Парабрахман (Абсолют) по сути своей безначальной природы совершенным образом безначально САМОорганизован. В Парабрахмане нет начала организации и того, кто организовывает Его жизнепроявление.
Происходящее может восприниматься как делание, а тело-ум которое причастно к происходящему, - как делатель, но на самом деле нет ни делания ни делателя, поскольку всё происходящее имеет безначальную бытийность вне времени-пространства, которая всего лишь демонстрируется в доступном к восприятию виде во времени-пространстве, а не сотворяется (делается).
Парабрахман не имеет никакой необходимости "корректировать" происходящее, которое является Его собственным безначально и совершенным образом организованным жизнепроявлением.
А теперь вопросы к тем, кто отождествлён с телом-умом:
1) Есть ли у тебя маниакальное чувство собственной независимости от тотального жизнепроявления Парабрахмана? Неужели ты думаешь, что твоё тело-ум не является жизнепроявлением Парабрахмана?
2) Есть ли у тебя необходимость "откорректировать" совершенное жизнепроявление Парабрахмана?
3) Есть ли у тебя желание "примазаться" к жизнепроявлению Парабрахмана как "Со-творец", присваивая себе то, что никогда твоим не было и не будет?
4) Есть ли у тебя маниакальное чувство собственного величия, которое позволяет тебе полагать, что ты в состоянии усовершенствовать безначально совершенный Парабрахман хоть в малой толике?
5) Неужели тебе не видна вся нелепость и несостоятельность идеи того, что ты "делатель-достигатель" ?
... а впрочем... у тебя нет выбора ... и отождествленность с телом-умом со всеми нелепыми и несостоятельными идеями - есть тоже жизнепроявление Парабрахмана.