__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОБЩЕСТВО » Образование Будущего: Будущее за Образованием?


Образование Будущего: Будущее за Образованием?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В современных образовательных учреждениях всё чаще можно увидеть выпускников следующего пошиба: нервозные; доверчивые и разуверенные в человечестве одновременно; перенагруженные слабоприменимым в адеквате времени старьём; заострённые на конкуренцию и спешку; обозлённые на некомпетентность, скрытность, роботичность и личностное отношение к молодым душам учителей; индивиды либо со слишком завышенной либо вобрат самооценкой; легко ориентируемые на кастовые деления; "запрещённые" или подавленные; мало думающие собственным умом; слабо развитые в творчестве, физкультуре и что уж говорить о половом, духовном, межличностном и глобальном воспитании - есть уникумы, остальных на задворки атавизма .. Это наверное меньшее, что можно сказать, но явно, что никакого "образования" не происходит. В крови лишь закупорка сосудов, притупление реагирования, агрессивность, задротство, автоматизм, апатия или игнор и на четверть раскрывшийся потенциал . Об индивидуальном подходе умолчим, это стихия "привилегированных" .

Понятное дело, что большое значение имеет окружение. Дети впитывают только то, что видят. А видят то, что им позволяют видеть, и не в последнюю очередь на личном примере взрослых они формируют своё мировоззрение. И всё же. Каким видите практичное, достойное Человека образование? Какие предметы нужно отформатировать, отсеять, переквалифицировать, перепрофилировать, изменить вектора адекватных нагрузок на мягкие умы детей и подростков? Какие предметы стоит добавить, сделать обязательными как то практики психодуховных преобразований, медитации, боевых искусств, естествознания, астрологии, возможно даже практик экстрасенсорики и медиумов, и также половой связи на более чувствительных уровнях, а не лишь как акт биологии или быстрейшего освобождения от напряжения? Не исключая базовых наук, глобальной сети, компьютеризации и механизации . Также верных для современной жизни деталей как то экономика, бизнес, право и конечно же гуманитария.  Что нужно выволочь на мусорник, что видоизменить, что добавить? Какой в таком случае будет сама программа обучения?

Сейчас интернет настолько запестрел новыми идеями или вскрытиями старых, что иногда зрим рассвет САМООБРАЗОВАНИЯ, которое нацелено на душу, а не на выживание.

http://s4.uploads.ru/t/fzK9s.jpg

0

2


  "ложки не существует"... то есть не существует никакой системы образования, ни должно существовать. Если бы в корне всё изменить, и взрослым начать учиться у детей? Возможно тогда возможен доступ к Пифии, которая тоже является прообразом чего-то...

+1

3

Chet Desmond написал(а):

"ложки не существует"... то есть не существует никакой системы образования, ни должно существовать. Если бы в корне всё изменить, и взрослым начать учиться у детей? Возможно тогда возможен доступ к Пифии, которая тоже является прообразом чего-то...

Синхронизировались ))) Имеено этот фрагмент поучения в не обучаемость а всеискренность всеобъятия умом всевсего я хотел вставить на экран топика ))) правда решил что девочка с левитирующими кубиками оттуда же - явнее укажет на то,что если дать детям развиваться  легко и без зажимов контрацепции от мира или негативных по мнению "взрослых" влияний , то мир больше не будет нуждаться в эзотерике или мистике как в объектах раскрытия граней ума ..это будет одним из самых простых предметов каждодневного образования-преобразования --- на Марс летать не будет смысла когда можно будет просто Марс сдвинуть в нужной траектории в сторону солнца одним движением бровей и взрастить там казалось бы невзращимую жизнь  более забавных или культурно продвинутых элементов )))) но это так, от нечего делать ..а в основе конечно - хотелось бы разобрать те завалы которые груздят память здешних, земных детишек и они выявляют свою психоментофизическую прыть и духовность лишь в чтении комиксов и компьютерных играх с начертаниями попутно свастик баллонами на гаражах ....Всё здорово упирается в "учителей" .. они первые враги детей после родителей .. я говорю о зашоренности , предвзятости и катаклизмах души ...больные лечат больных...

0

4

Юша написал(а):

.Всё здорово упирается в "учителей" .. они первые враги детей после родителей .. я говорю о зашоренности , предвзятости и катаклизмах души ...больные лечат больных...

Согласна с тобой )))

Учителя не правильно учат.........а у детей поэтому и нет желания учиться )))

А учителя ссылаются что у них мол программа такая......и все тут )))

А сами ни чего изменить не могут )))

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif

+1

5

Emma Zvezdina написал(а):

Учителя не правильно учат.........

Юша написал(а):

Всё здорово упирается в "учителей"

не пытайтесь сдвинуть ложку. "ложки" не существует!

0

6

Chet Desmond написал(а):

не пытайтесь сдвинуть ложку. "ложки" не существует!

А я так думаю что у каждого своя ложка ................)))

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif

0

7

Emma Zvezdina написал(а):

А учителя ссылаются что у них мол программа такая......и все тут )))
            А сами ни чего изменить не могут )))

Ага , ребята подкармливают минобразования своими мольбами поднять зарплаты ( тут понятна их озлобленность) , но чтобы внести туда позитивные коррективы - на это смелости едва ли хватает...учителя-бунтари суть весьма малораспостранённое явление . Плюс коррупция как вирус делает своё примитивное дело, закрывая кольцо затекания новых знаний ..В итоге имеем утечку волеизъявления у детей и затаённые обиды на общество. Детей нужно поощрять не оценками , а подталкиваниями к собственному видению . Но собственное видение детей опасно, ибо прожигает насквозь авторитет учителей. Чтобы авторитет появился ,нужно чтобы учения вызывали трепетное доверие к миру, таинство и блаженство познания . На естественных началах, где берётся во внимание день Сегодняшний, а не только "как это было" и "что задумывается" ..Как можно вывести детей на свет самопознания и управления реальностью, если их втискивают в доспехи покорных последователей догм ?! Программа школы знает как правильно?? она скорее знает как сохранить иерархию ступеней развития и на этом из года в год по инерции спекулирует, а дети заползают тем временем во все столь прикрываемые взрослыми щели , и уже к определённому возрасту заявляют что устают от жизни !! Ну как тут не устать если повсюду полуправда!!

0

8

Chet Desmond написал(а):

не пытайтесь сдвинуть ложку. "ложки" не существует!

Вот хорошо бы если бы мой гипотетический малыш это заявил с тем же норовом во взгляде !! Я ему поверю как Богу ! А если играет в дипломата , чтобы я ему не докучал, то здесь вижу что окружение его учит лишь отбиваться а не вливаться и влиять

0

9

Юша написал(а):

На естественных началах, где берётся во внимание день Сегодняшний, а не только "как это было" и "что задумывается" ..Как можно вывести детей на свет самопознания и управления реальностью, если их втискивают в доспехи покорных последователей догм ?

Вот именно )))...........лишь немногим детям удается  изначально получить правильное развитие........благодаря

своим родителям..........и то  не совсем.......родители тоже много впихивают не нужного )))

В итоге с детства происходит зажим личности )))

Где то я слышала такое.........что если с ребенком до пяти лет не разговаривать........то он тогда

так и не научится говорить за всю жизнь )))

Поэтому если с детства закладывается  не правильный фундамент.........то потом подростку или

взрослому человеку уже очень трудно выруливать на  большую дорогу знаний )))

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif

0

10

Emma Zvezdina написал(а):

Поэтому если с детства закладывается  не правильный фундамент.....

Что-то подсказывает что неправильный фундамент закладывается намеренно  http://smayli.ru/data/smiles/dumy-85.gif  Чтобы продолжать делать всех покорно глупыми и не вопрошающими...Либо историческая инерция от лени познавать ...Всегда поражали мастера-пастора всевозможных церквей : к ним слетаются скопища народу лишь бы послушать "благую весть" ..благовестием там часто не пахнет, потому что либо пастор пройдохой-взымщиком оказывается либо люди данного круга преобразуются в спектр определённой веры и подсаживают "на иглу" всех своих близких, просто распостраняя вирус "верю на слово" ..А там часто всё замешано просто на сердоболии : надломанные судьбой люди просто попадают в нужное время в нужные "лапы" и просто следуют чужим мотивам обогащения или авторитезации .. Люди при этом свободовыраженне не становятся ..лишь ещё догмированее ... Но может и в этом смысл их жизни - в кристализации знаний , в ритуализации чужих открытий?? Ведь сделать что-то самому или открыть - так сложно ! http://www.mysticism.ru/Smileys/default/acf3850bdf7b4176a990a7eff447b038.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/ok.gif

0

11

Юша написал(а):

Что-то подсказывает что неправильный фундамент закладывается намеренно    Чтобы продолжать делать всех покорно глупыми и не вопрошающими..

Да конечно же..........именно так..........что бы было стадо послушных баранов )))

Юша написал(а):

.Всегда поражали мастера-пастора всевозможных церквей

А сейчас уже с детского сада  начинают учить  слову божьему ..............)))

А в некоторых семьях сами родители с детства воспитывают фанатиков )))

Ну и что с них потом будет ?

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif

0

12

Юша написал(а):

Вот хорошо бы если бы мой гипотетический малыш.......... Я ему поверю как Богу.........

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОБЩЕСТВО » Образование Будущего: Будущее за Образованием?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно