__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » СВОБОДА ВЫБОРА


СВОБОДА ВЫБОРА

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Alex2015 написал(а):

Да, но разве Ты и Абсолют - это разное? Тат твам аси - это значит, что Ты (я) - уже есть То, т.е. Абсолют, не так ли? А если я - То, Абсолют, то разве не я - ДЕЛАТЕЛЬ?

Абсолют (Брахман) не отличен от меня=тебя. Абсолют не делатель своего жизнепроявления точно также как человек не делатель биения сердца и обмена веществ в теле. Все наблюдаемое есть Твое (как Брахмана) жизнепроявление, которое осуществляется само по себе, организовано совершенным безначальным образом по причине твоего безначального совершенства как Брахмана. Ты не выбираешь как Тебе (Брахману) жизнепроявляться а как не проявляться, поскольку Ты как Брахман никак не ограничен в своём жизнепроявлении. Все, что может случиться - случается. Но это никак Тебя как Брахмана не затрагивает, поскольку ничего из случающегося никак не дополняет и не уменьшает Тебя как Брахмана - как абсолютной потенциальности (возможности) к проявлению. Все происходит в Тебе лишь благодаря Твоему тотальному присутствию, которое трансцендентно для ума и органов восприятия. Тело-ум с органами восприятия такое-же Твоё жизнепроявление как и земля, солнце и вся эта вселенная. Это - знание.

Если все же есть отождествление с телом-умом, знание себя как Брахмана невозможно. Тело-ум, даже утверждающее, что оно есть Брахман, не является Брахманом. Брахман не является ограниченным, смертным (временным) и т.п. как тело-ум. Отождествлению с телом-умом присуще чувство авторства-делателя. Именно поэтому если чувство авторства-делателя присутствует, то слова о познании Реальности направляют ум к своему Источнику. Ум, повернутый к своему Источнику, обнаруживает свою вторичность и подчиненность - исчезает чувство "авторства-делателя" и обнаруживается безличностная Реальность.

+1

32

...И еще раз: То-чем-мы-не-являемся есть лишь концепция, и эта концепция стремится
обнаружить то, чем-мы-являемся.  Обусловленность – неверное понимание – может быть
устранено только посредством правильного понимания того, чем-мы-являемся и чем-мы-не-
являемся . И тогда будет ясно, что и «рабство», и «индивидуум», который от этого рабства
страдает,   оба   являются   просто   концепциями,   а  то-чем-мы-являемся  ,   ноумен,   может
проявиться только как тотальность феноменальных объектов. И вы обретете покой – или,
вернее, покой обретет сам себя – когда будет достигнуто осознавание того, что то, что мы
ищем, не может быть найдено по той простой причине, что то, что осуществляет поиск, и
искомое – не отличны друг от друга!»

- Махарадж

http://s2.uploads.ru/t/s1XMr.png

Отредактировано Alex2015 (30-01-2016 16:45:46)

0

33

Влади_мир написал(а):

Да, всё просто происходит, совершенным образом по причине безначальной совершенности Абсолюта. Происходящее подобно обмену веществ в идеальном организме - неуправляемо личностно, но  организовано совершенным образом.

ПРАВИЛЬНО!!! Коли должно быть НОМАСТЕ... то оно и будет! ... и не в коем случае, не "пидорасте". http://bestsmileys.ru/funi01108.gif 
Не... я серьезно... http://www.mysticism.ru/Smileys/default/JC_gimmefive.gif 

Alex2015 написал(а):

Да, но разве Ты и Абсолют - это разное? Тат твам аси - это значит, что Ты (я) - уже есть То, т.е. Абсолют, не так ли? А если я - То, Абсолют, то разве не я - ДЕЛАТЕЛЬ?

180 градусов. "Абсолют" выражен как "НИЧТО"... то есть не имеет выражения в материи бытия, ни в каком уровне или порядке. Выражен только Брахма (Брама).
Тогда не путай жоп. с пальцем.... -это конкретика, которой по сути НЕТ.
Тут уж рулит абстракция.

Alex2015 написал(а):

Поэтому провозглашается, что заявляющий глупцу или наполовину пробужденному «все это – Брахман», попадает в ад. Потому мудрый учитель должен способствовать сначала обретению учеником само-контроля и спокойствия. Потом студент должен быть тщательно проэкзаменован, прежде чем ему передается знание истины.

Полнейшая Хрень.

Влади_мир написал(а):

Абсолют (Брахман) не отличен от меня=тебя. Абсолют не делатель своего жизнепроявления точно также как человек не делатель биения сердца и обмена веществ в теле. Все наблюдаемое есть Твое (как Брахмана) жизнепроявление, которое осуществляется само по себе, организовано совершенным безначальным образом по причине твоего безначального совершенства как Брахмана. Ты не выбираешь как Тебе (Брахману) жизнепроявляться а как не проявляться, поскольку Ты как Брахман никак не ограничен в своём жизнепроявлении. Все, что может случиться - случается. Но это никак Тебя как Брахмана не затрагивает, поскольку ничего из случающегося никак не дополняет и не уменьшает Тебя как Брахмана - как абсолютной потенциальности (возможности) к проявлению. Все происходит в Тебе лишь благодаря Твоему тотальному присутствию, которое трансцендентно для ума и органов восприятия. Тело-ум с органами восприятия такое-же Твоё жизнепроявление как и земля, солнце и вся эта вселенная. Это - знание.
Если все же есть отождествление с телом-умом, знание себя как Брахмана невозможно. Тело-ум, даже утверждающее, что оно есть Брахман, не является Брахманом. Брахман не является ограниченным, смертным (временным) и т.п. как тело-ум. Отождествлению с телом-умом присуще чувство авторства-делателя. Именно поэтому если чувство авторства-делателя присутствует, то слова о познании Реальности направляют ум к своему Источнику. Ум, повернутый к своему Источнику, обнаруживает свою вторичность и подчиненность - исчезает чувство "авторства-делателя" и обнаруживается безличностная Реальность.

Сколько истины в этой Хрени? Нет конкретики... Ни ДА, ни НЕТ... Ни утверждения, ни отрицания... -ХАОС.

Alex2015 написал(а):

- Махарадж

Анекдот о МАХА.. радже.

0

34

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

180 градусов. "Абсолют" выражен как "НИЧТО"... то есть не имеет выражения в материи бытия, ни в каком уровне или порядке. Выражен только Брахма (Брама).

Учи матчасть. Второй раз даю ссылку, что бы ты ее хотя бы раз прочитал.

Брахма - не тождественен Брахману

Брахман=Абсолют.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Брахман

+1

35

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Сколько истины в этой Хрени? Нет конкретики... Ни ДА, ни НЕТ..

Конкретики предостаточно, даже слишком. Но  такая конкретика выходит за рамки имеющейся системы представлений, а потому не принимается твоим умом.  Обнаружь себя за пределами своего ума, и тогда откроется, что вся конкретика всегда вторична в отношении Тебя и никак Тебя не описывает. Ты - не тело-ум и не система представлений о себе. Ты и есть Реальность

+1

36

Alex2015 написал(а):

...И еще раз: То-чем-мы-не-являемся есть лишь концепция, и эта концепция стремится обнаружить то, чем-мы-являемся.  Обусловленность – неверное понимание – может быть устранено только посредством правильного понимания того, чем-мы-являемся и чем-мы-не-являемся . И тогда будет ясно, что и «рабство», и «индивидуум», который от этого рабства страдает,   оба   являются   просто   концепциями,   а  то-чем-мы-являемся  ,   ноумен,   может проявиться только как тотальность феноменальных объектов. И вы обретете покой – или, вернее, покой обретет сам себя – когда будет достигнуто осознавание того, что то, что мы ищем, не может быть найдено по той простой причине, что то, что осуществляет поиск, и искомое – не отличны друг от друга!»- Махарадж

Все так. В чём вопрос или противоречие?

P.S. "
Когда нужны будут усилия, они придут, когда нужна будет легкость, она появится" - Нисаргадатта Махарадж

0

37

Влади_мир написал(а):

Все так. В чём вопрос или противоречие?

Уже нет противоречий. Даю указатель ищущим. )

Личность в психологии

Воистину из Меня все сущее исходит. Во Мне все пребывает и растворяется во Мне. Поэтому Я – То, недвойственный Брахман. «Я всеведающий, вечный, всемогущий Владыка всего. Я высшая радость и носитель знания Реальности». – Таким должно быть созерцание Брахмана. Воистину этот видимый мир – заблужденье. Я есмь Брахман – неуничтожимая, высшая Реальность. Доказательство этому – учение Веданты, духовный учитель и собственное осознание. Воистину Я Брахман есмь – Я не подчинен вертящемуся кругу рождений и смертей. Нет разницы между Брахманом и Мною. Я не тело, и тело – не Я. Я вечный и единый. Воистину Брахман един – нет второго. Кроме Брахмана, истинно, нет ничего иного.
- Шри Шанкарачарья «Созерцание Брахмана»

Отредактировано Alex2015 (30-01-2016 18:00:07)

0

38

Alex2015 написал(а):

Шри Шанкарачарья «Созерцание Брахмана»

👍😊

0

39

Махавакьи:
1. Ахам Брахмасми: я — Брахман.
2. Тат твам аси: ты есть То (Бог или Брахман).
3. Прагйанам Брахм: Высшее сознание (высший интеллект или знание) есть Брахман.
4. Айам атма брахм: душа есть Брахман.
5. Сарвам кхалвидам брахм: воистину все есть Брахман.
6. Прагйанаатма: Чистое сознание — это Атма (я, индивидуальное и перманентное).
7. Праноасми: Я — Прана (здесь подразумевается первый элемент сознания, а не энергия).
8. Иша васйам идам сарвам: все это наполнено Ишварой (Богом).
9. Йадвех Тадмутр Таданвих: Тот Парабрахман и здесь и там; то, что там, то и здесь.
10. Анйадев Тадвидйаадтхо авидитаадхи: Тот Брахман отличен от всех известных (видимых) и неизвестных (невидимых) предметов.
11. Аеш таатмаантарйамйамритах: Твое всеведущее я (Атма) — это нектар бессмертия (амрита);
12. сйашчайам пурушо йашчаасааваадитйе саэках: то, что в Пуруше, и то, что в Адити, одно.
13. Ахамасми парамбрахм парапарпаратпарам: я — парабрахман, который есть пара, апара, параапара.
14. Вед шастра гуруНаам ту свайаманандлакшаНам: знание и слова Вед, Шастр (писаний) и Гуру дают переживание блаженства в сердце, которое есть форма Брахмана.
15. Сарвабхутститхам брахм тадевахам на самшайах: То, что есть во всех бхутах (5-ти элементах), есть и в Брахмане, без всякого сомнения.
16. Таттвасйа праННоахамасми притхивйаах праННоахамасми: я — прана таттвы, прана земли (притхви).
17. Апаам праННоахамасми теджасшч праННоахамасми: я — прана воды, прана теджаса (сияние энергии в форме огня, отличное от луноподобного сияния, которое называется оджас).
18. Вайошч праННоахамасми аакаашаси праННоахамасми: я — прана воздуха, прана пространства.
19. ТригуННаси праННоахамасми: я — прана трех гунн (саттва, раджас, тамас).
20. Сарвоахам вимуктоахам: я — форма всего, я — свободен.
21. Йоасау соахам хамсах соахамасти: что есть То, То есть я; я — То и То — я.
См. здесь:

Отредактировано Alex2015 (30-01-2016 18:52:11)

0

40

Влади_мир написал(а):

НЕТ ДВУХ

Как думаешь, подходящее пришло на ум выражение: "Все ограничения находятся в уме." ?  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/fool.gif

0

41

Alex2015 написал(а):

Все ограничения находятся в уме."

Да, это так. Но неограниченный концептуальностью ум тождественен Атману. А Атман же - это Брахман, являющийся основой проявленного мира.

0

42

Влади_мир написал(а):

Да, это так. Но неограниченный концептуальностью ум тождественен Атману. А Атман же - это Брахман, являющийся основой проявленного мира.

Есть и такая интерпретация: "истина – это что-то неопределимое, которое проявляется как программа, пишущая саму себя."

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » СВОБОДА ВЫБОРА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно