__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Творчество Тригласа » Неоконченная книга...


Неоконченная книга...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Долго  валяется неоконченная рукопись..............И вдруг я прочёл фразу: "Когда ты окончишь книгу (читать, писать) ты будешь другим человеком"............" А почему бы и нет?!" - сказал я себе!
Может я закончу книгу начав её....................Вот такой парадокс................
В этой теме я начну выкладывать рукопись.................Если кто-то захочет обсудить или уточнить что-то, задать вопрос - откроем тему по обсуждению.
Вот завтра и начну.......................

0

2

ПРОЛОГ.
Существует множество оздоровительных систем. Однако почти все они рассчитаны на людей, относительно здоровых, у кого есть руки, ноги, кто может двигаться. Хотелось создать нечто, способное помочь и тем, кто сильно ограничен в движении. В таком деле без мистики и эзотерики не обойтись. Однако постараюсь не перегружать неискушённого читателя "магической" информацией. Но! Готовых рецептов не будет Будут только принципы построения оздоровительной системы, зная которые любой желающий сможет создать для себя индивидуальную систему.........
                                                                        Но не всё сразу.......................

+2

3

КАК ВСЁ НАЧАЛОСЬ.
Моя собака гуляет только ночью и только со мной. Не очень приятно прерывать сон, одеваться и выходить на улицу. В голову лезут невесёлые мысли - примерно такие "И собака ещё на моей шее!"Но мысли мыслями а а гулять нужно. Требования природы игнорировать бессмысленно.  Выхожу на улицу. Погода отличная: чуть ветерок, луна звёзды. Дышится легко и приятно. Мысли меняются. Гулять приятно даже в ущерб сну. На улице ни души, сонливость прошла. Всё отлично. Правда слегка ноет поясница и побаливает колено. Надо бы заняться коленом пока не переросло в проблему. Правда пробовал уже разные методики, системы, массаж, примочки - всё до фени, ничего не помогло! Наверное всё это, как говорится, не моё коль не помогает. А где же взять то, которое моё? Придумать что-ли?..............................А почему бы и нет?! Может я сам только и могу придумать то, что мне поможет?! Свою оздоровительную систему! Ну да, ну да - их и так уже сотни наверное. Только помогают они еденицам. Но я создам свою, более эффективную! И чем же она будет отличаться от других? Ну хотя бы следующим: лечебный эффект всех оздоровительных практик зависит от количества повторений, амплитуды, силы напряжения мышц и так далее. Я создам упражнения, где не будет прямой зависимости от физических факторов. Даже лёгкие упражнения, расстирания, поглаживания могут дать такой же эффект, как и многочасовые изнурительные тренеровки! И как это возможно? Как? .............................. А как люди избавляются от неизлечимых болезней? Была болезнь и вдруг нету! Врачи разводят руками - чудо! Говорят но не могут объяснить что такое чудо, как действует, через какие механизмы физики. А я что - смогу объяснить? Как? Вера чтоли?! Ну да - любой священник сейчас кивал бы головой! Чёрт возьми - я же чувствую что прав................но как объяснить?! Наверное нужно просто понять через какие механизмы действует чудо, что происходит в теле...........................
И вдруг - щёлк что-то в голове: "А с кем я собственно разговариваю?!" Да, слов я не говорю, но мысленно я ведь с кем-то разговариваю! Я остановился. Собака натянула поводок, поврнулась и уставилась на меня. Если бы она умела говорить, она бы наверное сказала: "Хозяин! У тебя странная морда. Ты не свихнулся?"  Да - кажется свихнулся! Во всяком случае именно так я себя и чувствовал. Хотя ощущения были приятные. Такая лёгкая эйфория. Как перед третьим свиданием. Когда нервная дрожь уже прошла, а ощущение свежести и приятности в самом разгаре. Однако приятность приятностью но я ведь с кем-то разговаривал!
Я стоял и анализировал своё состояние и ту информацию, которая прокрутилась у меня в голове. В итоге размышлений я пришёл к выводу что диалог действительно был. На это указывали некоторые моменты. Во первых - моё состояние - будто поговорил с очень приятным человеком.Во вторых - информация, которая пришла в голову там не хранилась. В третьих...................Я отвлёкся, задумался......................а диалог то продолжается. Отбросил размышления и погрузился в диалог.
  Всё это продолжалось минут 40 или чуть больше. Однако на первичное переваривание ушло 2 недели. А полное осмысление ещё наверное предстоит. Конечно я знал что так бывает. Но одно дело знать, другое - пережить на собственном опыте. Конечно же - ничего не случается беспричинно. Многие годы я работал над проектами, связанными с медициной, участвовал в разработках медицинских приборов, много думал о создании новой медицины. Желание помочь другим возникает тогда, когда ты понимаешь что и ты и любой другой человек - части чего-то большего. Такие мысли формируют новое сознание. Новое сознание формирует новое мировоззрение. Новое мировоззрение формирует новые мысли Круг замкнулся? Ничего подобного! Потому что это не круг а виток спирали, которая называется развитие.................эволюция..........духовный рост. И этот процесс нескончаем!
Наверное в моём развитии наступил момент когда я могу принять и правильно истолковать новую информацию. Конечно же - одними мыслями двигаться по спирали развития невозможно. Нужны знания, нужны книги, нужны личные контакты с людьми, осознавшими необходимость развития.
Однако мы отвлеклись. Чем же окончился диалог с самим собой? Если кратко  то следующим: Во первых - я должен создать и донести до других принципы создания собственной оздоровительной системы; Во вторых - Постараться объяснить просто и доходчиво как работают внутренние механизмы системы; В третьих -  не создавать замкнутую систему из конкретных упражнений.  Третий пункт нуждается в пояснении. Каждый человек, понявший как работают механизмы системы оздоровления подбирает для себя упражнения, связывая их с теми знаниями, которые он получит прочитав книгу. В этом проявляется индивидуальное творчество человека. Созданный комплекс упражнений будет максимально действовать именно на своего создателя. Результат, то есть - здоровье, в данном случае будет итогом личных творческих усилий. Какие же знания нужно соединить с физическими упражнениями? Не спеши уважаемый читатель. Каждый труд требует и времени и познаний. Начнём с того, что мы казалось бы знаем с рождения. Что же это? Это - физическое тело.

0

4

ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО.
Да да, уважаемый читатель, это физическое тело. Мы настолько привыкли к нему, что говоря о себе, почти всегда подразумеваем именно физическое тело. Но так ли это? Давай-ка разберёмся в этом "ясном" вопросе. Вот родился ребёнок.................вернее появилось новое физическое тело! Правда же - шокирует такая формулеровка? Но коль нас интересует суть вопроса - будем изъясняться на инженерном уровне. Итак - что такое физическое тело? Это некая биологическая система И она находится в другой, более глобальной системе - в природе. То есть - мы будем говорить о взаимодействии систем. И наше тело и государство и семья всё это с инженерной точи зрения системы. И все они взаимодействуют между собой. Боле того - это открытые системы. Они изменяются, трансформируются, обучаются, приспосабливаются друг к другу. Любая из этих систем динамична, то есть она развивается постоянно меняя свои параметры. Например природа - холод, жара, дождь, снег, ветер, цунами, землетрясения.............Всё это изменение параметров. И где бы не жил человек - он постоянно находится внутри системы, которую мы называем природа. И приспосабливается к к изменениям природы. Уровень приспособляемости человека к условиям природы и определяет в конечном счёте то, что мы называем здоровьем. Если человек по незнанию или умышленно нарушает законы природы рано или поздно его физическое тело (здоровье) получит соответствующие результаты. Человек, живущий в природе (а другого места для жизни нет) это малая система, функционирующая в большой. Теперь вернёмся к нашей малой системе начального уровня. Что это? Как что - это тот ребёнок который родился. Он и есть малая система начального уровня. Потому что он родился с минимальным набором для выживания. Он может дышать, есть, пить, реагировать на внешние раздражители. Мы не будем сильно вдаваться в физиологию - сейчас у нас другая цель. Так вот - ребёнок имеет минимальный набор функций, на уровне инстинктов, который позволяет ему выжить в первый период жизни. Далее, взрослея, ребёнок приобретает для себя новые знания. Эти знания необходимы для дальнейшей жизни. Что же происходит с ним как с системой? Система обучается и приобретает функции, необходимые для выживания. Откуда же он получает эти знания? Первый и самый мощный источник это родители. Именно они - первая обучающая система. Что заложено родителями в дальнейшем будет основой здоровья ребёнка. Или нездоровья! К сожалению именно родители закладывают в нас то, что впоследствии становится проблемами со здоровьем. Их ошибки в силу различных причин очень тяжело исправлять. Конечно родители делают это не умышленно. Кто же желает плохого своему ребёнку. В основном это так сказать "добросовестные" заблуждения. В своё время наших родителей учили и воспитывали их родители, а у них были свои родители........и так далее. И если кто-то в этой цепочки что-то сделал неправильно - он передаёт эту ошибку всей цепочке. Получается нехорошая ситуация - из поколения в поколение передаются одни и теже ошибки и заблуждения. порочный круг! Всё это происходит в силу нашей психологии. Обычно в оправдание приводится такой аргумент " И мой дед и мой отец дожили до 70.............80..............90 лет" При этом никто не задумывается - до скольки они дожили бы если бы правильно питались, имели хоть элементарное представление об организме, гигиене, вели здоровый образ жизни. То есть - если бы они жили в полном соответствии с законами природы. Ну откуда им знать о законах природы если никто никогда их этому не учил! И чему они научать своих детей............а те своих? Таким образом мы берём природный ресурс (например 300 лет, заложенных природой) и начинаем его расходовать.Неправильное питание - минус 150 лет, неправильный образ жизни, неграмотность в вопросах гигиены, да курение, да алкоголь.....................минус, минус, минус, минус............!
И человек, доживший до 90 лет выглядит почтенным старцем. Про него говорят что он вёл правильный образ жизни, и то делал правильно и это..........На самом деле - он угробил (самое подходящее слово) свой природный ресурс втрое. Правда другие угробили в 5..............10 раз!
  Слышу слышу, уважаемый читатель, твои реплики - "Да поняли уже!  Какой же выход?" Вот тебе и психология. Ты задаёшь вопрос, хотя из текста уже понятен ответ. А если непонятен - прочти ещё раз! Наша задача не скорость прочтения а результат......то есть - здоровье. Не поняв материал не стоит идти дальше. Итак мы подошли к главному вопросу - Кто и как научит нас понимать законы природы, если почти никто их не понимает?  Правильный вопрос и правильная мысль............. Но вопрос мы пока оставим без ответа и поговорим про мыль. Откуда она берётся, от чего зависит, что на неё влияет? Чтобы всё это понять нам придётся рассмотреть более сложную систему, которая есть в человеке. Что же это такое? Это ментальное тело.

+2

5

МЕНТАЛЬНЕ ТЕЛО.
Хотя! - Мы кажется поторопились и пошли дальше не разобравшись до конца с физическим телом! Или разобрались? Давай подумаем. Мы говорили что физическое тело новорожденного имеет минимальный набор функций для выживания. Потом процессом выживания (или жизни если угодно) руководят другие системы: детский сад, школа, армия, институт,рабочий коллектив, партия (если угораздило) и т.д. Конечно сама система (ребёнок) с каждым годом совершенствуется и приспосабливается. Хотя в процессе развития есть значительный перекос. Заключается он в следующем - когда ребёнка воспитывают родители они это делают не с учётом законов природы, а так как они понимают процесс воспитания и обучения. А значит уже на этом этапе вносят в систему существенные ошибки. То же самое делает и школа и институт и армия.............и все остальные, приспосабливая ребёнка больше для своих нужд чем для жизни вообще. Представляешь читатель что мы имеем к 25 годам?! Мы имеем систему, в основание которой заложены десятки грубейших ошибок. Молодой человек приспособлен для жизни в обществе, государстве, службе в армии, .............Но не приспособлен для жизни в природе! Поэтому уже в 20-25 лет физическое тело начинает сдавать позиции. И начинаются проблемы и болезни. Но запаса прочности ещё много и человек не обращает внимание на первые симптомы. И вот в это время, когда человек наиболее невежествен по отношению к природе, у него появляются собственные дети. Представляешь чему наш герой научит своих детей?
Впрочем - пора разобраться с ошибками. Кто их вносит в систему мы поняли. Теперь нужно разобраться в каком виде ошибки существуют, где находятся, как и через что действуют. Для этого вернёмся к понятию системы. Человек, вернее его физическое тело, имеет центр управления. Это мозг. Мозг легче всего сравнивать с компьютером. Да он, по сути дела, компьютером и является. Именно в нём и хранятся программы управления физическим телом. Вместе с заложенными в программы ошибками! Каждый раз когда запускается какая-либо программа, запускаются и привязанные к ней ошибки. Представь что в компьютере всего одна ошибка 2*2= 5. Чем больше операций по вычислению будет сделано, тем больше результат будет не соответствовать действительности! Здесь это очевидно. Но тоже самое, в отношении здоровья, уже не так очевидно! Почему? Потому что результаты просчётов по здоровью растянуты во времени. В первое время они не очевидны. Когда же мы их поняли..........вернее почувствовали результаты, пора бежать (или ползти) к доктору! \
Ошибки, приводящие к проблемам со здоровьем, заложены в мозгу в виде: неправильных выводов, заблуждений, ошибочных мыслей, непроверенной информации. То есть - это тоже своего рода система! Только не материальная. Это целый мир, состоящий из мыслей рассуждений, выводов, установок. Вот этот мир и является ментальным телом человека! Почему телом? Потому что этот мир привязан к конкретному человеку. Он является его собственностью, он создан самим человеком. Этот мир похож на индивидуальную оболочку человека. Поэтому его и называют ментальным телом. Человек создаёт его сам. И развивает сам. Мозг это только инструмент, который из внутренних элементов (убеждений, установок, мыслей, выводов) создаёт определённые конструкции. Ментальные конструкции. К ментальным конструкциям относятся почти все человеческие понятия. Например совесть! Да - да - совесть! Например для человека цивилизованного не причинять вреда другому - по совести; а для каннибала - убить и съесть другого человека - нормально............по совести. У него тоже есть своё понятие совести (сожрать ведь стараются чужого). И в чём же разница? Оба считают что поступают по совести! Разница в ментальной конструкции, которую мы назвали совесть. Что не допускают убеждения одного человека, с лёгкостью допускаю убеждения другого. Убеждения и выводы и есть те кирпичики, из которых мозг создаёт ментальные конструкции. Они то и являются теми инструкциями по которым мы живём, совершая определённые поступки и действия. И от них же, от этих конструкций, зависит качество нашей жизни - или мы быстро и уверенно развиваемся во всех сферах жизни,  или годами (а порой и всю жизнь) барахтаемся в одних и тех же проблемах. Здесь мы подошли к интересному выводу: Чтоб в жизни всё правильно складывалось - нужно иметь правильные мысли и строить правильные ментальные конструкции! Но пока нам не хватает понимания - как правильно создать качественный элемент конструкции - наш кирпичик-убеждение! А для начала нужно понять как вообще появляются убеждения. Итак:
Вариант первый - вера (или доверие). Ребёнку два года. Он берёт нож. Но взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка) отбирают нож со словами "Это брать нельзя - порежешь пальчик!" Ребёнок не всё понимает, но авторитет взрослых высок и он верит на слово. В памяти ребёнка, вернее в подсознании, появляется установка что нож это опасность. Если же ребёнок не послушал и всё-таки порезался - возникает тоже самое убеждение, но полученное другим путём - через личный опыт. Это вариант второй - личный опыт. Вариант третий - обучение. Ребёнок подрос и выучил таблицу умножения. Решая множество задач он убедился что 2*2=4. Конечно этот вариант похож на личный опыт, ведь в обоих случаях вначале он получил информацию. Но в одном случае он может проверить её через физическое тело, в другом - через решение задач, то есть - творческим методом. Конечно есть и другие способы, но нам пока достаточно этих трёх. Для каждого человека доступны  все три метода. Однако всегда преобладает какой-нибудь один метод. В силу разных причин. И каждый метод влияет на человека, то есть - есть и обратная связь. Как же влияет выбранный метод на человека?  Метод первый - вера. Основные убеждения внесены в сознание (и подсознание) извне - другим и людьми, обществом, государством. Такой человек замкнут, малообщителен (вернее он старается общаться с такими же как он людьми). Он будет избегать всего нового, творческого, стараясь находится в границах уже имеющихся убеждений. В то же врем он легко попадает в сети грамотных манипуляторов, например какой-нибудь религиозной секты. Выбраться из своих проблем ему будет очень трудно. Вариант второй - свои убеждения человек получил в основном через личный опыт. Этот человек достаточно открыт, но убедить его в чём-либо можно только создав условия, когда он может проверить всё через личный опыт. При этом он достаточно твёрд в своих убеждениях и готов их отстаивать. Однако убедить его в том, что он не может потрогать руками очень тяжело. Он хорошо использует то что знает, о новое осваивает с трудом - фантазия и творчество не его стихия. Вариант третий - - основные убеждения наработаны через обучение и применение полученных знаний в решении творческих задач. Этот человек полностью открыт для обучения. У него развита фантазия. Он быстро вычисляет неприемлемую для него информацию. Однако развитая фантазия часто заводит его далеко от реального мира. Это к примеру изобретатель, который может создать космический корабль...........но не знает где взять деньги на хлеб!
Как видишь читатель - у каждого есть плюсы и минусы. Для каждого возраста тоже есть предпочтительные варианты. В два года конечно же лучше если преобладает вариант веры. Потом - вариант личного опыта и уже на основе этих двух расцветает вариант творчества. Мы описали портрет идеального человека. Что? Не описали? Опять дорогой читатель ты хочешь получить готовенькое! Ну ладно - вот портрет того, кем ты должен стать: Полностью открыт для общения, может воспринимать любую информацию, даже фантастическую. При этом - ничего не берёт на веру, может легко отсеять пустую информацию, быстро определить уровень достоверности информации. Развито воображение и фантазия, что не мешает рационально мыслить. Развита интуиция. Проблемы со здоровьем могут возникнуть при нехватке нужной информации или от элементарной лени. Обе задачи он, при желании, способен быстро решить. Правда же есть над чем поработать? Только не говори что это не достижимо! Не каждый мечтающий стать генералом станет им, но мечтающий быть ефрейтором - будет только ефрейтором!
  Ну вот немного разобрались как возникают убеждения и как они работают. Надеюсь уже понятно какие убеждения нужно выбросить и заменить на более работоспособные? Правда это очень тяжёлый и медленный процесс. Старое очень сильно сопротивляется. К тому же человек устроен так что что даже те убеждения, которые не работают, ему ближе. Новое всегда пугает! Вот и первый шаг. Какой? Избавиться от страха перед новым! И избавляться от тех убеждений, которые не дают нужных результатов. Этот процесс (пересмотр своих убеждений)  является процессом формирования и развития своего ментального тела.
Почему мы столько времени уделили ментальному телу? Потому что в основе нашей оздоровительной системы лежит взаимодействие физического и ментального тел.

+3

6

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ.
Фактически мы будем рассматривать взаимодействие собственно тела (физического) и мысли (ментальное тело). Понятие взаимодействия тел является ключевым в нашей будущей оздоровительной системе. Это "точка сборки" системы............Что ты говоришь, уважаемый читатель? Что такое "точка сборки"? Сейчас объясню. Например мы решили варить овощной суп. Что нам нужно? Правильно - рецепт. А ещё? Ну напрягись, напрягись! Я же беру очень простые примеры. Тем не менее - ты ждёшь готовый ответ! Работай! Итак у нас есть рецепт. Что нужно ещё? Конечно же технология! Технология показывает что и когда бросать в кастрюлю. Что ещё? Овощи. Ну и повар. Однако мы пригласили десять поваров. Что мы получим? Правильно - десять овощных супов. Как ты думаешь читатель - они будут одинаковыми на вкус? Смею предположить что супы будут сильно отличаться. Почему? Потому что каждый повар имеет свой взгляд на приготовление овощного супа. Это зависит от образования, опыта работы, даже от национальности. Что же у нас произошло? Каждый повар готовил по одному и тому же рецепту, использовал одну и ту же технологию. Но в силу своего образования, опыта работы - внёс небольшие изменения - больше или меньше варил, раньше или позже солил, и так далее. Вернёмся к началу - мы собирали систему "овощной суп". На результат влияли следующие факторы: рецепт, технология, знание и опыт поваров. Все эти факторы пересеклись в процессе работы. Условное место пересечения всех факторов и называется точкой сборки. Как видишь в пространстве этой точки нет. Она у нас в голове! Так что же делали наши повара чтобы получить разный вкус? Они изменяли некоторые факторы...................Они меняли точку сборки!
Почему мы уделили так много времени этому понятию? Причина проста - Большинство оздоровительных систем состоят из одних и тех же факторов. И разница состоит в в изменении соотношения этих факторов, в изменении точки сборки системы! Поэтому бывает непонятно - две, одинаковые на первый взгляд системы, работают по разному. У них разные точки сборки, то есть - разное использование одних и тех же факторов. Теперь давай поговорим о них. Как о ком? - о факторах! А таковыми у нас будут наши тела - физическое и ментальное. Правда будет ещё кое-что..........но об этом - в другой главе. А эта глава у нас о взаимодействии. Взаимодействие тел мы рассмотрим на примере. И попутно докажем что мысль материальна (а инач - как бы она воздействовала на физическое тело?). Это один из моих любимых опытов над людьми..................Спокойно! Все люди будут живы! Итак - когда в какой - нибудь компании (обычно во время застолья), кто-то высказывает сомнение по поводу материальности мысли, я предлагаю следующий опыт: "Закройте глаза, включите воображение!  Представьте большой, красивый спелый лимон. Мы ложем его не доску. Берём острый - острый нож. Начинаем очень тоненько нарезать из лимона ломтики. Тонкие, прозрачные, золотистые ломтики! Течёт сок. Посмотрите на ломтик на свет. Красота! Складываем ломтики на блюдечко, осыпаем сахаром. Сока стало ещё больше. Сок приятный, кисло-сладкий...............................Ну что - слюнки потекли?!" Все, кто реально представлял картину - говорят да - потекли! Вопрос к моим друзьям и к тебе читатель - А чего собственно потекли слюнки? Лимона то небыло!!! Был только образ лимона! Этот образ сформировала мысль. Но давай представим что произошло в организме (физическом теле): Человек слышит мой рассказ о нарезке лимона. Этот процесс есть у каждого в памяти. Мозг извлекает из памяти картинку. Ассоциация заставляет сработать слюнные железы. Выделяется слюна, желудочный сок, работают железы внутренней секреции..........И всё это - реакция на несуществующий лимон!!!Работала половина систем организма! Мысль вызвала химические реакции и изменение химического состояния организма (физического тела)!!! Ну так что - мысль материальна? Вернее - её воздействие приводит  к материальным результатам. Если мы научимся создавать такие же картинки (мыслеобразы), направленные на оздоровление нашего организма, мы сможем при помощи мысли изменять физическое тело. НО!.....................Опять это НО!!! То что кажется понятным в отношении лимона, становится не столь понятным в отношении своего физического тела. Кажется мы что-то не учли! Что? Давай разбераться! Когда мы говорили о лимоне, наш мозг извлёк готовую картинку и прокрутил как киноленту. Мы ведь не задумывались - можно ли токо порезать лимон, будет ли течь сок, кислый ли он на вкус? Мы просто верили картинке, которую крутил наш мозг. ВЕРИЛИ!!! У нас была вера! Вот что нас заставило н сомневаться. ............ Что ты говоришь читатель? Ты говоришь - да вера! ? Извини дорогой читатель, но ты опять попался на удочку моих рассуждений! Я легко и логично излагал ситуацию и ты опять перестал думать! Ты начал мне верить.......вместо того чтобы работать, анализировать материал ты просто верил! И я привёл тебя (извини - умышленно!) к неправильному выводу (вот так и можно создавать неправильные установки). Вернёмся назад.........туда где мы верили картинке нарезания лимона. Так верили мы ей или нет? Верили...........Верили потому что ЗНАЛИ!!! Мы точно знали что лимон можно тонко порезать, мы точно знали что потечёт сок, мы точно знали что сок кислый................Ты понял читатель разницу между "верю" и "знаю" ? Что говоришь? Не видишь большой разницы?! Да брат читатель - ты "тяжёлый случай"! Хорошо что хоть не клинический! Ну что же - давай разберёмся с "верю" и "знаю". Для этого возьмём ещё один лимон. Ещё мы позовём ребёнка 3-4 лет, который никогда в жизни не видел лимонов. И вот ему мы начнём рассказывать про нарезку лимона. Что будет происходить? Вместо выделения слюны ребёнок засыплет нас вопросами. Мы ответим на все вопросы и ребёнок поймёт как режут лимон. Поймёт на уровне информации! Поймёт потому что мы взрослые, опытные, умные.......................Он нам верит! ВЕРИТ!!! Мы пробудили в нём веру. И когда мы будем рассказывать ему во второй раз про нарезку лимона...............Правильно - слюнки у него не побегут! И во второй и в третий раз.......................И даже когда он повторит слово в слово наш рассказ - никакого воздействия на физическое тело не будет! Он просто верит! В его мозгу нет никаких ассоциаций. Продолжим опыт - наш ребёнок заслужил награду. Награда будет в виде лимона. И вот, рассказывая в четвёртый раз, мы одновременно режим лимон. И показываем ему ломтик, и даём лизнуть и съесть (ну конечно с сахаром!). Что изменилось? Теперь ребёнок ЗНАЕТ!!! Его вера превратилась в знание! Спросите его теперь - "Вкусный лимончик?" - Он скажет ДА и у него побегут слюнки. Теперь у него в мозгу есть "кинолента" - " нарезка лимона"! Ты понял читатель разницу между "верю" и "знаю"? Вера, даже самая чистая и возвышенная, всегда оставляет место для сомнения. Знание места для сомнений не оставляет. Это - чистый личный опыт! Это то, чем можно пользоваться наверняка, на 100%.  Верой же можно пользоваться только на 99%. Что говоришь? "Невелика разница!" - сто и девяносто девять! Тогда напрягись и осмысли фразу "Перепрыгнул пропасть на девяносто девять процентов!" Видишь - девяносто девять процентов могут быть равны нулю!
А теперь - перепрыгнем в ......... Индию! Ну спроси - Зачем? Вот молодец - ты уже учишься работать! А теперь поглазеем как работает йог. Вернее - разберёмся как работает система "Йога". Как и почти в любой системе - в основе лежит взаимодействие тел - физического и ментального. Каждое движение, каждая поза воздействует на разные системы организма. Йог принял определённую позу - какие-то группы мышц напряглись, какие-то расслабились. Изменив пространственное положение тела йог изменил кровообращение, состояние нервной системы. Изменение работы нервной системы меняет работу мозга. Делая определённые упражнения, меняя позы, йог тренирует физическое тело, постепенно приобретая контроль над системами организма. И только после этого йог может начать серьёзно тренировать ментальное тело. Да да читатель - ментальное тело, состоящее из мыслей, убеждений и ментальных конструкций, тренируется так же как и физическое тело! При этом изменяются мысли и убеждения. Изменяется энергетика организма.................Но мы глубже не пойдём! Пока достаточно! Нас интересует взаимодействие тел. Что же мы видим в йоге? Сначала приобретается контроль над физическим телом, потом изменяется ментальное тело. Конечно же - ментальное тело работает с самого начала. Но его работа направлена в основном на контроль физического тела. Она вторична. И здесь кроется большой минус - физическое тело самое инертное и на его изменение нужно много времени. Проходит 10-12 лет прежде чем йог приобретает полный контроль над физическим телом. А уж те чудеса, что мы видим по телевизору, потребуют лет 30 серьёзных тренировок. Посему йога не столько оздоровительная система сколько образ жизни. Поэтому в Европе и США приживаются другие системы, более "быстрые".  Например - НЛП - Нейро - Лингвистическое Программирование. Более ста лет назад один француз, Эмиль Куэ, написал книгу, которая описывала методы и принципы новой системы. Я не назвал систему оздоровительной потому что она предусматривала более широкое применение. Так вот в плане взаимодействия тел эта система была противоположна йоге - сначала предлагалось изменить ментальное тело, то есть - мысли и убеждения. А затем - новыми мыслями и убеждениями влиять на физическое тело. Например человек часто нервничает. Он формирует новое убеждение "Я всегда спокоен". Затем в течении 3-4 недель он должен повторять эту фразу каждые 20-39 минут (для того чтоб загнать её в подсознание). Тогда она и станет работать. Но подсознание сопротивляется. И главный минус - человек ни на секунду не должен сомневаться в том что сие сработает...........................Согласись читатель - целый месяц уверенно бубнеть под нос что всё будет окей....................С такой волей и так никакие болезни не страшны!
И всё же - НЛП - это уже не годы как в йоге, а месяцы и недели! .................. Но эти недели нужно ходить бормоча - Я всегда спокоен! Но вывод всё же неплохой - изменить ментальное тело можно намного быстрее чем физическое! В ментальном теле здоровье и нездоровье находятся на расстоянии одного убеждения, одной мысли! Правда изменить одну мысль на другую оказывается тоже не просто. Мешает старый багаж! Те мысли и убеждения, которые и привели нас к болезни. А мы не хотим с ними расстаться!!! Почему? Потому что человеческий мозг привык оперировать знакомыми ему убеждениями и мыслями. Даже если они не приводят к желаемым результатам! Новые убеждения принимаются неохотно, с большим трудом. Вот тебе читатель ещё одно задание - научиться анализировать какие мысли и убеждения не приводят к желаемым результатам! Ну и учиться менять их на противоположные! Со временем этот процесс будет проходить автоматически. Но в начале придётся попотеть! А система месье Куэ не предусматривала потеть! В смысле - не предусматривала работы  физического тела. Сколь не говори себе - Я умею летать! - наверное всё же не полетишь..............Нужны крылья или другой орган для полёта .........а это - изменение физического тела!
Чтож нам делать - и то не так, и то не правильно!? Всё так и всё правильно! Просто нужно взять всё лучшее и эффективное!  И во вторых - сложить из этого лучшего свою систему! И во первых и во вторых - имеют для нас одинаковое значение. Как говорил Козьма Прутков - "Неумело брошенный спасательный круг может добить утопающего!" А для начала мы определим приоритеты по которым будет строиться наша оздоровительная система. Так как мы люди занятые (больные, нетерпеливые) - то у нас нет много времени! Нам нужны месяцы вместо десятилетий, недели вместо годов! Поэтому мы начнём с ментального тела.................... Постой! Мы упустили один важный момент! Наши эмоции!

0

7

ЭМОЦИИ.
Я так увлёкся разговором с тобой, читатель, что не заметил как пришла жена. Ну вот - уже начинается! Я не работаю а валяюсь на диване! Написание книги? Ха-ха! "Развлечение ты называешь работой?!" Боже мой - сколько энергии! Какие эмоции!!!
Вот-вот - эмоции! Бьющие как фонтан. Все наверное наблюдали как говорящий что-либо человек начинает постепенно себя разжигать как пламя, эмоции бьют через край! Или смеётся человек. Тихо или наоборот - громко до слёз. Это всё - эмоции! И гнев и недовольство -тоже эмоции. Много разных вариантов! Тем не менее зададимся вопросом - Что же такое эмоция? Что она даёт тому кто говорит (проявляет её)? Что она даёт тому кто слушает (получает воздействие )? Что она вообще такое?
Представим что говорящий человек не проявляет эмоций. Говорит спокойно, бесстрастно...................вяло! Чего эму не хватает? Ему не хватает ....... энергичности! Энергии!!! Любая эмоция придаёт речи энергичность. И не только в разговоре. Когда человек вспоминает приятные моменты своей жизни он улыбается. Когда он вспоминает печальные моменты - становится грустным. И радость и грусть - результат работы эмоций. Именно эмоции наполняют наши мысли энергией! Именно эмоции придают мысли определённую окраску - радость, гнев, грусть. Мы говорим - эмоциональную окраску. Есть ещё один важный момент. Он связан с особенностью работы мозга. Мозг устроен так, что за разные функции отвечают разные полушария. Например мысль имеет прописку в левом полушарии, а вот эмоции -  в правом. Таким образом если в голове крутится мысль но не вызыват никаких эмоций - работает только одна половина мозга, одно полушарие. Но если мысль вызывает сильную эмоцию - работают не просто обе половины мозга - мощность работы мозга возрастает многократно!
Таким образом, дорогой читатель, мы нашли ручку регулировки мощности наших мыслей. А значит эмоций можно регулировать мощность всей оздоровительной системы.........Чем более эмоционально мы будем работать - тем быстрее и ярче будет проявляется эффект от нашей работы - в нашем случае - быстрее мы поправим здоровье. Известный писатель Александр Свияш описывал мне приборчик, который ему привезли из Японии - на два пальца руки одевались небольшие колечки. Включался приборчик. Далее человек должен был вспомнить какой-либо эмоциональный момент своей жизни. То есть - нужно было как бы заново пережить то событие и те эмоции, которые его сопровождали.  При этом прибор показывал силу эмоции и её знак - положительный или отрицательный. Этот прибор позволят тренировать эмоции!!!А стало быть и контролировать их. Принцип работы прибора не сложен - основан на изменении силы сопротивления кожи. Ты слышишь читатель?! - Изменение эмоционального состояния (ментального тела) приводит к изменению параметров тела физического! Мы снова видим что мысль материальна!!!
Подобный прибор не сложно воспроизвести. Но важна не забава а выводы, позволяющие понять воздействие нематериального на материальное! Прибор это конечно костыли..........но в первое время можно и с костылями! Кстати - и по НЛП тоже есть приборы и даже патенты на приборы. Так что уважаемый читатель - если тебе нужны костыли на первое время - можно и о приборах подумать. ................ Мы слегка отвлеклись от наших эмоций. Правда выяснили важный момент - мысль, усиленная эмоцией, сильнее влияет на физическое тело! Запоминай - пригодится! Правда в эзотерике существует понятие - эмоциональное тело человека.............но мы упростили этот момент. Наша задача - создание оздоровительной системы а не изучение эзотерики. Подведём маленький промежуточный итог: Мысль - это информация, эмоция - это энергия. Мысль плюс эмоция - это программа, которая может воздействовать на организм, меняя состояние и параметры последнего! Мысль определяет объект воздействия (орган, систему организма), эмоция определяет мощность воздействия!
Представь что эмоция как энергия имеет свои параметры. А весь мир, всё вещество, вся Вселенная - состоит из энергии. Существует бесчисленное множество видов энергии, которые отличаются друг от друга своими параметрами. Если параметры нашего вихря (наша мысль плюс эмоция порождают энергетический вихрь) совпадают с параметрами других энергетических вихрей - может произойти наложение и многократное усиление мощности нашего вихря. О чём речь? Напрягись уважаемый читатель - ты ведь уже умеешь работать! Опишем простой опыт: Мы на вершине горы. Берём в руки камень (камень это как бы наша мысль) и бросаем его сильно вниз с горы (сильно это как бы мощность эмоции). Наш камень постепенно увлекает за собой другие камни. И вот с горы идёт уже целый поток камней. Обвал! Кто вызвал сей мощный обвал? С одной стороны вроде как не мы - мы же бросили только один камень! С другой стороны - именно мы целенаправленно бросили камень, который увлёк остальные! Тем самым мы как бы усилили работу, которую хотели сделать, в тысячи раз! Мы ведь понимали что выполнение определённых действий повлечёт за собой подобный эффект. Бросив камень с крутой горы, на склон которой тысячи таких же камней,  мы ожидали того что и случилось. Теперь представь что мы умеем формировать и направлять в нужную сторону поток энергии. И совершать таким образом работу, которая в тысячи раз больше тех сил, которыми мы физически владеем? Правда - грандиозные перспективы?! Это умение по сути является МАГИЕЙ!!!
Что делают  маги, волшебники, отшельники? Они умеют накладывать (подключать) очень мощные энергетические вихри (силы). Правда сознательно это делают единицы...............Великие единицы!!! Большая же часть ........... назовём их магами-ремесленниками..............просто умеют этим пользоваться. Почему бы нам не стать для себя такими магами-ремесленниками? Мы ведь уже поняли метод создания чудес!!! Почему бы не положить этот метод в основу нашей оздоровительной системы?!

0

8

Структура мозга.
Ну вот - мы уже знаем как делать чудеса. Конечно - это всего лишь схема. Но любое дело начинается с этого. Сначала нужно понять что мы хотим. Это мы поняли - хотим здоровья. Потом нужно понять - с помощью чего мы получим то, чего хотим. И это мы поняли - мы получим здоровье с помощью чуда. Теперь нужно понять - с помощью чего мы это чудо будем создавать. Можно пуститься в длинные размышления но мы всё равно придём к тому что кроме нашего мозга это сделать больше ничем не получится. И это так, потому что мысли формируются в мозгу. А мысль и будет нашим основным компонентом чуда. Что-то ты, друг читатель, кисло улыбаешься! Ты наверное уже забыл наш опыт с лимоном? Мы ведь уже доказали что мысль в теле материализуется! И нашли чем увеличить силу мысли - эмоциями! Мы как бы идём в процессе обучения от обратного. Определили цель, определили метод. Теперь постараемся понять - каким образом мозг может создать мысль, способную вернуть нам здоровье? Для этого нам нужно понять как работает мозг. Представим мозг как фирму. В фирме есть разные отделы: один отдел генерирует идею, другой - создаёт структуру, реализующую эту идею, третий - контролирует реализацию. Конечно наша схема сильно упрощена. Но этого достаточно для понимания работы мозга. Итак - этап первый - генерация идеи. Вобщем-то идея стать здоровым уже сформирована. Наверное наш первый отдел (генерирующий) уже существует и работает, так как мы уже хотим быть здоровыми! Теперь мы перейдём к более сложной части схемы - как и в каком месте мозга создаётся структура (отдел), способная реализовать идею (материализовать мысль)?! Здесь, мой дорогой читатель, по требуется твоё внимание в полной мере! Откуда в мозгу появится то, чего в нём не было?! Ведь раньше мы не могли вылечить себя с помощью мысли! Значит в мозгу нет структуры, способной реализовать мысль в физические изменения тела! Откуда же этой структуре взяться?!
  Как это не парадоксально но мы всегда имели такую структуру! Вернее не так! - У нас всегда были компоненты (части) этой структуры. Просто мы никогда не пробовали реализовать такую возможность. И никогда не создавали целенаправленно  из имеющихся компонентов нужную структуру. Это похоже на то, когда человек имеет нужное количество стройматериалов (кирпичи, доски, цемент,  шифер) но не имеет дома! Чтобы из набора стройматериалов получился дом - нужно работать по плану. Чтобы в мозгу появился нужный отдел - тоже нужно работать по определённому плану!
Так что же будет нашим стройматериалом? При большом увеличении ткань мозга напоминает переплетение корней дерева - тонких и толстых, больших и малых. Толстые жгуты (аксоны) и являются нужным для нас материалом. От них отходят боле тонкие жгутики, как бы отростки. Эти отростки разрастаясь соединяют между собой основные толстые жгуты (аксоны). Происходит вот что - когда человек долгое время вынашивает в мозгу определённую мысль, эта мысль (её энергия) влияет на аксоны. Аксоны, подчиняясь нашей мысли, начинают пускать "отростки", которые соединяют определённое количество аксонов. Появляется целая сеть отростков, соединяющая множество аксонов (величина новой сети отростков или вернее - нового отдела мозга, будет прямо-пропорциональна поставленной задачи и времени "вынашивания"). То есть - по сути мы создали новый участок мозга (новый отдел). И этот отдел создан для решения той задачи, о которой мы всё время думали! Ты слышишь читатель! - Твои постоянные мысли о любой твоей проблеме, формируют в мозгу новый участок, который и берёт на себя выполнение этой проблемы!!!
                 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
             К сожалению мозг не отделяет положительную для нас информацию от отрицательной! Это значит - если мы постоянно будем думать о какой-либо болезни например -
             мозг воспримет нашу мысль как желание и начнёт создавать новый участок, который будет стараться реализовать....................................болезнь, о которой мы думали!!!
             Теперь надеюсь ты понимаешь насколько важным является умение  правильно думать?!
  Это и есть основной принцип приспособления мозга. Проблема вызывает изменение структуры мозга, новая структура решает проблему! Двухсторонняя связь!
Слышу слышу, дорогой мой, твоё "Почему же..........?" А потому что мы не знаем специфики работы нашего мозга. Мы не знаем - сколько дней и как нужно страдать  проблемой, чтобы мозг создал структуру, способную решить проблему! Мы не знаем как правильно думать. Мы не знаем - как наши эмоции участвуют в этом процессе! Ответы на эти вопросы и есть - понимание работы мозга!

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Творчество Тригласа » Неоконченная книга...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно