Ни один человек не безнадёжен, а вполне искренне, с открытым сердцем стать на этот путь могут далеко не все, ведь так?
Не очень понял фразу. Можно попроще? Более короткими фразами
Тёма, как ни странно, более понятный ответ будет более длинным. Не всё может быть понято сердцем, некоторые вещи нужно понимать головой (как и наоборот, кое-что можно понять только сердцем. У каждого "органа понимания" своя область компетенции ). Вынесенные в цитату мои слова могут быть поняты чисто логически, поэтому постараюсь разложить всё по полочкам. Предлагаю на ваше рассмотрение следующие тезисы.
1. В каждом человеке присутствует (хотя бы потенциально) способность к любви.
2. Не каждый человек (в своём нынешнем состоянии) обладает этой способностью.
3. Обвинить человека в том, что он такой, а не другой (в данном случае - за неспособность любить) нельзя. Он в этом не виноват. Обвинять можно только за неблаговидные поступки, а не за то, что чел чувствует так или иначе. А рамтист не станет осуждать и за аморальные поступки, и даже за преступления.
4. Если человек, неспособный любить (= в котором спит любовь, в силу первого тезиса) решает открыть в себе любовь, это заслуживает только одобрения, независимо от мотивов, побуждающих его к этому. Это прекрасное намерение, достойное человека.
5. В связи с четвёртым тезисом хочу напомнить свои слова о необязательности на начальном этапе искренности. Откуда она может взяться у человека, не умеющего любить? Нет, начинать ему придётся без искренности. Иной подход означал бы отрицание возможности научиться любить для такого человека. А потом, когда он откроет в себе любовь, станет искренним, никуда не денется. Я понимаю, что это трудно понять сердцем, но можно понять головой: ведь он станет ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ!
Первый тезис, на мой взгляд, признает каждый эзотерик (рамтист особенно). А при условии такого признания для принятия остальных тезисов достаточно обычной логики и жизненного опыта.
Хочу прокомментировать слова Альмедерии:
Конечно. Чаще всего любовь из себя "выдавливают". Из тех кто заявляет о любви, особенно божественной, искренне любящих не так уж и много. Больше тех, кто любит свою любовь, а не излучает любовь ко всему и всем.
Опять отвечу логически. Альми, дело в том, что то, что выдавливают из себя, не может быть названо любовью. Если выдавливающий из себя нечто человек называет это любовью, возникает просто недоразумение, подмена понятий. Это же можно сказать о любящем свою любовь. Хотя... Сейчас написал это и задумался... Пожалуй, это не совсем верно. Верно лишь в отношении узколобой, эгоистической "любви", любовью, по сути, не являющейся. Но человек, открывший в себе духовную любовь, любит всё сущее, в том числе, и свою любовь. Но это уже настоящая, безмерная любовь, лишённая какой-либо привязки к эго. Я так себе это представляю, не знаю, согласишься ли ты со мной.