__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » О СЕБЕ » Моя Шамбала


Моя Шамбала

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Мы можем верить в это или не верить, но это совершится независимо от нашего  желания. В 2424 году нашей эры существующий мир докатится до нижней точки  деградации. И тогда случится великая Шамбалинская война, в ходе которой воины  Шамбалы разобьют силы, олицетворяющие все косное и злое. К сожалению, в силу  деградации, к тому моменту ни одного приличного человека в мире не останется.  Поэтому погибнут все.

Война 2424 года начнется потому, что если бы мир и дальше продолжал  деградировать, он бы умер навсегда. А так он не умрет, а только на миг  исчезнет, чтобы тут же появиться вновь. В один момент все человечество  исчезнет (воины Шамбалы всех убьют), но тут же возродится в новом качестве.  И в мире не останется ни одного несчастливого человека.
Легенда эсхатологическая, это значит, что основной принцип - все до конца  разрушить и еще корень вырвать. Это единственное буддистское учение, где армия  Шамбалы уничтожит всех, кто не находится в Шамбале.

Но вернемся к главному - итак, после 2424 года установится совершенная эпоха  и совершенный мир, который преспокойно будет себе деградировать еще 1800 лет,  когда снова дойдет до дна, ниже которого опускаться невозможно. И снова будет  уничтожен и снова возродится. И так будет повторяться с периодичностью 1800  лет. Всегда. Жуткая картина.

Шамбала в переводе с тибетского "Держащий источник счастья". Это резиденция  Шивы, который и есть источник. Во время Шабмалинской войны считается за  счастье родиться гусеницей и погибнуть под каблуком шамбалинского солдата. Так гласит буддийская легенда о Шамбале, часть учения Калачакра, появившегося  в Индии в начале XI века нашей эры. Тибетские монахи слова "апокалипсис" не  знают, но шамбалинские войны - не что иное, как периодические и перманентные  апокалипсисы, и то, что в христианском учении существует аналогичное понятие
- лишнее доказательство реальности грядущей всеобщей смерти и всеобщего  возрождения.

Исходя из даты Шамбалинской войны (2424) и предполагая (для упрощения), что  деградация носила равномерный характер (что, конечно, неправда), попытаемся подсчитать степень деградации и, соответственно, степень счастливости  современного человечества. До очередной Шамбалинской войны осталось 417 лет. Таким образом, степень  деградации человечества достигла 77%, а степень всеобщего счастья только 23%.

Судя по числу катастроф и войн, происходящих ежедневно, показатель весьма  правдоподобный. Что смущает в учении о Шамбалинской войне - ее  коммунистическая основа: чтобы спасти, надо все сначала разрушить. Правда,  разрушать предлагается не своими руками. Человек - лишь пассивный  созерцатель, если он, конечно, не сумел вступить в войско Шамбалы.
Акт смерти - есть счастье, старая одежда износилась, все возродится через  болезненную хирургическую операцию внешних сил.

Если ты не можешь стать солдатом Шамбалы, тебя возродят. Тот, кто постиг  учение Калачакратантра, автоматически попадает в Шамбалу, становится  солдатом, пройдет очищение раньше и не столь болезненно. Учение о Шамбалинской  войне, однако, лишь часть Калачакратантры. Она почему-то не очень  интересовала европейцев. Их больше занимала собственно Шамбала, и до нее
немало народу пыталось добраться.

0

2

:canthearyou:

0

3

"Магия основывается на том принципе, что создавая иллюзию управления действительностью, мы можем действительно управлять ею. Как могла быть вызвана такая иллюзия? Путем соответствующего акта воображения. Очевидно он не мог оказать ни малейшего влияния на действительный ход событий в природе. Но он мог оказать, и в самом деле оказывал, значительное влияние на самих людей", наделяя их необходимыми психологическими чертами: верой, терпением и т.д." (Д.Чаттопадхьяя. Локаята Даршана)

Люди, занимавшиеся земледелием в древности, не знали, как в действительности происходит рост растений. Весь процесс, проистекающий от посева жатвы, был для них в высшей степени таинственным. Первобытное мышление искало объяснения успешного проведения женщинами земледельческих работ в тех магических силах, которыми они якобы были наделены и которые, как полагали, заключались в сущности их пола, принадлежали женской природе в той же степени, как, например, способность к деторождению. Считалось, что всеми этими качествами, выгодно отличающими их от мужчин, женщины обладают благодаря присутствию в них особого, скажем современным языком, энергетического начала, отсутствующего (или спящего) в мужском теле. Предполагаемый сверхъестественный источник магических сил был связан самым тесным образом с жизненными отправлениями женщин. Магические же способности, которыми он наделял их, составляли, согласно бытовавших в те времена представлениям, такую же естественную часть женской физиологии, как и воспроизводительные функции.

Эти верования основываются не только на неразвитых представлениях о сельскохозяйственном производстве, в которых долгое время отсутствовала причинная связь между половым актом и зачатием. Для первобытного мышления естественное плодородие и человеческая способность к размножению – это таинственные явления одного и того же порядка, находящиеся в неразрывной связи: с одной стороны, плодородие земли считается находящимся в магической зависимости от воспроизводительных функций женского тела; с другой, – сами эти функции подобным же образом рассматриваются как зависящие от плодородия земли. Такие представления о взаимообусловленности процессов в природе и человеческом теле и являются тем зерном, из которого впоследствии выросло огромное дерево теории и практики позднего тантризма.

Магия не имеет никакого отношения к подчинению человека "верховной силе" и слово "поклонение" не подходит для обозначения побудительного мотива магических действий. Объекты первобытных культов выступают в качестве таковых не из-за того, что они признаются достойными поклонения, а постольку, поскольку от них ожидают тех или иных выгод или опасаются тех или иных нежелательных последствий в практической жизни.

Вполне понятно поэтому, что в древних верованиях совершенно отсутствуют понятия бога, души, освобождения, неба, молитвы и жертвоприношения, которые характерны для любой более или менее развитой религии. Теоретической же основой их, если данное выражение здесь вообще уместно, выступает теория единства природы и человеческого тела, рассматривающая оба эти объекта в качестве двух аспектов одной и той же лежащей в их основе реальности.

Отсюда явным образом проистекают два следствия. Во-первых, постигнув тайны своего тела, мы можем тем самым овладеть и тайнами природы. Во-вторых, происхождение вселенной не более (и не менее) таинственно, чем рождение ребенка. Деха Таттва (культ тела) и космогоническая теория тантризма (мир возник в результате полового влечения – Кама – и совокупления мужского и женского основоначал) представляют собой не что иное, как тщательно разработанную формулировку этих следствий.

Начнем с культа тела. "Что есть здесь, то есть и повсюду, а чего здесь нет – того нет нигде". Это положение из "Вишвасара Тантры" составляет основу всего тантрического учения. Все, что имеется в человеческом теле, имеется также и во вселенной: человеческое тело – это микрокосм, в точности копирующий макрокосм. Поскольку же вселенная и тело устроены по одному принципу и из одного и того же материала, и поскольку содержащиеся в них силы действуют одинаково и имеют общую природу, в теле должно быть также и то, что служит Началом, Причиной как тела, так и вселенной.

Все теоретико-практические усилия древних подвижников (Садхаков), единственным инструментом и предметом исследования которых было их собственное тело, были сосредоточены именно на поиске и овладении Великой Первопричиной.

И эта сила была найдена. Оказалось, что она спит в каждом человеческом теле у основания позвоночника. Тот, кто пробудит ее и подчинит своей власти, может стать обладателем удивительных способностей, так называемых Сиддх ("достижений"). Тантры упоминают восемь великих и тридцать малых Сиддх, среди которых имеются такие феномены, как способность левитировать, ходить по воде, переноситься по желанию в любое место, становиться невидимым, читать чужие мысли и т.п.

Однако, установив контроль над связью между силами тела и вселенной и обретя способность повелевать великими стихиями природы, то есть обретя Сиддхи, человек рано или поздно должен был обнаружить, что продолжает оставаться точно таким же маленьким и полуслепым существом, зачем-то заброшенным в бесконечный мир, отдельными проявлениями которого он зачем-то может повелевать... Он обнаруживает, что Сиддхи, оставляя его в разъезженной колее этого мира, более того, приковывая к ней навязчивым чувством превосходства, а тем самым и причастности, не решают никаких проблем смысла, цели, назначения мимолетного существования его "Я", давая лишь преходящие физические выгоды, а также, в лучшем случае, сомнительное счастье удовлетворенного тщеславия.

Но на поиски силы, оставляя выгоды этого мира, отправлялись лучшие из людей, находили же ее лишь лучшие из лучших, и вряд ли, обретая Сиддхи, все они могли согласиться, что именно это являлось целью их стремлений. Углубляя свой мистический внутренний поиск, они смогли возвестить, что Сиддхи – не лучший способ использования "силы, творящей миры". Так тантризм из магии превратился в Садхану, "дорогу домой".

Основу тантрической Садханы продолжает составлять Деха Таттва, культ человеческого тела, но ее целью уже не являются "сверхъестественные способности" как таковые; более того, будучи побочными продуктами продвижения, они определяются как препятствия на пути. Целью же тантрической, как и всякой другой Садханы, служит Йога, расширение сознания, причем тантристы считают, что не существует более совершенного орудия для достижения данной цели, чем человеческое тело. Поэтому тело составляет предмет, на котором сосредоточено внимание всех Тантр.

0

4

Тантризм Шанкара называл "смерти подобным".

Пожалуй, наиболее четко принципиальная тантрическая позиция выражена друидами, у которых символом души была омела. Подобно омеле, ДУША ПАРАЗИТИРУЕТ НА ДЕРЕВЕ ТЕЛА, ЖИВЯ ЕГО СОКАМИ. Нет тела, - нет души. Чем сильнее тело - тем сильнее душа. В рахитичном теле и душа - рахит.

0

5

Пытаясь теоретически проинтерпретировать результаты своих опытов с "силами тела", тантристы пришли к выводу, что сознанию дано лишь то, что показывает ему тело. Сознание можно изменять, изменяя точки его подключения к телу.

Эти выводы звучат для нас совершенно дико, поскольку наше отношение к телу, как правило, вполне "традиционно", то есть физиологично: тело – это скелет, наполненный внутренностями, обложенный мышцами, обтянутый кожей и, в лучшем случае, окруженный какими-то полями неопределенной природы. Оккультные представления о различных "более тонких" телах, скрывающихся за фасадом "грубого", лишь подчеркивают физиологичность его понимания как бездуховной ОБОЛОЧКИ или СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. В противоположность такому традиционно-физиологичному, понимание тела Тантрами, причем именно грубого, физического тела, глубоко мистично.

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО – РЕЗЮМЕ ВСЕЛЕННОЙ... Все наши члены, все наши органы соотносятся с силами, циркулирующими в космосе, и сформировались в связи с ними... Горнее существо человека не имеет какой-либо формы, но состоит из сил, токов, энергии, света и излучений, конденсация которых создала физические органы, какими мы их знаем

Таким образом, органы тела на физическом "плане" являются как бы верхушками айсбергов, образуемыми иными "планами" реальности, – проявлениями, "выходами" иных планов на физический. Иными словами, тантристы рассматривали тело как СОВОКУПНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЕКЦИЙ всех "планов" реальности.

Сознание отражает мир через тело, то есть через индивидуальную окраску соподчинения активности представленных в нем проекций различных "планов" (связанных с различными функциями тела). Согласно тантрическим представлениям, у обычного человека структура восприятия мира определяется в основном структурной активности органов зоны солнечного сплетения. Впрочем, вне зависимости от "точек подключения", восприятие мира человеком настолько же неповторимо, насколько неповторимо его тело.

Итак, тело как целостность представляет собой интегрированное физическое проявление активности различных "планов" реальности. Причем физическое тело – это единственное место во вселенной, где все ее уровни связно представлены в своей иерархической последовательности. Отсюда и иное, "нетрадиционное" отношение к телу у тантристов. Тело для них – это "воистину лучшее из творений". Лишь обретая тело и усвоив уроки всех уровней представленного здесь "зримого", "зрящий" оказывается способным постигнуть свою подлинную природу.

Тело есть основа всех наук. Здесь протекают Ганга и Ямуна... Здесь расположены все священные обители и места паломничества, Солнце и Луна. Я никогда не видел места, более достойного поклонения и более преисполненного блаженства, чем мое тело. Да, важнее всего для человека его тело. Ты сможешь достичь мира не раньше, чем узнаешь его тайны (Чаттопадхьяя)

0

6

Автор сам удалил сообщение.

Отредактировано Тин-Тин (15-11-2013 22:43:27)

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » О СЕБЕ » Моя Шамбала


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно