Когда становишся Памятью все остальные позиции кем ты был до этого растворились.Еще раз, читай по губам.Память (я)Память.
Ну будь себе на здоровье памятью, если тебе так это сильно хочется.
Реальное не является прерывистой памятью.
РАМТА - ЭЗОТЕРИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » СОЗНАНИЕ И УМ
Когда становишся Памятью все остальные позиции кем ты был до этого растворились.Еще раз, читай по губам.Память (я)Память.
Ну будь себе на здоровье памятью, если тебе так это сильно хочется.
Реальное не является прерывистой памятью.
Стартуешь ты с позиции сознательного Ума, если старт удачный сознательное ума расстворяется, так же как до этого оно проявилось из Сознания.Якши?
Можешь стартовать откуда тебе кажется. Реальное не имеет старта. Реальное - безначально.
Можешь стартовать откуда тебе кажется. Реальное не имеет старта. Реальное - безначально.
Реалист сам-То понял что сказал.
Поговорили и ладушки, летит стая напильников над Парижем и это безначально и безнадежно.
Реалист сам-То понял что сказал.
Реальность не тот, кто говорит. За всю свою безначальность я не сказал ни одного слова.
Все говорящие, стартующие, финиширующие, эволюционирующие, пробивающие точки - фикция, - плод воображения. Все эти воображаемые персонажи появляются и исчезают в безначальной Реальности.
Реальность - не личность, - не делатель. Отрицать это - в корне не понимать суть Адвайты и Буддизма, в том числе и Дзен.
Можно ли сказать, что реальность некое созерцание иллюзии (майи) и в то же время майя созерцает созерцающего,двусторонняя манифестация, но если учесть что нет двух, тогда что есть то блин?))
если учесть что нет двух, тогда что есть то блин?))
ОДНО!!!
Можно ли сказать, что реальность некое созерцание иллюзии (майи) и в то же время майя созерцает созерцающего,двусторонняя манифестация, но если учесть что нет двух, тогда что есть то блин?))
Созерцание "иллюзии" возможно. Это созерцание происходит из Реальности в направлении иллюзии, но в этом нет личностного "созерцателя". Но это условное описание. На самом деле в таком безличностном созерцании нет разделения на Реальность и иллюзию. Безличностное созерцание - это самосозерцание.
"Мая" не может созерцать "созерцающего". Созерцающего на самом деле нет. Есть такая практика - найди созерцающего. Она приводит к тому, что само созерцание определяется, но конечный созерцатель - не находится. Следующий указатель - созерцай созерцание - подводит вплотную к "границе", где исчезает иллюзия и открывается "начало" Реальности. Дальше просто втягивает и больше не отпускает. Ты открываешь То, что является тобой - это неописуемо никакими словами. Это глубже "созерцания", хотя в Этом нет ни глубже, мельче, дальше, ближе. Но, что бы это случилось все привязанности к миру форм, в том числе и скрытые - должны исчезнуть.
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » СОЗНАНИЕ И УМ