Никогда так славяне мир не делили....
Делили
РАМТА - ЭЗОТЕРИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АРХИВ ВСЕХ ТЕМ форума » Зачем бог допускает страдания?
Никогда так славяне мир не делили....
Делили
Вообразите край Вселенной. В вашем понимании бог --- это субъект или объект, который быть не может. Невероятный господин.
хех! отличный вопрос!!
Привет Yury
Делили
Я уже рассказывал когда и где именно появились эти термины. Придуманные и приписанные славянам всего то в прошлом веке...
Я уже рассказывал когда и где именно появились эти термины. Придуманные и приписанные славянам всего то в прошлом веке...
У меня в институте с мифологией был порядок
Ни в одном институте нет в курсе мифологии Прави, Яви, Нави. Зачем вы сочиняете?
хех! отличный вопрос!!
Привет Yury
Мне понравилось приветствие из одной книги. Звучит оно так: "Я приветствую вас в любви и свете одного бесконечного творца..."
Название темы интересное... "Зачем бог допускает страдания?".
Бог допускает страдания не только людей.
Никогда так славяне мир не делили....
Да ладно...) Вам лишь бы поспорить)
Бог допускает страдания не только людей.
А чьи же ещё, по Вашему мнению?
Слово "Православная" изначально означал другое. Оно сущствовало до появления христианской церкви. Оно было ещё у славян. И означало - славить ПРАВЬ. Славяне делили мир на ПРАВЬ, ЯВЬ и НАВЬ. ПРАВЬ это тот мир что высший мир явь - явный, навь - нижний.
Тут узнала интересную информацию...
Почему до 90х годов прошлого столетия никто не слышал о Славяно-Арийских Ведах и инглингах??? Почему были руские народные сказки и не было ничего похожего на истории богов версий САВ? И при этом мы знали и о Перуне,и о Свароге, и о Макоши, и о Маре, и о Живе и о Леле...но вот стройной красочной системы их жизнеописания НЕ БЫЛО? В какой момент и с какой целью пришла она в Росию?
О Славяно-Арийских Ведах, Толкиене и Колледж де Франс.
Писал эти так называемые веды Джон Ро́нальд Ру́эл То́лкин, помимо того что он сказочник толковый, он к тому же и лингвист. Он состоял в так называемом литературном обществе «Инклинги».
Эта история с ведами точь в точь схожа с историей так называемых циклов песен «Западных славян», которую изучал Александр Пушкин, веря в то что эти песни представляют из себя глубинный пласт славянской культуры. Видя как глубоко Пушкин поверил в это Проспер Мериме признался ему , что это он всё навыдумывал. Но тогда честных людей было больше, а дураков меньше.
Толкина уже нет в живых, признаться некому, а дуракам и без его признаний
Кто успел ознакомится с Толкином, тот наверно обратили внимание, что он как лингвист изобрёл несколько языков... ну и конечно предмет нашего разговора так называемые "Славяно Арийские Веды", помимо конечно ещё и "Властелина колец". Эту эстафетную палочку английский сказочник подхватил из рук умирающего, сделавшего своего дела "мавра" - Колледж де Франс. Это "богоугодное " заведение с 1530 года написало нам всю нашу историю, которую мы так усердно учим и создало все европейские языки, на которых так привольно чирикают аборигены. Познакомьтесь с этим "непотопляемым" заведением и как говорили профессора из Сорбонны центром "вселенской смуты".
вся статья Ссылка
Я уже рассказывал когда и где именно появились эти термины. Придуманные и приписанные славянам всего то в прошлом веке...
давайте вашу ссылку
Да ладно...) Вам лишь бы поспорить)
привет, а вдруг он прав, такое можно допустить?
привет, а вдруг он прав, такое можно допустить?
Привет! Можно и такое допустить, но Чиж спорит всегда и по любому поводу и даже без, отсюда и такое отношение)
спорит всегда и по любому поводу и даже без, отсюда и такое отношение)
ну кто без греха?)))) [взломанный сайт] спор ради спора. За то можно извлечь пользу для ума... искать опровержения)))
привет, а вдруг он прав, такое можно допустить?
Такое допустить мы не можем......НЕДОПУСТИМ!!!............Нехай докажет (он же всегда требует доказательств - нехай и сам доказывает...............ежели ему не заподло нам убогим доказывать).....
спор ради спора. За то можно извлечь пользу для ума...
[взломанный сайт]
ну кто без греха?)))) спор ради спора. За то можно извлечь пользу для ума... искать опровержения)))
Без грехов нет, есть недообследованные на этот счет))) Но польза для ума несомненная - приходится постоянно напрягать извилины и баламутить серое вещество...
ну нехай)))) я шо упротив батьки в пекло лезу? да нив жизнь...
Правильно - мы посмотрим а батько (Чиж) нехай сам в пекло.........
Я уже писал, что единственным источником, фиксирующим все три искомых термина, является знаменитая фальсификация середины XX века «Влесова книга». До XX века эти три термина вместе не встречаются нигде. И лишь с прошлого века эта Правь, Явь и Хрень пошли в народ, как мифология древних славян.
В многочисленных изданиях, авторских переводах Велесовой Книги - этого «древнейшего памятника славянской письменности» понятия «Яви», «Прави» и «Нави» встречаются не единожды. Как правило, информация автора о рассматриваемых неоязыческих мифологических образах представляет из себя небольшие вкрапления в основное повествование. В большинстве случаев, «Явь», «Навь» и «Правь» упоминаются составителем «Влесовой книги» во время прославления того или иного божества, во время свершения важнейших, переломных событий. В целом, как и все произведение, строки, посвященные исследуемым понятиям, крайне не информативны, туманны и бедны фактологически. В качестве примера приведем несколько отрывков авторских переводов «Влесовой книги», посвященных искомой теме: «Явь — это текущее, то, что сотворено Правью. Навь же — после нее, и до нее есть Навь. А в Прави есть Явь», «Так если сказано о нашем Диде, смерть есть Явь, потому что она текущая. Творение происходит в Прави. Нави небо есть в Прави. До того есть Навь и после того есть Навь. В Прави же есть Явь, поучимся старому» или «Явь есть текущая, а сотворена в Праве. Наве бо есть по той: до той есть Нава и по той есть Нава, а в праве есть Явь». Приведенный материал не только не проливает свет на раскрытие-религиозно-философского значения «Яви», «Прави», «Нави», но и позволяет утверждать, что многочисленные продолжатели, последователи автора фальсификации, стараясь добавить в текст свою собственную «изюминку», еще больше запутывают и без того сложный клубок «Влесовой книги» в общем и рассматриваемых терминов в частности.
Сам автор Велесовой книги Ю.П. Миролюбов, упоминая «Явь», «Правь» и «Навь» в своих многочисленных сочинениях, пишет о том, что несмотря на прилагаемые им усилия он не смог «разыскать даже следов подобных верований в народе».
Составители словаря «Русского языческого мировоззрения» касаясь понятий «Яви» и «Прави» заявляют о том что данные понятия «ни в одном из достоверных источников «в чистом виде» не встречаются».
Разработка неоязыческими общинами России и Украины своего собственного религиозно-мифологического базиса, в том числе конструкция миров «Яви», «Прави» и «Нави», в большинстве случаев не имеет под собой сколько-нибудь значимой историко-культурной основы и вносит элемент хаоса в сложнейший процесс поиска и восстановления религиозных основ восточнославянских народов.
А чьи же ещё, по Вашему мнению?
Любого вещества.
Страдание --- процесс разрушения какой-либо структуры под влиянием. Короче говоря, упрощение.
Например:
Отредактировано Yury (17-10-2014 20:42:54)
Страдание --- процесс разрушения какой-либо структуры под влиянием. Короче говоря, упрощение.
хмм..необычная формулировка, но занятно!
Страдание..- как эмоциональное переживание, когда из-за некого влияния- приходится выйти из привычной зоны комфортности
Составители словаря «Русского языческого мировоззрения» касаясь понятий «Яви» и «Прави» заявляют о том что данные понятия «ни в одном из достоверных источников «в чистом виде» не встречаются».
ну вот и разобрались
хмм..необычная формулировка, но занятно!
Страдание..- как эмоциональное переживание, когда из-за некого влияния- приходится выйти из привычной зоны комфортности
При этом изменения в собственном теле. Продукты питания упрощаются Тело расходует воду, относительно чистый воздух и т.д...
Страдание --- процесс разрушения какой-либо структуры под влиянием. Короче говоря, упрощение.
Разрушение не всегда есть упрощение... ...Скорее, аннигиляция... ...При упрощении всё же остаётся какая-та малая толика чего-то....
Я имею ввиду конечный процесс, итог разрушения...
При этом изменения в собственном теле. Продукты питания упрощаются Тело расходует воду, относительно чистый воздух и т.д...
При этом изменения в собственном теле. Продукты питания упрощаются Тело расходует воду, относительно чистый воздух и т.д...
А бы употребил термин "перерабатываются"...
При упрощении всё же остаётся какая-та малая толика чего-то....
Я имею ввиду конечный процесс, итог разрушения...
Остаётся малая частица чего-то бОльшего.
У разрушения нет итога. Этот процесс периодический.
А бы употребил термин "перерабатываются"
Отредактировано Yury (17-10-2014 23:18:56)
Я уже писал, что единственным источником, фиксирующим все три искомых термина, является знаменитая фальсификация середины XX века «Влесова книга». До XX века эти три термина вместе не встречаются нигде. И лишь с прошлого века эта Правь, Явь и Хрень пошли в народ, как мифология древних славян.
НАВЬ, навье, навья, навий, навей муж., ·стар. и южн., орл., калуж. ·и·др. мертвец, покойник, усопший, умерший, новг. умирашка. И из навей встают. Навий прил. до навья относящийся. Навья косточка, мертвая кость, одна из мелких косточек ступни или пясти, иногда несколько выступающая под кожей;
| косточка в виде бобочка, у комля пальца, через которую проходит от мышцы сухожилье, для сгиба перста. По поверью, она бывает причиною беды, смерти, никогда не гниет в трупе и родится оттого, коли кто в навий день перелезет через забор Навий день, навьи проводы, навский день, радуница, красная горка, поминки; день общего поминовенья покойников, в южной Руси понедельник, в средней и северной вторник на Фоминой. Навидь, смертная рана (Наумов).(Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863-1866.)
Кстати, десять. Как всегда не в тему, но все равно должна же была свое слово сказать Истина
Еще раз, специально для...
==============================================
Появление на Украине в середине 30-х, а в России в конце 70-х годов XX в религиозного феномена, известного как славянское неоязычество (родноверие, традиционализм и т.п.), предопределило формирование в среде последователей современного нативизма своего собственного религиозно-философского базиса. Важнейшим элементом нового языческого мировоззрения становятся своеобразный «понятийный блок», включающий три категории: «Явь», «Навь» и «Правь".
Наиболее распространенной трактовкой исследуемых религиозно-философских (квазифилосовских) понятий является представление о «Яви», «Прави», «Нави» как о трех мирах славянского мифологического миропонимания. В проектируемом мифологическом «трехмирье» «Правь» - мир светлых богов, «Навь» - обитель темных божеств, «Явь» - земной мир, мир людей. Кроме мифологических миров, искомые понятия отождествляются так же с категориями формирующейся неоязыческой философии, в которой «Прави» отводится роль божественного закона, «Явь» предстает как ощущаемый мир, «все проявленное», «Навь» - мир существующий, но недоступный нашему пониманию, «вся совокупность тонких планов Бытия».
Приверженцы современного язычества делят «Навь»на две части - «Светлую Навь» (как вариант - Ирий Небесный, мир Слави) и «Темную Навь» (Пекло). Подобное деление нижнего мира находит объяснение в новой языческой мифологии. Согласно представлениям Велеслава - волхва общины «Родолюбие, «Темная Навь» - местопребывание неразвитых душ, «Светлая» - местопребывание святых душ предков.
Волхв Богумир дает другую трактовку мирам «Нави»: «Светлая Навь — это обитель нерожденных душ...Темная Навь — пристанище лихих духов и душ кривдников (грешников)». Возможно, в основу современной градации потустороннего мира легли представления древних скандинавов о мироздании. В силу сохранности и относительной доступности скандинавских источников, славянские неоязычники очень часто используют «мифологический багаж» северных соседей для сравнения а иногда и для полного копирования.
Если не брать во внимание фантастические версии идеологов родноверия по поводу зарождения понятия «Прави» как универсального закона ариев в VI-III тысячелетии до н.э. среди племен трипольской культуры, сохранении законов «Нави», «Прави» и «Яви» в вышивках украинских рушников и наконец, сближении славянского «Явь» с семитским «Яхве», то
================= еще раз специально для === эти три термина вместе не встречаются нигде===============
А вот по отдельности, да, встречаются. Конечно, встречаются.
«Навьи», как - персонифицированные образы смерти известны по данным древнерусских летописей. В Лаврентьевской летописи о навьях упоминается дважды. В 1089 г . в связи с приходом митрополита Иоанна - «се навье пришел» и в 1092 г . когда загадочные навьи били жителей Полоцка. Информацию о «навиях», «навьях» содержат и поучения против язычества - св. Григория и св. Иоанна Златоуста. В них сообщается о молении навьям в бани. Е.В. Аничков, зафиксировавший данный обряд в начале XX века предполагает, что эти моления сопровождались так же обильными пиршествами. В болгарском фольклоре навьи: «птицеобразные души умерших, летающие по ночам, в бурю и дождь, «на злых ветрах» и кричащие, как голодные ястребы. Крик или пение этих птиц означает смерть. Нави (наваци) нападают на беременных женщин и детей, сосут их кровь, пьют молоко скотины. Их описывают в виде огромных голых птиц или в виде голых петухов размерами с орла». Опасными для человека качествами наделяют навий и жители Карпат: «Нави — безтiлеснi душi мерцiв, лiтають на лихих вiтрах i можуть спрямовувати цi вiтри на поля людськi, викликаючи сушу...Нявками в Карпатах називають лiсових духiв, якi можуть перевтiлюватися на вродливих дiвчат. Необачних легiнiв заманюють сво iм смiхом та чарiвним голосом у прiрви й урвища». В смоленской традиции одно из имен водяного, так же отнюдь не миролюбивого мифологического персонажа, звучит как «навной».
Разбирая этимологическое значение слово «навь» (навье, навей, навы, навей) часть ученого сообщества, наряду с другими значениями искомого понятия (мертвеца, могилы, корабля, души и т.д.), считает «навь» и миром мертвых. Однако, большинство исследователей сходятся во мнении что данный термин использовался именно для обозначения мифических существ, насылавших на людей болезни и смерть.
Не вызывает сомнений факт существования у древних славян развитой мифологической системы с вполне сформированной иерархией божеств, структурированной системой мироздания и т.п. К сожалению, большая часть языческого наследия восточнославянского мира была утеряна и воссоздается, реконструируется исследователями по крупицам с использованием целого комплекса научных методик. Но зачем же приписывать славянам эту Правь, Явь и Хрень.
Ох,бозе мой! Значица по отдельности - это нормально....
А вместе - уже фальсификация)))))))))))))))
А что говорят этнографы? Неть таких словес?Или значение у них абсолютно другое....
Кстати,никто убедительно не доказал,что "Велесова книга" - фальсификация....Ибо нужно было бы быть гением в таком случае....)))))))))
Вы,лично,смогли бы "сфальсифицировать",например библию .....в полном объёме?
Кстати, тринадцать..
Зачем бог допускает страдания?-2 | БОГ ЕСТЬ! | 24-02-2019 |
"Зачем" и "почему" | ФИЛОСОФИЯ | 07-10-2022 |
Книга "Дети пишут Богу" | Флуд - который не флуд | 30-11-2014 |
Зачем вы практикуете устаревшую йогу? | ПРАКТИКА | 24-03-2019 |
ТРЁП без ГРАНИЦ - 4 | СКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ | 18-07-2015 |
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АРХИВ ВСЕХ ТЕМ форума » Зачем бог допускает страдания?