__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ЛЮБОВЬ » ЛЮБОВЬ И НЕЖНОСТЬ


ЛЮБОВЬ И НЕЖНОСТЬ

Сообщений 151 страница 154 из 154

151

Герберт написал(а):

Ни один человек не безнадёжен, а вполне искренне, с открытым сердцем стать на этот путь могут далеко не все, ведь так?

Тёма написал(а):

Не очень понял фразу. Можно попроще? Более короткими фразами

Тёма, как ни странно, более понятный ответ будет более длинным. Не всё может быть понято сердцем, некоторые вещи нужно понимать головой (как и наоборот, кое-что можно понять только сердцем. У каждого "органа понимания" своя область компетенции  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif). Вынесенные в цитату мои слова могут быть поняты чисто логически, поэтому постараюсь разложить всё по полочкам. Предлагаю на ваше рассмотрение следующие тезисы.
1. В каждом человеке присутствует (хотя бы потенциально) способность к любви.
2. Не каждый человек (в своём нынешнем состоянии) обладает этой способностью.
3. Обвинить человека в том, что он такой, а не другой (в данном случае - за неспособность любить) нельзя. Он в этом не виноват. Обвинять можно только за неблаговидные поступки, а не за то, что чел чувствует так или иначе. А рамтист не станет осуждать и за аморальные поступки, и даже за преступления.
4. Если человек, неспособный любить (= в котором спит любовь, в силу первого тезиса) решает открыть в себе любовь, это заслуживает только одобрения, независимо от мотивов, побуждающих его к этому. Это прекрасное намерение, достойное человека.
5. В связи с четвёртым тезисом хочу напомнить свои слова о необязательности на начальном этапе искренности. Откуда она может взяться у человека, не умеющего любить? Нет, начинать ему придётся без искренности. Иной подход означал бы отрицание возможности научиться любить для такого человека. А потом, когда он откроет в себе любовь, станет искренним, никуда не денется. Я понимаю, что это трудно понять сердцем, но можно понять головой: ведь он станет ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ!
Первый тезис, на мой взгляд, признает каждый эзотерик (рамтист особенно). А при условии такого признания для принятия остальных тезисов достаточно обычной логики и жизненного опыта.
Хочу прокомментировать слова Альмедерии:

Альмедерия написал(а):

Конечно. Чаще всего любовь из себя "выдавливают". Из тех кто заявляет о любви, особенно божественной, искренне любящих не так уж и много. Больше тех, кто любит свою любовь, а не излучает любовь ко всему и всем.

Опять отвечу логически. Альми, дело в том, что то, что выдавливают из себя, не может быть названо любовью. Если выдавливающий из себя нечто человек называет это любовью, возникает просто недоразумение, подмена понятий. Это же можно сказать о любящем свою любовь. Хотя... Сейчас написал это и задумался... Пожалуй, это не совсем верно. Верно лишь в отношении узколобой, эгоистической "любви", любовью, по сути, не являющейся. Но человек, открывший в себе духовную любовь, любит всё сущее, в том числе, и свою любовь. Но это уже настоящая, безмерная любовь, лишённая какой-либо привязки к эго. Я так себе это представляю, не знаю, согласишься ли ты со мной.

0

152

Герберт написал(а):

Я так себе это представляю, не знаю, согласишься ли ты со мной.

Да по сути мы с тобой говорим об одном и том же=)

0

153

...я кажется теперь знаю... я поняла
Нежность исходит от Высоких чувств.
никаких низменных желаний...
это как с высокими нотами...
но всё же музыкальный инструмент обладает разными нотами.

Отредактировано Tishilok (11-01-2011 06:10:32)

0

154

Герберт написал(а):

Тёма, как ни странно, более понятный ответ будет более длинным. Не всё может быть понято сердцем, некоторые вещи нужно понимать головой (как и наоборот, кое-что можно понять только сердцем. У каждого "органа понимания" своя область компетенции  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif). Вынесенные в цитату мои слова могут быть поняты чисто логически, поэтому постараюсь разложить всё по полочкам. Предлагаю на ваше рассмотрение следующие тезисы.
1. В каждом человеке присутствует (хотя бы потенциально) способность к любви.
2. Не каждый человек (в своём нынешнем состоянии) обладает этой способностью.
3. Обвинить человека в том, что он такой, а не другой (в данном случае - за неспособность любить) нельзя. Он в этом не виноват. Обвинять можно только за неблаговидные поступки, а не за то, что чел чувствует так или иначе. А рамтист не станет осуждать и за аморальные поступки, и даже за преступления.
4. Если человек, неспособный любить (= в котором спит любовь, в силу первого тезиса) решает открыть в себе любовь, это заслуживает только одобрения, независимо от мотивов, побуждающих его к этому. Это прекрасное намерение, достойное человека.
5. В связи с четвёртым тезисом хочу напомнить свои слова о необязательности на начальном этапе искренности. Откуда она может взяться у человека, не умеющего любить? Нет, начинать ему придётся без искренности. Иной подход означал бы отрицание возможности научиться любить для такого человека. А потом, когда он откроет в себе любовь, станет искренним, никуда не денется. Я понимаю, что это трудно понять сердцем, но можно понять головой: ведь он станет ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ!
Первый тезис, на мой взгляд, признает каждый эзотерик (рамтист особенно). А при условии такого признания для принятия остальных тезисов достаточно обычной логики и жизненного опыта.
Хочу прокомментировать слова Альмедерии:

Я понял, что ты имел ввиду. Согласен.  [взломанный сайт]

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ЛЮБОВЬ » ЛЮБОВЬ И НЕЖНОСТЬ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно