__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ЛЮБИ И ДЕЛАЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ » КАК ДЕЛАТЬ ДОБРО


КАК ДЕЛАТЬ ДОБРО

Сообщений 121 страница 150 из 192

121

Анемона написал(а):

И ПОЧЕМУ МЫСЛЬ СЖАТИЯ В РОДОВЫХ ПУТЯХ ЖМЁТ СОРОК ДВА ГОДА?

Главное - это понять! А после понимания идёт или принятие или исцеление. Но я НЕ ПОНИМАЮ чем провинился ребёнок в день своего рождения! ОТ ЧЕГО У НОВОРОЖДЁННОГО ДУША БОЛЕЛА?

0

122

Анемона написал(а):

Но я НЕ ПОНИМАЮ чем провинился ребёнок в день своего рождения! ОТ ЧЕГО У НОВОРОЖДЁННОГО ДУША БОЛЕЛА?

с этим вопросам к рродителям . мы же не в вакууме живем , взаимодействуем и тд

0

123

Художником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.

К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».

Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.

Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.

Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.

Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.

Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…

Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.

Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.

Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.

- Готово, — сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела.

- Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.

- У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…

- Ага, глаз-рентген, — пошутил он.

- Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.

- Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.

Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!

+1

124

Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» — очень интересные были лица у людей.

Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.

- Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.

Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.

- Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.

- Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…

Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…

- Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!

- А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.

- Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!

Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?

Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!

Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.

Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом его призвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.

Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…

- Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…

- Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?

- Нет. Дочкин.

Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: несмотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.

Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…

- Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.

Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.

Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.

На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.

- Готово, — сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!

Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.

- Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.

- Такая-такая, — уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.

Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.

- Спасибо. Спасибо вам, — сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?

- Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?

- Аня…

Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.

- Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!

Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!

- Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.

Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват…

- Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…

- Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.

- А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?

- Я? Менять реальность? Да разве это возможно?

- Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?

Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.

- А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.

- Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!

… Его и сейчас можно увидеть в переулке Мастеров. Старенький мольберт, складной стульчик, чемоданчик с художественными принадлежностями, большой зонт… К нему всегда очередь, легенды о нем передаются из уст в уста. Говорят, что он видит в человеке то, что спрятано глубоко внутри, и может нарисовать будущее. И не просто нарисовать – изменить его в лучшую сторону. Рассказывают также, что он спас немало больных детей, переместив их на рисунках в другую реальность. У него есть ученики, и некоторые переняли его волшебный дар и тоже могут менять мир. Особенно выделяется среди них белокурая кудрявая девочка лет четырнадцати, она умеет через картины снимать самую сильную боль, потому что чувствует чужую боль как свою.

А он учит и рисует, рисует… Никто не знает его имени, все называют его просто – Творец. Что ж, такое вот у человека призвание…

+5

125

Вау, Глогет, какая трогательная история, у меня даже слёзы подступили..😢
А что, это идея - на счёт моделирования событий, вполне возможно, ведь главное что вложено в рисунок, какие энергии.. http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/34.gif

0

126

(с)Михаил Фатахов
http://peplov.livejournal.com/180759.html

... еду я в электричке Москва-Петушки. Входит бомж с Курского вокзала. Синяк синяком. Морда опухшая. На вид лет тридцать.
Оглядевшись, начинает:
- Граждане господа, три дня не ел. Честно. Воровать боюсь, потому что сил нет убежать. А есть очень хочется. Подайте, кто сколько сможет. На лицо не смотрите, пью я. И то, что дадите, наверное, тоже пропью! - и пошел по вагону.
Народ у нас добрый - быстро накидали бомжу рублей пятьсот.
В конце вагона бомж остановился, повернулся к пассажирам лицом, поклонился в ноги.
- Спасибо, граждане-господа. Дай Вам всем Бог!
И тут вдруг сидящий у последнего окна злобного вида мужик, чем-то похожий на селекционера Лысенко, только в очках, вдруг как заорет на бомжа.
- Мразь, гнида, побираешься, сука. Денег просишь. А мне, может, семью нечем кормить. А меня, может, уволили третьего дня. Но я, вот, не прошу, как ты, мразь.
Бомж вдруг достает из всех своих карманов всё, что у него есть, тысячи две, наверное, разными бумажками с мелочью, и протягивает мужику.
- На, возьми. Тебе надо.
- Что? - фонареет мужик.
- Возьми! Тебе нужнее! А мне еще дадут. Люди же добрые!  - сует деньги мужику в руки, отворачивается, распахивает двери и уходит в тамбур.
- Эй, стой! - вскакивает мужик и  с деньгами в руках выбегает за бомжом в тамбур.
Весь вагон, не сговариваясь, замолчал. Минут пять мы все  внимательно слушали диалог  в тамбуре. Мужик кричал, что люди - дерьмо. Бомж уверял, что люди добры и прекрасны. Мужик пытался вернуть деньги бомжу, но тот обратно денег не брал. Кончилось всё тем, что бомж  пошел дальше, а мужик остался один. Возвращаться он не спешил. Закурил сигарету.
Поезд остановился на очередной станции. Вышли и вошли пассажиры.
Мужик, докурив сигарету, тоже вошел обратно в вагон и присел на свое место у окна.
На него никто особо не обращал внимания.  Вагон уже жил своей обычной жизнью.
Поезд иногда останавливался. Кто-то выходил, кто-то входил.
Проехали остановок пять. Вот уже и моя станция.  Я встал и пошел на выход.
Проходя мимо мужика, я бросил на него беглый взгляд. Мужик сидел, отвернувшись к окну, и плакал.

+1

127

Что бы творить Добро, надо всего лишь, не содействовать Злу....  http://s019.radikal.ru/i630/1301/7b/5d109b4d4767.png

0

128

когда то очень давно компы не выдерживали флуда нескольких сотен чел в сети и мы так грузили некоторые уг страницы )) что на них никто не мог ниЧего написать..я обычно распечатывал миллионны слов ДОБРО..даже иногда рассказывали как на машины начинали жужжать и отключались..флуд атаки УПЧК военов )))..вот Знаете,Возможно иногда получалось и добро..я хочу верить (с).

0

129

Добро - это сила, благодаря которой до сих пор существует мир. Может показаться, что уже не осталось добрых людей на планете, но это не так. Если вы задумались о том, как делать добро другим, значит, вы уже готовы изменить мир, начиная с себя.

+2

130

Путник-1 написал(а):

Что бы творить Добро, надо всего лишь, не содействовать Злу....

Для начала надо разделить и определить, что есть добро, а что зло. А уж потом... те твори добро, не получишь зла. http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif 
Живи как живется. Но помни.... что после удара по второй твоей щеке, библия не описывает, что ты должен сделать.
А вот кто сказал "Око за око, зуб за зуб".....Мммм... может со стоматологом поступить аналогично? http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif 
Или вот... " Относись к людям так, как хочешь, что бы и они относились к тебе. И относись к ним так, как и они относятся к тебе."..... погадай гадалке в ответ на её услугу... http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif 

Sofiyka написал(а):

Добро - это сила, благодаря которой до сих пор существует мир. Может показаться, что уже не осталось добрых людей на планете, но это не так. Если вы задумались о том, как делать добро другим, значит, вы уже готовы изменить мир, начиная с себя.

Уж зла не хватает, что бы этот гвоздь по добру вошел в доску. http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif

0

131

Относись к людям так, как хочешь, что бы и они относились к тебе.

Ничего не происходит случайно, ибо каждая случайность имеет свою закономерность, причину и исходную точку события”.

Отредактировано Геннадич (02-12-2017 08:32:04)

0

132

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

И относись к ним так, как и они относятся к тебе."..... погадай гадалке в ответ на её услугу...

http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif  Пробовал..... Лет 10 назад, решил зайти в "Обед" на рынок.... Потянуть 150грам... 
Идёт навстречу мне Цыганка с подругой своей, и пристали, давай милок  2 гривны,  я тебе погадаею!...  Я как обычно - отстань джавелла.... Они уцепились и не отстают....пока не послал!
Захожу в кафешку на рынке, потянул 150, хожу отдыхаю....  Мало.... решил ещё причаститься.... 
Захожу в кафешку, сидят за столиком те цыганки, по 100грам тянут....   
У меня созрела мгновенно мысль: подхожу, к ним за столик, ложу на него 5 гривен, и говорю, той, что предлагала погадать - На милая Пятёрочку, дай я тебе погадаю, всю правду скажу, ничего не совру!
Та глаза вытарищила, сорвалась с места с подругой, и рванула на выход! 
Я иду за ними и говорю в след: Ей богу всю правду расскажу, и заплачу ещё тебе за Это!....
Увидев эту картину, стоящие рядом Ржали!....

Вот так предлагал....   http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif

0

133

Геннадич написал(а):

Ничего не происходит случайно, ибо каждая случайность имеет свою закономерность, причину и исходную точку события”.

Вот даже возразить нечем... Ну разве что указать что существует не существующая сторона "Нет" и она не затронута в этом информационно.
Типа..
Из Нет, проявилось Есть. И ты описал содержимое в Есть. И Есть кануло в Нет. Цикличность. Манвантары-пралайи-манвантары-пралайи.....Есть-нет-Есть-нет. Было кофе в стакане, и уж нет его....но ща будет вновь....-пойду налью. Налил..-Есть.

Путник-1 написал(а):

Вот так предлагал....

http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif  Холодный аналитический расчет. 150+150.....+ Х ? скока ещё может быть.... И после этого рвется погадать... даже приплатить....- маньяк. http://www.yoursmileys.ru/tsmile/fear/t3614.gif

0

134

та он может большой и три стопки для него чуть подогреться..я недавно литр водки в одного за вечер и трезвым ушел на такси домой..а все уснули ..он еще берет сразу 5 бутылок в магазе,я одну отложил говорю лишнее будет..и правдо лишнее я с собой четвертую и забрал..тока почему то не похмелялся .. А.. так пиво с утра было :) (да и с водкой до этого пиво литрами уходило и ниче не ерш..я наверно давно не бухал вот и не цепляло.

0

135

Как перешел на "свои" настойки... так и не пью магазинную водку. От бутылки водки, болею похмельем.
Но вот заметил такую весчь.... Выпив рюмок 4-5 (55%)(рюмка 40 млл) настойки в обед, немного хмелею. Хмель проходит минут через 15-20. Был случай, что выпил 0.7 литра один. Но пьян не был, как не было и похмелья. Для меня это пока вопрос открытый... почему? В настойках специи и "правильный самогон"( полу ректификат в 92-94% спиртуозности).
А вот настойка "Оранж-лимончелло", дает вааще очень легкий кайф в начале (хотя по расчетам имеет 35% спиртуозность). А потом пьется как концентрированный лимонад. Кайфа нет вааще. Был в гостях, выпил грамм 350 коньяка.... похмелье хоть и не сильное, но чувствовалось.
http://www.yoursmileys.ru/msmile/think/m2010.gif 
Савельев объясняет что такое "первичный кайф"-опьянение. И что когда произойдет анализ мозгом, то включается в работу печень, и происходит типа "отрезвление мазгов" Что бы мозг трезво оценивал окружение.
Вывод.... Хочешь кайфа, пей магазинное и болей после этого. А "Свои" настойки, хоть и крепкие, нет смысла пить...-не втыкают, а только переводишь их количество.
Как быть?

0

136

я думаю нужно пить водку проверенного завода..у меня обычно мариинск(скрытая реклама)и просто подходит ))) марки рекламировать запрещено но скажу что это обычная рядовая )..и редко..вот шамагон и вино чаще ).

0

137

говорят что больше 30 грамм 40° водка вобще яд..профессора говорят..я вот думаю табак точно яд (недавно уменьшил дозу потому что уже не могу курить часто) а вобще у меня компромисное отношение к всем наркотикам кроме тяжелых..их даже пробовать просто дибилизм..Вобщем у меня несколько родственников отравились этим и может быть вы чувствовали пару недель назад..но небольшое количество спирта полезно для чистки капиляров ..я так думаю ).

0

138

EXOID написал(а):

я думаю нужно пить водку проверенного завода..

Не в этом дело. Именно кризис, поверг меня к производству спирта самому. Из инвертированного сахара, с 1кг, получаешь в переводе на 40% водку, 1 литр. Денежный расход на 1 литр, был 250 тугриков примерно. Хотя, плюсовать надо и горох, как зерновой катализатор, и покупные дрожжи. В среднем, 300-350 тугриков.
Более-менее нормальная водка в магазине стоит теперь 1850 тугриков 0,7 литра. Эконмия примерно в 8-9 раз.
Да.. привязка к средней зарплате в 60-70 000 тугриков в месяц. 1 доллар=333 тугрика.

EXOID написал(а):

говорят что больше 30 грамм 40° водка вобще яд..профессора говорят.

Ну не пью я каждый день по 50 грамм. А если захочется, то в обед, грамм 200 могу завалить.
А сейчас настойки давно не пил, так как осветлилось молодое, красное вино, собственного винограда и изготовления. Вот в обед, иногда могу его пару стаканов завалить. (гадусов 8-9 наверное есть. Полу-сухое.)

0

139

вот иногда завидую вам живущим в тепле что можно выращивать виноград ) но знаю что мне там очень жарко будет..такс ,о теме нашего разговора и решениях пить или не пить(приблизительная расстановка флагов хе хе) Итак что со мной произошло в деле медитации и просветления(похоже на тему выбора водки или самогона как бы странно это не звучало) за вчера:собираю я значит целый день книги на паре иностранных языков и хопача одна из них при раскрытии оказалась руководством по медитации випассана(Ая такой вобще этим всем не занимаюсь и просветлением не болею некогда мню) ну,думаю гляну ка что за зомбирование и пришел тут все прочитал на форуме про просветление и медитации..ну думаю я ж взял когда в руки книгу то сразу же знал об этом всё ..пойду ка еще книг гляну ато вдруг ту страницу закроют или сервер выпилят..вещества это медитации?какие именно потреблять?просветление существует?спирт из магазина или свой?может курнуть?..когда я читаю - я читаю..когда я курю - я курю..лысые монахи придурке носятся с всем этим Ая подчиняюсь Её тени ибо адепт я..Омм

0

140

Ну, вы ребят даете...нет, бы угощать дам в ресторане шампанским) так вы по 5 бутылок..(хотя бы доярок на ферме самогоном))

+1

141

сам в шокаре..вобще то знакомый пьяница хотел взять 5 но я одну отставил и выпили 3 а 4ю я забрал с собой..думал буду болеть и в принципе че то было такое но пивасик с утра как бы решает..а вот что мне про медитацию пришло сейчас: я не читал ошо и многих других о просветлени,Зато я знаю сейчас что: медитация на оборот в виде изучения языков по всем слоям задействованой памяти(книги,видео,люди,интересы,искусство и.т.д) - это все медитация..хотите верьте хотите нет но это работает как те же психические вещества в медитации..медитация когда вы устали и послали все и буМс в подушку такой да пошло оно все )) это абсолютно те же практики изменения сознания ) да да..не читаю гуру но я йог !вот смотрите я могу так: Омм..это ли не подтверждение )..да что там..я проводник самой бажествиНОй Тени..разве я не крут.)..что то оффтопим..хм.

0

142

EXOID написал(а):

да да..не читаю гуру но я йог !вот смотрите я могу так: Омм..это ли не подтверждение )..да что там..я проводник самой бажествиНОй Тени..разве я не крут.)..что то оффтопим..хм.


Приходит мужик к врачу на приём... и начинает подпрыгивать, а у него Яйца между ног звенят!
Он.. Доктор, я Феномен?
Доктор посмотрел на него, и говорит: нет батенька, Вы не Феномен, Вы - Мудозвон!

Отредактировано Путник-1 (05-12-2017 22:39:33)

0

143

ПЫЩЬ ПЫЩЬ С
таким звуком мы героически мочим Трололо Котэ отакэ
пыщь пыщь ))))

0

144

EXOID написал(а):

ПЫЩЬ ПЫЩЬ С
таким звуком мы героически мочим

Это в смысле, с таким звуком писаешь?

0

145

:mybb:

Отредактировано EXOID (15-02-2019 03:43:38)

0

146

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Это в смысле, с таким звуком писаешь?

С таким звуком он Одновременно  и какает, когда лицезрит на "Её Тень!"  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif

0

147

пшел вон тролль :)

Отредактировано EXOID (07-12-2017 19:36:15)

0

148

Ангел-А написал(а):

Классический пример с дедом морозом, который в один прекрасный день пришёл к семье- в средней полосе России и дал им 20 000р. Семья очень обрадовалась, сказала спасибо и праздновала такое замечательное событие.
            На следующий месяц дед мороз опять принёс им эти деньги, а потом ещё и ещё. Так продолжалось полгода, и после этого он прекратил делать свои подарке.
            В этой семье слышались злые и грубые слова по отношению к деду морозу, хотя он целых полгода делал им «добро». Интересно..то ли дед неправильно добро делал то ли люди неблагодарные...?
            Подпись автораЗА МИР!

Анюта, привет дорогая....Скоро Новый год. Как ты там? http://s8.uploads.ru/t/lJn1e.jpg

0

149

Путник-1 написал(а):

С таким звуком он Одновременно  и какает, когда лицезрит на "Её Тень!"

Гена, всё так многоморено и сложно. Всё существует в относительности восприятия твоего сознания наблюдателя. Наблюдатель эмпатирует хоть во что, мыслью и чувствами.
Порой порядок исчезает, превращаясь в движущийся информационный хаос...поток информации, который тлько поверхностно можно воспринимать как порядок, упорядоченность мира. А погружение сознания в сам поток.... как движение.. причем шлышится и воспринимается только ритм, как звук маятника, тик, так, право-лево, вверх-вниз, кирпичик-кирпичик, петелька-стежок, протон-электрон, растет стена, плетется ткань пространства материи............
Всё так сложно... всё как бы автоматически и механизировано... узаконено... монотонно. А выйдя из этого движения проявления мат. мира, видишь жизнь, эмоции веселья, радости, горя и страданий. Полет мыслей разума, стремление от не совершенства к совершенству.
А внутри идет как бы работа, механическая отработка программы 3Д принтера.... нолик, еденица, еденица, нолик... Под лазерными квантами ткется мир.
Как этому миру, объяснить что и как? Когда он есть творение этого принтера? Когда и ты сам, его произведение.
Танцы в дурке.... Что и как управляет этими телами? Что твориться в их мозгу и восприятии, и в каких формах это выглядит?...Эмпатируя внутрь, видишь хаос. Но это не хаос. Это погружение в какую то точку восприятия, и приклеивание к этой точке наблюдения.
Как всё на самом деле???............. Аху-Ра- Мазда... можно и матом.

Ага... тема как делать добро..... Афигеть! А как и с какой точки это воспринимать и понять, когда мир ткется... тик, так, добро-зло, петелька, зацеп, виток, оборот. плюс-минус, тик так... да-нет.

0

150

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

А как и с какой точки это воспринимать и понять, когда мир ткется... тик, так, добро-зло, петелька, зацеп, виток, оборот. плюс-минус, тик так... да-нет.

Видишь ли в чем дело….  каждая вещь ( эмоция, разум, восприятие, мир, вселенная)  имеет предел лишь в том случае, если вне ее существует что-либо. Поэтому во всех измерениях, будь то вперед или назад, вверх или вниз этом вещам  нет конца.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Полет мыслей разума, стремление от не совершенства к совершенству.
А внутри идет как бы работа, механическая отработка программы 3Д принтера.

Так как Вселенная расширяется, то и все остальное не стоит на месте. Каждый  уже не тот, что был вчера…

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ЛЮБИ И ДЕЛАЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ » КАК ДЕЛАТЬ ДОБРО


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно