__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАББАЛА » Ребенок не хочет в школу


Ребенок не хочет в школу

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Ребенок не хочет в школу

Как часто вы слышите от своего ребенка-школьника фразу: "Не хочу в школу"? Думаю, часто. И полбеды, если сегодняшнее его "не хочу" имеет очевидную причину - нет настроения, не выспался или боится контрольной. Но очень часто ребенок не хочет в школу просто так, независимо от самочувствия и контрольных.

Сначала мы уговариваем, стараемся понять, поговорить, потом твердо настаиваем на своем, потом кричим, грозим "репрессиями" - и вот уже чадо с несчастным видом взваливает на плечи ранец и плетется в школу. Или не в школу. Мало ли есть хороших мест: интернет-кафе, игровые автоматы или просто лавочка в сквере, - лишь бы не сидеть за партой, где со стенки на тебя таращится ненавистный Эм-Вэ-Ломоносов.

А ведь так было не всегда. Еще каких-то 20-30 лет назад дети ходили в школу с радостью, а если не с радостью, то хотя бы без особого сопротивления. В среде детей было принято чем-то увлекаться, к чему-то стремиться. Вспомните хотя бы, какой популярностью пользовались кружки юных техников, натуралистов. Того, кто плохо учился, ни к чему не стремился, считали аутсайдером и не особенно уважали.

С тех пор ситуация изменилась - дети стали другими. Уровень запросов современных детей на порядок выше, чем 20 лет назад. Учителя называют их неуправляемыми, гиперактивными, или напротив - "отмороженными". Старые педагогические приемы с этими детьми уже не работают. Они не боятся ни директора, ни завуча, ни родительского собрания.

Как найти подход к этому странному поколению объясняют каббалистические источники. Причина "неудовлетворительного" поведения современных детей кроется в пробуждающемся внутри каждого из них вопросе: "Зачем я живу?".

Ребенок прежде всего хочет знать не как устроено что-либо, а зачем оно вообще существует. С раннего возраста в современном ребенке пробуждается настоятельная потребность - сформироваться как личность, понять свое место в этом мире.

Согласитесь, в современных семьях и школах этому практически не уделяется внимания. Родители, вынужденные много работать, в глубине души надеются, что достаточно обеспечить ребенка материально, а уже школа сделает его человеком.

Учителя тоже много работают, но считают своей основной задачей наполнить голову ребенка знаниями, и им совершенно не до того, умеет ли ребенок находить общий язык со сверстниками, дружить, уважать старших.

Ребенок развивается под воздействием окружающего его общества, то есть семьи и школы. Но когда семья и школа перебрасывают ответственность за формирование личности, как мячик для пинг-понга, ребенку не к кому пойти со своими вопросами и проблемами.

Ни один из школьных предметов не рассказывает маленькому человеку о том, в чем смысл его появления на свет, не отвечает на вопрос куда идет этот мир и что происходит, когда человек умирает. Отсутствие ответов на эти важнейшие вопросы создает в ребенке внутреннее напряжение, которое и проявляется в нежелании учиться, тяге к непрерывным играм на компьютере, нарушении поведения.

Чтобы помочь ребенку справиться с этим внутренним напряжением, нужно дать ответы на все его вопросы. Именно это позволит сформироваться его личности, поможет гармонично взаимодействовать с окружающим миром и пробудит здоровый интерес к учебе.

оригинал статьи http://kabmir.com/semja_i_vospitanie/re … hkolu.html

0

2

vlad написал(а):

Учителя тоже много работают, но считают своей основной задачей наполнить голову ребенка знаниями, и им совершенно не до того, умеет ли ребенок находить общий язык со сверстниками, дружить, уважать старших

Уважение к старшим? Почему вы считаете, что ребёнок должен уважать старших.Только из-за того, что они старше?

0

3

Лина написал(а):

Уважение к старшим? Почему вы считаете, что ребёнок должен уважать старших.Только из-за того, что они старше?

Лучше всего показать пример уважения, любви к ЖИЗНИ внутри всего сущего, уважения и любви ко всему живому. Будь то человек, собака, цветок, дерево, букашка. Но ребенок не поймет, что значит уважать. Тогда можно объяснить, что чувствуют те или иные живые существа. Мы знаем, что чувствуют люди, вот и надо объяснсять и чтобы ребенок сам осознавал что он чувствует.
Уважать старших или неуважать - это пустое занятие, програмирование ума на принятие одного и на отвержение другого. Уважать надо человека не как личность, а как ЖИВОЕ существо со своими чувствами. Одним словом любить все Сущее. Для этого нужно понимать себя, свои чувства. Вот этому нужно учить ребенка - познавать свои чувства и таким образом чувства окаружающих. 
Имхо.  http://i056.radikal.ru/1103/84/043ba4fcfe46.gif   http://s015.radikal.ru/i332/1103/0a/d1f403b80e9e.gif

+2

4

Тёма написал(а):

Вот этому нужно учить ребенка - познавать своим чувства и таким образом чувства окаружающих.  Имхо.

http://s58.radikal.ru/i159/1005/19/c0e46f386fa6.gif   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

5

Тёма написал(а):

Уважать старших или неуважать - это пустое занятие, програмирование ума на принятие одного и на отвержение другого.

Согласна  Тёма:flag: Очень часто требуя от детей уважения к взрослым, сами взрослые не проявляют ни малейшего уважения к личности своих детей.

0

6

Аня,  http://s002.radikal.ru/i197/1009/60/fdc520c06420.gif   http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif   http://s015.radikal.ru/i332/1103/0a/d1f403b80e9e.gif 

Лина написал(а):

Согласна  Тёма!  :flag: Очень часто требуя от детей уважения к взрослым, сами взрослые не проявляют ни малейшего уважения к личности своих детей.

Да, это так. Нужно показывать собственный пример. Например, если учишь ребенка познавать свои чувства, то сам должен это уметь, видеть свой собственный внутренний мир и осознавать его, уметь корректировать, создавать гармонию внутри. Тогда будет чему научить. Слова ведь пусты сами по себе без личного опыта.
А с уважением тем более... Да вообще уважение что это такое??? Давать кому-то больше прав, чем другим? Это уважение по мнению общества? Кому-то можно больше чем мне? Это глупость. Все равны. Лучше учить ребенка ответственности, что каждое его действие влияет на окружающий мир и на него одновременно.
НО ВСЕ ЭТО НУЖНО УМЕТЬ САМИМ. Иначе получится лысый доктор, который лечит других от облысения. http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif   http://s015.radikal.ru/i332/1103/0a/d1f403b80e9e.gif   http://s001.radikal.ru/i193/1005/60/56079e8456fa.gif

0

7

Моя дочь до того как пошла в школу очень любила писать закарлючки..любила считать...девочка спокойная...Прийдя в школу..всех деток как подменили -они стали неурановешенными...наровят нашкодить..хотя только выйдя из дедсада этого не наблюдалось.Думаю причина в самом способе донесения знаний...кучи глупостей которые должен запоминать школьник абсолютно ненужных не для чего...Ребенок вынужден отработать взрослый рабочий день...делая нудную и не по возрасту разработаную школьную программу. Директор школы и учитель с притензией наезжала на родителей что дети не умеют себя вести...учила нас чтоб мы книги читали а не телевизор смотрели....Вобщем к родителям школа стала в позицию Родителя а из родителей сделала тупых идиотов. Пришол приказ делать вискульт минутки...приехало телевиденье...засняли подготоленные зарядки....наплелось много красивых слов вплоть что деток учать медетировать...и ВСЕ! Больше никто зарядку никогда не делал...зато в инете на ютубе висит  какая у нас прогрессивная школа..директор рассказывает о том как в дальнейшем планы по фискульт минуткам.За то на переменах деток не всегда выпускают и бегать не разрешают..потому как их потом трудно угомонить..так и сидят с 8:00 до 13:00...2 класс изучают сразу 3 языка (русский,английский,украинский)-это при том что читают еще бекают...зато программа впереди планеты всей...

0

8

В этом ролике наш классный руководитель .Катюша моя в розовой кофточке( третяя с конца ближайшего к зрителю рядя) Очень жаль что все что сказано в ролике ЛОЖЬ!

0

9

AnnaO написал(а):

Моя дочь до того как пошла в школу очень любила писать закарлючки..любила считать...девочка спокойная...Прийдя в школу..всех деток как подменили -они стали неурановешенными...наровят нашкодить..хотя только выйдя из дедсада этого не наблюдалось.Думаю причина в самом способе донесения знаний...кучи глупостей которые должен запоминать школьник абсолютно ненужных не для чего...Ребенок вынужден отработать взрослый рабочий день...делая нудную и не по возрасту разработаную школьную программу. Директор школы и учитель с притензией наезжала на родителей что дети не умеют себя вести...учила нас чтоб мы книги читали а не телевизор смотрели....Вобщем к родителям школа стала в позицию Родителя а из родителей сделала тупых идиотов. Пришол приказ делать вискульт минутки...приехало телевиденье...засняли подготоленные зарядки....наплелось много красивых слов вплоть что деток учать медетировать...и ВСЕ! Больше никто зарядку никогда не делал...зато в инете на ютубе висит  какая у нас прогрессивная школа..директор рассказывает о том как в дальнейшем планы по фискульт минуткам.За то на переменах деток не всегда выпускают и бегать не разрешают..потому как их потом трудно угомонить..так и сидят с 8:00 до 13:00...2 класс изучают сразу 3 языка (русский,английский,украинский)-это при том что читают еще бекают...зато программа впереди планеты всей...

Да, это ужас, помню школу свою.... Педагоги сами больные психически, без преувеличения. Они сами обиженые дети. На 100000 педагогов один только попадается гаромничный добрый человек.
Пока дела обстоят так. Что будем делать?
Ответ: Меняя себя, мы меняем коллективное сознание и постепенно люди будут гармоничнее тоже. Без единого слова, лишь становясь светлее мы влияем на всю планету.  http://s015.radikal.ru/i332/1103/0a/d1f403b80e9e.gif

+1

10

Посмотрел ролик... неужели они все врут??? И не краснеют... хотя у педагогов все на лице НАПИСАНО... запаренные, жизнь для них д****мо и так далее. Простите за грубость, просто так точнее... Бедные дети. бедные педагоги.... Всем нужна помощь... эх...  http://smayli.ru/data/smiles/dumy-85.gif   http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif   http://s015.radikal.ru/i332/1103/0a/d1f403b80e9e.gif  И смех и грех, называется...
Будем светлеть, просветляться, и менять этот мир.

0

11

Тёма написал(а):

Ответ: Меняя себя, мы меняем коллективное сознание и постепенно люди будут гармоничнее тоже. Без единого слова, лишь становясь светлее мы влияем на всю планету.

Согласна с тбой....А в ролике абсолютная ложь....это все было приготовлено для сьемок...я после того как посмотрела стала задумываться как по телеку ведущие сладкими голосами каждый раз впаривают нам ложь..А мы волнуемся..ахаем охаем по поводу очередного хрюшечьего грипа...или страшного кризиса которой надвигается на нас ...непонятно откуда появившись ....сдается мне что он и не уходил никуда...а давно сидит в наших головах

0

12

AnnaO написал(а):

Согласна с тбой....А в ролике абсолютная ложь....это все было приготовлено для сьемок...я после того как посмотрела стала задумываться как по телеку ведущие сладкими голосами каждый раз впаривают нам ложь..А мы волнуемся..ахаем охаем по поводу очередного хрюшечьего грипа...или страшного кризиса которой надвигается на нас ...непонятно откуда появившись ....сдается мне что он и не уходил никуда...а давно сидит в наших головах

Да... дела, однако. Главное не сердиться на все это. Все-таки понять можно всех этих людей. Они ПЫТАЮТСЯ выжить... вот и все. А с такой мотивацией НИКАКОГО созидания не будет. Если выживание первоочередная задача, то крах обеспечен. Но мы-то другие. Мы же знаем что мы не просто биологические тела, не просто куски мяса. Мы Сознание прежде всего.
Вот отсюда уже другой пляс получается совсем.  http://s015.radikal.ru/i332/1103/0a/d1f403b80e9e.gif

0

13

Этот ролик правильней назвать "Уроки лицимерия и вранья для младших школьников" :rofl:

0

14

AnnaO написал(а):

Этот ролик правильней назвать "Уроки лицимерия и вранья для младших школьников"

Ничего! Прорвемся!  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/clapping.gif   http://www.mysticism.ru/Smileys/default/1357896.gif   http://s015.radikal.ru/i332/1103/0a/d1f403b80e9e.gif

0

15

Тёма написал(а):

Ничего! Прорвемся!

Тём,..Интересно каким образом..? http://smayli.ru/data/smiles/dumy-85.gif   http://www.mysticism.ru/Smileys/default/acf3850bdf7b4176a990a7eff447b038.gif

0

16

Margo написал(а):

Тём,..Интересно каким образом..?

Элементарно, Ватс...то есть Маргош! Просвятляться самим и помогать просветляться другим.
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ человечества от СТРАХА. Прежде всего страха смерти, неизвестности: ЧТО ТАМ ПОСЛЕ СМЕРТИ? Вот эта неизвестность есть вакуум, это и есть почва для ВСЕХ страхов.
А из этого вытекает все остальное. Люди срываются, нервничают только из-за потребности выживать. Они должны понять что выживание нужно обеспечить телу, но умереть мы не можем все равно, даже если бы очень захотели. Сознание не может умереть. И тогда потребность в выживании ослабляется.
Здесь на форуме некоторые спорят друг с другом и тоже нервничают, потому что психика привыкла бороться за свою жизнь, отстоять точку зрения своего ума - все равно что выиграть и не умереть.
Как себя не уговаривай умом - все равно если неизвестноть есть, если не помнишь себя до рождения и вне рождения - то страх будет. Это отсутствие информации. Ибо 5 рганов чувтсв, на которых базируется ум - дают очень мало информации и получается полнейшая иллюзия восприятия.
Так что людям советую медитировать и познавать кто они есть на самом деле - видеть ясно свой ум, свои желания, свои мысли и эмоции и осознавать что мы - это тот, кто видит  все это и замечает свое присутствие.
Вот тогда и будет гармония и рай на этой планете. А на психологичесокм человеческом уровне ничего не полчится толком. Страх смерти СЛИШКОМ силен, чтобы его контролировать умом. Лишь познав свой истинную суть - можно жить полностью гармонично.  http://s006.radikal.ru/i213/1103/20/7186ede81e0d.gif 
Вот такое решение. Вспоминать, кто мы, не умом, а осознанием.

+1

17

Тёма написал(а):

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ человечества от СТРАХА

Тёма написал(а):

Люди срываются, нервничают только из-за потребности выживать

Тёма,  Да, это так! Но страх это фантазия, чистой воды. Страх  -это только лишь теоретическая вероятность, которую мы допускаем в свое воображение. Это просто наша придумка.
Если ТОЛЬКО ВДУМАТЬСЯ – материально страха нет, он придуман нами. Мы каждый раз придумываем себе страхи и каждый раз, их по настоящему боимся, и ни кто ни когда не видел страх в реальности.
Страх это качество, которое мы присваиваем той или иной ситуации, мы сами берем и присваиваем. А раз МЫ присваиваем, значит МЫ можем присвоить этой ситуации и любое другое качество.
Тёма, ситуация полностью контролируется нами, нашими мыслями нашим воображением. Хотела чтоб это поняли все люди.

0

18

Лина написал(а):

Тёма,  Да, это так! Но страх это фантазия, чистой воды. Страх  -это только лишь теоретическая вероятность, которую мы допускаем в свое воображение. Это просто наша придумка.
Если ТОЛЬКО ВДУМАТЬСЯ – материально страха нет, он придуман нами. Мы каждый раз придумываем себе страхи и каждый раз, их по настоящему боимся, и ни кто ни когда не видел страх в реальности.
Страх это качество, которое мы присваиваем той или иной ситуации, мы сами берем и присваиваем. А раз МЫ присваиваем, значит МЫ можем присвоить этой ситуации и любое другое качество.
Тёма, ситуация полностью контролируется нами, нашими мыслями нашим воображением. Хотела чтоб это поняли все люди.

Ок. Понял твою мысль.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/ok.gif 
Опишу свое видение.
Страх идет от тела. И оно запрограммировано бояться неизвестного, чтобы выжить. Это нормальная реакция биологического организма - бояться на всякий случай.
И этот страх никаким пониманием ума не убрать. Подсознание будет сторожить тело и бояться без участия сознательного ума.
И лишь глобальная трансформация всего нашего человеческого существа посредством просветления может убрать эту неизвстность и осветить темные места в сознаии клеточной структуры. И чем больше там света - тем меньше страха, тем ближе тело к световому. Но пока тело имеет плотность - оно будет бояться.
Важно трансформировать свое сознание так, чтобы ум перестал руководить. Он ничего не знает наверняка. Из него вожак некудышный. Он даже не знает что наши мысли создают наши жизненные обстоятельства. Просто потому что он этого не видел. А как увидеть если это не глазами надо смотреть??? Вот поэтому ум нужно трансформировать, рассоединяться с ним, останавливтаь внутренний дилаог.
Иного пути убрать страхи железно - не вижу. Страх сам по себе это отсутствие информации. Я не говорю о панической реакции. Это уже последствия. А само отсутствие, пустота - вот на основе ее ум плодит страхи. Стоит хоть какой-то информации возникнуть в уме, путсь даже неверной, и если поверить в нее - уже не так страшно.
А я говорю о просветлении, когда верить не нужно, когда ты видишь, знаешь и чувствуешь.
Кто-то думает, что у смертинков-шахидов нет страха??? Или у фанатиков? Есть страхи. Еще как. Темнота есть. Просто реакция на нее подавлена. Но она есть и влияет на эмоции человека и на все его действия. Просто по-другому.
Так что вперед к осознанию свой сути, а не бултыханию в уме, который не может быть уверен ни в чем на 100%.  http://s015.radikal.ru/i332/1103/0a/d1f403b80e9e.gif

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАББАЛА » Ребенок не хочет в школу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно