__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » БОГ ЕСТЬ! » Единственно-правильный путь.


Единственно-правильный путь.

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Александр Сергеевич написал(а):

истина уже давно известна

Оп-па!!!
Можно ТОЧНУЮ формулировку? Чтобы все,кто до сих пор её ищут ,посыпали свою голову пеплом ,и ушли навеки посрамлённые  http://mirgif.com/mal/jemocii/jemocii_109.gif

0

32

Александр Сергеевич написал(а):

Но он иллюзорен в том что он временный.

Ты хотел сказать не временный,а временной? Т.е. иллюзорен в том,что в нем есть время?

0

33

Марго написал(а):

а как они эту истину записывают в писания? с помощью чего? с помощью чего выводят буковки..и слагают в предложения, чтоб сия истина была читабельна для страждущих?

Ручкой.

0

34

ИСТИНА написал(а):

Оп-па!!!
Можно ТОЧНУЮ формулировку? Чтобы все,кто до сих пор её ищут ,посыпали свою голову пеплом ,и ушли навеки посрамлённые

Конечно можно !!!

Шри Ишопанишад

Обращение

ом пурнам адах пурнам идам
пурнат пурнам удачйате
пурнасйа пурнам адайа
пурнам эвавашишйате

ом - Полное Целое; пурнам - полностью завершенное; адах - которое; пурнам - полное; идам - этот проявленный мир; пурнат - из совершенного; пурнам - законченная часть; удачйате - произведен; пурнасйа - из Полного Целого; пурнам - полностью; адайа - было выделено; пурнам - совершенное равновесие; эва - хотя; авашишйате - остается.

ПЕРЕВОД :Верховный Господь, Личность Бога, всесовершенен, и, так как Он абсолютен и совершенен, все, что исходит из Него, в частности этот проявленный мир, наделено всем необходимым, поскольку само является полным целым. Все, что исходит из Полного Целого, также обладает полнотой.  И, как Полное Целое, Он пребывает в совершенном равновесии, несмотря на то что из Него исходит такое множество законченных частей.

КОММЕНТАРИЙ Полное Целое, Верховная Абсолютная Истина, - это совершенная Личность Бога. Осознание безличного Брахмана представляет собой понимание одного из аспектов Абсолютного Целого, это же справедливо и по отношению к Параматме, Сверхдуше. Верховная Личность Бога есть сач-чид-ананда-виграха. Осознание безличного Брахмана - это осознание Его аспекта сат, то есть аспекта вечности, осознание Параматмы, Сверхдуши, - сат и чит, вечности и знания, но осознание Личности Бога - это осознание всех Его аспектов - сат, чит и ананды (блаженства). Когда человек осознает Личность Бога, он постигает все эти аспекты во всей их полноте. Как мы уже говорили, Верховная Личность Бога - это сач-чид-ананда-виграха. Виграха означает форма.  Итак, Полное Целое не лишено формы. Если бы Оно не имело формы или в чем-либо еще уступало Своему творению, Его нельзя было бы назвать полным. Полное Целое должно содержать в себе все, что находится как в пределах, так и за пределами нашего опыта, иначе Оно не было бы полным.
Полное Целое, Личность Бога, обладает безграничными энергиями, и все они так же совершенны, как Сам Господь.  Вот почему этот проявленный мир тоже является самодостаточным и совершенным. Двадцать четыре элемента, из которых состоит временно проявленная материальная вселенная, способны производить все необходимое для поддержания существования этой вселенной. Чтобы поддерживать ее существование, нет необходимости прилагать никаких усилий извне.  На существование этой вселенной отведено определенное время, ограниченное энергией Полного Целого. И когда оно истекает, это временное проявление уничтожается в соответствии с совершенным планом Полного Целого.........

_____________________________________________________________________________________________________________________

Шримад Бхагаватам

Часть Введения :

Понятия «Бог» и «Абсолютная Истина» неравнозначны. Целью «Шримад-Бхагаватам» является Абсолютная Истина. Понятие «Бог» относится к повелителю, тогда как понятие «Абсолютная Истина» отностися к суммум бонум* - изначальному источнику всех энергий. Все сходятся на том, что Бог как повелитель должен обладать чертами личности, поскольку повелитель не может быть безличным. Разумеется, современное правительство, особенно демократическое, до некоторой степени безлично, но в конечном счете глава правительства является личностью, и безличный аспект правительства подчинен личностному. Таким образом, коль скоро речь заходит об управлении другими, необходимо признать существование личностного аспекта. Есть разные повелители, занимающие различные посты, поэтому может быть много второстепенных богов. Согласно «Бхагавад-гите», каждый повелитель, обладающий особым могуществом, называется вибхутимат-саттвой, повелителем, которого Господь наделил властью. Существует много вибхутимат-саттв - повелителей, или богов, обладающих какими-то особыми силами, но Абсолютная истина одна и только одна. В «Шримад-Бхагаватам» Абсолютная Истина, или суммум бонум, называется парам сатйам.

* Суммум бонум (лат.) - Высшее благо.

Автор «Шримад-Бхагаватам» Шрила Вйасадева прежде всего в глубоком почтении склоняется перед парам сатйам (Абсолютной истиной). И поскольку парам сатйам есть изначальный источник всех энергий, она является Верховной Личностью. Боги, то есть повелители, несомненно, личности, но парам сатйам, от которой они получают свою власть, - это Верховная Личность. Санскритское слово ишвара (повелитель) передает идею Бога, но Верховную Личность называют парамешварой, то есть верховным ишварой. Парамешвара - это Верховная Личность, обладающая сознанием, и поскольку Он не черпает Свое могущество ни из каких других источников, Он абсолютно независим. В ведических писаниях Брахма называется верховным богом, или главным среди остальных богов - таких, как Индра, Чандра, Варуна и проч., - однако «Шримад-Бхагаватам» утверждает, что даже Брахма зависим в своем могуществе и знании. Знание в форме Вед было получено им от Верховной Личности, пребывающей в сердце каждого живого существа. Верховная Личность прямо и косвенно знает обо всем. Бесконечно малые индивидуальные личности, являясь неотъемлемыми частицами Верховной Личности, могут прямо и косвенно знать все о своих телах, то есть внешних качествах, но Верховная Личность знает все как о внешних, так и о внутренних Своих качествах.

Джанмадй асйа означает, что источником созидания, сохранения и разрушения является все та же обладающая сознанием верховная личность. Даже по своему нынешнему опыту мы знаем, что из инертной материи ничего не возникает, однако живое существо способно порождать инертную материю. Например, вступая в контакт с материальным телом, живое существо превращает тело в действующий механизм. Люди скудных знаний ошибочно принимают механизм тела за живое существо, но на самом деле живое существо - основа механизма тела. Как только живая искра покидает машину тела, оно становится бесполезным. По аналогии с этим, изначальным источником всей материальной энергии является Верховная Личность, о чем говорится во всех ведических писаниях. Эта истина признана всеми последователями духовной науки. Живая сила называется Брахманом, и один из величайших ачарьев (учителей) Шрипада Шанкарачарйа учил, что Брахман - это субстанция, а космический мир - категория. Изначальный источник всех энергий - это живая сила, и логично признать Его Верховной Личностью. Поэтому Ему известно все: прошлое, настоящее и будущее, а также каждый уголок Его проявлений - духовных и материальных. Несовершенное живое существо не знает даже, что происходит в его собственном теле. Оно потребляет пищу, но не знает, как эта пища преобразуется в энергию и поддерживает его тело. Совершенное живое существо должно знать обо всем происходящем, и поскольку Верховная Личность всесовершенна, вполне естественно, что Ей известно все и во всех подробностях. Поэтому в «Шримад-Бхагаватам» к совершенной личности обращаются как к Васудеве - тому, кто пребывает всюду, все сознавая и полностью владея Своей совершенной энергией. Это подробно объясняется в «Шримад-Бхагаватам», который предоставляет читателю богатые возможности для досконального изучения данного предмета.

В нынешнюю эпоху «Шримад-Бхагаватам» проповедовал Господь Шри Чаитанйа Махапрабху, который на собственном примере показал, как следовать его принципам. Проникнуть в суть «Шримад-Бхагаватам» легче, если прибегнуть к беспричинной милости Шри Чаитанйи. Поэтому, чтобы помочь читателю по достоинству оценить «Шримад-Бхагаватам», мы приводим здесь краткое описание Его жизни и наставлений.

«Шримад-Бхагаватам» необходимо изучать под руководством личности бхагаватам. Бхагаватам - это личность, жизнь которой является практическим воплощением «Шримад-Бхагаватам». Поскольку Шри Чаитанйа Махапрабху - Абсолютная Личность Бога, то Он и Бхагаван, и бхагаватам в личности и звуке. Поэтому Его подход к изучению «Шримад-Бхагаватам» доступен всем людям во всем мире. И Он хотел, чтобы те, кому довелось родиться в Индии, проповедовали «Шримад-Бхагаватам» во всех уголках мира.

«Шримад-Бхагаватам» - это наука о Кришне, Абсолютной Личности Бога, начальные сведения о котором приведены в «Бхагавад-гите». Шри Чаитанйа Махапрабху говорил, что любой человек, независимо от своего положения, может стать авторитетным наставником или проповедником науки о Кришне, если он хорошо изучил эту науку - «Шримад-Бхагаватам» и «Бхагавад-гиту».

Страдающему человечеству необходимы знания о Кришне, и мы просим лидеров всех стран ради собственного блага, блага общества и всего мира воспользоваться этой наукой о Кришне....

Отредактировано Александр Сергеевич (16-05-2013 16:36:03)

0

35

Asha написал(а):

Ты хотел сказать не временный,а временной? Т.е. иллюзорен в том,что в нем есть время?

Нет, я хотел сказать временный. Веды описывают промежуток времени существования одной вселенной 311 триллионов 40 миллиардов лет. После этого периода, материальная Вселенная сворачивается , а через некоторое время опять проявляется. Материальный мир состоит из множества вселенных. Но все они имеют свое начало и конец. И те души которые не успели за это время вырваться из самсары. Уходят в тело Маха Вишну. А когда вселенные опять проявляються, душам опять дают материальные тела, чтобы они вновь вели борьбу за существование.

0

36

Александр Сергеевич написал(а):

311 триллионов 40 миллиардов лет.

Какая же это бухгалтерея..... а потом еще и отчет сдавать  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/empathy.gif

0

37

Александр Сергеевич написал(а):

Личность Бога, всесовершенен

ну вот.. приехали.. ограничили гражданина Творца коконом личности и совершенства.
фии однако..)

0

38

SERGXXX написал(а):

Какая же это бухгалтерея..... а потом еще и отчет сдавать

Веды это не мирские знания, они даны Всевышним.

0

39

Александр Сергеевич написал(а):

Страдающему человечеству необходимы знания о Кришне, и мы просим

Александр Сергеич,а почему все-таки Кришна,а не Иисус,Бедда,Аллах или кто другой?
Ты в этом разобрался? Религия она и есть религия...

0

40

Asha написал(а):

Александр Сергеич,а почему все-таки Кришна,а не Иисус,Бедда,Аллах или кто другой?
Ты в этом разобрался? Религия она и есть религия...

Да я в этом разобрался. Все религии говорят одно и тоже. Возлюби Бога. Но не все религии объясняют это, так глубоко как Вайшнавизм ( Сознание Кришны )

0

41

Александр Сергеевич написал(а):

Но не все религии объясняют это,

Объяснит - человек  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/1135997123.gif

0

42

Александр Сергеевич написал(а):

Да я в этом разобрался. Все религии говорят одно и тоже. Возлюби Бога. Но не все религии объясняют это, так глубоко как Вайшнавизм ( Сознание Кришны )

Я не очень знаком с Вайшнавизмом,потому спрашиваю:в этой религии подразумевается,что Бог находится где-то там,снаружи?

0

43

Asha написал(а):

Я не очень знаком с Вайшнавизмом,потому спрашиваю:в этой религии подразумевается,что Бог находится где-то там,снаружи?

Он находится в Духовном мире, но при этом пронизывает все мироздание. Он одновременно един со своим мирозданием, и одновременно отличен от него. Все сущее состоит из Его энергий. Которые исходят и Него, но при этом Он находится вне их.

0

44

Александр Сергеевич написал(а):

Asha написал(а):
Я не очень знаком с Вайшнавизмом,потому спрашиваю:в этой религии подразумевается,что Бог находится где-то там,снаружи?
Он находится в Духовном мире, но при этом пронизывает все мироздание. Он одновременно един со своим мирозданием, и одновременно отличен от него. Все сущее состоит из Его энергий. Которые исходят и Него, но при этом Он находится вне их.

А как тебе вот это,согласишься? Это не из Вед.

"Блаженны ищущие Меня. Поиски Меня близят конец их долгого срока забвения. Пробуждаются они к тому, что они есть — живая частица Меня, жизнь проявленная, любовь лучезарная.
Вы забыли о поисках Меня, много меньше всматриваетесь в лице Мое, маловерные. Неисчислимые множества живут в ожидании Моего пришествия. Истинно, никогда Я не уходил.
Кто имеет уши слышать, да слышит. Да слышит он сейчас.
Ищете Меня в слепоте своей. Смотрите на Меня, не узнавая. Касаетесь длани Моей, и не ведаете, к кому прикасаетесь.
Пользуете имя Мое и слова Мои, как вам выгодно, всуе. Проснитесь, узрейте истинность того, что Я среди вас.
Я — земли (?) трясение, ветер и пламя.
Я — глас малый, тихий, пронзающий громовые раскаты.
Я — тот покой, что выше любого разумения.
Я — свет, ведущий всякого к Отцу.
Я — любовь, побеждающая все сущее.
Я — свет, озаряющий умы человеков.
Я — пропитание для людских душ.
Я — жизнь ваша, а вы — Моя.
Я — само дыхание, которым дышите.
Мы едины в Отце.
Не отчаивайтесь, никогда Я не уходил от вас, не оставлял вас, и вы, истинно, не оставляли Меня, ибо мы — едины.
Да уйдет старое. Оно должно погибнуть, а прах его да будет разнесен ветрами по четырем углам земли. Новое рождается, но вы должны видеть по-новому. Не ищите Меня в облике человеческом. Время еще не пришло. Но ищите Меня в той жизни, что обращается к вам в повседневности. Плохо вы искали.
Нет для Меня пределов, и мир не сдерживает Меня.
Не постичь Меня умом, не объять воображением.
Я живу, двигаюсь и пребываю во всем, что есть. Плохо вы искали Меня.
Лице Мое увидишь в каждом лике творений Отца Моего. Взгляни на брата своего и узрей Меня.
Склонись над спокойным прудом. Не дай себя обмануть: отражение, которое видишь, — Мое.
Неужели еще не постигли истину?
Научитесь от меня. Возьмите в ладонь свою камень, лист, каплю росы — и знайте, что нет ничего, где нет Меня.
Разве не знали, что Я — жизнь вечная, что не ведаю ни прошлого, ни будущего? Настоящее — оно только и есть. Живите же в настоящем вместе со Мной.
В свете Я предстаю, как вы в свете предстаете. Но вы о своем свете не ведаете. Я здесь, чтобы показать вам, что свет ваш и свет Мой — одно. Когда постигнете, что свет сей божественный во всем, что есть, тогда поймете свое назначение в жизни, в Творце — итак станете сыновьями вечными.
Я не сплю и не дремлю, и вы должны постичь, что душа ваша никогда не спит и не дремлет. Поймете это, поймете свою духовную жизнь — и пробудитесь к сознанию высшему. С этим знанием постигнете, что Я поистине ближе к вам, чем члены ваши. С этим знанием, в этом знании мы — едины.
Да пребудете в истине. Да станете самой истиной. Да пребудете в красоте. Да станете певцами жизни.
Живите во Мне и позвольте Мне выразить вас.
Я пребываю везде и нигде, всегда и никогда.
Когда обернетесь и станете частью Моего бытия, вся власть будет ваша — та власть, которая делает едиными со всем сущим. Та власть, которая дарует свободу.
Пребудьте во Мне, дети Мои".

0

45

Rinates написал(а):

...

   Единственно-правильный путь.

Сижу на диванчике и думаю грандиозно))))

0

46

Asha написал(а):

Я — земли (?) трясение, ветер и пламя.
Я — глас малый, тихий, пронзающий громовые раскаты.
Я — тот покой, что выше любого разумения.
Я — свет, ведущий всякого к Отцу.
Я — любовь, побеждающая все сущее.
Я — свет, озаряющий умы человеков.
Я — пропитание для людских душ.
Я — жизнь ваша, а вы — Моя.
Я — само дыхание, которым дышите.

Это косвенное проявление Всевышнего. То есть Его энергии.Кришна в Бхагавад Гите говорит я вкус воды. Я свет солнца. Но это не полное Его проявление. Полное Его проявление это Его духовная форма - Сат, Чит, Ананда виграха. Это иесть Сам Всевышний. И Он находится за пределами материального творения. Но это не значит что Он не слышит и не видит нас. Это трудно постичь.

Asha написал(а):

Не отчаивайтесь, никогда Я не уходил от вас, не оставлял вас, и вы, истинно, не оставляли Меня, ибо мы — едины.
Да уйдет старое. Оно должно погибнуть, а прах его да будет разнесен ветрами по четырем углам земли. Новое рождается, но вы должны видеть по-новому. Не ищите Меня в облике человеческом. Время еще не пришло. Но ищите Меня в той жизни, что обращается к вам в повседневности. Плохо вы искали.
Нет для Меня пределов, и мир не сдерживает Меня.
Не постичь Меня умом, не объять воображением.

Это также верно, но верно и то что мы Его не видим. Поэтому нам надо очистися с помощью духовной практики. От того что мы теоретически понимаем что Кришна везде, только это понимание не меняет нашу жизнь.
Вот когда вы будите смотреть на дерево, или воду, и будите там видеть изначальную форму Кришны, вот это будет другое дело. Незнаю понимаете вы о чем я говорю, или нет.

http://veda74.ru/media/hare6.jpg

Отредактировано Александр Сергеевич (18-05-2013 17:22:29)

0

47

Александр Сергеевич написал(а):

Вот когда вы будите смотреть на дерево, или воду, и будите там видеть изначальную форму Кришны, вот это будет другое дело. Незнаю понимаете вы о чем я говорю, или нет.

Так приятно ни о чём не заботясь, сидеть под деревом на травке; дышать свежим воздухом; слушать стрекотание кузнечиков, плеск воды; смотреть на небо, наслаждаться  пением  птиц.
Вот когда я смотрю на дерево или на воду я наслаждаюсь красотой природы и вижу ее изначальную форму. И восхищаюсь тем что вижу- деревьями, водой, травой, цветами, солнцем...
Вот он правильный путь - проводить с любимыми как можно больше времени, радоваться каждому моменту жизни и ценить это.

0

48

Натали написал(а):

Так приятно ни о чём не заботясь, сидеть под деревом на травке; дышать свежим воздухом; слушать стрекотание кузнечиков, плеск воды; смотреть на небо, наслаждаться  пением  птиц.
Вот когда я смотрю на дерево или на воду я наслаждаюсь красотой природы и вижу ее изначальную форму. И восхищаюсь тем что вижу- деревьями, водой, травой, цветами, солнцем...
Вот он правильный путь - проводить с любимыми как можно больше времени, радоваться каждому моменту жизни и ценить это.

Ок.

0

49

Asha написал(а):

Лице Мое увидишь в каждом лике творений Отца Моего. Взгляни на брата своего и узрей Меня.Склонись над спокойным прудом. Не дай себя обмануть: отражение, которое видишь, — Мое.Неужели еще не постигли истину?

По- твоему,это косвенное его проявление? Значит, например,волос с головы человека есть косвенное проявление этого человека?
Осознавать,что ты такая же равноправная часть Всевышнего,как я и как все остальное - это не меняет жизнь? Это не меняет наше отношение ко всему,что окружает нас?

0

50

Asha написал(а):

Осознавать,что ты такая же равноправная часть Всевышнего,как я и как все остальное - это не меняет жизнь? Это не меняет наше отношение ко всему,что окружает нас?

Меняет, но это только шаг на пути духовного развития. В Ведах это называется, осознание Вселенской формы Всевышнего. У Всевышнего много проявлений. Но не все они равнозначны. Самое высшее Его проявление это Его Личностная форма. Цель Вайшнавизма постичь эту форму. На духовных планетах, Всевышний предстает перед своими спутниками в своей изначальной, личностной форме.

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » БОГ ЕСТЬ! » Единственно-правильный путь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно