Populizm
Что ни говорите, но в последнее время особенно заметно: что-то происходит с бравыми солдатами армии СМДИ. Словно сдувается она как воздушный шар с остывающим в нем воздухом. Действовавшая до сих пор модель стала терять высоту полета и грозится грохнуться на землю.
СМДИ – Система Массовой ДезИнформации.
СМДИ являются рупором сил, целенаправленно ведущих процесс замещения правды жизни – псевдоправдой. Она всепоглощающа и для нас также естественна, как смена времен года. Эта псевдоправда двулична. Все зависит от того, покупаете вы или продаете.
Декларируется экономический рост. Практически повсеместно. А вот если оценивать по тому, ликвидированы ли предпосылки, причины, которые породили кризис, то ответ будет отрицательным. Да по-другому и быть не могло. Если экономику, модель которой можно охарактеризовать как «спекулятивную», пытаются лечить, вливая огромные суммы денег, она лишь сохраняется до еще большего падения. Проблемы не решаются, переносятся на будущее, усугубляясь на ходу.
Вся работа СМДИ направлена на то, чтобы ввести человека в хорошо законспирированное рабство. Но чтобы не ощущал себя рабом, а находился в иллюзии свободы. И тогда, на психологическом уровне, человек подчиняется спускаемым сверху правилам поведения. А их определяет прибыль.
Например, любая компания против чего-то вредного – это война за интересы производителей. Скажем, продавцы органических продуктов хотят, чтобы мы думали, что человеку кто-то поможет достичь безбедной, здоровой, счастливой жизни. Им не нужно, чтобы мы искали пути, как выйти из полной телесной и душевной боли жизни к лучшему.
Зачем? Оставить без работы адвокатов или психологов, зарабатывающих на страданиях человека? Или производителей лекарств, врачей, страховые компании? Ведь лекарства как наркотики: к ним привыкаешь, без них не можешь. Все сделано так, чтобы мы стали зависимы от них, и платили, платили… Но лечения нет. Ведь, по сути, нет у производителя интереса сделать человек здоровым. Тогда он не будет покупать лекарства.
Нас пытаются убедить, что наличие очень богатых людей хорошо для общества. И тысячи дезожурналистов доказывают это ежедневно. Сами богачи верят, что творят добро, и мы уже с этим согласны: нет ничего лучше свободы и демократии!
И еще нам говорят, что экология – это социальная ответственность бизнеса. Давайте, мол, переходить на ГМО, чтобы спасти каких-то животных. Чистый пиар и ханжество. За рассуждениями об экологичности скрываются чьи-то дополнительные прибыли.
Но самое плохое, что делает СМДИ с обществом – оно разрывает его на части. Приветствуется разрушающая конкуренция вместо солидарных отношений. Культ успеха любой ценой. Это абсолютно беспринципная система, которая разлагает общество.
Мы, может быть, недостаточно осведомлены, что поток дезинформации, которая выливается на наши с вами головы, придуман, отсортирован и подсказан редакторам владельцами этих самых СМДИ. Но и сами хозяева, в свою очередь, держат нос по ветру, чтобы уловить, откуда ветер деньги гонит, не пропустить, не дай бог, намек или прямой приказ властей.
Однако мир меняется так стремительно, что СМДИ за изменениями явно не поспевают. Люди все меньше доверяют лощеным дезоведущим с яркими ногтями и поставленной дикцией, щебечущим из красивых картинок современных телевизоров. Мы уже понимаем, что выступающие дезокомментаторы и дезоаналитики облекают точку зрения обладателей права править в наукообразную красивую обертку для того, чтобы убедить, как сильно они о нас заботятся. Чтобы слушая их, мы несколько успокоились, почувствовали себя более уверенными.
Нет сомнений, что нынешнее положение дел – это признак растущей депрессии общества. Человек все больше хочет знать важную для него вещь: «Зачем мне жить?». Знать, чтобы продолжать жить.
Каким видится будущее? В появлении настоящих средств передачи информации. Что это значит? СМИ необходимы обществу, но должны понимать, ради какой цели они существуют. Тогда они будут обращаться не только к материальным потребностям тела, но начнут оценивать человека как существо социальное и духовное.
Дети, которым с самого начала прививать такие высокие ценности, будут создавать соответствующее общество. И так, поколение за поколением, мы постепенно перейдем от общества потребления к сбалансированному обществу правильных социальных связей.
Призвание СМИ – связывать людей. К миру нельзя подходить со сжатыми кулаками… Разговаривать с миром – это говорить людям о главном в нашей жизни. О том, о чем нельзя больше молчать! Иначе это преступление против мира. И не сказать, – значит не дать миру шанс! Это главное не всегда изящно, отточено, но никогда не покрыто лаком гламура. Не обязано быть таким, ведь не предназначено для продажи. Оно должно быть честным и полным внутреннего смысла и любви.
Сегодня, в эпоху тотального потребления и замены высокого кичем, а мыслей – пустотой, говорить с миром из сердца – это значит, кричать, от чего трясет, от чего пылаем… Нести людям свет, указывать путь к исправлению жизни. И если сказанное берет за живое, значит, сказано то, что хотели слышать. Сказано так, как надо. А если нет – вспомнить, для чего это делается, и снова работать, работать… У добра всегда есть еще один шанс… И еще…
оригинал статьи http://www.globosfera.info/2014/04/13/o … ko-lyubov/