грех. Иными словами, с каждым съеденным куском они все сильнее запутываются в сетях материальной природы. Однако тому, кто, приготовив вкусные и незамысловатые вегетарианские блюда, ставит их перед изображением Господа Кришны и, склоняясь перед Ним, просит Господа принять его скромное подношение, обеспечено духовное совершенствование, телесная чистота и ясность мыслей, которая приходит в результате развития тонких тканей мозга. Главное, чтобы подношение было сделано с любовью. Будучи владыкой всего сущего, Кришна не нуждается в пище, и все же Он принимает ее от того, кто желает таким образом доставить Ему удовольствие. Самое важное в приготовлении, раздаче и предложении пищи - действовать из любви к Кришне.

Философы-имперсоналисты(адвайта вади), упрямо твердящие, что у Aбсолютной Истины нет органов чувств, не в состоянии понять этот стих «Бхагавад-гиты». Для них это либо метафора, либо свидетельство того, что Кришна, поведавший «Бхагавад-гиту», был обыкновенным человеком. Однако на самом деле Кришна, Верховная Личность Бога, обладает чувствами, которые, как сказано в писаниях, универсальны. Иначе говоря, каждый из Его органов чувств может выполнять функции любого другого. Именно это имеется в виду, когда говорится об абсолютной природе Кришны. Не будь у Него органов чувств, Его едва ли можно было бы считать совершенным. В седьмой главе Кришна говорил о том, что Он оплодотворяет материальную природу, помещая в нее живые существа, и делает Он это, просто окидывая ее взглядом. Точно так же в данном случае, слушая обращенные к Нему слова любви, с которыми преданный предлагает Ему пищу, Господь тем самым ест ее и ощущает ее вкус. Это необходимо подчеркнуть особо: поскольку Кришна абсолютен, слушая, Он пробует и вкушает пищу. Только преданный, который принимает Кришну таким, как Он описывает Себя Сам, без собственных толкований, способен понять, что Верховная Aбсолютная Истина может вкушать пищу и наслаждаться ею.

Отредактировано Александр Сергеевич (28-04-2013 18:58:01)

0

117

Александр Сергеевич написал(а):

Вот ответ, на ваш вопрос :

да я ничего не спрашивала.......просто удивилась сему факту..

0

118

Джая написал(а):

Я думаю, что хоть Кришна, в понимании Александра, хоть Дух, живущий в каждом из нас, в понимании кого-то другого - это одно и то же. Так мне кажется.

Дух это локализаванный аспеткт Кришна - Параматма(Сверхдуша) Парам - Высший, атма - душа. Параматма это не мы, а экспансия Всевышнего в сердце. Которая находится рядом с душой(атмой). Мы ее можем ощущать как совесть.

Параматма, это Сам Всевышний который распостраняет Себя во множество частей, для того чтобы быть спутником души в материальном мире. Но при этом Он остается в Духовном Мире и не теряет свою индивидуальность. Это непросто понять.

0

119

Марго написал(а):

да я ничего не спрашивала.......просто удивилась сему факту..

Вы удивились, а я вам скинул информацию, чтобы вас успокоить.  [взломанный сайт]

0

120

Chet Desmond написал(а):

Так в том всё и дело, что А.С. относится к этому как сверхъестественному действу, к тому, что в нас заложено на клеточном уровне. Видно, что мужичок не дотягивает до уровня, и все эти мантры для него недосягаемый формат.

Нет это вы просто пробежали, нужную тропинку. Или ваше эго раздуто настолько, что вам не возможно встать на духовный путь.
Помните Иисус Христос говорил : в ад дорога широкая, а к Богу узкая.

И еще, какой клеточный уровень, по вашему что Всевышний состоит из материи? [взломанный сайт]

Тело это мертвая материя. И оно двигается только потому, что в нем есть душа.

Отредактировано Александр Сергеевич (28-04-2013 19:20:12)

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Кришна - Источник вечного наслаждения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно