жопа???
Тебе виднее, чем ты обычно думаешь )
Любитель пошутить обязательно притянет к себе объект для шуток:)
А так, кто хочет посмеяться прочтет
РАМТА - ЭЗОТЕРИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » ДЕЛАТЕЛЯ НЕТ
жопа???
Тебе виднее, чем ты обычно думаешь )
Любитель пошутить обязательно притянет к себе объект для шуток:)
А так, кто хочет посмеяться прочтет
Тебе виднее, чем ты обычно думаешь )
конечно виднее....в зачаточном жопа....а у тебя ?....смею предположить по другому...
Alex2015 написал(а):
Тебе виднее, чем ты обычно думаешь )
конечно виднее....в зачаточном жопа....а у тебя ?....смею предположить по другому...
Может быть тебе попробовать думать другим местом, раз нею не в дугу? ) Попробуй - авось получится...
Отредактировано Alex2015 (25-01-2016 17:04:50)
Alex2015
лучше сам подтягивайся......
А наимудрейший - просто молчит
Alex2015
А наимудрейший - просто молчит
где же они???))))
хм...себе нашла....
надо учесть....
где же они???))))
Но как он хочет что-то выразить...за него сразу отвечают сотни - тысячам. он просто кивает головой и погружается в дальнейшие осмысление.
А наимудрейший - просто молчит
Ну, раз не умолчал, значит - не про тебя
Критики, выступавшие против теории Адвайта-Веданты, часто говорили, что если Брахман считается единственной Реальностью, а всякие различия ложны, то отличие правильного oт неправильного также должно быть ложным. Подобного рода философия чревата опасными последствиями для общества. Приведённое выше возражение — результат смешения низшей и высшей точек зрения. С эмпирической точки зрения, различие между правильным и неправильным, как и другие различия, имеет вполне реальное значение. Ибо для каждого, не достигшего ещё освобождения, всякое действие, которое прямо или косвенно ведёт к осознанию его единства с Брахманом, — добро, а всё, что прямо или косвенно препятствует этому, — зло. Правдивость, милосердие, благожелательность, самоконтроль, и т.п. даже соответственно этому критерию должны быть отнесены к первой категории (добру), тогда как лживость, эгоистичность, нанесение вреда другим следует отнести ко второй (злу). Достигший совершенного познания, освобождения, считает эти моральные различия относящимися к низшей точке зрения (вьявахарика-дришти) и, следовательно, не имеющими абсолютной силы. Тем не менее, он не может совершить плохого поступка, поскольку мотивы всякого дурного, злого поступка основаны на невежественном отождествления Я с телом, с чувствами, и т.п., — словом, на отсутствии чувства единства Я и Брахмана. Прагматический критик, для которого высшей ценностью является практическая применимость и утилитарность, часто сетует на то, что Шанкара увлекается призрачными спекуляциями, которые сводят мир к пустой иллюзорной видимости, лишают жизнь всякого смысла, и приводят к поражению в борьбе за существование. На такой упрек ведантист, сторонник Шанкары, отвечает: если человек предпочитает жить неразумной жизнью примитивного животного или первобытного человека, то ему нет нужды выходить за пределы мира практической (т.е. относительной) реальности. Но если человек посвятит себя размышлениям о смысле жизни и значении этого мира, то, как мы уже видели, логика с железной необходимостью заставит его признать, что материальный мир по своей природе противоречив и нереален, и приведёт его к поискам реальной основы мира. К тому же, разум требует перестройки жизни на разумной основе в зависимости от того, что ему открывается как высшая реальность. Так же, как ребёнок растёт и становится взрослым, человек должен постепенно перестраивать свою жизнь в соответствии с изменяющимися взглядами. Игрушки, которые в детстве считались дороже самых драгоценных вещей, уступают им место, когда человек становится взрослым. Перестройка жизни в соответствии с более правильным пониманием Реальности и значения причин не наносит вреда практической жизни, а, напротив, утверждает ее на более разумной, реальной, постоянной основе. Перестройка жизни действительно лишает её смысла в том отношении, что человек начинает контролировать свои страсти и импульсы, слепо руководящие животным, ребёнком или первобытным человеком. Перестройка жизни позволяет постепенно заменить эти слепые силы сознательными и духовными идеалами, которые могут вызвать энтузиазм намного более высокого и более постоянного вида.
http://www.advayta.org/1803
Хорошая цитата тем, кто сомневается, что можно не бояться смерти.
В спокойном уме, Бог проявляется как спокойный и умиротворённый, а в уме раздраженном и(ли) тупом Бог проявляется соответствующим образом (т.е. как буйный и(ли) заторможенный). Но ведь на самом деле (т.е. в Реальности) Он не таков. Сами по себе (т.е. в чистом виде) железо, земля, или золото не подвержены изменениям. Различия всех существ, движущихся и неподвижных, нереальны. Авидья-майя, как бы пребывая в сознательной Душе (Атмане), которая всепроникающа и беспричинна, творит двойную (грубую и тонкую) материальную вселенную, как бы опираясь на эту Душу. Змее никогда не быть верёвкой, а верёвке - змеёй, и точно также, не существует никакой причины для появления (рождения) или уничтожения мира. Эта авидья-майя была выдумана для того, чтобы объяснить обычным людям ход мировых процессов (дел). Эта авидья-майя, составленная из двойственности и недвойственности, называется причиной заблуждения. Человек должен постоянно размышлять (медитировать) о недвойственном, всепроникающем, необусловленном Брахмане. Человек, осознающий Брахмана, превзошедший (преодолевший) скорбь, не страшится вообще ничего, - ни смерти, которую насылает Яма, ни чего-либо ещё.
Отредактировано Alex2015 (26-01-2016 19:59:50)
И статья по теме: "Страх смерти..." http://www.b17.ru/article/fear_of_death … ?prt=15255
Не человек делает, а происходит процесс делания.
Без человека этот процесс не происходит. И происходит он ЧЕРЕЗ человека!
как ЛИЧНОСТЬ. Пока не поймёшь что только ты сам творец своей жизни и своей судьбы.
Ты - не личность, но личность у тебя есть. А что сам творец судьбы - согласен!
Без человека этот процесс не происходит. И происходит он ЧЕРЕЗ человека!
Да, через бинокль тоже случается смотрение, а посредством молотка случается забивание гвоздей.
Да, через бинокль тоже случается смотрение, а посредством молотка случается забивание гвоздей.
Ты опять переходишь на уровень тела (организма тела/ума). Я говорю о человеке, как о Сознании (Брахмане), а не об эго или о теле. Так что не надо смешивать разные уровни.
ДЕЛАТЕЛЯ НЕТ
- это подход Балсекара, да, как эго - делателя нет. Подход Махарши другой - Я ЕСТЬ ВСЁ. Следовательно, я делаю всё. То же самое ты сам приводил в статье от Шанкары, цитирую: "24. Воистину из Меня все сущее исходит. Во Мне все пребывает и растворяется во Мне. Поэтому Я - То, недвойственный Брахман.
25. «Я всеведающий, вечный, всемогущий Владыка всего. Я высшая радость и носитель знания Реальности». - Таким должно быть созерцание Брахмана."
ДЕЛАТЕЛЯ НЕТ - это подход Балсекара, да, как эго - делателя нет. Подход Махарши другой - Я ЕСТЬ ВСЁ. Следовательно, я делаю всё. То же самое ты сам приводил в статье от Шанкары, цитирую: "24. Воистину из Меня все сущее исходит. Во Мне все пребывает и растворяется во Мне. Поэтому Я - То, недвойственный Брахман.
- Я ЕСТЬ ВСЁ. Следовательно, я делаю всё
Это твои домыслы, которые не имеют отношения к словам Махарши.
Я есть Все - не означает, что я есть делатель.
Не дочитал или не понял ты Махарши
"Действия не связывают. Зависимостью является только ложное представление: "Я – делатель". Отбросьте такие мысли. Пусть тело и чувства играют свои роли без препятствий, вызванных вашим вмешательством" - БЕСЕДЫ с Шри Раманой Махарши - Как быть Собой – чистым Счастьем - Первое русское издание (в 2 томах) Том I
"Эти различия – результат чувства делания [картритва]. Плоды будут разрушены, если разрушен корень. Поэтому оставьте чувство делателя; различия исчезнут и неотъемлемая реальность откроется сама. Чтобы оставить чувство делателя, человек должен стремиться выяснить, кто есть этот делатель. Исследуйте внутри, чувство делателя исчезнет. Вичара [исследование] является необходимым для этого методом" - БЕСЕДЫ с Шри Раманой Махарши - Как быть Собой – чистым Счастьем - Первое русское издание (в 2 томах) Том II
Это твои домыслы, которые не имеют отношения к словам Махарши.
А ты почитай его для начала, не стоит домысливать о моих домыслах.
Рамана утверждает, что прежде, чем пытаться познать окружающий мир, необходимо познать самого себя.
« Ваш долг — быть, а не быть этим или тем. «Я есмь сущий» заключает всю Истину, а метод практики суммируется двумя словами: «быть спокойным».
„Я есть это или то” – эго, ваша иллюзорная природа. Когда Я сохраняется только как Я, это и есть Атман. ...
- Рамана Махарши
Я есть Все - не означает, что я есть делатель.
Опять путаешь Я с "я" - эго. Читай Васиштху: "Ты можешь принять одну из следущих точек зрения – 1. я есть бесконечное существо, которое ничего не делает или 2. я делатель всех действий в этом мире. В обоих случаях ты достигнешь того же состояния прекрасного равновесия, которое есть бессмертие. Ты будешь свободен от пристрастий и отвращений, от глупых идей «кто-то мне повредил» или «кто-то оказал мне услугу». Поэтому, О Рама, ты можешь чувствовать «я не деятель, я не существую» или «я деятель, я есть все», или же пойми собственную природу и пойми, что «я не есть что-либо из того, что мне приписывается». Будь самим собою." стр. 337 в ворде Times New Roman шрифт 18.
Ваш долг — быть, а не быть этим или тем. «Я есмь сущий» заключает всю Истину, а метод практики суммируется двумя словами: «быть спокойным».
Не быть этим или тем - это не быть делателем, думателем, решателем, женщиной, мужчиной, знающим, и т.д. и т. п.
«я не есть что-либо из того, что мне приписывается»
Вот и не приписывай себе делателя
Это твои домыслы, которые не имеют отношения к словам Махарши.
Я есть Все - не означает, что я есть делатель.Не дочитал или не понял ты Махарши
Так дочитай:
То, что мир иллюзорен, каждый может узнать непосредственно в состоянии Реализации, являющемся определённой формой опыта восприятия собственной сущности, которая есть Блаженство.
Так дочитай: То, что мир иллюзорен, каждый может узнать непосредственно в состоянии Реализации, являющемся определённой формой опыта восприятия собственной сущности, которая есть Блаженство.
И как это связано с твоим утверждением, что ты свободен в выборе и решаешь, что делать и делаешь?
мир иллюзорен,
Вот, вот.... Всё есть иллюзия изначально завершенная. Но коли она ЕСТЬ... то её должен кто то создать. (Сон Абсолюта... или НЕ Бытия /вост. философия.)
Вот, вот.... Всё есть иллюзия изначально завершенная. Но коли она ЕСТЬ... то её должен кто то создать. (
Если под кем-то имеется ввиду кто-то отличный от тебя, то это деление на я и кого-то - концепция эго. Если под "кто-то её должен создать" имеется ввиду деятельность некой личности, то это приписывание личности деятельности по созданию того, что ещё до такого создания "целостно-завершено" - это тоже просто концепция.
И как это связано с твоим утверждением, что ты свободен в выборе и решаешь, что делать и делаешь?
Прошу прощения, Владимир, дошло, что был не прав. Так и есть. Всё делается, но нет индивидуального делателя.
Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » АДВАЙТА и Дзен 禅 » ДЕЛАТЕЛЯ НЕТ