ПРОГРАММА СТАРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Апрель 2010, Ногайя
– На каком уровне реализуется программа старения?
– На глубоком и высоком.
– Что находится в глубине этого процесса?
– Воронка, в которую все втягивается и потом превращается в точку.
– Что есть все, что втягивается?
– Жизнь.
– Как виден этот процесс со стороны?
– Как неизбежность. Плоскость наклонена, удержаться невозможно и она скользкая.
– Кто стоит за процессом старения?
– Стяжатель, как стягивающий в точку.
– Процесс автоматизирован?
– Да, отлаженный многовековой механизм.
– С какой целью механизм запущен?
– Чтоб было так.
– Это его ответ? Стяжателя?
– Да.
– Вопрос к Стяжателю. Что ты получаешь от этого процесса?
– Механику, действие, задействованость, постоянный процесс – неизменный.
– Что ты втягиваешь в точку?
– Какие-то большие формы, которые в конце-концов можно обозначить через точку. Происходит всеобщее упрощение: к простоте и (второй слой) к пустоте.
– Что есть простота в твоем понимании?
– Маковое зернышко. Как бы и начало, как бы и конец.
– Какие дивиденды ты извлекаешь из этого процесса?
– А никаких, просто упражняюсь. Но процесс не надоедает, потому что формы разные, задача – превратить в точку. Поэтому всегда интересно.
– Вопрос к Н. Какие процессы происходят в точке?
– Высокая концентрация энергии.
– Куда перемещается сгущенная энергия?
– Заныло сердце. В каждом маленьком маковом зернышке ощущаются капли крови.
– Это процесс мучительный?
– Очень. Перехватывает дыхание – тяжело говорить.
– Так что же Стяжатель стягивает в точку?
– Жизнь в земном ее проявлении.
– Во что превращается жизнь?
– Больно сказать. В эту пульсирующую каплю крови.
– Вопрос к Агату. Что извлекает Стяжатель из этого процесса?
– Вытесняется Дух. Остается капля жизни.
– Дух извлекается из человека?
– Да.
– В этом ли смысл процесса?
– В этом.
– Почему Стяжатель скрывает эту суть.
– Идет борьба до последнего.
– До последнего человека?
– До последнего духа – вздоха.
– Что испытывают люди в процессе старения?
– Неизбежность.
– На каких состояниях зиждется неизбежность?
– Так было, есть и будет. Так дано.
– Так Стяжатель говорит?
– Это формула Стяжателя, на которой зациклен человек. Это его «формула жизни».
– Кто автор этой «формулы жизни»?
– Белое пространство, черная полоса и как бы отделился свет от тьмы.
– Я прошу проявиться автора «формулы жизни»!
– Он в белом пространстве.
– Кто не желает себя проявить?
– Тот, кто держит этот механизм.
– Вопрос к Агату. Почему Стяжатель не хочет себя проявлять?
– Его разоблачение смерти подобно. Утратится какой-то смысл.
– Что он при этом утратит?
– Он утратит управление.
– Управление жизнью?
– И жизнью и смертью.
– Как выглядит Стяжатель без облачения?
– Белые одежды, прямые белые волосы по лопатки, залысины. Волосы зачесаны назад.
– Взгляд?
– Неважно. Важны волосы и высокий могучий лоб. Волосы как бы в какой-то белой пене, которая высохла.
– Старение как процесс для жизни направлен на человека?
– Да.
– Хотя включены все живые существа?
– Да, включены. Но немножко по-другому. В мире растений это естественный процесс без боли. Но сознание человека входит в конфликт с процессом, оно не соглашается, не воспринимает.
– Чувствует ли человек неестественность этого процесса для него?
– Да, чувствует. Он не хочет соглашаться, что он лист.
– Это конфликт души и тела?
– Да, душа отдельно и тело отдельно. Но принять это невозможно.
– Рождение и умирание в природе, в растительном мире направлено на программирование человека? Что бы он согласился?
– Да. Но человек не соглашается в своей глубине.
– За счет чего скатывание к смерти неизбежно?
– Тускнеют глаза. Они много раз видят одно и тоже. Они много раз видят смену сезонов и устают смотреть снова опять.
– Человек наблюдает некую цикличность? Однообразную и связанную со смертью. Кто создал для сознания человека эту циклическую программу?
– Увидела Солнце, которое бегает по небу и светит по-разному…
– Что происходит с человеком, когда он выходит за пределы этих циклов?
– Состояние невесомости, распластанности. Человек находится в пластичном, подвижном теле.
– Как связаны программы смерти с гравитацией?
– Смерть заземляет. Заставляет ходить по земле. Не летать.
– Что в этом случае первично – состояние сознания или смерть?
– Состояние сознания «вертикального хождения».
– Кто автор глосса «гравитация»?
– Кто автор – тот и соавтор.
– Соавтор в чем?
– В создании такой формулы, конфигурации.
– Принимал ли участие человек в создании этой формулы?
– Сидел и смотрел, что с ним будет.
– Он допустил эту ситуацию?
– Да, принял и захотел.
– Действительно ли он захотел?
– Вариантов не было. Его захотели.
– Вопрос к Агату. Действительно ли не было у человека вариантов?
– Он был не смотрящий и не видящий.
– Его вбросили в эту ситуацию?
– Да.
– С тем, что бы он потерял зрение?
– Что бы он потерял ощущение, которое мы не знаем.
– Не знаем теперь?
– Да.
– Поскольку забыли?
– Был как бы намек. Но это еще не познано.
– Что было утеряно?
– Какая-то, очень уникальная связь с миром. Человек не игрушка в мире! Эта мысль насаждается для того, что бы делать с человеком все, что угодно, делая его безвольным. Утрачен канал связи с миром.
– В какой момент канал с миром был утерян?
– Было отлучение человека.
– Было ли отлучение от Творца?
– Больно говорить.
– Но это было так?
– Были помехи в сознании, наложенные на чистую волну Творца.
– Человек был дезориентирован?
– Да. Шел туда, куда говорят.
– Знал ли человек, кто это ему говорит?
– Нет.
– Тот, кто произносил помехи, представился ли он человеку как Бог?
– Нет. Их просто было много всяких. И было по-разному.
– Помехи шли отовсюду?
– Да.
– Это информационные потоки Космоса?
– Да.
– Они проникли на Землю?
– Да.
– Кто открыл этим потокам врата?
– Само случилось.
– Какого цвета эта фраза?
– Сиреневая.
– А в глубине?
– Бледно-сиреневое свечение.
– А в самом центре?
– Белое.
– Каким был человек до появления помех?
– Свободным.
– Какими были у него возможности?
– Круговые. На 360 градусов.
– На что сместили внимание человека помехи?
– Человек стал видеть узко. В основном перед собой.
– А кого он перед собой начал видеть?
– Того, кого он видел, или то, что он видел – тоже видел узко. Видел только часть, которая была выпячена. Все, что было в тени, было скрыто. Каждое тело дает много тени.
– Как связаны помехи с материей? С веществом?
– Любая материя заслоняет. Это ее качество.
– Что необходимо сделать человеку, что бы выйти из-под тени материи или тела?
– Поверить в свое сознание и поверить в то, что можно увидеть больше чем ты видишь. Допустить.
– Какого рода поток войдет в появившуюся щель в сознание человека?
– Он как радуга, начиная с лилового.
– Какие возможности при этом открываются?
– Перехода.
– Имеет ли человек возможность полностью отпустить свое сознание?
– Потенциально может, но боится. Боится, как принято говорить, сумасшествия. То есть быть как не все.
– Все ли способны к такому переходу?
– Нет. У каждого своя точка кипения.
– В какое состояние человек переходит во время кипения?
– В радикально противоположное. Его не узнают ни внешне, ни внутренне.
– Что ощущает человек в «газообразном» состоянии?
– Невероятные возможности и фантастические предощущения. Крушатся каноны и границы, в которых пребывал.
– Возможно все?
– Многое.
– Куда уходит смерть, когда возможно многое?
– Ее нет.