__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АРХИВ ВСЕХ ТЕМ форума » ...РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ...


...РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ...

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

....................................................................................Введение .............................................................................................................

1.В мирском мышлении понятия "преподавание" и "обучение" практически поменялись местами.Эта подмена весьма характерна...
Кажется,будто учитель и ученик существуют порознь и что учитель дает нечто своему ученику,но не себе.Кроме того,сам акт обучения кого-либо...рассматривается,как некий обособленный род деятельности,занимающий лишь незначительную часть  чьего-то времени.В данном же курсе подчеркивается,что обучать и значит постигать и что учитель---тот же ученик.....
............Курс акцентирует внимание на том,что обучение есть процесс постоянный,не прекращающийся ни на минуту в течении дня...и продолжающийся ночью в мыслях спящего...

2.Обучать---значит показывать.Существуют только две системы  мышления,и ты...постоянно демонстрируешь свою веру в истинность той...или иной из них...
.....................................На твоем показе...учатся как другие...так и ты сам...
Вопрос не в том,будешь ли ты учить...ибо здесь у тебя нет выбора.Можно сказать,что цель этого Курса---предоставить средства для выбора того...чему ты предпочтешь учить,на основании того,чему тебе желательно учиться...Ты ничего не можешь дать другому...лишь самому себе...и это ты...постигаешь...обучая.Обучение есть призыв свидетелей в подтверждение твой веры....
Оно есть способ...обращения в свою веру..Подобного не добиться одними словами....Любая ситуация должна стать для тебя возможностью учить других тому,что есть ты сам...и что они суть для тебя.Ты учишь не более чем этому...но и не менее...

3.Следовательно,установленный тобою учебный план определяется исключительно тем,что ты принимаешь за свою суть...и тем,как ты видишь свои взаимоотношения с окружающими.
В официальной учебной обстановке подобные вопросы не обязательно имеют отношение к тому,чему,как тебе кажется,ты учишь.Нельзя,однако,не использовать любую ситуацию во имя того,чему ты на самом деле учишь и чему на самом деле учишься.
А к этому словесное выражение твоего учения безотносительно.Оно может совпасть с ним...а может и не совпасть..Обучает же тебя то,что стоит...за твоими словами...
....................................................Учение лишь закрепляет твою веру относительно тебя самого.Его основная цель---свести на нет сомнения в самом себе...Это совсем не значит,что "я!,которое ты стремишься защитить---реально.Но это значит,что ты...обучаешь тому собственному я,которое считаешь истинным.

4.И это неминуемо.Подобного не избежать.Могло ли быть иначе?Каждый ..кто следует мирским путем(а каждый им и следует,покуда не изменит своих взглядов),учит исключительно с целью убедить себя в том...что он---совсем не то...что есть...на самом..деле.....
..........Такова цель мира...Каким же еще мог              оказаться его план?
В такую безнадежную и закрытую учебную ситуацию,которая не учит ничему...кроме отчаянья..и смерти,Бог посылает Своих учителей.Уча Его урокам радости и надежды,они завершают,наконец...и свое собственное обучение.......

5.Без Божьих учителей надежда на спасение была бы совсем ничтожной,поскольку мир греха вечно казался бы...реальным....
...Те...что обманывают самих себе,должны обманывать,ибо они должны...учить обману..Если это не АД....ТО ЧТО ЖЕ?...
Сие есть руководство для Божьих учителей...
Они---не совершенны...иначе их не было бы здесь....И тем не менее,их миссия---стать совершенными здесь....поэтому они и учат совершенству снова и снова...различными путями,покуда сами не достигнут его.....
Затем....ОНИ СТАНОВЯТСЯ НЕВИДИМЫ....хотя их мысли остаются вечно источником силы и сокровищницей истины....Кто же они...такие???
КАК ОНИ ВЫБРАНЫ?....ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ?.....КАК ОНИ ДОСТИГАЮТ СВОЕГО СПАСЕНИЯ И СПАСЕНЬЯ МИРА?.....В данном руководстве сделана попытка ответить...на подобные вопросы.....

+1

2

.................................................................КТО ТАКИЕ БОЖЬИ УЧИТЕЛЯ .....................................................................................................

1.Божьим учителем становится любой,кто сделал подобный выбор.Его квалификация определяется лишь тем,что где-то,каким-то образом,он принял сознательное решение---видеть собственные интересы нераздельно с интересами других.С принятием подобного решения его дорога выбрана и направление определенно.Свет засиял во тьме.Может  быть,это еще одиночный свет,однако его достаточно.Божий учитель вошел в соглашение с Богом,даже если он еще и не уверовал в Него.Он стал носителем спасения.Он стал учителем Господним.

2.Они стекаются со всех концов.Приходят от разных религий ...и вовсе без религий.Они---те...кто ответили.Призыв универсален.Он непрерывно звучит повсюду.Он призывает всех учителей вещать от Его имени и избавить мир.Многие слышат Зов...немногие Ему ответят.Но это лишь дело времени...
Каждый в конце концов ответит,но тот конец,возможно,еще далек.Поэтому и учережден план использования учителей.Их функция---сэкономить время.Каждый из них начинает как одиночный свет,но с Божьим Зовом в своем центре свет этот безграничен.Каждый из них экономит тысячи лет в мирском понимании времени.Для Самого же Зова время...лишено смысла.

3.Каждому учителю Божьему уготован его особый курс.Формы обучения весьма различны,и их ---великое множество.И так же великое многообразие используемых учебных средств....
...Но содержание курса неизменно.Его центральная тема всегда одна:"Сын Божий невиновен,и в его невинности---его спасение"Этому можно учить поступками или идеями,словесно или же без слов,на языке любом или же без него,в любое время,каким угодно методом,в каком угодно месте..Не важно кем был учитель прежде,чем он услышал Зов.На Зов ответив,он стал спасителем.В кои-то другом увидел он себя.И таким образом нашел свое спасение и спасение мира.В его перерождении мир заново рожден...

4.Настоящее руководство к определенному учебному плану предназначено для тех учителей,которые  станут учить особой форме универсального курса.Тысячи его форм ведут к одному итогу...Они просто экономят время.Ведь время---фактор изнуряющий и угнетающий,и нынче..мир очень устал.Он стар,изношен,в нем нет надежды..Не было никогда сомнений в его исходе,ибо что может изменить Господню Волю?Но время с его иллюзиями изменяемости и смерти изнашивают мир и все...что в нем...Время,однако,должно прийти к концу,и Божьи учителя призваны это осуществить.Ведь время в их руках.Таков был их выбор,и этот выбор им был пожалован....

0

3

.................................................................................КТО ИХ УЧЕНИКИ ......................................................................................................

..1.Учебным планом к каждому Божьему учителю приписаны определенные ученики...и они станут его искать,как только он ответил на призыв.Они были выбраны для него,ибо та форма универсального плана,который он станет учить,является наиболее полезной для них на данном уровне их понимания.
Эти ученики ждали его прихода,ибо в его приходе не было никаких сомнений.Опять же,это лишь дело времени.Как только учитель готов исполнить свою роль,ученики готовы к исполнению своей.Время служит его выбору,а не выбору тех,кому послужит он.Как только он готов учиться,ему будут предоставлены возможности учить.

2.Чтобы понять план обучения-изучения в спасении,необходимо разобраться в концепции времени,предлагаемой курсом.
Искупление исправляет заблуждения,..а не истину.Следовательно,оно исправляет то,чего никогда не было.Далее,план такого исправления был создан и завершен одновременно,поскольку Божья Воля целиком и полностью вне времени.Равно как и реальность.Им порожденная.Как только идея разделения проникла в разум Господня Сына,бог...тотчас же дал на нее Ответ.Во времени это случилось давным-давно.В действительности же ничего подобного и не происходило...

3.Мир времени...есть мир иллюзий.То,что случилось в весьма далеком прошлом,кажется,происходит и поныне.То,что давно выбрано,все еще представляется множеством альтернатив для  выбора.Все,что уже постигнуто и понято,и пройдено давным давно,ныне воспринимается как новая мысль,как свежая идея,иной подход.Поскольку воля твоя свободна,ты в состоянии принять давно свершившееся в любое выбранное тобою время и лишь тогда понять,что оно существовало всегда...Как подчеркивается в данном курсе,ты не свободен в выборе учебного плана или даже формы,в которой будешь его постигать.Но ты свободен решить,когда ты его будешь постигать.Как только ты приемлешь этот план,он---постигнут...

4.Время,в действительности,движется назад,к моменту столь давнему,что он---вне всякой памяти и вне возможности его припомнить.Коль скоро,однако,мгновенье это переживается снова и снова,кажется,что оно---СЕЙЧАС...
И вроде бы учитель и ученик сходятся в настоящем,найдя друг друга,будто они и не встречались прежде.Ученик приходит в определенное время к определенному месту.Это неизбежно,ибо он сделал верный выбор в тот давний миг,переживаемый им сейчас.
Учитель тоже сделал неизбежный выбор в далеком прошлом.Господня Воля---во всем,но кажется,будто исполнение ее занимает время.Разве способно что-либо замедлить силу вечности?

%.Когда учитель и ученик сходятся вместе,создается ситуация обучения-постижения.Ибо в действительности учитель---не совсем тот...кто обучает..Божий Учитель говорит с любыми двумя...объединившимися в целях постижения.Их отношения---святы благодаря их цели,а Бог обещал послать Святого Духа в любые святые отношения.В ситуации обучения-постижения каждый постигает,что отдавать и получать---одно и то же.Границы,ими проведенные меж их ролями,разумами,телами,потребностями,интересами и всем,что,как они считали,их отделяло друг от друга---бледнеют и исчезают.Все,изучающие один и тот же курс,разделяют те же интересы и ту же цель.И таким образом бывший ученик становится учителем Господним,ибо он принял одно решение,которое и дало ему учителя.Интересы другого лица он увидел неотъемлемыми от своих собственных...

0

4

.........................................ЧТО ТАКОЕ УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ?........................................................................................................

1.Божьи учителя ведут обучение не на каком-то определенном уровне.Каждой учебной ситуации присущи поначалу свои взаимоотношения,хотя конечная их цель одна и та же:сделать взаимоотношения святыми,чтобы они оба смогли увидеть Сына Божьего безгрешным.Учитель Божий....может учиться у любого,и нет таких,кого не смог бы он учить.Однако с практической точки зрения,ему не встретиться со всеми,равно как и всем...его не найти.Следовательно,планом предусмотрены весьма определенные контакты для каждого Божьего учителя.В спасении..нет случайностей.Те...кому повстречаться суждено,встретятся непременно,ибо у них есть потенциальная возможность для создания святых взаимоотношений....
.....Они готовы друг для друга...

2.Простейший уровень обучения кажется весьма неглубоким.На этом уровне происходят с виду довольно ординарные встречи:"случайно"встретятся два незнакомца в лифте;дитя,летит стремглав и,ничего перед собой не видя,"вдруг"налетает на взрослого;или же два студента "случайно" отправляются одной дорогою домой.Все эти встречи не случайны.Каждая из них имеет потенциал учебной ситуации.Возможно,незнакомцы в лифте друг другу улыбнутся;возможно,взрослый не выбранит ребенка,с разбегу налетевшего на него;возможно,подружатся студенты.Даже на уровне самой обыденной встречи двое могут забыть о различии в своих интересах,пусть на одно мгновение.Этого мгновения достаточно.Спасение пришло..

3.Довольно трудно осознать,что уровни обучения универсальному курсу суть понятие,в реальности столь же бессмысленное как и время.Иллюзия одного разрешает иллюзию другого.Во времени Божий учитель вроде бы начинает изменять свое мировоззрение,приняв одно решение,а далее узнает все более и более о новом направлении,обучая ему...Мы уже познакомились с иллюзорностью времени,однако иллюзия уровней обучения все еще представляется чем-то совсем иным.Возможно,лучшей демонстрацией небытия этих уровней было бы просто сказать,что учебная ситуация на любом уровне есть часть Божьего плана Искупления,а Его план не имеет уровней,будучи отражением Его Воли.Спасение всегда наготове и всегда здесь.Божьи учителя работают на разных уровнях,но с одним и тем же конечным результатом...

4.Каждая ситуация обучения-постижения является оптимальной в том смысле,что каждый ее участник постигает от другого тот максимум...на который он способен в данный момент.В этом---и только в этом смысле---допустимо говорить об уровнях обучения.Тогда,используя сей термин,можно сказать,что второй уровень обучения характеризуется более длительными отношениями,в которых двое на время создадут весьма интенсивную учебную ситуацию,а затем вроде бы расстанутся.Как и на первом уровне,эти встречи не случайны,а кажущийся конец взаимоотношений не есть их истинное завершение.Снова повторим,что каждый постиг максимум того,к чему был готов в данный момент.Однако все,кто однажды встретились,встретятся вновь,ибо удел всех отношений---стать святыми.Господь не ошибается в своем Сыне...

5.К третьему уровню относятся взаимоотношения,которые однажды сформировавшись,остаются на все жизнь.В такой учебной ситуации каждому участнику дан выбранный партнер в учебе,предоставляющий ему неограниченные возможности постижения.Такие отношения довольно редки,ибо они предполагают...что участники одновременно достигли уровня,на коем баланс обучения=изучения практически идеален.Они совсем не обязательно понимают это;чаще всего...наоборот.По временам,а зачастую и всю жизнь,они настроены враждебно друг к другу...Но тем не менее,перед ними прекрасный урок,который может быть выучен,если они решат постичь его...Так порешив они становятся спасителями тех учителей,которые споткнулись или,на первый взгляд не преуспли...Учитель Божий не может не найти необходимой ему помощи...

Отредактировано Никита (24-10-2011 06:34:23)

0

5

.........КАКОВЫ   ОСНОВНЫЕ   ЧЕРТЫ  БОЖЬИХ  УЧИТЕЛЕЙ?..........

!.Внешне Божьи учителя между собой не схожи.Глаза телесные не замечают в них подобия;на первый взгляд,весьма различны и их "личности"На ранних стадиях осуществления своей функции Божьи учителя еще не обретают глубоких черт,характеризующих их как тех кто они есть...Господь дает особые дары Своим учителям,ибо им принадлежит особая роль в Его плане Искупления.
Особость их,разумеется временная,помещена во время---как средство вывода из времени.Эти особые дары,рожденные святыми отношениями---цель любой учебной ситуации---становятся характеристикой всех Божьих учителей,преуспевших в своем собственном постижении.В этом аспекте...все они одинаковы..

2.Различия меж Божьими Сынами...временны.Но тем не менее,можно сказать,что во времени для наиболее продвинутых Божьих учителей характерны следующие черты:

.....................................................................................ДОВЕРИЕ ................................................................................................................

1.Доверие есть фундамент,на коем зиждется их способность осуществлять начертанную миссию.Восприятие есть результат постижения.Практически,восприятие и есть постижение,ибо причина и следствие не-разделимы.Божьи учителя доверяют миру,ибо они постигли,что мир не управляется законами,миром же созданными.Он управляется той Силой,которая в них,...но не от них...Именно эта Сила все сохраняет в безопасности.И через призму этой Силы Божьи учителя взирают на прощенный мир...

2.На опыте познав ту Силу,уже немыслимо доверять своей собственной убогой силе.Кто попытается парить на слабых воробьиных крыльях,если ему дарованы могучие крылья орла?
И кто доверится жалким посулам эго,когда дары Господни разостланы пред ним?Так что же побуждает Божьих учителей менять их образ мыслей....?

0

6

Охренеть можно.

0

7

...Очень мудрое замечание...

.........................................................................Терпимость......................................................................................................................

1.Божьи учителя...не судят.Судить есть то же самое...что быть не честным,ибо судить---значить присвоить себе положение,которого у тебя нет.Суждение без самообмана немыслимо.
Суждение предполагает,что ты обманулся в своих братьях.Как же тогда тебе не обмануться в самом себе?Суждение подразумевает отсутствие доверия,доверие же остается краеугольным камнем всей системы мышления Божьего учителя.Утрать он доверие---и все его  постижение пропало.А без суда все одинаково приемлемо,ибо кто станет судить иначе?В отсутствии суждения все люди--братья,ибо кто же останется в стороне?Суд разрушает честность и подрывает доверие.Учитель Божий не может постигать и судить одновременно...

Отредактировано Никита (24-10-2011 20:18:05)

0

8

...................................................................ФОРМИРОВАНИЕ  ДОВЕРИЯ ........................................................................................................

3.Сначала они проходят фазу...в которой должны "раз-делать"или "отменить" сделанное.Этот период вовсе не должен быть болезненным,но зачастую переживается как таковой..Кажется,что -то отнимается у Божьих учителей,и редко кто понимает с самого начала,что таким образом просто осознается отсутствие ценности в чем-либо,если не изменить позицию воспринимающего с тем,чтобы он мог увидеть эти вещи в новом свете?Он еще не на том уровне,чтобы полностью измениться внутренне...Поэтому план иногда требует изменений в том...что предстает как внешние обстоятельства...Эти изменения переходят ко второй ступени обучения...

4.Следующим для него явится период "отбора".Он всегда труден,ибо постигнув,что изменения в его жизни всегда полезны,будущий учитель должен теперь рассматривать все вещи с одной лишь точки зрения:увеличивают они полезность или препятствуют ей?Он обнаружит..что многое.если не все ценимое им прежде,будет лишь затруднять возможность применения всего постигнутого в новых ситуациях.Поскольку он ценил то...что на самом деле ничего не стоит,ему не обобщить этот урок из страха перед потерей и жертвой.Необходимо многое постичь для понимания тог,что все события и вещи,и обстоятельства...и встречи---всегда полезны.И лишь в той мере,в какой они полезны,им можно придавать реальное значение в сем...иллюзорном мире...
Термин "ценность" к ним применим лишь в этом смысле,и---ни в каком ином...

0

9

....5.Третью ступень,через которую проходит Божий учитель,можно назвать "периодом расставания"Если интерпретировать это как отказ от чего-то желанного,не миновать чудовищного конфликта.Немногим Божьим учителям удается полностью избежать терзаний этого периода.Нет смысла,однако,отделять ценное от ничего не стоящего,если не сделать следующего очевидного шага.Следовательно этот период перекрывающих...друг друга состояний..можно расценивать как время,когда учитель Божий чувствует,что призван пожертвовать своими интересами ради истины..Ему еще не осознать,насколько невозможно такое требование.Он это постигнет,когда действительно откажется от  бесполезного.И таким образом поймет,что там,где он предчувствовал печаль,находит он счастливейшую беззаботность;а где он полагал,что нечто спрошено с него,находит он ему преподнесенный дар...

....6.И наступает период "обустройства".Это---тихое время,когда учитель Божий пребывает в относительном покое.Ныне он начинает видеть обобщающую ценность постигнутого.Потенциал приобретенного буквально ошеломляет его,и Божий учитель достигает такой вехи на своем пути,когда в постигнутом он видит окончательный выход.Откажись от нежеланного и сохрани желаемое.Как просто очевидное!И как легко осуществимо!Учителю Божьему необходим этот период передышки.Он еще не ушел столь далеко,как ему думается.Как только он готов продолжить путь,могущественные спутники пойдут с ним рядом.Сейчас он отдохнет немного и соберет их прежде,чем продолжить путь.Отсюда он пойдет не один...

0

10

....7.Следующая ступень есть период "не-покоя".Теперь для божьего учителя пришел черед понять,что он,оказывается,не знал,что было ценным...а что нет..До сих пор он постиг только то,что не желал  никчемного,а желал только ценного.Но его собственный отбор не сумел показать ему разницу меж ценным и никчемным...Идея жертвы,центральная в его мыслительной системе,лишила его возможности судить.Он полагал,будто обучался готовности,теперь же обнаружил ,что не знает,зачем она ему нужна.ныне ему предстоит достичь такого состояния,которое может оказаться недостижимым в течение длительного времени.Он должен отказаться от всякого суждения и в каждой ситуации просто спрашивать себя,чего же он воистину желает.Без закрепления каждого шага в этом направлении достичь подобного необычайно трудно.

...8.И наступает,наконец "период достижений",Именно здесь постигнутое закреплено.Что прежде виделось просто тенями,теперь становится несомненным приобретением;ситуации,и в спокойные времена.Спокойствие есть результат подобных обретений,итог честной учебы,последовательности в мыслях  и обобщения постигнутого.Это стадия подлинного покоя,ибо здесь целиком отражено состояние в Царствии Небесном.Отсюда дорога а Рай открыта и легка.По сути,Рай уже здесь.Разве кто-либо "отправится"куда-то,если покой душевный уже достигнут?Разве же кто-то пожелает обменять спокойствие на нечто,более желанное?И есть ли что-либо желаннее покоя?

0

11

........................................................................ЧЕСТНОСТЬ .......................................................................................................................

1.Все остальные свойства,присущие Божьим учителям,обусловлены доверием.Как только оно достигнуто,ему вослед являются другие.Только доверчивые могут позволить себе честность,поскольку в ней они видят ценность.Честность относится не только к тому,что ты говоришь...Термин этот по существу...означает последовательность.Иными словами,он означает,что твои слова не расходятся ни с мыслями твоими,ни с делами,что твои мысли не противоречат одна другой,что ни один поступок не опровергает твоих слов и что слова между собой не в разладе.Лишь отвечающие этим условиям воистину честны...Ни на одном уровне в них нет конфликта с самим собой.А посему у них не возникает и конфликта с кем-то или с чем-то.

2.Своим спокойствием успешные Божьи учителя в большой степени  обязаны своей абсолютной честности.Только желание обмануть ведет к войне.Тот,кто в ладу с самим собой,не мыслит о конфликте.Конфликт есть неизбежный результат самообмана,самообман же и есть нечестность.Ничто не станет вызовом для Божьих учителей.Вызов предполагает сомнение;доверие же,их надежная опора,не допускает сомнений.
Следовательно,они только преуспевают в своих делах.В этом,как и во всем остальном,они честны.Они успешны,ибо не выполняют свою волю в одиночку.Они выбирают за все человечество,за мир и все,что в нем,за неизменяемое и неизменное по ту сторону видимости,за Сына Божьего и за его Творца.Как им не преуспеть?Их выбор сделан с абсолютной честностью;в том выборе они столь же уверены,как и в самих себе...

Отредактировано Никита (31-10-2011 14:46:02)

0

12

.......................................................................................ТЕРПИМОСТЬ.........................................................................................................

1.Божьи учителя не судят.Судить есть то же самое...что быть не честным...ибо судить---значит присвоить себе положение,которого у тебя нет.Суждение без самообмана немыслимо.
Суждение предполагает,что ты обманулся в своих братьях.Как же тогда тебе не обмануться в себе самом?.Суждение подразумевает отсутствие доверия,доверие же остается краеугольным камнем всей системы мышления Божьего учителя.Утрать он доверие---и все его постижение пропало.А без суда все одинаково приемлемо,ибо кто станет судить иначе?В отсутствие суждения все люди---братья,ибо кто же останется в стороне?Суд разрушает честность и подрывает доверие.Учитель Божий не может постигать и судить одновременно...

0

13

На всё воля Аллаха. Аллахова воля.

+1

14

И..это тоже..правда..

0

15

..........................................................................ДОБРОТА............................................................................................................................

1.Божьим учителем не повредить...Они и невредимы и безвредны...ВРЕД---это результат...СУЖДЕНИЯ..Это---бесчестный акт,следующий за бесчестной мыслью.Это---обвинительный приговор брату,а следовательно и себе.Это--конец покою и отказ от постижения.Это--утверждение отсутствия Божьего плана и замещение его безумием.Каждый учитель Божий должен познать---и чем раньше,тем лучше,---что возможность нанесения вреда полностью изглаживает его функцию из сознания.Это приводит к замешательству,пугает,делает его подозрительным и злобным.А этим исключается возможность постичь уроки Святого Духа.Божий учитель не будет никем услышан,за исключением тех,кто понимает,что ничего не достигается вредом.И ничто не обретается.

2.Следовательно,Божьи учителя абсолютно добры.Им нужна сила доброты,ибо ею облегчается функция спасения.Для тех,кто причинит вред,такая функция невыполнима.Однако она естественна для тех,кто во вреде не видит смысла.Какой,если не этот,выбор логичен с точки зрения здравомыслящих?
Кто же выбирает ад,завидя дорогу в Рай?Кто выбирает слабость,приходящую с ущербом,взамен уверенной и всеобъемлющей,и безграничной силы доброты?Могущество Божьих учителей заключено в их доброте,ибо они осознали,что злокозненные мысли явились им не от Сына Божьего. и не от его Творца.И таким образом они объединяют свои мысли с Тем,Кто есть их Источник.И таким образом их воля,которая всегда была Его Собственной Волей,нынче свободна быть сама собой...

0

16

.................................................................................РАДОСТЬ.....................................................................................................................

....Радость---неизбежный результат доброты.Доброта означает,что нынче страх немыслим,а что кроме него,служит помехой радости?Раскрытые объятия доброты всегда полны.Добрые..не испытывают боли..Добрые Не страдают.Так почему же им не быть счастливыми?Они уверены,что и любимы,и сохранны.Радость сопровождает доброту,как скорбь сопутствует атаке.Божьи учителя доверяют Ему..Они уверены:Его Учитель шествует перед ними,следя,чтобы их не коснулось зло...Они хранят Его дары и следуют Его путем,ибо Глас Божий направляет их во всем.Радость---их песнь благодарения..Христос признательно на них взирает сверху.Его нужда в них столь же велика..как и их нужда в Нем..Как радостно разделять цель спасения!

..............................................................................НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ........................................................................................................

Божьи учителя научились простоте.Они не видят снов,которые необходимо защищать от истины.И не пытаются создавать себя.Их радость приходит от понимания того,Кем они сотворены.А сотворенному Всевышним разве нужна защита?
Нельзя стать настоящим учителем Божьим,не осознав,что защита---это нелепый страж неистовых иллюзий.Чем абсурднее сон...тем более неистовой и мощной кажется защита.Но когда Божий учитель в итоге согласится увидеть,что же за ней,он там не обнаружит ничего.Сначала медленно,он начинает распознавать обман.Но его понимание растет по мере укрепления его доверия.И вовсе не опасность приходит,когда оставлена защита.Приходит безопасность.И покой.И радость.И Господь...

0

17

....................................................................................ЩЕДРОСТЬ................................................................................................................

1.Термин "щедрость" имеет особый смысл для Божьего учителя.Он не совпадает с общеупотребительным значением слова;по сути...этому смыслу нужно тщательно и со вниманием учиться.Как и все остальные черты Божьих учителей,эта покоится на доверии,ибо без доверия нет подлинной щедрости.Для мира щедрость означает "отдачу" чего-то в смысле  "отказа"от него.Для Божьих учителей щедрость заключена в отдаче с целью сохранить даримое..Сия концепция особо выделена и в "Тексте",и в "Учебнике",но для мышления мира она еще более чужда,нежели многие идеи нашего плана.Неординарность ее заключается в явной противоположности мирскому мышлению....В своем чистейшем виде и на самом простом уровне термин этот для Божьих учителей имеет смысл,обратный принятому в мирском обиходе...

2.Учитель Божий щедр,исходя из интересов его собственного Я...Это,однако,не относится к тому я,которое известно в мире.Учитель  Божий не желает ничего такого,чего нельзя отдать...ибо он понимает,что оно по определению бесполезно для него.На что оно ему?Имея это,он ничего не обретает.Только теряет...Следовательно,он не стремиться к тому,что можно сохранить для себя одного,ибо оно---гарантия потери.
Страданий он не желает.Зачем же обрекать себя на верную боль?Но он желает сохранить для себя все,исходящее от Бога и следовательно все,предназначенное Его Сыну.Все это принадлежит ему...Все это он способен отдать с истинной щедростью и сохранить навечно для себя..

0

18

Щедрость - это самопожертвование - а когда щедрость - это аксиома, заучи ее, да набей себе пару шишек, не это - как опыт над мышами.

+1

19

.........................................................................ТЕРПЕНИЕ............................................................................................................................

Те,кто уверены в исходе,могут позволить себе ждать и ждут..тревог не зная.ТЕРПЕНИЕ---в природе Божьего учителя.
...Все,что он видит---это уверенный исход,исход не вызывающий сомнений...время которого покуда ему неведомо.Время так же верно,как и ответ.И это справедливо для всего,происходящего сейчас или же в будущем.Прошлое тоже свободно от ошибок,свободно от всего,что не служило бы на благо миру или тому,кому оно,казалось,принадлежало.Возможно,это не было понятно в свое время.Но и при этом учитель Божий готов пересмотреть свои прошлые решения,если они приносят кому-то боль.Терпение естественно для тех,в ком есть доверие.У них,уверенных в окончательной интерпретации всех вещей во времени,со страхом не сопряжен ни явно видимый исход,ни тот,что еще только в будущем...

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АРХИВ ВСЕХ ТЕМ форума » ...РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно