КОГДА НЕТ ДВУХ - КОНФЛИКТОВАТЬ НЕКОМУ
Почему сразу если ДВОЕ - то конфликт?.. это также возможность взаимного сотрудничества, сотворчества на основе равенства, любви.
Отредактировано indi (21-01-2016 13:24:59)
РАМТА - ЭЗОТЕРИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » КОГДА НЕТ ДВУХ - КОНФЛИКТОВАТЬ НЕКОМУ
КОГДА НЕТ ДВУХ - КОНФЛИКТОВАТЬ НЕКОМУ
Почему сразу если ДВОЕ - то конфликт?.. это также возможность взаимного сотрудничества, сотворчества на основе равенства, любви.
Отредактировано indi (21-01-2016 13:24:59)
КОГДА НЕТ ДВУХ - КОНФЛИКТОВАТЬ НЕКОМУПочему сразу если ДВОЕ - то конфликт?.. это также возможность взаимного сотрудничества, сотворчества на основе равенства, любви.!...
А разве писалось, что когда есть два - обязательно должен быть конфликт?
Два - это возможность, но не реальность
Это очень интересно...
Это очень интересно...
Спасибо, стараюсь делиться интересной информацией с "думающими" людьми.
Постепенное раскрытие Истины:
Когда же он начинает понимать, что внешний мир крайне несовершенен, и искать Нечто, поддерживающее его извне, тогда перед ним раскрывается Бог как творец и вседержитель мира, тогда он испытывает восторг и благоговение, и начинает возносить молитвы создателю. Так Бог становится объектом религиозного культа. С дальнейшим развитием мышления, согласно Адвайте, человек может понять, что Бог, которого он постиг через мир, реально является единственной Реальностью, а мир — только преходящей видимостью. Итак, на первой ступени развития сознания реальным кажется только мир; на второй — и мир и Бог; и, наконец, на третьей — только Бог, Брахман. Первая ступень означает атеизм. Вторая представляет теизм, подобный теизму Рамануджи и других не до конца освободившихся от чар магии преходящих объектов (нама-руп). Последняя ступень — абсолютный монизм, или Адвайта-Веданта Шанкары. Шанкара считает, что последняя ступень развития сознания может быть достигнута только постепенно, через посредство второй. Он, таким образом, убеждён в полезности поклонения Богу (как Сагуна Брахману), ибо богопочитание очищает сердце и подготовляет нас к постепенному достижению более высокого взгляда, без которого невозможно постижение Бога, — имманентное или трансцендентное.
Проявляя свойственную ему терпимость, Шанкара допускает даже поклонение многим божествам (политеизм), потому что это, по крайней мере, избавляет духовно отсталых людей от абсолютного атеизма и является одной из стадий на пути к высшей Истине...
... Жажда познать Бога, Брахмана, должна быть ревностной и тотальной, не признающей никаких барьеров и преград. Но страстное желание погрузиться в нектар Божественности не вспыхнет в человеке до тех пор, пока его ум (манас-буддхи) не будет очищен от материальной кармической грязи, то есть от грубых и тонких отпечатков (самскар и васан) злых, дурных, греховных мыслей, слов и поступков. Пока человек обусловлен импульсами гнева, похоти, алчности, и т.д., возникающими вследствие нахождения в его уме накопленных (за бессчетное количество перерождений) негативных тенденций (т.е. самскар и васан), он не выкажет достаточного стремления познать Истину Пара-Брахмана, и высшее неконцептуальное Знание (Праджня) не засияет в его разуме. Поэтому аскетическая практика (яма и нияма), йогическая тренировка и исполнение карма-йоги являются необходимыми условиями-предпосылками для пробуждения человеческого разума от долгой спячки в сансарическом болоте. Достигнув Просветления, Нирваны, и окончательно утвердившись в Осознании Брахмана, человек становится самим Богом, который обладает свободной волей совершать всё, что ему по нраву. Но так как у Просветлённого, Познавшего Брахман человека отсутствуют какие-либо эгоистические, корыстные желания по причине избавления от всех низменных, животных инстинктов, то он старается помочь другим людям также спастись из оков сансарического рабства. Он, из милосердия, передаёт им Знание Адвайты, и таким образом способствует благу всех существ...
То есть первое понимание Бога - носит в человеке Эгоистический характер - когда человек видет другого человека. по его подобию он говорит Я есть. и его самость не входит в противоречие с тем чему он подобен.
А разве писалось, что когда есть два - обязательно должен быть конфликт?
Два - это возможность, но не реальность
Подпись автора
НЕТ ДВУХ
Примерно, как пальцы, которые являются одной рукой (одним с организмом), и ежели один палец воюет с другим, то это война с самим собой... ведь рука-то (тело) - одна!
На уровне Бытия - нет двух, на уровне организмов-тела/ума - 7, 3 миллиарда - и всех проживает Один Субъект, ОДИН БЕЗ ВТОРОГО (Бог) !
... найди Видящего
Все так. Глазами невозможно увидеть Бога=Себя целостно. Но глазами возможно увидеть жизнепроявление Бога=Себя. Целостное же видение - видение Себя во всем - это видение Бога.
Найти Видящего - указатель, который вплотную приближает к открытию Абсолюта (Дао). Абсолют "глубже" Видящего.
Целостное же видение - видение Себя во всем - это видение Бога.
Я есть всё, но конкретно меня ни в чём нет, на что можно было бы указать, что это - я, так?
Я есть всё, но конкретно меня ни в чём нет, на что можно было бы указать, что это - я, так?
Ты есть всё, но конкретно на что можно указать - не ты. Ты во всём воспринимаемом, но воспринять себя можешь.
но воспринять себя можешь.
Как что (кто)?
Частица "не" пропала. С телефона бывают ошибки. Правильно будет так:
Ты есть всё, но конкретно на что можно указать - не ты. Ты во всём воспринимаемом, но воспринять себя не можешь.
Ты есть всё, но конкретно на что можно указать - не ты. Ты во всём воспринимаемом, но воспринять себя не можешь.
НЕТ ДВУХ
А... ну тогда другое дело!
А... ну тогда другое дело!
Отбрось свое (не)
Былобы (не) и базарить бы не о чем было.
Читай внимателно пост свой с Адвайтой.
Хороший перевод.
Найди слово Знание это второй аспект бога.
Изначальное имя бога Память.
Если бы ты Памяти не мог вспомнить (постичь или увидеть, разговора бы никакого бы небыло.)
Память распространяет себя в себе посредством себя.
Вспоминай.
Найди в адвайте строки Свет Памяти когда опис вается бог.
Свет зря они сюда впихнули.
Аспект Свет рождается в третьей манации.
Память рождает Знание, Знание рождает соЗнание , соЗнание рождает вот здесь (взрыв ) Время, Свет, Звук..... материя.
Если бы ты Памяти не мог вспомнить (постичь или увидеть, разговора бы никакого бы небыло.)
Память распространяет себя в себе посредством себя.
как всё просто...........
Память рождает Знание, Знание рождает соЗнание , соЗнание рождает вот здесь (взрыв ) Время, Свет, Звук..... материя.
на подумать
Память рождает Знание, Знание рождает соЗнание , соЗнание рождает вот здесь (взрыв ) Время, Свет, Звук.....
У меня вырисовывается другая картинка...Сознание - память - знание - разум - ум - интеллект.
Память рождает Знание
Улыбнуло не на шутку ))
У меня вырисовывается другая картинка...Сознание - память - знание - разум - ум - интеллект.
Раз Ум это всего лишь верхний потолок развития Ума, если хочешь мастер и ученик.
Память изначальное имя бога.
Память помнит все.
Поэтом и может рождать все.
Я лет 5 торчал в аспекте Знания не мог прошить его, заглянуть за его предел.
Со стороны бесклнечности вселенной бога нереально увидить что загоризонтом потому что горизонт все время удаляется в бесконечность бога.
Тогда я пошол в Точку, вот сдезь начало все второстепенные аспекты расстворяться.
Когда расстворяется Безличностны брахман тут и появляются по очереди основные аспекты бога.
По другому их ни как не выставишь.
Конечно Уму все дозволено для него это просто слова.
Но для соЗ нания это не просто слова, соЗнание Знает, Цену Слова.
Память изначальное имя бога.
У Бога было имя? Память хороший слуга, но плохой хозяин. Когда не отождествляешь себя с телом-умом и больше не связан с внешним, то можно использовать память, но память не может использовать тебя (это о человеческой памяти, если что...).
У Бога было имя? Память хороший слуга, но плохой хозяин. Когда не отождествляешь себя с телом-умом и больше не связан с внешним, то можно использовать память, но память не может использовать тебя (это о человеческой памяти, если что...).
Как только ты произнес (плохой) я понял кто говорит, мог бы неуточнять.
Вопрос твой непонял, ты сомневаешься.
У бога есть все.
Сомнение это хроший попутчик.Дзен это еще вспоминал.
Сходи проверь это рядом, даже ходить ненадо.
У кого начало - память, у кого абсолют, у кого - у меня сознание... это вполне нормально и даже очень интересно.
НЕТ ДВУХ
Владимир, вот вопрос:
Все разговоры о джняне являются признаком неведения. Ум воображает, что он не знал, а потом узнает. Реальность не знает ничего об этих извивах. Даже идея Бога как Создателя ложна. Разве я обязан своим существованием какому то другому существу? Всё есть , потому что Я есть .
В: Как такое может быть? Ребёнок рождается в этот мир, а не мир рождается в ребёнка. Мир стар, а ребёнок только появился.
М: Ребёнок рождается в ваш мир. А теперь подумайте: родились ли вы в этот мир, или он возник для вас? Родиться означает создать мир вокруг себя. Но создавали ли вы когда нибудь самого себя? Или, может, кто то другой создал вас? Каждый создаёт для себя мир и живёт в нём, связанный своим неведением. Всё, что нам надо сделать, – это отрицать реальность нашей тюрьмы.
Махардж "Я есть То".
Итак, вопрос: где Махарадж? А мир по-прежнему - есть!!!
Владимир, вот вопрос:
Махардж "Я есть То".
Итак, вопрос: где Махарадж? А мир по-прежнему - есть!!!
Махарадж в Памяти и его "Я есть То" и мир в памяти.
Память есть все.
Непроявленное, Ты и То не исключение.
Память ты миром , махараджей обзываешь.
Обзывай если тебе так удобно, погонял много.
Главное незабывай Память из Памяти проявляет это все.
НЕТ ДВУХ
Владимир, вот вопрос:
Все разговоры о джняне являются признаком неведения. Ум воображает, что он не знал, а потом узнает. Реальность не знает ничего об этих извивах. Даже идея Бога как Создателя ложна. Разве я обязан своим существованием какому то другому существу? Всё есть , потому что Я есть .
В: Как такое может быть? Ребёнок рождается в этот мир, а не мир рождается в ребёнка. Мир стар, а ребёнок только появился.
М: Ребёнок рождается в ваш мир. А теперь подумайте: родились ли вы в этот мир, или он возник для вас? Родиться означает создать мир вокруг себя. Но создавали ли вы когда нибудь самого себя? Или, может, кто то другой создал вас? Каждый создаёт для себя мир и живёт в нём, связанный своим неведением. Всё, что нам надо сделать, – это отрицать реальность нашей тюрьмы.
Махардж "Я есть То".
Итак, вопрос: где Махарадж? А мир по-прежнему - есть!!!
Конфликты возникают тогда, когда думаешь, что есть кто-то отличный от тебя.
Да ну? А когда автомобили по тротуару мотаются, то это иллюзия или тут некому конфликтовать? Или сделаем вид, что тут нет двух и конфликтовать не с кем, пусть людей давят?
Раз Ум это всего лишь верхний потолок развития Ума, если хочешь мастер и ученик.Память изначальное имя бога.Память помнит все.Поэтом и может рождать все.Я лет 5 торчал в аспекте Знания не мог прошить его, заглянуть за его предел.Со стороны бесклнечности вселенной бога нереально увидить что загоризонтом потому что горизонт все время удаляется в бесконечность бога.Тогда я пошол в Точку, вот сдезь начало все второстепенные аспекты расстворяться.Когда расстворяется Безличностны брахман тут и появляются по очереди основные аспекты бога.По другому их ни как не выставишь.Конечно Уму все дозволено для него это просто слова.Но для соЗ нания это не просто слова, соЗнание Знает, Цену Слова.
По моему всё это соответствует написанному
У меня вырисовывается другая картинка...Сознание - память - знание - разум - ум - интеллект.
Все разговоры о джняне являются признаком неведения. Ум воображает, что он не знал, а потом узнает. Реальность не знает ничего об этих извивах. Даже идея Бога как Создателя ложна. Разве я обязан своим существованием какому то другому существу? Всё есть , потому что Я есть .
В: Как такое может быть? Ребёнок рождается в этот мир, а не мир рождается в ребёнка. Мир стар, а ребёнок только появился.
М: Ребёнок рождается в ваш мир. А теперь подумайте: родились ли вы в этот мир, или он возник для вас? Родиться означает создать мир вокруг себя. Но создавали ли вы когда нибудь самого себя? Или, может, кто то другой создал вас? Каждый создаёт для себя мир и живёт в нём, связанный своим неведением. Всё, что нам надо сделать, – это отрицать реальность нашей тюрьмы.
Махардж "Я есть То".
Итак, вопрос: где Махарадж? А мир по-прежнему - есть!!!
Познавший Брахман - есть Брахман. Махарадж - не тело-ум, а Брахман. Этот мир не существовал бы без Брахмана.
Все разговоры о джняне являются признаком неведения. Ум воображает, что он не знал, а потом узнает. Реальность не знает ничего об этих извивах. Даже идея Бога как Создателя ложна. Разве я обязан своим существованием какому то другому существу? Всё есть , потому что Я есть .
В: Как такое может быть? Ребёнок рождается в этот мир, а не мир рождается в ребёнка. Мир стар, а ребёнок только появился.
М: Ребёнок рождается в ваш мир. А теперь подумайте: родились ли вы в этот мир, или он возник для вас? Родиться означает создать мир вокруг себя. Но создавали ли вы когда нибудь самого себя? Или, может, кто то другой создал вас? Каждый создаёт для себя мир и живёт в нём, связанный своим неведением. Всё, что нам надо сделать, – это отрицать реальность нашей тюрьмы.Махардж "Я есть То".
Познавший Брахман - есть Брахман. Махарадж - не тело-ум, а Брахман. Этот мир не существовал бы без Брахмана.
Все верно, только привязка к слову брахман прикалывает. Если бы индус его произносил тогда понятно.
Слушай сходи к брахману принеси стишок, идет бычек качается а то я подзабыл.
Выложи его сдесь брахман его проявит потом брахман его же и прочитает.
ДЕЛАТЕЛЯ НЕТ | АДВАЙТА и Дзен 禅 | 08-01-2018 |
Причина конфликтов - непонимание | СКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ | 09-02-2015 |
Помощь | АДВАЙТА и Дзен 禅 | 27-01-2016 |
ОБ ЭГО | АДВАЙТА и Дзен 禅 | 23-01-2016 |
Куда, куда все удалились.... | Флуд - который не флуд | 08-06-2024 |
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » КОГДА НЕТ ДВУХ - КОНФЛИКТОВАТЬ НЕКОМУ