__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ


САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ

Сообщений 241 страница 270 из 275

241

Геннадич написал(а):

считаю это ошибочным конечным пунктом, это только половина пути.

Ключевым словом этой фразы является слово "считаю", а следствием такого "считания" - дуальное определение - "ошибочно/правильно".

Исчезновение эго - конечный пункт для эго, даже если эго-ум считает обратное.

То, чем ты являешься на самом деле не имеет конечного пункта, но без эго-ума.

Если эта "половина пути" на самом деле была пройдена, то "считать" больше было бы некому.

0

242

Геннадич написал(а):

В идеале, реализоваший  недвойственность, должен уметь реализовать энергию (дух) в относительном измерении (Брахман). Когда абсолютную энергию сумеет развить в относительном измерении до Непостижимого силой намерения,  распорядиться правильно этими энергиями, иначе они будут хаотичными.

Тебе не нужно относительное, когда оно перестаёт существовать, открывая тотальную Абсолютность.

Тебе не нужно развивать абсолютное, когда ты абсолютное.

Тебе не нужно намерение, поскольку все случается ненамерено само по себе по причине абсолютного совершенства Абсолюта, без намерения. Сердцу не нужно намерение, что бы качать кровь по телу. Земле не нужно намерение, что бы вращаться вокруг Солнца. Вселенной не нужно намерение, что бы быть такой какая она есть.

Абсолюту не нужно намерение, что бы быть Абсолютом. Абсолюту не нужно учиться управлять собой, поскольку в этом нет никакой необходимости. Абсолют безначально самоорганизован абсолютно совершенным образом.

0

243

Влади_мир написал(а):

Если эта "половина пути" на самом деле была пройдена, то "считать" больше было бы некому.

Влади_мир написал(а):

Тебе не нужно развивать абсолютное, когда ты абсолютное.

Об этом речи нет, жаль, что не понял о чем я...

0

244

Геннадич написал(а):

Об этом речи нет, жаль, что не понял о чем я...

уточни, может и пойму

0

245

Влади_мир написал(а):

Я не тот, кто "чешет понятиями". Абстрактные понятия возникают но неуправляемы никем.

Ну... пусть и так. Но для абстракции нужно минимум ДВА... черное и белое. Тогда это чувства и ум.- наблюдатель их...-абстракции. Эго.
Вот ты только утверждаешь, что нет двух, Ты не тот.. Это уже есть тот, и не тот. Это просто уже ЕСТЬ.

Влади_мир написал(а):

Определение происходит без определяющего как движение волн в океане - без того, кто ими движет. Ничто при этом остается неопределяемым.

В дуале нет следствий, без причин. Или нет движения без причин. Нет чего то,без того, кто определяет это что то. Нет бытия, без информации.

Влади_мир написал(а):

При отсутствии самоопределения "есть" и/или "нет" нет никакого разделения на "два". "Есть" - абстракция, а не то, что на самом деле. НИЧТО не втискивается в определение "есть" и не втискивается в определение "нет". НИЧТО также не втискивается в суму определений "есть" и "нет".
Это просто - быть до всех определений.

Ну ты хоть как то аргументируй Вован...
"Для того, что бы Был в ЕСТЬ Один, нужно что бы хоть кто то определил, что это Один. Само понятие Один, подразумевает Два, три, миллиард. Даже если Один, определяет сам себя, как Один..... Его сознание уже отделено во множество, при исследовании самого себя. Это именно правая рука одного, и она отличима от левой, от хвоста, от того то....
Это ДУАЛ.
И не ответил что такое абстракция... может мы разное имеем в виду? Абстракция разве может быть и состоять из одного? К примеру вода или молоко, это абстрактно на вид? Или однозначно? Абстрактной становится вода, если я в стакан нсыплю много разноцветных стеклышек, или иной хрени.... а лучше, не совместимой. Но абстракция, это понятия хаоса во множестве.

0

246

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Ну... пусть и так. Но для абстракции нужно минимум ДВА... черное и белое. Тогда это чувства и ум.- наблюдатель их...-абстракции. Эго.Вот ты только утверждаешь, что нет двух, Ты не тот.. Это уже есть тот, и не тот. Это просто уже ЕСТЬ.

Черные волосы и белые зубы - не отделены от целого тела. Наблюдатель - это тот, но не Ничто (ТО). ТО, предшествует наблюдателю.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

В дуале нет следствий, без причин. Или нет движения без причин. Нет чего то,без того, кто определяет это что то. Нет бытия, без информации.

В Ничто нет дуала. Дуал в Ничто - теория, а не реальность. Движение в условном времени и пространстве - условность (абстракция). Ничто (То) - не совокупность всей информации.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Ну ты хоть как то аргументируй Вован... "Для того, что бы Был в ЕСТЬ Один, нужно что бы хоть кто то определил, что это Один. Само понятие Один, подразумевает Два, три, миллиард. Даже если Один, определяет сам себя, как Один..... Его сознание уже отделено во множество, при исследовании самого себя. Это именно правая рука одного, и она отличима от левой, от хвоста, от того то....Это ДУАЛ.

Ничто не определяет себя никак - ни как "один", ни как "множество". "Один" и "множество" - условность, абстракция, теория в Ничто. Ничто не сознательно и не несознательно.

Правая рука и левая рука не отделены от целого тела, не имеют самостоятельности, независимости от тела - в этом нет никакого дуала.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

И не ответил что такое абстракция... может мы разное имеем в виду? Абстракция разве может быть и состоять из одного? К примеру вода или молоко, это абстрактно на вид? Или однозначно? Абстрактной становится вода, если я в стакан нсыплю много разноцветных стеклышек, или иной хрени.... а лучше, не совместимой. Но абстракция, это понятия хаоса во множестве.

Абстракция любая мысль, определение, умозаключение. Другого ответа не будет. Нет ничего несовместимого с Ничто. Все, что может произойти, возникнуть - происходит, возникает. Ничто не ограниченно в возможности проявления. Проявление Ничто - это Ничто. В этом нет никакого дуала.

0

247

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

"Для того, что бы Был в ЕСТЬ Один, нужно что бы хоть кто то определил, что это Один. Само понятие Один, подразумевает Два, три

Юрчи..Сущее являет Себя, как "единство",..воспринимает Себя, как "двойственность", а вот описывает Себя -уже как "тройственность"..И при всём этом раскладе..-оно не не является, ни "первым", ни "вторым", ни "третьим" :whistle:
Кста, и "четвертым" -тоже не является.!!!!  :glasses:  ^^

0

248

0

249

Марго написал(а):

Юрчи..Сущее являет Себя, как "единство",..воспринимает Себя, как "двойственность", а вот описывает Себя -уже как "тройственность"..И при всём этом раскладе..-оно не не является, ни "первым", ни "вторым", ни "третьим" 
Кста, и "четвертым" -тоже не является.!

Рита, Я ничего не отрицаю. А только углубляю... И опять таки свожу к целому.
Вот ты описала четыре позиции... Но они выражены в одной... позиции "ЕСТЬ". А позицию ЕСТЬ, должен кто то воспринимать. То есть присутствовать наблюдатель.
Который и определит что.....
Сущее являет Себя, как "единство",..воспринимает Себя, как "двойственность", а вот описывает Себя -уже как "тройственность"..И при всём этом раскладе..-оно не не является, ни "первым", ни "вторым", ни "третьим" 
Кста, и "четвертым" -тоже не является

Ведь это определение наблюдателя? И причем дуальное определение в "Является - не является".
Иначе кому кто то, но не-Я-Владимир, пишет эти трактаты о том, что это, этим не является... но это-не то...ЕСТЬ.... в виде иллюзии, абстракции или реальности...-это уже не важно. Это уже продолжение деления целого.... это дуальное восприятия наблюдаемого наблюдателем.
Ничего НЕТ, только в позиции, что Ничего нет... нет ни наблюдателя, ни наблюдаемого... Нет ни Два, ни Одного.
А как только проявился ОДИН... то посыпалась из рога изобилия сотня, тыщща, триллионы...

0

250

Влади_мир написал(а):

уточни, может и пойму

Вкратце, разговор о том, что познав свою сущность как вечное и неизменное, ты останавливаешься в этой позиции, ведь ты не описываешь свой дальнейший путь, ты просто «плывешь» по жизнепроявлению Ничто, зависаешь в непроявленном  и все. Вот и говорю, что это чревато повторением сансары до бесконечности, потому что не достает одной вещи – духовной составляющей, духа, который вместе с познанием вечного, дает дальнейшее продвижение в Ничто, вернее выхода из Нирваны. Без духовности Абсолюта, абсолютной духовности, ты всегда остаешься в позиции Ничто, и всегда возвращаешься в Ничто. Так понятней? Ведь ты все время говоришь только о достижении вечного и неизменного, показывая  всем  пути его достижения….а дальше что? .

0

251

Геннадич написал(а):

….а дальше что? .

А разве есть дальше или ближе в ВЕЧНОМ СЕЙЧАС?

0

252

Изящность стихосложения...

Так позновая абстракцию .
Друг -друга.
мы познаем Абстракцию Ничто.

0

253

Геннадич написал(а):

Без духовности Абсолюта, абсолютной духовности, ты всегда остаешься в позиции Ничто,

Генадич..Ты по любому всегда(был, есть и будешь) в позиции - Ничто!
а вот про духовность абсолюта..можешь пояснить.? ты считаешь что своим присутствием/путём/бытием -одухотворяешь абсолют? :unsure:

0

254

Alex2015 написал(а):

А разве есть дальше или ближе в ВЕЧНОМ СЕЙЧАС?

Вот это и хотелось бы узнать.

Марго написал(а):

ты считаешь что своим присутствием/путём/бытием -одухотворяешь абсолют?

Одухотворить Абсолют не возможно, Абсолют совершенен, а человек, достигший сознания вечности, одухотворен или просто достиг неизменности, блаженства, непроявденности и завис?
Мне бы хотелось узнать мнение Владимира....а дальше что?

0

255

Энергиям (энергетизм) Ф. Паульсена в этике противопоставляется гедонизму. Паульсен считал, что сущность счастья не в удовольствиях, а в самом про¬цессе деятельности, т.е. в энергетической реализации «воли», которая есть первоначальный и постоянный фактор душевной жизни. Объективный мир есть реализация действующей воли - Бога. В этом смысле в человеке воля приходит «к осознанию самой себя» и стремится к реализации жизненных функ¬ций человека в его деятельности

(см.: Паульсен Ф. Основы этики. М., 1900, особенно с. 260-280).

0

256

Юра..все ЕСТЬ..-только тогда, когда ты на это ЕСТЬ -обращаешь внимание..т.е тогда,  когда твой ум(наблюдатель) это ЕСТЬ фиксирует, как нечто отдельное от тебя. следовательно, НИЧЕГО НЕТ - это когда ты не наблюдаешь, не фокусируешься на какой-то ЕСТЬности.
Вот смотри,..ты к примеру сочиняешь стихи, делаешь шашлык, играешься с собакой..- всё,..для тебя самого -ты перестаёшь существовать. ты не фиксируешься вообще на есть ты или нет. ты как бы превращаешься в само действие, ты в такие моменты проявляешься относительно всего прочего субъективного, как -ТО. Но личность Юры -отсутствует.

+1

257

Геннадич написал(а):

Вкратце, разговор о том, что познав свою сущность как вечное и неизменное, ты останавливаешься в этой позиции, ведь ты не описываешь свой дальнейший путь, ты просто «плывешь» по жизнепроявлению Ничто, зависаешь в непроявленном  и все. Вот и говорю, что это чревато повторением сансары до бесконечности, потому что не достает одной вещи – духовной составляющей, духа, который вместе с познанием вечного, дает дальнейшее продвижение в Ничто, вернее выхода из Нирваны. Без духовности Абсолюта, абсолютной духовности, ты всегда остаешься в позиции Ничто, и всегда возвращаешься в Ничто. Так понятней? Ведь ты все время говоришь только о достижении вечного и неизменного, показывая  всем  пути его достижения….а дальше что? .

Осознание своей абсолютности, не означает остановку, но и не означает продолжение пути. Это состояние движения, но без движения. Наиболее близким для понимания этого - вневременное движение. Всё само проходит "сквозь" Тебя и в Тебе. Нет деления на "духовную составляющую" и "материальную составляющую", поскольку Ты есть сам этот Дух, и нет ничего кроме этого Духа. Материя - проявление Духа - Дух. Но ты даже не даёшь и этого определения. Ты Дух, не определяющий себя Духом, поскольку исчезает иллюзия разделения на "дух" и "не дух" - самоопределение исчезает - безвременное признание себя таким каким ты есть, вне понятия концепции "есть".

А дальше, что? - Безвременное бытие самим собой, - не вымышленным, а настоящим. Описать это бытие - невозможно. Оно глубже глубокого сна и бодрее бодрствования.

0

258

http://s2.uploads.ru/t/tNFDr.png

0

259

Влади_мир написал(а):

Ты Дух, не определяющий себя Духом, поскольку исчезает иллюзия разделения на "дух" и "не дух" - самоопределение исчезает - безвременное признание себя таким каким ты есть, вне понятия концепции "есть".

Нет, это опять о зависании.

Влади_мир написал(а):

Материя - проявление Духа - Дух.

А вот это кое-что...Тогда получается, что все есть бытие или Дух. В силу этого сама материя является столь же производной от духа, как и человеческий разум. А раз так, то человек это субстанциальная  концепция сознания, одна из умопостигаемых  или относящиеся к мыслящей субстанции. Причем к мыслящей субстанции  относится восприятие и волнение, а также чувство и воображение. И конечно дух. Согласен? Тогда не актуально  чувствование себя в Ничто, в чем смысл этого знания? И тем более нахождения там. В чем реализация этого?
Еще, я Дух и не Дух, как может дух не проявлять себя? Тогда зачем вообще это понятие? это пока не понятно. Дух проявляет себя в непроявленном, а у тебя он стоячий, не движимый, хотя сам же говоришь, что состояние движения есть, хотя и без движения.

0

260

Геннадич написал(а):

что состояние движения есть, хотя и без движения.

вот... это новое измерение времени. http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/34.gif

0

261

Геннадич написал(а):

Тогда получается, что все есть бытие или Дух.

Да

Геннадич написал(а):

А раз так, то человек это субстанциальная  концепция сознания, одна из умопостигаемых  или относящиеся к мыслящей субстанции. Причем к мыслящей субстанции  относится восприятие и волнение, а также чувство и воображение. И конечно дух. Согласен?

Воспринимается  всегда Абсолютное (Дух), но при этом может казаться, что это нечто другое, например, - камень, цветок, птица, человек.

Геннадич написал(а):

Тогда не актуально  чувствование себя в Ничто, в чем смысл этого знания? И тем более нахождения там. В чем реализация этого? .

Ничто - это татальная безграничная наполненность, не отделяющая от себя собственное жизнепроявление.  "Находящийся" в ничто - подобен кажущейся змее, находящейся в верёвке - нет такового.

Геннадич написал(а):

Еще, я Дух и не Дух, как может дух не проявлять себя? Тогда зачем вообще это понятие? это пока не понятно. Дух проявляет себя в непроявленном, а у тебя он стоячий, не движимый, хотя сам же говоришь, что состояние движения есть, хотя и без движения.

Дух (Абсолют) безначально проявляется, но не управляет своим проявлением. Все "управители" жизнепроявлением Духа - глюк, существующий только для "управителей", но не до Духа, который - ВСЁ. Дух не стоячий, поскольку его жизнепроявление безначально и нескончаемо, но жизнепроявление Духа никак не делает Дух более "реализованным", поскольку всё, что было, есть и будет - безначально содержится в Духе (Абсолюте).

Бытие Духа не личностное и не безличностное. Не личностное - не означает безличностность. Не безличностностное - не означает личностность. То и другое безначальные, но условные аспекты  Духа, бытие которого не описывается ни одним из них, ни их суммой.

0

262

Опять ты все сводишь к конечной точке Ничто.

Влади_мир написал(а):

Дух (Абсолют) безначально проявляется,

Как проявляется? Про управителей все ясно....я спрашиваю КАК? Какой Дух, его жизнепроявление ясно тоже, что содержит тоже.
Владимир, ты увлекся разъяснением что такое Ничто, Дух и прочее, а я спрашиваю как Дух проявляется? Не какой он личностный или безличностный, а как он проявляется? Я, наверное, тебя запарил, но хочется разобраться, потому что Ничто без Духа просто зависание в непроявленном. Так КАК проявляется Дух по твоему?

0

263

Влади_мир написал(а):

НЕТ ДВУХ

Владимир, постараюсь выразить своё понимание так: есть только Один Субъект, проживающий жизнь всех организмов (Существование или ощущение Я есмь, Я - существую), причём каждому существу кажется (видимость), что только он - субъект, а остальные для него вроде как объекты... Примерно, как пальцы, которые являются одной рукой (одним с организмом), и ежели один палец воюет с другим, то это война с самим собой... ведь рука-то (тело) - одна!

+1

264

Alex2015 написал(а):

Примерно, как пальцы, которые являются одной рукой (одним с организмом), и ежели один палец воюет с другим, то это война с самим собой... ведь рука-то (тело) - одна!

:yep:

0

265

Alex2015 написал(а):

Владимир, постараюсь выразить своё понимание так: есть только Один Субъект, проживающий жизнь всех организмов (Существование или ощущение Я есмь, Я - существую), причём каждому существу кажется (видимость), что только он - субъект, а остальные для него вроде как объекты... Примерно, как пальцы, которые являются одной рукой (одним с организмом), и ежели один палец воюет с другим, то это война с самим собой... ведь рука-то (тело) - одна!

Что-то вроде того... только не совсем так... Абсолют не воюет сам с собой. Он только "позволяет" этому быть, поскольку никак не ограничен в возможности проявляться.
Это может показаться пугающим и жестоким, но на самом деле это не так.

0

266

САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ... Научить ничему нельзя - можно только научиться!

Отредактировано Alex2015 (25-02-2016 00:08:54)

0

267

Влади_мир написал(а):

Он только "позволяет" этому быть, поскольку никак не ограничен в возможности проявляться.

Владимир, это можно отнести объяснение и к Духу, Абсолют позволяет проявляться Духу, так как не ограничен в возможности проявляться. Часто замечаю, что  ответы на некоторые вопросы приходят совсем в ином контексте, а не напрямую.

0

268

Геннадич написал(а):

Влади_мир написал(а):

    Он только "позволяет" этому быть, поскольку никак не ограничен в возможности проявляться.

Владимир, это можно отнести объяснение и к Духу, Абсолют позволяет проявляться Духу, так как не ограничен в возможности проявляться. Часто замечаю, что  ответы на некоторые вопросы приходят совсем в ином контексте, а не напрямую.

Разве Дух и Абсолют - не одно и тоже?

0

269

Alex2015 написал(а):

Разве Дух и Абсолют - не одно и тоже?

Одно, но мы с Владимиром разговариваем друг с другом на "своем", нам обоим понятном уровне.

0

270

Геннадич написал(а):

Alex2015 написал(а):

    Разве Дух и Абсолют - не одно и тоже?

Одно, но мы с Владимиром разговариваем друг с другом на "своем", нам обоим понятном уровне.

На "птичьем" языке? )) Ок. Кудахтайте  http://www.topglobus.ru/skin/smile/s2164.gif

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно