Геннадич написал(а):Тогда получается, что все есть бытие или Дух.
Да
Геннадич написал(а):А раз так, то человек это субстанциальная концепция сознания, одна из умопостигаемых или относящиеся к мыслящей субстанции. Причем к мыслящей субстанции относится восприятие и волнение, а также чувство и воображение. И конечно дух. Согласен?
Воспринимается всегда Абсолютное (Дух), но при этом может казаться, что это нечто другое, например, - камень, цветок, птица, человек.
Геннадич написал(а):Тогда не актуально чувствование себя в Ничто, в чем смысл этого знания? И тем более нахождения там. В чем реализация этого? .
Ничто - это татальная безграничная наполненность, не отделяющая от себя собственное жизнепроявление. "Находящийся" в ничто - подобен кажущейся змее, находящейся в верёвке - нет такового.
Геннадич написал(а):Еще, я Дух и не Дух, как может дух не проявлять себя? Тогда зачем вообще это понятие? это пока не понятно. Дух проявляет себя в непроявленном, а у тебя он стоячий, не движимый, хотя сам же говоришь, что состояние движения есть, хотя и без движения.
Дух (Абсолют) безначально проявляется, но не управляет своим проявлением. Все "управители" жизнепроявлением Духа - глюк, существующий только для "управителей", но не до Духа, который - ВСЁ. Дух не стоячий, поскольку его жизнепроявление безначально и нескончаемо, но жизнепроявление Духа никак не делает Дух более "реализованным", поскольку всё, что было, есть и будет - безначально содержится в Духе (Абсолюте).
Бытие Духа не личностное и не безличностное. Не личностное - не означает безличностность. Не безличностностное - не означает личностность. То и другое безначальные, но условные аспекты Духа, бытие которого не описывается ни одним из них, ни их суммой.