Да, но разве Ты и Абсолют - это разное? Тат твам аси - это значит, что Ты (я) - уже есть То, т.е. Абсолют, не так ли? А если я - То, Абсолют, то разве не я - ДЕЛАТЕЛЬ?
Абсолют (Брахман) не отличен от меня=тебя. Абсолют не делатель своего жизнепроявления точно также как человек не делатель биения сердца и обмена веществ в теле. Все наблюдаемое есть Твое (как Брахмана) жизнепроявление, которое осуществляется само по себе, организовано совершенным безначальным образом по причине твоего безначального совершенства как Брахмана. Ты не выбираешь как Тебе (Брахману) жизнепроявляться а как не проявляться, поскольку Ты как Брахман никак не ограничен в своём жизнепроявлении. Все, что может случиться - случается. Но это никак Тебя как Брахмана не затрагивает, поскольку ничего из случающегося никак не дополняет и не уменьшает Тебя как Брахмана - как абсолютной потенциальности (возможности) к проявлению. Все происходит в Тебе лишь благодаря Твоему тотальному присутствию, которое трансцендентно для ума и органов восприятия. Тело-ум с органами восприятия такое-же Твоё жизнепроявление как и земля, солнце и вся эта вселенная. Это - знание.
Если все же есть отождествление с телом-умом, знание себя как Брахмана невозможно. Тело-ум, даже утверждающее, что оно есть Брахман, не является Брахманом. Брахман не является ограниченным, смертным (временным) и т.п. как тело-ум. Отождествлению с телом-умом присуще чувство авторства-делателя. Именно поэтому если чувство авторства-делателя присутствует, то слова о познании Реальности направляют ум к своему Источнику. Ум, повернутый к своему Источнику, обнаруживает свою вторичность и подчиненность - исчезает чувство "авторства-делателя" и обнаруживается безличностная Реальность.